не работает домашний телефон нет гудков как проверить
Почему не работает домашний телефон
Содержание статьи
Проверяем баланс
Одной из причин отказа домашнего телефона может быть банальная неуплата. Уточнить наличие задолженности или сообщить об оплате вы можете по сервисным телефонам, указанным на счетах, а также в личном кабинете на сайте телефонного оператора. Примите во внимание, что в случае отключения телефона за неуплату повторное подключение после внесения средств может занять около суток.
Во избежание подобной ситуации оплачивайте телефонные счета не позднее, чем в течение 20 дней с момента получения квитанции. Учитывайте, что если оплата была произведена после 28 числа месяца, то зачислена на ваш счет она будет только в следующем. Не забывайте, что можете оплачивать телефон и до получения квитанции, после 7-го числа месяца в любом отделении Сбербанка. Для этого достаточно будет просто назвать свой номер телефона.
Неисправность аппарата
Возможно, поломка произошла непосредственно в вашем телефоне. Чтобы проверить это, попробуйте переподключить его, например, у соседей, или же подключить к имеющимся проводам другой аппарат.
Разбираемся в проводах
В случае разрыва данную поломку вполне можно исправить самостоятельно: провода нужно будет немного зачистить и попарно скрутить заново между собой, после чего скрепить изолентой. Током вас при этом не ударит, к тому же, полярность у телефонных проводов отсутствует, а значит, можно не бояться соединить их неправильно.
Другие возможные неисправности
Вот еще несколько самых распространенных жалоб абонентов и возможности их решения:
Что делать, если перестал работать телефон Ростелеком?
Стационарный городской телефон все еще остается актуальным средством связи. Несмотря на популярность сотовых телефонов, он является надежной альтернативой мобильной связи. Значительное количество людей без работающего городского телефона не смогут связаться со своими родственниками и друзьями. Но, если не работает телефон Ростелеком или выполняет свои функции не корректно, куда звонить, как разрешить это проблему? Существует несколько способов разобраться самостоятельно и при помощи специалистов.
Проблемы с оборудованием клиента
Прежде, чем обращаться за квалифицированной помощью можно попробовать разобраться самостоятельно. Если не работает домашний телефон Ростелеком, причин этой неполадки может быть несколько. Ниже представлены наиболее частые поломки и способы их решения:
Возможно, покупать новый аппарат нет нужды. В некоторых случаях линия к телефонному аппарату проходит через маршрутизатор, роутер. Перезагрузите его.
Если у вас радиотелефон проверьте следующие функции:
Внимание! В случае поломки телефонного аппарата, специалисты компании Ростелеком не выполняет работы по его ремонту. Обратитесь в сервисный центр производителя телефона.
Звонок в службу поддержки
Если у вас не работает домашний телефон компании Ростелеком, а проверка телефона выявила его исправность, позвоните на горячий номер технической помощи.
Чтобы узнать, как позвонить в Ростелеком:
Внимание! Не стоит волноваться о стоимости звонка на стационарный телефон. Плата за звонок с мобильного телефона не взимается.
Позвонив, вы сможете связаться со специалистом единой службы технической поддержки. Оператор попросит указать:
Внимание! Для оперативного решения проблемы, укажите суть вашей проблемы наиболее подробно.
Также заявку на сервисную помощь можно оставить на сайте компании:
Оплата за услуги
Простой и явной причиной отсутствия связи может быть отключение вашего номера за невыполнение своевременной оплаты связи, в соответствии с вашим тарифом. Чтобы не попасть в такую ситуацию, контролируйте ваш персональный счет в личном кабинете на официальном сайте. При помощи логина и пароля, указанных в договоре, вы всегда сможете осуществить вход в личный кабинет, оплачивать в нем связь, не выходя из дома. Первым делом, когда телефон Ростелеком не работает, свяжитесь со службой поддержки и уточните свой баланс.
В случае отключения за неуплату, вам потребуется написать заявление на повторное предоставление услуг, погасив перед этим задолженность. Подробнее об этом вам скажут по номеру горячей линии, личном кабинете или в офисе компании Ростелеком. Но при повторном подключении придется оплатить штраф, за несвоевременную оплату счетов.
Вызов мастера
В ситуации, когда по телефонному разговору не удастся разрешить проблему, менеджер оформит заявку на выезд мастера. После завершения оформления заявки, специалист укажет дату и время приезда техника. В назначенное время требуется, чтобы дома кто – то находился.
По приезду мастера на вызов, он проверит все возможные причины неполадок. И, если поломка связана с повреждением кабельной проводки внутри квартиры или частного дома, за вызов и выполнение работы придется заплатить мастеру. Но в случае обрыва кабеля за пределами вашего дома, мастер выполнит все необходимые работы бесплатно.
По окончании ремонтных работ, на ваш телефон будет осуществлен звонок из сервисной службы для проверки работоспособности линии. Как уже сказано, в зависимости от вида поломки за работу мастера придется заплатить, по предоставленному мастером прайсу. По любой сложившейся ситуации вы можете посетить ближайший офис компании Ростелеком. И оформить там заявку на вызов мастера.
Во многих случаях выезд мастера на вызов не обязателен. Многие проблемы можно разрешить удаленно. Специалисты приедут, проверят качество связи и исправят возникшие ошибки. После чего выполнят контрольный звонок на ваш номер, чтобы доказать починку работоспособности и закрытия заявки.
Куда звонить, если не работает стационарный телефон Ростелеком?
Стационарный телефон до сих пор остается актуальным средством связи из-за своей надежности. Значительное количество людей и вовсе не могут связаться с родственниками, не прибегнув к помощи стационарного телефона.
Но что делать, если домашний телефон не работает или работает некорректно. Кому звонить и как решить эту проблему? Существует несколько способов разобраться с поломкой, как самостоятельно, так и с помощью специалистов.
Проблемы с телефоном
Для начала неплохо попробовать разобраться с проблемой самостоятельно. Если телефон не работает, причин может быть несколько. К наиболее частым относятся:
Поломка самого телефонного аппарата. Для проверки достаточно отключить телефон от линии и подключить вместо него другое устройство. Если гудки идут – старый телефон неисправен. В такой ситуации выход один – купить новый аппарат.
В некоторых случаях поломка может заключаться в том, что телефонный аппарат подключен к линии одновременно с роутером или маршрутизатором. В таком случае перезагрузите модем и попробуйте еще раз проверить телефон.
В случае если у вас радиотелефон, проверьте функции:
Наиболее распространенной проблемой с телефоном является повреждение или обрыв кабеля в квартире. Если у вас недавно была перестановка мебели или в доме живет маленький ребенок, домашнее животное, поверьте целостность проводки по всей квартире. Передавленные, оборванные участки кабеля могут стать причиной проблемы. Осмотрите шнур возле аппарата. Провода могут быть оборваны и в коннекторе. В таком случае необходимо снова обжать контакты.
Обрыв контактов можно починить самостоятельно, используя подручные средства.
Проводка оказалась цела? Тогда вполне возможно, что проблема в самой телефонной линии, которая проходит вне дома. В этой ситуации необходимо вызвать специалиста, который с помощью специального прибора «прозвонит» линию и найдет поврежденный участок, чтобы в дальнейшем исправить его.
Абоненты Ростелекома могут рассчитывать на бесплатный ремонт телефонной линии.
Прежде чем искать поломку в самом оборудовании, вспомните, не предупреждали ли вас о плановых ремонтных работах? Если ведутся профилактические работы, телефон может не работать некоторое время. По окончании профилактики связь будет восстановлена. Уточнить информацию о наличии технических работ по вашей линии можно связавшись со службой техподдержки оператора Ростелеком. Специалисты ответят на ваши вопросы и пояснят причину сбоя.
Обратите внимание! Если причина кроется в поломке самого телефонного аппарата, вам необходимо обратиться в сервисный центр фирмы-производителя. Ростелеком не занимается ремонтом телефонных аппаратов.
Звонок в техподдержку
Если домашний телефон компании Ростелеком все так же не работает, но сам аппарат при проверке оказался исправным, свяжитесь с call-центром, позвонив по горячему номеру.
Для того, чтобы уточнить номер телефона службы техподдержки:
Обратите внимание! Не следует бояться звонить оператору с мобильного телефона. Звонок в службу поддержки абсолютно бесплатен.
На данный момент актуальный номер Ростелекома 8 800 1000 800. Набрав номер, вы попадаете на автоответчик. Далее вам будет предложено выбрать интересующий раздел. Выбрав нужный вариант, вы получите четкие инструкцию, что делать дальше. Горячая линия работает круглосуточно, на ваш звонок гарантированно ответят в любое время суток.
Позвонить с мобильного телефона можно по номеру 150.
Также вы можете обратиться за помощью к специалисту единой службы техподдержки. Перед консультацией оператор попросит вас назвать адрес проживания и номер договора на оказание услуг.
Затем вы сможете детально описать сложившуюся ситуацию. Оператор постарается решить вашу проблему и подскажет, что необходимо сделать, чтобы настроить оборудование.
Обратите внимание! Для максимально быстрого решения проблемы, изложите ее как можно подробнее.
Заявку на ремонт линии можно оставить и на сайте оператора.
Вам необходимо:
После ее обработки с вами свяжутся специалисты компании.
Оплата услуг
Еще одной, довольно простой и банальной причиной отсутствия связи может стать задолженность по оплате услуг. Если вы своевременно не оплатили услуги связи, Ростелеком может отключить ваш номер. Чтобы избежать этого, всегда контролируйте оплату услуг и не допускайте задолженностей.
Уточнить наличие долга можно на официальном сайте в личном кабинете. Для этого необходимо авторизоваться, используя логин и пароль, указанные в вашем договоре.
В случае наличие долга, вы можете погасить его все на том же сайте, использовав удобный для вас способ оплаты.
Поэтому, прежде всего, не забудьте уточнить наличие задолженности перед оператором.
Если услуга была отключена за неуплату, вам необходимо написать заявление на повторное предоставление услуг. Но предварительно необходимо погасить уже возникшую задолженность. Более подробно вас проинструктируют специалисты компании. Для этого позвоните на горячую линию или обратитесь в офис Ростелеком.
При повторном подключении вам также придется уплатить штраф за несвоевременную оплату услуги.
Вызов мастера
Если в ходе консультации по телефону вам так и не помогли решить проблему, менеджер по вашей просьбе оформит заявку на выезд специалиста на дом. Как только заявка будет оформлена, вам назовут время и дату приезда. В назначенное время кто-то должен быть дома, чтобы предоставить мастеру доступ к телефону и проводке.
Приехав к вам, мастер проверит все возможные причины, по которым может отсутствовать связь. Если причина в повреждении кабеля внутри квартиры или дома, ремонт придется оплатить. Если обрыв произошел за пределами дома, все необходимые ремонтные работы будут выполнены за счет провайдера.
По окончании ремонтных работ, с вами свяжутся специалисты компании, чтобы проверить работоспособность линии. В зависимости от того, в чем заключалась поломка, вам, возможно, придется оплатить услуги мастера. Стоимость ремонта прописана в прайс-листе компании Ростелеком.
Если у вас возникнут вопросы, вы можете обратиться в офис компании Ростелеком чтобы оформить заявку на вызов мастера. В ряде случаев, выезд мастера к вам на дом может и не понадобиться. Ряд проблем можно решить удаленно.
Специалисты Ростелеком обязательно проверят качество связи и исправят все ошибки. По окончании работ обязательно позвонят на ваш номер, чтобы сообщить о проведенных ремонтных работах и уточнят, все ли у вас работает.
Что делать, если не работает домашний телефон от Ростелеком?
В наше время бьет все рекорды востребованности мобильная связь, которая с каждым годом становится более доступной. Однако домашняя телефония по-прежнему актуальна. В данной услуге заинтересованы многочисленные организации, в том числе государственные. Пользователями услуги являются также и домовладельцы. Обычно это взрослые граждане, у которых есть необходимость общения с людьми посредством домашнего телефона.
Ростелеком предлагает своим клиентам надежный и современный телефонный аппарат. Однако порой сбои в домашней телефонии все равно происходят. Причина сбоев может заключаться далеко не только в неисправности самого оборудования, устанавливаемого дома. Нечасто удается самостоятельно устранить поломку. Может возникнуть необходимость вызова мастера.
Почему не работает домашний телефон от Ростелеком
Первым делом необходимо понять: неисправно оборудование или же сбои по причине линии. Самый простой способ выяснить это — обратиться к соседям, у которых подключена услуга домашней телефонии.
Поднимите также телефонную трубку и проверьте, идут ли гудки. Если они отсутствуют, с большой долей вероятности причина в аппарате. Обрыв линии, в свою очередь, может произойти даже из-за неблагоприятных погодных условий.
При возможности стоит подключить к линии другой телефонный аппарат, чтобы окончательно понять: причина в неисправности линии или устройства.
Неуплата за услугу — проверка баланса на сайте Ростелеком
Для начала следует убедиться, что услуга домашней телефонии оплачена.
В том случае, если Ростелеком отключает телефонию за неуплату, может потребоваться новое заявление на подключение данной услуги. Однако не принимаются заявления от граждан, которые не погасили задолженность за услугу.
Сбои с телефонной линией
Именно по этой причине пользователи услуги домашней телефонии не могут ни до кого дозвониться чаще всего. Телефонная линия может не работать из-за следующих факторов:
Рекомендуем позвонить по горячей линии Ростелекома, если вы считаете, что телефонный аппарат исправен. Как правило, сотрудникам известно о неисправности линий. Поэтому вам могут сообщить, в какие сроки будут устранены неисправности.
Связаться с круглосуточной технической поддержкой
Без специальных навыков и знаний не удастся провести диагностику оборудования и выяснить причину поломки. Если телефон не работает, не реагирует на какие-либо нажатия, следует позвонить в компанию «Ростелеком» и вызвать мастера на удобное для вас время:
Самое главное — перед звонком убедитесь, что к телефонному аппарату правильным и надежным образом подключен кабель. Если он отошел даже на миллиметр, оборудование может не работать.
Если оборудование работает совместно с роутером или маршрутизатором, возможно, поломки нет. Вам следует попробовать перезагрузить модем или роутер и позвонить по домашнему телефону.
Почему нет гудков на домашнем телефоне
Ответы (119)
В каждом городе есть Бюро ремонта из-за чего Вы не обращаетесь в эту Службу? Если вызовов мало они приходят в день вызова, проблемы устраняют бесплатно непонятно чего Вы сидите и ждёте? Я редко куда звоню, но мне необходимо, чтоб домашний телефон был всегда в рабочем состоянии.
За неуплату
из сети
оборвали кабель в подъезде
оборвали кабель к квартире
домашнее животное
Если он с переносной трубко, радио телефон, то поломался его блок зарядки. т. е то что соединяется в ток, может вышел с места. если вы заходите в инет спустя ту же линию, и в инет соединяется, то это не значит что с линией все в порядке. В линии идет два шнура, телфон функционирует обеими, т. е обе должны быть рабочими без обрыва, а инет даже если в одном разрыв, то он и функционирует и с помощью 1 шнура. ЭТО ЗАМЫКАНИЕ В ПРОВОДЕ
Звони с другого домашнего они разберутся.
Какие глупые вопросы
Проходит звонок, т. е. аппарат звонит? Тогда почти наверняка разрыв витого шнура или разрыв внутри трубки. Набери домашний с мобильного и сняв трубку продуй микрофон-если его слышишь в мобильном, значит включи логику и попытайся заменить кабель на исправный. Если не помогло-дело в трубке.
Монтеры аппаратами не занимаются. Больше того: все что внутри квартиры не их территория и всегда платно.
Ведомственные делают от и до.
Я ведомственный.
Например поломка АК на АТС при исправной АЛ.
Совсем вариантов масса.
Светланка! В первую очередь глянь телефонный кабель и телефонную трубку. Это первое где может быть разрыв. Если ты разбираешься в электричестве, возьми уши, и подключи их в ТЕЛЕФОННУЮ (!) розетку. Не вздумай в сеть 220V!Если в наушниках слышен гудок, значит у тебя непорядок с телефонным аппаратом. Если же нет, иди в АТС, и выясняй ситуацию. Успехов!
Сбой на АТС или брыв кабеля.
Лучше скажи, из-за чего ты с этим обращаешься не на телефонный узел, а к посторонним дядям.
Или телефон поломался
Где-то кабель отошел.
Обратитесь в бюро ремонта АТС
Кому платила с того и спрос
Беда с базой, трубки между собой держат прямую связь как рации, а в базе что то накрылось и сигнал атс не принимает, возможен и вариант отсутствия связи спустя атс и при переходе с аналоговой систему на цифровую, так что необходимо мастера вызывать
За неуплату-короткие гудки, а если кабель-то тишина.
Та же беда (
все уплачено а не функционирует
А чего смеятся то?
ну по идее когда его отключают, они обрезают кабель идущий к вам в квартиру, со счётчика (в частном доме так же примерно) и затем гудка в телефоне не станет, т. к. он не станет получать электричество от того шнура (телефонного) лучше обратится к тем кто вам его подрубил, и сказать чтоб проверили линию
Телефон глянь может он поломался не станет если он выключен
При снятии трубки был гудок, я набираю номер, а мне автоответчик отвечает. что телефон временно заблокирован. Это я не заплатила. Но гудок был. Может у вас действительно отошёл контакт соединения, вскройте коробочку и гляньте шнура. так же подоткните кабель в телефон, кабель в коробочку.
Повреждение линии-плохая изоляция- Линия блокируется где-то чрезэ пять мин. Симптомы- Сигнал ОС ответ станции, СЗ сигнал занято- Тишина. В электронных станциях при устранении лечится моментально и само. В эл-мех, вручную.
КЗ короткое замыкание повреждение линии-тишина моментально.
Необходимо изучитиь подробней инструкцию, т. е. если нет гудка а все остальное функционирует по прежднему, значит все дело в надстройках. Или обратится в сервисный центр.
Наушник то самостоятельно функционирует? если роняла могут контакты отойти, я постоянно его открываю и чищу.
Перепроверьте переключатель импульсный тональный режим
А телефон по оптике подан или по медному кабелю?
Такая же беда! оператор МГТС.
Зуммер (длинный гудок) в телефон подает АТС при снятии телефонной трубки как сигнал готовности к набору номера. При неуплате отключают линию на «КРОССе» (помещение куда сходятся все линии телефонов) вынимают предохранитель.
Если тишина то линия отключена, неисправна розетка, кабель, трубка (или разрыв на линии)
Если шипение и треск поломка на линии.
Если постоянный зуммер и нет набора поломка оборудования в первую очередь телефона.
Постоянный сброс и короткие гудки то вероятнее поломка на АТС.
Есть немало способов перепроверить исправность розетки но все они не имеют смысла без исправной работающей линии оплаченного телефона.
Когда у меня отключали в трубке была полная тишина.
Он начинает отсутствовать
Если телефон выключен за неуплату, то гудок станет идти, но никто на вызов не ответит.
Может, но всего лишь с тобой не хотят разговаривать
Могут отключить полностью телефон, гудки будут идти
Телефон может быть выключен, а гудки будут длинные
Может, при обрыве или отключении линии на АТС. Узнать в справочной телефон бюро ремонта ТОЙ АТС и попросить перепроверить. Могут помочь, могут послать. Подключённый аппарат » вызванивается» без проблем. Другое дело, что вечером в пятницу и в выходные дни на АТС может никого не быть.
На современных АТС есть речевой информатор, выдающий сведения об отключении номера за неуплату или технических проблемах при его наборе.
Это говорит о том, что у вас отключена телефонная сеть.
Может выглядит тревиально, но может сеть отключена, или на параллельном телефоне трубка не повешена, или при уборке случайно закоротили шнура.
Тёмные силы электричества.
1)отключён звонок
2)неисправен динамик звонка
3) в надстройках АОН неправильно выставлены паузы и интервалы
4)рекомендую на пробу установить изначально исправный аппарат.
Поломался значит, или батарейки окислились, или провод где-то порвался.
Звони от соседей «08» и сообщи номер телефона и адрес.
Подключи телефон не всего лишь в электророзетку, но и в телефонную так же.)
Абонентская линия не доходит до базового блока телефона. Возможные варианты: разрыв на линии, повреждение телефонного шнура, повреждение телефонной розетки, повреждение линейных цепей телефона, телефон тупо выдернут из телефонной розетки :).
Тел. линию подрубить забыл
У меня отсутствует названия боковых кнопок, их тут немало, но что они значат не знаю.
Может у кого есть такой же телефон ВТ Converse 1200 и мне сможет объяснить что это за кнопки на аппарате и с низу
Когда звонишь гудок идёт а на телефоне сигнала нету
По какой причине дом. тел. не принимает звонки на 3 унас Зала, И по какой причине на ночь нельзя отключить кампьютер, а телефон пусть функционирует! Ч тобы вызвать скорую необходимо запустить кампьютер? Нодо, чтоб всё работала отдельно! День и ночь кампьютер стоит включнным! Почему_то телек допустимо отключить, а кампьютер нельзя! Я плачу за ЗАЛУ 21рубль + нужно платиьещё и за электричество, я на пенсии!
Телфон звонет нонет гутков
Отключили или линия повреждена.
Апарат не исправен
Потому что Генна́дий Влади́мирович Гудко́в (15 августа 1956, Коломна, Московская область) — российский политик и предприниматель и телефонами не занимается.
Была такая беда.
В паспорте на телефон есть параграф «Установка и настройка» и пункт в нём «Выбор режима набора».
Следуя инструкции программирования, требуется перевести телефон с тонового режима набора номера на «Pulse».
Ребят, звоню с мобильного на стационарный, звонок идёт, и со стационарного, на тот же стационарный что с мобильного звонил, не звенит. В чём загвоздка? модель KT-TS2350RU
Перепроверить целостность кабелей.
Позвонить с мобильного:)
Заменить телефонный аппарат
Отруби тональный набор
А самой слабо в него погудеть?)
Подключите телефонную розетку к АТС.
Требуется покупать исправный телефон или заплатить за услуги телефоной связи!
Значит трубка лежала не верно и АТС отключила линию. звоните на АТС чтоб включили.
Шум и треск в телефонной трубке, в стационарных аппаратах, может быть по нескольким причинам.
Поломка телефооного шнура. Он может иметь незаметные повреждения и поэтому в нем происходят замыкания.
Так как в этих аппаратах используют угольный микрофон, то первопричина шумов может быть в нем.
В телефонный аппарат попадала влага и отсырели платы с деталями.
Наличие второго, паралельного, телефона на этой же линии.
Вышел из строя выключатель рычага трубки.
Ну и всего лишь от «старости» самого аппарата могут быть треск и шумы в трубке.
Шум и треск могут появиться в трубке стационарного телефона при нарушениях в телефонном шнуре, во время которых образуется искрение. Изредка его даже допустимо явно заметить, если последовательно сгибать телефонную «лапшу» от трубки аппарата до розетки. 1 человек держит трубку у уха, иной перегибает кабель, так и ищут проблемный участок. Наш компьютерщик из фирмы так недавно искал повреждение в проводе зарядки моего ноута. Нашёл моментально. Попадание воды под изоляцию или всего лишь повышенная влажность могут стать причиной шума. А если настроено подключение интернета и телефона по одному кабелю, то временное отключение интернета может дать возможность спокойно поговорить.
Отвечу как и большинство. Первопричина в повреждении. Вероятнее всего был поврежден провод, который могли при укладке повредить. Изредка плохо к трубке кабель прикреплен. Перепроверьте, чтоб кабель плотно входил в гнездо. Если есть повреждения, то так же возможен треск и даже собеседника услышать не сможете в порядке.
А мне вроде, что шум в телефонной трубке потому, что там есть повреждения. Может быть плохо вставлен кабель, где пластиковый такой замочек. если его поправить, то беда может быть решена. Еще, конечно может быть поврежден главный провод. Согласна со всеми такими мнениями. Про затопление не знала! Но вероятно, что и вода влияет!
Могу сказать про стационарные телефонные аппараты. Если у вас треск постоянный и не зависит ни от звонков разных абонентов, ни от времени совершения звонка, да и треск стоит уже долгое время, то вероятнее всего беда с телефоном или линией подключения данного телефона. Из возможных причин может быть следующие факторы:
Плохой контакт в подключении телефона от разводящей колодки до самого телефонного аппарата, в том числе и подключение вводного кабеля внутри аппарата, устранить это может путём проверки линии связи;
КЗ или короткое замыкание, скорее всего где-то два шнура коротят друг с другом, устранить допустимо лишь проверив линию;
Выход со строя динамика внутри телефона, допустимо определить путём подключения изначально нормального телефона.
Все прочие варианты находятся на узле связи или АТС, тут уже самому разобраться не получиться, необходимо вызывать службу сервиса или всего лишь подать заявку в телефонную службу.
Причин треска в телефонной трубке может быть несколько. Или есть повреждение в линии связи, или в розетке, или в трубке. Чтоб избавиться от треска необходимо найти повреждение и устранить его. У нас было однажды повреждение в розетке. Требуется было всего лишь очистить контакты.
У меня это так же бывало. Спустя несколько часов все нормализовалось. Вероятнее всего, неисправности с линией связи, наверно какая-то авария произошла. Так же треск в телефонной трубке может быть из-за проблем в розетке или самим телефоном (банальная поломка устройства из-за долгой эксплуатации).
Не буду столь дальновидным, но вероятнее всего это неисправности со связью. Буквально сегодня было что-то похожее)
В вашем телефоне вылетел полупроводниковый ключ набора номера и снятия трубки, он пробит, телефон садит линию.
Кому платите за телефон, к тому и обращайтесь.
Телефонный аппарат сдох-садит линию.
Отключите его совсем и попытайтесь позвонить на номер.
Звони в бюро повреждений. у вас с линией неисправности
Если все верно подключили то звоните от соседей на телефонную станцию и вызывайте мастера. тел есть в квитанции. Если беда в квартире то починка платный до квартиры бесплатно.
А компьютер то тут при чём? Вы бы ещё телек проверили. Разрыв вероятнее всего где-нибудь. Или в розетке или по линии.
Да, а аккумуляторы то в телефоне заряжены?
Кто-то еще пользуется стационарным телефоном? Инет спустя дайл-ап. капец-капец
Алекс уже все разжевал, добавлю всего лишь, искать поломка не ваша забота, есть оператор который за это мани получает и у него есть спецы, делайте официальную заявку и сижу-курю, придут smart дяди и все сделают