Выходные дни: суббота, воскресенье и праздничные нерабочие дни.
Почтовый адрес- 403882, Волгоградская область, г. Камышин, ул. Октябрьская, дом 60, каб. 8
тел. (84457) 4-56-77, 4-43-19, факс: 4-18-17 (для отдела жилья)
Корячкина Лида Александровна
(учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях)
Ведущий специалист отдела по обмену, учету и распределению жилой площади Комитета ЖКХ и КС Администрации городского округа – город Камышин
Специалист 2 категории отдела по обмену, учету и распределению жилой площади Комитета ЖКХ и КС Администрации городского округа – город Камышин
В своей деятельности отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента РФ и Правительства РФ, законами Волгоградской области, правовыми актами органов государственной власти Волгоградской области, органов местного самоуправления городского округа-город Камышин, Уставом городского округа-город Камышин, а также Положением об отделе по обмену, учету и распределению жилой площади Комитета ЖКХ и КС Администрации городского округа – город Камышин.
ПЛАНОВЫЕ ОТКЛЮЧЕНИЯ: КТЭ 06.10.21 с 09.00 до окончания работ отключение ГВС: — ул.Тургенева д. 31, — ул. Пролетарская д.д. 4, 6. Рем работы на ЦТП- 16.
7 октября в МАУК ЦКД «Дружба» будет работать выездной пункт вакцинации от COVID-19. Все желающие смогут пройти первичную вакцинацию с 12.00 до 14.00. Процедуру будут проводить специалисты ГБУЗ г.Камышина «Городская больница №1» без предварительной записи.
Также 7 октября с 09.00 до 15.00 выездной пункт вакцинации от COVID-19 будет функционировать в МБУ ДК «Текстильщик». Процедуру будут проводить специалисты ГБУЗ «Центральная городская больница г. Камышина» без предварительной записи.
По области: Облачно с прояснениями.
05.10.21 с 08.30 до 17.00 отключение э/ энергии:
— ул. Витебская д.д.2-63
— ул. Восточная д.д.26-75
— ул. Донская д.д. д.д. 35-58
— ул. Ашхабадская д.д. 1-40.
— ул. Балкарская д.д.1-40
— ул. Осетинская д.д.1-40
— ул. Кабардинская д.д.1-40
05.10.21 и 06.10.21 с 09.00 до 17.00 отключение э/ энергии:
— ул. Донская д.д.71,73,79,81,83
— ул. Сызранская д.д.1-28
— ул. Сызранская 1 пр.д.д.3-73
Прогноз погоды на период с 18:00 03.10.2021 до 18:00 06.10.2021г.
По области: Переменная облачность.
Прогноз погоды на период с 18:00 01.10.2021 до 18:00 04.10.2021г.
По области: Переменная облачность.
03.10.21Без существенных осадков. Ночью и утром местами туман. Ветер восточный ночью 2-7 м/с, днем местами 8-13 м/с. Температура воздуха: ночью +3. +8°, местами до 0°; днем +12. +17°.
04.10.21Без существенных осадков. Ночью и утром местами туман. Ветер юго- восточный 2-7 м/с, днем местами порывы 8-13 м/с. Температура воздуха: ночью +3. +8°, местами до 0°; днем +12. +17°.
График (режим) приема начальника УАиГ по личным вопросам граждан:
вторник: с 10.00 до 12.00
Управление регулирует в пределах своих полномочий архитектурную и градостроительную деятельность на территории города, оказывает содействие участникам правоотношений в области архитектуры и градостроительной деятельности, осуществляет методическое руководство МП г. Камышина «Архитектурно-производственное бюро».
Осуществляет в пределах своих полномочий контроль за исполнением на территории города законодательства и иных нормативных правовых актов в сфере архитектуры и градостроительства.
Обеспечение прав населения городского округа на благоприятную среду жизнедеятельности при осуществлении градостроительной деятельности.
Ведение информационных систем обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории городского округа-город Камышин.
Контроль в пределах своих полномочий за исполнением на территории городского округа-город Камышин законодательства и иных нормативных правовых актов в сфере архитектуры и градостроительства.
Обеспечивает на основе документов территориального планирования городского округа-город Камышин подготовку документации по планировке территории, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством в сфере градостроительной деятельности.
Обеспечивает подготовку необходимой документации для утверждения представительным органом местного самоуправления Правил землепользования и застройки территории городского округа-город Камышин и иных нормативных правовых актов органов местного самоуправления городского округа-город Камышин.
Осуществляет ведение информационных систем обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории городского округа-город Камышин.
Участвует в разработке и реализации градостроительных разделов целевых программ и программ социально-экономического развития территории города Камышина.
Осуществляет подготовку местных нормативов градостроительного проектирования.
Разрабатывает градостроительные планы на земельные участки правообладателям земельного участка.
Участвует в подготовке предложений о выборе земельных участков для строительства, реконструкции существующей застройки или их благоустройства в соответствии с градостроительной документацией, а также об установлении границ указанных земельных участков.
Рассматривает заявления и обращения граждан и юридических лиц по вопросам осуществления градостроительной деятельности и принимает решения в пределах своей компетенции.
Осуществляет контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации о градостроительстве и иных нормативных правовых актов в пределах своей компетенции.
Дает разъяснения по вопросам применения норм, правил и стандартов в области архитектуры и градостроительства в пределах своей компетенции.
Осуществляет контроль за соблюдением организационно-правового порядка строительства и реконструкции индивидуальных жилых домов в пределах своей компетенции.
Осуществляет контроль за строительством, реконструкцией объектов недвижимости в пределах своей компетенции, в целях получения информации о выполнении субъектами градостроительной деятельности требований градостроительной и проектной документации, государственных градостроительных нормативов и правил в соответствии с разрешением на строительство.
Проводит с целью информирования и обеспечения прав граждан, их объединений и юридических лиц публичные слушания для обсуждения, принятия решений по вопросам градостроительной деятельности, выяснения мнения жителей города Камышина по проектам муниципальных правовых актов городского округа-город Камышин и вопросам, выносимым на публичные слушания, проводимые в соответствии с действующим законодательством.
В пределах своей компетенции давать разъяснения по вопросам применения норм, правил и стандартов в области градостроительства и архитектуры.
Запрашивать в установленном законом порядке от комитетов, управлений и отделов Администрации городского округа, юридических и физических лиц информацию и материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию УАиГ.
Вносить на рассмотрение Администрации городского округа предложения по реализации градостроительных решений и иные предложения по решению вопросов, находящихся в компетенции УАиГ.
Взаимоотношения УАиГ с другими подразделениями
УАиГ взаимодействует с другими структурными подразделениями Администрации городского округа, органами архитектуры Волгоградской области и органами, осуществляющими контроль в области строительства.
Начальник УАиГ непосредственно подчиняется Главе городского округа, выполняет его письменные и устные распоряжения.
— руководит деятельностью УАиГ и организует его работу;
— несет персональную ответственность за выполнение возложенных на УАиГ задач и осуществление им своих функций;
— вносит на рассмотрение Главе городского округа проекты постановлений, распоряжений, а также предложения по вопросам, относящимся к компетенции УАиГ;
— принимает участие в подготовке нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию УАиГ;
— представляет структуру, штатную численность работников УАиГ на утверждение Главой городского округа;
— вносит Главе городского округа предложения об освобождении от занимаемой должности работников УАиГ, об их поощрении и применении к ним мер дисциплинарного воздействия;
— подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции;
— действует без доверенности от имени УАиГ, представляет его интересы во всех организациях, предприятиях, учреждениях независимо от форм собственности;
— способствует улучшению условий труда работников УАиГ;
— осуществляет прием граждан, рассматривает жалобы, заявления и их предложения в пределах своей компетенции;
осуществляет другие полномочия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Волгоградской области и нормативными правовыми актами городского округа.
Перечень информации о деятельности / Структура Администрации
403874, ул. Ленина, 28, г. Камышин, Волгоградская область
(8-84457) 9-06-39 (начальник отдела)
9-57-40 (рождение, расторжение, перемена имени)
В связи с Постановлением Губернатора Волгоградской области № 179 «О введении режима повышенной готовности функционирования органов управления, сил и средств территориальной подсистемы Волгоградской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» от 15.03.2020 г. в отделе временно ограничен прием граждан: прием ведется по предварительной записи. Записаться можно по телефонам: 8(84457) 9-57-40; 9-06-39.
Часы работы: с 8.30 до 17.30, перерыв на обед с 13.00 до 14.00
График приема граждан отделом ЗАГСАдминистрации городского округа — город Камышин Волгоградской области
Неприемный день. Работа специалистов с архивом, организациями, ИФЦ.
Прием граждан по вопросам государственной регистрации рождения, смерти, установления отцовства, усыновления(удочерения), расторжения брака, приём заявлений о внесении исправлений, перемене имени, выдача повторных документов и справок из архива ЗАГС
Прием граждан по вопросам государственной регистрации рождения, смерти, установления отцовства, усыновления(удочерения), расторжения брака, приём заявлений о внесении исправлений, перемене имени, выдача повторных документов и справок из архива ЗАГС, прием заявлений о вступлении в брак.
Прием граждан по вопросам государственной регистрации рождения, смерти, установления отцовства, усыновления(удочерения), выдача повторных документов и справок из архива ЗАГС
Прием граждан по вопросам государственной регистрации рождения, смерти, установления отцовства, усыновления (удочерения), расторжения брака, выдача повторных документов и справок, выдачи свидетельств о государственной регистрации перемены имени, истребования документов с территории стран ближнего зарубежья.
Торжественная регистрация брака.
Неприемный день. Работа специалистов с архивом, с корреспонденцией.
Основными задачами отдела ЗАГС являются:
Образец заполнения квитанции оплаты государственной пошлины в ЗАГС:
Наименование получателя платежа: УФК по Волгоградской области (Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Волгоградской области)
ИНН получателя платежа: 3445097480
КПП получателя платежа: 344501001
Номер счета получателя платежа: 03100643000000012900
Наименование банка: ОТДЕЛЕНИЕ ВОЛГОГРАД БАНКА РОССИИ//УФК по Волгоградской области г.Волгоград
Номер счета банка получателя: 40102810445370000021
Код ОКТМО: 18701000
Код бюджетной классификации: 31810805000010001110
Наименование платежа: 1) заключение брака 2) расторжение брака 3) установление отцовства 4) перемена имени
Наименование получателя платежа: УФК по Волгоградской области (Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Волгоградской области)
ИНН получателя платежа: 3445097480
КПП получателя платежа: 344501001
Номер счета получателя платежа: 03100643000000012900
Наименование банка: ОТДЕЛЕНИЕ ВОЛГОГРАД БАНКА РОССИИ//УФК по Волгоградской области г.Волгоград
Номер счета банка получателя: 40102810445370000021
Код ОКТМО: 18701000
Код бюджетной классификации: 31810805000010002110
Наименование платежа: 1) выдача справок 2) выдача повторных свидетельств 3) внесение изменений
Плательщик: (ФИО) (полностью)
Примечание: Согласно НК РФ (ФЗ от 02.11.2004 г. №127-ФЗ) ст. 333.17 п.1 плательщиком государственной пошлины признается лицо, которое обращается за совершением юридически значимого действия.
Адрес плательщика: индекс г.Камышин ул. (по паспорту)
Сумма налога (сбора):
1.Заявление о рождении (оригинал, 1 экз.)
2.Документ установленной формы о рождении, выданный медицинской организацией (или заявление лица присутствовавшего во время родов при родах вне медицинской организации) (оригинал, 1 экз.)
4.Свидетельство о заключении брака родителей (оригинал, 1 экз.)
5.Решение суда об установлении факта рождения (оригинал, 1 экз.)
2. Государственная регистрация заключения брака ( форма заявления 7, форма заявления 8 )
1.Заявление о заключении брака (оригинал, 1 экз.)
2.Паспорта лиц вступающих в брак (оригинал, 1 экз.)
3.Разрешение на вступление в брак до достижения брачного возраста (оригинал, 1 экз.)
4.Документ, подтверждающий прекращение предыдущего брака, в случае, если лицо (лица) состояло в браке ранее (оригинал, 1 экз.)
5.Свидетельства о смерти (если ранее состояли в браке) (оригинал, 1 экз.)
6.Документы, подтверждающие семейное положение иностранного гражданина (оригинал, 1 экз.)
7.Квитанция об уплате госпошлины.
3. Государственная регистрация расторжения брака на основании решения суда о расторжении брака ( форма заявления 12, форма заявления 13)
1.Заявление о расторжении брака (на основании решения суда о расторжении брака) (оригинал, 1 экз.)
2.Паспорт лица расторгающего брак (оригинал, 1 экз.)
3.Выписка из решения суда о расторжении брака (оригинал, 1 экз.)
4.Квитанция об уплате госпошлины.
4. Государственная регистрация расторжения брака по взаимному согласию супругов, не имеющих общих несовершеннолетних детей ( форма заявления 9, форма заявления 10 )
1.Заявление о расторжении брака (по взаимному согласию супругов) (оригинал, 1 экз.)
2.Паспорта лиц расторгающих брак (оригинал, 1 экз.)
3.Свидетельство о заключении брака (оригинал, 1 экз.)
4.Квитанция об уплате госпошлины.
5. Государственная регистрация расторжения брака по заявлению одного из супругов ( форма заявления 13 )
1.Заявление о расторжении брака (оригинал, 1 экз.)
2.Решение суда о признании другого супруга безвестно отсутствующим или недееспособным, либо приговор суда об осуждении другого супруга к лишению свободы на срок свыше трех лет (оригинал, 1 экз.)
3.Паспорт лица расторгающего брак (оригинал, 1 экз.)
4.Квитанция об уплате госпошлины.
6. Государственная регистрация усыновления (удочерения) ( форма заявления 14)
1.Заявление об усыновлении (удочерении) (оригинал, 1 экз.)
2.Решение суда об установлении усыновления ребёнка (оригинал, 1 экз.)
4.Свидетельство о рождении ребенка (оригинал, 1 экз.)
7. Государственная регистрация установления отцовства на основании совместного заявления отца и матери не состоящих в браке между собой ( форма заявления 15)
1.Заявление об установлении отцовства (совместное заявление отца и матери ребенка, не состоящих между собой в браке на момент рождения ребенка) (оригинал, 1 экз.)
2.Паспорта отца и матери ребёнка (оригинал, 1 экз.)
3.Свидетельство о рождении ребенка, если рождение зарегистрировано (оригинал, 1 экз.)
4.Квитанция об уплате госпошлины.
8. Государственная регистрация установления отцовства по заявлению отца не состоящего с матерью ребёнка на момент рождения ребёнка ( форма заявления 16 )
1.Заявление об установлении отцовства (заявление отца, не состоящего с матерью ребёнка на момент рождения ребёнка) (оригинал, 1 экз.)
2.Паспорт заявителя (оригинал, 1 экз.)
3.Свидетельство о смерти матери, решение суда о признании матери недееспособной или о лишении её родительских прав, либо решение суда о признании матери безвестно отсутствующей (оригинал, 1 экз.)
4.Документ, выданный органом опеки и попечительства, подтверждающий согласие данного органа на установление отцовства (при подаче отцом заявления об установлении отцовства в отношении лица, не достигшего несовершеннолетия (оригинал, 1 экз.)
5.Квитанция об уплате госпошлины.
9. Государственная регистрация установления отцовства на основании решения суда ( форма заявления 18 )
1.Заявление об установлении отцовства (на основании решения суда) (оригинал, 1 экз.)
2.Паспорт заявителя (оригинал, 1 экз.)
3.Решение суда об установлении отцовства или факте признания отцовства (оригинал, 1 экз.)
4.Квитанция об уплате госпошлины.
10. Государственная регистрация перемены имени ( форма заявления 20 )
1.Заявление о перемене имени (оригинал, 1 экз.)
2.Паспорт заявителя (оригинал, 1 экз.)
3.Свидетельство о рождении лица желающего переменить имя (оригинал, 1 экз.)
4.Свидетельство о заключении брака (оригинал, 1 экз.)
5.Свидетельство о расторжении брака (оригинал, 1 экз.)
6.Свидетельство о рождении каждого из детей заявителя не достигших совершеннолетия (оригинал, 1 экз.)
7.Квитанция об уплате госпошлины.
11. Государственная регистрация перемены имени лицу, достигшему возраста четырнадцати лет ( форма заявления 20 )
1.Заявление о перемене имени (оригинал, 1 экз.)
2.Паспорт заявителя (оригинал, 1 экз.)
3.Свидетельство о рождении лица желающего переменить имя (оригинал, 1 экз.)
4.Заявление-согласие обоих родителей, усыновителей или попечителя, или решение суда (оригинал, 1 экз.)
5.Квитанция об уплате госпошлины.
12. Государственная регистрация смерти ( форма заявления 21 )
1.Заявление о смерти (оригинал, 1 экз.)
2.Паспорт умершего (оригинал, 1 экз.)
3.Паспорт заявителя (оригинал, 1 экз.)
4.Документ установленной формы о смерти, выданный медицинской организацией или решение суда об установлении факта смерти или объявлении лица умершим, вступившее в законную силу или документ, выданный компетентными органами, о факте смерти лица, необоснованно репрессированного и впоследствии реабилитированного на основании закона о реабилитации жертв политических репрессий (оригинал, 1 экз.)
13. Внесение исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния на основании заключения органа ЗАГС ( форма заявления 23 )
1.Заявление о внесении исправления или изменения в запись акта гражданского состояния (оригинал, 1 экз.)
2.Паспорт заявителя (оригинал, 1 экз.)
3.Свидетельства, выданные на основании актовых записей, подлежащих исправлению или изменению (оригинал, 1 экз.)
4.Документы, подтверждающие наличие основания для внесения исправления или изменения в запись акта гражданского состояния (оригинал, 1 экз.)
5.Квитанция об уплате госпошлины.
14. Внесение исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния на основании решения суда ( форма заявления 23 )
1.Заявление о внесении исправления или изменения в запись акта гражданского состояния (на основании решения суда) (оригинал, 1 экз.)
2.Паспорт заявителя (оригинал, 1 экз.)
3.Свидетельства, подлежащие исправлению или изменению (оригинал, 1 экз.)
4.Решение суда, вступившее в законную силу (оригинал, 1 экз.)
5.Квитанция об уплате госпошлины.
1.Заявление о внесении исправления или изменения в запись акта гражданского состояния (оригинал, 1 экз.)
2.Паспорт заявителя (оригинал, 1 экз.)
3.Протокол предъявления для опознания (оригинал, 1 экз.)
4.Приложение к протоколу предъявления для опознания (оригинал, 1 экз.)
6.Квитанция об уплате госпошлины.
16. Внесение изменений в актовую запись о рождении на основании личного заявления матери ( форма заявления 22 )
1.Заявление о внесении исправления или изменения в запись акта гражданского состояния (форма 17) (оригинал, 1 экз.)
2.Паспорт заявителя (оригинал, 1 экз.)
3.Свидетельство о рождении (оригинал, 1 экз.)
4.Квитанция об уплате госпошлины.
17. Внесение изменений в актовую запись о рождении на основании решения органа опеки и попечительства об изменении Ф.И.О. несовершеннолетнему ( форма заявления 23 )
1.Заявление о внесении исправления или изменения в запись акта гражданского состояния (оригинал, 1 экз.)
2.Паспорт заявителя (оригинал, 1 экз.)
3.Свидетельство о рождении (оригинал, 1 экз.)
4.Решение органа опеки и попечительства об изменении Ф.И.О. несовершеннолетнему (оригинал, 1 экз.)
5.Квитанция об уплате госпошлины.
18. Выдача повторного свидетельства лицу, в отношении которого была составлена запись акта гражданского состояния ( форма заявления 25, форма заявления 26, форма заявления 27, форма заявления 28, форма заявления 29, форма заявления 30 )
1.Заявление о выдаче повторного свидетельства (оригинал, 1 экз.)
2.Паспорт заявителя (оригинал, 1 экз.)
3.Для женщины при выдаче повторного свидетельства о рождении кроме паспорта прилагается свидетельство о регистрации брака (оригинал, 1 экз.)
4.Квитанция об уплате госпошлины.
19. Выдача повторного свидетельства родственнику умершего ( форма заявления 25, форма заявления 26 )
1.Заявление о выдаче повторного свидетельства о смерти (оригинал, 1 экз.)
2.Паспорт заявителя (оригинал, 1 экз.)
3.Документы, подтверждающие родственные отношения или заинтересованность (оригинал, 1 экз.)
4.Квитанция об уплате госпошлины.
20. Выдача родителям повторного свидетельства о рождении несовершеннолетнего ребёнка ( форма заявления 25 )
1.Заявление о выдаче повторного свидетельства о рождении (оригинал, 1 экз.)
2.Паспорт заявителя (оригинал, 1 экз.)
4.Квитанция об уплате госпошлины.
1.Заявление о выдаче повторного свидетельства (оригинал, 1 экз.)
2.Паспорт заявителя (оригинал, 1 экз.)
3.Нотариальная доверенность от лица, имеющего в соответствии с настоящей статьей право на получение повторного свидетельства Право получения документа подтверждается соответствующими документами (оригинал, 1 экз.)
4.Квитанция об уплате госпошлины.
Памятка Жениху и Невесте
Для того, чтобы придать обряду бракосочетания праздничность, торжественность, чтобы этот день стал первым незабываемым семейным праздником, мы просим вас обратить внимание на следующее:
1) На торжественную регистрацию брака вы можете пригласить родителей, родственников, друзей, но желательно не более 20-25 человек.
2) Лица, вступающие в брак и приглашенные должны прибыть на торжественную регистрацию за 10 минут до назначенного времени. Опоздавшие лица на торжественную регистрацию не допускаются.
3) Запрещается приглашенным лицам при проведении свадебного ритуала находится в верхней одежде, пляжных и спортивных костюмах, шортах и иной одежде, несоответствующей торжественной обстановке.
4) В день торжественного бракосочетания свадебный кортеж должен проследовать со стороны ул. Терешковой по обозначенному маршруту к парадным дверям здания отдела ЗАГС.
5) Свидетели лиц, вступающих в брак, предупреждают администратора о прибытии жениха и невесты, после чего последние приглашаются в комнату для новобрачных, а гости, фото/видеоператоры – в торжественный зал на специально отведенные места.
6) Невеста, подписывая запись акта о заключении брака, должна поставить свою добрачную фамилию. Будет удобнее, если свадебный букет она на время передаст жениху.
8) Во время регистрации заключении брака приглашенным лицам запрещается совершать действия, в том числе хождения по залу, нарушающие сценарий проведения торжественного обряда.
9) По окончании церемонии бракосочетания свадебный кортеж следует от здания ЗАГСа на проезжую часть ул. Ленина по ходу движения транспорта.
3 года — Пшеничная/Кожаная
4 года — Восковая/Льняная
6 лет — Кипарисовая
10 лет — Розовая (свадьба роз)/Оловянная
11 лет — Коралловая
13 лет — Ландышевая
15 лет — Стеклянная
16 лет — Сапфировая
19 лет — Крептоновая
20 лет — Фарфоровая
22 года — Бронзовая
23 года — Берилловая
25 лет — Серебряная
26 лет — Нефритовая
27 лет — Красного дерева
37 лет — Маслиновая
40 лет — Изумрудная
42 года — Перламутровая
43 года — Фланелевая
44 года — Топазовая
46 лет — Лавандовая
47 лет — Кашемировая
48 лет — Аметистовая
60 лет — Бриллиантовая
70 лет — Платиновая
Проставление апостиля на документах о государственной регистрации актов гражданского состояния, подлежащих вывозу за пределы территории Российской Федерации, выданных органами записи актов гражданского состояния Волгоградской области.
Легализация документов, выданных отделами ЗАГС Волгограда и Волгоградской области, путем проставления штампа «апостиль» осуществляется в отделе ЗАГС комитета юстиции Волгоградской области во вторник и четверг с 9.00 до 17.00 (перерыв с 13.00 до 14.00) по адресу: Волгоград, пр. Ленина, д. 56а, (остановка ТРК ’’Европа Сити Мол”, офисное здание Premier Building) 4 этаж, кабинет 29. Телефоны для справок: 8-8442-24-85-03, 8-8442-24-85-04.
Для проставления штампа «апостиль» заявителем, обратившимся в отдел ЗАГС комитета юстиции Волгоградской области, должны быть представлены следующие документы:
— заявление о проставлении апостиля на официальном документе в письменной форме;
— документ, удостоверяющий личность;
— официальный документ о государственной регистрации актов гражданского состояния, подлежащий вывозу за пределы территории Российской Федерации, выданный органами записи актов гражданского состояния Волгоградской области;
— квитанция об уплате государственной пошлины (госпошлина должна быть уплачена заявителем).
Государственная пошлина за проставление апостиля составляет 2500 рублей за каждый документ и, в соответствии с подпунктом 5 пункта 1 статьи 333.18 части 2 Налогового кодекса Российской Федерации, уплачивается до проставления апостиля.
Реквизиты для оплаты:
Наименование получателя платежа: УФК по Волгоградской области (Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Волгоградской области)
Р/с 401 018 103 000 000 100 03 Отделение Волгоград
Код ОКТМО: 18 701 000
КБК: 3181080500001 0002 110
Наименование платежа: за проставление апостиля.
Ближайшее банковское учреждение подразделение Банка России находится по адресу: г. Волгоград, пр. Ленина, д.47 (остановка Бакинская).
Перечень информации о деятельности / Структура Администрации
Начальник отдела, Главный бухгалтер
Соколова Любовь Васильевна
Размещение
Основное здание Администрации города кабинеты №№66,67,68,70
Контактный телефон
4-08-78
понедельник-четверг с 8.30 до 17.30, пятница с 8.30 до 16.30 обеденный перерыв с 12.00 до 12.48
понедельник-четверг с 8-30 до 17-30 пятница с 8-30 до 16-30 обеденный перерыв с 12-00 до 12-48
Часы личного приема посетителей руководителем
Адрес электронной почты:
4-я среда с 8-30 до 10-00 час.
Отдел осуществляет прием:
понедельник с 8.30 до 16.00 часов;
среда с 8.30 до 16.00 часов;
пятница с 8.30 до 15.00 часов;
перерыв на обед с 12.00 до 12.48 часов.
Выходные дни: суббота, воскресенье и праздничные нерабочие дни.
Почтовый адрес- 403882, Волгоградская область, г. Камышин, ул. Октябрьская, дом 60, каб. 8
тел. (84457) 4-56-77, 4-43-19, факс: 4-18-17 (для отдела жилья)
Корячкина Лида Александровна
(учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях)
Ведущий специалист отдела по обмену, учету и распределению жилой площади Комитета ЖКХ и КС Администрации городского округа – город Камышин
Специалист 2 категории отдела по обмену, учету и распределению жилой площади Комитета ЖКХ и КС Администрации городского округа – город Камышин
В своей деятельности отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента РФ и Правительства РФ, законами Волгоградской области, правовыми актами органов государственной власти Волгоградской области, органов местного самоуправления городского округа-город Камышин, Уставом городского округа-город Камышин, а также Положением об отделе по обмену, учету и распределению жилой площади Комитета ЖКХ и КС Администрации городского округа – город Камышин.
Основные задачи отдела:
Отдел осуществляет следующие функции:
Начальник отдела
Диканева Юлия Сергеевна
Размещение
ул. Набережная, 46
Контактный телефон
(84457) 4-76-45
Режим работы
Пользователям
Архивный отдел оказывает муниципальные услуги: · «Прием документов на хранение» · «Исполнение социально-правовых и тематических запросов); Пользователи работают в читальном зале в соответствии с Правилами работы пользователей в читальных залах государственных архивов Российской Федерации (Приказ Росархива №51 от 06.07.98)
Источники комплектования работают в соответствии с нормативными документами: 1. Правила организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук, утверждены приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ от 18 января 2007г. № 19 2. Перечень типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения, утвержден приказом Министерства культуры РФ от 25 августа 2010г.№ 558. 3.Правила организации хранения, комплектования, учета и использования документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях, утверждены приказом Министерства культуры РФ от 31 марта 2015г. № 526
В 1920 году был создан архив Камышинского уездного исполнительного комитета. Главной задачей архива были концентрация документов учреждений, находящихся на территории уезда, и документов первых лет советской власти, а также систематизация этих документов.
По состоянию на конец 2015г. в архивном отделе на хранении находится 676 фондов (145582 ед.хр.) за период 1917-2014 гг.
Отдел осуществляет руководство архивным делом, несет ответственность за состояние, развитие и совершенствование архивного дела в городе, хранит, организует учет, комплектование и использование документов Архивного фонда Волгоградской области, отражающих историю города Камышина и района.
Указания отдела по вопросам архивного дела обязательны на территории города Камышина для учреждений, организаций и предприятий независимо от форм собственности.
Архивный отдел имеет право
Ликвидируемым организациям (передача документов на архивное хранение)
Требования к передаваемым документам: 1. Документы по ликвидации. 2. Историческая справка. 3. Описи дел по личному составу в 3-х экземплярах в папках с пластиковой обложкой и каждый лист в файле. 4. Документы должны быть обработаны в соответствии с Правилами работы архивов организаций.
Особенности научно-технической обработки дел по личному составу.
Документы по личному составу отражают правовые, служебные и трудовые отношения, возникающие между организацией и её сотрудниками. В них отражаются сведения о приеме сотрудников на работу, их перемещение, увольнение, заработная плата, образование, аттестация и т.д.
Для основной части документов по личному составу установлен срок хранения 75 лет «ЭПК».
Исчисление сроков хранения документов по личному составу производится с 1 января года, следующего за годом окончания документов делопроизводством.
Приказы и распоряжения по личному составу внутри дела систематизируются по хронологии, в порядке номеров, полученных в течение календарного года. Приложения к приказам формируются вместе с приказами (помещаются после приказа). Основания к приказам по личному составу (это заявления, представления, докладные записки) формируются отдельно.
При формировании дел с приказами необходимо проверять правильность их оформления: наличие подписи, даты, номера приказа. Недооформленные приказы подшивать в дела нельзя.
Документы в личных делах располагаются по хронологии. Формируется личное дело в течение ряда лет, пока данное лицо работает в учреждении. Изъятие документов из личных дел не допускается.
Личные дела, имеющие небольшое количество листов, могут быть объединены в одну обложку (наряд). В такой единице хранения личные дела располагаются по алфавиту фамилий. В начале этой единицы хранения помещается оглавление всех находящихся в ней личных дел с указанием номеров листов, на которых они располагаются.
Указом Президента РФ от 01.06.1998 «О порядке ведения личных дел лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации в порядке назначения и государственные должности федеральной государственной службы» с изменениями от 30.05.2005 с 01.12.1998 установлено, что личные дела государственных служащих хранятся кадровой службой в течении 10 лет со дня освобождения от должности после чего передаются в архив. Такой же порядок введен и в отношении личных дел лиц, замещающих муниципальные должности Волгоградской области (Закон Волгоградской области от 29.07.1999 № 289 ст.6) и государственные должности Волгоградской области.
Если в карточке лицевого счета приклеены месячные распечатки по зарплате (табуляграммы), то сначала нумеруется лист, на который они наклеены, а потом они сами. Каждый приклеенный лист нумеруется отдельно сверху вниз или от верхнего к нижнему.
При описании личных дел на уволенных сотрудников, сшитых в 1 том, заголовок единицы хранения звучит так: «Личные дела рабочих и служащих организации, уволенных за 199_ г. Том 1. «А-К». Заголовком индивидуального личного дела является фамилия, имя и отчество рабочего и служащего, написанное в именительном падеже.
Заголовки дел в годовом разделе сводной описи дел по личному составу систематизируются по номинальному признаку с учетом следующей последовательности: 1. Приказы (распоряжения) по личному составу. 2. Списки личного состава. 3. Карточки по учету личного состава. 4. Личные дела (при отсутствии отдельной описи личных дел). 5. Лицевые счета рабочих и служащих по заработной плате. 6. Договоры, соглашения (хозяйственные, операционные, трудовые и др.). 7. Акты о несчастных случаях.
Историческая справка (Выписка из правил)
Историческая справка состоит из разделов: история фондообразователя, история фонда, характеристика документов фонда.
Для объединенного архивного фонда может составляться общая история фондообразователей.
7.6.4. Раздел по истории фонда содержит также такие элементы описания, как аннотация, библиография, информация об условиях доступа и использования документов.
Аннотация включает в себя краткую обобщенную характеристику состава документов по структуре фонда и по видам документов, содержания документов по темам, вопросам, отражающим направления деятельности фондообразователя, с указанием хронологии тем и обозначением их географических (административно-территориальных) границ.
Библиография включает список опубликованных и неопубликованных справочников по фонду и документальных публикаций, выполненных на его основе.
7.6.5. Третий раздел включает обобщенную характеристику фонда по составу и содержанию документов в целом и отдельных групп документов; сведения о наличии документов, выходящих за хронологические рамки фонда, о научно-справочном аппарате к фонду, о видах носителей информации.
7.6.6. Второй и третий разделы исторической справки архивной коллекции строятся по аналогии с соответствующими разделами исторической справки архивного фонда организации.
7.6.7. Справка подписывается исполнителем и заведующим архивом (лицом, ответственным за архив).
Историческая справка печатается в четырех экземплярах: три экземпляра передаются в государственный архив при первой передаче документов фонда; один хранится в деле фонда в архиве организации.
7.6.8. Историческая справка дополняется при пополнении фонда или в случае реорганизации, изменения структуры и функций организации. Историческая справка (часть ее) представляется в государственный архив вместе с каждой законченной описью.