неоднократные попытки связаться с вами по телефону

Сложилась не очень хорошая ситуация с АЛЬФА БАНКОМ, я приобретал товар на два года,

неоднократные попытки связаться с вами по телефону. Смотреть фото неоднократные попытки связаться с вами по телефону. Смотреть картинку неоднократные попытки связаться с вами по телефону. Картинка про неоднократные попытки связаться с вами по телефону. Фото неоднократные попытки связаться с вами по телефону

Сложилась не очень хорошая ситуация с АЛЬФА БАНКОМ, я приобретал товар на два года, сотрудник банка настаивал на дополнительной услуги страхование ЖИЗНИ И ОТ ПОТЕРИ РАБОТЫ мол без страховки Вам не одобрят товар в кредит! Мне сказали что я могу вернуть деньги уплаченные за данную услугу если. Я закрою полностью досрочно кредит на товар и мне должны вернуть уплаченную сумму т.к данный товар был выплачен полностью и не имеет страховой нужды. После досрочной оплаты я пошел в банк и стол требовать у сотрудников банка расторгнуть договор об страховании, после составление документов мою претензию отправили на рассмотрение. через пару дней мне пришел отказ об возмещении страховки! Я работал на И.П и по наступлении страховки от потери работы я пошел в банк и стал требовать страховку, товар был выплачен до наступления страхового случая, но у меня осталась банковская карта по которой нужно было платить. Мне сказали что на И,П страховка от потери работы не оформляется и мне опять отказали: ( (щас я просто не стал платить.

Письмо на моё обращение в банк:

Уважаемый Владимир, благодарим Вас за обращение в Альфа-Банк и оставленные Вами на сайте, оценки работы каналов обслуживания Банка.

К сожалению, связаться с Вами по указанному телефону не удалось.

При оформлении потребительского кредита Вами была подписана анкета-заявление на получение кредита с условием ежемесячного погашения задолженности равными частями и график погашения кредита. В анкете-заявлении содержится Ваше подтверждение (подпись) того, что Вы ознакомлены и согласны с общими условиями кредитования и тарифами.

Работник Банка мог только рассказать о возможности заключения Договора страхования жизни с «АльфаСтрахование-Жизнь», а не настаивать на обязательном его заключении, так как данная услуга не является обязательным условием кредитования.

Позвольте обратить Ваше внимание на то, что дополнительная услуга была оформлена Вами более семи месяцев назад, соответственно все это время договор страхования жизни действовал и в случае возникновения страхового случая Вам бы были оказаны услуги, предусмотренные в рамках оформленного продукта. В связи с этим не представляется возможным вернуть Вам деньги за эту услугу.

Источник

Обращения в банки: «требую прекратить звонки по поводу чужого кредита»

Граждане через сервис «Обращения в банки» на сайте Ассоциации российских банков жалуются на телефонные звонки от кредитных организаций и коллекторских агентств, хотя никаких кредитов эти люди не брали и к заемщикам не имеют отношения. Специалисты банков говорят, что такие проблемы решаются индивидуально, и что банкам сложно осуществить официальную проверку телефонных номеров.

Звонки физическим лицам, не имеющим никакого отношения к кредиторам, с требованием предоставить информацию о заемщике или заплатить за него кредит, не являются единичными случаями. Вот фрагменты некоторых обращений в банки, оставленных на сайте АРБ:

«Я заявляю, что ни являюсь заёмщиком вашего банка, а также не являюсь поручителем по кредиту! Мои номера, городской и сотовый, без моего согласия были даны в качестве контактных данных родственников некоей Оксаной Владимировны. Ваш банк моим согласием не интересовался. Контактов с указанным лицом я не поддерживаю! Исключите мои телефоны из своих баз!».

«На протяжении месяца на мой телефон звонят сотрудники отдела взыскания вашего банка и требуют погасить задолженность по кредиту, который взял мой бывший коллега по работе. Данного человека я не видел уже несколько лет, и где он находится, я не знаю. Неоднократные попытки разъяснить это вашим сотрудникам результата не приносят. Наоборот, они в грубой форме требуют дать ему денег в долг для того, что бы он погасил задолженность, либо самому погасить кредит, в противном случае, угрожают продолжать звонки бесконечно. Требую прекратить незаконное хранение, использование и передачу моих персональных данных и удалить их с вашей базы данных. Прекратить звонить мне по чужому кредиту. Прошу наказать виновных работников банка. В противном случае, я буду вынужден обратиться в контролирующие органы».

«Мне практически каждый день звонят из банка по чужому кредиту. Проблема в том, что я уже давно не общаюсь с человеком, у которого кредит, и не знаю, как ее найти. Я не могу ничем помочь банку. Я каждый раз объясняю одно и то же сотрудникам вашего банка, а они начинают нести бред. Я звонила, объясняла проблему и просила удалить мой номер из базы данных, но мне отказали и сказали, чтобы я предоставила документы в банк, что номер телефона на который звонят, мой».

Банковские специалисты отмечают, что такая ситуация часто складывается из-за некорректности или неактуальности предоставленных заемщиками данных. Банкам сложно официально осуществить проверку телефонных номеров, и, возможно, для решения проблемы нужно создание специальных баз, считают они.

Ответы экспертов банков на вопрос, что необходимо, чтобы системно решить данную проблему, и нужна ли система проверки телефонных номеров:

Игорь Шкляр, директор департамента по работе с просроченной задолженностью Росбанка

Требования от банка могут поступать в том случае, когда номера, предоставленные клиентом при оформлении кредита, перестали ему принадлежать или быть актуальными по тем или иным причинам. К примеру, мобильный номер, ранее принадлежавший заемщику, мог быть куплен лицом, не имеющим отношения к заемщику.

Выявляется данный факт исключительно при попытке связаться с заемщиком. Фактически кредитный договор обязывает клиента предоставлять в банк данные об изменении контактной информации, но, к сожалению, не все заемщики выполняют данное обязательство.

Следовательно, чтобы системно решить проблему, возможно привлечение мобильных операторов для информирования банков (или, например, посредством БКИ) о смене владельца номера телефона.

Аскер Еникеев, заместитель председателя правления Росгосстрах Банка

Требования физическим лицам, не являющимся клиентами банка, могут поступать вследствие одной основной причины – некорректно указанных персональных данных. Во-первых, это может быть ошибка в номере телефона, ошибка в адресе и т.д., при этом должник мог намеренно указать некорректные данные. Во-вторых, устаревшей может быть сама информация: должник сменил номер телефона, адрес регистрации/проживания, место работы и т.д. Должники должны уведомлять банк в таких случаях, но на практике это встречается крайне редко.

При возникновении просроченной задолженности банк работает, в первую очередь, с теми контактными данными, которыми имеются в наличии. Если выясняется в процессе работы, что номера телефонов либо адреса регистрации/проживания некорректны, то банк пытается доступными способами обновить данную информацию. То есть информация корректируется банком, согласно действующей законодательной практике, только по итогам заявления клиента. Самостоятельно банк осуществить официальную проверку, кому конкретно принадлежит данный номер мобильного телефона, не может. Операторы сотовой связи такую информацию коммерческим структурам не предоставляют. Полномочия по розыску телефонов и адресов есть у сотрудников полиции, сотрудников ФССП. Но, к примеру, должник может оформить телефон на третье лицо, а не на себя, и тогда даже запрос сотовому оператору от сотрудников ФССП не даст результатов.

На наш взгляд, прежде всего, должна быть создана база для взыскания задолженности. Но для этого скорее всего потребуются изменения в закон о персональных данных.

Ольга Быковская, начальник управления разработки и контроля процессов взыскания департамента проблемных активов ВТБ24

Случаи сообщения клиентами ложных сведений немногочисленны. Но «борьба» с этим на уровне закона может привести к ущемлению интересов клиентов, ведь, скорее всего, она выльется в ужесточение подходов к выдачам кредитов, к обязательному предоставлению клиентом подтверждений проживания по конкретному адресу или владения конкретным номером телефона.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *