номер телефона для записи к врачу в кургане
Записаться на прием к специалисту
Информационный центр
ГБУ «Курганская поликлиника №1»
1 мкр-н, 39
8 (3522) 42-87-87
8-908-006-22-99
Регистратура поликлиники 1-е ТО
ул. Невежина, 5
8 (3522) 44-82-36
8(3522) 63-01-77
неотложная помощь
8 (3522) 44-12-20
Регистратура поликлиники
вызов врача на дом
8 (3522) 47-88-61
неотложная помощь
8 (3522) 47-44-21
стоматология
8 (3522) 47-87-97
Регистратура поликлиники 6-е ТО
ул. Дзержинского, 41Б
Ув ажаемые пользователи сайта!
1.Войдя на портал пациента www.poliklinika45.ru, выберите последовательно город (населенный пункт), медицинскую организацию, нужного врача и свободное время для записи;
2. Подтвердите свое согласие на обработку Ваших персональных данных, нажав соответствующую кнопку;
3.Заполните форму «Авторизация» (выбрав тип документа, с помощью которого Вы хотите авторизоваться: полис ОМС или СНИЛС), введя свои данные в соответствующие поля указанной формы;
4.Укажите и подтвердите телефон для обратной связи с Вами;
5.На экране отобразится полная информация о выбранной медицинской организации, враче, дате и времени записи на прием, которую при необходимости Вы можете распечатать, нажав на кнопку «печать талона».
Запись на портале пациента www.poliklinika45.ru возможна при наличии прикрепления к какой-либо медицинской организации Курганской области.
В случае, если Вы не прикреплены ни к какой медицинской организации Курганской области, для прикрепления к медицинской организации нужно обратиться по единому телефону 122 или обратиться лично в выбранную медицинскую организацию с соответствующим заявлением.
В демо-режиме можно ознакомиться со всеми возможностями портала без регистрации. Изменения сохраняться не будут.
Профиль пользователя и картотека
Как изменить учетную запись
Что такое картотека
Картотека пользователя – список людей, которых можно выбрать в качестве объекта для оказания услуги.
Для того, чтобы воспользоваться услугами портала необходимо завести учетную запись и указать данные пользователя. По умолчанию, первый указанный человек – является Главным пользователем учетной записи. Удаление главной записи – недоступно.
Помимо себя, пользователь может внести в список и всех членов семьи. Тогда можно использовать одну учетную запись для записи на прием к врачу кого-либо из членов семьи.
Любая запись из картотеки может быть удалена в любой момент. Число людей в картотеке ограничено 50.
Записи, добавленные в картотеку, а так же Главная запись, проходят процедуру проверки Модератором системы в ходе которой выполняется сверка указанных данных с информацией, предоставляемой территориальным фондом ОМС.
Для просмотра картотеки перейдите по ссылке «Моя картотека». Отобразится перечень людей добавленных в картотеку учетной записи, а так же информация о предстоящих и выполненных услугах, информации об ожидании модерации.
Как добавить человека в картотеку
Будет выполнен поиск человека в Региональной Базе данных застрахованных:
Как изменить данные человека в картотеке
Информация о результате выполнения действия отобразится в соответствующем сообщении.
Как удалить человека из картотеки
Активация номера телефона
Для получения извещений необходимо активировать номер мобильного телефона:
Если код активации не был введен вовремя, либо введен неверно, отобразится форма для повторного получения кода активации. Нажмите кнопку «Получить SMS» с кодом активации. Если SMS не приходит в течение 2 минут, пожалуйста, повторите попытку.
Инструкция по записи на прием к врачу на региональном портале медицинских услуг Курганской области www.poliklinika45.ru
Инструкция по записи на прием к врачу на региональном портале медицинских услуг Курганской области www.poliklinika45.ru
Для работы с порталом и доступа к полному списку услуг пользователь должен зарегистрироваться и подтвердить регистрацию по ссылке в письме, которое придет на электронный ящик, указанный в анкетных данных.
Для доступа к услуге «Электронная медицинская карта» необходимо предварительно зарегистрироваться на портале Государственных услуг.
Данные меры связаны в первую очередь с обеспечением безопасности работы системы, а также с возможностью ведения личной картотеки, просмотра истории по выполненным услугам.
Для записи на прием регистрация на портале обязательна!
Как создать учетную запись пользователя портала
1. Нажмите на ссылку «Регистрация» на главной странице сайта. Ссылка расположена в верхнем правом углу портала. Отобразится форма для ввода данных Главного пользователя учетной записи.
2. Заполните поля формы:
Фактический адрес и данные полиса:
§ Территория – территория проживания. Значение выбирается из выпадающего списка.
§ Населенный пункт – указывается населенный пункт. Значение выбирается из выпадающего списка.
Указанный адрес не влияет на прикрепление. Для изменения прикрепления необходимо лично обратиться в поликлинику.
§ Телефон – укажите номер сотового телефона в формате +7 (9 _ _) _ _ _-_ _-_ _.
Данная информация будет использоваться для заблаговременного SMS-информирования о статусе записи к врачу. Если запись одобрена, настроено SMS-информирование, то пациенту приходит SMS-уведомление. При отмене пациентом записи с портала SMS-оповещение не производится. Номер телефона должен быть активирован: введите код, отправленный на указанный номер телефона.
§ Серия – в поле вводятся данные только для полиса старого образца.
Данные для идентификации:
§ E-mail – адрес действующей электронной почты, на которую будет отправлено письмо для активации учетной записи. Указанный электронный адрес будет использоваться для входа на портал. На один адрес электронной почты может быть зарегистрирована только одна учетная запись.
§ Пароль – не менее 6 символов. Буквы латинского алфавита и цифры.
§ Пароль еще раз – повторите введенный пароль.
§ Код с картинки – введите в поле цифры и буквы изображенных на картинке выше.
На указанный адрес электронной почты отправлено письмо для активации учетной записи. Перейдите по ссылке в письме для завершения регистрации.
Как записаться к врачу
Услуга «Запись на прием к врачу» доступна только авторизованным пользователям, для пациентов, чьи данные подтверждены модератором.
Если данные человека на проверке модератором, то доступ к услугам ограничен.
Для записи к врачу:
1. Выберите услугу «Запись к врачу».
Важно! Если в картотеке пользователя учетной записи более одного человека (Главного пользователя учетной записи), то предварительно следует перейти на страницу «Моя картотека» и в строке с данными человека, которого необходимо записать к врачу, нажать кнопку «Записать к врачу».
2. Выберите специальность врача.
4. Выберите дату и время в расписании врача.
5. Подтвердите запись.
Как отменить запись к врачу
Отменить можно только записи, добавленные под вашей учетной записью.
Отмена записи возможна до определенного времени, дня предыдущего посещению. Время устанавливается оператором системы. Отмена записи после данного времени не имеет смысла, так как в регистратуре медицинской организации формируются списки записанных пациентов на следующий день. В соответствии со сформированными списками подбираются амбулаторные карты пациентов и передаются врачу.
Для отмены записи к врачу:
1. Нажмите ссылку «Моя картотека» в верхнем правом углу страницы. Отобразится перечень людей и текущих услуг.
2. Нажмите кнопку «Отменить визит» в строке с записью, которую нужно отменить.
3. Подтвердите действие.
Отмена записи так же доступна из формы просмотра расписания врача:
1. Откройте расписание нужного врача. Записи, обозначенные красной рамкой, были добавлены под вашей учетной записью.
2. Нажмите на выделенную запись в расписании. Отобразится запрос подтверждения действия.
3. Нажмите кнопку «Ок». Запись будет отменена.
Будущие и прошедшие визиты
На форме «Картотека» отображаются записи к врачу по пациентам из картотеки. Информация о визитах к врачу отображается в зависимости от способа авторизации и главной записи в картотеке:
1. Если пользователь авторизован с помощью адреса электронной почты, то всегда отображаются только записи, добавленные через региональный портал.
2. Если пользователь авторизован через портал Госуслуг (ЕСИА), то отображаются записи, добавленные:
— на региональном портале;
— в электронной очереди;
— врачом медицинской организации;
— в регистратуре медицинской организации;
Для людей, внесенных в картотеку пользователя, отображаются только записи, сделанные через региональный портал, так как они не авторизованы через портал Госуслуг (ЕСИА), и только добавленные под данной учетной записью. Если люди из картотеки записались через региональный портал, используя свою учетную запись, то информация об этих записях не будет отображаться в картотеке другого пользователя.
Подписаться на рассылку Узнавайте о новостях первыми
В демо-режиме можно ознакомиться со всеми возможностями портала без регистрации. Изменения сохраняться не будут.
Регистрация в системе
Зачем нужна регистрация?
Для работы с порталом и доступа к полному списку услуг пользователь должен зарегистрироваться и подтвердить регистрацию по ссылке в письме, которое придет на электронный ящик, указанный в анкетных данных.
Для доступа к услуге «Электронная медицинская карта» необходимо предварительно зарегистрироваться на портале Государственных услуг.
Данные меры связаны в первую очередь с обеспечением безопасности работы системы, а также с возможностью ведения личной картотеки, просмотра истории по выполненным услугам.
Для записи на прием регистрация на портале обязательна!
Для работы в ознакомительном режиме, используйте ссылку «Демо режим».
Как создать учетную запись пользователя портала
Указанный адрес не влияет на прикрепление. Для изменения прикрепления необходимо лично обратиться в поликлинику.
Данная информация будет использоваться для заблаговременного SMS-информирования о статусе записи к врачу. Если запись одобрена, настроено SMS-информирование, то пациенту приходит SMS-уведомление. При отмене пациентом записи с портала SMS-оповещение не производится. Номер телефона должен быть активирован: введите код, отправленный на указанный номер телефона.
На указанный адрес электронной почты отправлено письмо для активации учетной записи. Перейдите по ссылке в письме для завершения регистрации.
У меня уже есть учетная запись, как войти?
Чтобы воспользоваться услугами, необходимо войти в систему, для этого:
Восстановление пароля
Если Вы забыли пароль:
Восстановление пароля по СМС
Смена пароля
Смена пользователя портала
Демонстрационный режим
В ознакомительном режиме можно познакомиться со всеми возможностями портала без регистрации. Записи в реальную базу производиться не будут.
Для входа воспользуйтесь кнопкой Включить «демо-режим»
Вход через портал Государственных услуг РФ
Курганцам рассказали, куда звонить при повышенной температуре и после контакта с больным COVID-19
Правительство Курганской области опубликовало подробную инструкцию что делать, где получить консультацию, как записаться к врачу, как вызвать доктора на дом, при каких условиях звонить в скорую помощь.
Если у вас поднялась небольшая температура (37,0-37,5 градусов), есть небольшое недомогание и слабость – звоните по телефону дистанционного медцентра 8 (3522) 25-03-03, 8 800 300 4 300 и записывайтесь на прием к терапевту. Вас запишут на определенное время. Записаться на прием также на сайте «Поликлиника 45».
Курганцев просят не ходить в поликлинику без предварительной записи, чтобы не создавать неконтролируемые очереди и не повышать риск заражения.
Если у вас среднее недомогание (кроме повышения температуры тела, могут быть признаки нарушения дыхания, такие как боль в грудной клетке, чувство нехватки воздуха, сухой кашель, выраженная слабость, потеря обоняния или снижение ощущения вкуса пищи) – звоните по телефону дистанционного медцентра 8 (3522) 25-03-03, 8 800 300 4 300 чтобы вызвать врача на дом (врач приходит в течение дня). Терапевт придет к вам домой, осмотрит, при необходимости выдаст направление на рентгенографию или на компьютерную томографию, а также назначит лечение. В случае необходимости врач направит к вам специалиста для взятия мазка на коронавирус.
Если у вас сильное недомогание, температура выше 38,5-39,0 градусов – примите жаропонижающее и звоните по телефону дистанционного медцентра 8 (3522) 25-03-03, 8 800 300 4 300 чтобы вызвать бригаду неотложной помощи (она приедет в течение 2 часов). Терапевты придут к вам домой, осмотрят и примут решение о дальнейшем амбулаторном обследовании или госпитализации.
Курганцам напоминают, что не стоит звонить в скорую помощь без явных и веских причин, если нет угрозы жизни.
При состоянии, угрожающем жизни, не обязательно вызванным коронавирусом (удушье, потеря сознания, судороги, кровотечение, признаки инсульта, инфаркта, тяжелая травма и т.д.) – срочно набирайте 103, 03 или 112.
Если вам уже поставили диагноз «коронавирус», то при не тяжёлом состоянии лечение пройдёт амбулаторно, вам будет звонить специалист дистанционного медцентра и контролировать ваше состояние.
Если вам стало хуже, а звонок от специалиста еще не поступил – звоните по телефону дистанционного медцентра 8 (3522) 25-03-03, 8 800 300 4 300 и вызывайте врача на дом.
Если вы сдали тест на коронавирус самостоятельно, он оказался положительным, но ваше состояние удовлетворительное (температуры нет или она ниже 38,5 градусов) – звоните по телефону дистанционного медцентра 8 (3522) 25-03-03, 8 800 300 4 300 и вызывайте врача на дом. Если температура высокая, вам вызовут бригаду неотложной или скорой помощи.
Не нужно ходить в поликлинику самостоятельно, чтобы никого не заразить и не создавать неконтролируемые очереди.
Людям с хроническими заболеваниями (диабет, онкология и т.д.) для получения рецепта, не подвергая себя риску заражения коронавирусом в общей очереди, рекомендуют позвонить в регистратуру поликлиники по месту жительства. Ваш рецепт будет передан в АО «Курганфармация», а затем лекарство отдадут волонтерам для доставки вам на дом.
Если лекарство необходимо срочно, позвоните в регистратуру поликлиники по месту жительства, скажите, что вам нужен рецепт, но самостоятельно прийти вы за ним не можете. Затем позвоните в волонтерский центр по телефону 8 800-200-34-11. Волонтер сходит в поликлинику за вашим рецептом, а затем в аптеку за лекарством, после чего принесет его вам.
Если вы контактировали с больным коронавирусом и относитесь к приоритетному уровню контактных (семья), самоизолируйтесь дома. Ждите звонка из Роспотребнадзора, специалисты которого уведомят вас о необходимости уйти на самоизоляцию. Если вы чувствуете себя нормально, но вам нужен больничный лист – звоните телефону дистанционного медцентра 8 (3522) 25-03-03, 8 800 300 4 300 поликлиника выдаст вам больничный лист в электронном виде.
Если у вас появились признаки ОРВИ и недомогание – звоните в дистанционный медцентр по телефону 8 (3522) 25-03-03, 8 800 300 4 300. Специалисты медцентра опросят вас и примут решение о вызове врача или бригады неотложной или скорой помощи на дом.
Любую консультацию по коронавирусной инфекции можно получить в круглосуточном режиме по телефонамдепартамента здравоохранения Курганской области 8 (3522) 25-03-03, 8 800-300-4-300.