номер скорой помощи в чебоксарах с мобильного телефона
Телефоны вызова экстренных служб с мобильного телефона
Сотовая связь стремительно развивается, все больше людей отказываются от стационарных проводных телефонов, переходя на мобильные устройства связи. Мобильный телефон – самое распространенное средство связи. В экстренной ситуации он может спасти жизнь. В настоящее время мобильная связь с экстренными службами помощи осуществляется по трехзначным номерам.
Как вызвать скорую с сотового через единую службу спасения: номер «112»!
В России есть — единая служба спасения, позвонить в которую можно, набрав номер «112». Он поддерживается как сотовыми операторами, так и городскими телефонами. Комбинация цифр 112 дает возможность быстро дозвониться до оператора, который, в свою очередь, перенаправит звонок на близлежащую к пострадавшему территорию спасателей. А если у телефона отсутствует симка или у него блокировка по сим-карте? Что делать тогда? Все очень просто, набирайте 112 – вам ответят! Это очень большой плюс единой службы спасения. Данный номер действует не только на территории Российской Федерации: независимо от места прописки и проживания абонента, также он действителен во всех странах, входящих в Евросоюз.
Вызов экстренных служб у сотового оператора МТС
101 — Аварийно-спасательная служба.
103 — Скорая помощь.
Телефоны экстренной помощи Билайн
101 — Пожарная охрана.
103 — Скорая помощь.
104 — Аварийная служба газа.
Телефоны вызова экстренных служб оператора сотовой связи Мегафон
010 — Вызов МЧС, пожарной охраны.
020 — Вызов полиции.
030 — Вызов скорой помощи.
040 — Вызов аварийной газовой службы.
Правила набора телефонов экстренных служб у оператора Теле2
У Теле 2 номера могут быть различными в зависимости от региона обслуживания.
01* или 010 или 101 — Служба спасения, служба пожарной охраны.
02* или 020 или 102 — Служба полиции, служба «Антитеррор».
03* или 030 или 103 — Служба скорой медицинской помощи.
04* или 040 или 104 — Аварийная служба газовой сети.
Помните, что звонки на данные номера бесплатные.
От вас потребуется набрать добавочный номер:
После чего вы будете переадресованы на соответствующую службу.
Мне нужна скорая! Как вызвать?
Главный номер для вызова скорой в Чувашии – «103». Если необходима помощь нескольких экстренных служб, набирайте «112».
В Чувашии работает единая диспетчерская служба по приему вызовов скорой медицинской помощи. Звонок по номеру «103» из любой точки республики попадает в call-центр в Чебоксарах. Звонящий соединяется с фельдшером (медицинской сестрой/медицинским братом) Единого call-центра.
Не могу дозвониться, всё время занято!
Обычно время ожидания ответа составляет менее 30 секунд. Позвонив по телефону «103» в часы массового поступления звонков, вы можете услышать информацию автоответчика: «Вы дозвонились до скорой помощи. Пожалуйста, подождите». Дождитесь ответа, не бросая трубку. Оператор ответит, как только закончит предыдущий вызов. Если набирать номер заново, вы снова окажетесь в конце очереди звонков на линию.
Что говорить? Почему диспетчер задает странные вопросы?
Главное четко назвать причину вызова и ваш адрес. На все звонки по номеру «103» отвечает диспетчер в Чебоксарах, поэтому фельдшеры по приему вызовов всегда просят назвать населенный пункт или уточнить район, в котором находится пациент. Чтобы, например, вместо ул. Строителей в Новочебоксарске бригада не отправилась на ул. Строителей в Чебоксарах.
Сообщайте дополнительные сведения, которые помогут быстрее приехать к пациенту. Например, если возле вашего дома ремонт, скажите, как лучше проехать. Если вы находитесь за городом, встретьте бригаду и скажите, где будете встречать.
Важно помнить, что на звонок по номеру «103» отвечают фельдшеры, которые действуют по определенному алгоритму, и, какими бы странными или глупыми в этот стрессовый момент вам не показались вопросы, необходимо дать на них полные ответы.
Сколько ждать? Почему на ДТП бригады едут 12 минут, а на температуру два часа или больше?
Скорая помощь – экстренная служба, которая едет спасать жизнь человека. На неотложные вызовы, не представляющие угрозу для жизни, направляется врач из поликлиники (в часы работы поликлиник) или ближайшая свободная бригада скорой при отсутствии вызовов в экстренной форме (ДТП, пожар, падение с высоты, утопление, инфаркт, инсульт, кровотечение). Задержки по неотложным вызовам происходят потому, что увеличилось количество вызовов и звонков на линию «103», а также потому, что увеличилось время, затраченное на один вызов.
Как вызвать скорую помощь?
В городе Чебоксары организован Единый call-центр для приема вызовов скорой медицинской помощи от населения Чувашской Республики в круглосуточном режиме по номеру «103». Также для приема экстренных вызовов со всей республики в круглосуточном режиме функционирует Служба 112.
Для быстрого и качественного приема вызова, своевременного направления бригады скорой медицинской помощи к пациенту, вызывающий обязан четко и точно ответить на все вопросы фельдшера (медицинской сестры/медицинского брата) Единого call-центра Учреждения, принявшего вызов по номеру «103», либо оператора Службы 112:
— объяснить, что случилось : максимально точно и достоверно описать жалобы пациента, внешние проявления (признаки) его состояния (заболевания),
— назвать точный адрес вызова : город, для сельского поселения – район/село/деревня, улицу, номер дома и квартиры, этаж, код и номер подъезда, (в случаях, когда местонахождение улицы или дома неизвестны, необходимо уточнить пути подъезда к адресу или месту происшествия, назвать его общеизвестные ориентиры (перекресток улиц, административные здания и т.д.);
— назвать фамилию, имя, отчество пациента или пострадавшего, дату рождения (если вызывающему неизвестны паспортные данные пациента, то необходимо указать пол и примерный возраст). При приеме вызова сотрудником Службы 112 в случае нуждаемости в оказании скорой медицинской помощи звонок переключается на Единый call-центр скорой помощи ;
Вызов считается принятым, если фельдшер/медсестра/медбрат по приему вызовов Единого call-центра, получив полные ответы на заданные вопросы, повторяет адрес, отвечает вызывающему: « Ваш вызов принят, встречайте бригаду » и называет время приема вызова. После выезда бригады скорой медицинской помощи на сотовый телефон вызывающего поступает СМС-уведомление с указанием времени выезда и номера телефона выехавшей на данный вызов бригады.
Лицо, вызывающее бригаду скорой медицинской помощи:
— организует встречу вызванной бригады скорой медицинской помощи у ворот дома или подъезда, чтобы максимально ускорить прибытие медицинского персонала к пациенту. При наличии препятствий при въезде на прилагаемую территорию (двор), таких как шлагбаум, «цепочка», по возможности, обеспечить их открытие;
— обеспечивает беспрепятственный проход медицинских работников к пациенту с аппаратурой и в обуви (надевание бахил не предусмотрено нормативной правовой базой в сфере здравоохранения);
— обеспечивает необходимые условия для оказания медицинской помощи (место для сумки с медикаментами и медицинского оборудования, табурет);
— изолирует домашних животных, которые могут осложнить оказание медицинской помощи пациенту;
— оказывает содействие бригаде скорой медицинской помощи в транспортировке пациента в автомобиль скорой медицинской помощи, привлекая родственников, близких, соседей, окружающих.
Пресс-центр
Как вызвать скорую помощь?
Вызвать скорую в Чувашии можно по номерам «103», «112» или при личном обращении на подстанцию. Звонок из любой точки республики попадает в Единый Call-центр, расположенный в Чебоксарах. Соединение с диспетчером редко занимает больше 10 секунд. После ответа сотрудника Call-центра сообщите ему:
– что случилось: конкретно назовите причину вызова, это поможет определить, какая бригада Вам нужна.
– номер телефона, адрес вызова (город или район, улицу, номер дома и квартиры, этаж, код и номер подъезда). Если пациент находится на улице – укажите ориентиры.
– фамилию, имя, отчество пострадавшего, дату рождения или возраст. Если данные неизвестны – пол и примерный возраст.
– фамилию, имя, отчество вызывающего.
Сообщайте дополнительные сведения, которые помогут быстрее приехать к пациенту. Например, если возле вашего дома ремонт, скажите, как лучше проехать. Если вы находитесь за городом, встретьте бригаду и скажите, где будете встречать.
Скорая помощь – экстренная служба, которая едет спасать жизнь человека. При простуде и хронических болезнях обратитесь в поликлинику, потому что сотрудники скорой помощи не назначают лечение, не выписывают рецепты, не выдают больничные листы.
Каждому пациенту, который вызвал скорую помощь, на мобильный телефон приходит SMS-оповещение. В сообщении уточняется, когда выехала и через какое ориентировочное время приедет бригада скорой помощи, а также сообщается контактный номер, по которому можно напрямую связаться с сотрудниками бригады и получить инструкцию по оказанию первой помощи. Поэтому обязательно называйте свой мобильный номер телефона диспетчеру при вызове врачей скорой медицинской помощи.
Отделение неотложной медицинской помощи
Телефоны
Отделение неотложной медицинской помощи является структурным подразделением поликлиники. Неотложная медицинская помощь на дому оказывается по территориальному признаку выездной бригадой отделения неотложной медицинской помощи.
Основными задачами отделения неотложной медицинской помощи являются:
— оказание своевременной медицинской помощи в местах постоянного и временного проживания взрослому населению, при острых заболеваниях и обострении хронических заболеваний, не требующих срочного медицинского вмешательства;
— оказание медицинской помощи больным и пострадавшим, обратившимся самостоятельно непосредственно в поликлинику (амбулаторным больным);
— выполнение активных вызовов к больным, нуждающимся в динамическом врачебном наблюдении.
Основной функциональной единицей отделения неотложной медицинской помощи является выездная бригада (врачебная, санитарного транспорта по транспортировке больных). В составе врачебной бригады работают врач по специальности «Скорая медицинская помощь», фельдшер (медсестра), санитар и водитель. В составе фельдшерской бригады по транспортировке больных работают фельдшер и водитель.
Прием вызовов и передача их выездным бригадам осуществляются справочно-консультативным отделением по телефону (8352) 26-03-03. Пострадавшие (больные), доставленные выездными бригадами отделения неотложной медицинской помощи, «передаются» дежурному персоналу приемно-диагностического отделения стационара.