номер телефона азс лукойл горячая линия
Горячая линия Лукойл
Лукойл – одна из крупнейших нефтегазовых компаний в мире. Доля компании в мировой добыче нефти и газа составляет 2% и 1% соответственно. Компания обладает полным производственным циклом, от добычи ископаемых до сбыта. Продукты и энергию Лукойл поставляет более чем в 100 стран мира. У каждого, кто сталкивается с деятельностью компании, могут возникнуть вопросы, замечания и предложения. Для налаживания коммуникаций с клиентами и партнерами, создан центр связи.
Телефон горячей линии
Для получения разного рода информации о компании и ее деятельности необходимо связаться со Справочной службой:
Жалобы и предложения потребители могут направлять на единый контактный номер 8 (800) 100-09-11.
Бесплатная горячая линия Лукойл
Единый телефон горячей линии 8 (800) 100-09-11 на всей территории России бесплатный, работает служба поддержки клиентов круглосуточно, ежедневно, без перерывов и выходных.
Горячая линия по маслам и автохимии
Отдельной выделенной линии для работы с потребителями масел и автохимии не предусмотрено. По всем вопросам нужно обращаться в Службу поддержки, операторы которой перенаправят вас на нужного специалиста.
Горячая линия НПФ Лукойл
Если вы являетесь клиентом Негосударственного пенсионного фонда «Лукойл-Гарант» или заинтересовались вопросом формирования дополнительной пенсии, вы можете обратиться за консультацией по телефону
НПФ «Лукойл-Гарант» позиционирует индивидуальный подход, работники Фонда внимательно подходят к требованиям каждого клиента и предлагают договора, наиболее полно соответствующие индивидуальным потребностям.
Что можно выяснить по телефону?
Обращение по горячей линии позволяет получить:
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Решение любой проблемы рекомендуется начинать со звонка в службу поддержки. Если ваш вопрос предполагает личный визит в офис или не решается по телефону, консультанты направят вас по правильному пути для скорейшего решения ваших проблем.
Другие способы связи
Чтобы увидеть все возможные способы связи с компанией, необходимо на любой из страниц официального сайта найти блок «Центр связи».
Для начала, рекомендуем ознакомиться с разделом «Часто задаваемые вопросы». Вопросы сгруппированы по темам, что облегчает поиск нужного направления. Ответы на вопросы подробные и детальные. Вероятнее всего, что ваша проблема уже изучена и изложена в ответах, поэтому необходимость в личном обращении отпадет.
Электронная почта
Замечания и предложения, касающиеся работы АЗС Лукойл, можете направлять по адресу: hotline@lukoil.com.
Обращение на сайте
Если вы не нашли ответа на свой вопрос, можете обратиться в компанию с письменным запросом. Перейдя по ссылке «Написать обращение», откроется форма обратной связи. Здесь вы можете изложить суть проблем и прямо с сайта отправить заявку. Ответ придет на указанный электронный адрес.
Чтобы оставаться в курсе событий компании, можно в разделе «Подписка» оформить подписку на ленту новостей.
Компетентность операторов Лукойла
Операторы Лукойл знающие и внимательные. Грамотно и со знанием дела отвечают на любые вопросы.
Офисы продаж
Акции
Акции
Поиск АЗС ЛУКОЙЛ
Где купить или заменить масло
Внимание! Недостаточно топлива для маршрута. Пожалуйста, измените точки маршрута.
Офисы продаж топливных карт
Нефтебазы
Бункеровка в крыло
Портовый сервис
Портовый сервис
Способ доставки | Минимальное количество для доставки | Необходимый нотис, рабочих дней |
---|
Список офисов продаж
Для бюджетных организаций: 8 (800) 1000-911.
Заключение договоров и обслуживание бюджетных организаций производится в дистанционном режиме.
Для коммерческих организаций: 8 (495) 587-07-77, доб. 2.
Для бюджетных организаций: 8 (800) 1000-911.
Заключение договоров и обслуживание бюджетных организаций производится в дистанционном режиме.
Для коммерческих организаций: 8 (812) 459-19-97, 8 (812) 459-19-94, 8 (812) 459-19-72, 8 (812) 459-16-91.
Для бюджетных организаций: 8 (800) 1000-911.
Заключение договоров и обслуживание бюджетных организаций производится в дистанционном режиме.
Для коммерческих организаций: 8 (8442) 55-80-11, 8 (906) 178-46-89.
Для бюджетных организаций: 8 (800) 1000-911.
Заключение договоров и обслуживание бюджетных организаций производится в дистанционном режиме.
Для коммерческих организаций: 8 (8442) 55-80-10.
Для бюджетных организаций: 8 (800) 1000-911.
Заключение договоров и обслуживание бюджетных организаций производится в дистанционном режиме.
Для коммерческих организаций: 8 (4922) 44-49-88.
Для бюджетных организаций: 8 (800) 1000-911.
Заключение договоров и обслуживание бюджетных организаций производится в дистанционном режиме.
Для коммерческих организаций: 8 (8442) 55-80-01, 8 (8442) 55-80-07, 8 (8442) 55-80-08.
Для бюджетных организаций: 8 (800) 1000-911.
Заключение договоров и обслуживание бюджетных организаций производится в дистанционном режиме.
Для коммерческих организаций: 8 (473) 333-01-40, 8 (473) 333-01-42
Для бюджетных организаций: 8 (800) 1000-911.
Заключение договоров и обслуживание бюджетных организаций производится в дистанционном режиме.
Для коммерческих организаций: 8 (8172) 72-60-10, доб. 1
Для бюджетных организаций: 8 (800) 1000-911.
Заключение договоров и обслуживание бюджетных организаций производится в дистанционном режиме.
Для коммерческих организаций: 8 (861) 238-89-40, 8 (861) 238-89-39, 8 (861) 238-89-36
Для бюджетных организаций: 8 (800) 1000-911.
Заключение договоров и обслуживание бюджетных организаций производится в дистанционном режиме.
Для коммерческих организаций: 8 (831) 278-98-22
Для бюджетных организаций: 8 (800) 1000-911.
Заключение договоров и обслуживание бюджетных организаций производится в дистанционном режиме.
Для коммерческих организаций: 8 (342) 233-61-53, 8 (342) 233-61-55, 8 (342) 233-61-46
Для бюджетных организаций: 8 (800) 1000-911.
Заключение договоров и обслуживание бюджетных организаций производится в дистанционном режиме.
Для коммерческих организаций: 8 (347) 279-51-01
Для бюджетных организаций: 8 (800) 1000-911.
Заключение договоров и обслуживание бюджетных организаций производится в дистанционном режиме.
Для коммерческих организаций: 8 (8342) 546-586
Для бюджетных организаций: 8 (800) 1000-911.
Заключение договоров и обслуживание бюджетных организаций производится в дистанционном режиме.
Для коммерческих организаций: 8 (843) 212-25-61
Для бюджетных организаций: 8 (800) 1000-911.
Заключение договоров и обслуживание бюджетных организаций производится в дистанционном режиме.
Для коммерческих организаций: 8 (3412) 325-935
Для бюджетных организаций: 8 (800) 1000-911.
Заключение договоров и обслуживание бюджетных организаций производится в дистанционном режиме.
Для коммерческих организаций: 8 (963) 993-20-10
Для бюджетных организаций: 8 (800) 1000-911.
Заключение договоров и обслуживание бюджетных организаций производится в дистанционном режиме.
Для коммерческих организаций: 8 (846) 927-92-07
Для бюджетных организаций: 8 (800) 1000-911.
Заключение договоров и обслуживание бюджетных организаций производится в дистанционном режиме.
Для коммерческих организаций: +7 (8442) 96 33 54, 8 (917) 305 08 61
Для бюджетных организаций: 8 (800) 1000-911.
Заключение договоров и обслуживание бюджетных организаций производится в дистанционном режиме.
Для коммерческих организаций: 8 (343) 311-15-18
Для бюджетных организаций: 8 (800) 1000-911.
Заключение договоров и обслуживание бюджетных организаций производится в дистанционном режиме.
Для коммерческих организаций: 8 (3452) 792-192
Для бюджетных организаций: 8 (800) 1000-911.
Заключение договоров и обслуживание бюджетных организаций производится в дистанционном режиме.
Для коммерческих организаций: 8 (351) 247-50-16
Телефон горячей линии Лукойл, как написать в службу поддержки
В этой статье выясним, как работает горячая линия Лукойл, каким образом можно связаться с техподдержкой, какие номера, по каким вопросам смогут помочь специалисты контакт центра, в какое время обращаться?
О компании
Лукойл — одна из крупных компаний в нефтегазовой сфере России и мира, занимает лидирующие места по многим позициям. Одно из достоинств компании, это наличие полного цикла от производства до сбыта готовой продукции. Товары Лукойл поставляются в более 100 стран.
Поэтому у клиентов, сталкивающихся с работой компании, могут возникать вопросы, пожелания и т.д. Для этого с целью наладить удобную коммуникацию с клиентами, была введена горячая линия.
Как написать в службу поддержки Лукойл?
Служба поддержки готова обсудить любые вопросы, касающиеся АЗС Лукойл, других дочерних предприятий в электронном виде. На главном сайте — http://www.licard.ru/ru/Support/Hotline, воспользуйтесь разделом «Центр связи».
Здесь помимо формы для обращений, можно просмотреть часто задаваемые вопросы — http://www.licard.ru/ru/Support/faq. Официальный сайт содержит развернутую информацию обо всех продуктах, поэтому изучив самостоятельно разделы портала, можно не дожидаться ответа call-центра.
Кроме формы на сайте, все желающие могут отправить официальное письмо по электронной почте — hotline@lukoil.com. Уточняется, что по этому адресу могут направляться только жалобы, замечания или пожелания по работе заправочных станций.
Какой телефон горячей линии Лукойл?
В Лукойле задействованы несколько многоканальных номеров, которые принимают запросы, обращения по всей стране. Если хотели бы уточнить информацию о продуктах, позвонить можно одному из горячих телефонов:
Номер телефона доступен с любого региона, но имейте виду, тарификация зависит от условия оператора.
Бесплатный телефон горячей линии с кодом 8800 предназначен для подачи жалоб и пожеланий, все остальные темы нужно адресовать по другим каналам. Позвонить и сообщить о жалобе, можно по горячему номеру — 8 800 100 09 11.
Горячая линия «Ликард» Лукойл
Если возникли вопросы по акциям, работе программы лояльности Ликард, продления срока действия бонусов, утеряна карта и т.д., обращайтесь по тем же горячим номерам, указанным выше.
Телефоны доступны из любого региона всем желающим со всех мобильных и стационарных аппаратов.
Адреса на карте
Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы АЗС Лукойл можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Горячая линия поможет разобраться в акциях, предложениях компании, позволит оставить жалобу и т.д.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Каждый случай индивидуален, поэтому рекомендуется сперва обращаться в техподдержку любым способом. В зависимости от деталей, операторы подскажут, как действовать далее, возможно, ваша проблема решается только при личном посещении офиса.
Связь с техподдержкой через приложение
Приложение АЗС Лукойл, снимки экрана
Мобильное приложение Лукойл направлено для удобства клиентов при заправках, учетах расхода топлива, участия в акциях, программах и розыгрышах. Среди особенностей программы, возможность использования последней, как навигатор. Ищите ближайшие АЗС, стройте к ним маршруты.
При возникновении сложностей, в приложении есть вкладка «Техподдержка». Напишите специалистам, и техотдел постарается помочь.
Связь со службой поддержки через личный кабинет
Заполнить официальное обращение можно и через личный кабинет, войдя в него с мобильного расширения или сайта. Заполняйте форму и отправляйте запросы на рассмотрение.
Служба поддержки клиентов старается реагировать оперативно, отвечая на все поступающие вопросы в течение 2-3 часов.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу, как и отзывы, пожелания или вопросы можно несколькими способами:
Публикую жалобы, уточняйте корректные данные о себе, контакты и тему обращения. Сотрудники техподдержки связываются с клиентом для уточнения деталей.
Другие способы связи
У компании Лукойл есть сообщества в социальных сетях:
В этих группах можно оставлять комментарии или просто читать новости.
Режим работы
Преимущество службы поддержки Лукойла и в том, что время работы операторов call-центра круглосуточное, без перерывов.
Горячая линия Лукойл
Телефоны горячей линии
Если вы столкнулись с одной из перечисленных проблем на автозаправке, вы можете позвонить на горячую линию АЗС Лукойл:
- Недостаток горючих материалов на одной из АЗС. Некачественное обслуживание. Обман потребителя. Возникли вопросы по предоставляемым компанией услугам. Любые проблемы на АЗС. Заблокировали счет топливной карты. Ненадлежащий график на автозаправочной станции.
Звонок по территории России не оплачивается. Кроме этого, вы можете позвонить в службу справки:
Горячая линия по автохимии и маслам
Для решения вопросов с маслами и автомобильной химией, специальной линии нет. Все интересующие вопросы каждый желающий имеет возможность задать по номеру телефона справочной службе, операторы примут звонок и перенаправят вас к требуемому компетентному специалисту.
Почему стоит воспользоваться звонком в службу поддержки
На это есть ряд объективных причин:
- Быстрое прохождение процедуры соединения со специалистом. Оперативное получение ответа. Максимальное удобство (не нужно вспоминать другой номер телефона). Получение срочной помощи. После звонка вы быстро получите необходимую помощь, и проблема моментально решится. Какие вопросы можно выяснить по телефону После того как вы позвоните на горячую линию, вы сможете решить такие вопросы: Проконсультируетесь со специалистом по поводу качества любой продукции Lukoil. Сможете узнать о предоставляемых скидках на заправочных станциях. Получите информацию о топливных и клубных картах Лукойл-интер-кард. Вам смогут подсказать, как именно нужно контролировать и экономить расход топлива вашего авто. Узнаете, как расходуются балы. Уточните, как пользоваться терминалами системы Ликард. Выясните, как зарегистрироваться в личном кабинете Лукойл Гарант.
В каких случаях поддержка не может помочь
Служба поддержки всегда помогает, даже когда у вас такой вопрос, что обязательно нужно посетить офис компании, и разрешить данную проблему в телефонном режиме не выходит, операторы подскажут вам, где находится ближайший офис. В любом случае, какая бы проблема ни приключилась в первую очередь, для быстрого решения вопроса необходимо звонить в службу поддержки.
Другие способы связи
Чтобы узнать какие еще есть способы связи с компанией Лукойл, потребуется зайти на официальный сайт и на странице найти графу «Центр связи». Изначально следует внимательно ознакомиться со специальным разделом для помощи клиентам, под названием «Часто задаваемые вопросы». В нем все важные вопросы отсортированы по отдельным темам для облегчения поиска. Все ответы, которые находятся в этом разделе, отвечают на запрос пользователя. Скорее всего, в базе существует ответ на интересующий вас вопрос.
Связь с помощью сообщений
В службу поддержки можно, написать сообщение. Для этого понадобится:
- Перейти на официальный сайт auto.lukoil.ru. Войти в раздел «Поддержка». Нажать на иконку сообщения. Указать какая тема письма и вставить свой текст с обращением. Оставить свои контактные данные для обратной связи (номер телефона и адрес электронной почты). Подтвердить отправку сообщения.
Служба поддержки, изучив запрос, выйдет на связь и предоставит консультацию по вашему вопросу.
Как обратится с помощью электронной почты
Каждый желающий, жалобы, замечания либо предложения может написать на адрес электронной почты компании Лукойл, для этого нужно сделать следующие шаги:
- Зайти на сайт Лукойл. Указать адрес: hotline@lukoil.com. В появившихся полях указать тему и ввести текст электронного сообщения. Отправить письмо.
Вопрос быстро рассматривается и на адрес придет письмо с ответом.
Обращение через официальный сайт
Если не вышло найти ответ на интересующий вопрос, то обращайтесь через сайт напрямую в компанию. Нажмите на иконку «Написать обращение» и заполните появившуюся форму, предоставляющую обратную связь. Служба поддержки компании быстро изучит вопрос и ответит на электронную почту.
Горячая линия Лукойл, как написать в службу поддержки?
В этой статье узнаем, как работает горячая линия Лукойл? По каким телефонам можно дозвониться в пресс-центр? Каким образом осуществляется коммуникация в электронном виде?
О компании
Лукойл — одна из крупнейших, как мировых, так и российских компаний (частной собственности) в нефтегазовой отрасли. Многие годы организация занимала лидирующее положение в различных международных рейтингах. Деятельность связана, как с добычей ресурсов, так и с их переработкой. В частности, весомое значение бренд Лукойл имеет на рынке ГСМ.
Горячая линия АЗС Лукойл
Структура устройства компании подразумевает обратную связь с потребителями, как по телефону, так и отправки обращений онлайн.
У АЗС Лукойл запущен единый телефон горячей линии: 8 (800) 100 09 11.
Позвонить можно бесплатно, тарификация отсутствует с любых регионов.
Горячая линия по вопросам сотрудничества
В контакт службе заверили, что обращения, составленные в электронном виде по вопросам сотрудничества, не рассматриваются.
Юридическим лицам необходимо связываться через call-центр:
Контакты для акционеров
Акционеры компании могут обращаться по одному из телефонов:
Контакты для прессы
Связаться с пресс-службой можно несколькими способами:
Для СМИ могут пригодиться и официальные сообщества Лукойл в соц. сетях Твиттер, Фейсбук и ВКонтакте.
Телефон «ЛИКАРД»
В сети автозаправочных станций, водителям предлагают оформлять карты для получения скидок, подарков, участия в акциях.
Как активировать карту Лукойл, что такое «Ликард», какие условия участия в акциях и с прочими вопросами, ознакомят менеджеры по горячей линии: 8 (800) 100 09 11.
Адреса АЗС
Адреса АЗС доступны на Яндекс Картах.
Как написать в службу поддержки?
Запросы в адрес службы поддержки, в связи с качеством обслуживания, топлива и прочими темами, можно отправлять следующими способами:
Социальные сети
Пообщаться с техподдержкой по поводу начисления бонусов, жалоб на качество топлива, обслуживание в заведениях, можно и в социальных сетях:
Обращение в поддержку через личный кабинет
Обращаем внимание, что зарегистрированные пользователи могут направлять официальные обращения через кабинет в адрес техподдержки, используя вкладку «Помощь».
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Наиболее востребована помощь менеджеров Лукойл в решении вопросов:
Желающие могут пообщаться по горячей линии и с целью прояснения карты покрытия сети АЗС, уточнения региональных цен на топливо и т.д.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Задача поддержки найти решение проблем клиентов, помочь и разобраться в ситуации, как можно скорей.
Лишь в некоторых случаях специалисты могут затрудняться с ответом.
Если обращения составлены не корректно или запрашивается личная информация о сотрудниках компании поддержка помочь не сможет.
Как подать жалобу?
Жалоба на заправку или отдельного сотрудника может быть составлена:
Уточните причины, тему, ФИО, опишите претензии, прикрепите доп. материалы (приветствуется).
График работы
Режим работы контакт центра круглосуточный.