не приходят сообщения на телефон meizu m5s
Не работают уведомления на Meizu: способы решить проблему своими руками
Популярные китайские смартфоны частенько расстраивают своих владельцев проблемой с оповещениями о новых событиях. Мейзу здесь не стал исключением. Чтобы услышать заветный звук уведомлений, пользователю придётся покопаться в программной оболочке устройства.
Оболочка Flyme и ее влияние на работу оповещений
После обновления фирменной оболочки Флайм до версии 6.1.0.0g пользователи стали жаловаться, что на Мейзу не приходят уведомления.
Виной тому стала реорганизация работы приложений в смартфоне и изменённые настройки оповещений. Компания также усовершенствовала функцию «Энергосберегающий режим», которая снижает расход заряда батареи.
Но это влечёт за собой некоторые ограничения в работе, в том числе, в оповещениях.
Для снижения энергоресурсов гаджет выгружает из оперативной памяти некоторые приложения и пуши от них перестают поступать.
Например, владельцы часто отзываются о том, что на Meizu не приходят уведомления из популярного мессенджера WhatsApp, даже когда подключена мобильная сеть передачи данных.
Данный фактор весьма неприятен, так как многие утилиты используются для работы и сообщения из них очень важны для пользователя. Поэтому вопрос «Как настроить уведомления на Мейзу» становится чрезвычайно актуальным.
Основные способы настройки оповещений
Если не брать во внимание решения, которые предлагают сервисные центры, для рядового пользователя доступно 3 способа настройки оповещений в домашних условиях. Для этого не потребуется получать рут-права или копаться в администраторском разделе. Достаточно потратить 5 минут времени и проблема решена.
Первый способ. Настройка автозагрузки
На Meizu M6 Note и Мейзу Про 6 Плюс не всегда приходят уведомления с Авито и Вайбер, что мешает комфортному использованию смартфона. Но данный способ актуален и для других моделей компании – требуется включить автозапуск, который довольно легко настраивать.
Этот способ хорош тем, что владелец смартфона сам может выбрать перечень тех приложений, которые для него представляют наибольшую ценность. Неважные программы лучше не включать в автозагрузку.
При выборе ограниченного числа программ нагрузка на аккумулятор будет меньше и заряд не станет снижаться так сильно, как он снижался бы при включении оповещений на всех программах.
Второй способ. Диспетчер запущенных приложений
Популярной причиной неработающих уведомлений из Ватсапа, ВКонтакте, Gmail почты и многих социальных мессенджеров является неправильно настроенный диспетчер задач. В таком случае уведомления будут работать только тогда, когда приложение находится во включенном состоянии. Решается проблема в 3 простых шага:
Если настройка через диспетчер задач не дала результата, следует попробовать похожий метод:
Теперь программы, которые поставлены «под замок», не станут выгружаться из ОЗУ даже после выполнения функции «Очистить память». За счёт этих простых действий push-уведомления будут стабильно приходить на смартфон.
Третий способ. Включение синхронизации
Некоторые приложения требуют постоянной синхронизации с телефоном. Когда она отключена, пуши перестают приходить, либо приходят с задержкой.
Решение чрезвычайно лёгкое и простое: войти в «Настройки» гаджета, найти пункт «Параметры приложений» и выбрать из списка нужную программу. В открывшемся меню следует найти пункт «Синхронизация» и убедиться, что триггер не находится в положении блокировки.
Если это так, то нужно просто переключить его в состояние «включен». Пункты меню могут называться по-другому, в зависимости от прошивки и версии Андроид. Чаще всего пользователи жалуются на версию 6.0.
Видео на YouTube
Проблема с оповещениями существует на многих смартфонах Meizu, таких как M3, U10, серии Ноут и других. Причём не приходят уведомления даже после обновления Flyme до 7 версии. Но вышеуказанные способы помогут пользователю справиться с этой «болезнью» у своего гаджета.
Что делать, если не приходят уведомления на телефон Meizu?
Фирменная операционная система в устройствах Meizu в новой версии получила измененную работу приложений в фоновом режиме и несколько другую настройку уведомлений. Также усовершенствована энергосберегающая функция телефона, призванная экономить питание батареи.
Однако порой случается так, что из-за экономии ресурсов батареи происходит автоматическая блокировка приложений, работающих в фоновом режиме. Из-за этого на Meizu не приходит уведомление от какого-либо приложения (Viber, Вконтакте и другого).
Такое положение вещей достаточно неприятно, поскольку пользователь не имеет возможности своевременно получать важные сообщения и так же своевременно на них отвечать. Данный обзор как раз и будет посвящен теме настройки всплывающих (или push) уведомлений при помощи различных способов.
3 способа настроить обновления на Meizu
Существует три самых распространенных и действенных способа настройки уведомлений на телефонах китайского бренда Meizu. Удобство данных способов заключается в том, что пользователю не нужно обращаться в сервисный центр или иметь расширенные пользовательские права для выполнения определенных действий. Каждый из рассмотренных методов требует минимальное количество времени. Рассмотрим ниже каждый из вариантов.
Способ 1. Автостарт
В случае когда на Meizu не приходят уведомления от Whatsapp или других мессенджеров, следует попробовать настроить работу всплывающих сообщений при помощи установки автостарта. Для этого необходимо произвести следующие действия:
Преимущество данного метода заключается в том, что за счет него можно настроить уведомления для конкретных приложений, которые наиболее приоритетны для пользователя. Также за счет ограниченного перечня работающих программ в фоновом режиме будет экономиться заряд батареи.
Способ 2. Диспетчер задач
Достаточно распространенной причиной, когда могут не приходить уведомления в Ватсапе на Meizu (в том числе и от других мессенджеров), является блокировка диспетчером задач приложений, работающих в фоновом режиме. Особенность этой ситуации еще и в том, что приходить сообщения будут только тогда, когда пользователь сам вручную будет запускать каждую программу.
Решить эту проблему можно с помощью несложных действий:
В отдельных случаях диспетчер задач может не отобразиться, тогда можно еще воспользоваться следующей комбинацией действий:
Благодаря установке данных параметров приложения становятся закрепленными в перечне Диспетчера задач и не закрываются даже при очистке списка приложений. Таким образом, выбранные программы будут всегда активными (даже в фоновом режиме) и смогут передавать push-сообщения.
Способ 3. Синхронизация
Случается так, что push-сообщения могут не приходить из-за отключенной синхронизации с устройством. Это зачастую касается таких ресурсов, как электронная почта и социальные сети. Исправить эту проблему можно достаточно легко и просто. Для этого нужно зайти в раздел «Настройки» и нажать в нем на пункт «Настройки приложения», а дальше выбрать необходимые программы. Также нужно убедиться, что тумблер синхронизации выставлен в активном положении. Если нет, то необходимо переместить его на включение.
После выполнения все вышеописанных действий уведомления с почты или социальных сетей обязательно будут приходить на телефон Мейзу.
Что делать, если на Android не приходят SMS
Несмотря на большую популярность мессенджеров, функция SMS все ещё остаётся популярной и востребованной. Ниже мы рассмотрим причины, по которым на телефон не приходят СМС, а также рассмотрим способы убрать проблему.
Почему не приходят сообщения и как это исправить
Причин, по которым смартфон не получает сообщения, существует множество: проблема может заключаться в сторонних приложениях, неправильно настроенном ПО, загруженности памяти или же поломке и/или несовместимости SIM-карты и телефона. Рассмотрим подробнее способы устранения проблемы.
Способ 1: Перезагрузка телефона
В случае если проблема возникла совершенно внезапно, можно предположить, что причиной стал случайный сбой. Его можно убрать обычной перезагрузкой девайса.
Если аппарат перезагрузили, но проблема всё ещё наблюдается, читайте далее.
Способ 2: Отключение режима «Не беспокоить»
Еще одна частая причина проблемы: активированный режим «Не беспокоить». Если он включён, то СМСки приходят, но телефон не отображает уведомления об их получении. Отключить этот режим можно так.
Если действия не принесли результата, двигаемся дальше.
Способ 3: Удаление номера из чёрного списка
В случае если перестали приходить SMS от какого-то конкретного номера, вполне вероятно, что он занесён в чёрный список. Проверить это можно так.
После этой процедуры сообщения с указанного номера должны приходить в обычном режиме. Если же проблема не связана с черным списком, читайте далее.
Способ 4: Изменение номера SMS-центра
Технология обмена SMS завязана на оператора сотовой связи: он выступает посредником между отправителем и получателем сообщения. Роль «почтальона» в этой схеме играет центр получения и отправки. Как правило, его номер автоматически прописывается в приложении для обмена СМС смартфона. Однако в некоторых случаях номер может быть указан неправильно или не прописан вовсе. Проверить это можно так:
Если номер записан правильно, но сообщения всё равно не приходят, переходите к другим способам.
Способ 5: Удаление стороннего приложения
В некоторых случаях стороннее ПО может перехватывать получение SMS. К таковым относятся, например, альтернативные приложения для обмена сообщениями или некоторые мессенджеры. Чтобы проверить это, проделайте следующее:
Обнаружив источник проблемы, приступайте к её устранению. Самый простой способ — удаление недавно установленных программ по одной, начиная с последней инсталлированной. Кроме того, у некоторых антивирусов для Android есть функционал поиска конфликтов. Антивирус поможет вам и в случае, если причина конфликта кроется в зловредном ПО.
Способ 6: Замена SIM-карты
Может произойти аппаратный сбой сим-карточки: она вроде бы работоспособна, но работают только звонки. Проверить это очень просто: найдите другую карточку (возьмите у родственников или друзей), вставьте её в свой телефон и подождите. Если с другой картой проблем нет, то вероятная причина неполадок — ваша симка. Лучшим решением в таком случае будет ее замена в сервисном центре вашего оператора.
Способ 7: Сброс к заводским настройкам
Если все вышеуказанные способы оказались неэффективны, то единственная возможность устранения неполадки — это полный сброс вашего смартфона.
Заключение
Как видим, основная причина проблемы — программные ошибки, которые каждый вполне способен устранить самостоятельно.
Помимо этой статьи, на сайте еще 12301 инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.
Не приходят уведомления на Meizu – что делать
Уведомления Meizu не приходят из-за ряда причин, чаще всего проблема связана с тем, что программа не имеет необходимых разрешений для вывода информации в панели уведомлений. Ниже рассмотрим основные причины возникновения проблем с уведомления и сообщениями, а также способ из устранения на смартфонах разных моделей (m3 note, m5 и пр.).
Основные причины, почему не приходят уведомления на meizu / flyme
В последнее время владельцы смартфонов Мейзу все чаще жалуются на то, что телефон не показывает уведомления от сторонних приложений – whatsapp, viber, вконтакте, игры и пр. К основным причинам проблемы можно отнести:
В некоторых случаях проблема кроется в неправильной сборке прошивки (Flyme 7 и пр.). Если в случае с другими ситуациями решение возможно с помощью манипуляций с настройками и данными гаджета, то при проблемах с прошивкой потребуется переустановить рабочую сборку.
Способы настройки обновлений на Meizu
Если уведомления на иконках Meizu отсутствуют, а также окна не открываются в панели уведомлений в верхней части смартфона, нужно знать основные способы решения проблемы.
Автостарт
Проблемы с уведомлениями часто связаны с тем, что нужное приложение исключено из списка автостарта. Часто удаление осуществляет сам пользователь, чтобы сэкономить ресурсы смартфона. Для повторного включения программы в автозапуск необходимо:
Диспетчер задач
Для решения проблемы с диспетчером задач выполняем следующие манипуляции:
Синхронизация
Часто проблемы с уведомлениями связаны с отключенным режимом синхронизации (особенно для приложений социальных сетей и электронной почты). Для активации синхронизации необходимо:
Выдача доступов
Еще одна распространенная причина ошибки с приходом уведомлений – отсутствие нужного разрешения. При установке программы система спрашивает у пользователя, доступ к каким манипуляциям со смартфоном может получить приложение. Если нужные разрешения не выданы, уведомления просто не смогут быть отправлены.
Для выдачи разрешений необходимо:
Если все манипуляции выполнены правильно, проблема с уведомлениями будет решена.