не заходит в магазин майкрософт на телефоне
Что делать, если не работает Магазин Windows Phone
Возможные причины возникшего сбоя
Прежде, чем приступить к устранению неполадки необходимо выяснить почему на Windows Phone не работает магазин. Причин для этого может быть несколько:
Выбор инструмента для исправления неисправности зависит от фактора, приведшим к ее возникновению.
Что делать, если сбой в работе Магазина вызван системной ошибкой
Зачастую не работает магазин Windows Phone 10, и других версиях операционной системы, ввиду программного сбоя. В этом случае нужно устранять именно его.
Если неполадки в работе Маркета вызваны системной ошибкой, то на экране при попытке зайти в него должен появится код неисправности. Благодаря ему можно узнать о том, что означает возникшая проблема и как ее решить.
Кодов ошибок существует множество. Каждый из них говорит о различного рода неисправностях и имеет свою инструкцию по устранению.
Магазин не работает из-за сброса настроек
Довольно часто пользователь не может установить соединение с Маркетом цифровых приложений после осуществления сброса до первоначальных настроек завода изготовителя. Все дело в том, что при осуществлении этой операции может произойти сброс пароля и логина учетной записи Microsoft.
Чтобы решить такого рода проблему необходимо выполнить вход со смартфона в свой аккаунт. Если сделать этого не удается, то с помощью компьютера можно произвести восстановление пароля для учетной записи.
Также, если зайти в учетную запись через ПК не удается нужно создать новый аккаунт Microsoft и под его данными осуществить вход с устройства. При этом вся информация о ранее установленных приложениях на данном аппарате будет утрачена.
Как очистить кэш-память Маркета
Заполненная память Магазина также может привести к невозможности выхода в него. Для того, чтобы произвести ее очистку также потребуется использование компьютера.
Под данными своей учетной записи нужно с ПК открыть Магазин. В строке поиска необходимо набрать слово «Выполнить”. Далее из полученных результатов выбрать тот, что обладает соответствующим названием. Появится отдельное поле для ввода. В нем необходимо прописать команду «wsreset.exe”. После подтверждения действия кэш-память будет очищена.
Вышеприведенные способы являются эффективными методами устранения неполадок в работе цифрового Магазина. Но если они не помогают, и соединение установить по-прежнему не удается, стоит подождать некоторое время (как минимум день) и повторить попытки снова. Вполне вероятно, что сбой в работе Маркета в этом случае вызван со стороны сервера, а не самим устройством.
Что делать, если не работает Магазин Windows Phone
Возможные причины возникшего сбоя
Прежде, чем приступить к устранению неполадки необходимо выяснить почему на Windows Phone не работает магазин. Причин для этого может быть несколько:
Выбор инструмента для исправления неисправности зависит от фактора, приведшим к ее возникновению.
Что делать, если сбой в работе Магазина вызван системной ошибкой
Зачастую не работает магазин Windows Phone 10, и других версиях операционной системы, ввиду программного сбоя. В этом случае нужно устранять именно его.
Если неполадки в работе Маркета вызваны системной ошибкой, то на экране при попытке зайти в него должен появится код неисправности. Благодаря ему можно узнать о том, что означает возникшая проблема и как ее решить.
Кодов ошибок существует множество. Каждый из них говорит о различного рода неисправностях и имеет свою инструкцию по устранению.
Магазин не работает из-за сброса настроек
Довольно часто пользователь не может установить соединение с Маркетом цифровых приложений после осуществления сброса до первоначальных настроек завода изготовителя. Все дело в том, что при осуществлении этой операции может произойти сброс пароля и логина учетной записи Microsoft.
Чтобы решить такого рода проблему необходимо выполнить вход со смартфона в свой аккаунт. Если сделать этого не удается, то с помощью компьютера можно произвести восстановление пароля для учетной записи.
Также, если зайти в учетную запись через ПК не удается нужно создать новый аккаунт Microsoft и под его данными осуществить вход с устройства. При этом вся информация о ранее установленных приложениях на данном аппарате будет утрачена.
Как очистить кэш-память Маркета
Заполненная память Магазина также может привести к невозможности выхода в него. Для того, чтобы произвести ее очистку также потребуется использование компьютера.
Под данными своей учетной записи нужно с ПК открыть Магазин. В строке поиска необходимо набрать слово «Выполнить”. Далее из полученных результатов выбрать тот, что обладает соответствующим названием. Появится отдельное поле для ввода. В нем необходимо прописать команду «wsreset.exe”. После подтверждения действия кэш-память будет очищена.
Вышеприведенные способы являются эффективными методами устранения неполадок в работе цифрового Магазина. Но если они не помогают, и соединение установить по-прежнему не удается, стоит подождать некоторое время (как минимум день) и повторить попытки снова. Вполне вероятно, что сбой в работе Маркета в этом случае вызван со стороны сервера, а не самим устройством.
Не могу подключиться к магазину при активном интернете на Lumia 820
Сообщение о нарушении
Ответы (23)
* Попробуйте выбрать меньший номер страницы.
* Введите только числа.
* Попробуйте выбрать меньший номер страницы.
* Введите только числа.
Приветствуем Вас на Форуме Nokia!
Проверьте эти пункты. Если необходимо содействие для изменения данных учетной записи, постараемся вместе с другими пользователями форума Вам посодействовать. 😉
С уважением, AleseA
Если данная информация была для Вас полезной, нажмите «звездочку».
Если решение Вам помогло, нажмите «Утвердить в качестве решения».
Сообщение о нарушении
42 польз. нашли этот ответ полезным
Был ли этот ответ полезным?
К сожалению, это не помогло.
Отлично! Благодарим за отзыв.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв.
Здравствуйте. Нужна помощь.
«Не удается подключиться к Магазину. Проверьте соединение для передачи данных или повторите попытку позже.»
Никак не могу побороть проблему.
Сообщение о нарушении
343 польз. нашли этот ответ полезным
Был ли этот ответ полезным?
К сожалению, это не помогло.
Отлично! Благодарим за отзыв.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв.
Сообщение о нарушении
14 польз. нашли этот ответ полезным
Был ли этот ответ полезным?
К сожалению, это не помогло.
Отлично! Благодарим за отзыв.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв.
Сообщение о нарушении
1 пользователь нашел этот ответ полезным
Был ли этот ответ полезным?
К сожалению, это не помогло.
Отлично! Благодарим за отзыв.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв.
Рассказываю по порядку.
Был создан MS аккаунт с использованием почты *** Адрес электронной почты удален по соображениям конфиденциальности ***
Первый запуск телефона был без прописывания аккаунта и без симкарты.
Настройки производились позже. В акке регион Украина, в тел. тоже. Часовой пояс и время правильные.
Все работало отменно, кроме магазина.
Решил поиграться с регионами в телефоне, менял на Россию, США. Не помогло.
Зная, что регионы должны совпадать в акке и телефоне, сменил регион в MS аккаунте и аккаунт глюкнул.
В поддержке MS проблема известная, обратился туда.
Т.к. мой MS акк мне был не сильно дорог, а общаться с поддержкой мне надоело, я создал новый MS акк,
но уже с почтой *** Адрес электронной почты удален по соображениям конфиденциальности ***. Настроил его, подключил все необходимые мне службы, экспортировал контакты со старого акка.
Далее сбросил настройки телефона и при первом запуске прописал все необходимые данные. И все заработало.
В итоге так и не ясно конкретно, в чем проблема, но возможно, что и со старым акком все работало бы,
если бы рег.данные вводил при первом старте телефона. 😃
Код ошибки 805a0190 на Windows Phone: методы решения
Код ошибки 805a0190 может возникать на устройствах Windows Phone. Обычно, пользователи данных устройств замечают появление ошибки во время использования функционала Магазина Windows. Также ошибка 805a0190 может возникнуть во время SD-карты в устройстве, но это происходит куда реже.
В сегодняшней статье мы с вами рассмотрим, как можно избавиться от ошибки 805a0190. Перед вами предстанут несколько крайне эффективных решений, смогших помочь огромному количеству владельцев Windows Phone по всему миру.
Как решить ошибку 805a0190 на Windows Phone
Решение №1 Корректировка региона, даты и времени
Ошибка 805a0190 частенько возникает на почве некорректно выставленных региона, даты и времени на устройстве пользователя под управлением мобильной Windows. Хорошенько подумайте, а не меняли ли вы на своем смартфоне какие-то из подобных настроек?
Если вы меняли – вернитесь обратно и поменяйте их в соответствии с вашим регионом. Однако, даже если вы и не меняли настройки региона, даты и времени – пройдите в настройки своего устройства и тщательно все проверьте. Помимо прочего, некоторые пользователи рекомендуют отключить функцию автоматической синхронизации этих данных – это сделать рекомендуем и мы.
Решение №2 Повторное добавление учетной записи
Порой, для решения ошибки 805a0190 достаточно просто провести повторное добавление учетной записи Майкрософт, которой вы пользуетесь во время работы с Магазином Windows. Время от времени с учетной записью может возникать баг, вследствие чего появляются подобные проблемы. Итак, чтобы выполнить ее передобавление, вам нужно сделать следующее:
Как только ваша учетная запись будет удалена, вам потребуется снова их ввести. Для этого нажмите на кнопку «Добавить учетную запись» в предыдущем меню и введите свои личные данные. После повторного добавления учетной записи Майкрософт попробуйте снова зайти в Магазин Windows и проверьте его на наличие ошибки 805a0190.
Решение №3 Смена сетевого подключения
Еще одно отличное решение, которое помогает многим пользователям с ошибкой 805a0190, – это смена сетевого подключения. Да, возможно, вам это кажется довольно странным решением, но, как отмечают пользователи, оно вполне может вам помочь с проблемой в Магазине.
Если ваш Windows Phone подключен к сети по Wi-Fi – попробуйте переключиться на мобильный интернет, после чего зайдите в Магазин и проверьте ситуацию. При наличии ошибки 805a0190 после смены сетевого подключения – попробуйте сменить тип мобильной связи, например, с 4g на 3g или наоборот. В общем, поэкспериментируйте в этом направлении.
Решение №4 Полный сброс
Ок, вы попробовали выполнить все вышеуказанное, но ничего не помогло. Что же делать в таком случае? Ну, единственное действенное решение в таком случае – полный сброс Windows Phone. После осуществления сброса ошибка 805a0190 наверняка будет разрешена.
Чтобы выполнить сброс на Windows Phone, вам потребуется сделать следующее:
Дождитесь окончания данного процесса, а затем снова войдите в Магазин Windows на своем смартфоне и проверьте, была ли решена проблема в виде ошибки 805a0190.
Ошибка магазина 805a0190 на Windows Phone – важная информация
Если вы попали на эту страницу, значит вы, как и остальные пользователи столкнулись с ошибкой магазина 805a0190 на Windows Phone. Предупреждения о сбое появляются при попытках установить или обновить программу или приложение. Надеемся, для вас не секрет что разработчики Windows Mobile заявили о закрытии платформы еще в 2017. По официальным заявлениям магазин с приложениями должен был работать еще до 16 декабря 2019. Наступил 2020, а значит приложения, игры, программы и прочий софт будут постепенно удаляться, так как поддержка прекращается. Ниже мы перечислим советы, которые еще могут сработать, в конце статьи дадим ссылку на каталог с набором всех необходимых приложений.
Не делайте общий сброс
Первое. Ни в коем случае не делайте сброс настроек и возвращение к заводским настройкам. Оставшиеся приложения слетят без возможности дальнейшей загрузки из Магазина. Не стоит доверять «советам» на просторах Интернета. Ниже мы дадим несколько рекомендаций как попытаться загрузить всё нужное, поскольку есть информация, что для пользователей из США магазин еще работает.
Решение 1. Меняем язык и регион, дату
Для начала сверяем дату на устройстве, если дата верная – открываем настройки и снимаем галочку с автоматической установки времени. Затем:
Решение 2. Сброс учетной записи
Ошибка 805a0190 появлялась при сбоях учетной записи или когда с одной учетки было подключено несколько устройств. Попробуем заново добавить свою запись в Магазин Windows.
Решение 3. Меняем сетевое подключение
Так же помогает переключение текущего соединения с Интернетом. Если подключен мобильный Интернет, выключите и подключитесь к сети Wi-Fi. Перед подключением перезагрузите маршрутизатор, затем подключайте смартфон. Некоторым пользователям помогла смена типа подключения с 4G на 3G и наоборот.
Общий сброс делать категорически НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ, так вы потеряете все установленные компоненты! Подробнее мы уже писали об ошибках на мобильной Виндовс в недавней статье, там же есть комментарии других пользователей: Ошибка c101a006 на Windows Phone, Nokia Lumia, HTC – как исправить?
Каталог программ для Windows Phone
Ожидать, что магазин возобновит работу в штатном режиме смысла нет. Пользователи с сайта 4PDA заблаговременно начали собирать самые популярные категории программ и игр в каталог. Каталог разбит на логические разделы и содержит:
Ссылка на каталог: Каталог программ для Windows Phone. Для загрузки всех приложений рекомендуется пройти быстрый процесс регистрации на форуме.
Заключение
Как видим ошибка магазина 805a0190 как и c101a006 может носить временный характер или, что более вероятно, признаком закрытия магазина приложений Windows Phone. Если вам помогли советы выше – отлично. Но не забывайте что магазин так или иначе будет закрыт. Если советы не помогли – рекомендуем не терять время и перейти в каталог приложений по ссылке выше, установить весь необходимый софт. Напишите в комментариях знали ли вы о прекращении поддержки Windows Mobile. Планируете продолжать пользоваться смартфоном или перейти на Андроид или IOS?
Евгений Загорский
IT специалист. Автор информационных статей на тему Андроид смартфонов и IOS смартфонов. Эксперт в области решения проблем с компьютерами и программами: установка, настройка, обзоры, советы по безопасности ваших устройств. В свободное время занимается дизайном и разработкой сайтов.