номер рнкб банка бесплатный в крыму телефон
Номер рнкб банка бесплатный в крыму телефон
Подробная информация о Российском Национальном Коммерческом Банке, адреса и номера телефонов, контактные данные. Полный список продуктов РНКБ: кредиты, вклады, карты, курсы валют.
Российский национальный коммерческий банк (публичное акционерное общество)
Головной офис
295000, Республика Крым, г.Симферополь, ул.Набережная имени 60-летия СССР, д.34
Номера телефонов
Официальный сайт
Рейтинг
330 518 178 тыс. руб.
119 619 953 тыс. руб.
212 751 547 тыс. руб.
О банке РНКБ
Справочная информация
Регистрационный номер: 1354
Дата регистрации Банком России: 25.01.1991
Основной государственный регистрационный номер: 1027700381290 (31.10.2002)
Уставный капитал: 45 150 972 380 руб.
Лицензия (дата выдачи/последней замены)
Банками с базовой лицензией являются банки, имеющие лицензию, в названии которой присутствует слово «базовая». Все остальные действующие банки являются банками с универсальной лицензией :
Лицензия на привлечение во вклады и размещение драгоценных металлов (20.05.2015)
Участие в системе страхования вкладов: Да
РНКБ был основан в 1991 году. Это универсальный банк, сотрудничающий как с физическими, так и юридическими лицами, занимается выплатой военных и гражданских пенсий.
Главным акционером банка является Российская Федерация со 100% акций. РНКБ стал первым российским банком, чьи филиалы расположились на территории Крыма, его головной офис размещается в Симферополе. Клиентская база банка насчитывает более миллиона физических лиц и сорока тысяч юридических.
В рейтинге по активам РНКБ занимает 63 место, по вкладам 50 место, и 66 место – по кредитам. Российский Национальный Коммерческий Банк насчитывает 171 одно отделение и 456 банкоматов.
Для частных клиентов банк предлагает следующие услуги:
Юридические лица могут получить в банке такие услуги, как:
В банке можно оформить разные виды карт, в том числе кредитные и дебетовые, зарплатные, пенсионные и социальные карты. Возможно оформление ипотеки, автокредита и потребительского кредита, при этом существуют специальные предложения для пенсионеров, военнослужащих и госслужащих.
Горячая линия РНКБ — Круглосуточный телефон службы поддержки, бесплатный номер 8800
Горячая линия РНКБ применяется для обеспечения связи с клиентами и своевременного решения образующихся проблем. Российский Национальный Коммерческий Банк — самый известный банк Республики Крым в г. Симферополь, после вхождения полуострова в состав Российской Федерации. Служба поддержки работает круглосуточно.
Телефон горячей линии РНКБ
Бесплатный телефон горячей линии РНКБ в Крыму
Сколько стоит звонок?
Для всех жителей России стоимость звонка на номер РНКБ 8800 осуществляются бесплатно.
Номер 8495 и 83652 региональные и предназначены для Москвы и Московской области, а также для полуострова Республики Крым.
Также номер 8495 предназначен для связи из-за рубежа, но не забывайте про стоимость оплаты. Если дело не срочное, то лучше воспользоваться альтернативными способами связи.
Альтернативные способы связи
Если из-за каких-то причин человек не может позвонить в службу поддержки, например, он за границей, то связаться с кредитным учреждением можно следующими способами.
Факс и электронная почта
Официальный сайт
Rncb.ru не имеет функции обратной связи или отправки сообщений. Обратиться к службе поддержки можно из личного кабинета Интернет – банка.
Социальные сети
Самый популярный способ для связи. Каждый клиент Российского Национального Коммерческого Банка имеет аккаунт в соц. сетях. Официальные сообщества РНКБ можно найти здесь:
Что можно узнать по телефону горячей линии?
Клиенты РНКБ банка могут выяснить по телефону горячей линии множество волнующих моментов. Например, можно получить информацию по:
Ещё горячая линия служит для решения возникающих проблем, таких как восстановление доступа к интернет — банку, блокировка пластиковых карт и счетов или претензий, жалоб и поощрений по работе персонала или отдельного сотрудника.
Когда служба поддержки не сможет помочь?
В мерах предосторожности и защиты конфиденциальных данных сведения о клиенте, его открытых и закрытых счетах, изменение персональной информации, подключение или отключение услуг и прочее осуществляется только при наличии подписи в договоре, который составлен в офисе РНКБ.
Подключение и отключение простой услуги SMS — оповещения осуществляется только в присутствии клиента в одном из дополнительных офисов. Не забудьте документ, удостоверяющий Вашу личность (паспорт).
Время ожидания и квалифицированность операторов
Связь с оператором горячей линии по телефону РНКБ порождает огромное количество негативных нареканий. Нередко люди не в силах решить проблему дистанционно и должны обращаться напрямую в отделение РНКБ. Помимо этого, имеются жалобы на долгое ожидание ответа или сброс звонка.
Горячая линия РНКБ
Российский национальный коммерческий банк — самый популярный банк на Крымском полуострове после его вхождения в состав РФ.
Обслуживает юридических и физических лиц.
В числе пользователей услуг кредитной организации около 1,4 млн граждан и более 40 тыс. организаций.
Горячая линия РНКБ предназначена для обратной связи с клиентами банка и оперативного решения возникающих проблем.
Телефон горячей линии РНКБ
Для обращений клиентов в банке выделено несколько телефонных номеров. Для звонков со стационарных телефонов и номеров, обслуживаемых российскими мобильными операторами:
С городских и мобильных номеров на территории Крыма можно звонить по телефонам:
Московский номер для жителей РФ, а также для звонков из-за рубежа:
Телефон в Симферополе с городских и мобильных российских номеров:
Линии работают круглосуточно.
Бесплатная горячая линия
Клиентам банка выгоднее всего звонить по телефону:
Все входящие звонки бесплатны. Разговоры по другим номерам оплачиваются в соответствии с тарифами операторов.
Горячая линия для Крыма
Для жителей полуострова кроме общего бесплатного номера, работает телефон:
Звонки на указанный номер с городских телефонов, работающих в Крыму, бесплатны. Разговоры с мобильного телефона оплачиваются по действующим тарифам.
Что можно выяснить по телефону РНКБ?
По горячей линии РНКБ решается большое количество запросов. Клиенты банка могут выяснить:
Горячий номер предназначен для поиска путей решения проблем с интернет-банкингом, блокировкой карт и счетов, для направления жалоб по поводу обслуживания персоналом или работы офиса.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
В целях безопасности и конфиденциальности информация о клиенте и его счетах (картах), изменение персональных данных, подключение/отключение услуг, а также закрытие/открытие счетов/карт осуществляется исключительно при личном присутствии клиента (владельца счета/карты) в отделении Банка после его идентификации
Подключение/отключение услуг, например, услуги «СМС-информирование», осуществляется при личном обращении в отделение банка. Обращаться в отделение РНКБ нужно с документом, удостоверяющим личность (паспортом).
Другие способы связи
Если по каким-либо причинам клиенту неудобно звонить на телефон горячей линии, связаться с банком можно иными способами. Обращение можно отправить факсом или на электронную почту. В адрес банка можно направить факс по телефонам:
Электронная почта
Электронные сообщения от частных и корпоративных клиентов Российский национальный коммерческий банк принимает на адрес rncb@rncb.ru.
Обращение на сайте
Общий сайт РНКБ не предусматривает возможность отправки сообщений. Обращение можно направить из личного кабинета в интернет-банке РНКБ.
Компетентность операторов РНКБ
Общение со специалистами по горячему телефону Российского национального банка вызывает большое количество нареканий. Часто клиенты не могут решить возникшие проблемы дистанционно и вынуждены обращаться в отделения РНКБ. Также есть жалобы на длительное ожидание ответа оператора и сброс звонка.
Служба поддержки
Служба поддержки «РНКБ Банк» – Бесплатный телефон 8800 «Горячей линии» для клиентов банка «РНКБ» – Номер телефона в Крыму
«РНКБ Банк» стремится быть на связи с клиентами в любой ситуации. Служба поддержки банка работает бесплатно и круглосуточно.
Единый бесплатный номер службы поддержки «РНКБ Банк»:
Бесплатные вызовы с любых мобильных и городских телефонов России.
Как бесплатно позвонить в РНКБ?
Что созвониться с консультантом службы поддержки «РНКБ Банк» — позвоните на единый справочный номер 8800 234-27-27 и выберите нужный пункт меню (для быстрого соединения — нажмите клавишу 9 на телефоне). При вызовах со стационарных телефонов, не поддерживающих тоновый набор — оставайтесь на линии и дождитесь ответа сотрудника банка.
Все вызовы на единый номер справочной службы «РНКБ Банк» бесплатны для вызывающей стороны. Условия действительны при нахождении абонента в любом регионе России, при звонках с мобильных любых операторов (МТС, Мегафон, Ростелеком, Теле2 и Билайн) и городских телефонов.
Номер службы поддержки для звонков из-за границы:
Звоните на международный московский номер +7 495 232-90-00 при нахождении в Москве и Московской области, а также из-за рубежа. Звонки на этот номер оплачивается по тарифам вашего оператора мобильной или стационарной связи. Городской номер РНКБ в Крыму +7 365 255-05-00. Уточняйте расценки на звонки в Россию в роуминге в службе поддержки своего оператора, непосредственно перед отъездом за границу.
Для юридических лиц — малого, среднего и крупного бизнеса в «РНКБ Банк» действует единый номер телефона 8800 234-27-27 и отдельный телефон для бизнеса в Крыму +7 365 255-05-00.
При утере или краже вашей кредитной или дебетовой карточки РНКБ, или если банкомат не отдаёт карту и деньги — не паникуйте и сразу же звоните в службу поддержки и выберите пункт меню «Блокировка карты».
Интернет-обслуживание «РНКБ Банк»
Интернет-банк «РНКБ Онлайн» — переносит все привычные банковские операции в онлайн, без необходимости посещения офиса. Управляйте своими финансами откуда угодно.
Для клиентов — юридических лиц действует отдельный интернет-банк iBank: ibank.rncb.ru. Столкнулись со сложностями при входе в корпоративный ЛК? Незамедлительно известите об этом техподдержку РНКБ, позвонив по номеру 8800 234-27-27.
Онлайн-поддержка клиентов и обратная связь
Города России, в которых оказывает свои услуги «РНКБ Банк»
Служба поддержки банка работает для клиентов в следующих городах Республики Крым:
Аграрное пгт, Азовское пгт, Алупка г., Алушта г., Армянск г., Аэрофлотский пгт, Бахчисарай г., Белогорск г., Вилино с., Воинка с., Гвардейское пгт, Грэсовский пгт, Гурзуф пгт, Джанкой г., Евпатория г., Золотое Поле с., Инкерман г., Кача пгт, Керчь г., Кировское пгт, Коктебель пгт, Кореиз пгт, Красногвардейское пгт, Краснодар г., Красноперекопск г., Ленино пгт, Мирный пгт, Москва г., Нижнегорский пгт, Николаевка пгт, Новоозёрное пгт, Новосёловское пгт, Октябрьское пгт, Орлиное с., Партенит пгт, Первомайское пгт, Почтовое пгт, Приморский пгт, Раздольное пгт, Саки г., Санкт-Петербург г., Севастополь г., Симеиз пгт, Симферополь г., Советский пгт, Старый Крым г., Судак г., Укромное с., Феодосия г., Форос пгт, Черноморское пгт, Щёлкино г., Ялта г., Яркое поле с.
Справочная информация представленная в данном разделе может быть изменена без уведомлений. Получите актуальные сведения по единому номеру телефона Горячей линии (справочная служба РНКБ Банк): 8800 234-27-27 или на официальном веб-сайте кредитной организации www.lockobank.ru. Актуальная информация и ссылки в этом разделе приведены по состоянию на июль 2021 года.
Техподдержка клиентов и справочная служба КБ «РНКБ Банк» (АО) («RNKB») работают для вас круглосуточно, без перерывов и выходных дней. Все разговоры клиентов банка с сотрудниками горячей линии записываются в целях оперативного контроля качества клиентского обслуживания.
Служба поддержки клиентов и техподдержка работают бесплатно, без выходных и перерывов – 24/7. Вы можете позвонить на круглосуточный номер 8800 с мобильного или стационарного телефона только при нахождении в России.
Обратите внимание, что в связи ограничениями вызванными мерами по предотвращению распространения коронавируса, загруженность контактных линий в сентябре 2021 года всё ещё остаётся на повышенном уровне из-за чего клиенты из Москвы и регионов часто не могут дозвониться до сотрудников колл-центра по срочным и экстренным вопросам и жалобам. График работы контакт-центра может изменяться и сокращаться.
Чтобы напрямую связаться и поговорить с оператором поддержки, позвоните на многоканальный прямой телефон горячей линии 8800 бесплатно (при вызовах с мобильных и городских номеров РФ). Сообщите о мошенничестве или закажите справку о доходах, пожалуйтесь на обслуживание, эквайринг, сбой банкомата – специалисты департамента по работе с клиентами вам помогут. Как дозвониться до диспетчера колл-центра телефона доверия из-за рубежа (США, Германия, Турция, Испания, Египет, Греция, Чехия, Болгария, ОАЭ, Кипр, Украина)? За границей звоните в дежурный инфо-центр на международный московский номер телефона из-за рубежа и в роуминге. Он работает для вас и днём и ночью. В ночное время операторы обычно отвечают быстрее из-за меньшей загруженности горячей линии.
Телефон горячей линии РНКБ в Крыму, как написать в службу поддержки
В этой статье выясним как работает горячая линия РНКБ, какие номера для обращений, как связаться с представителями техподдержки в электронном виде, можно ли оставить жалобу, какой режим работы?
О банке
С 2014 года на территории республики Крым действует новый Российский национальный коммерческий банк (РНКБ), основная сфера деятельности которого предоставление кредитов, депозитов и других банковских услуг. Сотрудничают с РНКБ свыше 1 400 000 жителей, как физических, так и юридических лиц.
У клиентов могут возникать сложности с оплатой, погашением кредитов, проведением платежей, поэтому для обеспечения бесперебойной работы была введена в работу горячая линия.
Как написать в службу поддержки РНКБ?
У РНКБ банка есть несколько форм, по которым клиенты могут оставить запрос:
Стоит отметить, что оставить сообщение можно на сайте только после предварительной авторизации. Привычной вкладки обратной связи для неавторизованных пользователей нет. В качестве альтернативы можно воспользоваться электронной почтой.
Какой телефон горячей линии РНКБ?
Горячая линия на сегодняшний день является наиболее удобным средством для коммуникации с организацией.
Телефон горячей линии доступен бесплатно из любого региона, в том числе и из Крыма. Позвонить можно по телефону — 8 800 234 27 27 с любых мобильных или стационарных аппаратов.
Дополнительно клиенты могут рассмотреть звонки по местным номерам. Номер телефона платный, тарификация зависит от условий оператора. Местный горячий номер — +7 (3652) 550 500.
Из-за большого количества звонков и из других регионов, единая горячая линия не справляется со всеми обращениями. Поэтому дополнительно можно позвонить и выяснить интересующую информацию по номеру — +7 (495) 232 90 00.
Горячая линия для Крыма
В Крыму независимо от города (Керчь, Симферополь, Севастополь, Ялта и другие), можно дозвониться по горячему номеру — +7 (3652) 550 500. Звонки принимаются с мобильного и стационарного телефонов.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы филиалов банка можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Горячая линия поддержки РНКБ предназначена для консультирования клиентов по всему аспекту банковских услуг, это касается:
По горячей линии можно направить жалобу, пожелание, выяснить причины перебойной работы личного кабинета и т.д.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Необходимо помнить, что информация и данные конфиденциального характера не подлежат разглашению. Поэтому сведения по карте, получателях, подключение, блокировка услуг, изменение данных, закрытие счетов, погашение кредитов и т.д., можно получить и осуществить только при личном присутствии в отделении РНКБ банка.
Связь со службой поддержки через приложение
Для удобного и быстрого доступа к банковским услугам, в РНКБ предусмотрели создание фирменного мобильного приложения. Теперь с помощью смартфона можно провести необходимые платежи, получить выписки, погасить кредит и т.д.
Для удобства в приложении создали раздел «Техподдержка», авторизованные пользователи смогут написать обращение, жалобу, отзыв.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Личный кабинет предоставляет доступ не только к основным функциям (интернет-банк), но и помогает в удобном виде связываться и общаться с представителями техподдержки. Необходимо в главном меню выбрать раздел «Поддержка», будет это сайт или приложение, не важно, интерфейс похожий.
Пользователи могут составлять обращения, прикрепляя к ним доп. файлы, существенно сокращая время на рассмотрение и ответ сотрудников контакт центра.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу можно по горячим номерам, в личном кабинете, по электронной почте или в социальной сети. Рекомендуется использовать первые три способа, срок ответа в таком случае не превысит нескольких часов.
Анализ и разбирательство по обращениям в социальных сетях, иногда затягивается на 24 и более часа.
В зависимости от вида обращения, нужно уточнить личную информацию, контакты, тему и причину.
Другие способы связи
Через официальный сайт клиенты могут перейти в сообщества в социальных сетях:
В них представлены новости, акции, предложения. В сообществах можно оставить комментарий, с которым служба поддержки разберется в течении 24 часов.
Режим работы
Время работы call-центра 24/7. Операторы принимают звонки и сообщения круглосуточно.