номер телефона дркб улан удэ регистратура детская поликлиника
Контакты и режим работы
Юридический адрес: 670000, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Модогоева, 1
Фактический адрес: 670000, г. Улан-Удэ, ул. Модогоева, 1, конт.тел.21-94-40
Контактная информация
Приемная главного врача: тел.факс.21-94-40 .
ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ:666-280, главный врач: 21-95-26
Приемное отделение: 21-16-43
И.О. главного врача: Санжиева Людмила Афанасьевна, тел. 21-95-26. E-mail:
Прием граждан по вторникам и четвергам с 15.00 по 16.00ч.
Заместитель главного врача по медицинской части: Дармаева Маргарита Николаевна, врач высшей категории, конт.тел. 21-90-94. E-mail:
Прием граждан по пятницам с 15.00 по 16.00ч.
Заместитель главного врача по экономическим вопросам — начальник планово-экономического отдела — Очирова Эльвира Шагжиевна, конт. тел. 22-06-76 доб. 215 E-mail:
Главный бухгалтер: Андреева Надежда Абрамовна, тел.: 22-06-76 доб. 201 E-mail:
Начальник ООМР: Гнеушева Ольга Дмитриевна, тел.21-02-31 E-mail:
Начальник ОП и КР: Осокина Ирина Андреевна, тел.факс: 22-06-76 доб. 202 E-mail:
Главная медицинская сестра: Гуржабон Виктория Борисовна, конт.тел. 21-24-30. E-mail:
Заведующая приемно- диагностическим отделением: Жаргалова Эржэна Эрдэмовна, конт. тел. 21-16-43 E-mail:
Заведующий ОРИТ: Романов Григорий Емельянович, кон.тел. 21-55-67. E-mail:
Прием граждан по личным вопросам с 16.00-19.00ч
Заведующая ПО №1: Гармаева Арюна Александровна, конт.тел. 21-92-68. E-mail:
Прием граждан по личным вопросам с 16.00-16.15ч
Прием граждан по личным вопросам с 16.00-16.15ч
Заведующая ПТО: Гомбоева Оксана Михайловна, врач-психотерапевт, конт.тел. 22-43-41. E-mail:
Прием граждан по личным вопросам с 15.30-15.45ч
Заведующая реабилитационным отделением: Раднаева Татьяна Валерьяновна, врач высшей категории, конт.тел.факс 8(301-2) 22-43-16. E-mail:
Прием граждан по личным вопросам с 15.30-15.45ч
Заведующая ПНО: Балданова Вера Бадмаевна, врач высшей категории конт.тел. 22-45-74. E-mail:
Прием граждан по личным вопросам с 15.30-15.45ч
Начальник отдела по хозяйственным вопросам: Харанутов Александр Иннокентьевич, конт.тел.: 22-07-88. E-mail:
Приложение №4
К Приказу № 87 — ОД от 21.03.2019г.
Режим дня в отделениях стационара ул. Модогоева:
07.00 – 7.30 – подъем, утренний туалет
06.30 – 8.00 –Подготовка к обследованиям, сбор анализов, измерение температуры.
08.00-8.30 прием лекарств
08.30 – 9.00 – завтрак
09.00- 12.00 – обход лечащего врача
11.00 – 13.00 – выполнение врачебных назначений
12.30. – 13.00 – обед, прием лекарств
14.00 – 16.00 – Тихий час
16.00 – 16.30 – полдник
16.00 – 19.00 – посещения родственников
17.30 – 18.00 — ужин
18.00 – 20.00 – выполнение врачебных назначений
20.00 – 20.30 – вечерний туалет
21.00 — Отход ко сну
После 19.00 все плановые посещения больных в отделениях запрещены!
Больным запрещено покидать отделения!
Пациенты и ухаживающие лица, обязаны соблюдать режим лечения, в том числе определенный на период их временной нетрудоспособности, и правила поведения пациента в медицинских организациях
(ст. 27 ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ от 21.11.2011г.
N 323-ФЗ)
Режим дня в отделениях п. Сотниково
7.30 – 7.45 Подъём.
7.45 — 8.00 Медицинские процедуры (измерение температуры тела, АД и т.д.)
8.00 — 8.15 Зарядка.
8.15 — 8.30 Гигиенические процедуры.
8.30 — 9.15 Завтрак.
13.15- 15.00 Сон час.
16.00–19.00 Посещения родственников
17.00 18.00 Прогулка на свежем воздухе
21.30-22.00 Медицинские процедуры (измерение температуры тела и т.д.)
22.00 — Отбой.
Больным запрещено покидать отделения!
Пациенты и ухаживающие лица, обязаны соблюдать режим лечения, в том числе определенный на период их временной нетрудоспособности, и правила поведения пациента в медицинских организациях (ст. 27 ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ от 21.11.2011 года N 323-ФЗ)
Порядок направления больных
Для получения бесплатной консультации в рамках программы государственной гарантии необходимо:
- При самостоятельном обращении в регистратуру за получением талон на прием к врачу (нежелательный вариант, т.к. наличие талонов регистратуре напрямую зависит от оставшихся свободных талонов по электронной записи, доступных врачам поликлиник республики. Потому возникает вероятность повторного приезда в ДРКБ для получения талона.); На приеме у врача поликлиники по месту жительства через Интернет (данный способ записи на прием избавляет пациента от лишних поездок в консультативную поликлинику, потери времени в очередях как за талонами, так и непосредственно к врачам, что позволяет сэкономить пациенту не только время, но и деньги).
* Прием врачами консультативной поликлиники ведется строго по времени, указанному в талоне.
* В случае направления в консультативную поликлинику ГАУЗ ДРКБ МЗ РБ, во избежание неудобств, администрация ГАУЗ ДРКБ МЗ РБ настоятельно рекомендует требовать от врача Вашего лечебно-профилактического учреждения результата удаленной записи с конкретно назначенной датой и временем посещения врача консультативного приема ГАУЗ ДРКБ.
- Консультативно-диагностический центр работает по будням с 8.00 до 17.00 Регистратура работает с 7ч.30мин до 17ч. 00 мин. Прием врачей с 8ч.00мин. до 15ч 15мин. Врачи-специалисты принимают пациентов строго по расписанию. Обед с 12.30 мин-13.30 мин.
Бесплатная консультативная помощь оказывается детям только при наличии направления из медицинского учреждения по месту жительства.
Обследование пациентов проводится бесплатно по назначению врача – специалиста консультативной поликлиники ДРКБ.
Платные услуги
Опытные врачи нашей клиники всегда готовы оказать высококвалифицированную помощь вашим детям по всем направлениям современной медицины.
- Консультативный прием всех специалистов «Поликлиника выходного дня» по субботам и воскресеньям. «Домашний доктор». Организация медицинских услуг на дому: выездные консультации специалистов, забор анализов, перевязки, инъекции, массаж, ЭКГ, УЗИ Палаты повышенной комфортности в стационарных отделениях. Кабинет альтернативной семейной вакцинопрофилактики ( вакцинация импортными вакцинами) Ясельная и школьная комиссии Лабораторная диагностика ( клинические, биохимические, ИФА, ПЦР, микробиологические анализы) Экспресс анализы за 1 час ( общий анализ крови и мочи, копрограмма, анализы на яйца глистов, анализ кала по Като) Все виды функциональной диагностики ( ЭКГ, ЭЭГ, ЭНМГ, оценка внешнего дыхания, ультразвуковая допплерография сосудов ГМ (УЗДГ), Холтеровское мониторирование ЭКГ, суточное мониторирование АД (СМ АД), Стресс ЭКГ-Тредмилл, Видеомониторинг ЭЭГ (дневной, ночной) Эндоскопические виды исследований ( ФГДС, КС, БС) Услуги отделения лучевой диагностики ( Рентгенография, КТ, МСКТ и МРТ, рентгеновская остеоденситометрия ) УЗИ всех органов и систем Восстановительное лечение ( массаж, физиолечение, лазеротерапия, ЛФК и др) Услуги дневного стационара Стационарное лечение в палатах повышенной комфортности
Правила внутреннего распорядка
Правила внутреннего распорядка для пациентов, ухаживающих лиц и посетителей стационара ГАУЗ «Детская республиканская клиническая больница»
1.Общие положения
1.1 Правила внутреннего распорядка для пациентов и посетителей (далее – Правила) ГАУЗ «Детская республиканская клиническая больница» (далее – ГАУЗ «ДРКБ») являются организационно-правовым документом, регламентирующим в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере здравоохранения поведение пациентов и посетителей в ГАУЗ «ДРКБ», а так же иные вопросы, возникающие между участниками правоотношений – пациентом или его законным представителем и ГАУЗ «ДРКБ», и распространяются на структурные подразделения ГАУЗ «ДРКБ».
Внутренний распорядок определяется нормативными правовыми актами органов государственной власти, настоящими Правилами, приказами и распоряжениями главного врача, распоряжениями руководителей структурных подразделений и иными локальными нормативными актами.
Настоящие Правила обязательны для персонала и пациентов, а также иных лиц, обратившихся в ГАУЗ «ДРКБ» или ее структурное подразделение, разработаны в целях реализации предусмотренных законом прав пациента, создания наиболее благоприятных возможностей оказания пациенту своевременной медицинской помощи надлежащего объема и качества.
1.2. Правила включают следующие разделы:
1.3. В стационарных структурных подразделениях пациент, ухаживающий родительили его законный представитель (далее – Пациент) знакомится с Правилами под роспись в медицинской документации при плановом поступлении – во время оформления госпитализации, а при экстренной госпитализации – при первой возможности.
1.4. Правила размещаются на информационных стендах, видеомониторах около регистратуры Консультативной поликлиники, приемного отделения и холла для посетителей в стационаре, а также на официальном сайте ГАУЗ «ДРКБ» www.drkbrb.ru в сети Интернет
2.Права и обязанности пациентов стационара ГАУЗ «ДРКБ»
3. Распорядок дня в стационарных отделениях*
утренний туалет, гигиенические процедуры
лечебные, диагностические процедуры
прием лекарственных препаратов
прием лекарственных препаратов
поступление (плановое) больных в стационар
встреча с лечащим врачом (рабочие дни)
посещение пациентов, приём передач*
прием лекарственных препаратов, лечебные процедуры
обход дежурного врача, термометрия, вечерний туалет
*В зависимости от специализации отделения, в том числе для отделений анестезиологии и реанимации и оперблока вносятся изменения и дополнения, утверждаемые дополнительным приказом главного врача ГАУЗ «ДРКБ».
Распорядок дня в отделениях патологии недоношенных новорожденных №1 и №2
утренний туалет детей, взвешивание, измерение температуры тела, сбор анализов, пеленание детей, смена нательного и постельного белья
кварцевание, проветривание палат
обработка оборудования, работа с медицинской документацией
сдача смены у постели ребенка
планерное совещание в отделении
прием грудного молока на молочный пост
подготовка детей к кормлению (пеленание, обследования)
кварцевание и проветривание палат
выполнение врачебных назначений, в том числе диагностические (УЗИ, рентген и т.д.)
посещение детей, беседа с родителями
прием детей в отделение
подготовка к кормлению (пеленание)
выполнение назначений врача, выписка детей. Работа с медицинской документацией, пеленание и подготовка к кормлению
посещение детей, беседа с врачом
кварцевание и проветривание палат
посещение ухаживающих матерей и приём передач для них
работа с историями болезни, получение лекарственных препаратов у старшей м\с
подготовка к кормлению, обработка оборудования
подготовка к сдаче смены, обработка оборудования
сдача смены у постели ребенка
выполнение врачебных назначений, подготовка детей кормлению
кварцевание и проветривание палат
выполнение назначений врача
пеленание и подготовка детей к кормлению
работа с медицинской документацией, пеленание детей, подготовка материала в ЦСО.
4.Порядок посещения пациентов, находящихся на лечении в стационаре ГАУЗ «ДРКБ»
педиатрического профиля – в холле 2-го этажа перехода в педиатрические отделения.
4.3. Посещение пациента в палате проходит по согласованию с заведующим отделением. Информацию о возможности посещения пациента в палате и лицах, допущенных к пациенту, предоставляет старшая медсестра отделения в ежедневной сводке отделения, соответственно, администратору в стол справок хирургического корпуса или на Центральный пост охраны для выдачи пропуска.
4.4. Часы свиданий и посещений больных, прием передач больному*:
с 16.00 до 19.00 час. в рабочие дни**,
с 10.00 до 12.00 час. и с 16.00 до 19.00 час. в выходные (суббота, воскресенье) и праздничные дни**.
Посещения ухаживающих матерей
понедельник, среда, пятница
4.4.1. Сцеженное грудное молоко принимается на молочном посту в рабочие дни (понедельник – пятница) с 08.00 до 11.00 час., в субботу – с 10.00 до 11.00 час. Воскресенье – не приемный день. В праздничные дни – по отдельному графику, который объявляется не позднее, чем за 3 дня.
Сцеженное грудное молоко собирается в стерильную стеклянную посуду в день приема, хранится в холодильнике не более 6 час., посуда подписывается (Фамилия И.О. матери).
4.6. Во время карантина свидания и посещения запрещены (или ограничены) по распоряжению главного врача больницы.
4.7. Проход посетителей в отделение к больному осуществляется по пропускам, выдаваемым администраторами в столе справок хирургического корпуса или в холле Консультативной поликлиники согласно сведениям о лицах, допущенных в палату к больному.
4.8.Администратор вправе отказать передачу неразрешенных продуктов.
5. Порядок предоставления информации о состоянии здоровья пациента
5.1.1. Вышеуказанная информация предоставляется лечащим врачом законному представителю пациента при личной встрече в установленные часы: с 16.00 до 17.00 час. ежедневно в рабочие дни, в отдельных случаях – в другое время по согласованию с заведующим отделением.
5.2. Информация о состоянии здоровья пациента сообщается лечащим врачом членам его семьи, если законный представитель пациента или несовершеннолетний пациент в возрасте старше 15 лет в письменной форме дал разрешение о предоставлении таковых сведений членам его семьи поименно.
5.4. В отношении несовершеннолетних и лиц, признанных в установленном законом порядке недееспособными, информация о состоянии здоровья пациента предоставляется их законному представителю.
5.5. В случае отказа пациента, законного его представителя от получения информации о состоянии своего здоровья делается соответствующая запись в медицинской документации.
5.6. Информация, содержащаяся в медицинской документации, составляет врачебную тайну и может предоставляться без согласия пациента только по основаниям, предусмотренным законодательством РФ.
5.7. Медицинская документация, оформляемая при обращении пациента в ГАУЗ «ДРКБ», является собственностью ГАУЗ «ДРКБ».
5.7.1. Основаниями для ознакомления пациента либо его законного представителя с медицинской документацией является поступление в медицинскую организацию от пациента либо его законного представителя письменного запроса о предоставлении медицинской документации для ознакомления.
5.7.2. Письменный запрос содержит следующие сведения: ФИО пациента, ФИО законного представителя пациента; место жительства (пребывания) пациента; реквизиты документа, удостоверяющего личность пациента; реквизиты документа, удостоверяющего личность законного представителя пациента (при наличии); реквизиты документа, подтверждающего полномочия законного представителя пациента (при наличии); период оказания пациенту медицинской помощи в медицинской организации, за который пациент либо его законный представитель желает ознакомиться с медицинской документацией; почтовый адрес для направления письменного ответа; номер контактного телефона (при наличии).
5.7.3. Рассмотрение письменных запросов осуществляется руководителем медицинской организации или уполномоченным заместителем руководителя медицинской организации.
5.7.4. Ознакомление пациента либо его законного представителя с медицинской документацией осуществляется в кабинете №156, Блока Ж. Режим работы кабинета: понедельник-пятница с 08.00-17.00.
5.7.5. Пациенты, которым оказывается медицинская помощь в стационарных условиях и в условиях дневного стационара, и передвижение которых по медицинским причинам ограничено, имеют право на ознакомление с медицинской документацией непосредственно в структурном подразделении, в котором они пребывают.
Сведения о наличии оснований для ознакомления с медицинской документацией непосредственно в структурном подразделении, указываются в письменном запросе и заверяются подписью руководителя соответствующего структурного подразделения. Заведующий структурным подразделением обеспечивает возможность ознакомления пациента с медицинской документацией.
(приказ Минздрава России от 29 июня 2016г. №425н «Об утверждении Порядка ознакомления пациента либо его законного представителя с медицинской документацией, отражающей состояние здоровья пациента», приказ ГАУЗ ДРКБ от 08.06.2017г. №129).
6. Порядок разрешения конфликтных ситуаций между ГАУЗ «ДРКБ» и пациентом
6.2. Для оперативного разрешения возникшей проблемы, вопроса пациент или его законный представитель могут обратиться на «Горячую телефонную линию» ДРКБ 8 (924) 456 21 05, действующей в круглосуточном режиме. Заместители главного врача ГАУЗ «ДРКБ» осуществляют поочередное дежурство, отвечая на телефонные звонки по вышеуказанному номеру и решая поставленные вопросы в соответствии своей компетенции.
6.3. В случае нарушения прав пациента он или его законный представитель может обращаться с устной жалобой непосредственно к главному врачу, заместителям главного врача и заведующим отделениями ГАУЗ «ДРКБ». В случае неудовлетворения претензии в течение 3 дней пациент имеет право обратиться с претензией в письменном виде.
6.4. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Содержание устного обращения заносится в Журнал приема по личным вопросам. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
6.5. Письменная претензия (или письменное обращение) подаётся в следующем порядке: первый экземпляр — секретарю в приемную главного врача, а второй экземпляр остаётся на руках у лица, подающего претензию. При этом следует получить подпись должностного лица ГАУЗ «ДРКБ» с указанием даты поступления претензии и фамилии, имени, отчества, должности лица, принявшего претензию. Претензия должна содержать конкретную информацию, вопросы и чётко сформулированные требования, подпись гражданина с указанием фамилии, имени, отчества, данные о месте жительства или работы (учёбы), номера телефона. При наличии подтверждающих документов они должны быть приложены. В случае, если обстоятельства дела требуют немедленного и неординарного реагирования на ситуацию, претензия может быть направлена сразу в несколько инстанций.
6.6. Ответ на обращение (претензию), поступившее в ГАУЗ «ДРКБ» в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
6.7. В случае, если в письменном обращении (претензии) не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
6.8. В случае, если текст письменного обращения (претензии) не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
6.9. В случае, если в письменном обращении (претензии) гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, главный врач вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в ГАУЗ «ДРКБ». О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
6.10. Письменное обращение (претензия), поступившее в ГАУЗ «ДРКБ», рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
6.11. В спорных случаях пациент имеет право обращаться в органы государственной власти, осуществляющие контроль за деятельностью организаций здравоохранения, или суд в порядке, установленном действующим законодательством.
7. Ответственность за нарушение Правил
7.2. В случае нарушения пациентами, их ухаживающими и посетителями настоящих Правил, общественного порядка, медицинские работники, сотрудники и охрана ГАУЗ «ДРКБ» вправе делать им соответствующие замечания, вызвать сотрудников охранного предприятия и/или наряд полиции применять иные меры воздействия, предусмотренные действующим законодательством.
В случае выявления указанных лиц медицинская помощь им будет оказываться в объёме неотложной и экстренной медицинской помощи, и они будут удаляться из здания и помещений сотрудниками охраны и/или правоохранительных органов.
7.3. Воспрепятствование осуществлению процесса оказания медицинской помощи, неуважение к сотрудникам медицинской организации, другим пациентам и посетителям, нарушение общественного порядка в зданиях, служебных помещениях, на территории, причинение морального вреда персоналу, причинение вреда деловой репутации, а также материального ущерба ее имуществу, влекут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
7.4. Нарушение Правил внутреннего распорядка, лечебно-охранительного, санитарно-противоэпидемического режимов и санитарно-гигиенических норм влечет за собой ответственность, установленную Законодательством Российской Федерации.
Приложение № 2 к Приказу ГАУЗ «ДРКБ» от 11.10.2018 № 246/1
Перечень продуктов, запрещенных для передачи пациентам, находящимся на стационарном лечении в больнице
Куры, цыплята (отварные);
паштеты, студни, заливные(мясные, рыбные);
блинчики, пирожки, беляши с мясом домашнего приготовления;
заправленные винегреты, салаты (овощные, мясные, рыбные);
кондитерские изделия с заварным кремом и кремом из сливок;
бутерброды с колбасой, ветчиной, рыбой;
арбуз, виноград, черешня, персик, нектарин;
Запись к врачу в больницу для взрослых в Детская республиканская клиническая больница, центр платных услуг
Детская республиканская клиническая больница, центр платных услуг
Записываясь на прием к врачу в больницу для взрослых «Детская республиканская клиническая больница, центр платных услуг» обратите внимание на особенности:
Рабочее время в которое можно записаться на прием к врачу
Детская республиканская клиническая больница, центр платных услуг находится по адресу:
просп. Строителей, 2А, Улан-Удэ
О компании
Детская больница Детская республиканская клиническая больница, центр платных услуг владеет суперсовременной медтехникой. Значительное качество сервиса больных и легкодоступная стоимость услуг делает на центр одним из наиболее известных. На официальном сайте клиники вы сможете ознакомиться с прейскурантом на услуги, а так же самостоятельно выполнить запись на прием через интернет. Регистрация на прием к врачу совершается круглые сутки. Консультирование наших пациентов по результатам современной диагностики осуществляется на уровне. Детская республиканская клиническая больница, центр платных услуг создали благоприятные условия для пациентов и индивидуальный подход к каждому больному. Нас можно найти по адресу: просп. Строителей, 2А, Улан-Удэ. Приходите к нам, мы позаботимся о вашем здоровье.
Услуги и цены на лечение
➕ Амбулаторная перевязка: 361 руб. |
➕ Гипсование конечностей при рахитической деформации: 750 руб. |
➕ Гипсование косолапости по кайту: 863 руб. |
➕ Гипсование косолапости по понсети: 863 руб. |
➕ Гипсование при врожденном вывихе бедра: 1230 руб. |
➕ Гипсование стоп при плоскостопии: 750 руб. |
➕ Закрытая репозиция под местной анестезией: 1148 руб. |
➕ Наложение гипсовой лонгеты: 518 руб. |
➕ Наложение гипсовой тазобедренной повязки: 1493 руб. |
➕ Наложение колец дельбе: 1029 руб. |
➕ Наложение рамы чижина: 961 руб. |
➕ Наложение циркулярной гипсовой повязки: 1049 руб. |
➕ Снятие гипсовой лонгеты: 191 руб. |
➕ Снятие гипсовой тазобедренной повязки: 780 руб. |
➕ Снятие циркулярной гипсовой повязки: 677 руб. |
➕ Снятие швов: 242 руб. |
➕ Удаление металлоконструкции: 10606 руб. |
➕ Удаление спиц: 297 руб. |
➕ Укрепление колец гипсом: 716 руб. |
➕ Наложение асептической повязки большой: 579 руб. |
➕ Наложение асептической повязки малой: 477 руб. |
➕ Перевязка гнойных ран: 705 руб. |
➕ Перевязка послеоперационная чистая: 477 руб. |
➕ Снятие послеоперационных швов: 477 руб. |
➕ Вскрытие абсцессов: 4710 руб. |
➕ Вскрытие гематом: 4710 руб. |
➕ Вскрытие флегмон: 4710 руб. |
➕ Грыжесечение при грыжах передней брюшной стенки: 7198 руб. |
➕ Иссечение рубцов: 5919 руб. |
➕ Лапороскопия с перевязкой яичковой вены при варикоцеле: 10179 руб. |
➕ Операция при варикозно-расширенных венах семенного канатика: 9429 руб. |
➕ Операция при водянке оболочек яичка: 9346 руб. |
➕ Операция при вросшем ногте: 5503 руб. |
➕ Удаление кисты придатка яичника: 9138 руб. |
➕ Хирургическое удаление доброкачественных опухолей кожи: 7198 руб. |
➕ Активация слезных точек: 2904 руб. |
➕ Аппаратное лечение глаз: 1330 руб. |
➕ Вскрытие абсцесса века: 1584 руб. |
➕ Вскрытие малых ретенционных кист век и конъюнктивы: 1584 руб. |
➕ Вскрытие ячменя: 1584 руб. |
➕ Зондирование слезных канальцев: 2904 руб. |
➕ Пластика века без пересадки тканей: 17073 руб. |
➕ Пластика века с пересадки тканей: 17073 руб. |
➕ Рецессия глазной мышцы: 6985 руб. |
➕ Тенорафия глазной мышцы: 6985 руб. |
➕ Удаление контагиозного моллюска: 1584 руб. |
➕ Удаление халязиона: 2224 руб. |
➕ Удаление халязиона без нанесения швов: 1571 руб. |
Фото объекта
Построить маршрут по карте до объекта больница для взрослых, детская больница, либо до ближайших объектов: