номер телефона горячей линии инспекции по труду

Онлайн-инспекция: для москвичей открыта бесплатная горячая линия по трудовым вопросам во время карантина

номер телефона горячей линии инспекции по труду. Смотреть фото номер телефона горячей линии инспекции по труду. Смотреть картинку номер телефона горячей линии инспекции по труду. Картинка про номер телефона горячей линии инспекции по труду. Фото номер телефона горячей линии инспекции по труду

Рассказываем, куда могут обратиться работники и работодатели, чтобы получить консультацию по трудовым вопросам или спорам во время карантина.

Сегодня мы все переживаем ситуацию, которой ранее еще не было. Вынужденная самоизоляция требует от нас выдержки и самоконтроля. Многие люди волнуются по поводу своей работы, переживают за доходы. Работодатели же думают, как сохранить сотрудников, клиентов и сам бизнес. Привычные статьи Трудового кодекса требуют современного прочтения с учетом «карантинных нерабочих дней».

Государственная инспекция труда в городе Москве и Роструд открыли горячую линию по вопросам соблюдения трудового законодательства во время карантина. Работники могут сообщить о несоблюдении работодателем их трудовых прав. Работодатели же могут получить консультацию по нововведениям в трудовом законодательстве или президентским рекомендациям в связи с пандемией. Все звонки на горячую линию бесплатны.

ТЕЛЕФОНЫ «ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ»:

Государственная инспекция труда в городе Москве: 8 (499) 725-76-30

Роструд: 8 (800) 707-88-41

Кроме того, для москвичей открыт специальный сервис «Коронавирус: горячая линия». Здесь можно направить заявление о фактах нарушения трудовых прав в инспекцию труда. Срок рассмотрения — 30 календарных дней. А также можно получить онлайн-консультацию по трудовым вопросам, в том числе при переходе на дистанционный режим и работу на дому, при введении простоя, предоставлении внеочередных отпусков и так далее. Срок рассмотрения вопроса — до трех рабочих дней.

В разделе «Ответственный работодатель» на сайте «Я дома» собрана полезная информация для столичных компаний и организаций, а также для тех москвичей, которые трудятся удаленно или остаются на своих рабочих местах во время карантина.

Агрегатор добрых дел «Я дома» — ya-doma.ru

Кол-центр по вопросам коронавирусной инфекции: 8 (495) 870-45-09

Консультация психолога в онлайн-чате — msph.ru

Экстренная психологическая помощь —

051 (с городского), 8 (495) 051 (с мобильного)

Пресс-служба Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы

Источник

Коронавирус горячая линия

Телефон единой горячей линии 8-800-2000-112

На данной странице представлены сервисы, которыми можно воспользоваться в связи с распространением коронавирусной инфекции Covid-19.

Работники могут сообщить о несоблюдении работодателем их трудовых прав, направив заявление в инспекцию труда, а также работники и работодатели могут получить онлайн-консультацию о порядке применения трудового законодательства, в том числе при переходе на дистанционный режим и работу на дому, при введении простоя, предоставлении внеочередных отпусков и т.д.

Указ Президента Российской Федерации от 25 марта 2020 года «Об объявлении в России нерабочих дней»
http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202003250021

Постановление Правительства Российской Федерации от 27 марта 2020 года № 762-р «Об утверждении перечня товаров первой необходимости» http://government.ru/docs/39306

Информация о мерах по борьбе с распространением коронавирусной инфекции на сайте Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации https://rosmintrud.ru/social/236 и Федеральной службы по труду и занятости https://www.rostrud.ru/covid19/

Поиск работы и оформление пособия по безработице доступны онлайн на портале «Работе в России»
https://trudvsem.ru/information/pages/unemployment_benefit

Временные правила оформления больничного листа для людей 65 лет и старше
https://fss.ru/ru/fund/disabilitylist/478381/index.shtml

Выберите сервис

Сообщить о проблеме

Получить консультацию

Отправить заявление

о нарушении трудового законодательства

Выберите категорию проблемы:

Задать вопрос дежурному инспектору

Здесь вы можете задать общие вопросы. Если у вас конкретная проблема, и вы хотите обратиться в инспекцию за ее решением, нажмите сюда

номер телефона горячей линии инспекции по труду. Смотреть фото номер телефона горячей линии инспекции по труду. Смотреть картинку номер телефона горячей линии инспекции по труду. Картинка про номер телефона горячей линии инспекции по труду. Фото номер телефона горячей линии инспекции по труду

Федеральная служба по труду и занятости
Все права на сайт защищены и охраняются
законодательством Российской Федерации

Федеральная служба
по труду и занятости
Все права на сайт защищены
и охраняются законодательством
Российской Федерации

Войти через Госуслуги

Вы можете войти на сайт через личный кабинет на портале государственных услуг

Войти на сайт с логином и паролем

Пожаловаться на описание проблемы

номер телефона горячей линии инспекции по труду. Смотреть фото номер телефона горячей линии инспекции по труду. Смотреть картинку номер телефона горячей линии инспекции по труду. Картинка про номер телефона горячей линии инспекции по труду. Фото номер телефона горячей линии инспекции по труду

Правила поведения пользователей на сайте

Правила использования сервисов и информации

пользователями системы электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф»

Правила использования сервисов и информации пользователями (далее – Правила) системы электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф» (далее – Система) относятся ко всем без исключения электронным сервисам Системы, доступ к которым осуществляется через разделы и страницы Интернет-портала http://онлайнинспекция.рф (далее – Портал). Настоящие Правила регулируют поведение всех без исключения зарегистрированных в Системе пользователей и не зарегистрированных посетителей Портала.

1. Термины и понятия, используемые в настоящих Правилах

1.1 В настоящих Правилах используются следующие термины и понятия:

Система – система электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф».

Сервисы – основные и дополнительные инструменты, предлагаемые Пользователю для взаимодействия с органами власти.

Портал – информационный ресурс, созданный с целью взаимодействия граждан с Системой, находящийся в сети Интернет по адресу: http://онлайнинспекция.рф.

Администрация портала – должностные лица Федеральной службы по труду и занятости и представители исполнителя работ по государственному контракту на осуществление технического сопровождения Портала, осуществляющие оперативное управление Порталом.

Пользователь – лицо, зарегистрированное на Портале, которому предлагается использовать услуги и сервисы, предоставляемые Порталом.

Модератор – представитель Администрации портала, обрабатывающий сообщения пользователей.

Модерация – процесс обработки и анализа соответствия сообщения Пользователя положениям настоящих Правил использования сервисов и информации пользователями системы электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф» и Пользовательского соглашения.

2. Общие правила

2.1. Для доступа к публикации сообщений на Портале (обсуждения, комментарии, вопросы и использование любых других способов взаимодействия Пользователя с Системой), каждый Пользователь Портала обязан ознакомиться и согласиться с настоящими Правилами.

2.2. После ознакомления с текстами Правил пользования и Пользовательского соглашения, подтвердив согласие с ними на странице регистрации или отправки сообщения, каждый Пользователь указанными действиями заключает с Администрацией Портала соглашение о регулировании их взаимоотношений.

2.3. Администрация Портала обладает правом осуществлять модерацию через представителей Администрации Портала – модераторов.

2.4. Настоящие Правила могут быть изменены путем внесения изменений соответствующим приказом Федеральной службы по труду и занятости.

3. Регистрация пользователей

3.1. На Портале существует система регистрации пользователей. Только зарегистрированные пользователи имеют возможность интерактивного взаимодействия с сервисами Системы.

3.2. Для регистрации на Портале Пользователь указывает действующий адрес электронной почты – на него будут направляться уведомления о текущем статусе опубликованных сообщений (обращений), выбирает условное имя Пользователя («ник»).

3.3. При регистрации Пользователя Система запрашивает пароль к регистрируемому логину. Этот пароль должен быть известен только Пользователю и не должен сообщаться третьим лицам. Используемый пароль может быть изменён Пользователем в специальном разделе Портала – Профиле Пользователя.

3.4. При регистрации Пользователя Система инициирует процесс авторизации посредством отправки смс-сообщения с кодом активации на телефон Пользователя, указанный при регистрации. Полученный пароль необходимо ввести в специальное поле в открывшемся окне. Только после ввода пароля учётная запись активируется.

3.5. Для пользователей, имеющих учётную запись на Портале государственных услуг (http://www.gosuslugi.ru/), предоставлена возможность авторизации посредством логина и пароля от данной учётной записи. В случае осуществления регистрации данным способом верификация посредством смс-сообщения исключена.

4. Публикация обращений

4.1. Каждый зарегистрированный Пользователь может публиковать обращение.

4.2. Обращения публикуются в соответствии с предложенным классификатором категорий проблем.

4.3. Для создания обращения необходимо заполнить форму обращения. В форме обращения Пользователь должен указать свои настоящие данные.

4.4. Пользователю необходимо заполнить следующие поля о себе, как о заявителе:

— адрес проживания заявителя;

— фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;

— номер мобильного телефона заявителя (в случае отсутствия мобильного телефона, необходимого при регистрации в Системе, заявитель вправе подать обращение напрямую на адрес электронной почты территориального органа Роструда. Перечень территориальных органов Роструда размещён на едином информационном портале Федеральной службы по труду и занятости в сети «Интернет» (http://rostrud.ru/). В случае если Пользователь не был зарегистрирован ранее на Портале, на данный указанный номер телефона поступит код активации, который необходимо ввести в специальное поле в появившемся окне с целью активации учётной записи Пользователя и его обращения;

— электронный адрес, на который будут поступать уведомления о ходе решения проблемы.

Администрация Портала обеспечивает неразглашение третьим лицам всех введённых в процессе регистрации пользовательских данных, за исключением случаев, оговоренных Пользовательским соглашением.

4.5. Пользователю необходимо заполнить следующие поля о месте работы:

— регион, город и точный фактический адрес организации, сотрудником которой он является (-лся);

— данные об организации: название, организационно-правовая форма, юридический адрес, данные о руководителе;

— сведения о своей должности и периоде работы;

— сведения о третьих лицах, упоминание которых требуется для полного описания проблемы.

4.6. Пользователю необходимо заполнить следующие поля о своей проблеме:

— пояснения к сложившейся ситуации;

Информация, внесённая в поле «Пояснения к сложившейся ситуации», становится публичной и должна носить общий характер. В данном поле запрещается упоминание персональных данных третьих лиц. В случае если заявитель нарушает данный пункт правил, за публикацию информации несёт ответственность сам Пользователь.

Фотоматериалы являются закрытой информацией по умолчанию и могут быть опубликованы в публичном доступе по решению Пользователя.

4.7. Перед отправкой заявления Пользователь соглашается с настоящими Правилами использования сервисов и информации пользователями Системы и принимает соглашение об обработке персональных данных. В случае несогласия с данными условиями каждый Пользователь вправе отказаться от использования ресурса и воспользоваться другими предложенными на официальных ресурсах ведомства видами связи.

4.8. На Портале применяется пост-модерация сообщений. Сообщения публикуются сразу после размещения пользователями и, если они нарушают настоящие Правила, удаляются, или модератором направляется письмо Пользователю с просьбой устранить нарушение.

4.9. Причины отказа в публикации сообщения или предложения внести коррективы:

— игнорирование правил правописания и ненормативная лексика, сообщение написано не на государственном языке Российской Федерации или содержит большое количество орфографических и синтаксических ошибок, написан заглавными буквами, содержит ненормативную лексику, в том числе в завуалированной форме;

— отсутствие логической связи между предложениями в обращении, которое не позволяет понять общий смысл описываемого случая;

— коммерческие цели и реклама – если, по мнению модератора, публикуемые сведения прямо или косвенно нацелены на извлечение прибыли;

— недостаточность описания либо безосновательные обвинения – модератор оставляет за собой право отклонить случай, если сведения, указанные в нём, не позволяют сделать вывод об имеющемся правонарушении;

— не проходят модерацию случаи, в которых нет конкретного указания на проблему, присутствуют вопросы риторического характера;

— не проходят модерацию случаи, которые не соответствуют выбранной Пользователем категории;

— не проходят модерацию сообщения, которые дублируют ранее опубликованные сообщения (текст сообщения полностью повторяет текст предыдущего сообщения, то есть не несёт новой информации).

4.10. Пользователь может ознакомиться с ответом по опубликованному обращению в своем личном кабинете, предварительно пройдя авторизацию на Портале.

Спасибо за внимание и понимание!

Пользовательское соглашение

1. Термины и понятия, используемые в настоящем соглашении

1.1. Основные понятия, используемые в настоящем Пользовательском соглашении, идентичны понятиям, используемым в Федеральном законе от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».

1.2. В настоящем Пользовательском соглашении используются следующие термины и понятия:

Система – система электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф».

Сервисы – основные и дополнительные инструменты, предлагаемые Пользователю для взаимодействия с органами власти.

Портал – информационный ресурс, созданный с целью взаимодействия граждан с Системой, находящийся в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://онлайнинспекция.рф.

Администрация портала – должностные лица Федеральной службы по труду и занятости и представители исполнителя работ по государственному контракту на осуществление технического сопровождения Портала, осуществляющие оперативное управление Порталом.

Пользователь – лицо, зарегистрированное на Портале, которому предлагается использовать услуги и сервисы, предоставляемые Порталом.

Модератор – представитель Администрации портала, обрабатывающий сообщения пользователей.

Регистрация – процесс предоставления Пользователем данных для возможности доступа к использованию услуг и сервисов Портала.

Модерация – процесс обработки и анализа соответствия сообщения Пользователя положениям настоящего Пользовательского соглашения и Правилам использования сервисов и информации пользователями системы электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф».

Основные инструменты – подготовленные Порталом шаблоны, (содержащие информацию из нормативной базы) для автоматической отправки обращений компетентным адресатам, предоставляемые с условием указания Пользователем всех предлагаемых сведений о его проблеме, регулируемой правовым полем, а также соблюдением пункта 3.5 настоящего соглашения.

Проблема – жизненная ситуация, решение которой возможно в рамках полномочий Федеральной службы по труду и занятости по осуществлению федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.

2. Предмет соглашения

2.1. Предметом настоящего соглашения является регулирование отношений между Пользователем и Порталом.

3. Использование сервисов, представленных на Портале

3.1. При регистрации Пользователь даёт своё согласие на соблюдение всех условий и правил Портала, изложенных ниже.

3.2. Портал предоставляет площадку (веб-страницу) для размещения Пользователем информации о проблеме. Для каждой проблемы предоставляется отдельная веб-страница.

3.3. Портал предоставляет Пользователю правовые и медийные инструменты для решения проблем.

3.4. Вся информация, добавленная Пользователем на его площадку (веб-страницу), предоставляемую Порталом, принадлежит Пользователю.

3.5. Использование Портала должно происходить надлежащим образом. Пользователю запрещается вмешиваться в работу Портала, в его техническую и/или программную часть, пользоваться возможностями Портала в обход предложенного интерфейса.

3.7. Ответственность за проявление вышеуказанного лежит на Пользователе. Он несет ответственность за распространение сведений, указанных в пункте 3.6 в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.8. Администратор и модераторы Портала оставляют за собой право изменять набор имеющихся услуг и сервисов, а также ограничивать доступ к сведениям о проблемах, заявленных Пользователем, содержащих признаки пункта 3.6 настоящего соглашения.

4. Конфиденциальность и защита персональных данных

4.1. Персональные данные, предоставляемые Пользователем Порталу при регистрации, защищаются, используются и обрабатываются в соответствии с Федеральном законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».

4.2. Для эффективного использования услуг и сервисов Пользователю необходимо корректно представлять все запрашиваемые персональные данные.

4.3. Администратор и модераторы Портала оставляют за собой право передачи персональных данных Пользователя в компетентные органы, если такая передача способствует разрешению проблемы. Пользователь дает согласие на передачу собственных персональных данных третьим лицам в целях проведения социологических опросов и иных исследований, направленных на повышение качества сервисов, доступ к которым осуществляется через Портал.

4.4. Пользователь ознакомлен с тем, что его фамилия, имя, отчество (при наличии), заявленные при регистрации, будут отображаться на веб-странице с описанием его проблемы, а поэтому будут общедоступны.

4.5. Пользователю следует иметь в виду, что сведения, заявленные в графе «Описание ситуации», являются общедоступными и отображаются на веб-странице с описанием проблемы Пользователя. В случае нежелания распространения персональных данных администрация Портала рекомендует избирательно подходить к их размещению в открытом доступе.

4.6. В случае если Пользователь не может самостоятельно удалить/отредактировать информацию, содержащую персональные данные, распространение которых нежелательно, он может обратиться в службу поддержки по адресу электронной почты администрации Портала – info@onlineinspector.ru.

5. Порядок работы Портала

5.1. После добавления проблемы Пользователем, она попадает на стадию модерации.

5.2. При наличии условий, указанных в пункте 3.6 настоящего соглашения, а также нарушении правил модерации, модератор оставляет за собой право отказать в опубликовании проблемы и/или отказать в отправке сообщения о проблеме в компетентный орган.

5.3. В случае одобрения опубликования проблемы (при отсутствующем шаблоне автоматической отправки) Пользователю предлагается самостоятельно отправить обращение в компетентный орган, информация о котором представлена на Портале. В случае одобрения сообщения о проблеме модератором (при наличии шаблона автоматической отправки), сообщение о проблеме отправляется в компетентный государственный орган без участия Пользователя.

5.4. В случае самостоятельной отправки обращения Пользователю предлагается разместить ответ компетентного органа на Портале. В случае автоматической отправки сообщения о проблеме в компетентный орган, ответ на Портале будет размещён автоматически.

5.5. В случае если проблема Пользователя решена, ему предлагается отметить проблему как решённую (самостоятельно или обратившись по адресу электронной почты администрации Портала info@onlineinspector.ru).

6. Стоимость услуг

6.1. Регистрация и использование сервисов и услуг Портала являются безвозмездными.

7. Заключительные положения

7.1. Настоящее соглашение вступает в силу с момента регистрации Пользователя на Портале и действует вплоть до удаления учётной записи Пользователя.

7.2. Настоящее Соглашение составлено в соответствии с законодательством Российской Федерации и призывает Пользователя использовать сервисы, доступ к которым предоставлен на Портале, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Источник

Трудовая инспекция в Москве

Если работодатель нарушает права сотрудника, помочь способна трудовая инспекция. Она осуществляет контроль за соблюдением действующего законодательства, проводит проверки, а также может приостановить деятельность юридического лица. О том, какими полномочиями обладает учреждение, о причинах подаваемых жалоб и особенностях их составления поговорим далее.

О трудовой инспекции города Москвы

Если у гражданина возник вопрос к трудовой инспекции, можно воспользоваться горячей линией. Звонки принимаются по бесплатному номеру 8 800 707 88 41. Существует и отдельный московский номер, позволяющий связаться с местным подразделением. Для этого необходимо позвонить по телефону 8 495 343 9190 или 8 916 085 81 03. Режим работы инспекции – с 9:30 до 18:00. Однако у учреждения присутствует большое количество внутренних задач. Поэтому прием граждан осуществляется по определенным часам.

Можно осуществить визит в инспекцию по следующему графику:

Организация располагается в Москве по адресу: улица Домодедовская, дом 24, корпус 3. От одноимённого метро до учреждения следуют автобусы 148, 274, 694 и 766. Добраться можно и на маршрутном такси. Туда следуют 564 (м) и 635 (м).

Особенности обращения в инспекцию зависят от вопросов, по которым лицо обратилось в учреждение.

Так, если гражданин нуждается в помощи по трудовым спорам, прием ведется в порядке живой очереди. При этом необходимо посетить офис, который располагается по адресу: улица Верхние Поля, дом 11, корпус 1, строение 1. Трудовая инспекция располагается с левой стороны торгового центра. Перед входом стоит вывеска “Базовый центр охраны труда ЮВО города Москвы”. От станции метро «Братиславская» к учреждению также следует маршрутное такси 517 (м), 520 (м) и 526 (м). Необходимо проехать 5 остановок до Краснодонской улицы. Затем предстоит пройти 500 м пешком.

Полномочия инспекции

Права, которыми обладает учреждение, закреплены в статье 356 ТК РФ.

Комиссия по охране труда имеет право:

Поводы для подачи жалобы

Инспекция по труду позволяет гражданину отстоять свои права. Обратиться в организацию может любое трудоустроенное лицо, обнаружившее правонарушение. Правило действует, даже если оно было совершено в отношении другого гражданина.

Государственная ГИТ имеет право осуществлять следующие процедуры:

Рекомендуется найти адрес трудовой инспекции в Москве и посетить организацию, если незаконно расторгнут трудовой договор или происходит задержка в выплате зарплат, больничных, отпускных или иных компенсаций.

Нередко учреждения отказываются предоставлять денежные средства за сверхурочное время. Доказать свою правоту в трудовой инспекции также удастся, если организация не предоставляет больничный или отпуск. Допустимо обращение и в случае, если нарушаются иные права работника.

Подать заявку может гражданин, которого не приняли на работу в организацию, и он считает отказ незаконным. Предварительно можно получить консультацию. В этом поможет горячая линия или официальный сайт трудовой инспекции – git77.rostrud.ru.

Процесс составления обращения

Если лицо вынуждено впервые оформить жалобу в госинспекцию России, самостоятельно осуществить процедуру проблематично. Рекомендуется воспользоваться готовым образцом.

номер телефона горячей линии инспекции по труду. Смотреть фото номер телефона горячей линии инспекции по труду. Смотреть картинку номер телефона горячей линии инспекции по труду. Картинка про номер телефона горячей линии инспекции по труду. Фото номер телефона горячей линии инспекции по труду

номер телефона горячей линии инспекции по труду. Смотреть фото номер телефона горячей линии инспекции по труду. Смотреть картинку номер телефона горячей линии инспекции по труду. Картинка про номер телефона горячей линии инспекции по труду. Фото номер телефона горячей линии инспекции по труду

Если лицо всё же решит составить заявку в комитет самостоятельно, важно отразить в ней всю необходимую информацию, в перечень которой входят:

Необходимо чётко изложить сложившуюся ситуацию. Также важно предоставлять в Роструд лишь достоверные сведения. Запрещается использовать жаргонизмы, угрозы или оскорбления. Опечатки или исправления в тексте недопустимы. Важно дополнить заявку доказательствами своей правоты, если они имеются.

Скачать образцы жалоб

Способы обращения и сроки рассмотрения заявки

Обратиться в трудовую инспекцию Москвы можно тремя способами. Классическим считается личное посещение организации. Заявку инспектору удастся передать самостоятельно или через представителя.

Документ оформляется в 2 экземплярах. Дополнительно потребуется удостоверение личности. Если бумага подается через доверенное лицо, важно оформить доверенность. Одна копия остаётся в канцелярии учреждения. На втором экземпляре проставляется штамп, подтверждающий факт принятия. Документ остаётся у заявителя.

Альтернативой выступает отправка заявки по почте. Однако существует риск, что письмо не дойдёт до адресата. Поэтому рекомендуют высылать документацию заказным отправлением с описью вложений. Квитанцию нужно сохранить. Она может быть использована в качестве доказательства, если установленные сроки нарушаются. Когда адресат получил письмо, гражданину предоставят соответствующее уведомление. Моментом принятия заявления считается дата, указанная в нём. С этого момента начинается исчисление сроков. Также допустимо обращение в режиме онлайн. Для этого необходимо перейти по ссылке. Когда заявление примут, сотрудники рассмотрят его в течение месяца. Затем заявителю обязаны предоставить ответ.

номер телефона горячей линии инспекции по труду. Смотреть фото номер телефона горячей линии инспекции по труду. Смотреть картинку номер телефона горячей линии инспекции по труду. Картинка про номер телефона горячей линии инспекции по труду. Фото номер телефона горячей линии инспекции по труду

номер телефона горячей линии инспекции по труду. Смотреть фото номер телефона горячей линии инспекции по труду. Смотреть картинку номер телефона горячей линии инспекции по труду. Картинка про номер телефона горячей линии инспекции по труду. Фото номер телефона горячей линии инспекции по труду

Масленников Иван Иванович

С отличием закончил Государственную Юридическую Академию (ВСШ) по специальности правоведение. Большой опыт решения правовых вопросов широкого спектра.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *