номер телефона газпромбанк горячая линия банка
Как позвонить на телефон горячей линии Газпромбанка?
У клиентов Газпромбанка может возникать масса вопросов по обслуживанию, наличию услуг, программам кредитования и т. д. Получить консультацию можно через телефон горячей линии. Обращаться в банк могут постоянные клиенты финансовой компании и новые пользователи.
Функционал телефонных звонков
С помощью звонка по телефону можно решить следующие вопросы:
Номера телефонов
Позвонить в банк можно по следующим номерам:
Телефонного гида у банка нет, при звонке оператор просит сразу задавать интересующий вопрос. Например, если требуется активировать карту, необходимо сказать «Карта». Телефоны работают круглосуточно, но дозвониться по ним по мнению пользователей сложно. Время ожидания может затянуться до 30 минут.
Где можно посмотреть номера телефонов
Информация о номерах расположена на официальной странице банка в разделе «Обратная связь», по адресу: https://www.gazprombank.ru/feedback/:
Если требуется получить предметную консультацию, например, узнать статус рассмотрения кредитной заявки, следует звонить в представительство банка, куда непосредственно была подана анкета. На сайте информация по телефонным номерам представительств отсутствует, можно найти только адрес и часы работы. Получить номер можно непосредственно у сотрудников банка при его посещении.
Дополнительные способы связи
Дополнительно связаться с банком можно через форму обратной связи, расположенную на официальном сайте.
С ее помощью можно получить консультацию по банковским картам, ипотеке, потребительскому кредитованию, вкладам. Потребуется ввести И.О.Ф. обращающегося, адрес проживания, номер телефона и электронный адрес. Сформулировать запрос и согласиться с обработкой персональных данных. Ответ будет предоставлен заемщику на адрес электронной почты.
Получить ответ на вопрос можно, обратившись к рубрике ответы на популярные вопросы, расположенную по ссылке: https://www.gazprombank.ru/faq/personal/.
Здесь представлены ответы по часто задаваемым вопросам по программам страхования, интернет-банку.
Горячая линия Газпромбанка – Круглосуточный телефон службы поддержки, бесплатный номер 8800
АО «Газпромбанк» — один из гигантов среди кредитно-финансовых учреждений Российской Федерации, который предоставляет для физических и юридических лиц весь спектр банковских услуг. Для действующих и потенциальных клиентов работает телефон горячей линии. Оператор всегда даст квалифицированный ответ на любой появившийся вопрос.
Телефон горячей линии Газпромбанка 8800 для физических лиц
Горячая линия Газпромбанка по вопросам пластиковых карт
Для владельцев банковских карт, выпущенных ГПБ, предусмотрено 3 специальных номера:
Горячая линия Газпромбанка для юридических лиц и корпоративных клиентов
Чтобы облегчить связь для привилегированных и корпоративных клиентов, ГПБ разработал ещё два телефона горячей линии:
Горячая линия Газпромбанка для брокерского обслуживания
Для решения вопросов, которые связаны с обслуживанием брокеров, нет отдельного телефона горячей линии. Проконсультироваться, получить ответ на вопрос или решить проблему можно по телефону Газпромбанка для физических лиц.
Альтернативные способы связи
Обратная связь через gazprombank.ru/feedback
В левом нижнем углу на официальной странице АО «Газпромбанк» можно найти пункт «Обратная связь». С помощью feedback можно направить обращение, просто заполнив небольшую форму анкеты. Перед тем как отправить заявление, жалобу, благодарность и прочее, необходимо дать согласие на обработку персональных данных (cookie).
Какую информацию можно получить у оператора?
Можно получить квалифицированную консультацию по любому вопросу, связанному с:
В каких случаях служба поддержки не сможет помочь?
Оператор службы поддержки в силах ответить на любой вопрос, за исключением недостатка данных по вопросу или их ошибочности и вопросам несвязанных с работой банка.
Время ожидания ответа
В целом, ожидание ответа занимает около 5-ти минут. Днём и вечером горячая линия Газпромбанка нередко бывает перегружена.
Оптимальный период для быстрого дозвона начинается в 20:00 и заканчивается в 09:00, поэтому, когда проблема не требует срочной помощи специалиста, лучше перенести звонок на указанное время.
Оператор Call-центра — квалифицированный, вежливый и терпеливый человек, он обучен и компетентен при решении любого вопроса.
Структура горячей линии
Структурированное меню телефона ГПБ существенно выделяется среди большинства форм обращения банковских организаций. Привычного всем голосового меню нет. На замену ему пришел автоответчик. Например, когда клиент дозванивается по номеру 8 800, автоответчик сам спрашивает тему обращения.
Отвечать нужно внятно, одним словом, к примеру депозит, вклад, счет и прочее. На распознание запроса даётся 3 попытки, после чего, в случае неудачи, звонок сбрасывается. Дальше нужно следовать инструкции. Опция быстрого соединения с оператором не предусмотрена.
Заключение
Горячая линия Газпромбанка — современный сервис, помогающий быстро, в кратчайшие сроки, решить большинство вопросов для физических и юридических лиц. Большое количество отдельных номеров упрощают жизнь действующим и будущим клиентам. Позвонить на них несложно, кроме того, номер 8 800 всегда бесплатный и круглосуточный.
Есть только одно НО — отсутствие голосового меню во время звонка. Человек должен заранее подготовить и дать точный ответ на запрос.
Номер телефона газпромбанк горячая линия банка
Уважаемый посетитель сайта!
На странице «Обратной связи» Вы можете задать вопрос, высказать свои замечания, пожелания или комментарии о продуктах и услугах, предоставляемых Газпромбанком.
При использовании формы обратной связи, пожалуйста, корректно указывайте в полях, обязательных для заполнения (*), Ваше имя, email, номер телефона, а также тему, подходящую для Вашего сообщения.
Это позволит сотруднику Банка связаться с Вами для предоставления наиболее полного ответа на Ваш вопрос.
Для получения письменного ответа, пожалуйста, ознакомьтесь со способами направления Вашего обращения в разделе «Письменные ответы».
Сроки рассмотрения обращений временно увеличены.
Если Вы хотите получить письменный ответ, направьте Ваше обращение почтовым отправлением по адресу:
Оформите Ваше обращение в ближайшем отделении Банка.
Пример оформления обращения
(Операция, инициированная без ведома или согласия держателя карты, в результате которой Держателем карты не было получено никаких товаров, услуг или наличных денежных средств)
2. Постарайтесь вспомнить:
3. Не позднее дня, следующего за днем получения от Банка сообщения об операции:
В случае если несанкционированные операции были проведены по неутраченной карте:
В случае если несанкционированные операции были проведены по утраченной карте:
4. При невозможности личного обращения в Банк в указанный срок допускается:
Соответствующее обращение через страницу «Обратной связи» с прикреплением сканированной копии соответствующего подписанного Вами заявления.
Будьте готовы к тому, что в процессе рассмотрения Вашего заявления от Вас может потребоваться предоставление подтверждения факта обращения в правоохранительные органы, а также иных документов для проведения расследования и установления факта непричастности к операциям.
( Повторное списание по совершенной операции, списание по операции, которая завершилась неуспешно, списание по операции, по которой в установленные сроки не был получен заказанный товар/услуга и т.п.):
1. Постарайтесь урегулировать спорную ситуацию непосредственно с торгово-сервисным предприятием, сохраняя копии документов, подтверждающих совершение попытки урегулирования (переписки с продавцом, скриншоты сообщений через форму обратной связи на сайте организации и т.п.)
Если урегулировать спорную ситуацию не удалось:
2. Обратитесь в любое удобное для Вас отделение Банка.
3. Заполните соответствующее письменное «Заявление о спорном списании (не мошеннические операции)» или «Заявление о неуспешной операции в банкомате» с приложением заявления в свободной форме с изложением обстоятельств спорной ситуации.
4. Представьте документы (для ошибочных операций в торгово-сервисных предприятиях):
ВАЖНО! Сохраняйте в течение 6 месяцев с даты совершения операций все документы по операциям с использованием основной и дополнительных карт (реквизитов карт), а также документы, подтверждающие оплату наличными или иным способом после неуспешной попытки оплаты с использованием карты (реквизитов карты).
Сроки подачи заявления:
До истечения последнего рабочего дня месяца, следующего за месяцем, в котором была намечена дата доставки товаров/предоставления услуг, осуществлен возврат товара/отказ от услуг или намечена дата возврата средств.
2. В остальных случаях:
до истечения последнего рабочего дня месяца, следующего за месяцем отражения операции по счету карты.
Уважаемые Клиенты и Заявители!
В случае, если в результате принятия Банком в течении года 2 и более решений об отказе в проведении операции был расторгнут договор банковского счета (вклада), то в Банк подается заявление об устранении оснований, в соответствии с которыми ранее были приняты решения об отказе в выполнении распоряжений клиента о совершении операций.
Будьте готовы к тому, что в процессе рассмотрения Вашего заявления от Вас может потребоваться предоставление дополнительных документов для рассмотрения Вашего заявления и принятия Банком решения об устранении или невозможности устранения оснований, по которым ранее было принято решение об отказе в проведении операции или об отказе в заключении договора банковского счета (вклада).
Срок рассмотрения заявления – 10 рабочих дней с момента получения
Банком заявления и всех необходимых для его рассмотрения документов (их копий).
Обращаем Ваше внимание на то, что в ходе рассмотрения заявления связь с Вами будет осуществляться тем способом, который Вы указали в соответствующем заявлении.
Сведения и документы об отсутствии оснований для принятия решения об отказе в проведении операции или об отказе в заключении (о расторжении) договора банковского счета (вклада) предоставляются только в ту кредитную организацию, которая использовала право об отказе.
Телефон горячей линии Газпромбанка для физических и юридических лиц
В контактном центре можно решить много вопросов, связанных с деятельностью кредитной организации. Дозвониться можно из любой точки мира. Бесплатный телефон горячей линии Газпромбанка работает круглосуточно. Поэтому граждане смогут получить консультацию по финансовым продуктам в любое удобное для них время.
Номера телефонов
Звонить в службу поддержки могут действующие клиенты и лица, которым требуется получить информацию о действующих предложениях. В зависимости от места нахождения абонента, складывается плата за соединение.
Бесплатные линии
Плата за разговор с оператором не взимается в том случае, если человек звонит на номера:
Звонки не тарифицируются, если клиент пользуется мобильным устройством. Комбинация *0701 поддерживается на гаджетах, подключенных к операторам сотовой связи Билайн, Мегафон, МТС, Теле2, Мотив. Бесплатно осуществить вызов на горячую линию Газпромбанка с федеральным номером (8800) можно с любого аппарата: со стационарного домашнего или рабочего аппарата, с мобильного номера. Звонок доступен на всей территории России.
Тарифицируемые звонки
Если при нахождении за границей у клиента кредитной компании случилась неприятность с картой или счетом, набирать следует уже другие комбинации:
Звонки платные. Однако по этим номерам смогут помочь решить проблему в кратчайшие сроки.
На стационарные номера с кодом региона «495» могут также звонить жители Москвы и Московской области. Если в поддержке нуждается клиент, находящийся на территории Санкт-Петербурга или Ленинградской области, необходимо набирать +7(812)301-99-99.
Чтобы свести к минимуму расходы по роумингу при звонках из-за границы, следует заблаговременно подготовить личные данные, открывающие доступ к персональным сведениям. Все это нужно для того, чтобы оператор смог совершить доступ к банковскому аккаунту клиента, его счетам. Своевременно предоставленная информация поможет избежать лишних расходов на связь, а также ускорит решение вопроса.
Номера для привилегированных клиентов
Компания работает с корпоративными и привилегированными клиентами. Для этой категории Газпромбанком созданы альтернативные номера телефонов горячей линии. Комбинацию 8(800)100-11-89 набирают те клиенты, которые находятся на территории Российской Федерации. За соединение с оператором деньги со счета мобильного телефона не снимаются. При нахождении за рубежом, связаться со службой поддержки можно лишь по номеру +7(495)428-50-05. Оплата происходит в соответствии с тарифом оператора.
Люди, интересующиеся услугой брокерского обслуживания, могут воспользоваться общими номерами. Отдельной линии для этих граждан не предусмотрено.
Время звонков
Среднее время ответа на бесплатной линии составляет 2-4 минуты. Существуют временные интервалы, когда ожидание ответа специалиста может сильно затянуться – каналы сильно перегружены. Если у клиента не срочный вопрос, рекомендуется отложить звонок на более поздний срок.
Пиковые зоны, когда ожидание ответа консультанта горячей линии Газпромбанка составляет от 5 до 15 минут, иногда даже дольше:
Согласно опросу, проводимому среди дозвонившихся клиентов, лучшее время для решения проблем через колл-центр: утренние часы вторника, среды и четверга. Ориентировочное время – с 09 утра до 15 часов дня по московскому времени.
Работа с голосовым меню
По телефону горячей линии Газпромбанка нельзя решить проблему через автоинформатор. Система разработана для того, чтобы распределять звонки среди специалистов консультационного центра.
Решаемые вопросы
После набора номера пользователю будет предложено озвучить цель звонка. К примеру, абонент желает узнать информацию о вкладах – ему необходимо четко проговорить в трубку слово «Вклады». Если требуется получить кредит на приобретение недвижимого имущества, и параллельно изучить условия его предоставления, потенциальный клиент должен обозначить интересующую тему «Ипотека».
Голосовой помощник потребует повторить запрос в том случае, если от звонящего поступит невнятный ответ. После третьей неудачной попытки переключиться на оператора, звонок сбрасывается. Рекомендуется набрать комбинацию снова, и уже более громко и четко произносить свою цель.
Операторы помогают решить много задач. Среди актуальных тем:
Часто люди интересуются условиями приобретения драгоценных металлов, валюты. Не меньше волнуют тарифы по вкладам, депозитам и расчетным счетам.
Когда операторы не смогут помочь?
Консультанты горячей линии Газпромбанка для физических и юридических лиц не смогут решить проблему звонящего в двух ситуациях:
Принципы общения
Сотрудники банка общаются исключительно вежливо. Это правило действует всегда, и нет разницы – обратился человек лично или беседа ведется удаленно – по средствам телефонной связи. Также не имеет значения, по какому из номеров телефонов горячей линии Газпромбанка (платному или бесплатному) смог дозвониться клиент.
Если человек задает несложный вопрос, который не требует идентификации личности, оператор отвечает в течение нескольких минут, иногда даже секунд. В компетенции сотрудников можно не сомневаться, каждый из них проходит обучение.
Нередко случаются ситуации, когда оператор вынужден подключиться к аккаунту звонящего. Тогда гражданин на другом конце провода должен предоставить запрашиваемую информацию о себе. Когда требуются уточнения по счетам физического или юридического лица, придется подождать. Специалист сможет предоставить ответ лишь после того, как загрузится интересующая информация.
Оценка обслуживания
Все звонки записываются. После завершения общения с оператором нужно дождаться, пока заговорит автоинформатор. Звонящему будет предложено пройти опрос. Следует выбрать один из вариантов, а затем нажать подходящую цифру на клавиатуре мобильного устройства:
Не следует игнорировать опрос – он займет всего несколько секунд. Статистика позволяет улучшить качество обслуживания клиентов в будущем.
Альтернативные варианты
Не всегда удается сразу дозвониться по номерам горячих линий Газпромбанка. Однако часто вопросы не требуют отлагательства. В таких ситуациях гражданину рекомендуется воспользоваться альтернативными способами связи с кредитным учреждением:
Через форму обратной связи или по электронке можно задать любой вопрос, связанный с деятельностью предприятия. Не существует каких-либо ограничений – написать может как постоянный клиент организации, так и гражданин, не имевший раньше взаимоотношений с банком. Специалисты постараются решить поставленный вопрос, и свяжутся с автором обращения в кратчайший срок.
Газпромбанк — Контакты
Газпромбанк является одним из крупнейших и надежных банков России. Его создатели организовали множество способов, по которым клиенты могут связаться с операторами и другими специалистами. Предлагаем подробно рассмотреть все доступные варианты.
О компании
Газпромбанк является акционерным обществом, занимающимся большинством современных банковских услуг. Как можно догадаться из названия, он принадлежит крупнейшей нефтяной компании ОАО “Газпром”, что дает ему сильную подушку безопасности.
По всем основным показателям рассматриваемая финансовая компания входит не только в российские ТОПы. Ее можно увидеть в многих рейтингов Центральной и Восточной Европы.
Горячая линия
Очевидно, первым делом стоит рассмотреть номера горячей линии. Чаще всего клиенты именно звонят, чтобы решить свою проблему или получить ответ на вопрос максимально быстро. Рекомендуется воспользоваться следующими контактами:
Важно отметить, что все номера являются платными. За исключением тех, которые имеют код “8 (800)”. А большинство из всех представленных комбинаций доступны клиентам круглосуточно.
Электронная почта
Необязательно звонить по телефону, чтобы пообщаться с операторами Газпромбанка. Вы можете направить прямое обращение через систему электронных почт. Для этого есть всего 3 контакта:
Как написать в службу поддержки через сайт Газпромбанка
Главный офис Газпромбанка
Главный офис рассматриваемой финансовой компании можно найти по следующему адресу: город Москва, улица Наметкина, дом 16, корпус 1. Индекс: 117420.
Если вы хотите отправить письменное обращение и получить ответ в таком же формате, то воспользуйтесь почтовым адресом, описанным выше.
Для отправки корреспонденции воспользуйтесь следующим адресом: город Москва, улица Новочеремушкинская, дом 63.
Карта офисов и банкоматов
На официальном сайте реализована удобная интерактивная карта со всеми банкоматами и офисами компании. Это полезно, если вы собираетесь нанести визит в офис или воспользоваться услугами терминала.
Здесь можно воспользоваться поиском и множеством параметров фильтрации. Офисы и банкоматы могут быть отображены как в виде списка, так и нанесены на карту.
Чат в приложении
Стоит обратить внимание на мобильное приложение Газпромбанка. Оно не только позволяет полностью управлять своими услугами, но и общаться с представителями компании в удобном чате. Установите программу по одной из следующих ссылок:
Социальные сети
Газпромбанк активно развивает свои социальные сети, чтобы быть ближе к современному контингенту. Здесь регулярно публикуются важные новости и специальные предложения. Также можно оставить отзыв или связаться с квалифицированным специалистом от организации.
Список официальных страниц Газпромбанка в сети:
Горячая линия
8 800 100 07 01 Бесплатный для всех городов России
*0701
Телефон для абонентов МТС, Билайн, Мегафон, TELE2, МОТИВ