не работает приложение мой мосэнергосбыт на телефоне

Личный кабинет клиента

Если при открытии страницы авторизации сервиса ЕЛК ЖКХ АО «Мосэнергосбыт» в используемом браузере отображается сообщение «Подключение не защищено» (небезопасное соединение)/ «Предупреждение: Вероятная угроза безопасности» с кодом ошибки ERR_CERT_AUTHORITY_INVALID, Вам необходимо установить корневой сертификат DigiCert для снятия ограничений, согласно пунктам инструкции, доступной по ссылке.
Данная проблема возникает из-за отсутствия корневого сертификата DigiCert на используемом Вами устройстве, который необходим для подтверждения защищенного TLS-соединения. При возникновении сложностей по настройке Вашего компьютера в части установки сертификата, рекомендуем обратиться к более уверенному пользователю ПК.

Функция по передаче показаний активна в период с 15-го по 26-е число каждого месяца. Показания невозможно передать, если прибор учёта подключен к автоматической системе учёта электроэнергии или прибор учёта неисправен.

Для подключения двух и более лицевых счётов к одной учётной записи необходимо использовать функцию «Добавить лицевой счёт» в левом боковом меню. В появившемся окне указать поставщика и ввести лицевой счёт, после чего нажать кнопку «Подключить». В открывшемся окне «Ответьте на контрольный вопрос» необходимо выбрать вопрос в поле «Контрольный вопрос», в поле «Ответ» указать верную информацию по вопросу, далее нажать кнопку «Подтвердить». Например, при контрольном вопросе «Введите сумму «Итого по счёту» или «Итого переплата», указанную в любой из квитанций за последние 6 месяцев, отделив копейки запятой.» необходимо в поле «Ответ» внести корректную информацию, после чего нажать на кнопку «Подключить». Если введенные данные были указаны верно, появится окно с уведомлением о том, что лицевой счёт успешно подключен

Для того чтобы отключить дополнительный Лицевой счет необходимо нажать на три точки, расположенные в левой части бокового меню рядом с номером лицевого счета, далее нажать «Удалить».

Для подключения данной услуги необходимо на главной странице под информационным блоком «Автоплатеж» нажать кнопку «Подключить», ознакомиться с условиями предоставления данной услуги и заполнить заявление на Автоплатеж.

Для отключения данной услуги необходимо на главной странице нажать на «Отключить»/«Аннулировать».

Для настройки получения электронной квитанции необходимо в разделе «Профиль» в блоке «Получение счёта по e-mail» указать интересующий способ получения квитанции по лицевому счёту. После подписки на электронную рассылку счётов, квитанции на бумажном носителе направляться не будут.

Посмотреть информацию о поступивших платежах можно в карточке лицевого счёта, в разделе «История», выбрав подраздел «Оплаты». В данном подразделе представлена информация по поступивших оплатах – дата, статус, сумма платежа. Для просмотра информации необходимо выбрать интересующий период.

Для того чтобы изменить личные данные необходимо в правом верхнем углу выбрать вкладку «Профиль». Самостоятельно в Личном кабинете клиента можно изменить только ФИО пользователя, адрес электронный почты, мобильный номер телефона и пароль для входа в Личный кабинет клиента, подписаться/отписаться на получение платежного документа по электронной почте и на рекламно-информационную рассылку В личном кабинете клиента можно оформить заявку на смену собственника, изменение количества проживающих, количества комнат, площади с прикреплением необходимых документов во вкладке «Реквизиты ЛС»/Общая информация/ изменить, далее в открывшемся списке выбрать услугу нужную услугу. Подробная информация здесь.

В графике видна динамика изменения расхода электроэнергии за текущий год на основании фактического потребления. Для просмотра статистики потребления за предыдущий год необходимо изменить период и нажать «Показать».

Источник

Мобильным приложением «Мой Мосэнергосбыт» сегодня пользуются уже 2 миллиона потребителей

Обновлённое приложение «Мой Мосэнергосбыт» было запущено в промышленную эксплуатацию с 1 октября 2019 года. И вот за два года к приложению подключились два миллиона пользователей!

Спасибо вам за доверие!

Наше мобильное приложение позволяет клиенту упростить общение с гарантирующим поставщиком и осуществлять все необходимые операции на расстоянии.

У пользователя есть возможность управлять сразу несколькими лицевыми счетами и оплачивать счета онлайн банковской картой или при помощи сервисов Google Pay или Apple Pay.

Приложение «Мой Мосэнергосбыт» позволяет просматривать не только историю полученных квитанций, переданных показаний и оплат, но и статистику по ним.

При возникновении вопросов пользователь может напрямую из приложения подать обращение к специалистам компании.

Помимо этого, наши потребители могут получать push-уведомления о важных событиях по лицевому счёту. Например, о периоде передачи показаний либо о необходимости погасить задолженность во избежание начисления пени за просрочку платежа.

Если клиенту необходимо найти ближайший офис АО «Мосэнергосбыт» и ООО «МосОблЕИРЦ», достаточно воспользоваться интерактивной картой отделений.

АО «Мосэнергосбыт» продолжает улучшать свои сервисы. Мы и дальше будем развивать свои услуги, используя самые современные цифровые технологии.

А для тех, кто ещё не скачал «Мой Мосэнергосбыт», предлагаем сделать это прямо сейчас. Ссылки на приложение можно найти на PlayMarket и AppleStore.

Присоединяйтесь к 2-х миллионной компании и давайте развиваться вместе!

Источник

«Мосэнергосбыт» обновил личный кабинет клиента и выпустил новое мобильное приложение

В рамках системной работы по повышению качества обслуживания жителей Москвы и Подмосковья АО «Мосэнергосбыт» переходит на новые версии дистанционных клиентских сервисов.

MY.MOSENERGOSBYT.RU – Единый личный кабинет клиента

После пилотного периода в промышленную эксплуатацию введена новая версия личного кабинета клиента, который теперь называется «Единый личный кабинет клиента» (my.mosenergosbyt.ru). Почему единый? Потому что помимо интерфейса, который стал более современным и удобным, изменения коснулись и непосредственно функционала сервиса: теперь из одного аккаунта пользователь может управлять не только лицевыми счетами АО «Мосэнергосбыт», но и ООО «МосОблЕИРЦ» и региональных операторов по обращению с ТКО в Московской области. Для этого пользователю необходимо авторизоваться, используя номер мобильного телефона или e-mail, указанные при регистрации в предыдущей версии личного кабинета, после чего прикрепить необходимый лицевой счёт соответствующей организации. Если же у пользователя в предыдущих версиях личного кабинета АО «Мосэнергосбыт» и ООО «МосОблЕИРЦ» был указан один и тот же e-mail, то интеграция лицевых счетов двух компаний в один аккаунт произойдёт автоматически, и останется лишь подключить лицевой счёт регионального оператора ТКО.

Базовый функционал личного кабинета остался прежним. В нём сохранилась возможность безкомиссионной оплаты квитанций, передачи показаний приборов учёта, заказа платных услуг, просмотра статистики оплат, подключения нескольких лицевых счетов и одновременной передачи по ним показаний, просмотра текущего баланса с возможностью сразу же произвести оплату, подключения автоплатежа и дистанционной льготы для лицевого счёта в «Мосэнергосбыте», управления дополнительными сервисами и многое другое.

Новый ресурс имеет эргономичный интерфейс, отображение информации разбито по функциям (передача показаний, оплата и счета), а ориентироваться в разделах пользователям помогут интерактивные подсказки. Раздел со статистикой энергопотребления теперь показывает не только график, но и общий объём энергопотребления за выбранный период, а также месяцы с максимальным и минимальным расходом электроэнергии.

Подробную инструкцию по работе в Едином личном кабинете клиента можно найти на стартовой странице сайта.

Мобильное приложение «Мой Мосэнергосбыт»

Новое мобильное приложение «Мой Мосэнергосбыт» также позволяет подключить сразу нескольких поставщиков услуг и управлять более чем одним лицевым счётом. Кроме того, в нём можно просматривать не только историю полученных квитанций, переданных показаний и оплат, но и статистику по ним. При возникновении вопросов пользователь может напрямую из приложения подать обращение к специалистам компании. Для удобства клиентов реализована возможность быстрой авторизации с помощью Touch ID, а при необходимости клиенты могут найти ближайший офис АО «Мосэнергосбыт» и ООО «МосОблЕИРЦ» на интерактивной карте отделений. Кроме того, по многочисленным просьбам клиентов пользователи устройств на платформе iOS уже сейчас могут оплачивать счета онлайн при помощи сервиса Apple Pay, а в ближайшее время аналогичная возможность (оплаты с помощью Google Pay) появится у устройств на платформе Android.

Помимо этого, пользователи мобильного приложения смогут получать push-уведомления о важных событиях по лицевому счёту. Например, о периоде передачи показаний либо о необходимости погасить задолженность во избежание начисления пени за просрочку платежа.

Воспользоваться приложением «Мой Мосэнергосбыт» могут владельцы мобильных устройств на базе операционных систем iOS и Android.

Старая версия личного кабинета продолжит работать до осени, как и мобильное приложение «Мосэнергосбыт» у клиентов, установивших его ранее (скачивание будет недоступно). Кроме того, в старых сервисах будет ограничена возможность регистрации новых лицевых счетов.

Источник

Мой Мосэнергосбы‪т‬ 4+

Integrator IT LLC

Для iPad

Снимки экрана

не работает приложение мой мосэнергосбыт на телефоне. Смотреть фото не работает приложение мой мосэнергосбыт на телефоне. Смотреть картинку не работает приложение мой мосэнергосбыт на телефоне. Картинка про не работает приложение мой мосэнергосбыт на телефоне. Фото не работает приложение мой мосэнергосбыт на телефоне

не работает приложение мой мосэнергосбыт на телефоне. Смотреть фото не работает приложение мой мосэнергосбыт на телефоне. Смотреть картинку не работает приложение мой мосэнергосбыт на телефоне. Картинка про не работает приложение мой мосэнергосбыт на телефоне. Фото не работает приложение мой мосэнергосбыт на телефоне

не работает приложение мой мосэнергосбыт на телефоне. Смотреть фото не работает приложение мой мосэнергосбыт на телефоне. Смотреть картинку не работает приложение мой мосэнергосбыт на телефоне. Картинка про не работает приложение мой мосэнергосбыт на телефоне. Фото не работает приложение мой мосэнергосбыт на телефоне

не работает приложение мой мосэнергосбыт на телефоне. Смотреть фото не работает приложение мой мосэнергосбыт на телефоне. Смотреть картинку не работает приложение мой мосэнергосбыт на телефоне. Картинка про не работает приложение мой мосэнергосбыт на телефоне. Фото не работает приложение мой мосэнергосбыт на телефоне

не работает приложение мой мосэнергосбыт на телефоне. Смотреть фото не работает приложение мой мосэнергосбыт на телефоне. Смотреть картинку не работает приложение мой мосэнергосбыт на телефоне. Картинка про не работает приложение мой мосэнергосбыт на телефоне. Фото не работает приложение мой мосэнергосбыт на телефоне

не работает приложение мой мосэнергосбыт на телефоне. Смотреть фото не работает приложение мой мосэнергосбыт на телефоне. Смотреть картинку не работает приложение мой мосэнергосбыт на телефоне. Картинка про не работает приложение мой мосэнергосбыт на телефоне. Фото не работает приложение мой мосэнергосбыт на телефоне

Описание

АО «Мосэнергосбыт» разработал для Вас новое и более удобное приложение – «Мой Мосэнергосбыт»!

Если у Вас есть несколько лицевых счетов от ООО «МосОблЕирц» и АО «Мосэнергосбыт», то Вам больше не нужно использовать разные приложения, достаточно воспользоваться кабинетом «Мой Мосэнергосбыт»!

Приложение сэкономит Вам время для решения вопросов по электроснабжению, услуг ЖКХ по Единому платежному документу (ЕПД) и начислениям по твердым коммунальным отходам (ТКО), как для жителей Москвы, так и Московской области.
«Мой Мосэнергосбыт» всегда напомнит Вам о периоде передачи показаний по Вашему прибору учета электроэнергии и необходимости оплаты счета через удобные push уведомления.

Если Вы были зарегистрированы в предыдущей версии личного кабинета АО «Мосэнергосбыт» или ООО «МосОблЕирц», то для входа в приложение Вам достаточно использовать Ваш номер телефона или e-mail и уже имеющийся пароль.

С помощью нашего приложения можно:

— Передавать показания по приборам учета;
— Оплачивать счёт без комиссии;
— Вести баланс по лицевому счету;
— Заказать и оплатить услуги;
— Использовать Touch ID и Face ID для входа в кабинет;
— А также многое другое!

Начните контролировать Ваши расходы прямо сейчас!

Источник

Мой Мосэнергосбы‪т‬ 4+

Integrator IT LLC

Для iPad

Снимки экрана

не работает приложение мой мосэнергосбыт на телефоне. Смотреть фото не работает приложение мой мосэнергосбыт на телефоне. Смотреть картинку не работает приложение мой мосэнергосбыт на телефоне. Картинка про не работает приложение мой мосэнергосбыт на телефоне. Фото не работает приложение мой мосэнергосбыт на телефоне

не работает приложение мой мосэнергосбыт на телефоне. Смотреть фото не работает приложение мой мосэнергосбыт на телефоне. Смотреть картинку не работает приложение мой мосэнергосбыт на телефоне. Картинка про не работает приложение мой мосэнергосбыт на телефоне. Фото не работает приложение мой мосэнергосбыт на телефоне

не работает приложение мой мосэнергосбыт на телефоне. Смотреть фото не работает приложение мой мосэнергосбыт на телефоне. Смотреть картинку не работает приложение мой мосэнергосбыт на телефоне. Картинка про не работает приложение мой мосэнергосбыт на телефоне. Фото не работает приложение мой мосэнергосбыт на телефоне

не работает приложение мой мосэнергосбыт на телефоне. Смотреть фото не работает приложение мой мосэнергосбыт на телефоне. Смотреть картинку не работает приложение мой мосэнергосбыт на телефоне. Картинка про не работает приложение мой мосэнергосбыт на телефоне. Фото не работает приложение мой мосэнергосбыт на телефоне

не работает приложение мой мосэнергосбыт на телефоне. Смотреть фото не работает приложение мой мосэнергосбыт на телефоне. Смотреть картинку не работает приложение мой мосэнергосбыт на телефоне. Картинка про не работает приложение мой мосэнергосбыт на телефоне. Фото не работает приложение мой мосэнергосбыт на телефоне

не работает приложение мой мосэнергосбыт на телефоне. Смотреть фото не работает приложение мой мосэнергосбыт на телефоне. Смотреть картинку не работает приложение мой мосэнергосбыт на телефоне. Картинка про не работает приложение мой мосэнергосбыт на телефоне. Фото не работает приложение мой мосэнергосбыт на телефоне

Описание

АО «Мосэнергосбыт» разработал для Вас новое и более удобное приложение – «Мой Мосэнергосбыт»!

Если у Вас есть несколько лицевых счетов от ООО «МосОблЕирц» и АО «Мосэнергосбыт», то Вам больше не нужно использовать разные приложения, достаточно воспользоваться кабинетом «Мой Мосэнергосбыт»!

Приложение сэкономит Вам время для решения вопросов по электроснабжению, услуг ЖКХ по Единому платежному документу (ЕПД) и начислениям по твердым коммунальным отходам (ТКО), как для жителей Москвы, так и Московской области.
«Мой Мосэнергосбыт» всегда напомнит Вам о периоде передачи показаний по Вашему прибору учета электроэнергии и необходимости оплаты счета через удобные push уведомления.

Если Вы были зарегистрированы в предыдущей версии личного кабинета АО «Мосэнергосбыт» или ООО «МосОблЕирц», то для входа в приложение Вам достаточно использовать Ваш номер телефона или e-mail и уже имеющийся пароль.

С помощью нашего приложения можно:

— Передавать показания по приборам учета;
— Оплачивать счёт без комиссии;
— Вести баланс по лицевому счету;
— Заказать и оплатить услуги;
— Использовать Touch ID и Face ID для входа в кабинет;
— А также многое другое!

Начните контролировать Ваши расходы прямо сейчас!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *