номер телефона администрации города кропоткина горячая линия
Общественная приемная
Ув ажаемые жители города Кропоткина!
В целях усиления разъяснительной работы с населением продолжаются еженеде льные приемы граждан
в режиме видеосвязи посредством осуществления одновременной работы всех автоматизированных рабочих мест в органах исполнительной власти и местного самоуправления Краснодарского края.
На приеме вы мо жете обратиться в органы исполнительной власти Краснодарского края по вопросам в части компетен ции.
Место проведения видеоприема: г.Кропоткин, ул.Красная, д. 54 (отдел по работе в обращениями граждан).
Прием проводится по предварительной записи по телефонам: 8-86138-7-74-40, 7-87-12.
Обращения, адресованные в администрацию города Кропоткина, вы можете направить:
• в письменной форме по адресу: 352380 город Кропоткин, ул. Красная, 37
• в электронной форме
С 15 июня 2020 г. в органах исполнительной власти и органах местного самоуправления Краснодарского края, еженедельно по графику, возобновляются приемы граждан в режиме видеосвязи с применением автоматизированных рабочих мест ССТУ.
Предварительная запись на видеоприем проводится по адресу: г.Кропоткин, ул.Красная, д.54, отдел по работе с обращениями граждан.
Контактные телефоны: 7-74-40, 7-87-12.
Часы работы общественной приемной:
Специалист, осуществляющий прием граждан в администрации г. Кропоткина: Сабинина Анна Анатольевна
Для обращения к главе города Кропоткина Вы можете:
— Написать письмо и направить его по почте или доставить лично (нарочно) в администрацию города Кропоткина по адресу: 352380, г Кропоткин, ул. Красная, д. N° 54.
— Отправить письмо в электронном виде в интернет-приемную главы города.
— Записаться на личный прием Главы города в администрации города Кропоткина по адресу: г. Кропоткин, ул. Красная, д. N° 54.
Требования к обращениям, поступающим от граждан и порядок их рассмотрения
Письменное обращение гражданина или обращение, направленное по электронной почте, должно содержать:
— наименование органа исполнительной власти, которому оно адресовано;
— фамилию, имя, отчество, должность лица, которому адресуется обращение;
— фамилию, имя, отчество, почтовый или электронный адрес гражданина, которому должен быть направлен ответ;
— изложение сути предложения, заявления или жалобы;
— личную подпись заявителя и дату.
Обращение, не содержащее этих сведений, признается анонимным и рассмотрению не подлежит.
— Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.
— Рассмотрение обращения осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
— Ответ на обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу по информационным системам общего пользования направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
— Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах находится на сайте.
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Документы, регламентирующие порядок работы с обращениями граждан
Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Скачать документ)
Федеральный закон Российской Федерации от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» (Скачать документ)
Закон Краснодарского края от 28 июня 2007 г. N° 1270-КЗ «О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в краснодарском крае» (Скачать документ)
Постановление администрации Кропоткинского городского поселения Кавказского района N°1198 от 07.11.2013 г. «О Порядке работы с обращениями граждан в администрации Кропоткинского городского поселения Кавказского района»
Постановление администрации Кропоткинского городского поселения Кавказского района N° 188 от 26.02.2019 «О внесении изменений в постановление администрации Кропоткинского городского поселения Кавказского района от 7 ноября 2013 года N° 1198 «О Порядке работы с обращениями граждан в администрации Кропоткинского городского поселения Кавказского района»
Телефоны доверия, горячих линий
Горячая линия по вопросам качества и безопасности детских товаров, школьных принадлежностей!
Консультационный пункт для потребителей проводит «горячую линию» по вопросам качества и безопасности детских товаров (гаджетов, одежды, обуви, игрушек, детскому питанию), школьных принадлежностей (школьной формы, учебников, канцелярских товаров, ранцев)
с 16 по 27 августа 2021г
Юрисконсульт консультационного пункта для потребителей поможет разобраться в следующих вопросах:
— как правильно выбрать детский товар, согласно предоставленной производителем информации;
— какие товары надлежащего качества подлежат обмену в течение 14 дней со дня покупки, если купленная вещь не подошла по цвету, размеру, фасону, комплектности, габаритам:
— предоставят информацию о сроках и порядке возврата товара с выявленным недостатком, о порядке заявления претензионных требований и прочие.
На эти и другие вопросы данной тематики ответим:
— на личном приеме по адресу:
г. Гулькевичи, ул. Комсомольская, 180, 3 этаж
— по телефонам 886160-3-26-61, 8918-417-48-22;
— путем дистанционного консультирования (электронный адрес) gulkevichi_kp_zpp@bk.ru.
Горячая линия по вопросам качества и безопасности детских товаров и летнего отдыха
Горячая линия по вопросам финансовой грамотности!
Горячая линия вопросам оказания услуг связи населению!
Тихорецкий филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае» с 08.02.2021г. по 12.02.2021 г проводит «горячую линию» по вопросам оказания услуг связи населению!
Может ли оператор связи в одностороннем порядке изменить стоимость и условия тарифа?
Что делать если списали деньги за подключенную дополнительную услугу?
Как правильно заявить добровольное расторжение договора на оказание услуги?
Как заявить имущественные требования исполнителю в случае оказания услуги с недостатком, нарушении срока оказания услуги?
В этих и других вопросах потребителям поможет разобраться юрисконсульт защиты прав потребителей:
— на личном приеме по адресу:
г. Гулькевичи, ул. Комсомольская, 180, 3 этаж
— дистанционное консультирование эл. почта:
Горячая линия по вопросам защиты прав потребителей при пользовании услугами такси!
О старте «горячей линии» по вопросам качества оказываемых услуг в общеобразовательных учреждениях
Тихорецкий филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае» проводит «горячую линию» по качеству оказываемых медицинских услуг учащихся 1-4 и 5-11 классов, соблюдению требований санитарного законодательства при оказании медицинских услуг, соблюдение принципов здорового образа жизни.
В период со 10 по 16 ноября врачи-эпидемиологи по тел.: 8(86160)3-20-62,. будут консультировать всех желающих по различным вопросам, санитарного законодательства.
8-918-449-10-40,7-24-09-Кропоткинская городская больница
6-21-16- отдел Роспотребнадзора в Кавказском районе
О проведении горячей линии по вопросам качества и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности в период с 26 октября по 09 ноября 2020г.
Консультирование будет проводиться по вопросам:
— нормативные требования к плодоовощной продукции;
-рекомендации по выбору продуктов питания;
— куда писать обращение потребителю в случае обнаружения некачественного продукта в магазине;
— рекомендации по правильному питанию населения.
Специалисты проконсультируют граждан в будние дни с 8.00 до 16.00:
— по телефону 8(86160)3-20-62;
— на личном приеме по адресу: г. Гулькевичи, ул. Комсомольская, 180;
Операторы Единого консультационного центра принимают звонки в круглосуточном режиме.
Роспотребнадзор напоминает, что в помощь потребителям создан и действует Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей, где размещена вся необходимая информация, в том числе о предприятиях, производящих и реализующих фальсифицированную пищевую продукцию.
Ситуация по надзору за качеством и безопасностью плодоовощной продукции остается на контроле Роспотребнадзора.
Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в постоянном режиме осуществляется надзор за безопасностью и качеством плодоовощной продукции, поступающей в продажу в торговые сети, на рынки и ярмарки.
Все надзорные мероприятия сопровождаются высокотехнологичными методами исследования, которые активно внедрены в деятельность ведомства. Выстроенная в органах и учреждениях Роспотребнадзора вертикально интегрированная система надзора и лабораторного контроля позволяют обеспечить эффективный контроль за безопасностью и качеством обращаемой на потребительском рынке пищевой продукции и применять меры оперативного реагирования одновременно во всех субъектах Российской Федерации, на территории которых выявлена или произведена такая продукция.
Горячая линия по вопросам качества и безопасности детских товаров, школьных принадлежностей
Консультационный пункт для потребителей Тихорецкого филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае» проводит «горячую линию» по вопросам качества и безопасности детских товаров (гаджетов, одежды, обуви, игрушек, детскому питанию), школьных принадлежностей (школьной формы, учебников, ранцев, канцелярских товаров)
с 19 августа по 2 сентября 2020г
Юрисконсульт Консультационного пункта для потребителей поможет разобраться в следующих вопросах:
— как правильно выбрать детский товар, согласно предоставленной производителем информации;
— какие товары надлежащего качества подлежат обмену в течение 14 дней со дня покупки, если купленная вещь не подошла по цвету, размеру, фасону, комплектности, габаритам:
— предоставят информацию о сроках и порядке возврата товара с выявленным недостатком, о порядке заявления претензионных требований и прочие.
На эти и другие вопросы данной тематики ответим
— на личном приеме по адресу: г. Гулькевичи, ул. Комсомольская, 180, 3 этаж
— по телефону: 8 (86160) 3-21-42
— дистанционное консультирование эл. почта: gulkevichi_kp_zpp@bk.ru
С целью оперативного и своевременного выявления случаев задержки выплаты заработной платы в министерстве экономики Краснодарского края действует телефон ’’горячей линии” 8(861)210-70- 50.
В администрации района продолжается прием обращений граждан о случаях невыплаты (несвоевременной выплаты) заработной платы. Прием обращений осуществляется специалистами отдела экономического развития с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00 по телефону: 8(86138) 6-74-21.
Единый всероссийский телефон доверия для детей, подростков и их родителей.
Специалисты помогут тебе в разрешении трудностей, возникающих в школе, дома, на улице.
Воспользоваться единым всероссийским телефоном доверия могут дети, проживающие в любом городе нашей страны.
Звонок на номер является бесплатным и анонимным для всех россиян.
2. Дежурная часть ОМВД России по Кавказскому району
3. Управление социальной защиты населения в Кавказском районе, отделение помощи семье и детям «КЦСОН Кавказский»
(телефон горячей линии)
4. Комиссия по делам несовершенолетних и защите их прав при администрации муниципального образования Кавказский район
О случаях невыплаты (несвоевременной выплаты) заработной платы
С целью оперативного и своевременного выявления случаев задержки выплаты заработной платы и неоформленного труда действуют телефоны «Горячей линии»:
— 8 (861-38) 6-74-21 в администрации муниципального образования Кавказский район;
— 8 (861-38) 7-06-99 в ГКУ КК «Центр занятости населения Кавказского района»;
— 8 (861) 210-70-50 в министерстве экономики Краснодарского края;
— 8 (861) 252-33-15 в министерстве труда и социального развития Краснодарского края;
— 8 (861) 991-09-55 в государственной инспекции труда в Краснодарском крае.
Прием обращений специалистами администрации муниципального образования Кавказский район осуществляется с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00 каб. N° 35, тел. 8 (861-38) 6-74-21.
ТЕЛЕФОН горячей линии АО «НЭСК-электросети»
/по вопросам технологического присоединения, транспорта электроэнергии и прекращения подачи электроэнергии/
88002348373
КУДА ОБРАТИТЬСЯ ЕСЛИ НЕ ВЫПЛАЧИВАЮТ ЗАРПЛАТУ
Просроченная задолженность по заработной плате – фактически начисленные (с учетом налога на доходы физических лиц и других удержаний) работникам суммы заработной платы, но не выплаченные в срок, установленный коллективным договором или договором на расчетно-кассовое обслуживание, заключенным с банком. В сумму просроченной задолженности включаются переходящие остатки задолженности, не погашенные на отчетную дату, и не включается задолженность на внутримесячные даты (аванс).
В первую очередь гражданину, которому работодатель задерживает выплату заработной платы, необходимо проинформировать о данном нарушении Государственное казенное учреждение Краснодарского края «Центр занятости населения Кавказского района» kavkazskaya@dgsz.krasnodar.ru 8(86138) 3-46-86 8(86138) 7-06-99 czn_kavkazskaya
Телефон горячей линии:
отдел экономики МО Кавказского
8(86138) 6-42-32
отдел экономики Кропоткинского городского поселения
8(86138) 6-36-17
В АО «НЭСК-электросети» создан телефонный номер горячей линии по вопросам электроснабжения –
8-800-234-83-73
Информирование по вопросам технологического присоединения и вопросам транспорта электроэнергии осуществляется в рабочее время с 8:00 до 17:00, по вопросам прекращения подачи электроэнергии – круглосуточно.
Телефонный номер горячей линии является единым и бесплатным для потребителей на территоирии эксплуатационной отвественности АО «НЭСК-электросети».
В разгар отпускного сезона Роспотребнадзор запускает Всероссийскую «горячую линию» по туристическим услугам и инфекционным угрозам за рубежом.
Специалисты Территориального отдела Роспотребнадзора по Краснодарскому краю в Кавказском, Гулькевичском и Тбилисском районе (86138) 6-41-56, а также Консультационного пункта для потребителей (86160) 3-26-61; 89184174822 проконсультируют граждан по вопросам прав потребителей при получении туристических услуг.
— на личном приеме по адресу: г. Гулькевичи, ул. Комсомольская, 180, 3 этаж
— дистанционное консультирование эл. почта: gulkevichi_kp_zpp@bk.ru
«Горячая линия» будет работать с 25 июня по 9 июля.
Администрация
Предлагаемые услуги (10)
В данном отделении Администрация вы можете воспользоваться (10) услугами(-ой).
Получить информацию о приватизации жилья, запустить процедуру приватизации вы можете через администрацию
По вопросам улучшения жилищных условий вы можете обратиться в администрацию
Узнать о льготах молодым и многодетным семьям и способах их получения вы можете в администрации
Какие льготы положены ветеранам боевых действий, как начать их получать, вы узнаете в администрации
Чтобы узнать, какие льготы положены сотрудникам МЧС и как их получить, вы можете обратиться в администрацию
По вопросам расселения аварийных домов вы можете обратиться в администрацию
Информацию о предоставлении бесплатных участков земли в России вы можете получить в администрации
Процедуру приватизации земельного участка вы можете инициировать в администрации
Узнать о льготах медработникам и способах их получения вы можете в администрации
Какие льготы положены учителям, как их получить, вы можете узнать в администрации
Задайте вопрос прямо сейчас, и его увидят сотни профессионалов со всей России. Первый ответ вы получите уже через 15 минут! Юридическая помощь предоставляется на бесплатной и платной основе.
ООО «Микрорайон»
Фирменное наименование юридического лица:
Организационно-правовая форма : Общество с ограниченной ответственностью.
Фирменное наименование юридического лица : Общество с ограниченной ответственностью «МИКРОРАЙОН»
Сокращенное наименование : ООО «МИКРОРАЙОН»
ФИО руководителя: Игошкин Валерий Владимирович
(Основной государственный регистрационный номер юридического лица (ОГРН) 1082313000230)
Данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц^
Идентификационный номер налогоплательщика 2313023070
С 01.08.2012 г. информация о деятельности управляющей организации ООО «Микрорайон» размещается на сайте http://www.reformagkh.ru
Скачать карточку ООО «Микрорайон»
Режим работы управляющей организации ООО «Микрорайон»
Начало работы ежедневно
Окончание работы (понедельник-четверг)
Окончание работы (пятница)
Выходной: суббота, воскресенье
Часы личного приема граждан сотрудниками управляющей организации ООО «Микрорайон»
Начало работы ежедневно | ||