номер телефона оператора а1 в беларуси мобильного
Как можно связаться с оператором А1 (ранее Velcom/Велком):
Способ №1:
Имеется 3 номера, для связи с оператором A1:
Все просто и прозрачно. Прикрепляем примеры скриншотов ниже.
Способ №2:
Также имеется возможность пообщаться с онлайн-помощников прямо на сайте оператора https://www.a1.by. Последовательность действий такова: заходим на сайт https://www.a1.by — выбираем кнопку с диалогом — выбираем от какого лица задаем вопрос (скорее всего от физического), нажимаем — оставляем свои данные для консультанта — процесс запущен, на все вопросы ответит онлайн-помощник. Консультант на связи в любое время. Подробная инструкция графическая инструкция находится ниже.
Способ №3:
Наш век является прогрессивным и высокотехнологичным, что не может не радовать. Компания A1 идет в ногу со временем и выпускает свое приложение “Мой А1”. Скачать его можно на сайте https://www.a1.by и доступно оно для всех пользователей: AppStore, GooglePlay и AppGallery. Как мы видим оператор охватил все возможные платформы для скачивания в РБ.
Заходим в свой установщик, вводим «мой А1», скачиваем. После скачивания приложения, открываем его. Наглядная инструкция и функционал представлены на скриншотах ниже. Листай.
Способ №4 (включает в себя соц. сети и мессенджеры):
Как вы смогли убедиться поддерживать связь с оператором A1 очень просто, способов множество и каждый 100% найдет что-то удобное именно для него.
Контакты
По услугам связи А1 обращайтесь по телефонам:
в роуминге по телефону +375 29 6 000 150 (оплата согласно роуминговым тарифам)
Виртуальный помощник Алина в Vk.com, Facebook, Ok.ru, Viber и Telegram
Электронный адрес для обслуживания физических лиц: 150@A1.by
Электронный адрес для обработки заявлений юридических лиц: legal@A1.by
Электронный адрес для консультаций по вопросам обслуживания юридических лиц: corp@A1.by
Электронный адрес канцелярии: info@A1.by
Все контакты для клиентов фиксированной связи смотрите здесь
По вопросам участия в процедурах закупки товаров и услуг Унитарным предприятием «А1», предоставления коммерческих предложений, контактные адреса:
Укажите, пожалуйста, номер мобильного телефона. Это поможет наиболее оперативно и исчерпывающе ответить на ваш вопрос.
Пояснения по вопросам, направленным клиентами посредством имеющихся в компании адресов электронной почты, предоставляются обратившимся также по e-mail. Их рассмотрение осуществляется в порядке, определенном руководством Унитарного предприятия «А1» (т.е. не подлежит рассмотрению в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц»).
Номера для исходящих контактов А1 с клиентами
Номера формата 411хх (41101, 41141 и пр.) при проведении интерактивных SMS-кампаний.
Как позвонить оператору Велком?
Абонент «Велком» очень часто интересуются вопросом, как позвонить оператору. Многие из абонентов не знают все способы связаться с оператором, поэтому и возникают такие вопросы.
Существует три способа, чтобы связаться с оператором, поговорим о каждом и способов.
Помимо способов существуют номера, по которым можно связаться с оператором. 150 — это единый номер call-центра. Он бесплатный для всех операторов Беларуси. Если вы хотите позвонить с сим-карты «Велком» то вот номер: 7100. Если ваш телефон находится в роуминге, то оплата будет производиться в зависимости от тарифа, и звонок нужно совершить на номер +375(29)600-01-50.
Заказать обратный звонок.
Если вы захотели заказать обратный звонок, то для этого нужно зайти на сайт A1.by, нажать на вопрос который находится в верхней панели, там высвечивается два окна «заказать звонок» и «задать вопрос». Вы нажимаете на кнопку «заказать звонок» и заполняете форму, там вам нужно написать ваше имя, потом удобное время звонка и номер телефона, а также тип клиентов: физическое лицо или юридическое, подтвердить, что вы не робот. Заказывать звонок можно с 9 утра до 8 вечера в любой день.
Онлайн помощник на сайте «Велком»
Также на сайте «Велком» можно обратиться к онлайн помощнику, который также поможет вам связаться с оператором. Для этого вы должны найти окно со знаком диалога, обычно оно в правом нижнем углу. Там у вас высвечивается окно вопрос физическое лицо вы или юридическое. Выбираете, какое вы лицо, затем вам нужно заполнить форму, а именно там будет имя, телефон и сообщение с вопросом, который вас интересует. И затем вы соглашаетесь на обработку данных.
Электронную почту и лицевой счёт указывать не обязательно. Важно задать вопрос, который вас интересует и нажать на кнопку «начать диалог» Тогда вы ждёте ответа оператора, обычно это не занимает много времени и получаете ответ.
Связь с оператором связи Велком через мессенджеры.
Чтобы связаться с оператором через Messenger, нужно перейти по ссылке в Viber: https://vb.me/a1belarus_community.
Эту ссылку можно вставить в любом браузере и программа перенаправить вас в приложении Viber, в аккаунт оператора. Там вы можете задавать свои вопросы, и сотрудники ответят вам в течение определённого времени.
Также, чтобы связаться с оператором можно написать на почту компании, её можно найти на сайте. И также вы можете написать в социальные сети, такие как ВКонтакте, Facebook и Одноклассники. Также все данные можно найти на сайте оператора
Служба поддержки
Служба поддержки «А1» Беларусь – Бесплатный телефон «Горячей линии» А1 и справочной техподдержки оператора «A1»
Контактная информация и номера телефонов абонентской службы «А1» для жителей всех регионов Беларуси
Контактные номера службы поддержки абонентов «А1 Беларусь»:
Звонки на номера справочного центра 150 бесплатны со всех мобильных «A1»
Позвонить в A1 с другого оператора:
Вызовы на номер службы поддержки 150 бесплатны при звонках любого мобильного оператора Беларуси. Звоните на городской номер А1 МТС Беларусь и Лайф, а также с любых городских стационарных телефонов.
Позвонить в А1 из-за границы:
Звоните на минский номер службы поддержки +375 (29) 6-000-150 из-за рубежа и международного роуминга (в т.ч. при нахождении в России, Польше и Украине). Вызовы оплачиваются по тарифу на международный роуминг оператора A1, либо по расценкам вашего провайдера телекоммуникационных услуг на звонки в Беларусь, Минск.
Обратная связь для клиентов «A1»
Для обработки ваших жалоб, пожеланий и предложений создан официальный адрес электронной почты «A1» для физических лиц 150@A1.by. Пишите нам по любым вопросам — служба клиентского сервиса постарается ответить на запрос в кратчайшие сроки. Электронная почта для юрлиц: corp@A1.by
Как дозвониться в A1 Беларусь?
Звонок в службу техподдержки A1 по номерам «Горячей линии» из любой точки Беларуси всегда будет бесплатным. Для обращений в абонентскую службу с мобильного телефона, подключённого к сотовой сети А1, пожалуйста, используйте бесплатный короткий телефон справочной службы и техподдержки .
Дополнительный бесплатный номер службы поддержки с телефона А1 — 7100. Стоимость звонка с сотового «А1» 0,03 руб.
Многоканальная горячая линия для абонентов оператора работает круглосуточно и без перерывов. Пожалуйста, перед звонком в техподдержку приготовьте загодя персональные данные, которые могут понадобиться сотруднику компании для идентификации клиента при выполнении действий с мобильным номером и тарифом.
Города в которых работает оператор и провайдер»А1«
Служба технической и абонентской поддержки клиентов А1 работает в следующих регионах и городах Республики Беларусь:
Минск, Гомель, Могилёв, Витебск, Гродно, Брест, Бобруйск, Барановичи, Борисов, Пинск, Орша, Мозырь, Солигорск, Новополоцк, Лида, Молодечно, Полоцк, Жлобин, Светлогорск, Речица, Жодино, Слуцк и Кобрин.
В контактных данных, тарифах, услугах, адресах официальных сайтов и географии присутствия беларуского мобильного оператора возможны изменения. Уточняйте актуальную и точную информацию по круглосуточному телефону горячей линии «A1 (Унитарное предприятие по оказанию услуг „А1“) — провайдер телекоммуникационных, ИКТ- и контент-услуг в Беларуси» (справочно-информационная служба компании) 8 017 237-98-98 или на официальном интернет-сайте компании a1 by. Информация о многоканальных номерах тел. актуальна на июль 2021 года.
Для оперативного контроля и улучшения качества обслуживания абонентов, все разговоры с операторами консультационного центра абонентской службы «A1 BY» записываются. Просим клиентов с пониманием отнестись к проведению записи, необходимой для контроля качества обслуживания по номерам горячей линии.
Служба поддержки клиентов и техподдержка работают бесплатно, без выходных и перерывов – 24/7. Вы можете позвонить на круглосуточный номер 8800 с мобильного или стационарного телефона только при нахождении в России.
Обратите внимание, что в связи ограничениями вызванными мерами по предотвращению распространения коронавируса, загруженность контактных линий в сентябре 2021 года всё ещё остаётся на повышенном уровне из-за чего клиенты из Москвы и регионов часто не могут дозвониться до сотрудников колл-центра по срочным и экстренным вопросам и жалобам. График работы контакт-центра может изменяться и сокращаться.
Чтобы напрямую связаться и поговорить с оператором поддержки, позвоните на многоканальный прямой телефон горячей линии 8800 бесплатно (при вызовах с мобильных и городских номеров РФ). Сообщите о мошенничестве или закажите справку о доходах, пожалуйтесь на обслуживание, эквайринг, сбой банкомата – специалисты департамента по работе с клиентами вам помогут. Как дозвониться до диспетчера колл-центра телефона доверия из-за рубежа (США, Германия, Турция, Испания, Египет, Греция, Чехия, Болгария, ОАЭ, Кипр, Украина)? За границей звоните в дежурный инфо-центр на международный московский номер телефона из-за рубежа и в роуминге. Он работает для вас и днём и ночью. В ночное время операторы обычно отвечают быстрее из-за меньшей загруженности горячей линии.
Как звонить на номера оператора «Велком»?
На территории Беларусь работает несколько сотовых провайдеров, но большую популярность и признательность завоевал VELCOM.
- Колл-центр оператора «Велком»
Эта компания, одна из первых сумела создать нормальную сеть базовых станций, охвативших свыше 86% территории. Сегодня, компания предоставляет свои услуги свыше 3-х миллионов своих абонентов.
Компания сумела разработать и внедрить сервисы, направленные на улучшение связи VELCOM, делая ее более доступной и комфортной, позволяя своим абонентам более емко использовать свое мобильное устройство.
В числе предлагаемых услуг от VELCOM популярностью пользуется не только ставшая привычной голосовая связь, но и такие услуги, как:
Клиенты могут воспользоваться действующими услугами, разработка которых велась в условиях использования новейших технологий, таких как:
Помощь оператора
Сотовый оператор VELCOM. Как звонить?
❶ | Работа call-центра налажена в круглосуточном режиме. Бесплатный дозвон на номер ☎ 411 с мобильного устройства по территории РБ позволит абонентам получить ответы на появляющиеся вопросы. |
❷ | При дозвоне на номер VELCOM ☎ 412 и ☎ 413 – можно получать информацию об имеющемся остатке денежных средств на счете клиента и количестве минут, входящих в абонплату. |
Роуминг VELCOM
Данный вид услуги, предлагаемый компанией, дает возможность выполнять вызовы и видеодозвоны, даже в условиях нахождения в сети зарубежных операторов, с которыми действует заключенное соглашение.
Услуги провайдера
Для получения прямого ответа от оператора VELCOM достаточно связаться сними по телефонам:
❸ | Решение вопросов с оператором по телефонам: ☎ 8017-330-3030Звонки на номера других операторов
Для самостоятельного управления услугами, контроля за расходами, а также получения информации по своему номеру или о введение в действие новых услуг (функций) компания предлагает регистрацию личного кабинета. Дистанционное обслуживание позволяет получать ответы на свои вопросы в режиме реального времени. Звонок из России на VELCOMПравила набора + (плюса) на мобильном устройстве На мобильнике при удержании клавиши «0» отображается символ «+». Для стационарного телефона действует цифра ☎ «8» (внутри РБ) или цифровая комбинация ☎ «810» (за пределами РБ). После набора «8» номер абонента набирается после гудка. Чтобы набрать код оператора перед двузначным кодом надо нажать «0».
|