номер телефона оператора волна мобайл в крыму
Горячая линия «Волна Мобайл»
Поскольку украинские мобильные операторы покинули Крым после его присоединения к РФ, возникла необходимость открытия местных компаний. Первопроходцем стала телекоммуникационная компания «Волна Мобайл», начавшая работать летом 2016 года. Абонентам доступен стандартный ассортимент услуг — отправка сообщений, совершение голосовых звонков, посещение интернета. Для обеспечения высокой скорости соединения используется технология 4G.
Для приобретения СИМ-карты понадобится лично посетить центр обслуживания. Филиалы мобильного оператора открыты во многих городах Крыма. Для управления лицевым счетом рекомендуется пользоваться личным кабинетом, расположенным на сайте компании. Авторизация осуществляется с компьютера или через официальное мобильное приложение.
На сайте компании «Волна Мобайл» находятся различные справочные материалы для начинающих клиентов, позволяющие узнавать правила обслуживания. Если информации недостаточно или возникают индивидуальные вопросы — желательно воспользоваться горячей линией.
Телефон горячей линии «Волна Мобайл»
По России функционирует горячая линия 8 800 505 03 87, позволяющая консультироваться с поддержкой. Дозвониться получится с любого телефона абсолютно бесплатно.
Внутри сети «Волна Мобайл» работает короткий телефон 555. Его легко запомнить или записать. Совершение звонков бесплатное.
В последнее время среди пользователей мобильной связи набирают популярность мессенджеры для обмена сообщениями (WhatsApp, Viber). Поэтому компания предлагает консультироваться через вышеуказанные приложения. Добавьте в контактную книгу номер +7 978 555 0 555, чтобы начать общение. Или отправьте обычное СМС.
Основные команды
Практически все абоненты пользуются USSD-запросами для получения информации:
Как написать в поддержку
Возможности личного кабинета
После создания учетной записи каждый пользователь получает широкие возможности, облегчающие управление телекоммуникационными услугами:
При необходимости можно заказать пакет интернета на странице «Услуги». В кабинете находятся удобные инструменты, позволяющие контролировать финансовые расходы и отслеживать действия с номером. При возникновении проблем по использованию кабинета пишите или звоните в поддержку «Волна Мобайл».
Волна мобайл
Мобильный оператор «Волна мобайл» (ООО «КТК Телеком») — российский оператор мобильной связи, работающий в стандарте GSM, 3G и LTE, предоставляющий услуги в республике Крым и г. Севастополь.
Предложения от Волна мобайл
Клименко Дмитрий Николаевич
107023, Россия, г. Москва, улица Суворовская, д. 19, строение 1, офис 42
19 сентября 2014 г.
Полезные команды Волна мобайл
*100#
*101#
Остатки пакетов услуг
*200#
*201#
*203#
Узнать подключённые пакеты услуг
*104#
Услуга «Пополни мой счёт» позволяет сделать запрос другому абоненту «Волна мобайл» с просьбой пополнить Ваш счёт
*105#
Услуга «Перезвони мне» позволяет сделать запрос другому абоненту «Волна мобайл» с просьбой перезвонить Вам
*111#
*103#
Услуга «Перевод средств» позволяет перевести средства со своего лицевого счета на ЛС другого абонента «Волна мобайл»
*202#
Cменить свой текущий тарифный план
*301#
Управление исходящими вызовами (отключить/подключить)
*302#
Управление входящими вызовами (отключить/подключить)
*304#
Управление международными вызовами (отключить/подключить)
*305#
*306#
*401#
Опция «Звонки в Россию» (отключить/подключить)
*402#
Опция «Ноль внутри сети» (отключить/подключить)
*501#
Интернет опция «Интернет в телефоне» (отключить/подключить)
*502#
Интернет опция «Продли скорость» (отключить/подключить)
Подробнее о Волна мобайл
Подробнее о Волна мобайл
В конце 2014 года ООО «КТК Телеком» получил лицензию на оказание услуг сотовой связи в Крыму и Севастополе и 20 тыс. номеров в коде +7 (978) 55.
Компания на полуострове Крым построила опорную сеть используя радиосистемы сотового оператора связи ООО «К-Телеком» (бренд Win mobile).
ООО «КТК Телеком» под брендом «Волна мобайл» вышел на рынок сотовой связи в качестве виртуального оператора 15 июня 2016 года.
Для подключения «Волна мобайл» предлагает пока только три тарифных плана «Солнце», «Море» и &laqu Читать полностью
В конце 2014 года ООО «КТК Телеком» получил лицензию на оказание услуг сотовой связи в Крыму и Севастополе и 20 тыс. номеров в коде +7 (978) 55.
Компания на полуострове Крым построила опорную сеть используя радиосистемы сотового оператора связи ООО «К-Телеком» (бренд Win mobile).
ООО «КТК Телеком» под брендом «Волна мобайл» вышел на рынок сотовой связи в качестве виртуального оператора 15 июня 2016 года.
Для подключения «Волна мобайл» предлагает пока только три тарифных плана «Солнце», «Море» и «Ветер».
Телефон горячей линии Волна мобайл — как связаться с оператором?
Показать номер Добавить комментарий
Есть несколько вариантов, как позвонить оператору Волна мобайл в Крыму или Севастополе. Это горячая линия, короткие номера для мобильных устройств, телефон для обращения через SMS или мессенджеры. Доступно несколько способов связи с оператором через интернет.
О мобильном операторе Волна мобайл
Оператор Волна мобайл появился летом 2016 года. Мобильная связь охватывает всю территорию Республики Крым и Севастополь. Кроме услуг голосовой связи, оператор обеспечивает мобильную передачу данных. Используются стандарты 2G, 3G, 4G.
Абонентам компании доступен бесплатный коворкинг. Компьютерная техника должна быть своя, но мобильный оператор обеспечивает безлимитный интернет, монитор, МФУ, рабочее место. Вещи можно оставить в ячейке камеры хранения. Для комфорта клиентов есть санузел и питьевая вода.
Телефон горячей линии
У компании есть горячая линия:
Позвонить оператору Волна мобайл по этому номеру можно со стационарных и мобильных устройств из любого региона РФ. Звонок бесплатный. По телефону горячей линии можно отправить жалобу, получить консультацию по обслуживанию, услугам оператора. Предусмотрено автоматизированное голосовое меню, вариант, как связаться с оператором Волна мобайл напрямую.
Другие телефоны
Есть другие варианты, как позвонить оператору Волна мобайл или узнать нужную информацию:
На этот номер можно обращаться через SMS-сообщения
Бронирование рабочих мест в Коворкинге. Позвонить можно с 9 до 21 часа в любой день. Представителям СМИ обеспечена система приоритетного бронирования. При звонке должна быть названа дата и время бронирования, его продолжительность, контакты, необходимость в комнате для переговоров
Горячая линия Волна мобайл для ее абонентов
Короткий номер для проверки баланса
Здесь можно узнать остатки пакетов услуг
Быстрый способ узнать свой номер
Другие способы контакта с Волна мобайл
Связаться с мобильным оператором можно через интернет. Работает обратная связь на сайте и в личном кабинете, есть мобильное приложение, E-mail, аккаунты в социальных сетях.
У Волна мобайл есть свой сайт:
volnamobile.ru
На сайте опубликована подробная информация по тарифам и опциям мобильного оператора, его услугам. В разделе «поддержка» есть адреса центров обслуживания и продаж. Предусмотрена форма обратной связи:
Обязательно указать номер и E-mail, выбрать тип и тему обращения. Доступно прикрепление файлов. Для заполнения формы необязательно быть абонентом Волна мобайл, но этот факт требуется указать.
Социальные сети
У мобильного оператора есть группы и канал в социальных сетях:
В социальных сетях можно знакомиться с последними новостями компании, новыми тарифами и опциями, акциями, тематическим контентом. Разрешено комментировать публикации, писать личные сообщения администраторам.
Электронная почта
По некоторым вопросам к мобильному оператору можно обратиться через электронную почту:
Личный кабинет
На сайте оператора предусмотрен личный кабинет:
Вход осуществляется по номеру телефона и пароля. Для авторизации нужно быть абонентом оператора. В личном кабинете можно контролировать расходы, проверять баланс, остатки пакетов. Доступно получение обещанного платежа, пополнение счета – своего или другого абонента. В личном кабинете можно узнать свой тариф или сменить его, подключать и отключать услуги и опции. Предусмотрена кнопка «поддержка».
Приложения в Google Play и App Store
У оператора есть мобильные приложения:
Мобильное приложение обеспечивает абоненту самостоятельное обслуживание. Доступно подключение и отключение услуг, изменение тарифного плана, проверка баланса. Можно отслеживать остатки пакетов минут, интернета и SMS-сообщений, просматривать новости региона.
WhatsApp, Viber, Telegram
Связаться с мобильным оператором можно с помощью мессенджеров Viber и WhatsApp, телефон такой:
Узнать информацию по мобильной связи Волна мобайл можно на сайте оператора. Доступно обращение через горячую линию и другие телефоны, электронную почту, социальные сети, мобильное приложение. В любом случае сотрудники компании ответят в кратчайшие сроки.
Звонки и сообщения
Возможность совершать звонки в другие страны
Возможность пользоваться связью «Волна мобайл» за пределами Крыма
Будьте на связи путешествуя по Крыму
Возможность пользоваться связью «Волна мобайл» за пределами России
Услуга позволяет переадресовывать входящие звонки на другой номер
Услуга позволяет видеть новый входящий вызов во время телефонного разговора
Общение при помощи коротких текстовых сообщений
Вы не дозвонились абоненту? Мы его проинформируем об этом.
Поездки по России
Базовая стоимость услуг в национальном роуминге (действуют на всех тарифных планах)
Входящие звонки, (за мин.) | 0 Р |
Исходящие звонки на номера операторов России, (за мин.) | 10,00 Р |
Исходящие звонки на номера операторов стран СНГ, Абхазии, Грузии, Южной Осетии, (за мин.) | 30,00 Р |
Исходящие звонки на номера Европейских операторов, (за мин.) | 50,00 Р |
Исходящие звонки на номера остальных международных операторов, (за мин.) | 70,00 Р |
SMS входящие, (за шт.) | 0 Р |
SMS исходящие на мобильные номера операторов России, (за шт.) | 5,00 Р |
SMS исходящие на мобильные номера международных операторов, (за шт.) | 5,00 Р |
Мобильный интернет, Мб | 10,00 Р |
Базовые тарифы действуют на всех тарифных планах
Опция позволяет снизить базовую стоимость услуг связи при нахождении на территории России вне зоны действия сети «Волна мобайл».
Стоимость подключения, руб. | 0 Р |
Абонентская плата, руб./сут. | 5,00 Р |
Входящие звонки, руб./мин | 0 Р |
Исходящие звонки на номера «Волна мобайл», руб./мин. | 0 Р (первые 30 мин./сут.) 2,00 Р (с 31-ой мин.) |
Исходящие звонки на номера других операторов России, руб./мин. | 2,00 Р |
Исходящие SMS на номера всех операторов России, руб./шт. | 1,00 Р |
Мобильный интернет, руб./Мб | 0,45 Р |
Доступно на тарифах:
Ветер |
Космос |
Море общения |
Море общения 2019 |
Море |
Подключить опцию:
Ввести команду на телефоне *409*1# вызов
Отключить опцию:
Ввести команду на телефоне *409*2#
Важно! Перед подключением опции «Моя страна» опцию «Поездки по России» необходимо отключить, если была ранее подключена.
Опция позволяет снизить базовую стоимость услуг связи при нахождении в национальном роуминге.
Стоимость подключения – 15 руб.
Абонентская плата – 5 руб./сутки
Входящие звонки, (за мин.) | 0 Р |
Исходящие звонки на номера операторов России, (за мин.) | 3,00 Р |
Исходящие SMS на номера операторов России, (за шт.) | 1,50 Р |
Мобильный интернет, Мб | 1,50 Р |
Международные звонки и SMS | Согласно базовым тарифам |
Доступно на тарифах:
Ветер |
Море |
Солнце |
Подключить опцию:
Ввести команду на телефоне *403*1# вызов
Отправить SMS с текстом 1 на номер 403
Отключить опцию:
Ввести команду на телефоне *403*2# вызов
Отправить SMS с текстом 2 на номер 403
Важно! Опция «Поездки по России» не может быть подключена при активированной опции «Интернет в телефоне».
Чтобы связаться со специалистом «Волна мобайл» в национальном роуминге, Вы можете:
2. Отправить обращение через Личный кабинет
3. Обратиться в колл-центр «Волна мобайл» по номеру
8 800 505 03 87 (Бесплатно по России)
8 978 555 0 555 (согласно условий тарифного плана)
4. Оставить обращение на странице «Волна мобайл» в социальных сетях
Находясь в национальном роуминге, набирайте номер в формате
Как подключить мобильный интернет в Крыму
Мобильный интернет – услуга приема/передачи данных в разных стандартах (2G, 3G, 4G) с помощью мобильного устройства, поддерживающих стандарты GPRS/EDGE и UMTS/HSPA/HSPA+.
Оператор мобильный связи в Республике Крым и г. Севастополь «Волна мобайл» предлагает удобные тарифы и тарифные опции, которые позволят Вам выгодно пользоваться высокоскоростным интернетом.
Услуга «Мобильный интернет» автоматически предоставляется всем абонентам оператора «Волна мобайл». Подключение мобильного интернета в сети «Волна мобайл» происходит в момент активации SIM-карты.
Настройка мобильного интернета на Android
Для настройки доступа в интернет на устройстве с операционной системой Android в параметрах мобильной сети необходимо выбрать «Точка доступа APN» – «Создать новую точку доступа». В появившемся окне с параметрами точки доступа необходимо прописать следующие значения:
В меню точки доступа необходимо выбрать «Сохранить точку доступа» и выставить ее по умолчанию. После данной процедуры в предыдущем меню необходимо включить передачу данных.
Настройка мобильного интернета на iOS
Для настройки доступа в Интернет на устройстве с операционной системой iOS в Настройках необходимо выбрать «Сотовая связь». В разделе «Параметры данных» необходимо перейти «Сотовая сеть передачи данных» и прописать следующие значения:
APN: internet
Имя пользователя: internet
Пароль: internet
После данной процедуры в предыдущем меню необходимо включить «Сотовые данные».
Настройка мобильного интернета на Windows Phone
Для настройки доступа в Интернет на устройстве с операционной системой Windows Phone в параметрах передачи данных необходимо выбрать «Добавить точку интернет-доступа». В появившемся окне с параметрами точки доступа необходимо прописать следующие значения:
Точка доступа: internet
Имя пользователя: internet
Пароль: internet
После данной процедуры необходимо сохранить данную точку доступа и включить передачу данных.
Настройка мобильного интернета на других устройствах
Для настройки доступа в Интернет на других устройствах необходимо внести следующие параметры в настройки профиля Интернет:
Название профиля: internet
Канал данных: GPRS
Точка доступа (APN): internet
Имя пользователя: internet
Пароль: internet
В зависимости от версии операционной системы и марки/модели устройства некоторые параметры точек доступа/профиля Интернет могут отличаться.
Если после внесения настроек и включения передачи данных интернет не работает, следует перезагрузить Ваше устройство (выключить и включить). При возникновении проблем с настройкой/стабильностью работы интернета, рекомендуем Вам обратиться в ближайший Центр обслуживания и продаж «Волна мобайл».
- почему не открывается инстаграм на телефоне белый экран
- Боль в горле насморк кашель без температуры что это может быть