номер телефона россельхозбанка в смоленске на твардовского
Россельхозбанк ул. Твардовского, д. 2В, Смоленск
Адреса Россельхозбанка поблизости
Россельхозбанк
г. Смоленск, ул. Октябрьской Революции, д. 12
Россельхозбанк
г. Смоленск, ул. Киевская 2-я, д. 20
Россельхозбанк
г. Смоленск, ул. Нахимова, д. 2
Россельхозбанк
г. Смоленск, ул. Беляева, д. 1
Россельхозбанк
г. Смоленск, ул. Ново-Московская, д. 2/8
Россельхозбанк
г. Смоленск, ул. Бабушкина, д. 7
Россельхозбанк
г. Смоленск, ул. Рыленкова, д. 61А
Адреса других банков поблизости
Всероссийский банк развития регионов
г. Смоленск, ул. Тенишевой, д. 18
Банк Россия
г. Смоленск, ул. Ново-Рославльская, д. 3А
Сбербанк
г. Смоленск, ул. Тенишевой, д. 9
г. Смоленск, ул. Памфилова, д. 5
Промсвязьбанк
г. Смоленск, ул. Тенишевой, д. 4
Связь-Банк
г. Смоленск, ул. Шевченко, д. 1/35
г. Смоленск, пр-кт Гагарина, д. 5А
г. Смоленск, пр-т Гагарина, д. 5А
Еще немного про Россельхозбанк в Смоленске
услуги, рейтинги, отзывы
Кредитные карты Россельхозбанка в Смоленске
Потреб ительские кредиты Россельхозбанка в Смоленске
Дебетовые карты Россельхозбанка в Смоленске
Вклады Россельхозбанка в Смоленске
Автокредиты Россельхозбанка в Смоленске
Ипотека Россельхозбанка в Смоленске
РСХБ не хватило трёх недель на выпуск карты для Андрея
Собрался я в путешествие на своём автомобиле. Прочёл много интересного о карте РСХБ для заправок «Роснефть». Решил, что в путешествии она мне точно пригодится, и за три недели до отъезда решил её заказать. Нет, я, конечно, прочитал о том, что в РСХБ до сих пор на счётах считают и бумажную картотеку ведут, поэтому был готов к длительной процедуре оформления дебетовки, но чтобы так долго… Итак, то ли восьмого, то ли девятого августа пришёл в отделение на Тверской, прождал в очереди минут двадцать. Потом ещё полчаса общался с менеджером, который оформлял мне заявку на карту. Процесс шёл медленно, но я полагал, что сбиться негде, и рассчитывал на успех. Дело дошло до подписи на анкете и внесения через кассу банка стоимости первого месяца обслуживания. Обещали, что через две недели я смогу забрать карту. Через две недели в том же отделении карту не нашли, сказали: «Зато есть ПИН-код». Менеджер записал мой номер телефона, пообещал позвонить 29 августа. В назначенный день никто мне не позвонил. 31 числа вновь пришёл в то же отделение – карты нет. А мне уже уезжать. Банк потратил на выпуск карты три недели, но так и не справился с этой работой. Возможно, для них это нормально, но я привык к более динамичному обслуживанию. Теперь бы вернуть деньги, уплаченные за обслуживание…
Виктор не смог получить деньги со вклада в РСХБ
16 июня обратился в тольяттинский офис РСХБ на улице Заставной с вопросом о том, как получить деньги с депозита в порядке наследования. Предъявил менеджеру паспорта и свидетельство о праве наследования, однако она отказала в выдаче средств, сославшись на отсутствие свидетельства о смерти. Более того, счёт был открыт в другом отделении, на улице Ленинградской, поэтому даже с этим свидетельством я получить деньги в этом офисе не смог бы. Оператор «горячей линии» сообщил, что свидетельство о смерти, на самом деле, не нужно, а получить деньги с депозита можно в любом отделении. Оставил обращение в службу контроля качества JIRAREG-21989 с требованием провести проверку качества обслуживания меня в офисе. Получил такой ответ банка: «Для выплаты наследственной доли вам необходимо обратиться в обслуживающий офис банка по адресу: Тольятти, улица Ленинградская, дом 45 с полным пакетом документов». Почему нет полного перечня необходимых документов? Насколько обосновано требование менеджера представить свидетельство о смерти? Почему не могу получить деньги в ближайшем офисе? По паспорту и свидетельству о праве наследования я получил вклад в ближайшем отделении Сбербанка. Почему у РСХБ другие требования и столь низкое качество консультаций?
РСХБ потерял заявку Юрия на «Сельскую ипотеку»
Банк ухудшил Наталье условия по кредиту
Девятого октября запросила в банке справку об остатке ссудной задолженности. Она мне нужна для того, чтобы подать заявку на рефинансирование в другой банк. Сотрудник отделения предложил немного подождать, так как РСХБ должен вот-вот запустить собственные программы рефинансирования. В ноябре в отделении на улице Глушко лично в руки руководителя офиса передала заявку на рефинансирование. Банк дал добро при условии, что в договоре появится созаёмщик. Нашла его, собрали справки, отправили в банк. 29 декабря на электронную почту пришло письмо со списком дополнительных документов, включая оценку недвижимости. Пришлось заплатить за неё 5 000 рублей. 31 января привезла отчёт эксперта в отделение и снова попала к управляющей. Тут выяснилось, что в заявке на рефинансирование почему-то в качестве объекта указана квартира, тогда как у нас дом. Управляющая извинилась и сказала, что надо переделать заявку, и ставка будет не 10% (как обещали), а 12%. Это значит, что надо сделать новые копии документов, взять новые справки о доходах мне и созаёмщику. Собрали документы, принесли в банк, создали новую заявку и получили отказ. В октябре я должна была продлить страховку, но не сделала этого, так как был уверена, что со дня на день рефинансирую кредит и буду страховаться заново. Из-за этого банк увеличил процентную ставку, и ежемесячный платёж вырос на 5 500 рублей. В январе банк ещё раз поднял процент, только не предупредил об этом, и денег, которые я положила на счёт, оказалось меньше, чем нужно на внесение ежемесячного платежа, из-за чего появилась семидневная просрочка. Она отобразилась в кредитной истории, и теперь другие банки отказывают в рефинансировании. С просьбой разобраться в ситуации обратилась в отделении на Достоевского, но на моё заявление никто не отреагировал. В отделении на улице Глушко тоже ничем помочь не смогли. На обращение, оставленное на «горячей линии», тоже никто не отвечает. Помогите разобраться, что мне делать!
Анастасии не понравилось грубое обслуживание в офисе РСХБ
25 июля в начале первого пришла в офис РСХБ на улице Твардовского (единственный в Смоленске офис, который работает в субботу), чтобы получить справку об остатках на депозитном и текущем счетах, необходимую для оформления визы. Менеджер четверть часа убеждал меня в том, что банк такие справки не выдаёт. Кое-как заставила его обратиться за помощью к более компетентному специалисту. После беседы с коллегой он заявил, что он такую справку подписать не может, так как суббота. Было бы что подписывать! Он бы сначала выдал ту справку. После этого он принялся активно судачить с коллегой о его горькой доле начинающего специалиста, мол, руководства нет, а что он сам может. Попросила молодого человека представиться, а он попытался заставить меня прочитать то, что написано на бейджике. Шрифт мелкий, дистанция – метр. Через семь минут он сообщил фамилию – Тевелев. Наш бессмысленный диалог привлёк внимание старшего специалиста. Он сообщил, что справку эту я получить, конечно, могу, но только за деньги. Тевелев даже не попытался выяснить у начальства, где те тарифы и как формировать справку, и, конечно, не извинился за свою некомпетентность. Пришлось заказать справку и написать жалобу. В понедельник пришла её подписывать, а Тевелев не предпринял никакой попытки загладить своё грубое поведение. Ощущение, что такова политика банка – быть выше клиентов.
Адреса и телефоны офисов Россельхозбанка в Смоленске
Отделение Россельхозбанка в Смоленске располагается по адресу: ул. Твардовского, д. 2В.
Режим работы и контактные телефоны филиала Россельхозбанка приведены в таблице, а также доступны после клика по конкретному офису на интерактивной карте.
Еще немного про Россельхозбанк в Смоленске
услуги, рейтинги, отзывы
Кредитные карты Россельхозбанка
Потреб ительские кредиты Россельхозбанка
Дебетовые карты Россельхозбанка
Вклады Россельхозбанка
Автокредиты Россельхозбанка
Ипотека Россельхозбанка
Банк ухудшил Наталье условия по кредиту
Девятого октября запросила в банке справку об остатке ссудной задолженности. Она мне нужна для того, чтобы подать заявку на рефинансирование в другой банк. Сотрудник отделения предложил немного подождать, так как РСХБ должен вот-вот запустить собственные программы рефинансирования. В ноябре в отделении на улице Глушко лично в руки руководителя офиса передала заявку на рефинансирование. Банк дал добро при условии, что в договоре появится созаёмщик. Нашла его, собрали справки, отправили в банк. 29 декабря на электронную почту пришло письмо со списком дополнительных документов, включая оценку недвижимости. Пришлось заплатить за неё 5 000 рублей. 31 января привезла отчёт эксперта в отделение и снова попала к управляющей. Тут выяснилось, что в заявке на рефинансирование почему-то в качестве объекта указана квартира, тогда как у нас дом. Управляющая извинилась и сказала, что надо переделать заявку, и ставка будет не 10% (как обещали), а 12%. Это значит, что надо сделать новые копии документов, взять новые справки о доходах мне и созаёмщику. Собрали документы, принесли в банк, создали новую заявку и получили отказ. В октябре я должна была продлить страховку, но не сделала этого, так как был уверена, что со дня на день рефинансирую кредит и буду страховаться заново. Из-за этого банк увеличил процентную ставку, и ежемесячный платёж вырос на 5 500 рублей. В январе банк ещё раз поднял процент, только не предупредил об этом, и денег, которые я положила на счёт, оказалось меньше, чем нужно на внесение ежемесячного платежа, из-за чего появилась семидневная просрочка. Она отобразилась в кредитной истории, и теперь другие банки отказывают в рефинансировании. С просьбой разобраться в ситуации обратилась в отделении на Достоевского, но на моё заявление никто не отреагировал. В отделении на улице Глушко тоже ничем помочь не смогли. На обращение, оставленное на «горячей линии», тоже никто не отвечает. Помогите разобраться, что мне делать!
РСХБ не хватило трёх недель на выпуск карты для Андрея
Собрался я в путешествие на своём автомобиле. Прочёл много интересного о карте РСХБ для заправок «Роснефть». Решил, что в путешествии она мне точно пригодится, и за три недели до отъезда решил её заказать. Нет, я, конечно, прочитал о том, что в РСХБ до сих пор на счётах считают и бумажную картотеку ведут, поэтому был готов к длительной процедуре оформления дебетовки, но чтобы так долго… Итак, то ли восьмого, то ли девятого августа пришёл в отделение на Тверской, прождал в очереди минут двадцать. Потом ещё полчаса общался с менеджером, который оформлял мне заявку на карту. Процесс шёл медленно, но я полагал, что сбиться негде, и рассчитывал на успех. Дело дошло до подписи на анкете и внесения через кассу банка стоимости первого месяца обслуживания. Обещали, что через две недели я смогу забрать карту. Через две недели в том же отделении карту не нашли, сказали: «Зато есть ПИН-код». Менеджер записал мой номер телефона, пообещал позвонить 29 августа. В назначенный день никто мне не позвонил. 31 числа вновь пришёл в то же отделение – карты нет. А мне уже уезжать. Банк потратил на выпуск карты три недели, но так и не справился с этой работой. Возможно, для них это нормально, но я привык к более динамичному обслуживанию. Теперь бы вернуть деньги, уплаченные за обслуживание…
РСХБ потерял заявку Юрия на «Сельскую ипотеку»
Виктор не смог получить деньги со вклада в РСХБ
16 июня обратился в тольяттинский офис РСХБ на улице Заставной с вопросом о том, как получить деньги с депозита в порядке наследования. Предъявил менеджеру паспорта и свидетельство о праве наследования, однако она отказала в выдаче средств, сославшись на отсутствие свидетельства о смерти. Более того, счёт был открыт в другом отделении, на улице Ленинградской, поэтому даже с этим свидетельством я получить деньги в этом офисе не смог бы. Оператор «горячей линии» сообщил, что свидетельство о смерти, на самом деле, не нужно, а получить деньги с депозита можно в любом отделении. Оставил обращение в службу контроля качества JIRAREG-21989 с требованием провести проверку качества обслуживания меня в офисе. Получил такой ответ банка: «Для выплаты наследственной доли вам необходимо обратиться в обслуживающий офис банка по адресу: Тольятти, улица Ленинградская, дом 45 с полным пакетом документов». Почему нет полного перечня необходимых документов? Насколько обосновано требование менеджера представить свидетельство о смерти? Почему не могу получить деньги в ближайшем офисе? По паспорту и свидетельству о праве наследования я получил вклад в ближайшем отделении Сбербанка. Почему у РСХБ другие требования и столь низкое качество консультаций?
Анастасии не понравилось грубое обслуживание в офисе РСХБ
25 июля в начале первого пришла в офис РСХБ на улице Твардовского (единственный в Смоленске офис, который работает в субботу), чтобы получить справку об остатках на депозитном и текущем счетах, необходимую для оформления визы. Менеджер четверть часа убеждал меня в том, что банк такие справки не выдаёт. Кое-как заставила его обратиться за помощью к более компетентному специалисту. После беседы с коллегой он заявил, что он такую справку подписать не может, так как суббота. Было бы что подписывать! Он бы сначала выдал ту справку. После этого он принялся активно судачить с коллегой о его горькой доле начинающего специалиста, мол, руководства нет, а что он сам может. Попросила молодого человека представиться, а он попытался заставить меня прочитать то, что написано на бейджике. Шрифт мелкий, дистанция – метр. Через семь минут он сообщил фамилию – Тевелев. Наш бессмысленный диалог привлёк внимание старшего специалиста. Он сообщил, что справку эту я получить, конечно, могу, но только за деньги. Тевелев даже не попытался выяснить у начальства, где те тарифы и как формировать справку, и, конечно, не извинился за свою некомпетентность. Пришлось заказать справку и написать жалобу. В понедельник пришла её подписывать, а Тевелев не предпринял никакой попытки загладить своё грубое поведение. Ощущение, что такова политика банка – быть выше клиентов.
Россельхозбанк в Смоленске
Открытое акционерное общество «Российский Сельскохозяйственный банк» rshb.ru
г. Смоленск, ул. Твардовского, д. 2в
Регистрационный номер: 3349
Дата регистрации Банком России: 24.04.2000
Основной государственный регистрационный номер: 1027700342890 (22.10.2002)
Уставный капитал: 469 983 000 000,00 руб.
Лицензия (дата выдачи/последней замены)
Банками с базовой лицензией являются банки, имеющие лицензию, в названии которой присутствует слово «базовая». Все остальные действующие банки являются банками с универсальной лицензией :
Лицензия на привлечение во вклады и размещение драгоценных металлов (12.08.2015)
Участие в системе страхования вкладов: Да
Информация о банке Россельхозбанк в Смоленске
Россельхозбанк в Смоленске — открытое акционерное общество, которое предлагает услуги как физическим, так и юридическим лицам. При этом для первых имеются актуальные банковские продукты:
Для проведения банковских операций Россельхозбанк в Смоленске открыл 1 отделений и 9 банкомата по всей России.
А еще каждый гость данного портала имеет возможность получить актуальную информацию о Россельхозбанке в Смоленске: справочные данные, текущий рейтинг по кредитам, вкладам, активам, ознакомиться с отзывами тех, кто уже сотрудничал или сейчас имеет дело с данной организацией. Кстати, каждый клиент банка может высказать свое адекватное мнение о компании. И, возможно, данная информация обязательно поможет другим пользователям ресурса в выборе приоритетного для себя банка.