номер телефона предварительной записи в пенсионный фонд
Услуги в клиентских службах ПФР предоставляются только по предварительной записи
Для снижения риска распространения коронавирусной инфекции начиная с 30 марта прием в клиентских службах и управлениях Пенсионного фонда России ведется только по предварительной записи и только по тем услугам, которые нельзя получить дистанционно через личный кабинет на сайте ПФР или портале Госуслуг.
Записаться на прием в клиентскую службу можно через электронный сервис предварительной записи. Он доступен в открытой части сайта Пенсионного фонда и не требует входа в личный кабинет. Помимо этого, записаться можно по телефонным номерам отделений ПФР, указанным на сайте в разделе «Контакты региона».
Обратиться за большинством услуг Пенсионного фонда сегодня можно онлайн. Электронные сервисы ПФР охватывают практически все направления деятельности фонда и предоставляемые выплаты. Использовать кабинет могут и пенсионеры, и те, кто только формирует пенсию или имеет право на другие социальные выплаты.
Пенсионеры и предпенсионеры могут получить через кабинет справки и документы, в том числе для дистанционного представления в другие организации. Работающим россиянам в кабинете доступны сведения о пенсионных коэффициентах, накоплениях, стаже и отчислениях работодателей на пенсию. Семьи с сертификатом материнского капитала найдут информацию о расходовании средств и их актуальной сумме.
Кабинет также позволяет обращаться за оформлением большинства выплат ПФР и управлять их предоставлением. Например, подать электронное заявление о смене способа доставки пенсии или замене социальной услуги на денежную компенсацию.
Через кабинет можно оформить выплаты по уходу за пенсионером, ребенком-инвалидом или инвалидом с детства первой группы. Необходимые электронные заявления о назначении выплаты и о согласии на осуществление ухода также реализованы в кабинете. Соответственно, в нем есть возможность подать заявление от лица законного представителя: родителя, усыновителя, опекуна или попечителя.
Вопросы относительно назначенных выплат и предоставления услуг фонда можно направить через онлайн-приемную.
Оперативная информация предоставляется по справочным телефонным номерам отделений Пенсионного фонда, найти которые можно в разделе «Контакты региона» на сайте.
Берегите себя, своих близких и будьте здоровы!
Предварительная запись на прием по телефону
Отделение ПФР по Тамбовской области сообщает, что жители Тамбовской области могут записаться на прием в Пенсионный фонд по телефону.
Любой пенсионер или застрахованный гражданин, позвонив в клиентскую службу ПФР по месту жительства, может не ждать своей очереди, а сам назначить время, когда ему удобно посетить Пенсионный фонд.
Для того, чтобы записаться на прием, необходимо заранее (минимум за один день) позвонить по специально отведенному для этой цели телефону, представиться, указать дату своего рождения и адрес места регистрации, тему обращения, сообщить контактные данные.
После оформления заявки работник ПФР обязан подтвердить факт регистрации предварительной записи, а также уведомить заявителя о перечне документов, необходимых для предъявления в клиентскую службу ПФР при обращении на прием по данному вопросу.
В клиентской службе будет ежедневно осуществляться мониторинг поступивших заявок, а также контроль за подготовкой и осуществлением приема по предварительной записи.
Чтобы обеспечить прозрачность процесса приема граждан, в начале рабочего дня в клиентских службах размещаются списки пенсионеров и застрахованных лиц, записавшихся на прием по телефону, с указанием времени приема и специалиста, осуществляющего прием.
Кроме того, тамбовчане вправе заказать по телефону определенный документ, который подчас им требуется для предъявления по месту работы, в кредитных учреждениях, отделениях «Почты России» и т.п.
Так, в срок от 1 до 5 дней после предварительной заявки по телефону граждане могут получить:
- 1. Справку о размере пенсии и иных социальных выплат.
- 2. Справку о неполучении пенсии и иных социальных выплат.
- 3. Справку, подтверждающую право гражданина на получение набора социальных услуг.
- 4. Справку о недополученной пенсии в связи со смертью пенсионера.
В случае невозможности подготовки заказанного документа в установленные сроки, представители Пенсионного фонда не позднее, чем за день до выдачи справки, сообщат заявителю о сложившейся ситуации и назначат новую дату получения.
Запись на прием в ПФР
Главная цель создания онлайн-приёмной ПФР Москвы – повышение качества и скорости предоставления гражданам различных услуг. С её помощью пользователи смогут получить консультацию, ознакомиться с необходимой информацией, оставить обращение. Разберём подробнее, обратиться в ПФ столицы через онлайн-приёмную, расположенную на официальном сайте организации.
Онлайн запись на прием
Запись на прием в ПФР Москвы осуществляется через сайт ведомства с применением системы ЕСИА (от портала Госуслуг). Здесь можно подобрать приемлемую дату и время приема. При этом гражданин заранее обозначает тему приема.
Запись на прием в ПФР Москвы через Интернет
Официальный сайт Пенсионного Фонда обслуживает граждан дистанционно по всей России. Для работы по конкретному региону пользователь должен проставить его в верхнем правом углу экрана. Относительно Москвы выставляется регион «Московская область». Тогда можно будет посмотреть контактную информацию и записаться на прием в данном регионе пребывания.
После проставления региона откроется страница с отделением по г. Москве и Московской области. Информация для жителей Москвы расположена на странице ниже. Здесь в категории «гражданам» можно посмотреть контакты клиентских служб и главных управлений ПФР.
Запись в ПФР через Личный кабинет
Зайти в личный кабинет Пенсионного Фонда можно исключительно при наличии верифицированного аккаунта Госуслуг. Здесь используется система аутентификации и идентификации, применяемая на сайтах многих государственных ведомств. Других вариантов входа для сайта ПФР по Москве или по другим регионам не существует. При отсутствии аккаунта Госуслуг придется сначала оформить его. Для этого понадобится пройти несколько стадий регистрации и добиться статуса проверенной записи на Госуслугах.
Чтобы авторизоваться в личном кабинете жителю Москвы, потребуется:
После этого открываются все доступные сервисы, по которым житель Москвы вправе прочесть интересуемую его информацию, заказать документы. Сервис записи на прием находится на панели внизу страницы.
Как жителям Москвы и МО действовать дальше:
Записаться на прием граждане Москвы и Московской области могут, не заходя на сайт. Но тогда информация по записи не будет отображаться в личном кабинете.
Запись в ПФР через Госуслуги
Портал Госуслуг предоставляет много функций и сервисов для жителей города Москвы и МО даже без захода в личный кабинет. Но при авторизации появляется больше возможностей.
Пользование услугами через сайт Пенсионного Фонда:
Многие из представленных здесь сервисов не предполагают необходимости оформлять запись на прием. Допустимо получение дистанционного формата услуг. Даже сертификат по материнскому капиталу можно получить через портал в электронном виде. Поэтому непосредственную запись на прием в ПФР лучше осуществлять непосредственно с сайта данного ведомства.
Через мобильное приложение
Мобильные приложения введены в пользование для жителей России (в т.ч. Москвы и МО) как от сервиса Госуслуг, так и от ведомства ПФР. Но для осуществления записи нужно пользоваться приложением от ПФР. Здесь принцип входа в личный кабинет идентичный тому, который используется на сайте. Для этого применяется система ЕСИА. Приложение бесплатно для скачивания и дальнейшего пользования.
Как действовать жителю Москвы для записи на прием в ПФР:
Дальше можно будет записываться на прием в личном кабинете ПФР, внимательно ознакомившись со всеми предоставляемыми здесь услугами.
Сервис записи доступен и без авторизации в персональном кабинете. Осуществить такую запись предлагается на главной странице приложения. Здесь предстоит ввести символы капчи, а дальше выбрать субъект для записи на прием, районный филиал, тему приема, дату и время. Минус такой записи состоит в том, что данная информация не отображается в личном кабинете. Если вы потеряете информацию по сформированному в конце электронному талону, не получится посмотреть ее снова (или отменить/перенести запись).
Как отменить запись
Когда житель Москвы уже записался на прием, для него доступен сервис переноса даты приема или его отмены. Сделать это разрешается сразу после совершения записи, нажав на соответствующую кнопку в левом верхнем углу формы записи.
Для отмены после закрытия формы нужно зайти в сервис записи. Отмена будет доступна здесь при осуществлении первоначальной записи в ЛК или без авторизации. Во втором случае надо обратиться к таблице слева и найти запись по номеру талона. Поэтому рекомендуется сохранять его в памяти телефона или компьютера.
Отмена записи доступна и на главной странице мобильного приложения. Это также возможно без авторизации в приложении или после осуществления данного шага. По той же логике можно также перенести имеющуюся дату и время приема всеми перечисленными выше способами.
В личном кабинете сайта ПФР на верхней панели имеется история обращений. Здесь отражаются все дистанционные обращения и записи на прием. Если запись состоялась или была отменена, значит она и ее состояние будет отражаться в таблице.
Как проходит прием граждан, записавшихся онлайн?
Явиться на прием житель Москвы должен с учетом информации, указанной по талону с указанием места и даты/времени обращения. Само ведомство также должно принять человека, основываясь на этих сведениях. Здесь очередность регулируется в электронном формате. Подойти на прием придется к специалисту, находящемуся в конкретном окне. Обычно на данном рабочем месте можно встретить одного и того же специалиста.
Вывод
Дистанционная запись на прием в ПФР Москвы упрощает процесс посещения ведомства для получения интересующей услуги. Жители Москвы могут сначала ознакомиться со всеми сервисами, просмотреть информацию по каждому, а при необходимости получить справки дистанционно, и записаться на прием.
Отцовский капитал получение в 2021 году!
Пенсионный калькулятор Онлайн-расчет