недействительный адрес электронной почты или номер телефона
Ошибки при создании аккаунта Facebook, подтверждении e-mail или номера телефона
Мы включили список наиболее распространенные проблемы при регистрации на сайте Facebook. Администрация социальной сети работаем над их решением, но вы можете помочь, используя ссылки отчетности и отправив более подробную информации о возникших у Вас ошибках.
Ошибки создания учетной записи на Facebook
В сообщении указывается, что адрес электронной почты недопустим
Убедитесь, что вы вводите Ваш действительный адрес электронной почты и отсутствуют типичные ошибки, опечатки, которые происходят после символа @. Если вы вводите Ваш адрес электронной почты и по-прежнему получаете сообщение об ошибке о том, что адрес неверный, сообщите о проблеме в службу поддержки Facebook.
С моим адресом электронной почты уже связан аккаунт
Если у вас уже есть личный аккаунт в социальной сети, привязанный к настоящему адресу электронной почты, нажмите кнопку , чтобы запросить новый пароль для вашей учетной записи. Если вы не владелец аккаунта и пытаетесь зарегистрировать, помните, что для каждого адреса электронной почты, вы можете настроить только один аккаунт Facebook. Многие веб-сайты предлагают бесплатные адреса электронной почты (например, Yahoo, Gmail).
Неправильно набран адрес электронной почты при регистрации
Если вы вошли в систему через свою учетную запись на Facebook, вы можете изменить свой адрес электронной почты через настройки аккаунта.
Сообщение на e-mail о новом аккаунте Facebook
Возможно, кто-то случайно ввел ваш адрес электронной почты при регистрации. Не нажимайте на ссылки, содержащиеся в электронной почте. Если вы не нажмете на ссылку, учетная запись останется не проверенной, а неподтвержденные аккаунты будут иметь доступ к сайту только ограниченное количество времени.
Если Вы не являетесь зарегистрированным пользователем на Facebook, вы можете сообщить администрации социальной сети, что кто-то регистрируется с помощью вашей электронной почты.
Мое имя было отказано в регистрации
Руководство социальной сети Фейсбук требует от членов использования реальных имен. Это позволяет другим людям знать, к кому они обращаются. Для обеспечения безопасности и доверия, использование некоторых имен при создании учетной записи заблокировано. Это помогает предотвратить создание ложного или вредоносного аккаунта, которые могут повлиять на удовольствие от обмена контентом с друзьями.
Если вы хотите зарегистрировать учетную запись для использования в качестве личного дневника:
Если вы хотите создать официальную страницу для компании, продукта, домашнего питомца или общественного деятеля:
Подтверждение адреса электронной почты
Не могу найти письмо с подтверждением регистрации Facebook
Проверьте ваш спам-фильтр и папку нежелательной почты в приложении электронной почты. Некоторые сообщения электронной почты могут быть заблокированы поставщиком услуг Интернета (ISP).
Также убедитесь, что вы регистрируетесь используя действительный адрес электронной почты. Если Вы всё ещё не может найти подтверждение по электронной почте – свяжитесь со службой поддержки Фейсбук.
При подтверждении отображается сообщение об ошибке
Чтобы решить эту проблему, выполните следующие действия:
Я не получил SMS-код подтверждения
Убедитесь, что ваша учетная запись Facebook связана с соответствующим номер мобильного телефона. Если вы введете неверный номер телефона, введите правильную информацию и попросить повторно отправить SMS.
Некоторым людям придется ждать, чтобы получить код от 2 до 12 часов (в некоторых странах). Администрация социальной сети, наряду с операторами мобильной связи, работает над решением этой проблемы.
Другие проблемы регистрации
Не могу получить доступ к аккаунту без e-mail или телефона
Новые пользователи должны подтвердить свой адрес электронной почты или номер телефона, прежде чем смогут использовать Facebook. Некоторые пользователи могут получить быстрый доступ к Facebook на короткое время, но они потеряют доступ, если не подтвердят учетную запись.
Подтверждение учетной записи дает уверенность в том, что вы реальный человек. Таким образом, Facebook обеспечивает безопасность работы пользователей и ограждает их от спама.
Не поддерживаемый адрес электронной почты
Теперь вы можете импортировать ваши контакты с Facebook в другие сервисы. При попытке импортировать контакты Facebook, вы можете увидеть сообщение об отсутствии поддержки таких адресов электронной почты.
Это зависит от наличия такой функции у провайдера электронной почты.
Проблемы с номером телефона
«Недопустимый формат номера»
Телефон нужно вводить в следующем формате ( +7 — код России ):
«Этот номер заблокирован»
Номера блокируются на некоторое время после отправки кода подтверждения. Добавив номер телефона, обязательно дождитесь SMS с кодом или попробуйте запросить его еще раз через несколько часов.
Срока годности у кодов подтверждения нет. Когда бы вы ни получили код, вы всегда можете вернуться на страницу Телефонные номера и ввести его.
Почему мне предлагают отвязать номер от других аккаунтов?
Один телефонный номер может быть привязан максимум к 10 аккаунтам одновременно.
Код подтверждения не приходит
Система еще не успела обработать SMS-сообщение (максимальное время доставки сообщения — 24 часа).
Ваш телефон выключен или находится вне зоны приема сети.
Вы ввели неправильный номер телефона. Убедитесь, что вы верно указали код страны:
Код другой страны всегда можно узнать в поисковой системе.
Яндекс не может отправить сообщение вашему мобильному оператору.
Если вы не пользуетесь сотовым телефоном или Яндекс не поддерживает отправку SMS-сообщений вашему оператору, вы можете сменить забытый пароль с помощью дополнительного адреса почты или ответа на контрольный вопрос.
Что делать, если мне написали о добавлении, изменении или удалении номера телефона?
Если вы сами пытаетесь что-либо сделать с основным номером телефона, просто продолжайте: Яндекс рассылает письма на почту и SMS-уведомления обо всех операциях из соображений безопасности.
Если же уведомление пришло неожиданно, это значит, что кто-то получил доступ к вашему аккаунту. Не пугайтесь: с помощью основного номера телефона вы легко сможете восстановить доступ к своему аккаунту. Без доступа к вашему телефону злоумышленник сможет удалить или изменить привязанный номер только через 30 дней. За это время вы можете:
Восстановить доступ и сменить пароль.
Перейдите по ссылке Вспомнить пароль и следуйте инструкциям: получите код восстановления и задайте новый пароль (придумывая пароль, воспользуйтесь нашими рекомендациями).
Мой код подтверждения был отправлен на чужой номер
Ваш код может быть отправлен кому-нибудь другому, если вы ввели чужой номер по ошибке или отвязываете старый номер, который вам давно недоступен (и мог перейти к новому владельцу).
Никакой угрозы вашему аккаунту не возникает: зная только номер телефона и код подтверждения, взломать ничего не получится.
Что делать, если к старой почте привязан недействительный номер?
1. Если Вам затруднительно восстановить доступ
в почту Mail.Ru с помощью этой формы
https://e.mail.ru/password/restore/
могу подсказку дать, а дальше уж всё от Вас зависит.
И никто, кроме службы поддержки, Вам не сможет
помочь решить проблему с возвратом доступа
в ящик (поверьте на слово).
Быстрота восстановления доступа в почту зависит от полноты
предоставленной информации службе поддержки:
https://help.mail.ru/mail-help/UA
Напрямую со Службой поддержки Почта@Mail.Ru
можно связаться только письменно.
Напишите письмо в Поддержку на этот адрес :
mailsupport@corp.mail.ru
(в заголовке письма укажите тему проблемы)
Ответ от службы поддержки приходит обычно в течении 5 рабочих дней.
P.S.
И ещё совет.
Нужно будет переписываться с одним и тем же сотрудником
и не дублировать запросы, чтобы не запутывать СП.
Нужно будет создавать свое письмо как ответ на ответ
админа и сохранять номер (тикет) заявки в теме письма.
Для переписки со службой поддержки нужно указывать
тот адрес ящика, к которому у Вас есть доступ.
Только учтите, что за 5 минут не сможете решить проблему.
Нужно набраться терпения.
Очень много обращений о взломах и других проблемах
пользователей в СП, загруженность большая у них.
Советую ещё в этом ответе почитать о запросе в СП:
https://otvet.mail.ru/answer/1773303883
_________________
2. Попробуйте написать на этот адрес:
02@corp.mail.ru
Это почтовый ящик службы безопасности Почты@Mail.Ru.
Бывает, что даже скан паспорта (или другого документа)
просят, после этого возвращают почту.
Почитайте тут об этом:
https://otvet.mail.ru/answer/1761573490
https://otvet.mail.ru/answer/1798802355
Порой, это единственный способ доказать
своё право на почту и вернуть её.
__________
3. Когда вернёте доступ в почту, перепровяжите номер телефона.
елефон отвязывается, а так же привязывается
в разделе почты Mail.Ru «Личные данные»
https://e.mail.ru/settings/userinfo
В разделе помощи об этом более подробная информация:
https://help.mail.ru/mail-help/settings/userinfo
Обратите внимание, что окончательное удаление привязки
номера телефона в почте будет произведено через 2 недели,
тоже касается и привязки.
Как исправить недействительный адрес электронной почты —>
Значение недействительного адреса электронной почты?
неверный адрес электронной почты — это имя ошибки, содержащее сведения об ошибке, в том числе причины ее возникновения, неисправность системного компонента или приложения для возникновения этой ошибки вместе с некоторой другой информацией. Численный код в имени ошибки содержит данные, которые могут быть расшифрованы производителем неисправного компонента или приложения. Ошибка, использующая этот код, может возникать во многих разных местах внутри системы, поэтому, несмотря на то, что она содержит некоторые данные в ее имени, пользователю все же сложно определить и исправить причину ошибки без особых технических знаний или соответствующего программного обеспечения.
Зачем проверять email на существование
Как мы сказали выше, проверку на существование email проводят, например, когда решают сделать рассылку по старой базе или замечают, что появились возвраты писем от сервера подписчика. Автоматический возврат — это показатель Bounce Rate.
Рассмотрим, что позитивное дает проверка email на валидность.
Минимизация показателя отказов
Различают два вида отказов.
Hard bounce или жесткие возвраты — показывает на постоянную причину, из-за которой письмо не может быть доставлено.
Причины такого отказа:
Жесткий отказ приводит в блокировке отправителя. Максимально допустимый лимит несуществующих адресов составляет 7%. Поэтому рекомендуем немедленно удалить из адресной книги электронные адреса с пометкой hard bounce, если они появятся.
Важно!Подробнее о bounce rate вы можете почитать в базе знаний.
Soft bounce или мягкие возвраты — это временные затруднения в отправке письма клиенту.
Сервисы рассылок устанавливают лимиты на мягкие отказы, как только вы достигнете максимального уровня soft bounce — сервис переключится на жесткий отказ.
Валидация базы email позволяет выявить проблемы и исключить недействительные почтовые адреса. Вот еще несколько причин, которые доказывают, что проверка email на валидность важна.
Статья по теме. О показателе отказов и других главных метриках email рассылки мы рассказывали в прошлой статье.
Влияние на репутацию отправителя
Когда наблюдается высокий уровень доставляемости в сервисах рассылки, репутация домена отправителя растет. Благодаря валидации ваша компания не попадает в спам и не получить блокировку.
Экономия денег
В сервисах рассылок существует система тарифов для массовых рассылок — когда вы отправляете сообщения на недействительные аккаунты, то тратите деньги впустую. А из-за большого количества отказов и возвратов рассылки аккаунт могут заблокировать навсегда.
В каких случаях нужна проверка email на валидность
Если хоть один из пунктов про вас, проверить список адресов на валидность нужно обязательно.
Автоматизация email рассылок
Отправляйте цепочки триггерных сообщений приветствия, брошенной корзины, реактивации, совмещая внутри одной цепочки email, SMS и web push.
Настроить триггерные рассылки
Используете подписки без подтверждения
Single opt-in, или подписка без подтверждения, приводит к тому, что вы получаете невалидные email адреса. Пользователи могут сделать опечатку, ввести одноразовый или даже чужой email.
Чтобы избежать таких случаев используйте двойную подписку — double opt-in. При регистрации вы отправляете клиенту письмо на почту со ссылкой, по которой он должен перейти и подтвердить свой email адрес.
На примере ниже показано письмо с подтверждением почтового ящика. Вы переходите по ссылке и даете сервису понять, что ваш почтовый адрес актуален. Если письмо останется без ответа, email из базы удалится в течение 30 дней.
Пример письма для подтверждения почтового ящика
Собираете данные через бумажные анкеты
В таком случае проблема возникает из-за ошибок клиентов в адресах, неразборчивого почерка или плохой организации сбора данных.
Пример из жизни: IKEA на Дне города проводила акцию — получи подарок, заполнив анкету и оформив на свое имя скидочную карту IKEA Family. После заполнения бланка в течение трех дней на почтовый ящик должен был придти номер карты и приглашение на получение подарка. Два менеджера не управлялись со сбором данных: вокруг была огромная толпа, сотрудники компании не успевали отвечать людям по поводу заполнения данных, анкеты перемешались. В итоге моей знакомой не пришло письмо с регистрацией данных и она не получила обещанный приз.
Планируете отправить рассылку на базу, собранную год назад
Пользователи из устаревшей базы могли удалить свою почту или забыть о том, кто вы, отписаться от рассылки. Такую базу необходимо проверить на актуальность, иначе сервисы рассылок могут заблокировать вас за большое количество возвратов, отписок и жалоб на спам.
Обнаружили в отчетах сервиса рассылки более 10% недействительных адресов
Вы не проверяли базу контактов и отправили массовую рассылку. Если после этого сервис рассылки обнаружит более 10% невалидный адресов, вас могут заблокировать или отправить предупреждение о том, что жалоб слишком много.
Лучше остановить рассылки и проверить контакты на валидность, чтобы исключить пустую трату денег и не портить репутацию отправителя.
Как проверить, существует ли почта
Чтобы проверить список email на существование, используют валидаторы. Они проверяют почту в три этапа.
Синтаксис адреса и проверка формата
Сервис проверяет email:
Верификация домена и сервера
Mail eXchanger (MX) — это DNS-запись, указывающая на почтовый сервер. Домен без этой записи не принимает электронные письма. Валидатор проверяет адрес на наличие MX-записи и ее правильность.
Подтверждение активности почтового ящика
При помощи SMTP-связи, или протокола передачи почты, валидатор отправляет запрос на email и проверяет активность или неактивность контакта.
Причины недействительного адреса электронной почты?
Если вы получили эту ошибку на своем ПК, это означает, что произошла сбой в работе вашей системы. Общие причины включают неправильную или неудачную установку или удаление программного обеспечения, которое может привести к недействительным записям в вашем реестре Windows, последствиям атаки вирусов или вредоносных программ, неправильному отключению системы из-за сбоя питания или другого фактора, кто-то с небольшими техническими знаниями, случайно удалив необходимый системный файл или запись в реестре, а также ряд других причин. Непосредственной причиной ошибки «недопустимый адрес электронной почты» является неправильное выполнение одной из обычных операций с помощью системного или прикладного компонента.
Типы инструментов для проверки email на валидность
Есть два типа инструментов для проверки списка контактов:
Онлайн-сервисы, или software-as-a-service (SaaS), в переводе означает «программа в качестве сервиса». Удобная работа в браузере и с любого устройства для всех членов команды.
Существуют бесплатные сайты для проверки одного почтового ящика. Для массовой проверки используют сервисы, где есть условно-бесплатный период, а также возможна проверка до 100-150 email и платная подписка на месяц.
Это сервис SendPulse — его преимущества и варианты проверки: анализ одного email, адресной книги, загруженной ранее в личном кабинете на сайте, или готового списка почтовых адресов в форматах TXT, CSV, XLS, XLSX.
Пример вариантов загрузки данных в сервисе SendPulse
Приложения-валидаторы, которые нужно установить на компьютер.
Программы бывают бесплатными и платными, для последних покупается лицензия.
Минус приложений в том, что вся база хранится только на одном компьютере. То есть если что-то случится с вашим устройством, вы можете потерять все данные. Рекомендуем скопировать базу на другое устройство или сохранить ее в облаке.
Важно! Хранение данных на одном устройстве подвергает опасности ваш IP. Частые запросы на верификацию почтовые службы могут воспринять за спам-атаку. Используйте прокси-сервисы, чтобы маскировать свой IP.
Пример бесплатного приложения MailList Validator. На скриншоте показана работа программы: проверка email выявила 7 невалидных адресов и 20 существующих, но 7 из них написаны с ошибками.
MailList Validator программа — проверка email на валидность
Откройте для себя чат-бота
Выстраивайте автоворонки продаж и отвечайте на вопросы пользователей с помощью чат-бота в Facebook, VK и Telegram.
Как не собирать невалидные email адреса
Чтобы собрать хорошую базу контактов, используйте проверенные средства и методы сбора контактов. Стремитесь к тому, чтобы вашу рассылку получала только заинтересованная целевая аудитория. Вот несколько советов для правильного сбора email адресов.
Создавайте свою базу контактов
Пользователи негативно воспринимают вторжение в свое личное пространство. Почтовый ящик — как раз то место, где человек собирает только интересные ему подписки, личные и рабочие переписки.
Есть два способа для сбора данных, которые используют предприниматели: создание своей базы и покупка готовых списков. Второй вариант негативно сказывается на бизнесе.
В готовой базе собраны люди, которые могут о вас не знать или их совсем не интересует ваше предложение. Получается, что вы впустую тратите деньги на покупку контактов и рассылку по ним.
Важно! Известные сервисы рассылок не принимают покупные базы клиентов и банят аккаунты отправителей. О том, как еще готовая база клиентов негативно может отразиться на вашем бизнесе, читайте в нашей статье.
Также в покупных списках много невалидных адресов. Мы рекомендуем собирать свою базу клиентов и подогревать ее при помощи рассылок.
Обновляйте и проверяйте email базу
Клиенты за год удаляют, меняют, передают и даже продают свои почтовые адреса. Поэтому важно проверять базу.
Прогоняйте список контактов через валидаторы и очищайте лишние email: несуществующие аккаунты, контакты с жалобами, пользователей, которые отписываются от ваших писем.
Используйте двойное подтверждение для почтового ящика
Добавьте функцию Double Opt-in, чтобы пользователи могли подтвердить свое согласие на получение писем от вас. Если подтверждение не пройдено, такой email следует удалить из списка контактов.
Добавьте возможность отписаться от вашей рассылки
Чтобы клиенты не помечали ваши письма как спам, добавьте для них кнопку «Отписаться от рассылки» и удалите отписавшиеся контакты из базы. Этим вы сэкономите свои деньги и не будете получать негативных отзывов от пользователей и сервисов рассылки.
Создавайте рассылки с субдомена
Не отправляйте рассылки с основного домена — site.ru. Используйте для этого субдомен. Так вы случайно не попадете под спам и сохраните репутацию домена.
Поддомен или субдомен — это часть основного домена. Например, «mail.site.ru» и «calendar.site.ru» являются поддоменами «site.ru».
В случае блокировки вашего аккаунта, вы всегда сможете создать новый, не теряя доменное имя.
Изменение телефона и электронной почты
Изменение почты и телефона доступно партнеру в личном кабинете ДомКлик PRO в разделе «Мой профиль».
Изменить почту и телефон партнер может вне зависимости от того, проходил он идентификацию или нет. При этом изменить фамилию, имя и отчество партнер может только ДО прохождения идентификации.
Для изменения номера телефона или адреса электронной почты выполните следующие действия:
1. Войдите в личный кабинет ДомКлик PRO.
2. Перейдите в раздел «Мой профиль».
3. Рядом с телефоном (или почтой, в зависимости от того, какой параметр нужно изменить) нажмите на значок в виде карандаша.
4. Введите новый номер телефона.
5. На новый и старый номера телефонов поступят смс-сообщения с разными кодами подтверждения. Сначала необходимо будет ввести код, который пришел на новый номер телефона.
6. На старый номер телефона также будет направлен код безопасности. Если нет доступа к старому номеру телефона, то можно получить код на почту, которая указана в профиле.
7. Для завершения процедуры введите код безопасности (отправленный на почту или старый номер телефона)
8. Вы успешно изменили номер телефона.
Адрес электронной почты меняется аналогично (будет отправлен код безопасности на текущий номер телефона, указанный в профиле)
Теперь не нужно направлять запросы на редактирование профиля в службу поддержки — вы сможете самостоятельно изменить телефон и электронную почту. Созданные ранее обращения будут закрыты с рекомендацией «Внести корректировки» самостоятельно.