номер телефона кабельные сети усть илимск
Способы оплаты
Часы работы офисов на ул. 50 лет ВЛКСМ 26 и магазин «Север» цокольный этаж павильон №31
Для проведения платежа через систему платежных автоматов QIWI вам необходимо знать номер своего счета. Зайдите в систему статистики.
Перейдите по ссылке «Пополнение счета».
Цифры в поле «Лицевой счет» являются номером Вашего счета для системы оплаты. Зная его вы можете воспользоваться любым платежным автоматом QIWI для пополнения своего баланса.
Введите Ваш номер лицевого счета и следуйте инструкциям автомата оплаты.
Терминалы оплаты
При оплате услуг кабельного телевидения в личном кабинете “Кабельное ТВ проверка счета”, при оплате услуг интернета в “Личный кабинет интернета ” выберете пункт “Иные способы оплаты” или “Оплата”:
Кабельное ТВ
Интернет
Ниже появиться список возможных вариантов оплаты, найдите “Воспользоваться услугами ООО «Процессинговое агентство»”, в этом меню необходимо запомнить номер своего лицевого счета и нажать “Перейти на сайт”:
После, появится форма заполнения данных платежа. В поле «Лицевой счет» введите номер счета для оплаты, в поле «ФИО» введите фамилию, и инициалы на кого зарегистрирован счет. После того как будет введен счет, в поле сумма платежа и в дополнительной информации будет указана рекомендуемая сумма платежа. Если нужен чек, то необходимо поставить галочку «Получить кассовый чек в электронном формате по 54-ФЗ от 22.05.2003» и ввести свой электронный почтовый ящик.
У каждой системы оплаты есть своя комиссия, обращайте на это внимание при оплате.
После того как все необходимые поля заполнены нажмите кнопку «Оплатить» Если был выбран способ оплаты через банковскую карту, откроется окно ввода данных с карты
При выборе Яндекс деньги или ПРОплати откроется вход в электронный кошелек. Необходимо войти и произвести платеж.
При выборе QIWI кошелька откроется окно, где необходимо указать телефон, на котором зарегистрирован кошелек и нажать “Оплатить”
Далее откроется вариант подтверждения, либо через СМС-код тогда вам на телефон придет код, который необходимо ввести в поле “СМС-код”, либо ввести пароль от QIWI кошелька для подтверждения и нажать продолжить.
При выборе SMS-Платеж, откроется окно, где необходимо указать свой номер телефона, с которого будет происходить оплата и свой E-mail на который будет отправлен чек. И нажать “Оплатить”, после чего вам на телефон придет инструкция для оплаты.
Пополнение счета через Сбербанк онлайн
Прежде чем приступать к оплате. убедитесь, что на вашем банковском счете достаточно средств для совершения платежа.
В главном окне системы сбербанк онлайн нажмите кнопку «Платежи и переводы»:
Далее воспользоваться поиском, в поле поиска введите ИНН «3817017430» и нажмите кнопку «Найти«:
В появившемся списке результатов выберите «Кабельные сети«:
После, появится форма заполнения данных платежа. При оплате В поле «Выберите услугу» выберите необходимую услугу за которую необходимо заплатить, «Интернет» или «кабельное телевидение«. В поле «Оплата с» выберите счет. с которого Вы хотите выполнить оплату, в поле «Лицевой счет» введите номер счета для оплаты. После чего нажмите кнопку «Продолжить«:
Все данные заполнены, осталось только подтвердить платеж, нажмите кнопку «Подтвердить по SMS» и следуйте инструкциям:
После успешного подтверждения платежа Вы должны увидеть подобное окно, свидетельствующее об успешном совершении платежа:
Зона охвата сети кабельного телевидения
ул. Наймушина 1, 2, 2а, 2б, 4, 4а, 5, 6, 8, 10а, 18, 20, 22, 24, 23, 23а, 25
ул. Романтиков 1, 2а, 3, 4а, 5, 6, 6а, 8, 9, 11, 12, 13, 16, 18
ул. Чайковского 2, 3, 4, 5, 6, 8, 11
ул. 50 лет ВЛКСМ 2, 4, 6, 8, 10, 18, 20, 24, 26, 28, 30, 32, 34, 36
ул. Ленина 1, 2, 3, 3а, 4, 5, 6, 7, 7, 9, 10, 11, 12, 13
ул. Булгакова 1, 2, 4, 6, 8, 11, 12, 13
ул. Крупской 1, 2, 3, 4, 5, 6, 8, 10, 12, 14
ул. Братское шоссе 3, 7, 9, 11
пр. Мира 59, 61, 65, 68, 69
ул. Белградская 1, 2, 3, 4, 7, 8, 9, 11, 13
ул. Дружбы Народов 68, 72, 78, 80, 86, 88, 90, 92, 94, 96
ул. Энгельса 1, 3, 5, 13
Подключение к сети кабельного телевидения
Повторное подключение к сети кабельного телевидения | 100 р. |
Переключение абонента на другой адрес | 200 р. |
Для просмотра ВСЕХ программ кабельного телевидения необходим современный мультисистемный телевизор с памятью как минимум на 50 каналов и с возможностью приема программ в кабельном диапазоне (Hyper Band или Cable TV), а также кабель от слаботочного щита на лестничной площадке до телевизора. К ответвителю на лестничной площадке подключается ТОЛЬКО ОДИН кабель. В случае подключения 2-х и более телевизоров в квартире устанавливается абонентский разветвитель.
Кабель от слаботочного щита на лестничной площадке до телевизора и абонентский разветвитель являются собственностью абонента, приобретаются, монтируются и обслуживаются за его счет.
Абонент вправе приобрести и проложить кабель, а также установить абонентский разветвитель самостоятельно.
Качество приема телевизионных программ напрямую зависит от используемых абонентом кабеля и разветвителя.
Размер ежемесячной абонентской платы не зависит от количества подключенных к кабельной сети телевизоров. Срок подключения – от 1 до 10 дней с момента оплаты и устанавливается по согласованию сторон, в домах с технической возможностью подключения. В стоимость подключения к кабельной сети входит настройка подключаемых телевизоров и видеомагнитофонов. В дальнейшем настройка производится за дополнительную оплату.
Бонусная программа
Бонусная программа от ООО «Кабельные сети» является программой лояльности для абонентов компании. Бонусная программа предоставляет возможность накапливать баллы, принимая участие в специальных акциях, конкурсах и просто пользуясь услугами компании.
Участие в программе бесплатное. Вам ничего не нужно платить. Наоборот, вы будете получать вознаграждения от нас просто за то, что пользуетесь услугами компании.
Участие в программе лояльности подразумевает открытие дополнительного счета, на котором абонент может накапливать баллы. В начале месяца следующего за расчетным, накопленные баллы обмениваются на денежное вознаграждение из расчета один Бонусный балл равен одному рублю, которое зачисляется на лицевой счет абонента ООО «Кабельные сети».
Баллы накапливаются и могут быть израсходованы с момента их зачисления на счет программы лояльности. Бонусные баллы и права, предоставляемые Участнику в рамках Бонусной программы, не могут быть проданы, переданы, уступлены другому лицу или использованы иным образом кроме как в соответствии с настоящими Правилами. Оператор оставляет за собой право изменять Правила программы в любое время с обязательным уведомлением Абонентов-участников путем размещения информации на сайте за 2 дня до вступления изменений в силу.
Для получения призов и подарков в бонусной программе необходимо подтвердить своё согласие с правилами бонусной программы. 1.Поставить галочку «Я принимаю правила бонусной программы» в соответствующем окне в Личном Кабинете. 2.Дать свое согласие в отделе обслуживания клиентов. Подтвердить участие в бонусной программе.
Выйти из программы можно в любое время, достаточно отправить сообщение администрации из Личного Кабинета.
Дополнительные услуги
Разовые платежи за услуги, предоставляемые Абоненту.
* Оплата за вызов мастера начисляется в том случае если вызов был ложный, по вине абонента (был отказ абонента от выполнения работ или оплаты за выполненные работы).
** Цены указаны для установки одного программного обеспечения. Программное обеспечение предоставляется абонентом. ООО «Кабельные сети» не являются распространителем программного обеспечение.
*** Укладка кабеля в плинтус при наличии имеющегося кабель –канала.
При возникновении неполадок представитель Оператора связи выполняет следующие поверки внутренней сети:
— целостности сетевого кабеля;
— настроек сетевого подключения оборудования абонента.
Устранение неисправностей во внутренней сети выполняется за отдельную оплату:
— замена сетевого разъема;
— замена или восстановление целостности сетевого кабеля;
— замена сетевой карты;
— установка, настройка операционной системы, приложений, драйверов и др.
Компания имеет право:
1. В случае перерыва в предоставлении услуги по вине Оператора связи непрерывной длительностью более шести суток за расчетный период, на основании соответствующей письменной претензии Абонента, Оператор связи может уменьшить подлежащую оплате в следующем расчетном периоде денежную сумму за каждый день перерыва в ее предоставлении, начиная с седьмого дня.
2. При наличии у Абонента задолженности по абонентской плате до ее полного погашения не исполнять принятую заявку Абонента на устранение недостатка или аварии в работе сети. О ее наличии Абонент может быть проинформирован при приеме заявки.
Абонент имеет право:
Письменно, по заявлению, Абонент может ограничить объем услуг (заблокировать) Оператора связи на неопределенное время (на время отпуска, командировок, финансовых трудностей и т. д.).
После разблокировки услуг с лицевого счета снимается абонентская плата по тарифному плану, действовавшему до блокировки услуги. Не рекомендуется одновременно разблокировать услугу и менять тарифный план.
— На получение бесплатных консультаций и информации об оказываемых Оператором связи услугах, правилах их оказания и пользования ими, о тарифах на услуги, а также о реквизитах Оператора связи и режиме его работы.
— Сделать заявку для устранения неполадок по круглосуточному телефону 7-72-08 или по адресам: ул. 50 лет ВЛКСМ 26; магазин «Север» цокольный этаж, павильон №31, с 10-00 до 18-00.
ОЧЕНЬ ВАЖНО! Сменить тарифный план можно на странице статистики. Заявка должна быть подана Абонентом в любой день расчетного периода, но технический переход по этой заявке Абонента с одного тарифного плана на другой тарифный план осуществляется Оператором связи только в начале расчетного периода и рассматревается только последняя поданная заявка.
Служба технической поддержки абонентов сети ООО «Кабельные сети»: с 09.00 до 21.00, тел. 7-24-15, 2-80-40.
Расценки и условия, указанные в данной памятке, могут изменяться.