номер совкомбанка горячая линия по халве бесплатно телефон
Телефон горячей линии Халвы
Предложение позволяет делать покупки в кредит на выгодных условиях. С ее помощью можно приобретать товары и расплачиваться за них до 36 месяцев. Узнать больше о программе и о том, какие проблемы получится решить, можно по телефону горячей линии карты Халва 8 (800) 100-77-72, или прочитав статью.
Преимущества кредитной карты
Кредитно-финансовая организация Совкомбанк создала карточку, которая по многим характеристикам превосходит конкурентов. Ниже представлены основные ее достоинства.
Говоря о выгодной рассрочке, стоит отметить, что она является беспроцентной, даже при совершении покупок на незначительные суммы получится оплатить их до 36 месяцев. Лимит карты до 350 000 руб. Стоит сказать, что пользователь может получать проценты с покупок, совершая покупки этой картой. Возможен возврат до 20% (акция «Любимый покупатель», бонусы сгорают через полгода).
Существует опция совершения покупок в рассрочку в режиме реального времени, то есть через интернет-сайты магазинов-партнеров.
Случаи для звонка по телефону горячей линии карты Халва
Как было описано выше, финансовое учреждение дает возможность связаться с оператором call-центра всем участникам программы. Услуга доступна для всех регионов страны и предоставляется бесплатно по номеру: 8 (800) 100-77-72.
В первую очередь горячая линия Совкомбанка для пользователей карты Халва предназначена для информирования. Позвонив в службу, получится узнать новости об акциях партнерских сетей и действующих скидках. Также специалисты предоставят информацию о сроке использования платежного средства и об актуальном лимите. Кроме того, операторы дадут знать, когда вносить следующий платеж по кредиту и дополнительно ознакомят с тем, как повторно оформить пластик и др.
Звонить в горячую линию карты Халва рекомендуется при необоснованной блокировке карты. После указания всех деталей грамотные специалисты постараются решить возникшую ситуацию в кратчайшие сроки. При необходимости они передадут информацию в вышестоящие подразделения.
Если держатель не может воспользоваться контактным телефоном, то ему рекомендуется скачать приложение Халва на смартфон. Оно не занимает много места на карте памяти, и у него удобный интерфейс, благодаря которому легко работать даже тем, кто не разбирается в области IT. Активировав карту в программе, клиент может ежедневно получать персональные данные об изменениях баланса и сроках выплат. Тот же функционал предоставляется и тем, кто зарегистрирован на сайте организации. Создание личного кабинета не занимает более пяти минут.
Помимо номера телефона горячей линии карты Халва, задать интересующие вопросы можно просто через портал организации. Сотрудники, которые проводят консультации круглосуточно, ответят практически мгновенно.
Несмотря на огромное количество преимуществ беспроцентной рассрочки, требуется помнить об ответственности при работе с ней. Необходимо регулярно отдавать долги, иначе произойдут штрафные денежные начисления на счет.
Бесплатный номер горячей линии Совкомбанк круглосуточно
Горячая линия есть у любой компании, особенно в случае банков. И Совкомбанк, особенно быстро набирающий обороты в последнее время, не стал исключением.
Предлагаем подробно разобрать службу поддержки компании, принципы ее работы и другую полезную информацию.
О компании
В последнее время Совкомбанк обретает все больше клиентов. Он обязан этому не только появлению актеров Сергея Безрукова и Константина Хабенского в качестве рекламных лиц, но и появлению популярной кредитной карты “Халва”.
Рассматриваемая финансовая организация появилась еще в 1990 году. С тех пор она активно развивалась, укрепляя свои позиции на нестабильном российском рынке.
Теперь это один из самых надежных банков, куда ежедневно обращаются тысячи старых или новых клиентов.
Телефон горячей линии Совкомбанк
Существует единый номер горячей линии Совкомбанка. Он предназначен как для физических, так и юридических лиц. А также по нему можно решить практически любые вопросы. Если же нет, то оператор сам перенаправит вас на нужный контакт.
Другие номера
Есть и другие номера, ведущие на горячую линию Совкомбанка. Они могут пригодиться в узконаправленных ситуациях или специальным группам клиентов:
Вы можете обратиться по указанным контактам как с мобильного, так и городского номера. В обоих случаях вызов будет бесплатным, а также обработан в любое время суток.
Какие вопросы решает горячая линия Совкомбанка
Можно выделить ряд типовых ситуаций, при которых стоит звонить на горячую линию. Их список выглядит следующим образом:
Если же ваша операция или транзакция требует подтверждения, то оператор может потребовать его. Есть несколько способов:
Однако есть ситуации, в которых даже дистанционного подтверждения будет недостаточно. В таком случае вам придется отправиться в офис компании и совершить транзакцию вместе с оператором.
Как позвонить на горячую линию Совкомбанка
Совершить звонок по указанному номеру достаточно просто, инструкция для этого не требуется. Однако организация использует искусственный интеллект для ответа на большинство звонков.
Поэтому придется осуществлять команды с помощью тонального набора. На каждую цифру приходится конкретная операция:
Команда тонального набора | Действие |
---|---|
“0” | Сразу перейти к разговору с квалифицированным специалистом (оператором) |
“1” | Заблокировать любую из своих пластиковых карт |
“2” | Подать заявку на получение кредита или открытие накопительного вклада |
“3” | Получить подробную информацию обо всех своих счетах, картах, вкладах, кредитах, тарифных планах и так далее |
“4” | Активация карты, установка пин-кода, его смена и так далее |
“5” | Разговор с оператором для подачи жалобы или претензии, а также высказывания благодарности |
Уже после этого вы сможете перейти на настоящего оператора или остановиться на возможностях автоматической системы.
Другие способы связи
Есть и другие методы, позволяющие обратиться в Совкомбанк. Рассмотрим более подробно каждый из них ниже.
Как написать прямое обращение в Совкомбанк
На главном веб-ресурсе компании работает форма обратной связи. В ней можно подробно описать свою ситуацию и получить ответ от специалиста. Последовательно выполните следующие действия:
Теперь нужно дождаться, пока сотрудник свяжется с вами.
Электронная почта
Еще работает официальный электронный адрес ФК. Написать прямое обращение можно по следующему Е-mail: info@sovcombank.ru.
Социальные сети
Официальные социальные сети, в которых можно пообщаться с модераторами компании. Они имеют квалификацию и помогут решить большинство вопросов:
Мобильное приложение
Разработчики мобильного приложения постарались организовать онлайн-чат в программе. Там в реальном времени можно общаться с оператором. Установить:
На нашем сайте есть более исчерпывающая статья со всеми контактами представителей Совкомбанка.
Горячая линия по карте Халва Совкомбанка
Карта «Халва» является уникальным предложением, появившимся на рынке банковских карт в 2017 году. Несмотря на то, что аналогичные продукты эмитируют Home Credit Bank и Киви Банк, пользователи отдают предпочтение именно карте рассрочки Совкомбанка, поскольку она дополнительно оснащена кэшбеком. Стоит рассмотреть, какую техподдержку предоставляет банк держателям этого пластика.
Куда обращаться за консультационной поддержкой
Техническое и консультационное обслуживание осуществляет банк-эмитент. Для получения информации по карте необходимо обращаться в офис банка или в колл-центр. Поскольку филиальная сеть банка недостаточно обширная, то второй вариант является более доступным для клиентов.
Держателям карты «Халва» Совкомбанка можно воспользоваться телефоном горячей линии:
Звонок является бесплатным как со стационара, так и с мобильного устройства. Консультационная помощь осуществляется в круглосуточном режиме.
Клиентам, находящихся за пределами страны, выделена отдельная линия. Звонок на номер +7 495 988 00 00 является платным. Его стоимость зависит от тарифов сотового оператора.
Позвонив на бесплатный номер, можно получить следующую информацию:
Идентификация клиента в call-центре осуществляется по паспортным данным. Для получения определенной информации потребуется предоставить номер карты и контрольное слово. Смена кодовой информации возможна в офисе банка или в личном кабинете в интернет-банкинге.
Как дозвониться в центр поддержки клиентов
Время ожидания зависит от правильного выбора комбинации цифр при совершении звонка на горячую линию. Для получения информации по карте рассрочки необходимо воспользоваться одной из 3-х комбинаций:
Время ожидания ответа зависит от час-пика. Так, в промежуток с 09:00 до 15:00 в будни оно составляет в среднем 9-15 минут. Проще всего дозвониться в контактный центр в выходные дни.
Получение информации о карте «Халва» по горячей линии Совкомбанка —это самый простой способ контролировать свои обязательства и пользоваться всеми привилегиями пластика. В центре поддержки клиентов трудятся высококвалифицированные специалисты, оказывающие качественную техническую и консультационную помощь. Для получения письменного ответа на вопрос можно воспользоваться альтернативным каналом — формой обратного звонка в личном кабинете. Совкомбанк постоянно развивается, предоставляя держателям пластика высокий сервис дистанционного обслуживания.
Горячая линия Совкомбанк
Совкомбанк является крупнейшим коммерческим банком, который на протяжении 15 лет своего существования динамично развивается и не отступает от своей стратегии. Услуги Совкомбанка направлены на финансирование клиентов, которые не отличаются высокими доходами. В числе основных пользователей, начиная с 2002 года, находятся пенсионеры. Появление нового продукта, карты Халва, дающей возможность приобретать товары в рассрочку без переплат и приносить прибыль, привело к увеличению числа клиентов банка.
Для того, чтобы клиент не испытывал дискомфорта, стоя в очередях, не тратил время и деньги для посещения отделений банка, не нервничал, оказавшись в форс-мажорной ситуации, организована Горячая линия Совкомбанка.
Телефон бесплатной и круглосуточной горячей линии Совкомбанка 8-800
Горячая линия в Москве
Именно этот номер необходимо запомнить, если возникли проблемы, связанные с услугами Совкомбанка, при нахождении пользователя за рубежом. В таком случае плата за исходящий вызов будет взиматься в соответствии с тарифным планом, которым пользуется абонент. В роуминге стоимость минуты разговора может достигать нескольких сотен рублей. Поэтому, во избежание больших трат, прежде чем, осуществлять вызов, уточните стоимость звонка у оператора сотовой связи.
Как позвонить с мобильного?
Чаще всего клиенты пользуются мобильным телефоном. Это вполне логично, так как осуществлять звонок, можно не привязываясь к определенному месту. Учитывая это, руководство Совкомбанка создало специальную Горячую линию для клиентов, являющихся абонентами мобильных операторов:
Стоит только набрать короткий номер 700, чтобы задать вопрос или получить консультацию специалиста колл-центра.
Как дозвониться и решить вопрос?
Чтобы быстрее решить вопрос, беспокоящий клиента, необходимо четко использовать меню службы поддержки. Для наглядности определимся, какие пункты меню за что отвечают:
Уточним и не менее важную информацию: когда же лучше позвонить оператору? Для этого воспользуемся подсказкой, созданной фокус-группой. Был проведен эксперимент, по которому предложен примерный график загруженности службы поддержки. Где зеленым цветом помечены промежутки времени, когда дозвониться оператору проще всего.
Горячая линия по карте Халва
Карте рассрочки Халва посвящен информационный портал www.halvacard.ru. На котором можно заказать карту онлайн, узнать о том, как пользоваться и в каких магазинах, получить актуальную информацию по акциям и скидкам.
А можно обратиться на Горячую линию, посвященную карте для покупок в рассрочку Халва: 88001007772.
Другие способы связи
Клиенты банка, имеющие пластиковую карточку Совкомбанка или заключившие договор банковского обслуживания, могут поддерживать связь с банком посредством ресурса интернет-банка.
На официальном сайте имеется функция Обратной связи. Она представляет собой сообщество пользователей, которые имеют возможность задавать вопросы модераторам Совкомбанка, общаться с клиентами, обмениваться идеями, высказывать предложения.
Социальные сети позволяют быстро находить нужную информацию, пользоваться советами специалистов, участвовать в опросах, узнавать о новых продуктах и услугах, получать практические советы, просматривать видео и фото.
Совкомбанк имеет страничку на сайтах:
По каким вопросам специалисты смогут помочь?
Оператор поможет по следующим вопросам:
По каким вопросам поддержка помочь не сможет?
Горячая линия создана для решения оперативных вопросов. Поэтому все, что касается наличных денег, открытия счета, оформления ипотечного кредита с необходимостью предоставления пакета документов по телефону решить нельзя.
Время ответа и компетентность специалистов
По статистике время ожидания ответа оператора колл-центра не превышает 1-2 минут. Если клиент правильно формулирует свой вопрос, то получает оперативный и полный ответ на него. При необходимости оператором будут заданы дополнительные вопросы.
Набирая номер службы поддержки, стоит учитывать, что из-за большой загруженности линия в часы пик бывает занята. Самое удобное время для звонков с 0 часов до 9 утра и после 20.00.
Как позвонить на горячую линию «Совкомбанка»
Обратиться в колл-центр «Совкомбанка» можно с мобильных и проводных телефонов, из любой точки России и мира. В службе клиентской поддержки оперативно решается практически любой вопрос. С чем может помочь горячая линия, а где она бессильна, как туда позвонить и что сказать оператору, чтобы он помог максимально быстро, разобрался Выберу.ру.
«Совкомбанк» – телефоны горячей линии
Горячая линия – это единый контактный центр банка, с выделенными линиями для частных и корпоративных клиентов, где можно получить консультации дистанционно без обращения в офис и стояния в очередях.
Номера горячей линии для физических лиц
Позвонить в колл-центр можно круглосуточно в будние и выходные дни. Сотрудникам службы поддержки неважно, кто звонит – действующий клиент или человек, который только присматривается к услугам банка. Они консультируют любого дозвонившегося.
Если хотите прослушать меню еще раз, нажмите на *, а для соединения с оператором выберите 0. Чтобы консультация была более лаконичной, заранее определите тему. Так вы сократите время ожидания на поиск ответа.
Если ничего не подходит, нажмите 0 – вас соединят с сотрудником банка.
Номера горячей линии для юридических лиц
Если знаете прямой номер своего обслуживающего сотрудника, наберите его в тональном режиме.
Если не нажмете ни на какую цифру, система автоматически свяжет с первым освободившимся оператором.
Для представителей юридических лиц, звонящих из-за границы, работает номер +7 (495)−988−00−00.
Какие данные нужны оператору службы поддержки
Еще могут спросить адреса фактического проживания и прописки. Если вопрос касается блокировки карты, уточнят суммы и места последних 3−5 операций, проведенных через нее. Также оператор вправе узнать последние 4 цифры с лицевой стороны пластиковой карты.
Стоимость звонков
Звонки могут быть платными и бесплатными. Это зависит от того, каким номером вы воспользуетесь и откуда будете звонить:
С любых номеров по территории РФ
С любых номеров по территории РФ
При дозвоне из Москвы и Московской области
Платно, по тарифам оператора за междугородное или международное соединение
При дозвоне из любых других регионов РФ и из-за рубежа
С любых номеров по территории РФ
Помните, что плату берет не колл-центр «Совкомбанка», а телефонная компания, которая устанавливает соединение.
Какие вопросы можно решить, позвонив на горячую линию
Чтобы не забыть номера горячей линии «Совкомбанка», внесите их память своего телефона.
Альтернативные способы связи с поддержкой «Совкомбанка»
Кроме того, на официальном сайте банка можно подать обращение через форму обратной связи, написать сотруднику техподдержки в чате или перейти на портал «Совкомидея».
Не всегда удается быстро дозвониться до оператора. Особенно сильно загружены линии в будние дни с 10:00 до 19:00. Если соединение не установилось в течение 5−10 минут, воспользуйтесь другим каналом связи. Самый оперативный вариант кроме горячей линии – онлайн-чат. В социальных сетях специалисты банка отвечают в течение нескольких часов. Самый долгий период ожидания ответа – в ветках на форуме.
Найти и проверить некоторую информацию можно и без помощи сотрудника контакт-центра. Сведения о тарифах, услугах и акциях можно найти на официальном сайте. Остатки и данные по счетам – в мобильном приложении или личном кабинете. Здесь же можно самостоятельно заблокировать карту, проверить сумму задолженности и дату погашения кредита.
В каких случаях техподдержка не сможет помочь
Если же звонящий не может выбрать тему, которая его интересует, или спрашивает сразу о нескольких услугах или продуктах, специалист поможет. Он задаст несколько наводящих вопросов и проконсультирует по каждому разделу. Если какие-то нюансы останутся недопонятыми, можно повторить звонок или обратиться в ближайший офис «Совкомбанка». Адреса размещены в мобильном приложении и на официальном сайте.
Заключение
Специалисты горячей линии «Совкомбанка» консультируют по всем вопросам, которые связаны с услугами и продуктами банка.
Помните, что задача службы поддержки – помочь в решении вашего вопроса. Все разговоры записываются, поэтому сохраняйте спокойствие и вежливость. Даже в конфликтной ситуации гораздо проще разобраться, если оба собеседника настроены доброжелательно.