номер телефона горячей линии аско страхование
Бесплатный телефон горячей линии АСКО-СТРАХОВАНИЕ
Часто происходит ситуация, при которой необходимо быстро связаться со службой поддержки организации или оставить жалобу и отзыв, в этом случае нужно звонить на горячую линию. В этой статье Вы узнаете бесплатный номер телефона горячей линии АСКО-СТРАХОВАНИЕ.
О компании
Страховая компания «АСКО-СТРАХОВАНИЕ» (до 29 июня 2018 года компания называлась ЮЖУРАЛ-АСКО) основана 15 марта 1990 г., является 3-й по возрасту среди действующих страховых компаний в России. В 1992 году, в числе первых в стране, компания получила лицензию Министерства финансов.
Офисы компании открыты в большинстве городов и населенных пунктов Челябинской области, с 1999 года филиал компании работает в Курганской области. В 2010 году создан филиал «АСКО-Центр-Авто» в городе Курске. В 2011 году открылся филиал в Томской области. В 2015 году компания начала работать в Свердловской области. В 2016 году в Краснодарском крае и Ростовской области появилась Южная дирекция АСКО-СТРАХОВАНИЕ. Весной 2018 года начал работу филиал компании в г. Москве.
В 2012 году генеральный директор АСКО-СТРАХОВАНИЕ А.М. Любавин был признан лауреатом премии «Человек года» в номинации «Финансы». В 2015 году награжден почетной грамотой Всероcсийского союза страховщиков за личный вклад в развитие страхования в Российской Федерации и в связи с 25-летием со дня образования компании.
Номер горячей линии
Чтобы связаться со службой поддержки АСКО-СТРАХОВАНИЕ используйте бесплатный номер телефона горячей линии ниже:
Горячая линия АСКО-Центр
Страхование уже давно применяется в нашей повседневной жизни. АСКО-Центр – одна из самых популярных страховых компаний в нашей стране.
Организовавшись впервые еще в конце 80-х годов в г. Казани, компания утвердила свои позиции во многих городах.
В настоящее время головное управление находится в г. Набережные Челны.
Данная организация стоит на самой высокой ступеньке надежности, присвоенным ей классом «А» специальным рейтинговым агентством «Эксперт РА».
В процессе развития АСКО получило лицензию на оказание услуг в области страхования по 17 направлениям, таким как:
Пользуясь услугами АСКО, можно быть уверенным в компетентности этой компании.
Телефон горячей лини АСКО-Центр
Для удобства своих клиентов в АСКО-Центре была открыта горячая линия. Целый отряд операторов в самых разных городах готовы в любой момент помочь вам. Позвонив по нужному телефону можно получить подробный квалифицированный ответ на интересующий вас вопрос.
Кроме этого, если в каком-либо офисе или представительстве компании вас не устроило качество обслуживания, можно также рассказать об этом по телефону горячей линии.
Работники офиса горячей линии примут предложения по улучшению качества обслуживания граждан.
При обращении на горячую линию любой человек может получить подробную информацию о предоставляемых услугам в области страхования.
Как позвонить на горячую линию
Стоит помнить, что телефон горячей линии оплачивается по тарифу вашего оператора. Поэтому при обращении за помощью следует сформировать свой вопрос таким образом, чтобы получить максимально короткий и точный ответ на него.
Номер телефона: +7 (4712) 58-00-85.
Позвонив по данному номеру, вы сможете решить проблему или узнать правильный алгоритм решения от компетентных операторов.
В каком случае горячая линия не сможет помочь
Если ситуация требует вмешательства, например, профессионального юриста или эксперта по узкой направленности лучше будет обратиться напрямую в юридическую консультацию или экспертизу.
Операторы горячей линии могут проконсультировать по общим вопросам страхования и принять предложение или жалобу. Если же вопрос требует вмешательства других служб и ведомств необходимо обратиться напрямую к ним.
Другие способы связи в АСКО
Если вопрос требует более подробного ответа можно воспользоваться другими способами связи с АСКО-Центром.
Можно обратиться с письменным предложением на электронную почту: info@asko-center.ru. Специалисты компании обязательно ответят вам в кратчайшие сроки.
В компании АСКО работают профессиональные юристы, экономисты, эксперты с практическим опытом работы. Многие из них работают с первых дней организации компании. Владея таким богатым опытом работы, они подходят к решению каждого вопроса с высокой степенью ответственности.
Если у вас возникли вопросы общего порядка можно зайти на официальный сайт компании по адресу http://www.asko-center.com
На сайте есть специальные формы, которые необходимо будет заполнить при обращении и изложить подробно вашу проблему или вопрос, на который требуется получить компетентный ответ.
Очень часто бывает так, что все желающие получают полную искомую информацию именно на сайте компании.
Телефон горячей линии АСКО-СТРАХОВАНИЕ
Иногда возникает необходимость связаться со службой поддержки компании, оставить отзыв или жалобу, для этого на нашем сайте указан бесплатный номер горячей линии для звонков из любых регионов, по которому вы сможете связаться с АСКО-СТРАХОВАНИЕ.
О компании
Страховая компания «Южурал-АСКО» была создана в 1990 году в Челябинске как филиал первой в России частной кооперативной страховой компании «АСКО», работавшей с 1989 года. Под названием «Южурал-АСКО» компания начала работать после того, как все кооперативы АСКО были преобразованы в товарищества с ограниченной ответственностью и получили отдельные лицензии. В июне 2018 года компания зарегистировала новое наименование ПАО «АСКО-Страхование». Основная цель переименования, по сообщению пресс-службы общества, связана с поддержкой активного продвижения услуг и продуктов в новых регионах.
Корпоративная культура немыслима без бережного отношения к истории. В декабре 2001 года открылся музей истории компании АСКО-СТРАХОВАНИЕ – один из первых в современной России музеев страхового дела. Он создавался по всем правилам музейной науки: с привлечения профессионалов, научного и художественного проектов и учетом опыта ведущих других компаний.
В экспозиции музея: редкие фотографии начала 1990-х годов, первые рекламные листовки и устав страхового кооператива АСКО, коллекция корпоративных календарей, сувениров, наград и подарков, материалы о сотрудниках компании и ее клиентах. В музее компании бережно хранятся поздравления от клиентов и партнеров – ОАО «УралАЗ», Челябинского цинкового завода, ПАО «Челиндбанк», Челябинской государственной телерадиокомпании и др.
Номер горячей линии
Для того, чтобы связаться со службой поддержки АСКО-СТРАХОВАНИЕ используйте номер горячей линии, который расположен ниже:
Горячая линия Аско страхование — это один из основных инструментов, используемый задействованными в сфере оказания услуг компаниями для обеспечения взаимодействия с клиентами и людьми:
Связаться с оператором Аско страхование горячей линии можно по телефону, позвонив по номеру указанному выше. Позвонить можно как бесплатно так и платно.
Большинство представительств горячей линии оказывают информационную поддержку бесплатно — это означает, что за звонок оператор не будет взыскать средства с личного счета абонента.
Однако есть и такие компании: чья горячая линия тарифицируется в соответствии с действующим тарифным планом. Также существуют платные виды горячей линии, тарифы по которым отдельные.
Для чего нужна Служба Поддержки
Предназначена служба поддержки Аско страхование для информационного сопровождения и удаленного обслуживания клиентов компании и всех, кто интересуется определенным направлением ее деятельности.
С помощью звонка на горячую линию можно получить информацию в голосовом меню или связаться с оператором.
Оператор — не всегда «живой человек». В последнее время современные компании внедряют в деятельность автоматизированные голосовые меню, в которых можно без выбора определенных пунктов сразу задавать вопросы. Робот даёт на них ответы, распознавая информацию в аудио режиме.
Для чего нужна служба поддержки:
Горячая линия и служба поддержки Аско страхование обычно работают как единое целое. Этот инструмент предназначен для обеспечения надёжной и полноценной связи между организацией и клиентами.
Если у потребителя возникают вопросы или проблемы, он может обратиться в службу поддержки, позвонив по номеру телефона.
Возможности горячей линии
Среди общих возможностей горячей линии можно отметить следующие:
Через горячую линию можно отправить жалобу или отзыв о работе компании. Сделать это можно через один из пунктов голосового меню. Также предлагается связаться с оператором и сообщить о причине и сути претензии/предложения.
Как правило: большинство компаний принимают жалобы с фиксацией информации от обратившегося клиента в базе данных. Для контроля за обращением рекомендуется записать его номер и в последующем перезвонить для уточнения информации и деталей, касающихся существующей проблемы по номеру горячей линии.
Горячая линия АСКО-Страхование, как написать в службу поддержки?
В этой статье выясним как работает горячая линия АСКО-Страхование? Как написать обращение в службу поддержки?
О компании
АСКО — считается одной из наиболее развитых и крупных страховых компаний в РФ. Доступны услуги по имущественному, автомобильному страхованию и другое.
Как написать в службу поддержки АСКО-Страхование?
Обсуждение условий сотрудничества для юридических или частных лиц нередко требует помощи специалистов организации. За получением справочных сведений можно обращаться на официальную страницу или направлять запросы онлайн.
Для обращения в службу поддержки следует воспользоваться следующими способами:
Правилами компании оговаривается ряд требований:
Служба поддержка рекомендует придерживаться правил, а для ознакомления с прочей информацией не лишним будет изучить материалы в подразделе « Часто задаваемые вопросы ».
Порядок рассмотрения сообщений от клиентов, партнеров может меняться, поэтому дополнительно стоит знать и о других способах коммуникации с поддержкой:
Обращение в компанию через социальные сети
С социальными платформами проще, оставлять комментарии могут все желающие.
Переходите в официальные сообщества компании:
Какой телефон горячей линии АСКО-Страхование?
Дозвониться в единый call-центр АСКО можно из любых регионов бесплатно на телефон горячей линии — 8 (800) 222 27 34 (общие темы, ДТП и прочее).
Сообщения о наступлении страхового случая также принимаются по номеру — 8 (800) 550 67 71 (по выходным).
Между тем, свой номер телефона есть в большинстве региональных представительств. Вот контакты некоторых из них:
Адреса на карте
Адреса филиалов компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Наступили сложности с оформлением, продлением полиса, оплатой или использованием учетной записи клиента?
Свяжитесь с поддержкой и разъясните все детали. Помощь сотрудников горячей линии будет полезной и в других темах:
С пожеланиями, замечаниями или претензиями в адрес работы филиалов или сотрудников, клиенты также могут обращаться удобными способами.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Отсутствие важной информации в обращении, может служить поводом для поддержки при отказе в консультациях или разъяснениях.
Специалисты не смогут помочь, если в сообщениях нет ФИО, номера для связи, не выбрана тема, отсутствует описание проблемы, дополнительные материалы.
Связь с поддержкой через личный кабинет
Для действующих клиентов у АСКО есть ряд привилегий, одна из таковых это возможность отправки сообщений в поддержку через личный кабинет.
Авторизуйтесь на официальной странице организации — https://www.acko.ru/auth и заполните форму обратной связи.
Как написать жалобу?
Если оставить жалобу по телефону в связи с техническими причинам не получается, воспользуйтесь:
Не редко жалобы на работу сотрудников, филиалов передаются через соц. сети. Не бойтесь оставлять комментарии на официальных страницах АСКО.