не работает приложение мой мосэнергосбыт на телефоне
Личный кабинет клиента
Если при открытии страницы авторизации сервиса ЕЛК ЖКХ АО «Мосэнергосбыт» в используемом браузере отображается сообщение «Подключение не защищено» (небезопасное соединение)/ «Предупреждение: Вероятная угроза безопасности» с кодом ошибки ERR_CERT_AUTHORITY_INVALID, Вам необходимо установить корневой сертификат DigiCert для снятия ограничений, согласно пунктам инструкции, доступной по ссылке.
Данная проблема возникает из-за отсутствия корневого сертификата DigiCert на используемом Вами устройстве, который необходим для подтверждения защищенного TLS-соединения. При возникновении сложностей по настройке Вашего компьютера в части установки сертификата, рекомендуем обратиться к более уверенному пользователю ПК.
Функция по передаче показаний активна в период с 15-го по 26-е число каждого месяца. Показания невозможно передать, если прибор учёта подключен к автоматической системе учёта электроэнергии или прибор учёта неисправен.
Для подключения двух и более лицевых счётов к одной учётной записи необходимо использовать функцию «Добавить лицевой счёт» в левом боковом меню. В появившемся окне указать поставщика и ввести лицевой счёт, после чего нажать кнопку «Подключить». В открывшемся окне «Ответьте на контрольный вопрос» необходимо выбрать вопрос в поле «Контрольный вопрос», в поле «Ответ» указать верную информацию по вопросу, далее нажать кнопку «Подтвердить». Например, при контрольном вопросе «Введите сумму «Итого по счёту» или «Итого переплата», указанную в любой из квитанций за последние 6 месяцев, отделив копейки запятой.» необходимо в поле «Ответ» внести корректную информацию, после чего нажать на кнопку «Подключить». Если введенные данные были указаны верно, появится окно с уведомлением о том, что лицевой счёт успешно подключен
Для того чтобы отключить дополнительный Лицевой счет необходимо нажать на три точки, расположенные в левой части бокового меню рядом с номером лицевого счета, далее нажать «Удалить».
Для подключения данной услуги необходимо на главной странице под информационным блоком «Автоплатеж» нажать кнопку «Подключить», ознакомиться с условиями предоставления данной услуги и заполнить заявление на Автоплатеж.
Для отключения данной услуги необходимо на главной странице нажать на «Отключить»/«Аннулировать».
Для настройки получения электронной квитанции необходимо в разделе «Профиль» в блоке «Получение счёта по e-mail» указать интересующий способ получения квитанции по лицевому счёту. После подписки на электронную рассылку счётов, квитанции на бумажном носителе направляться не будут.
Посмотреть информацию о поступивших платежах можно в карточке лицевого счёта, в разделе «История», выбрав подраздел «Оплаты». В данном подразделе представлена информация по поступивших оплатах – дата, статус, сумма платежа. Для просмотра информации необходимо выбрать интересующий период.
Для того чтобы изменить личные данные необходимо в правом верхнем углу выбрать вкладку «Профиль». Самостоятельно в Личном кабинете клиента можно изменить только ФИО пользователя, адрес электронный почты, мобильный номер телефона и пароль для входа в Личный кабинет клиента, подписаться/отписаться на получение платежного документа по электронной почте и на рекламно-информационную рассылку В личном кабинете клиента можно оформить заявку на смену собственника, изменение количества проживающих, количества комнат, площади с прикреплением необходимых документов во вкладке «Реквизиты ЛС»/Общая информация/ изменить, далее в открывшемся списке выбрать услугу нужную услугу. Подробная информация здесь.
В графике видна динамика изменения расхода электроэнергии за текущий год на основании фактического потребления. Для просмотра статистики потребления за предыдущий год необходимо изменить период и нажать «Показать».
Мобильным приложением «Мой Мосэнергосбыт» сегодня пользуются уже 2 миллиона потребителей
Обновлённое приложение «Мой Мосэнергосбыт» было запущено в промышленную эксплуатацию с 1 октября 2019 года. И вот за два года к приложению подключились два миллиона пользователей!
Спасибо вам за доверие!
Наше мобильное приложение позволяет клиенту упростить общение с гарантирующим поставщиком и осуществлять все необходимые операции на расстоянии.
У пользователя есть возможность управлять сразу несколькими лицевыми счетами и оплачивать счета онлайн банковской картой или при помощи сервисов Google Pay или Apple Pay.
Приложение «Мой Мосэнергосбыт» позволяет просматривать не только историю полученных квитанций, переданных показаний и оплат, но и статистику по ним.
При возникновении вопросов пользователь может напрямую из приложения подать обращение к специалистам компании.
Помимо этого, наши потребители могут получать push-уведомления о важных событиях по лицевому счёту. Например, о периоде передачи показаний либо о необходимости погасить задолженность во избежание начисления пени за просрочку платежа.
Если клиенту необходимо найти ближайший офис АО «Мосэнергосбыт» и ООО «МосОблЕИРЦ», достаточно воспользоваться интерактивной картой отделений.
АО «Мосэнергосбыт» продолжает улучшать свои сервисы. Мы и дальше будем развивать свои услуги, используя самые современные цифровые технологии.
А для тех, кто ещё не скачал «Мой Мосэнергосбыт», предлагаем сделать это прямо сейчас. Ссылки на приложение можно найти на PlayMarket и AppleStore.
Присоединяйтесь к 2-х миллионной компании и давайте развиваться вместе!
«Мосэнергосбыт» обновил личный кабинет клиента и выпустил новое мобильное приложение
В рамках системной работы по повышению качества обслуживания жителей Москвы и Подмосковья АО «Мосэнергосбыт» переходит на новые версии дистанционных клиентских сервисов.
MY.MOSENERGOSBYT.RU – Единый личный кабинет клиента
После пилотного периода в промышленную эксплуатацию введена новая версия личного кабинета клиента, который теперь называется «Единый личный кабинет клиента» (my.mosenergosbyt.ru). Почему единый? Потому что помимо интерфейса, который стал более современным и удобным, изменения коснулись и непосредственно функционала сервиса: теперь из одного аккаунта пользователь может управлять не только лицевыми счетами АО «Мосэнергосбыт», но и ООО «МосОблЕИРЦ» и региональных операторов по обращению с ТКО в Московской области. Для этого пользователю необходимо авторизоваться, используя номер мобильного телефона или e-mail, указанные при регистрации в предыдущей версии личного кабинета, после чего прикрепить необходимый лицевой счёт соответствующей организации. Если же у пользователя в предыдущих версиях личного кабинета АО «Мосэнергосбыт» и ООО «МосОблЕИРЦ» был указан один и тот же e-mail, то интеграция лицевых счетов двух компаний в один аккаунт произойдёт автоматически, и останется лишь подключить лицевой счёт регионального оператора ТКО.
Базовый функционал личного кабинета остался прежним. В нём сохранилась возможность безкомиссионной оплаты квитанций, передачи показаний приборов учёта, заказа платных услуг, просмотра статистики оплат, подключения нескольких лицевых счетов и одновременной передачи по ним показаний, просмотра текущего баланса с возможностью сразу же произвести оплату, подключения автоплатежа и дистанционной льготы для лицевого счёта в «Мосэнергосбыте», управления дополнительными сервисами и многое другое.
Новый ресурс имеет эргономичный интерфейс, отображение информации разбито по функциям (передача показаний, оплата и счета), а ориентироваться в разделах пользователям помогут интерактивные подсказки. Раздел со статистикой энергопотребления теперь показывает не только график, но и общий объём энергопотребления за выбранный период, а также месяцы с максимальным и минимальным расходом электроэнергии.
Подробную инструкцию по работе в Едином личном кабинете клиента можно найти на стартовой странице сайта.
Мобильное приложение «Мой Мосэнергосбыт»
Новое мобильное приложение «Мой Мосэнергосбыт» также позволяет подключить сразу нескольких поставщиков услуг и управлять более чем одним лицевым счётом. Кроме того, в нём можно просматривать не только историю полученных квитанций, переданных показаний и оплат, но и статистику по ним. При возникновении вопросов пользователь может напрямую из приложения подать обращение к специалистам компании. Для удобства клиентов реализована возможность быстрой авторизации с помощью Touch ID, а при необходимости клиенты могут найти ближайший офис АО «Мосэнергосбыт» и ООО «МосОблЕИРЦ» на интерактивной карте отделений. Кроме того, по многочисленным просьбам клиентов пользователи устройств на платформе iOS уже сейчас могут оплачивать счета онлайн при помощи сервиса Apple Pay, а в ближайшее время аналогичная возможность (оплаты с помощью Google Pay) появится у устройств на платформе Android.
Помимо этого, пользователи мобильного приложения смогут получать push-уведомления о важных событиях по лицевому счёту. Например, о периоде передачи показаний либо о необходимости погасить задолженность во избежание начисления пени за просрочку платежа.
Воспользоваться приложением «Мой Мосэнергосбыт» могут владельцы мобильных устройств на базе операционных систем iOS и Android.
Старая версия личного кабинета продолжит работать до осени, как и мобильное приложение «Мосэнергосбыт» у клиентов, установивших его ранее (скачивание будет недоступно). Кроме того, в старых сервисах будет ограничена возможность регистрации новых лицевых счетов.
Мой Мосэнергосбыт 4+
Integrator IT LLC
Для iPad
Снимки экрана
Описание
АО «Мосэнергосбыт» разработал для Вас новое и более удобное приложение – «Мой Мосэнергосбыт»!
Если у Вас есть несколько лицевых счетов от ООО «МосОблЕирц» и АО «Мосэнергосбыт», то Вам больше не нужно использовать разные приложения, достаточно воспользоваться кабинетом «Мой Мосэнергосбыт»!
Приложение сэкономит Вам время для решения вопросов по электроснабжению, услуг ЖКХ по Единому платежному документу (ЕПД) и начислениям по твердым коммунальным отходам (ТКО), как для жителей Москвы, так и Московской области.
«Мой Мосэнергосбыт» всегда напомнит Вам о периоде передачи показаний по Вашему прибору учета электроэнергии и необходимости оплаты счета через удобные push уведомления.
Если Вы были зарегистрированы в предыдущей версии личного кабинета АО «Мосэнергосбыт» или ООО «МосОблЕирц», то для входа в приложение Вам достаточно использовать Ваш номер телефона или e-mail и уже имеющийся пароль.
С помощью нашего приложения можно:
— Передавать показания по приборам учета;
— Оплачивать счёт без комиссии;
— Вести баланс по лицевому счету;
— Заказать и оплатить услуги;
— Использовать Touch ID и Face ID для входа в кабинет;
— А также многое другое!
Начните контролировать Ваши расходы прямо сейчас!
Мой Мосэнергосбыт 4+
Integrator IT LLC
Для iPad
Снимки экрана
Описание
АО «Мосэнергосбыт» разработал для Вас новое и более удобное приложение – «Мой Мосэнергосбыт»!
Если у Вас есть несколько лицевых счетов от ООО «МосОблЕирц» и АО «Мосэнергосбыт», то Вам больше не нужно использовать разные приложения, достаточно воспользоваться кабинетом «Мой Мосэнергосбыт»!
Приложение сэкономит Вам время для решения вопросов по электроснабжению, услуг ЖКХ по Единому платежному документу (ЕПД) и начислениям по твердым коммунальным отходам (ТКО), как для жителей Москвы, так и Московской области.
«Мой Мосэнергосбыт» всегда напомнит Вам о периоде передачи показаний по Вашему прибору учета электроэнергии и необходимости оплаты счета через удобные push уведомления.
Если Вы были зарегистрированы в предыдущей версии личного кабинета АО «Мосэнергосбыт» или ООО «МосОблЕирц», то для входа в приложение Вам достаточно использовать Ваш номер телефона или e-mail и уже имеющийся пароль.
С помощью нашего приложения можно:
— Передавать показания по приборам учета;
— Оплачивать счёт без комиссии;
— Вести баланс по лицевому счету;
— Заказать и оплатить услуги;
— Использовать Touch ID и Face ID для входа в кабинет;
— А также многое другое!
Начните контролировать Ваши расходы прямо сейчас!