номер телефона горячей линии омские кабельные сети
Контакты Омские Кабельные Сети, Омск
О компании
Компания «Омские кабельные сети» — один из лидеров регионального рынка широкополосного доступа к сети Интернет и телевидения.
Мы — компания, объединившая в себе динамично развивающийся коллектив, имеющий огромный опыт в области телекоммуникаций. Активное развитие компании обеспечивается постоянным развитием сети, стабильным увеличением объёма реализации услуг, высококвалифицированным персоналом и направленностью на стратегию постоянного роста. Компания «Омские кабельные сети» — оператор нашего города.
Преимущества компании
1. Открытость
Мы — региональная компания, которая открыта к диалогу и всегда готова слушать и
слышать каждого омича
2. Технологичность
Мы — быстро реагируем на любые изменения в сфере интернет — технологий и предлагаем для
омского рынка лучшие решения
3. Качество услуг
В нашей компании большое внимание уделяется контролю качества, поэтому у нас высокий
уровень предоставляемых услуг и обслуживания
4. Ориентированность на
потребности абонентов
Ценовая политика компании целиком направлена на создание выгодных тарифов, акции и предложений, как для новых, так и для действующих абонентов
5. Доступность для всех
Регулярно оказываем поддержку льготным категориям населения, детским домам, школам, детским спортивным центрам. Мы бесплатно предоставляем wi-fi и доступ к сети в интернет в парках, поликлиниках, библиотеках, музеях, детских садах и на остановках города.
Наши услуги:
1. Доступ в сеть Интернет
2. Цифровое телевидение
(включая HD TB и 4K TB)
Номер телефона горячей линии омские кабельные сети
Телефония и видеонаблюдение
Узнай про тарифы и как подключить
Абонентам
О компании
Задать вопрос
Спасибо! Ваша заявка принята!
В ближайшее время с Вами свяжется менеджер
для уточнения и подтверждения информации о подключении.
Ваше обращение направлено
в соответствующую службу!
После того, как оно будет рассмотрено,
с Вами свяжутся наши специалисты!
Внимание!
Номер телефона указан некорректно
Номер телефона указан некорректно
Контакты
Информационно-
справочная служба
ежедневно с 9:00 до 21:00
+7 (3812) 66 00 00
info@omkc.ru
Адрес главного офиса:
г.Омск, ул.Тютчева, д.1
Адрес дополнительного офиса:
г.Омск, пр-кт Комарова, 6/1,
«Маяк молл», бутик № 123
Адрес дополнительного офиса:
г.Омск, пр-кт Мира, 19,
КДЦ «Кристалл», бутик № 11
График работы:
Доступен для людей с ограниченными возможностями
Доступен для людей с ограниченными возможностями
Приём оборудования:
Офисы продаж
и абонентского обслуживания:
Также вы можете обратиться
напрямую к нашим сотрудникам
Общество с ограниченной ответственностью «Омские кабельные сети» ОГРН 1075504001517, ИНН 5504122776 Генеральный директор: Афанасьев Олег Борисович
Юридический адрес: 644870, Омская область, Одесский район, село Белосток, ул. Ленина, дом 32, помещение 3 Фактический адрес: 644033, г.Омск, ул.Тютчева, 1
Телефон горячей линии Омских кабельных сетей
Показать номер Добавить комментарий
ООО «Омские кабельные сети» — это интернет-провайдер, который предоставляет телекоммуникационные услуги физическим и юридическим лицам на территории Омской области. Абоненты могут подключить домашний проводной интернет, цифровое телевидение. Чтобы стать клиентом компании, требуется заполнить заявку на официальном сайте. Если наблюдаются проблемы с отсутствием интернет-соединения или не работает телевидение, то предусмотрена горячая линия.
Об интернет-провайдере «Омские кабельные сети»
Компания была основана в 2007 году. Штаб-квартира расположена в Омске по адресу улица Тютчева, дом 1. На раннем этапе организация работала только с юридическими лицами. В конце 2008 года началась установка оборудования для подключения к высокоскоростному интернету многоквартирных домов. В 2013 году кабельные сети в Омске начали активно продвигать социальную программу помощи льготникам и бесплатно подключать их к телевидению.
В 2014 году провайдер начал устанавливать видеонаблюдение в офисах, производственных предприятиях и многоквартирных домах. В 2020 году был дан старт услуге «Умное ТВ», с помощью которой абоненты могут подстраивать телевизионный эфир под свои предпочтения: перематывать программу, ставить на паузу, записывать архивы.
Телефон горячей линии
Телефон Омских кабельных сетей для связи с технической поддержкой:
Техподдержка работает круглосуточно. Позвонить бесплатно могут только жители Омска и Омской области. Операторы службы технической поддержки расскажут абонентам, что делать, если не работает интернет и телевидение. Также проконсультируют об услугах и настройке оборудования.
Другие телефоны
Дополнительный номер справочной:
Звонки принимаются с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00. Звонок бесплатный в пределах домашнего региона. Справочная служба проинформирует абонентов о проведении технических работ.
Техническая поддержка для юридических лиц:
Номер доступен круглосуточно. Операторы расскажут о том, как составить заявку на подключение виртуальной автоматической телефонной станции и интернета. Также проконсультируют об установке видеонаблюдения в офисе и на предприятии.
Телефоны для обращения напрямую к сотрудникам компании:
Контакты и часы приема звонков
Отдел по работе с физическими лицами
+7(3812)66-00-00. С 09:00 до 18:00 в рабочие дни.
Отдел подключения частных абонентов
+7(3812)66-00-00. С 08:00 до 18:00 только в будние дни.
Отдел по работе с юридическими лицами
+7(3812)66-00-11. С 09:00 до 17:45 в будние дни.
Другие способы контакта с интернет-провайдером «Омские кабельные сети»
Для связи с техподдержкой предусмотрены альтернативные каналы: социальные сети, электронная почта и форма обратной связи.
На сайте организации, помимо справочных материалов для абонентов, размещена форма обратной связи, на случай, если пользователь не нашел ответа на свой вопрос:
Форма для связи с поддержкой расположена в разделе «Контакты». Чтобы на нее перейти, требуется щелкнуть по кнопке «Задать вопрос».
Соц. сети
В социальных сетях консультанты ответят на вопросы, которые касаются подключения к высокоскоростному интернету и телевидению. Также объяснят, как перейти на новый тариф, приостановить действие договора, активировать дополнительные услуги и зарегистрировать бонусную карту:
Электронная почта
Электронная почта для связи с отделами:
Личный кабинет
Личный кабинет требуется для оплаты услуг, переподключения на другой тариф, активации дополнительных опций. Также через персональный профиль абоненты могут узнать новости, стать участником программы лояльности и аннулировать или приостановить действие договора:
Горячая линия Омских кабельных сетей работает круглосуточно. Если не получается дозвониться по основному номеру, то заявки рассматриваются по электронной почте и в социальных сетях. Предусмотрен отдельный номер техподдержки для юридических лиц.
Номер телефона горячей линии омские кабельные сети
Телефония и видеонаблюдение
Узнай про тарифы и как подключить
Абонентам
О компании
Задать вопрос
Спасибо! Ваша заявка принята!
В ближайшее время с Вами свяжется менеджер
для уточнения и подтверждения информации о подключении.
Ваше обращение направлено
в соответствующую службу!
После того, как оно будет рассмотрено,
с Вами свяжутся наши специалисты!
Внимание!
Номер телефона указан некорректно
Номер телефона указан некорректно
Личный кабинет
Добро пожаловать в личный кабинет!
(для входа в Личный кабинет необходимо ввести номер договора и пароль,
либо осуществить вход по номеру телефона указанному в договоре)
Внимание! На данном договоре несколько лицевых счетов!
Выберите, пожалуйста, лицевой счёт для входа в личный кабинет.
Допущена ошибка при вводе номера договора/пароля.
Проверьте, пожалуйста, правильность ввода данных
или воспользуйтесь функцией восстановления пароля.
Подробности по телефону 66-00-00.
Допущена ошибка при вводе номера телефона/пароля
(возможно, данный номер телефона привязан к нескольким договорам).
Проверьте, пожалуйста, правильность ввода данных,
либо воспользуйтесь авторизацией по номеру договора.
Подробности по телефону 66-00-00.
Горячая линия Омских кабельных сетей, как написать в службу поддержки?
В этой статье выясним, есть ли горячая линия Омских кабельных сетей, по каким номерам могут обратиться клиенты, как связаться в электронном виде? На какие темы ответят сотрудники службы поддержки?
О провайдере
Омские кабельные сети — основной поставщик услуг интернета в регионе, занимает лидирующие положение в сфере ТВ и интернет подключения, как частных лиц, так и компаний. Более 200 000 абонентов в Омске и окрестностях. Гарантия круглосуточной помощи по вопросам, связанным с интернетом и телекоммуникационными продуктами.
Как написать в службу поддержки?
Омские кабельные сети для своих абонентов организовали несколько удобных способов обратной связи, по которым можно сообщать о неполадках, выражать жалобы, пожелания или отзывы.
Служба поддержки отвечает на сообщения по электронной почте, при направлении писем по адресу — help@omkc.ru. Уточняйте личные сведения, номер договора, тему.
Во всех случаях предстоит заполнить небольшую форму, в которой уточняется тема, причина, ФИО, контакты и т.д. Абоненты могут прикрепить фото, видео или другие материалы.
Обращаться в контакт-центр не обязательно, специалисты техподдержки подготовили в разделе « Часто задаваемые вопросы », ответы по наиболее интересующим темам. Ознакомьтесь с информацией в подразделе и, возможно, не понадобиться консультация менеджеров.
Телефон горячей линии Омских кабельных сетей
Не всегда при решении острых проблем, помощь ограничивается связью онлайн. Приходится прибегать к call-центру. Можно обратиться по телефону и сообщить о своих проблемах, задать вопросы.
Телефон горячей линии единый — +7 (3812) 66 00 00. Номер телефона не бесплатный, но тарифы зависят от условий вашего оператора. Позвонить можно с любых сотовых, стационарных устройств.
Справочного центра по номеру 8800 не предусмотрено, поэтому клиентам подойдет только указанный выше телефон.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы филиалов компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Кабельные Омские сети, как один из крупнейших операторов обязан отвечать на запросы абонентов и проводить разъяснительную работу. Поэтому можно обратиться, как в связи с трудностями при подключении оборудования, так и при сложностях с оплатой, проверкой счета, учетной записью.
В задачи поддержки входит и обработка жалоб, отзывов и пожеланий. Поэтому если возникают трудности, перейдите в раздел « Техподдержка » и сообщите обо всех деталях.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка ответственна только по вопросам предоставления продуктов компании.
Сторонние темы, как услуги других организаций, тарифы и правила подключения, не могут быть разрешены силами call-центра.
Не отвечают операторы и на сообщения с ненормативной, оскорбительной лексикой.
Связь с техподдержкой через личный кабинет?
Оставить пожелание или задать вопрос, пользователи могут на сайте, воспользовавшись учетной записью.
Личный кабинет предоставляется всем подключенным абонентам.
Чтобы оставить обращение необходимо перейти в раздел «Помощь» и заполнить соответствующую форму.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу на действия работников, а также качество услуг можно несколькими способами. Не редко приходится обращаться по горячей линии и используя онлайн формы.
Оставить претензию можно по электронной почте или на сайте.
Уточняйте темы или личные сведения, чтобы техподдержке было легче разобраться в ситуации.
Другие способы связи
Обратится в службу поддержки компании можно через социальный сети:
Время работы
Режим работы компании круглосуточный, ежедневно и без перерывов.