нет гудка в домашнем телефоне panasonic как исправить
Panasonic KX-TC1205 нет гудка!
Ayrat
Felix
Ayrat, схему прохождения сигнала из трубки и обратно отправил по почте. Изучай. Проверяй.
Ayrat, в своем профиле в ссылке на своей ящик убери http://
Информация Неисправность Прошивки Схемы Справочники Маркировка Корпуса Сокращения и аббревиатуры Частые вопросы Полезные ссылки
Справочная информация
Этот блок для тех, кто впервые попал на страницы нашего сайта. В форуме рассмотрены различные вопросы возникающие при ремонте бытовой и промышленной аппаратуры. Всю предоставленную информацию можно разбить на несколько пунктов:
Неисправности
О прошивках
Большинство современной аппаратуры представляет из себя подобие программно-аппаратного комплекса. То есть, основной процессор управляет другими устройствами по программе, которая может находиться как в самом чипе процессора, так и в отдельных микросхемах памяти.
На сайте существуют разделы с прошивками (дампами памяти) для микросхем, либо для обновления ПО через интерфейсы типа USB.
Схемы аппаратуры
Начинающие ремонтники часто ищут принципиальные схемы, схемы соединений, пользовательские и сервисные инструкции. Это могут быть как отдельные платы (блоки питания, основные платы, панели), так и полные Service Manual-ы. На сайте они размещены в специально отведенных разделах и доступны к скачиванию гостям, либо после создания аккаунта:
Справочники
На сайте Вы можете скачать справочную литературу по электронным компонентам (справочники, таблицу аналогов, SMD-кодировку элементов, и тд.).
Современная элементная база стремится к миниатюрным размерам. Места на корпусе для нанесения маркировки не хватает. Поэтому, производители их маркируют СМД-кодами.
При создании запросов в определении точного названия (партномера) компонента, необходимо указывать не только его маркировку, но и тип корпуса. Наиболее распостранены:
Краткие сокращения
При подаче информации, на форуме принято использование сокращений и аббревиатур, например:
Частые вопросы
После регистрации аккаунта на сайте Вы сможете опубликовать свой вопрос или отвечать в существующих темах. Участие абсолютно бесплатное.
Ответ в тему Panasonic KX-TC1205 нет гудка! как и все другие советы публикуются всем сообществом. Большинство участников это профессиональные мастера по ремонту и специалисты в области электроники.
Возможность поиска по всему сайту и файловому архиву появится после регистрации. В верхнем правом углу будет отображаться форма поиска по сайту.
Полезные ссылки
Здесь просто полезные ссылки для мастеров. Ссылки периодически обновляемые, в зависимости от востребованности тем.
Телефон панасоник стационарный нет гудков
Ответы (51)
1) Обзор радиотелефонов Panasonic KX-TG2511
2) Инструкция по эксплуатации Panasonic KX-TG2511RUM
Батарейка разрядился на трубе. Трубку положи на базу и жди) Может линия находится не в тональном а в импульсном режиме.
Телефона Panasonic KX-TC-185-B ваще вроде не существует.
Может включен тоновый режим, переключите на импульсный, руководствуясь инструкцией. с итернета загрузить допустимо)
А вот вы номер набрали, а на кнопочку с трубочкой нажали после? оО уверены в этом? оО
Подключи взамен простого радиотелефон и послушай сигнал ответа станции, если его нет, проблемма в радиотелефоне, тока подключай радиотелефон вместе с линейным шнуром, который у тебя к гнезду phone был подключен, заодно и кабель проверишь
Необходимо детально перепроверить модуль связи и конфиги трубки
В трубке должен быть сброс, смотрите в надстройках, не лишним было бы перепроверить линию на другом телефоне
Для начала попытайтесь подсоединить иной телефонный аппарат к линии и попробовать набрать номер. Вероятно неисправна телефонная линия или оборудование на станции. Если звонки принимает и вы слышите собеседника значит с телефоном все в порядке.
Если нет гудка значит не подключен провод телефонный.
Скорее всего беда в трубке.
Подключите иной телефон. Возьмите у соседа.
Попытайтесь отключить, потом запустить аппарат опять. Не спасло? Попытайтесь сделать общий сброс аппарата. Также возможна беда с линией связи, перепроверьте линию с другим включенным аппаратом. Также допустимо попробовать перепрошить аппарат.
Для возможности работы телефонного аппарата трубку нужно зарегистрировать на базовом блоке. Нужно выполнить следующие действия:
1. На базовом блоке нажать и держать в течение десять сек. кнопку «Поиск», до появления серии звуковых сигналов.
2. На трубке войти в раздел «Конфиги трубки», выбрать «Регистрация».
3. В меню «Регистрация» выбрать «Регистрация трубки».
4. Выбрать нужный номер базового блока, на дисплее отобразится «Ждите».
Трубка не регистрировалась с заводским пином. вроде заменял, не помню 🙂
выручил сервисный PIN-*7000
Необходимо тупо зарегистрировать трубку на базе.
Перевернул адаптер в розетке и выполнил регистрацию трубки ввел заводской PIN-0000 и заработала.
Перепроверьте или замените блок зарядки у базы.
Замените аккумуляторы в трубке
Включена абсолютная переадресация. Набирать необходимо *7100
Поднять трубку набрать 790 после гудка положить трубку
Попытайтесь зтот вариант:
Отсоедините адаптер для сети
переменного тока и отключите трубку.
Подсоедините адаптер, включите трубку и
попытайтесь еще раз.
У нас панасоник трубка, если говорить о точной модели, то это KX-TG6611RU, но купили давно. Специально звучание не убирали, чаще всего всего лишь отключаем. Для вашего вопроса решила поэкспериментировать. Вообщем у нас под дисплеем телефона, где пишут время, есть три кнопки. Если нажать на ту, что посередине, попадаем в самое стандартное меню. Сперва идёт пункт входящие, затем время, потом звонки. Вот звонки нам и требуется. Выбираем этот пункт кнопкой опять таки той, что посередине и моментально видим пункт громкость. Вот и выбираем его. Путём кнопок вверх вниз или уменьшаем звучание, или совсем убираем, станет стоять знак перечеркнутого звука. Попробовала, случилось.
Конечно, в настоящее время, чтоб позвонить кому-то, большинство пользуется сотовыми телефонами. Стационарные беспроводные телефоны были востребованы в прошлом, двадцатом веке. У меня так же был такой телефон. Но и сейчас многие люди пользуются таким телефоном. И довольно часто у них возникают вопросы по настройке и эксплуатации телефона и в частности вопрос о том, как запустить звучание на пользующимся спросом у потребителей телефоне «Панасоник». Так вот, насколько я помню, справа вверху есть кнопка «Меню/ОК». Нажимаем на эту кнопку и заходим в «Конфиги». В надстройках выбираем «Звонки» и дальше «Громкость». В принципе вот и всё. Кнопкой «Вверх» включаем звучание и устанавливаем нужную громкость. Кнопкой «Вниз» уменьшаем громкость или же совсем выключаем звучание.
Вверху справа под экраном телефона допустимо найти меню настроек. Мы тыкаем в эту кнопку пальцем. Затем нажимаем на кнопку с изображением трубки, находим её слово «Звонки». Громкость допустимо отрегулировать с помощью кнопочек вверх (увеличиваем звучание) и вниз (уменьшаем).
В моём стационарном телефоне Панасоник для регулирования громкости требуется зайти в конфиги. Для данного нажать кнопочку, на которую на фотографии направлена красная стрелочка.
Когда первый раз устанавливал громкость звука, потребовалось ввести код, надпись на мониторе появилась «INPUT CODE». Всего лишь после чего стала доступна регулировка. За давностью код благополучно забыл, где инструкция так же не помню, наверно потеряна. В инструкции к новому аппарату код должен быть.
Блин, это конечно сильно зависит от модели телефона. Но могу предложить универсальные варианты решения:
обратите внимание на меню, есть ли там раздел «конфиги», если трубка совсем старая, то кнопкой «меню» чаще всего служит центральная кнопка
Поищите что или связанное с трубкой/звонками/гудками
А там уже должна быть опция настраивания громкости и Ее регуляции
На обновлённых телефонах громкость допустимо регулировать и без настроек, боковыми кнопками.
Стационарные трубки Панасоник отличаются высоким качеством и того,что бы включать-выключать,а так же изменять уровень громкости звука на трубке надо зайти в Меню,выбрать функцию Конфиги.В Надстройках ищем Звонки,дальше Громкость и с помощью кнопок-стрелок Вверх и Вниз можем регулировать уровень громкости,а так же включать-выключать звучание звонков.
Была подобная беда, позвоните на свою атс и узнайте какого именно она типа, если АТС С-32 то надо покупать адаптер для телефонной линии. Например Бинар С-32
Вытащить аккумуляторы из трубки и обесточить базу! После повторного подключения всё должно функционировать!
Выручил совет неизвестного участника даже и для Philips SE 150, всего лишь взамен аккумулятора всего лишь вытащить батареи=)
Вытащить аккумуляторы из трубки и обесточить базу! После повторного подключения всё должно функционировать! (мне спасло)
Нужно найти в надстройках, конфиги звука и после прибавить звучание
Там всего лишь залип, запылился динамик, разобрал почистил и постучал по нему, все)
Сделайте по гарантии, вероятнее всего динамик не функционирует
Решено Телефон Panasonic KX-TG7205 нет звонков
Александр40
Информация Неисправность Прошивки Схемы Справочники Маркировка Корпуса Сокращения и аббревиатуры Частые вопросы Полезные ссылки
Справочная информация
Этот блок для тех, кто впервые попал на страницы нашего сайта. В форуме рассмотрены различные вопросы возникающие при ремонте бытовой и промышленной аппаратуры. Всю предоставленную информацию можно разбить на несколько пунктов:
Неисправности
О прошивках
Большинство современной аппаратуры представляет из себя подобие программно-аппаратного комплекса. То есть, основной процессор управляет другими устройствами по программе, которая может находиться как в самом чипе процессора, так и в отдельных микросхемах памяти.
На сайте существуют разделы с прошивками (дампами памяти) для микросхем, либо для обновления ПО через интерфейсы типа USB.
Схемы аппаратуры
Начинающие ремонтники часто ищут принципиальные схемы, схемы соединений, пользовательские и сервисные инструкции. Это могут быть как отдельные платы (блоки питания, основные платы, панели), так и полные Service Manual-ы. На сайте они размещены в специально отведенных разделах и доступны к скачиванию гостям, либо после создания аккаунта:
Справочники
На сайте Вы можете скачать справочную литературу по электронным компонентам (справочники, таблицу аналогов, SMD-кодировку элементов, и тд.).
Современная элементная база стремится к миниатюрным размерам. Места на корпусе для нанесения маркировки не хватает. Поэтому, производители их маркируют СМД-кодами.
При создании запросов в определении точного названия (партномера) компонента, необходимо указывать не только его маркировку, но и тип корпуса. Наиболее распостранены:
Краткие сокращения
При подаче информации, на форуме принято использование сокращений и аббревиатур, например:
Частые вопросы
После регистрации аккаунта на сайте Вы сможете опубликовать свой вопрос или отвечать в существующих темах. Участие абсолютно бесплатное.
Ответ в тему Телефон Panasonic KX-TG7205 нет звонков как и все другие советы публикуются всем сообществом. Большинство участников это профессиональные мастера по ремонту и специалисты в области электроники.
Возможность поиска по всему сайту и файловому архиву появится после регистрации. В верхнем правом углу будет отображаться форма поиска по сайту.
Полезные ссылки
Здесь просто полезные ссылки для мастеров. Ссылки периодически обновляемые, в зависимости от востребованности тем.
Телефон Panasonic (стационарный, трубка): как включить звук?
Большая просьба давать ответы по существу: очень нужно!
Одна из внучек любит играть с телефоном, и очень часто трубка оказывается выключенной. То есть звонок проходит без звука.
Никак не могла включить звук сама, так как дома из домочадцев никого не было, а Инструкция уже давным-давно утеряна.
Алгоритм настройки звука для любой модели телефона Panasonic будет одинаковым.
Звук и его громкость регулируется так:
1) Нужно зайти в настройки телефона. Это делается с помощью одной из кнопок, расположенных под дисплеем телефона. Её можно узнать по надписи «меню/ОК» (значок квадрат).
Например, на телефоне, который изображён на рисунке, кнопка с настройками находится в центре.
Если на вашем Панасоник только две кнопки, то кнопка «Меню» будет справа.
2) Далее выбираем «Настройки трубки».
У нас панасоник трубка, если говорить о точной модели, то это KX-TG6611RU, но купили давно. Специально звук не убирали, обычно просто отключаем. Для вашего вопроса решила поэкспериментировать. Вообщем у нас под дисплеем телефона, где пишут время, есть три кнопки. Если нажать на ту, что посередине, попадаем в самое стандартное меню. Сперва идёт пункт входящие, потом время, затем звонки. Вот звонки нам и надо. Выбираем этот пункт кнопкой опять таки той, что посередине и сразу видим пункт громкость. Вот и выбираем его. Путём кнопок вверх вниз либо уменьшаем звук, либо совсем убираем, будет стоять знак перечеркнутого звука. Попробовала, получилось.
У меня такой телефон, из всех трубок он мне больше всех импонирует уже много лет, так что покупаю уже третью аналогичную модель для локального номера. Звук отключать можно, но самый простой вариант, это выдернуть вилку из розетки, если вам нужно отключить звук. При этом ни время, ни дата не потеряется с табло и не собьется. Потом включите в сеть и все будет по прежнему.
Можно сделать тише или совсем отключить звук в данном аппарате.
Вверху справа под экраном телефона можно найти меню настроек. Мы тыкаем в эту кнопку пальцем.
Потом нажимаем на кнопку с изображением трубки, находим её настройки.Появляется слово «Звонки». Громкость можно отрегулировать с помощью кнопочек вверх (увеличиваем звук) и вниз (уменьшаем).
Конечно, в настоящее время, чтобы позвонить кому-то, большинство пользуется сотовыми телефонами. Стационарные беспроводные телефоны были востребованы в прошлом, двадцатом веке. У меня тоже был такой телефон. Но и сейчас многие люди пользуются таким телефоном. И довольно часто у них возникают вопросы по настройке и эксплуатации телефона и в частности вопрос о том, как включить звук на пользующимся спросом у потребителей телефоне «Панасоник». Так вот, насколько я помню, справа вверху есть кнопка «Меню/ОК». Нажимаем на эту кнопку и заходим в «Настройки». В настройках выбираем «Звонки» и далее «Громкость». В принципе вот и всё. Кнопкой «Вверх» включаем звук и устанавливаем нужную громкость. Кнопкой «Вниз» уменьшаем громкость или же совсем выключаем звук.
Блин, это конечно сильно зависит от модели телефона. Но могу предложить универсальные варианты решения:
На обновлённых телефонах громкость можно регулировать и без настроек, боковыми кнопками.
В моём стационарном телефоне Панасоник для регулирования громкости требуется зайти в настройки. Для этого нажать кнопочку, на которую на фотографии направлена красная стрелочка.
Когда первый раз устанавливал громкость звука, потребовалось ввести код, надпись на экране появилась «INPUT CODE». Только после чего стала доступна регулировка.
За давностью код благополучно забыл, где инструкция тоже не помню, видимо потеряна. В инструкции к новому аппарату код должен быть.
Стационарные трубки Панасоник отличаются высоким качеством и долглвечностью.Для того,что бы включать-выключать,а так же изменять уровень громкости звука на трубке нужно зайти в Меню,выбрать функцию Настройки.В Настройках ищем Звонки,далее Громкость и с помощью кнопок-стрелок Вверх и Вниз можем регулировать уровень громкости,а так же включать-выключать звук звонков.
Стандартная процедура отключения стационарного-домашнего телефона происходит так:
-идёте в ближайшее(любое) отделение связи,
-даёте данные вашего адреса проживания и свои личные данные,
Мобильный телефон не зря так называется он предназначен для быстрой связи вне квартиры, помогает общаться в любом месте: на улице, в транспорте и т.п. Он вообще более важен для экстренных сообщений, а стационарный телефон, по-моему, более удобен для неспешной беседы людей, разделённых расстоянием, поэтому отказываться от него нецелесообразно. В любом случае, он служит в качестве запасного варианта, даже если его оплата кажется несколько обременительной.
У меня в двух квартирах стоят стационарные телефоны. Во-первых, не собираюсь терять номера этих телефонов, потому что они мне слишком дорого достались много лет тому назад:-) А во-вторых, ежемесячная абонентская плата составляет всего лишь 500 с небольшим рублей в месяц. Если я буду с одной из своих подруг говорить по полтора часа по мобильному телефону (что время от времени случается по стационарному телефону), то мне, извините, моей пенсии просто-напросто не хватит.
Кроме того, мои давнишние друзья-приятели, которых жизнь разбросала по всему земному шарику, звонят мне именно по стационарному телефону, выбирая при этом дешёвый тариф для разговора. По мобильнику так не поговоришь.
Не все мои приятели (включая и одноклассников, и однокурсников, и бывших коллег по работе. ) знают номер моего мобильного телефона, ибо познакомились мы задолго до того, как мобилы появились, но все они знают номер моего домашнего телефона.
А вы говорите пережиток. Вот, когда таких пережитков прошлого, как мы, уже не останется, тогда, может быть, стационарные телефоны уже будут не нужны. Но мы здесь, мы живы, хоть и не совсем уже здоровы, но уходить мы пока ещё никуда не собираемся (по крайней мере, по своей воле и собственному желанию:-)
Почему нет гудков на домашнем телефоне
Ответы (119)
В каждом городе есть Бюро ремонта из-за чего Вы не обращаетесь в эту Службу? Если вызовов мало они приходят в день вызова, проблемы устраняют бесплатно непонятно чего Вы сидите и ждёте? Я редко куда звоню, но мне необходимо, чтоб домашний телефон был всегда в рабочем состоянии.
За неуплату
из сети
оборвали кабель в подъезде
оборвали кабель к квартире
домашнее животное
Если он с переносной трубко, радио телефон, то поломался его блок зарядки. т. е то что соединяется в ток, может вышел с места. если вы заходите в инет спустя ту же линию, и в инет соединяется, то это не значит что с линией все в порядке. В линии идет два шнура, телфон функционирует обеими, т. е обе должны быть рабочими без обрыва, а инет даже если в одном разрыв, то он и функционирует и с помощью 1 шнура. ЭТО ЗАМЫКАНИЕ В ПРОВОДЕ
Звони с другого домашнего они разберутся.
Какие глупые вопросы
Проходит звонок, т. е. аппарат звонит? Тогда почти наверняка разрыв витого шнура или разрыв внутри трубки. Набери домашний с мобильного и сняв трубку продуй микрофон-если его слышишь в мобильном, значит включи логику и попытайся заменить кабель на исправный. Если не помогло-дело в трубке.
Монтеры аппаратами не занимаются. Больше того: все что внутри квартиры не их территория и всегда платно.
Ведомственные делают от и до.
Я ведомственный.
Например поломка АК на АТС при исправной АЛ.
Совсем вариантов масса.
Светланка! В первую очередь глянь телефонный кабель и телефонную трубку. Это первое где может быть разрыв. Если ты разбираешься в электричестве, возьми уши, и подключи их в ТЕЛЕФОННУЮ (!) розетку. Не вздумай в сеть 220V!Если в наушниках слышен гудок, значит у тебя непорядок с телефонным аппаратом. Если же нет, иди в АТС, и выясняй ситуацию. Успехов!
Сбой на АТС или брыв кабеля.
Лучше скажи, из-за чего ты с этим обращаешься не на телефонный узел, а к посторонним дядям.
Или телефон поломался
Где-то кабель отошел.
Обратитесь в бюро ремонта АТС
Кому платила с того и спрос
Беда с базой, трубки между собой держат прямую связь как рации, а в базе что то накрылось и сигнал атс не принимает, возможен и вариант отсутствия связи спустя атс и при переходе с аналоговой систему на цифровую, так что необходимо мастера вызывать
За неуплату-короткие гудки, а если кабель-то тишина.
Та же беда (
все уплачено а не функционирует
А чего смеятся то?
ну по идее когда его отключают, они обрезают кабель идущий к вам в квартиру, со счётчика (в частном доме так же примерно) и затем гудка в телефоне не станет, т. к. он не станет получать электричество от того шнура (телефонного) лучше обратится к тем кто вам его подрубил, и сказать чтоб проверили линию
Телефон глянь может он поломался не станет если он выключен
При снятии трубки был гудок, я набираю номер, а мне автоответчик отвечает. что телефон временно заблокирован. Это я не заплатила. Но гудок был. Может у вас действительно отошёл контакт соединения, вскройте коробочку и гляньте шнура. так же подоткните кабель в телефон, кабель в коробочку.
Повреждение линии-плохая изоляция- Линия блокируется где-то чрезэ пять мин. Симптомы- Сигнал ОС ответ станции, СЗ сигнал занято- Тишина. В электронных станциях при устранении лечится моментально и само. В эл-мех, вручную.
КЗ короткое замыкание повреждение линии-тишина моментально.
Необходимо изучитиь подробней инструкцию, т. е. если нет гудка а все остальное функционирует по прежднему, значит все дело в надстройках. Или обратится в сервисный центр.
Наушник то самостоятельно функционирует? если роняла могут контакты отойти, я постоянно его открываю и чищу.
Перепроверьте переключатель импульсный тональный режим
А телефон по оптике подан или по медному кабелю?
Такая же беда! оператор МГТС.
Зуммер (длинный гудок) в телефон подает АТС при снятии телефонной трубки как сигнал готовности к набору номера. При неуплате отключают линию на «КРОССе» (помещение куда сходятся все линии телефонов) вынимают предохранитель.
Если тишина то линия отключена, неисправна розетка, кабель, трубка (или разрыв на линии)
Если шипение и треск поломка на линии.
Если постоянный зуммер и нет набора поломка оборудования в первую очередь телефона.
Постоянный сброс и короткие гудки то вероятнее поломка на АТС.
Есть немало способов перепроверить исправность розетки но все они не имеют смысла без исправной работающей линии оплаченного телефона.
Когда у меня отключали в трубке была полная тишина.
Он начинает отсутствовать
Если телефон выключен за неуплату, то гудок станет идти, но никто на вызов не ответит.
Может, но всего лишь с тобой не хотят разговаривать
Могут отключить полностью телефон, гудки будут идти
Телефон может быть выключен, а гудки будут длинные
Может, при обрыве или отключении линии на АТС. Узнать в справочной телефон бюро ремонта ТОЙ АТС и попросить перепроверить. Могут помочь, могут послать. Подключённый аппарат » вызванивается» без проблем. Другое дело, что вечером в пятницу и в выходные дни на АТС может никого не быть.
На современных АТС есть речевой информатор, выдающий сведения об отключении номера за неуплату или технических проблемах при его наборе.
Это говорит о том, что у вас отключена телефонная сеть.
Может выглядит тревиально, но может сеть отключена, или на параллельном телефоне трубка не повешена, или при уборке случайно закоротили шнура.
Тёмные силы электричества.
1)отключён звонок
2)неисправен динамик звонка
3) в надстройках АОН неправильно выставлены паузы и интервалы
4)рекомендую на пробу установить изначально исправный аппарат.
Поломался значит, или батарейки окислились, или провод где-то порвался.
Звони от соседей «08» и сообщи номер телефона и адрес.
Подключи телефон не всего лишь в электророзетку, но и в телефонную так же.)
Абонентская линия не доходит до базового блока телефона. Возможные варианты: разрыв на линии, повреждение телефонного шнура, повреждение телефонной розетки, повреждение линейных цепей телефона, телефон тупо выдернут из телефонной розетки :).
Тел. линию подрубить забыл
У меня отсутствует названия боковых кнопок, их тут немало, но что они значат не знаю.
Может у кого есть такой же телефон ВТ Converse 1200 и мне сможет объяснить что это за кнопки на аппарате и с низу
Когда звонишь гудок идёт а на телефоне сигнала нету
По какой причине дом. тел. не принимает звонки на 3 унас Зала, И по какой причине на ночь нельзя отключить кампьютер, а телефон пусть функционирует! Ч тобы вызвать скорую необходимо запустить кампьютер? Нодо, чтоб всё работала отдельно! День и ночь кампьютер стоит включнным! Почему_то телек допустимо отключить, а кампьютер нельзя! Я плачу за ЗАЛУ 21рубль + нужно платиьещё и за электричество, я на пенсии!
Телфон звонет нонет гутков
Отключили или линия повреждена.
Апарат не исправен
Потому что Генна́дий Влади́мирович Гудко́в (15 августа 1956, Коломна, Московская область) — российский политик и предприниматель и телефонами не занимается.
Была такая беда.
В паспорте на телефон есть параграф «Установка и настройка» и пункт в нём «Выбор режима набора».
Следуя инструкции программирования, требуется перевести телефон с тонового режима набора номера на «Pulse».
Ребят, звоню с мобильного на стационарный, звонок идёт, и со стационарного, на тот же стационарный что с мобильного звонил, не звенит. В чём загвоздка? модель KT-TS2350RU
Перепроверить целостность кабелей.
Позвонить с мобильного:)
Заменить телефонный аппарат
Отруби тональный набор
А самой слабо в него погудеть?)
Подключите телефонную розетку к АТС.
Требуется покупать исправный телефон или заплатить за услуги телефоной связи!
Значит трубка лежала не верно и АТС отключила линию. звоните на АТС чтоб включили.
Шум и треск в телефонной трубке, в стационарных аппаратах, может быть по нескольким причинам.
Поломка телефооного шнура. Он может иметь незаметные повреждения и поэтому в нем происходят замыкания.
Так как в этих аппаратах используют угольный микрофон, то первопричина шумов может быть в нем.
В телефонный аппарат попадала влага и отсырели платы с деталями.
Наличие второго, паралельного, телефона на этой же линии.
Вышел из строя выключатель рычага трубки.
Ну и всего лишь от «старости» самого аппарата могут быть треск и шумы в трубке.
Шум и треск могут появиться в трубке стационарного телефона при нарушениях в телефонном шнуре, во время которых образуется искрение. Изредка его даже допустимо явно заметить, если последовательно сгибать телефонную «лапшу» от трубки аппарата до розетки. 1 человек держит трубку у уха, иной перегибает кабель, так и ищут проблемный участок. Наш компьютерщик из фирмы так недавно искал повреждение в проводе зарядки моего ноута. Нашёл моментально. Попадание воды под изоляцию или всего лишь повышенная влажность могут стать причиной шума. А если настроено подключение интернета и телефона по одному кабелю, то временное отключение интернета может дать возможность спокойно поговорить.
Отвечу как и большинство. Первопричина в повреждении. Вероятнее всего был поврежден провод, который могли при укладке повредить. Изредка плохо к трубке кабель прикреплен. Перепроверьте, чтоб кабель плотно входил в гнездо. Если есть повреждения, то так же возможен треск и даже собеседника услышать не сможете в порядке.
А мне вроде, что шум в телефонной трубке потому, что там есть повреждения. Может быть плохо вставлен кабель, где пластиковый такой замочек. если его поправить, то беда может быть решена. Еще, конечно может быть поврежден главный провод. Согласна со всеми такими мнениями. Про затопление не знала! Но вероятно, что и вода влияет!
Могу сказать про стационарные телефонные аппараты. Если у вас треск постоянный и не зависит ни от звонков разных абонентов, ни от времени совершения звонка, да и треск стоит уже долгое время, то вероятнее всего беда с телефоном или линией подключения данного телефона. Из возможных причин может быть следующие факторы:
Плохой контакт в подключении телефона от разводящей колодки до самого телефонного аппарата, в том числе и подключение вводного кабеля внутри аппарата, устранить это может путём проверки линии связи;
КЗ или короткое замыкание, скорее всего где-то два шнура коротят друг с другом, устранить допустимо лишь проверив линию;
Выход со строя динамика внутри телефона, допустимо определить путём подключения изначально нормального телефона.
Все прочие варианты находятся на узле связи или АТС, тут уже самому разобраться не получиться, необходимо вызывать службу сервиса или всего лишь подать заявку в телефонную службу.
Причин треска в телефонной трубке может быть несколько. Или есть повреждение в линии связи, или в розетке, или в трубке. Чтоб избавиться от треска необходимо найти повреждение и устранить его. У нас было однажды повреждение в розетке. Требуется было всего лишь очистить контакты.
У меня это так же бывало. Спустя несколько часов все нормализовалось. Вероятнее всего, неисправности с линией связи, наверно какая-то авария произошла. Так же треск в телефонной трубке может быть из-за проблем в розетке или самим телефоном (банальная поломка устройства из-за долгой эксплуатации).
Не буду столь дальновидным, но вероятнее всего это неисправности со связью. Буквально сегодня было что-то похожее)
В вашем телефоне вылетел полупроводниковый ключ набора номера и снятия трубки, он пробит, телефон садит линию.
Кому платите за телефон, к тому и обращайтесь.
Телефонный аппарат сдох-садит линию.
Отключите его совсем и попытайтесь позвонить на номер.
Звони в бюро повреждений. у вас с линией неисправности
Если все верно подключили то звоните от соседей на телефонную станцию и вызывайте мастера. тел есть в квитанции. Если беда в квартире то починка платный до квартиры бесплатно.
А компьютер то тут при чём? Вы бы ещё телек проверили. Разрыв вероятнее всего где-нибудь. Или в розетке или по линии.
Да, а аккумуляторы то в телефоне заряжены?
Кто-то еще пользуется стационарным телефоном? Инет спустя дайл-ап. капец-капец
Алекс уже все разжевал, добавлю всего лишь, искать поломка не ваша забота, есть оператор который за это мани получает и у него есть спецы, делайте официальную заявку и сижу-курю, придут smart дяди и все сделают