номер милиции в казахстане с сотового телефона

Экстренный номер 112 Версия для печати

номер милиции в казахстане с сотового телефона. Смотреть фото номер милиции в казахстане с сотового телефона. Смотреть картинку номер милиции в казахстане с сотового телефона. Картинка про номер милиции в казахстане с сотового телефона. Фото номер милиции в казахстане с сотового телефона

По номеру 112 круглосуточно принимают сообщения об угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации, либо иных случаях, требующих экстренной помощи. Звонить по данному номеру нужно только, если вы нуждаетесь в экстренной помощи, когда возникает реальная угроза жизни, здоровью, имуществу, окружающей среде, либо имеется реальная причина возникновения названных угроз.

Как и во многих странах, в Казахстане, помимо номера 112, существуют номера всех экстренных служб:

С учётом всех обстоятельств, может оказаться более правильным звонить напрямую в определённую экстренную службу. При этом звонок на номер экстренной службы с любого телефона (мобильного, стационарного, общественного таксофона) для вас будет бесплатным.

При обращении за помощью по номеру 112 необходимо чётко и ясно сообщить:

Не отключайтесь первым, необходимо дождаться, когда диспетчер закончит разговор. Помните, что информация, которую он запрашивает, очень важна. Не теряйте терпения и не злитесь, если Вы не понимаете характера задаваемых вопросов, так как диспетчер в это время оценивает потребность оказания экстренной помощи и необходимость вызова различных экстренных служб для оказания полномасштабной помощи.

Закончив разговор, постарайтесь не занимать телефонный номер с которого вы звонили, если в этом нет особой необходимости. Диспетчеру может понадобиться связаться с Вами для получения дополнительной информации или, чтобы дать Вам дополнительный совет.

В случае изменения ситуации на месте происшествия (улучшилась или ухудшилась), перезвоните по номеру 112 и сообщите об этом.

По возможности встретьте спасателей и покажите ближайший путь к месту происшествия.

Возможно, не все знают, что в мобильные телефоны зашита функциональность экстренного номера, поэтому по номеру 112 можно позвонить, даже, если в мобильном телефоне нет SIM-карты, не ловит сеть оператора или у вас отрицательный баланс.

Однако, необходимо иметь в виду, что, даже, если вы делаете звонок на номер экстренной службы без SIM-карты, оператор будет видеть уникальный номер телефона (IMEI) и, при необходимости, сможет идентифицировать вашу личность. Будет слишком инфантильным надеяться, что звонок абсолютно анонимен.

За ложный вызов экстренных служб предусмотрена статьей 438 Кодекса РК «Об административных правонарушениях» и влечёт штраф на физических лиц до 30 МРП. Повторный, в течение года вызов, либо вызов, совершённый в период ликвидации аварий, пожаров, последствий стихийных бедствий – до 60 МРП.

Подобные действия, совершённые несовершеннолетними, влекут штраф на родителей или лиц их заменяющих, в размере 15 МРП.

Наказание за «Заведомо ложное сообщение об акте терроризма» предусматривается статьей 273 «Уголовного кодекса РК» и влечёт лишение свободы сроком до 6 лет.

Заметка родителям

Просьба объяснить детям в каких случаях можно звонить в службу 112, научить, как самостоятельно осуществить вызов спасателей по телефонам 101 и 112 на случай, если ребёнок остался дома один и возникла угроза его жизни. Позаботьтесь о том, чтобы Ваш ребёнок смог назвать своё имя, имена, фамилию родителей, домашний адрес, место работы родителей.

Научите детей не бояться звонить по телефону 112, если у них возникли сомнения звонить или не звонить в случае опасности. Но при этом объясните, что звонить на номера экстренных служб, ради шутки, категорически запрещено.

Источник

В Казахстане меняют номера телефонов экстренных и справочных служб

номер милиции в казахстане с сотового телефона. Смотреть фото номер милиции в казахстане с сотового телефона. Смотреть картинку номер милиции в казахстане с сотового телефона. Картинка про номер милиции в казахстане с сотового телефона. Фото номер милиции в казахстане с сотового телефона

Замена номеров дозвона к экстренным и информационно-справочным службам в Казахстане: с 30 октября 2009 года будет осуществляться поэтапное закрытие прежних номеров доступа, начинающихся с «0»

АО «Қазақтелеком» сообщает о предстоящем закрытии номеров доступа «0Х» и «0ХУ». С целью предотвращения потерь вызовов к экстренным службам, закрытие номеров доступа «0Х» и «0ХУ» будет осуществляться поэтапно по регионам, начиная с 30 октября 2009 года.

Напоминаем, что с 15 марта 2009 года в Казахстане в соответствии с международными стандартами на сети АО «Қазақтелеком» действуют номера дозвона к экстренным и информационно-справочным службам, которые начинаются с «1».

Новые номера действуют параллельно со старыми номерами дозвона к экстренным и информационно-справочным службам, начинающимся с «0».

Замена номеров дозвона к экстренным и информационно-справочным службам предпринята в целях приведения плана нумерации в соответствие с международными стандартами и реализации Соглашения между Агентством Республики Казахстан по информатизации и связи и Министерством информационных технологий и связи Российской Федерации об использовании нумерации 7-й зоны всемирной нумерации. Кроме того, замена номеров сокращенных служб с «0» на «1» позволяет увеличить общее количество сокращенных номеров, дефицит которых уже сейчас наблюдается во многих городах.

График закрытия номеров доступа «0Х» и «0ХУ» по регионам после его утверждения в Агентстве РК по информатизации и связи будет опубликован в СМИ и размещен на веб-портале АО «Қазақтелеком» в ближайшее время.

Служба по связям с общественностью

Источник

Телефоны доверия государственных органов Версия для печати

Наименование государственного органа

Телефоны доверия

Примечание (контакты справочных служб)

Агентство РК по делам противодействию коррупции

Агентство РК по делам государственной службы

+7 (7172) 25-24-60 (уполномоченный по этике)3.Агентство РК по финансовому мониторингу+7 (7172) 70-84-78+7 (7172) 74-97-48, 74-97-64 (Служба поддержки по техническим ошибкам, связанных с работой системы сбора данных о финансовых операциях (СДФО) (АРМ-СФМ, ВЕБ-СФМ)4.Агентство РК по регулированию и развитию финансового рынка5.Агентство по стратегическому планированию и реформам РК

Комитет национальной безопасности РК

+7 (7172) 71-94-58 (пограничная служба)

Генеральная прокуратура РК

9.Счетный комитет по контролю за исполнением республиканского бюджета+7 (7172) 70-70-51

Министерство внутренних дел РК

Министерство индустрии и инфраструктурного развития РК

Министерство иностранных дел РК

(дежурный дипломат (в выходные и праздничные дни круглосуточно, в рабочие дни)

Источник

Контакты территориальных департаментов полиции городов Нур-Султан, Алматы, Шымкент и областных центров РК Версия для печати

Смотрите также:

Название

Адрес

Номер телефона дежурной части

Номер телефона канцелярии

Департамент полиции города Нур-Султан

г. Нур-Султан, ул. Бейбітшілік, 19

Департамент полиции города Алматы

г. Алматы, ул.Масанчи, № 57 А

Департамент полиции города Шымкент

г.Шымкент, ул. Желтоксан, 13

Департамент полиции Актюбинской области

город Актобе, Астанинский район, улица Братьев Жубановых, 271

Департамент полиции Акмолинской области

г. Кокшетау, проспект Н.Назарбаева, 35 А

Департамент полиции Алматинской области

г.Талдыкорган, ул. Жансугурова, 91/95

Департамент полиции Атырауской области

г. Атырау, проспект Азаттык, 85

Департамент полиции Западно-Казахстанской области

г. Уральск, ул. Пугачева, 45

Департамент полиции Жамбылской области

г. Тараз, ул. Желтоксан, 80

Департамент полиции Карагандинской области

г. Караганда, ул. Ерубаева, 37

Департамент полиции Кызылординской области

г. Кызылорда, ул. Корқыт-Ата, 18

Департамент полиции Костанайской области

г. Костанай, ул. Баймагамбетова, 197

Департамент полиции Мангистауской области

г.Актау, 12 мкр, здание № 80

Департамент полиции Павлодарской области

г. Павлодар, ул. Лермонтова, 50/1

Департамент полиции Северо-Казахстанской области

г. Петропавловск, ул. Конституции Казахстана, 70

Департамент полиции Восточно-Казахстанской области

г. Усть-Каменогорск, проспект Шәкәрім, дом 1

Источник

Телефоны горячей линии по коронавирусу в Казахстане

Пока госорганы переведены на дистанционную работу, а некоторым нельзя выходить из дома, казахстанцам предлагают решать возникшие вопросы по телефонам.

Из-за чрезвычайного положения и карантина в Казахстане ограничили работу многих учреждений. Людям по интересующим вопросам рекомендуют обращаться в call-центры.

Для удобства читателей мы собрали телефоны горячей линии различных служб городов, в которых выявили заражённых коронавирусом.

Телефоны центральной горячей линии:

Открыты сайты для информирования о ситуации по коронавирусу:

Call-центры Нур-Султана:

По вопросам получения продовольственных корзин в Нур-Султане:

Call-центры Алматы:

Список номеров горячей линии, куда можно обратиться:

Call-центры Карагандинской области:

Call-центр Шымкента:

единый контакт-центр +7 (726) 239-50-55;

по вопросам социальной защиты: +7 (725) 239-50-55;

Call-центр Атырауской области:

контакт-центр +7 (712) 235-41-91;

по вопросам социальной защиты: +7 (712) 232-22-28, +7(701) 577-17-17;

Call-центр Алматинской области:

по вопросам социальной защиты: +7 (728) 240-44-04;

Call-центр Жамбылской области:

телефон доверия при акимате +7 (726) 243-17-09;

по вопросам социальной защиты: +7 (726) 245-16-81;

Call-центр Костанайской области:

контакт-центр акимата +7 (714) 257-50-84, +7 (714) 257-50-57;

по вопросам социальной защиты: +7 (714) 250-13-00;

Call-центр Павлодарской области:

контакт-центр при акимате +7 (718) 278-78-16, +7 (705) 609-20-74;

по вопросам социальной защиты: +7 (718) 273-13-53;

Call-центр Мангыстауской области:

контакт-центр при акимате: +7 (729) 230-30-60;

по вопросам социальной защиты: +7 (729) 230-11-77;

Call-центр Кызылординской области:

контакт-центр при акимате: +7 (724) 240-00-01;

по вопросам социальной защиты: +7 (724) 227-01-11; +7 (724) 227-40-66;

Call-центр Атырауской области:

контакт-центр при акимате: +7 (775) 000-61-09;

Call-центр Карагандинской области:

контакт-центр при акимате: +7 (721) 295-55-59;

по вопросам социальной защиты: +7 (721) 243-20-82;

Call-центр Актюбинской области:

контакт-центр при акимате: +7 (713) 290-66-06;

по вопросам социальной защиты: +7 (713) 290-66-06;

Call-центр Восточно-Казахстанской области:

контакт-центр при акимате: +7 (723) 270-11-31, +7 (722) 260-05-00;

по вопросам социальной защиты: +7 (723) 275-44-77;

Call-центр Северо-Казахстанской области:

контакт-центр при акимате: 1406;

по вопросам социальной защиты: +7 (715) 246-73-39;

Call-центр Акмолинской области:

по вопросам социальной защиты: +7 (716) 229-86-27;

Call-центр Туркестанской области:

по вопросам социальной защиты: +7 (725) 335-95-55, +7 (725) 335-95-41;

Call-центр Западно-Казахстанской области:

контакт-центр при акимате: +7 (711) 251-27-66;

по вопросам социальной защиты: +7 (777) 581-03-88, +7 (711) 250-46-88;

Также в Акмолинской, Кызылординской, Туркестанской, Мангыстауской, Западно-Казахстанской, Актюбинской, Северо-Казахстанской, Восточно-Казахстанской областях местные власти предлагают обращаться с вопросами по следующим номерам:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *