номер телефона гугл поддержки служба с оператором
Техподдержка аккаунта Google
Поисковая система Google понятна и знакома каждому интернет-пользователю. По статистическим данным, 80% населения пользуются именно этим сервисом. На этом основании была разработана техподдержка гугл аккаунтов. Она позволяет в кратчайшие сроки принимать и решать множество сложных вопросов, с которыми сталкиваются клиенты.
Чтобы связаться с техподдержкой, пользователь должен четко понимать, как это возможно осуществить. Какие способы связи имеются на данный момент? И какие нужно учитывать нюансы, обращаясь в техподдержку аккаунтов? Все эти и многие другие моменты рассмотрены ниже.
Горячая линия
Связаться со специалистами из службы поддержки быстрее и легче всего можно по телефону горячей линии. Нужно учитывать, что на настоящий момент существует несколько таких номеров:
Звонить в техподдержку можно с 9.00 утра до 19.00 вечера.
Стоимость звонков
Если звонок на любой из номеров горячей линии (основной или дополнительный) осуществляется на территории России, то он будет бесплатным. При этом вовсе нет разницы, кто делает вызов: обычный пользователь аккаунтами Google или же рекламодатель.
Специалисты, ответившие на звонок, в 80% случаев решают возникшую проблему сразу. Поэтому не стоит беспокоиться о том, что придется неоднократно связываться со службой поддержки. Однако сотрудники могут не оказать помощи, если, например, компьютер пользователя был заражен вирусом, не позволяющим свободно пользоваться продуктами Google. И также не рекомендуется звонить по номеру горячей линии, если для решения проблемы требуется предоставить скриншоты экрана. В этом случае целесообразнее воспользоваться другими способами связи.
Справка – Google Реклама
2) сразу после этого откроется небольшая анкета, которую нужно заполнить. Так пользователь может подробно сообщить специалистам службы поддержки о возникшей проблеме.
Если клиент Google выбрал связь по почте, то, как показывает практика, ответ придется ждать ориентировочно двое суток. В случае если будет ответ от специалиста по телефону, то нужно ожидать звонка с номера, начинающегося на +3 353… Специалисты звонят не с российских номеров.
Если пользователь обратился с вопросом, не касающимся рекламы, то на электронную почту должно прийти письмо со ссылкой. Пройдя по ней, можно будет повторно описать проблему и дожидаться ответа.
Отзыв Search Console
Для вебмастеров и всех, кто владеет какими-либо сайтами, есть возможность прояснить все вопросы, например, оставляя отзыв. Так, если возникла проблема с поиском сайта, но по-прежнему имеется подтвержденный доступ в Search Console, можно выполнить следующие действия:
Данный способ поможет решить проблемы, связанные с поисковым алгоритмом и ранжированием сайта.
Мой бизнес
Для того чтобы решить вопросы с размещением на Google Карте, а также подтвердить или отредактировать данные в Google Бизнесе, нужно выполнить следующее:
1) зайти в свой аккаунт;
2) в левой части экрана найти кнопку «Справка» и кликнуть на нее;
3) затем появится другое окно, на котором нужно нажать «Отправить отзыв»;
4) далее следует кликнуть на «Доступ и право собственности»;
5) следом – «Другая проблема», после чего можно подробно ввести свой вопрос и отправить специалистам.
Поиск
Данный способ связи с техподдержкой является наиболее популярным, так как он очень простой. Однако следует быть готовым к тому, что ответ от специалиста нужно будет ждать дольше обычного. Связано это с тем, что сотрудникам приходится обрабатывать огромное количество вопросов разного характера.
Если этот способ решения проблемы для пользователя наиболее предпочтительный, то необходимо выполнить следующие шаги:
1) зайти на главную страницу Google https://www.google.com ;
2) в нижнем правом углу кликнуть на «Настройки», затем – «Отправить отзыв»;
3) в открывшемся окне нужно подробно описать суть проблемы. При необходимости можно прикрепить скриншот.
Справочный центр
Однако может случиться так, что в системе не будет ответа по конкретному заданному вопросу. В данном случае следует перейти на справочный форум, для чего необходимо выполнить указанные шаги:
1) кликнуть на иконку нужного продукта, а затем нажать «Сообщество»;
2) в нижней части страницы необходимо кликнуть на строку «Задавайте вопросы»;
3) далее следует полностью заполнить открывшуюся форму;
4) когда все поля будут заполнены, нужно нажать на кнопку «Опубликовать» и дожидаться ответа специалиста.
Все пользователи, имеющие аккаунты в Google (или только желающие их создать) могут своевременно получать ответы на возникшие вопросы в техподдержке. Этот сервис помогает облегчать ведение учетных записей, а также пользоваться всеми имеющимися функциями.
Горячая линия Google
Телефон горячей линии Google AdWords
Стоимость звонков на горячую линию
Телефоны горячей линии – как для обычных пользователей, так и для рекламодателей, являются для людей, звонящих из России, совершенно бесплатными.
Время работы горячей линии
Позвонить по телефонам горячей линии можно с 9:00 утра до 19:00 вечера. При этом, как уже и было сказано ранее, оба номера являются совершенно бесплатными.
Что можно выяснить по телефону?
Итак, какие же вопросы можно решить по телефону горячей линии? В том случае, если у вас возникли какие-либо проблемы с работой на сайте, либо с вашим аккаунтов в Google AdWords, вы всегда можете позвонить на указанные номера. Если же вами были замечены проблемы, касающиеся безопасности, либо вы заметили, что кто-то злоупотребляет продуктом, то так же можно связаться с компанией по указанным номерам.
Дополнительно вы можете узнать по телефону горячей линии о сотрудничестве с компанией.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
В том случае, если у вас на компьютере есть вирус, который мешает вашей работе с Google, специалисты линии могут лишь посоветовать, как от него избавиться. Но, в большинстве случаев, не удалить его самостоятельно.
Другие способы связи
В зависимости от того, где именно у вас возникла проблема, вы можете нажать на нужный сервис и воспользоваться помощью сервисной службы.
В том случае, если у вас имеются какие-либо предложения, отзывы, либо пожелания, то их можно оставить по адресу https://support.google.com/adwords/contact/cfeedback.
Дополнительно на сайте постоянно работает техподдержка по адресу https://support.google.com/adwords/answer/7217785.
Естественно, имеется у компании и соцподдержка. Это:
Компетентность операторов и время ответа
Специалисты, работающие в данной компании, стараются максимально быстро ответить на вопросы, возникающие у клиентов.
Горячая линия Google Play
Сервис Google Play предназначен для распространения мобильных приложений. Пользователям доступен широкий выбор программ различного назначения. Они позволяют работать, развлекаться, просматривать обучающие материалы. Большинство приложений распространяются совершенно бесплатно; другие отпускаются по цене, установленной разработчиками. Магазин Google Play имеется практически на всех телефонах, работающих на базе Android.
Телефон горячей линии Google Play
Несмотря, что электронным способом общения пользуются многие клиенты, компания открыла горячую линию для оказания консультаций. В каждой стране работает отдельный номер, позволяющий получать поддержку. Например, жителям России доступна справочная служба 8 800 100 46 64. Дополнительные номера отсутствуют — многоканальный центр справляется со всеми поступающими звонками.
Контактный центр Google Play доступен каждый день. Консультанты рассматривают обращения по будням с 9-00 до 19-00. По выходным звонки принимаются с 10-00 до 19-00.
Служба поддержки Google Play
Сервис Google Play обладает справочным центром для получения бесплатных консультаций. Каждый пользователь, испытывающий затруднения, вправе обратиться к сотрудникам компании. Чтобы отправить сообщение — откройте раздел «Справка», расположенный на сайте магазина. Выберете разновидность интересующего вопроса и напишите сообщение. Письмо будет незамедлительно рассмотрено специалистами.
Альтернативным способом является использование форума. Все вопросы попадают в публичное пространство, поэтому просматриваются другими участниками сообщества. Посетители форума общаются между собой, обсуждают найденные проблемы и технические неполадки. Работают модераторы, обладающие экспертными знаниями. Они помогут быстрее решить проблему.
Также отправка писем реализована непосредственно из магазина Google Play. Запустите приложение и откройте раздел «Справка». Затем заполните предложенную форму, содержащую несколько строк. Уточните интересующую категорию и напишите текст вопроса. Нажмите кнопку «Отправить». Сотрудники сервиса принимают жалобы и отзывы.
Зачем нужна горячая линия
Операторы контактного центра регулярно решают вопросы, затрагивающие:
Операторы контактного центра рассматривают только обращения, касающиеся работы компании или мобильных приложений, распространяющихся посредством сервиса. Общение на отвлеченные темы не проводится. Аналогичные правила касаются официального форума, на котором обсуждается использование Google Play. Все сообщения не по теме будут удалены сотрудниками.
Другие варианты связи
Неформальным способом общения считаются социальные сети. Компания ведет сообщества, помогающие узнавать последние нововведения и просматривать выгодные предложения. Участники оставляют комментарии, на которые отвечают сотрудники сервиса.
Режим работы
Электронная форма связи работает круглосуточно. Горячая линия доступна по будням с 9-00 до 19-00. По выходным звонки клиентов принимаются с 10-00 до 19-00.
Как написать в техподдержку Google
Это самая большая проблема Google — отсутствие вменяемой поддержки. Огромная корпорация с гигантскими доходами жмется на нормальную поддержку. Но решить свою проблему все же возможно.
Основной способ связи
Вообще, вот форма контактов (примерно то же самое доступно по этой ссылке ), по которой вы можете связаться с Гуглом. Обычно там решаются вопросы, касающиеся их продуктов — Gmail, Ютуба и так далее. Выберите продукт и там будет поиск по проблемам — возможно, если начнете набирать свою проблему, то высветится решение. Если же нет — справа вверху есть кнопки «Справочный форум» и «Спросить в Twitter»:
Там вы можете задать свой вопрос и вам, скорее всего, ответит кто-нибудь из пользователей сервиса.
Как написать в Гугл по поводу своего сайта
Если вы вебмастер или сеошник, то вам надо зайти на справочный форум для веб-мастеров и там можете задать свой вопрос.
Через Search Console вы также можете отправить отзыв в Google, но опять же вряд ли вы получите ответ на него:
Номера телефонов
Вряд ли вам удастся добиться чего-то от них, но на всякий случай указываю номера телефонов их поддержки:
+7 (495) 644-14-00
8 (800) 500-91-20 (это поддержка Google Adwords)
8 (800) 100-46-64 (это тоже телефон справочной Google Adwords)
Служба поддержки аккаунтов в Google
Google является самой популярной поисковой системой в мире. 80% пользователей интернета отдают предпочтение именно ей. Поэтому для решения вопросов клиентов была разработана крупнейшая библиотека знаний, в которой описаны все возможные проблемы при работе с аккаунтом.
Еще в службу поддержки можно написать и позвонить. Рассмотрим подробнее, куда, как и по каким вопросам обращаться.
Телефон службы поддержки
Звонить по телефону в техподдержку Гугл аккаунта можно, но звонки эти будут платными, и тарификация осуществляется согласно вашему пакету связи. Для их приема выделена горячая линия в России по номеру + 7-495-644-1400, а также телефон бесплатной горячей линии – 8 800 555 03 46. Набрав номер, вы услышите, что вас поприветствует бот, который будет озвучивать различные опции и соответствующие им цифры. Нажимаем на клавиатуре телефона нужную нам и слушаем дальнейшие подсказки. В зависимости от тематики вопроса на соединение с оператором может понадобиться много времени. И если его нет, можно запросить обратный звонок.
Запрос обратного звонка
Чтобы запросить обратный звонок техподдержки, нужно перейти по ссылке https://support.google.com/. Здесь представлены все продукты гугл, по каждому из которых собраны ответы на все возможные вопросы пользователей. Однако если в представленном перечне нужной информации найти не удалось, можно заказать звонок службы.
Для этого кликаем по нужному нам продукту и нажимаем «Связаться» или «Справка». Данная опция находится вверху страницы справа. Если таких кнопок нет, значит, по данному продукту связь невозможна.
Важно! Не все приложения и сервисы Гугл позволяют запрашивать звонок службы поддержки. Поэтому в представленной базе знаний нужно искать ответ на свой вопрос самостоятельно. Для некоторых приложений сначала нужно указать проблему обращения и только потом запрашивать звонок.
Итак, если возможность связаться с поддержкой все же есть, нажимаем кнопку «Запросить обратный звонок». Данная услуга будет отображена рядом с синей иконкой телефона. Начнется отсчет времени, в течение которого вам позвонят.
Вводим в указанные поля свое имя и номер телефона для связи, затем кратко описываем свой вопрос в строке «Описание проблемы». Также стоит упомянуть о возникших ошибках и действиях, которые вы предпринимали для их устранения. Кликаем кнопку «Позвонить мне» и дожидаемся звонка сотрудника компании.