номер телефона резервед горячая линия 8800
Телефон горячей линии магазина одежды Reserved
Показать номер Добавить комментарий
Для получения новостей о поступлении товаров, акциях, условиях обслуживания торговых точек и компании существует горячая линия. Этот же канал предназначен для консультаций, приема жалоб и пожеланий.
Об интернет-магазине Reserved
Резервед – крупнейшая торговая сеть с представительствами во всех регионах страны. Магазины специализируются на продажах одежды, обуви, сопутствующих аксессуаров. По России насчитывается свыше 50 дилерских зон. Продукция предназначена для разных возрастных групп.
Компания создает коллекции с учетом потребностей и пожеланий покупателей. Польский бренд объединяет в своей продукции классические конфигурации, оригинальные элементы, подиумную моду, смелые решения от популярных дизайнеров. На сайте компании пользователи могут ознакомиться с ценами, условиями сотрудничества, доставки.
Телефон горячей линии
При желании, профильную информацию можно получить в колл-центре. Единый бесплатный номер телефона:
Звонки доступны со стационарных и мобильных устройств по всей территории РФ.
Операторы контактного центра внимательно относятся к обращениям клиентов. Чаще всего требуются ответы на следующие вопросы:
При необходимости пользователи могут обратиться в техническую поддержку с рекомендациями, отзывами, претензиями, пожеланиями.
Другие телефоны
Для снижения нагрузки на сотрудников контактного центра и улучшения сервисного обслуживания клиентов в Москве и области предусмотрен дополнительный номер:
Номера телефонов интернет-магазина одежды Reserved в других городах:
Полный список контактов торговой марки Ресервд по регионам указан на сайте www.reserved.com/ru/r….
Другие способы контакта с магазином Reserved
Со службой поддержки компании можно связаться посредством электронных каналов. При обращении необходимо детально описать проблему, указать контактные данные, прикрепить подтверждающие фото и видеоматериалы. Это ускорит ответ оператора с максимальным раскрытием ответа на запрос.
На ресурсе доступна информация об услугах магазина, каталог продукции для детей и взрослых, форма заказа и обратной связи с администрацией. Официальный сайт на русском языке:
Ответы на часто задаваемые вопросы представлены в разделе «Помощь»:
Форма обратной связи доступна по ссылке:
Соц. сети
Клиенты магазина Резервед.ру могут узнавать о новинках, обмениваться мнениями, оставлять отзывы на социальных платформах. Сообщества компании представлены в сообществах:
Личный кабинет
После авторизации на сайте доступен вход в собственный кабинет. Он расширяет возможности пользователя, дает доступ к каталогу, прочим услугам. Клиент могут онлайн отслеживать историю покупок, оформлять заказ, оставлять обращение в техподдержку. Ссылка для входа по логину и паролю:
В Личном кабинете клиенты магазина могут не только оформить заказ на одежду, обувь или аксессуары, но и воспользоваться бонусными балами, выяснить условия рекламного сотрудничества, участвовать в акциях, скидках, программах лояльности.
Покупатели могут оставить претензию подходящим способом. Для этого необходимо оформить обращение на ресурсе, указав достоверную информацию, детальное описание проблемы, контактные данные, дополнительные подтверждающие материалы. Это ускорит реакцию оператора службы поддержки с предоставлением развернутого ответа на запрос. Часы работы торговых представительств в регионах можно уточнить на сайте.
Техническая поддержка внимательно изучает все запросы потребителей в онлайн-режиме и по телефонной линии. Внимание уделяется профильным темам, связанным с деятельностью компании. Сотрудники контактного центра не отвечают на темы, касающиеся коммерческой тайны, работы конкурентов. Операторы вправе проигнорировать запрос, если в нем содержатся противозаконные сведения, ненормативная лексика, оскорбительные выражения.
Телефон горячей линии Reserved
Иногда возникает необходимость связаться со службой поддержки компании, оставить отзыв или жалобу, для этого на нашем сайте указан бесплатный номер горячей линии для звонков из любых регионов, по которому вы сможете связаться с Reserved.
О компании
Reserved – это одежда городского стиля для современных, активных и независимых. Любители комфортных и удобных вещей оценят одежду этой марки не меньше, чем приверженцы сдержанного и официального стиля. Будь то повседневная одежда, спортивная или элегантная «классика», в арсенале марки можно найти все необходимое для подбора индивидуального стиля, подчеркивающего характер его носителя.
Польскому бренду есть что предложить каждому – мужчинам, женщинам, подросткам и детям, а цены приятно удивят любого, кто способен оценить высокое качество и выгодное предложение. Модные тенденции находят свое отражение в коллекциях лейбла и дополняются свежими решениями и оригинальными идеями.
Компания постоянно сотрудничает с молодыми талантливыми дизайнерами, давая им возможность проявить себя и привнести в стиль бренда что-то новое и непосредственное. А в 2008 году в создании коллекции Reserved приняла участие известный польский модельер Гося Бачиньска.
Номер горячей линии
Для того, чтобы связаться со службой поддержки Делимобиль используйте номер горячей линии, который расположен ниже:
Телефон горячей линии магазина Reserved
Reserved — крупная торговая сеть, занимающаяся продажей предметов гардероба. Покупателям доступно широкое разнообразие аксессуаров, одежды и обуви. В пределах Российской Федерации открыто более 50 торговых зон. Для просмотра подробного каталога рекомендуется пользоваться официальным сайтом компании.
На портале можно посмотреть условия оплаты, расположение магазинов и другие полезные сведения. Если невозможно решить проблему самостоятельно — вам помогут сотрудники контактного центра.
Горячая линия магазина Reserved
Консультирование покупателей нередко проводится по горячей линии магазина. По России работает бесплатный телефон 8(800) 500-16-74. Кроме центральной справочной службы каждый торговый зал обладает собственными контактными данными. После совершения звонка можно уточнить наличие товара, решить затруднения с оплатой или возвратом.
Для просмотра всех номеров откройте раздел «Магазины». Появится карта, позволяющая найти ближайшую торговую точку. Обратите внимание — региональные телефоны платные.
Служба поддержки сети Reserved
Каждый покупатель должен посетить страницу «Помощь» перед получением консультации. В разделе собраны популярные вопросы клиентов, помогающие решать многие проблемы самостоятельно. Для удобства вопросы разложены по темам.
Не можете найти свою проблему? Заполните форму на странице «Свяжитесь с нами». Прежде всего — напишите имя, адрес E-Mail, номер своего заказа (необязательно). Если покупатель укажет номер своего заказа, сотрудники магазина отправят ответ значительно быстрее.
Следующий шаг — выбор темы вопроса. Можете проконсультироваться по совершению покупок, сотрудничеству или трудоустройству. Выберете раздел из списка. Напишите обращение, указывая подробности проблемы. Обязательно поставьте чекбокс возле надписи «Я не робот». Нажмите кнопку «Отправить».
Возможности горячей линии
Представители контактного центра готовы проконсультировать каждого покупателя по работе магазина:
Получение помощи через личный кабинет
Существует дополнительный вариант связи — отправка сообщения через личный кабинет магазина Reserved. Сначала понадобится зарегистрироваться на сайте путем указания своих личных данных. Впоследствии посещение учетной записи выполняется по логину (адресу E-Mail) и заранее придуманному паролю. Также предусмотрена авторизация через «ВКонтакте» (нужно дать разрешение импортировать личные данные).
Кабинет покупателя — удобный инструмент для управления заказами. Можно узнавать стоимость товара, вносить оплату, просматривать историю операций. Предусмотрен раздел технической поддержки. Через него отправляются обращения сотрудникам контактного центра.
Как отправить жалобу или претензию
Если посещение магазина Reserved вызвало негативные впечатления — отправьте жалобу. Причина для составления претензии — некачественный товар, плохая работа сотрудников и другие факторы. Удобнее всего отправлять обращения через форму связи. Понадобится написать имя, контакты, номер заказа и другие сведения. Можно прикрепить несколько фото с компьютера, чтобы подкрепить свои доводы.
Дополнительный вариант отправки жалобы — по контактному телефону.
Другие варианты связи
Магазин Reserved консультирует покупателей через популярные социальные сети. Для отправки вопроса станьте подписчиком официального сообщества. Затем прокомментируйте любую запись на странице и ждите ответа администратора. Кроме получения поддержки можно читать последние новости компании и узнавать наиболее выгодные предложения.
Расписание работы
Вопросы принимаются круглосуточно. Режим работы торговых точек смотрите на сайте компании Reserved.
RESERVED
RESERVED – это марка одежды для женщин, мужчин и детей, сочетающая в себе отличное европейское качество, последние модные тенденции и доступные цены. Эта одежда подчеркнет Ваш неповторимый стиль, подарит удобство и комфорт.
Следуйте за нами и будьте в курсе наших предложений.
Как я могу узнать цену на вещи, которые размещены в вашей группе?
Актуальный ассортимент RESERVED вы можете найти на сайте http://www.reserved.com/ru/ru/. Также в поисковой строке сайта, вы можете написать артикул интересующей вас модели.
В каком магазине RESERVED есть необходимая мне вещь?
Для того, чтобы узнать о наличии какой-то конкретной вещи, вам лучше всего позвонить в удобный для вас магазин. Продавцы с удовольствием ответят на ваши вопросы!
Список телефонов магазинов RESERVED вы можете найти на сайте по ссылке https://www.reserved.com/ru/ru/storelocator
Могу ли я заказать вещь с вашего сайта?
Да. Официальный интернет-магазин RESERVED http://www.reserved.com/ru/ru/
По всем вопросам, связанным с заказом, можно ознакомиться на сайте. А также обращаться на горячую линию по телефону 8-800-500-16-74
Время работы Пн-Пт 8:30-17:30 (Московское время)
В сетевых магазинах RESERVED цены всегда совпадают с ценами на сайте. Во франчайзинговых магазинах RESERVED цены могут отличаться по решению дирекции магазина.
Также разница в ценах может произойти в редких случаях, когда произошли технические неполадки в системе переоценки магазина. Данные проблемы обычно решаются в течение нескольких дней.
Хочу устроиться на работу в RESERVED!
О свободных вакансия и условиях трудоустройства вы можете узнать, отправив свое резюме на электронный адрес ru_hr@lppsa.com или в группе https://vk.com/rabotareserved
Бывают ли в ваших магазинах распродажи?
В магазинах RESERVED всегда бывают сезонные распродажи.
Также в наших магазинах часто бывают различные акции и скидки, иногда мы предоставляем купоны для участников нашей группы. Вступайте в группу и узнавайте обо всех новостях первыми!
Также для того, чтобы оперативно получать информацию о наших спец.предложения вы можете подписаться на специальную рассылку на сайте.
-когда заказ будет принят на нашем складе, Вам придёт письмо на электронную почту с номером возврата. В течение 10 рабочих дней денежные средства будут переведены.
Как я могу узнать, когда и в каких розничных магазинах есть в наличии / поступит определённая вещь?
— информацию по наличию конкретного товара в том или ином розничном магазине можно отслеживать самостоятельно, позвонив в удобный для Вас магазин. Сотрудники горячей линии не обладают данной информацией. Адреса и телефоны магазинов можно посмотреть на сайте https://www.reserved.com/ru/ru/storelocator
-информация о поступлении конкретного товара в розничные магазины недоступна. Вы можете воспользоваться кнопкой «Уведомить о наличии» на официальном сайте бренда, и, когда вещь будет доступна для онлайн-заказа, Вы получите письмо на e-mail.
Почему не работает горячая линия?
-в выходные и праздничные дни служба поддержки не работает. Вопросы можно задать по форме обратной связи https://www.reserved.com/ru/ru/contacts
Где найти форму возврата и почему не вводится БИК номер?
Можно примерить вещи или оформить частичный выкуп?
-к сожалению, опция примерки и частичного выкупа недоступна. Посылку необходимо оплатить полностью. Если по какой-то причине Вам не подошел товар, Вы можете оформить возврат.
«Reserved»
Компания Reserved предлагает своим клиентам огромный выбор современной одежды европейского качества. Впервые магазин был создан в Польше в девяностых годах прошлого века. Магазин уникален тем, что способен сочетать в себе доступные цены и модные тенденции. Одежда компании способна подчеркнуть уникальный и неповторимый вкус каждого человека.
Сайт бренда имеет удобный доступный каталог, в котором есть возможность найти нужный предмет гардероба. Существует удобный поиск по трендам и брендам. Все вещи разделены на мужские, для женщин и для детей. Сайт давно получил популярность у всех любителей интернет шопинга. Однако в России существуют магазины, предлагающие последние коллекции одежды.
Магазин Reserved успешно развивается, потому что в нашей стране есть много покупателей, которые мечтают приобрести товары мировых брендов по доступным ценам. Одежда ценится тем, кто не только стремится быть в тренде, но и для тех, кто ценит комфортную одежду.
Магазины
Количество филиалов: 95 (в 44 городах России).
Отзывы и жалобы
02.07.2017 в магазине в трц Коламбус, Москва продали вещь без внутренней бирки, не предупредив об этом, после чего отказалось по этой причине принять возврат.
Купила летнюю обувь в магазине на проспекте Университетский Волгоград,,относила неделю и все пошло по швам(((на мою просьбу написать притензию и отправить обувь на экспертизу-продавец ответила у вас гарантия закончилась. а закон о защите прав потребителей,,а 2 года на заводской брак. ужасссс.
Не покупайте в этом магазине ничего, просто какой то ужас, не столько жалко денег, обидно за таких людей которые продают явный брак да еще и потом не сделают возврат. Свяжитесь со мной по электронной почтой уж найдите время. В другом случае я обращусь в суд, рубашка встанет дороже в несколько раз нежели она сейчас стоит.
Продали рубашку с дыркой, причем не по шву. нигде не было указано что брак. Причем нет ни одного телефона ни на чеке ни в интернете ни на сайте. т.е. даже ни с кем не связаться и не оставить жалобу. Товарищи верните деньги за рубашку.
не однократно пытались продать вещи по ценам дороже тех что указанны в ценниках. Будте внимательнее.
Я купила трусы, не изучив досконально каждый миллиметр предварительно. дома обнаружила что они бракованные. решила попробовать вернуть или поменять. в законе написано, что нельзя менять нижнее белье, но если брак то можно. на что администраторша Надежда Петровна Шер, ТЦ «Капитолий» Химки, нахамила, начала язвить, врать, что я сама их испортила.я попросила номер руководства. она дала не верный номер. в итоге отправила жаловаться в суд.
Добрый день. Посетила сегодня магазин reserved в СПб, по адресу Стачек 99,лит А, в 13.00. Взяла несколько платьев по акции. Мало того, что все продавцы болтали между собой, у примерочной никого не было, пришлось бегать и самой искать все размеры. Выбрала 2 платья, пошла на кассу. На кассе оба платья выбивались дороже, чем по ценнику. Одно 299(на кассе 699), Второе 1299(на кассе 1999). Я обратила внимание продавца на это, на что со мной стали спорить, что кто-то видимо переклеил. Я стала объяснять, что магазин обязан продать по той цене,кот.указана на ценнике. На что мне нагло ухмыльнулись, вызвали (судя по всему старшего), который тоже стал задавать вопросы, что он должен оплатить за меня эту разницу или как я себе это представляю.Мне все равно, это ошибка продавца и значит обязаны провести проверку.Хотя вещи были взяты со стенда с распродажей и было ощущение,что мне намекают на то, что я сама это сделала.Я на 9 месяце беременности и мне было обидно такое хамское отношение. Прошу разобраться в этой ситуации. Я позвонила в Защиту Прав Потребителей и оставила отзыв о работе ваших сотрудников.
22.11.2015 я хотела зайти в магазин в тц «Калейдоскоп» на входе сработали рамки(у меня были вещи только что купленные в другом магазине). Ко мне подбежал молодой человек, я приоткрыла пакет, показала ему вещи. Он начал придираться, оскорблять меня и пытаться досконально изучить мои вещи( что странно, учитывая, что я дальше рамок не прошла и контакта с вещами именно этого магазина у меня в принципе быть не могло) Я сказала, что лучше пойду в другой магазин и развернулась чтобы уйти, но молодой человек стал вырывать пакет с моими вещами у меня из рук и осматривать. Естественно, я начала возмущаться и говорить, что он действует нелогично и если есть подозрения, пусть смотрит камеры. На что он мне говорит, ну извините. Какой смысл от ваших извинений, если настроение испорчено? И неправомерно просматривать досконально чужие вещи, когда человек только зашел. Согласна если бы я выходила, побыв некоторое время в магазине-это было бы правомерно. А когда я только пришла зачем рыться в МОИХ вещах и отбирать МОИ вещи. Достаточно посмотреть пакет до и после посещения. Прошу вас принять меры, либо мне придется обратиться в отдел защиты прав потребителей.
Купили поло и шорты в этом магазине в Харькове,в ТРЦ»Магелан».Муж одел 2 раза и поло простирнули в тазике,немного порошка «Ушастый нянь»даже не терли,просто слегка прополоснули и что вы думаете,поло стало рыжего,выцвевшего цвета.Т.е краска смылась и оставила пятна.У меня вопрос(риторический конечно)Каким вы ребята торгуете фуфлом,что после 1-й стирке смывается вся краска?!Конечно же никто не мог предвидеть этого(я сталкиваюсь с такой ситуацией впервые и я в шоке от такого)чек конечно мы выкинули сразу и нам даже в магазине не захотели восстановить чек,вообщем отказали во всем.Вот такой прекрасный магазин «Reserved».Мы лично там больше покупать ничего не будем. Да и шорты мы еще не стирали,возможно будет тоже самое,поло стоило 300 грн,до 1-й стирке.Телефон гор.линии не нашли,это Российская компания,короче круто.Процветания вам ребята,скоро о вас узнают все.
Отзывы о филиальной сети
02.02.2020 г. семьей прогуливались в ТРЦ «Планета» (г. Красноярск). Настроение было на максимальной отметке. Посетили…