некст детская одежда официальный сайт на русском телефон
NEXTDIRECT
В этом документе приведены часто задаваемые вопросы на сайте Next.
Часто задаваемые вопросы актуальны на
Наш онлайн-магазин работает в обычном режиме. Поскольку ситуация с коронавирусом продолжает меняться, мы прилагаем все усилия, чтобы обеспечить безопасность каждого, продолжая при этом предлагать наилучший возможный сервис. Мы ввели дополнительные меры безопасности, чтобы защитить наших сотрудников склада и гарантировать им безопасные условия труда.
В соответствии с Постановлением Губернатора Московской области № 174-P от 4 апреля 2020 г. настоящим сообщаем, что компания Next LLC приняла следующие решения:
1) о продолжении работы компании Next LLC в период высокой готовности для органов управления и сил Московской областной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
2) о соблюдении в компании Next LLC санитарных требований к организации работы предприятий, исключая риски заражения COVID-19, в период действия режима повышенной готовности, утвержденного постановлением (письмом) Главного государственного санитарного врача по Московской области от 04.04.2020 No. 2978-r;
3) об установлении численности сотрудников компании Next LLC, подлежащих переходу на дистанционную работу, т.е. о переводе сотрудников на дистанционную работу в следующей должности: инженер по серверному оборудованию;
4) об установлении численности сотрудников компании Next LLC, не подлежащих переводу на дистанционную работу в соответствии с Приложением 1;
5) об установлении численности работников подрядчиков по гражданско-правовым договорам с компанией Next LLC, не подлежащих переводу на дистанционную работу в соответствии с Приложением 2;
6) об установлении режима нерабочих дней с сохранением заработной платы для работников на следующей должности: руководитель колл-центра.
Список сотрудников компании LLC Next, которые не подлежат переводу на дистанционную работу.
2. Помощник заведующего складом.
7. Оперативный помощник.
9. Менеджер операций.
Список работников подрядчиков компании LLC Next, которые не подлежат переводу на дистанционную работу.
1. Менеджер объектов.
Работники компании Security Organisation AN-Security LLC:
1. Инспектор безопасности.
2. Инспектор безопасности.
3. Старший смены по безопасности.
4. Старший смены по безопасности.
5. Старший смены по безопасности.
6. Инспектор безопасности.
7. Инспектор безопасности.
Работники компании Kelly Services CIS LLC:
5. Оператор контактного центра.
6. Оператор контактного центра.
7. Оператор контактного центра.
8. Оператор контактного центра.
9. Оператор контактного центра.
10. Оператор контактного центра.
12. Оператор контактного центра.
13. Оператор склада.
14. Оператор склада.
15. Оператор контактного центра.
16. Менеджер по коммуникациям.
17. Оператор склада.
18. Оператор склада.
19. Оператор склада.
20. Менеджер по коммуникациям.
21. Оператор контактного центра.
22. Оператор склада.
23. Оператор склада.
24. Оператор контактного центра.
25. Менеджер по коммуникациям.
26. Оператор контактного центра.
27. Менеджер по коммуникациям.
28. Оператор склада.
29. Оператор контактного центра.
31. Начальник склада.
32. Оператор контактного центра.
34. Оператор контактного центра.
35. Оператор контактного центра.
36. Оператор контактного центра.
37. Оператор контактного центра.
38. Начальник склада.
39. Оператор контактного центра.
41. Оператор склада.
42. Оператор контактного центра.
43. Менеджер по коммуникациям.
45. Оператор контактного центра.
46. Оператор склада.
47. Оператор контактного центра.
48. Оператор контактного центра.
49. Оператор контактного центра.
50. Оператор контактного центра.
51. Оператор контактного центра.
52. Оператор контактного центра.
53. Оператор контактного центра.
54. Оператор склада.
55. Оператор склада.
56. Менеджер по коммуникациям.
57. Оператор склада.
58. Оператор склада.
59. Оператор контактного центра.
60. Оператор контактного центра.
61. Оператор склада.
62. Оператор контактного центра.
63. Оператор склада.
64. Специалист по подготовке и повышению квалификации персонала.
65. Оператор контактного центра.
67. Оператор контактного центра.
68. Оператор склада.
69. Оператор контактного центра.
70. Оператор склада.
71. Оператор склада.
72. Оператор контактного центра.
73. Менеджер по коммуникациям.
74. Оператор склада.
75. Оператор склада.
76. Оператор склада.
77. Оператор контактного центра.
78. Оператор контактного центра.
79. Оператор контактного центра.
80. Оператор контактного центра.
81. Оператор контактного центра.
82. Оператор склада.
83. Оператор контактного центра.
84. Оператор контактного центра.
85. Контактный центр.
86. Оператор склада.
87. Оператор контактного центра.
88. Оператор контактного центра.
89. Оператор склада.
90. Начальник склада.
91. Оператор контактного центра.
92. Оператор контактного центра.
93. Оператор склада.
94. Координатор службы поддержки.
95. Менеджер по коммуникациям.
96. Оператор контактного центра.
97. Оператор контактного центра.
98. Оператор контактного центра.
99. Оператор склада.
100. Оператор склада.
101. Менеджер по коммуникациям.
102. Оператор склада.
103. Оператор склада.
104. Оператор склада.
105. Оператор контактного центра.
106. Оператор склада.
107. Оператор контактного центра.
108. Оператор склада.
109. Оператор контактного центра.
110. Начальник склада.
111. Оператор склада.
112. Оператор контактного центра.
113. Оператор склада.
114. Оператор контактного центра.
115. Оператор контактного центра.
116. Оператор склада.
117. Менеджер по коммуникациям.
118. Оператор контактного центра.
КАК МНЕ ОТКРЫТЬ УЧЕТНУЮ ЗАПИСЬ?
Создать учетную запись очень просто, просто нажмите на «Моя учетная запись», выберите «Новый клиент» и введите свои данные. Пожалуйста, имейте в виду, что при регистрации вы можете использовать только стандартные английские символы.
Убедитесь, что ваша учетная запись зарегистрирована на ваше имя, а адрес доставки соответствует платежному адресу вашей кредитной или дебетовой карты.
ВХОД В МОЮ УЧЕТНУЮ ЗАПИСЬ
Пожалуйста, нажмите на «Моя учетная запись», введите свой адрес электронной почты и пароль, указанные при создании учетной записи, и нажмите на «Войти».
Мы создадим для вас временный пароль, который будет отправлен на ваш зарегистрированный адрес электронной почты.
Чтобы сделать ваш пароль более безопасным:
ОБНОВЛЕНИЕ МОИХ ДАННЫХ
Вы можете поменять свой адрес, номер телефона и адрес электронной почты, указанные в вашей учетной записи, просто нажав на «Моя учетная запись», а затем на «Изменить данные».
В случае переезда на новое место жительства обязательно измените ваши данные, прежде чем размещать заказ.
Поскольку заказы обрабатываются быстро, мы не можем изменить ваш адрес после размещения заказа. Заказы, размещенные до изменения адреса, будут доставлены по адресу, указанному в подтверждающем заказ электронном письме.
Я ЗАБЫЛ(-А) СВОЙ ПАРОЛЬ
Если вы забыли свой пароль, то нажмите на «Забыли пароль?» и следуйте инструкциям. Мы создадим для вас временный пароль, который будет отправлен на ваш зарегистрированный адрес электронной почты.
Если вы введете неправильно свой пароль 3 раза, чтобы продолжить, вам будет предложено ввести уникальный код, указанный на экране.
ОБНОВЛЕНИЕ МОЕГО ПАРОЛЯ
Как я могу изменить свой пароль?
Просто войдите в свою «Учетную запись» и перейдите по ссылке «Сменить пароль».
Мы создадим для вас временный пароль, который будет отправлен на ваш зарегистрированный адрес электронной почты.
ПОМОЩЬ С МОЕЙ УЧЕТНОЙ ЗАПИСЬЮ
Закрытие моей учетной записи
Мы сожалеем, что вы хотите закрыть свою учетную запись. Пожалуйста, убедитесь, что вы получили все заказы и возвраты средств, прежде чем обращаться к нам с таким запросом.
Я ХОЧУ ИЗМЕНИТЬ СВОИ НАСТРОЙКИ ПОЛУЧЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
Если вы хотите изменить настройки получаемой вами маркетинговой информации, просто войдите в свою «Учетную запись», поставьте/уберите галочку после «Настройки рассылки» и нажмите на «Обновить».
Вы также можете отказаться от подписки в нижней части недавнего рекламного письма. Просто нажмите ссылку ‘Отписаться’ и выберите ‘Отменить подписку’.
Если вы отмените подписку на наши маркетинговые электронные письма, вы не будете получать информацию о последних предложениях, скидках и о датах проведения распродаж на нашем веб-сайте.
Чтобы изменения вступили в силу, может потребоваться несколько дней, поэтому не беспокойтесь, пожалуйста, если в течение этого периода вы будете продолжать получать электронные письма.
РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗА
Чтобы разместить заказ, у вас должна быть учетная запись Next. Если у вас есть учетная запись, вы можете ввести свой зарегистрированный адрес электронной почты и пароль для входа в систему перед началом размещения заказа.
Для размещения заказа просто перейдите на страницу товара, выберите размер и нажмите на кнопку «Добавить в корзину». Если вы знаете номер товара, вы можете ввести его в поле поиска или использовать опцию «Quickshop». Вы также можете просмотреть наши категории, используя раскрывающиеся меню в верхней части страницы.
По окончании шопинга, просто нажмите на «Разместить заказ» на странице вашей корзины.
Затем вы можете выбрать способ оплаты и завершить размещение заказа.
Мы отправим подтверждение на ваш зарегистрированный адрес электронной почты после того, как заказ будет обработан, это может занять несколько часов. Не забудьте также проверить папку с нежелательными письмами и спамом!
Если вы хотите разместить свой заказ по телефону, мы работаем 24 часа в день. Обратите внимание, что мы можем принимать заказы по телефону только если вы платите кредитной или дебетовой картой. Платежный адрес вашей кредитной или дебетовой карты должен совпадать с вашим адресом доставки
ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА
Я не могу разместить заказ
Если вам не удается оформить заказа, убедитесь, что в вашей корзине нет товаров с пометкой «Продано». Просто удалите их, прежде чем продолжить оформление заказа. К сожалению, на данный момент вы не можете предварительно заказывать или резервировать товары.
ИЗМЕНЕНИЕ ЗАКАЗА
Могу ли я изменить заказ?
Мы обрабатываем заказы быстро, чтобы вы получали их как можно скорее. Это означает, что мы не можем изменить ваш заказ после его размещения.
Когда вы получите свой заказ, пожалуйста, проверьте полученные товары. Если они вам не подходят, просто отправьте их обратно и мы возместим вам средства через предпочитаемый вами способ оплаты. Обратите внимание, что почтовые сборы оплачиваются отправителем и компания Next их не возмещает.
СОХРАНЕНИЕ СОДЕРЖИМОГО МОЕЙ КОРЗИНЫ
Вы можете сохранять содержимое своей корзины, нажав на кнопку «Сохранить на потом». Эту функцию можно использовать только с товарами, приобретенными по полной цене. Функция «Сохранить на потом» недоступна в период распродаж.
ПРОМО-КОДЫ
Время от времени мы отправляем клиентам промо-коды. Чтобы получить скидку, просто введите код в поле «Промо-код» на странице размещения заказа. Код состоит из букв и цифр.
Если промо-код не работает, убедитесь, что он введен правильно. Все промо-коды должны вводиться заглавными буквами точно так, как они указаны в брошюре, рекламной карте или электронном письме. Скидка будет применена непосредственно перед оплатой.
Все условия и даты истечения срока действия для любых текущих рекламных акций можно найти в наших
МОГУ ЛИ Я ЗАКАЗАТЬ КАТАЛОГ ИЛИ БРОШЮРУ?
К сожалению, заказать каталог или брошюру невозможно. Вы можете ознакомиться с нашим широким ассортиментом товаров онлайн.
Мы периодически рассылаем маркетинговую информацию, поэтому проверьте, пожалуйста, что вы подписались на ее получение в разделе «Моя учетная запись».
КАКИЕ МЕТОДЫ ОПЛАТЫ Я МОГУ ИСПОЛЬЗОВАТЬ?
Наша гибкая система оплаты дает Вам возможность оплачивать покупки любым из следующих способов:
Мы не принимаем к оплате карты, срок действия которых истекает в течение ближайших 5 дней. Данные оплаты проверяются и подтверждаются сторонними компаниями. Товар отправляется покупателю после получения разрешения на проведение операции по кредитной карте.
РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗА С ОПЦИЕЙ «ОПЛАТА ПРИ ПОЛУЧЕНИИ»
Является ли опция «Оплаты при получении» платной?
Минимальная стоимость заказа для выбора опции оплаты при получении составляет 2000 рублей. Также необходимо оплатить небольшую комиссию в размере 285 рублей, действительную для всех заказов. Сбор будет взиматься при доставке только первой посылки (если заказ доставляется в нескольких посылках).
Как воспользоваться опцией «Оплаты при получении»?
Все очень просто и удобно: Вы размещаете заказ онлайн и выбираете опцию «Оплата при получении» во время его оформления. Курьер доставит ваш заказ согласно дате доставки, указанной при оформлении заказа, и в этот момент Вы оплачиваете стоимость заказа, а курьер предоставит Вам квитанцию – вот и всё.
Могу ли я использовать промо-код, размещая заказ с опцией «Оплата при получении»?
Пи размещении заказа и выборе опции «Оплата при получении» Вы не сможете использовать промо-коды. После выбора опции «Оплата при получении» поле для ввода промо-кода будет недоступно.
Могу ли я предоставить курьеру другую форму оплаты?
За заказы с опцией «Оплата при получении» курьеру необходимо заплатить точную сумму наличными или картой. Сдача не предоставляется.
В какой валюте производить оплату?
При оплате наличными точная сумма должна быть выплачена в рублях. Сдача не предоставляется.
Что произойдет, если у меня не окажется наличных, когда придет курьер?
Оплату можно также произвести с помощью карты по прибытии курьера: курьер вручит вам посылку только в случае оплаты полной суммы заказа. Сдача не предоставляется.
Буду ли я уведомлен(-а) о том, когда со мной свяжется курьер для вручения заказа, оплачиваемого при получении?
Да, дата доставки будет указана во время оформления заказа, а также в электронном письме с подтверждением заказа. Затем, как только ваш заказ будет отправлен, вам будет отправлено электронное письмо или текстовое сообщение. Это электронное письмо или текстовое сообщение содержит ссылку и уникальный номер отслеживания, позволяя вам следить за процессом доставки посылки.
Какая курьерская служба доставит мою посылку с товарами, заказ которых оформлен через опцию «Оплата при получении»?
Услугу доставки будет осуществлять курьерская служба DPD.
Что произойдет, если я пропущу курьерскую доставку?
Курьер отправит вам текстовое сообщение с инструкциями. После чего вы сможете изменить дату и время доставки в соответствии с вашими предпочтениями.
Могу ли я открыть посылку до оплаты ее стоимости курьеру?
Сейчас мы не предоставляем услугу «Пробный период использования товара до его покупки».
Что делать, если мне не нужен заказ?
Когда курьер принесет посылку, вы можете от нее отказаться, если вы ее не открыли, и они отправят ее обратно в компанию Next.
Могу ли я вернуть товары, которые я заказал/-ла, выбрав опцию «Оплата при получении»?
Если Вы хотите вернуть заказ или какие-либо товары из заказа, оплачиваемого при получении, просто, следуйте инструкции, данной ниже: Свяжитесь с нашим Отделом обслуживания покупателей по телефону с 10 часов утра до 8 часов ночи с понедельника по субботу (время московское). Позвонив нам по телефону, вам необходимо будет указать свои банковские реквизиты.
Отправьте посылку обратно на наш склад предпочтительным для вас способом. Почтовые сборы оплачиваются отправителем и не возмещаются компанией Next
Возмещение осуществляется в течение 14 дней (с даты получения Вашего возврата) на Ваш банковский счет.
Более подробную информацию Вы найдете в разделе «Политика возврата товаров».
Каким образом происходит процедура возмещения стоимости при возврате товара, заказанного через опцию «Оплата при получении»?
Вам необходимо будет указать реквизиты своего российского банка. Когда товар прибудет на наш склад и будет обработан, мы возместим вам его стоимость по указанным вами банковским реквизитам.
Могу ли я получить возмещение стоимости наличными?
В настоящее время возмещение средств за возврат товаров, оплаченных наличными при получении, осуществляется посредством банковского перевода.
Должно ли финансовое возмещение быть осуществлено на мой банковский счет?
Да. Если при оформлении заказа Вы использовали опцию «Оплата при получении», Вам необходимо будет предоставить свои банковские реквизиты, которые должны совпадать с Вашей учетной записью Next.
В течение какого времени будет осуществлено возмещение стоимости?
Возмещение осуществляется в течение 14 дней (с даты получения Вашего возврата) на Ваш банковский счет.
Что произойдет, если я не получу возмещение средств за товар?
Если это вдруг произойдет, позвоните в наш Отдел обслуживания покупателей, который сможет вам помочь.
Что произойдет, если я предоставил неправильные банковские реквизиты?
Мы свяжемся с вами.
Что делать, если вы не получили мой возврат?
Если это вдруг произойдет, позвоните в наш Отдел обслуживания покупателей, который сможет вам помочь. Вам необходимо иметь подтверждение возврата или почтовую квитанцию.
МОГУ ЛИ Я ПЛАТИТЬ ПОДАРОЧНОЙ КАРТОЙ?
К сожалению, платить подарочной картой онлайн невозможно. Подарочные карты можно приобрести и использовать только в Великобритании.
ПОМОЩЬ С СОХРАНЕННОЙ(-ЫМИ) КАРТОЙ(-АМИ)
Я хочу изменить сохраненную(-ые) карту(-ы)
Просто перейдите в раздел «Моя учетная запись» и выберите опцию «Управление сохраненными картами». Выберите карту, которую вы хотите изменить, и вы увидите опцию «Изменить карту».
Удаление сохраненной карты
Просто перейдите в раздел «Моя учетная запись» и выберите опцию «Управление сохраненными картами». Выберите карту, которую вы хотите удалить, и выберите опцию «Удалить карту». Карта будет немедленно удалена из вашей учетной записи.
ПОМОЩЬ С ПЛАТЕЖАМИ
Я не могу осуществить оплату
Некоторые банки требуют дополнительных проверок безопасности, прежде чем разрешить карточный платеж. Если ваш карточный платеж отклонен в процессе оформления заказа, обратитесь непосредственно в ваш банк, который предоставит вам необходимую информацию. Также убедитесь, что ваша платежная карта принимает международные платежи.
Прошел ли мой платеж?
Проверьте, получили ли вы наше письмо с подтверждением заказа. Оно отправляется сразу после размещения заказа. Если в течение часа вы не получили электронное письмо с подтверждением заказа, сообщите нам и мы проверим ваш статус оплаты.
Дата доставки будет указана при оформлении заказа.
Отличная новость! В настоящее время доставка всех заказов свыше 2000 pyблей осуществляется бесплатно. Стоимость доставки заказов на сумму меньше 2000 рублей составляет 285 рублей за один заказ.
Ваш заказ будет доставлен службой Pony Express либо DPD. Нажмите здесь, чтобы ознакомиться со сроками доставки для вашего города.
Если вы проживаете в местности, которая не обслуживается курьерской службой (сельской местности), ваша посылка будет доставлена в отделение Почты России. Вы можете узнать, обслуживает ли наш курьер вашу местность, воспользовавшись нашим инструментом Поиска по почтовому индексу.
Мы также предоставляем вам возможность заказать товары, которые находятся в наличии в Великобритании. Сроки доставки для таких товаров более длительные, поэтому обратите внимание на сообщение о предполагаемых сроках доставки во время оформления заказа.
Кроме того, иногда курьер может попросить предоставить удостоверение личности владельца учетной записи, прежде чем вручить посылку.
В период государственных праздников в России и Великобритании, а также выходных дней и распродаж для доставки заказа может потребоваться большее количество времени.
Дополнительная информация о доставке
К сожалению, доставка заказов по адресу, отличному от адреса, который указан в учетной записи, на данный момент невозможна. Это касается рабочего адреса, абонементного ящика в почтовом отделении или адреса в другой стране.
Обратите внимание, что при последовательном размещении сразу нескольких заказов, они могут быть упакованы вместе, чтобы обеспечить получение вами товаров как можно быстрее.
Будут ли с меня взыматься таможенные сборы?
Поскольку вся наша продукция продается компанией Next LLC, с вашего заказа не будет взиматься таможенный сбор.
Информация о доставке в период распродаж
В период распродаж для доставки заказа может потребоваться 14-21 дня*. Дата доставки будет подтверждена при заказе.
*В зависимости от наличия на складе, наличия курьера и местоположения курьера/магазина. Существуют исключения, см. полные Условия использования.
ОТСЛЕЖИВАНИЕ МОЕГО ЗАКАЗА
Как только ваш заказ будет отправлен, вы получите номер отслеживания по электронной почте.
Для отслеживания вашей посылки просто нажмите на ссылку в письме и вы будете направлены на сайт курьера. Если вы не можете найти электронное письмо с номером отслеживания, пожалуйста, проверьте свою папку со спамом или нежелательными письмами.
У МЕНЯ ВОЗНИКЛА ПРОБЛЕМА С МОИМ ОТПРАВЛЕНИЕМ
Я не получил(-а) свой заказ
Просто проверьте статус доставки вашей посылки, нажав на ссылку отслеживания в отправленном нами электронном письме. Если показано, что посылка была доставлена, но вы ничего не получили, сообщите нам, и мы предоставим вам необходимую помощь.
В моей посылке отсутствует товар
Если в вашей посылке отсутствует один из заказанных товаров, то он может задерживаться. В этом случае он будет выслан отдельной посылкой, как только появится на складе. Пожалуйста, проверьте письмо с подтверждением заказа, так как для задерживаемых товаров должна быть указана ожидаемая дата доставки.
Иногда товары могут быть отправлены с другого склада. Если в вашей посылке отсутствует один из заказанных товаров, пожалуйста, проверьте свою накладную или вкладыш, где будет указана информация о том, что он будет отправлен позже. Кроме того, проверьте, получили ли вы второй номер отслеживания по электронной почте, так как это означает, что вторая посылка была отправлена.
Если ваша посылка пришла вскрытой, пожалуйста, проверьте, все ли заказанные вами товары имеются в посылке. Если какие-либо товары отсутствуют или повреждены, пожалуйста, свяжитесь с нами как можно скорее, и мы предоставим вам необходимую помощь.
Я получил не тот товар
Мы очень сожалеем, что вы получили не тот товар или, что он не соответствует описанию. Пожалуйста, свяжитесь с нами как можно скорее, и мы предоставим вам необходимую помощь.
БРАКОВАННЫЕ ТОВАРЫ
Я получил(-а) бракованный товар
Нам очень жаль, что вы получили бракованный товар. Если при получении у товара обнаружен видимый брак, пожалуйста, сообщите нам об этом, прежде чем осуществлять возврат, и мы предоставим вам информацию о дальнейших действиях.
Мой товар оказался бракованным
Нам очень жаль, что вы получили бракованный товар. Пожалуйста, свяжитесь с нами как можно скорее и сообщите подробности о браке, прежде чем осуществлять возврат, и мы предоставим вам информацию о дальнейших действиях.
КЛЮЧЕВАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ВОЗВРАТАХ
Как я могу вернуть товар?
Не совсем довольны или заказали неправильный размер или цвет? Вы можете вернуть любые неиспользованные товары (в их первоначальном состоянии) в течение 28 дней после получения заказа и получить полный возврат средств. Это не распространяется на ваше право вернуть бракованные товары. Кроме того, косметические средства, предметы личной гигиены, некоторые ювелирные изделия и товары с защитной наклейкой-пломбой, подлежат возврату только в случае обнаружения производственного брака.
Возвращаемые товары необходимо отправлять по следующему адресу:
Район Белые Столбы
Склады Владение 104
Процесс возврата прост. Просто, возьмите бланк возврата, приложенный к вашей посылке, и выполните следующие действия:
Если у вас больше нет бланка возврата, свяжитесь с нами, чтобы мы могли вам помочь.
Стоимость товаров, возврат которых осуществлен не в соответствии с вышеуказанной политикой, не может быть возмещена, может быть возмещена по последней/текущей продажной цене или может быть удержана компанией Next.
НЕОБХОДИМО ЛИ ПЛАТИТЬ ЗА ВОЗВРАТ ТОВАРОВ?
Да, в настоящее время мы не возмещаем расходы на отправку возвратов. Почтовые сборы при этом оплачиваются отправителем и не возмещаются компанией Next.
МОГУ ЛИ Я ОБМЕНЯТЬ ТОВАР?
К сожалению, мы не предлагаем услугу обмена. Тем не менее, вы можете просто вернуть нам любые неподходящие товары с целью полного финансового возмещения в соответствии с нашей «Политикой возврата», и заказать интересующие вас товары, оформив новый заказ.
ИНФОРМАЦИЯ О ВОЗМЕЩЕНИИ СТОИМОСТИ
Когда я получу возмещение?
Как только возвращенный товар поступит на наш склад, его стоимость будет автоматически возмещена в течение 28 дней (со дня отправки вами посылки с возвратом), тем способом оплаты, который вы использовали при оплате заказа.
Когда стоимость товара будет возмещена, вы получите письмо с подтверждением. Если вы заплатили банковской картой, пожалуйста, проверьте банковскую выписку на дату заказа, так как возмещение может отразиться по дате заказа.
Если вы заплатили другим способом, пожалуйста, свяжитесь с поставщиком/эмитентом платежных услуг, чтобы установить факт возврата средств.
Я не получил(-а) возмещение
Когда стоимость товара будет возмещена, вы получите письмо с подтверждением. Если вы заплатили банковской картой, пожалуйста, проверьте банковскую выписку на дату заказа, так как возмещение может отразиться по дате заказа.
Если вы произвели первоначальный платеж с помощью карты, у которой истек срок действия, или она была аннулирована, пожалуйста, обратитесь в свой банк. Возмещение средств всегда производится по вашему первоначальному способу оплаты, поэтому оно не может быть произведено на другую карту.
Если вы заплатили другим способом, пожалуйста, свяжитесь с поставщиком/эмитентом платежных услуг, чтобы установить факт возврата средств.
Пожалуйста, сохраняйте номер отслеживания возврата, пока не получите возмещение средств. Вас могут попросить предоставить его, если мы не получим ваш(и) товар(ы). Если вы не выбрали услугу отслеживания для возврата, а получили только почтовую квитанцию, вам нужно будет подать заявку непосредственно в почтовую службу.
ПОМОЩЬ С ВОЗВРАТОМ ТОВАРОВ
Я потерял(-а) бланк возврата
Не беспокойтесь, если у вас больше нет бланка возврата, который был доставлен вместе с посылкой, мы можем отправить вам новый бланк по электронной почте. Вы должны вернуть товары вместе с бланком возврата, чтобы избежать каких-либо проблем с возмещением средств.
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Если у вас есть вопрос, мы можем немедленно помочь вам посредством чата. Чтобы начать, нажмите на ссылку ниже.