номер телефона охраны труда для немедленного звонка
Горячая линия трудовой инспекции (РОСТРУД), как написать обращение
В этой статье выясним, как лучше связаться с представителями службы поддержки? Есть ли горячая линия трудовой инспекции, в каком виде принимаются обращения? Можно ли составить электронный запрос?
Об организации
Трудовая инспекция или Роструд — федеральный орган уполномоченный следить за соблюдением законодательства в вопросах рабочих отношений. Споры, трудовые союзы, проверки, иски, все это входит в компетентность службы. Одна из задач органа — это консультирование по вопросам соблюдения законов, миграции, контроля и т.д.
Как написать обращение в трудовую инспекцию?
Среди основных способов связи, преобладает горячая линия. Это не удивительно, учитывая насколько оперативно граждане смогут получить ответ на вопрос. Однако, требуется и альтернатива, в роли таковой представлены следующие варианты обращений:
Трудовая инспекция рассматривает все поступающие сообщения. Для быстрого ответа, гражданам нужно помнить о соблюдение рекомендаций. Требуется указывать достоверные данные, причину запроса, детальное описание ситуации. Если возникнут сложности с тем, как написать обращение, обратитесь к разделу « Вопросы и ответы ». Представлена информация о порядке отправки сообщений и другая справочная информация об инспекции.
Какой телефон горячей линии трудовой инспекции?
В России действует единый телефон горячей, позвонив по которому можно передать или выяснить необходимые данные. Независимо от региона, позвонить можно на номер — 8 800 707 88 41. Телефон для звонков в пределах РФ бесплатный.
Дополнительно в городах есть свои представительства, обращаться в которые удобней по местным телефонам. Контакты в своем населенном пункте уточняйте дополнительно, воспользовавшись формой на сайте.
Контакты для связи в некоторых городах:
Справочная служба
Номер телефона справочной службы единый по стране — 8 800 707 88 41. Тарификация отсутствует.
Прием уведомлений о несчастных случаях
Передача информации о несчастных случаях, жалобах на предприятие, не соблюдение норм, выполняется посредством официального сайта, используя форму — « Электронная приемная ». Получить общую справку о порядке действий, можно по горячей линии.
Консультации по Скайпу
Все желающие смогут воспользоваться и сервисом Skype при отправке обращений. Необходимо авторизоваться и найти в поиске аккаунт — «git077».
Контакты для СМИ
Представители СМИ могут обращаться по телефонной линии — +7 (495) 392 10 77. Звонки тарифицируются по условиям оператора.
Адреса на карте
Адрес, телефон и режим работы организации можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Обратившись по горячему номеру или онлайн, гражданин сможет выяснить:
Горячая линия окажет помощь в подаче жалоб и оформлении официальных заявлений.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка не сможет помочь в случаях, когда вопросы не касаются работы органа или затрагивают личную информацию о сотрудниках. За более детальными сведениями обращайтесь в контакт-центр.
Как написать обращение через приложение?
Установить приложение Роструд можно на устройства под управлением операционной системой Android или iOS. После входа в приложение в основном меню, нужно выбрать пункт «Написать обращение».
Как написать жалобу?
Оставить жалобу на действия сотрудников, юридических лиц и т.д. граждане могут указанными способами или обратившись по телефону.
С тонкостями оформления претензий можно ознакомиться на официальном сайте.
Другие способы связи
Организация ведёт сообщества в социальных сетях:
Посетив которые можно ознакомиться с основной справочной информацией или оставить комментарий менеджеру.
Время работы
Режим работы единого контакт-центра трудовой инспекции ежедневный, в период с 09:00 до 18:00 часов (12:00-13:00 перерыв).
Горячая линия Роструд
Федеральная служба по труду и занятости Роструд создана для оказания государственных услуг, решения споров, возникающих в области трудового законодательства. Одной из главных задач организации является консультирование физических и юридических лиц по вопросам, связанным с организацией труда, трудовой миграции, контроля и т. д.
Телефон горячей линии Роструд
Для получения актуальной и своевременной консультации в организации открыта горячая линия.
Ее телефон: 8-800-707-88-41
Режим работы горячей линии: понедельник–четверг: 9.00–18.00. Обед 12.00–13.00.
Пятница: 9.00–16.45. Обед 12.00–13.00.
Телефон горячей линии имеется на официальном сайте Роструда https://www.rostrud.ru
Телефон группы по обращениям граждан:  (495) 698-82-06.
Телефон работает в будние дни, оплачивается по тарифам оператора.
Какие вопросы можно решить по телефону
По телефону можно обращаться за решением следующих проблем:
Информационно–консультационный портал Роструда
На сайте инспекции имеется специальный информационно–консультационный портал, который создан для обращений в организацию, получения консультаций по трудовому законодательству, проведения проверок организаций.
Онлайн инспекция наделена следующими модулями:
Дополнительные способы связи
Кроме стандартных способов связи с инспекцией, клиенты могут воспользоваться следующими дополнительными вариантами:
Когда операторы Роструда не смогут помочь
Операторы оказывают консультации по общим вопросам, для предметного решения проблемы необходимо собрать документы, подтверждающие нарушения, и обратиться в региональное представительство Роструда по месту жительства.
Экстренную помощь можно вызвать через sms на номер «112»
Всем известен единый номер «112», по которому можно сообщать о любом происшествии и вызвать любую экстренную оперативную или аварийную службу путем телефонного звонка. Но возникает вопрос: как же быть тем людям, кто имеет нарушения слухового и/или речевого аппаратов?
В первую очередь именно для них в системе-112 предусмотрена возможность вызова экстренной помощи через sms-сообщение. Сообщения отправляются также как при телефонном вызове – на номер «112».
Главное в сообщении необходимо указать, что случилось (описать ситуацию в 2-3-х словах) и адрес (Москва, Новая Москва или Московская область; улица, дом, строение, квартира, а также этаж и код домофона при необходимости). Если человек слабослышащий или глухонемой, то об этом также следует сразу сообщить в тексте сообщения.
«Оператор Службы 112 видит входящее сообщение на своем рабочем экране и, если человек просит о помощи, приступает к отработке. Если необходимо уточнение – совершает дозвон абоненту. Если абонент не отвечает на звонок, то уточняющие вопросы задаются уже в смс-чате», – говорит начальник ГКУ «Система 112» Николай Абрамченков.
Возможность отправки sms-сообщения для вызова экстренных служб также важна в ситуациях, когда абонент не может говорить, так как телефонный звонок может подвергнуть его жизнь и здоровье опасности. Об этом также следует сразу предупредить оператора.
За 2020 год Службой 112 принято 837 sms-сообщений, потребовавших оповещения экстренных оперативных и аварийных служб.
Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Охрана труда
ООО «ТЕБЕТ» приветствует Вас! Название организации сложилось из первых букв слов «ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ТРУДА». ООО «ТЕБЕТ» аккредитовано Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации, имеет аккредитацию и лицензию на образовательную деятельность. Наша ответственность застрахована.
В статье 37 Конституции РФ указано, что каждый человек имеет право на безопасный труд, а Трудовой кодекс РФ содержит свод правил охраны труда для работодателей. Любая организация обязана обеспечить безопасность своим сотрудникам в соответствии с законодательными нормами. Это также способствует повышению ее престижа, имиджа перед работниками, обеспечивает высокую конкурентоспособность.
Наши услуги
Составляющие эффективной охраны труда
Чтобы сотрудники работали в комфортных условиях, а их жизни и здоровью ничего не угрожало, предприятие должно соблюдать некоторые условия:
За охрану труда может отвечать сама компания. Есть и альтернатива. Обратиться в аккредитованные организации, которые оказывают услуги по аутсорсингу. В первом случае процесс очень длительный, трудоемкий. Сопряжен с рядом сложностей. Это отрыв сотрудника от профильной работы, неизбежные ошибки в подготовке и ведении документов, журналов по охране труда. Ответственные сотрудники должны пройти соответствующее обучение. Из числа обученных лиц на предприятии создается комиссия, занимающаяся проверкой знаний сотрудников по охране труда. Также непросто и найти на рынке труда успешного и грамотного специалиста по ОТ в штат. Сложно оценить квалификацию и грамотность будущего специалиста. Большой стаж работы с одной компанией зачастую не дает развиваться, утрачивается профессионализм. Все недочеты выявляются при проверках Государственной инспекцией труда. Попустительство в этом вопросе грозит весомыми штрафами. Все чаще владельцы предприятий и руководители предпочитают обратиться в профильные организации, работники которых имеют подтвержденный стаж и профильное образование. У сотрудников аутсорсинговой компании реальный опыт работы с различными организациями. Немалое количество пройденных успешно проверок и расследованных несчастных случаев. Постоянно пополняемые знания в области охраны труда и другим направлениям нашей деятельности. Какой штатный сотрудник похвастается подобным опытом?
Охрана труда: услуги
Услуги, предоставляемые нашей компанией, позволяют предприятию избежать проблем в при проверках надзорными органами, исключить нанесение вреда здоровью его сотрудников и обеспечить высокую эффективность их работы:
Аутсорсинг и его преимущества
В данное понятие входит широкий перечь услуг, среди которых:
Стоимость аутсорсинга зависит от многих факторов. К примеру, для опасных производств услуга будет стоить дороже, чем для фирм, работники которых располагаются в офисах. Кроме того, на цену влияют размер штата, количество и место расположения рабочих объектов (цеха, офисы, склады, строительные площадки и торговые объекты). При заказе услуг по охране труда по аутсорсингу заключается договор, в котором прописаны основные функции, передаваемые заказчиком исполнителю. Услуги, которые не входят в этот список, оформляются с помощью дополнительного соглашения сторон и оплачиваются в отдельном порядке. Исполнитель обязуется выполнять указанные функции и регулярно отчитываться перед заказчиком в письменной форме.
Аутсорсинг представляет собой исполнение функции внештатного специалиста или службы по охране труда.
Организация всех процессов по функционированию системы управления охраны труда ляжет на специалистов ООО «ТЕБЕТ». Приятным сюрпризом станет экономия по сравнению с привлечением штатного специалиста.
Эксперты работают с различными организациями. Это офисные, складские и транспортные компании. Также строительный и производственный сектор, гостиницы, предприятия культуры и здравоохранения, сельскохозяйственные и прочие компании.
Подробную информацию и стоимость услуг узнавайте по телефонам:
Новости
25.11.2019 16:31 Просмотров: 757 ПАМЯТКА АБОНЕНТУ о системе обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112»
Цели создания системы-112
Основными целями создания системы-112 в Российской Федерации являются:
— организация вызова экстренных оперативных служб по принципу «одного окна»;
— организация комплекса мер, обеспечивающих ускорение реагирования и улучшение взаимодействия экстренных оперативных служб при вызовах (сообщениях о происшествиях);
— реализация требований гармонизации способа вызова экстренных оперативных служб в Российской Федерации с законодательством Европейского союза.
Назначение системы-112
Система-112 предназначена для информационного обеспечения единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований и для решения следующих основных задач:
— прием по номеру «112» вызовов (сообщений о происшествиях);
— получение от оператора связи сведений о местонахождении лица, обратившегося по номеру «112», и (или) абонентского устройства, с которого был осуществлен вызов (сообщение о происшествии), а также иных данных, необходимых для обеспечения реагирования по вызову (сообщению о происшествии);
— анализ поступающей информации о происшествии;
— направление информации о происшествиях, в том числе вызовов (сообщений о происшествиях), в дежурно-диспетчерские службы экстренных оперативных служб в соответствии с их компетенцией для организации экстренного реагирования;
— обеспечение дистанционной психологической поддержки лицу, обратившемуся по номеру «112»;
— автоматическое восстановление соединения с пользовательским (оконечным) оборудованием лица, обратившегося по номеру «112», в случае внезапного прерывания соединения;
— регистрация всех входящих и исходящих вызовов (сообщений о происшествиях) по номеру «112»;
— ведение базы данных об основных характеристиках происшествий, о начале, завершении и об основных результатах экстренного реагирования на полученные вызовы (сообщения о происшествиях);
— возможность приема вызовов (сообщений о происшествиях) на иностранных языках.
Что такое номер «112»?
Несчастные случаи могут произойти в любом месте, в любое время. Это может случиться с вами, когда вы перемещаетесь по Российской Федерации и странам Европейского Союза или находитесь дома. В случае если вы попали в экстренную ситуацию, или стали свидетелем аварии, пожара, хищения, вы можете позвонить по номеру «112», чтобы сообщить о проблеме.
В России номер «112» является единым номером вызова служб экстренного реагирования:
— реагирования в чрезвычайных ситуациях;
— скорой медицинской помощи;
— аварийной службы газовой сети;
Номер «112» доступен бесплатно как с фиксированных, так и мобильных телефонов, в том числе и с общественных телефонов-автоматов. Номер «112» не заменяет существующие номера служб экстренного реагирования, вы также можете звонить по номерам 01 (101), 02 (102), 03 (103), 04 (104). Номер «112» также является единым европейским номером телефона экстренной помощи, доступным на всей территории Европейского Союза (ЕС), бесплатно.
Когда вы можете позвонить по номеру «112»?
Номер «112» в России предназначен для использования в экстренных ситуациях и для получения консультаций по вопросам безопасности и способам защиты от чрезвычайных ситуаций.
Если у вас возникла экстренная ситуация или проблема, когда требуется немедленная помощь служб экстренного реагирования:
— реагирования в чрезвычайных ситуациях;
— скорой медицинской помощи;
— аварийной службы газовой сети;
Просто наберите номер «112» и вам придут на помощь. Не звоните по номеру «112» в случаях получения справочной информации иного характера, кроме экстренной ситуации. Для этого есть другие номера телефонов, самостоятельно найдите их в телефонных справочниках или интернете. Детей также нужно учить, в каких случаях и как звонить по номеру «112». Дети должны знать, что номер «112» предназначен только для экстренного использования. Помните, что даже при отсутствии SIM—карты в телефоне, вы можете дозвониться по номеру «112». Поэтому не давайте детям телефон для игр. Никогда не используйте номер «112» для проверки работы телефона.
Что вы должны делать, когда позвоните по номеру «112»?
Сохраняйте спокойствие и говорите ясно. Сообщите оператору системы-112, какая у вас проблема, требующая немедленного реагирования:
— реагирования в чрезвычайных ситуациях;
— скорой медицинской помощи;
— аварийной службы газовой сети;
Оператор попросит вас ответить на некоторые вопросы. Вы должны ответить на все вопросы, главное будьте спокойны. Вам обязательно придут на помощь. Не вешайте трубку, пока оператор будет задавать вам вопросы или скажет «ждите», «оставайтесь на линии». Сообщите о характере вашего вызова (нужна пожарная охрана, служба реагирования в чрезвычайных ситуациях, полиция, скорая медицинская помощь, аварийная службы газовой сети или служба «Антитеррор), а также о месте происшествия. Самое главное это место происшествия (!). Будьте готовы отвечать на вопросы оператора детально. В опасной для жизни ситуации, оператор будет продолжать задавать вопросы, в то время как службы экстренного реагирования отправятся к месту происшествия.
В зависимости от экстренной ситуации вам зададут типовые вопросы:
— точный адрес места происшествия и/или примерные ориентиры, схему проезда к месту происшествия;
— контактный номер телефона;
— ваше фамилию, имя, отчество;
— подробную информацию о происшествии.
Службу пожарной охраны следует вызывать при одном только подозрении, что где-то пахнет дымом или развивается пламя. При сообщении о пожаре, необходимо сказать, что в опасности находятся люди и имеются ли опасные вещества. Пожарной службой предусмотрен выезд по неясным, ошибочным подозрениям. Не бойтесь и не беспокойтесь вызывать их, по вашему мнению, зря – это их работа и спасение вашей жизни тоже.
Если вы оказались свидетелем или очевидцем преступления, административного правонарушения, или оно совершается на ваших глазах, вам необходимо:
— внимательно запомнить приметы злоумышленника (рост, одежда, обувь, характерные приметы);
— как можно быстрее позвонить с ближайшего телефона, телефона-автомата или сотового телефона по номеру «112» (во всех случаях звонок бесплатный) и сообщить о совершенном преступлении (правонарушения) с точным указанием вида преступления (правонарушения), времени, места, примет злоумышленника и в каком направлении он скрылся;
— при необходимости оказать пострадавшему первую медицинскую помощь. Дождаться наряда полиции, еще раз напомнить им вид преступления (правонарушения), время, место, приметы злоумышленника и в каком направлении он скрылся. Если в этом участвует транспортное средство, сообщите, цвет, год выпуска, марку автомобиля и в каком направлении оно движется, если это возможно.
— при необходимости можете оставить свои контактные телефоны, для того чтобы с вами связались сотрудники соответствующих служб.
Если вы вызываете скорую помощь, то будьте готовы ответить на некоторые вопросы о пациенте или пострадавшем:
— номер телефона, с которого звоните (этот необходимо в случаях разъединения звонка, чтобы связаться с вызывающим и уточнить информацию, которую не успели записать);
— какие проявления заставили вызвать «скорую»;
— что вы предприняли;
— адрес, где находится больной (в случаях нахождения больного на улице, необходимо указать четкие ориентиры; в случаях вызова на квартиру указать: место ближайшего заезда к дому, номер подъезда, этажа, кодового замка);
— фамилию, имя, отчество вызывающего.
Четкие и полные ответы на данные вопросы помогут бригаде «скорой» быстрее приехать к больному или пострадавшему. После того как ваш вызов передадут в службу скорой помощи диспетчер «03» сам решит, какую бригаду к вам направить. На многих подстанциях помимо линейных бригад существуют специализированные бригады. Это может быть: кардиологическая, педиатрическая, психиатрическая бригада и т. д. Для того чтоб диспетчеру было проще разобраться какой специалист нужен по конкретно вашему вызову, надо четко и правильно сообщать о случившемся. Даже в случаи дорожно-транспортного происшествия (ДТП) обязательно надо указать, примерное количество пострадавших, есть ли среди пострадавших дети или нет, какова тяжесть состояния участников аварии и т.д. Если, что-либо произошло с вами или вашими знакомыми, у вас имеется транспорт и состояние больного позволяет самостоятельно добраться до близлежащего стационара, то вы можете это сделать, не дожидаясь приезда бригады скорой помощи. В любом стационаре города Вас примут и окажут первую помощь, а при необходимости госпитализируют. Любая дополнительная информация об экстренной ситуации поможет отправить соответствующие службы и оборудование к месту происшествия.
Некоторые запреты по номеру «112»
Никогда не делайте пробный вызов по номеру «112». Пробные звонки занимают оператора и телефонные линии. В Системе-112 всегда должны быть свободные линии доступные для людей, которые звонят по экстренным ситуациям.
Если вы случайно позвонили в Систему-112, не вешайте трубку, пусть оператор знает, что вы случайно набрали номер. При наборе номера «112» Система-112 выдает оператору, как номер телефона, с которого был вызов, так и местонахождение телефона.
В случаях, когда звонок был сброшен, оператор Системы-112, будет пытаться вам перезвонить для проверки, есть ли экстренная ситуация. К сожалению, большинство вешают трубку, и вызов становится ложным, на что тратятся ценные силы и средства, которые могут быть нужны в другом месте.
112 SMS-сервис
112 SMS-сервис позволяет глухим, глухонемым и слабослышащим людям отправить SMS–сообщение в Систему-112 для его дальнейшей обработки и доставки в службы экстренного реагирования:
• скорой медицинской помощи;
• аварийной службы газовой сети;
Для удобства общения, лучше сразу указать в сообщении на отсутствие возможности принять обычный звонок (написав – я глухой или я немой и т.д.), что сократит время приема Вашего сообщения, т.к. в противном случае оператор Системы-112 получив сообщение, постарается Вам перезвонить. Будете готовы к тому, что Вам потребуется указать что случилось, адрес вашего местонахождения, Ваши Фамилию Имя Отчество и год рождения.
Существуют ограничения на использование SMS–технологии и все пользователи сами должны знать эти условия. Если вы в состоянии сделать голосовой звонок на номер «112», лучше сделайте это.
Помните!
В некоторых чрезвычайных ситуациях требуется более одной службы экстренного реагирования (пожарной, скорой помощи и полиции). Сообщите оператору системы-112, какая служба реагирования необходима в срочном порядке. Например, автокатастрофа с серьезной травмой, потребует скорой помощи и полиции. Больше всего нужна машина скорой помощи, чтобы срочно разобраться с потерпевшим. Сообщите оператору, что требуется скорая помощь. Система-112 имеет прямую связь со всеми экстренными службами, и в случае необходимости передает им всю информацию для организации немедленного реагирования.