номер горячей линии пегас туристик телефона
Горячая линия PEGAS Touristik
Пегас Туристик — крупная российская туристическая компания, представительства которой располагаются во многих городах страны. Также филиалы открыты в нескольких других государствах ближнего зарубежья: Беларусь, Украина, Казахстан. Туристам доступен официальный сайт, помогающий бронировать туры. На сайте Пегас Туристик можно получить справочную информацию, касающуюся деятельности туристического оператора. Посетителям ресурса доступны последние новости компании, описания отелей, выгодные предложения. Можно сравнивать гостиницы между собой и узнавать стоимость проживания.
Некоторые вопросы не получится решить самостоятельно, поэтому была открыта справочная служба. Операторы контактного центра готовы проконсультировать каждого абонента абсолютно бесплатно. Можно отправить письменное сообщение или совершить звонок. Рассмотрим основные способы коммуникации с туроператором.
Телефон горячей линии Пегас Туристик
Основным вариантом связи традиционно считается горячая линия 8 800 700 87 47, доступная жителям всех регионов. Совершение звонков не оплачивается. Можно позвонить с домашнего или мобильного телефонного аппарата. Консультанты рассматривают любые вопросы туристов, касающиеся деятельности туроператора.
Поскольку основной контактный центр бывает сильно перегружен, были открыты региональные горячие линии для жителей мегаполисов. В Московском регионе работает городской телефон +7(495) 287 87 87. Стоимость разговора оплачивается согласно правилам вашего мобильного оператора.
Телефон Пегас Туристик для агентств
Контактные данные для агентств опубликованы на сайте туроператора. Для просмотра контактов ознакомьтесь с разделом «Агентствам». Важно набирать номер филиала, к которому подключен агент. В отдельных ситуациях можно набирать номер общей горячей линии — +7(495) 228-31-84.
Служба поддержки клиентов Пегас Туристик
Многие клиенты предпочитают пользоваться электронной связью для получения консультаций. На сайте Пегас Туристик работает форма обратной связи. Для отправки письма посетите страницу «Отзывы и предложения». Затем заполните форму. Укажите имя, контакты, номер заявки. Ниже напишите текст интересующего вопроса.
После заполнения формы нажмите «Отправить» и ожидайте получения ответа.
Некоторые проблемы можно решить самостоятельно, поэтому перед получением помощи откройте вкладку «Вопросы и ответы». Здесь собраны распространенные затруднения среди туристов. Можно узнать способы оплаты путешествия или последовательность бронирования тура через Интернет.
Несрочные вопросы рекомендуется направлять на электронную почту, принадлежащую туристической компании — pegast@pegast.ru. К письму допускается прикладывать вложения, если необходимо конкретизировать или доказать найденную проблему. Обычно сообщения рассматриваются 1 — 2 дня.
Зачем нужен справочный центр?
Операторы помогают туристам решать следующие вопросы:
Находясь за рубежом, клиенты туристической компании получают помощь в удаленной форме. Можно набрать номер региональной горячей линии либо воспользоваться электронной приемной на сайте компании. Альтернативным вариантом связи выступает личный кабинет, доступный любому зарегистрированному участнику системы. Для отправки письма понадобится открыть раздел «Поддержка» в меню учетной записи и составить обращение.
Некоторые вопросы невозможно решить удаленно — например, заключить договор, отправить документы или верифицировать личность. Необходимо личное присутствие туриста в офисе. Понадобится посетить ближайшее представительство туроператора для выполнения перечисленных задач. Узнать расположение офисов Пегас Туристик поможет официальный сайт или справочная служба.
Способы отправки претензии или отзыва
Дополнительным вариантом подачи жалобы служит горячая линия. Заполняя обращение, указывайте следующие данные:
Дополнительные контакты
Пегас Туристик занимается консультированием туристов через социальные сети. Вопросы рассматривают менеджеры, работающие в официальной группе. Оставьте комментарий возле любого поста и ожидайте поступления ответа. Кроме того, подписчики своевременно получают информацию о горящих турах, последних новостях и финансово выгодных предложениях.
График работы
Колл-центр Пегас Туристик всегда доступен круглосуточно.
Горячая линия Пегас Туристик
Туристическая компания Пегас Туристик имеет филиалы во многих городах России, но центральное отделение находится в Москве. Так как компания большая, для клиентов была создана единая горячая линия: 8-800-700-87-47. Обратите внимание, что в Беларуси, Грузии, Украине и Казахстане также есть филиалы туристической компании, однако горячая линия для этих стран недоступна. Необходимо звонить в конкретное отделение в городе присутствия или воспользоваться альтернативными способами связи.
Номер для клиентов
Пегас Туристик обслуживает как физических, так и юридических лиц. Все вопросы от клиентов обеих категорий решаются по номеру:
Узнать конкретный региональный номер дозвона можно на официальном сайте компании после выбора города отправления. В случае, если в городе нет филиалов, будет указан только номер единой горячей линии.
Соединение с оператором происходит достаточно быстро – до 1 минуты, в среднем придется подождать 35 секунд. Максимальная загруженность приходится на вечернее время с 18:00 до 20:00 по будням и на выходных.
Что может сделать горячая линия Пегас Туристик?
Операторы горячей линии:
В рамках проходящих акций, операторы предлагают клиентам оформить тур по популярному и акционному направлению. Однако сотрудники не смогут проконсультировать клиентов по погодным условиям в период заезда или примерно социально-экономической обстановке страны.
Номера для агентов
Агентам, которые хотят решить личные вопросы или узнать информацию по определенному клиенту, должны связываться с офисом, которому они подотчетны. К примеру, в Белгороде нет прямых филиалов, поэтому агентам из этого города необходимо позвонить в Воронежское отделение. Узнать, куда и по какому номеру звонить, агенты могут на официальном сайте компании во вкладке «Агентам». Ссылка на контакты находится в верхнем правом углу. В контактах перечислены телефоны ответственных сотрудников всех отделов.
Альтернативные способы связи с Пегас Туристик
Клиенту не обязательно самостоятельно звонить на горячую линию. На сайте можно оформить обратный звонок для клиентов, которые хотят приобрести тур. В форме указываются имя, электронная почта, телефон и направление для бронирования. Альтернативой может стать переписка с сотрудниками в социальных сетях. Профиль Пегас Туристик есть:
Ответ приходит в течение дня, поэтому рекомендуется обращаться туда клиентам с вопросами, не требующими оперативного решения.
Помощь
Что мы предлагаем?
Компания «PEGAS Touristik» предлагает туры в Турцию, Грецию, Тунис, Кипр, Испанию, Таиланд, Вьетнам, Китай, Индию, Индонезию, Мексику, Доминиканскую Республику, Кубу, ОАЭ, Италию, Израиль, Андорру, Азербайджан, Иорданию, Маврикий, Мальдивы, Марокко, Россию, Танзанию, Армению, Болгарию, Грузию, Сейшелы и Шри Ланку.
Компания осуществляет вылеты из 47 городов Российской Федерации.
Приобрести тур Вы можете:
Как забронировать тур?
Как забронировать авиабилет
Личный кабинет
Сервис Личный кабинет доступен только для туристов, которые забронировали тур на сайте www.pegast.ru.
В данном разделе Вы можете выбрать способ оплаты, распечатать договор, а после подтверждения и оплаты тура и такие документы как: ваучер, авиабилет (при наличии электронной формы у данной авиакомпании), страховой полис.
Для отслеживания статуса подтверждения заявки зайдите в раздел Личный кабинет используя номер Вашей заявки в качестве логина и данные загранпаспорта одного из туристов в качестве пароля. Время подтверждения брони от 10 мин до 24 часов.
В случае приобретения тура в агентстве, сервис Личный кабинет не доступен. Всю интересующую Вас информацию по Вашей заявке Вы можете получить у менеджера данного агентства.
Как оплатить тур?
Как получить документы?
Где купить?
Договор
С текстом договора-оферты, используемом при бронировании тура на сайте PEGAS Touristik, Вы можете на странице Договор
Новые типы спецпредложений
При подборе тура Вы можете встретить специальные тарифы от туроператора, а также скидки и акции от отелей. Подробную информацию Вы можете узнать на странице Новые тарифы, скидки и акции. Отдыхайте с выгодой
О компании
Миссия и цели
Мы работаем, чтобы сделать PEGAS Touristik лучшим туроператором для своих клиентов. Мы хотим, чтобы каждому человеку, который находится на сайте компании, приходит в офисы PEGAS Touristik, звонит в наш call-центр, пользуется услугами компании, нравилось быть клиентом PEGAS Touristik. А для этого необходимо:
Финобеспечение
Со сведениями о финансовом обеспечении туроператоров, реализующих туристский продукт под знаком обслуживания «PEGAS Touristik» на территории РФ, можно ознакомиться на сайте https://tourism.gov.ru/operators/.
С информацией о членстве туроператоров в Ассоциации «ТУРПОМОЩЬ» можно ознакомиться на сайте http://www.tourpom.ru/members.
Вакансии
Работа в регионах
Просим высылать Ваше резюме (с фото) с указанием названия вакансии в теме письма по адресу: olga.polyakova@pegast.ru. Телефон: +7 (495) 221-33-68 доб. 1259
Просим высылать Ваше резюме (с фото) с указанием названия вакансии в теме письма по адресу: kja@pegast.ru. Телефон: (391) 200-80-80.
Просим высылать Ваше резюме (с фото) с указанием названия вакансии в теме письма по адресу: khv@pegast.ru.
Просим высылать Ваше резюме (с фото) с указанием названия вакансии в теме письма по адресу: khv@pegast.ru.
Наши награды
Защита персональных данных
Для ознакомления с документацией, определяющей политику PEGAS Touristik в отношении обработки персональных данных, и сведения о реализуемых требованиях к защите персональных данных вы можете ознакомиться на странице
Графические материалы
Официальный логотип PEGAS Touristik Вы можете скачать в следующих форматах:
Телефон горячей линии для туристов Пегас Туристик
Показать номер Добавить комментарий
“Пегас Туристик” входит в десятку лучших компаний-туроператоров. Офисы организации располагаются по всей территории России. Кроме того, у компании открыты филиалы в Казахстане, Беларуси и Украине. Чтобы узнать все актуальные новости, “Пегас туристик” запустил обратную связь в виде горячей линии, сайта, личного кабинета и групп в социальных сетях.
О компании Пегас Туристик
Эта организация является одной из крупнейших компаний, работающих в сфере туризма. Свою работу фирма начала в конце 20 века с небольшого офиса. Сегодня филиалы туристического оператора располагаются по всей России и за границей.
Компания работает с ведущими авиакомпаниями РФ и отправляет на отдых из 51 города страны.
Кроме того, фирма организует индивидуальные, групповые, спортивные и корпоративные туры. Для тех, кто выбирает для себя лучшее, “Пегас Туристик” предлагает vip-поездки. Обратившись в офис туроператора, клиент может быть уверен, что ему окажут качественное обслуживание.
Телефон горячей линии
“Пегас Туристик” запустила для своих клиентов горячую линию с номером
Позвонив по этому телефону можно получить консультацию по любому туру компании. Горячая линия работает в будние дни с 10 утра до 7 вечера. В субботу “Пегас Туристик” принимает входящие вызовы с 10 до 5. В воскресенье у организации выходной.
Другие телефоны
У туроператора есть отдел по работе с агентствами, который решает вопросы по бронированию и турам. Позвонить по нему с мобильного можно по номеру 8-495-228-31-84. График работы “Пегас Туристик” с понедельника по пятницу с 10 утра до 7 вечера. В субботу звонить представителям фирмы можно с 10 до 5.
Представители компании ответят на вопросы, касающиеся решения сложностей, возникающих у туристов во время отдыха. Кроме того, служба поддержки объяснит, как будет проходить отправка отдыхающих, их встречи, сопровождения, где их будут размещать и т.д. Специалисты агентства смогут проконсультировать клиентов по новым пакетам туристических услуг. Также, у организации есть факс с номером 8-495-228-31-85.
Другие способы контакта с Пегас Туристик
Найти ответ на свой вопрос клиент компании может не только позвонив на номер телефона пегас туристик или на сайте. Также, связаться с представителями компании можно через:
Как это сделать, рассказано ниже.
Те, кто только собирается совершить путешествие своей мечты, могут найти информацию на официальной интернет-странице “Пегас Туристик”. Сайт располагается по следующему адресу pegast.ru/. Кроме того, здесь можно забронировать тур онлайн, оставить отзыв, выбрать дополнительные услуги и т.д. Также, на странице есть возможность заказать обратный звонок. Для этого следует ввести контактные данные в специальную форму, включая имя, телефон, адрес электронной почты и описать вопрос.
Соц. сети
Найти группу “Пегас Туристик” в социальной сети “В контакте” можно по следующей ссылке
В “Фейсбуке” сообщество туристического оператора находится здесь
Кроме того, у компании есть официальная страница в “Инстаграм”.
Найти ее можно по этому адресу
Также, у организации есть группа в соцсети “Одноклассники”
Помимо перечисленного, фирма активно ведет канал на “Ютубе”, который располагается здесь
Электронная почта
Для связи с клиентами у туристического оператора есть почта
pegast@pegast.ru. На этот емейл можно написать свои вопросы, пожелания или жалобы. Кроме того, связаться с отделом продаж и бронирования индивидуальных туров можно по следующему адресу select@pegast.ru. При составлении обращения не забудьте оставить контактные данные для связи, включая имя и фамилию, а также адрес электронной почты и номер телефона.
Личный кабинет
Для туристов на сайте работает личный кабинет. Войти в него можно по следующей ссылке pegast.ru/agen…. Получить персональный пароль/логин и бонусный счет в системе интернет-бронирования можно по следующей схеме:
Теперь у пользователя есть возможность бронировать туры на сайте “Пегас-Туристик” и зарабатывать бонусы. Последние можно потратить при следующей покупке путешествия.
- пенсионный фонд советского района ростова на дону телефон
- код региона забайкальского края