не приходят деньги с терминала на телефон
При пополнении через терминал счет телефона не изменился: что делать
Многие из нас сталкивались с тем, что платежи через устройства самообслуживания не сразу проходят или вовсе не засчитываются. Таких историй из жизни можно привести множество. В каждой ситуации необходимо разобраться кто виноват, что деньги не пришли адресату. Расскажем о самых распространенных случаях.
Первые действия
Если вы всегда отправляли деньги на счет телефона и не успевали отойти от устройства, а уже приходило подтверждение их зачисления, это не значит, что так аппарат работает всегда. Прежде всего, помните, что это техника, и ей свойственны сбои, зависания и долгая обработка команд. Даже новый терминал от высоких нагрузок может быстро потребовать технического обслуживания, которое не всегда проводят своевременно.
Кроме того, причиной отказа в зачислении могут стать:
Как правило, деньги приходят на счет телефона в течение суток, поэтому не стоит нервничать в первые часы. Проверьте правильность введенных вами данных и запаситесь терпением. Обязательно проверьте баланс перед следующим шагом, так как сообщение о зачислении могло просто не дойти до абонента по разным причинам.
Если платеж вы можете подтвердить чеком…
Если деньги на телефон так и не пришли, а вы не допускали ошибок, вам необходимо сделать следующее:
Со стороны оператора связи платеж мог не пройти вовремя из-за технических причин, своим звонком вы напомните о том, что отправляли средства. Как правило, достаточно всего лишь двадцати минут на зачисление средств. Также можно обратиться к оператору через контактную форму, расположенную практически на каждом официальном сайте компаний. К крупнейшим операторам России вы можете обратиться по телефонам:
Если в сотовой компании вам помочь не смогли, обратитесь по номеру, указанному на чеке. Представитель организации, обслуживающей терминал, принявший ваш звонок, спросит основные данные о платеже: номер чека, дату и время, адресата. В этом случае рассмотрение вопроса может затянуться на сутки. В течение этого времени вы заметите, что потерянные ранее средства пришли на счет телефона.
Что делать, если терминал не выдал чек
Часто из-за ошибки в работе терминал не выдает квитанцию. В этом случае вам необходимо найти телефон службы техподдержки, который по закону должен располагаться на корпусе аппарата. Если контактных данных не указано, найти владельца можно при помощи виртуальной карты города (там отмечают все организации и устройства самообслуживания) или обратиться за помощью к владельцам торговой площадки, на которой установлен терминал.
После того как вы найдете телефон владельца, свяжитесь с ним и подробно опишите проблему. Несколько раз в неделю терминал освобождают от накопившихся денег. В ходе этой инкассации лишние купюры будут обнаружены. Получить деньги обратно вы можете двумя способами:
Если в сотовой компании вам помочь не смогли, обратитесь по номеру, указанному на чеке. Представитель организации, обслуживающей терминал, принявший ваш звонок, спросит основные данные о платеже: номер чека, дату и время, адресата. В этом случае рассмотрение вопроса может затянуться на сутки. В течение этого времени вы заметите, что потерянные ранее средства пришли на счет телефона.
Что делать, если терминал не выдал чек
Часто из-за ошибки в работе терминал не выдает квитанцию. В этом случае вам необходимо найти телефон службы техподдержки, который по закону должен располагаться на корпусе аппарата. Если контактных данных не указано, найти владельца можно при помощи виртуальной карты города (там отмечают все организации и устройства самообслуживания) или обратиться за помощью к владельцам торговой площадки, на которой установлен терминал.
После того как вы найдете телефон владельца, свяжитесь с ним и подробно опишите проблему. Несколько раз в неделю терминал освобождают от накопившихся денег. В ходе этой инкассации лишние купюры будут обнаружены. Получить деньги обратно вы можете двумя способами:
В некоторых случаях вам потребуется немало сил, чтобы доказать свою правоту. Если владелец платежного оборудования не идет вам навстречу, необходимо написать на его имя претензию и отправить ее заказными письмом (с уведомлением) через обычную почту или курьера. Можно также принести ее в офис платежной компании лично. В претензии необходимо обстоятельно изложить ситуацию, а также указать свой контактный телефон и адрес, чтобы получить ответ. Если и этот ваш шаг будет проигнорирован, можно обратиться в суд. Как правило, на крайние меры никто не идет, поэтому в стране действует немало людей, которые присваивают себе деньги клиентов и остаются безнаказанными.
Как поступить, если вы ошиблись номером
Если деньги не пришли, а вы обнаружили в квитанции ошибку, необходимо действовать через владельца терминала, через который вы отправили средства. Позвоните на его контактный телефон и объясните ситуацию. Сотрудник компании проверит были ли зачислены средства, если они номер телефона не зарегистрирован, то они остались в списке неисполненных операций. В этом случае не составит труда вернуть из на ваш телефон.
На нашем сайте вы можете получить совершенно бесплатно консультацию профессионального юриста!
Сложнее ситуация, если вы положили свои средства на работающий телефон, принадлежащий другому человеку. В этом случае компания, которой принадлежит терминал, бессильна, необходимо действовать через службу поддержки оператора. Процедура будет намного сложнее, особенно, если вы не сохранили чек. Вам придется составить претензию и отправить ее на адрес электронной почты специалиста. К ней нужно будет приложить сканкопию чека. Возможно вам придется даже посетить офис оператора связи для оформления возврата средств. В этом случае вы их сможете получить только на свой телефон, как правило, наличный расчет в таких ситуациях не поддерживается.
Не пришли деньги через терминал оплаты на мобильный. Что делать?
Несмотря на удобные мобильные банки, возможность пополнения баланса через карту или SMS, некоторые граждане до сих пор пользуются терминалами оплаты, которые стоят на входах в гипермаркеты или торговые центры. Если нужда заставила вас пользоваться такими, то внимательно проверяйте все вводимые данные. Но если всё-таки произошла ошибка — деньги не пропадут.
В России наиболее распространены терминалы компании «Национальный Платежный Сервис» (NPS). Выглядят они примерно вот так:
1. Я ввёл всё правильно — просто не проходит платеж
Проверить платеж можно на сайте Национальный Платежный Сервис — гуглится легко. Заполняем дату платежа и номер телефона. Нам покажет статус платежа. Если он в статусе «Не проведен», то с платежом действительно имеются какие-то проблемы.
Если все разумные сроки зачисления вышли, то необходимо написать напрямую в техническую поддержку NPS — не через форму на сайте. Официальный ящик технической поддержки — helpdesk@nps24.net. В письме укажите причину обращения, дату платежа и, по возможности, код операции. Его можно посмотреть в середине чека с самого терминала:
2. Я ошибся номером телефона при вводе (одной цифрой или целиком)
Заходим на сайт Национальный Платежный Сервис и выбираем «Корректировку платежа». Указываем все данные, в том числе правильный номер телефона и причину: Неправильный номер телефона. После чего отправляем на корректировку
3. Терминал неправильно определил моего сотового оператора
Некоторые терминалы неверно определяют оператора связи при вводе номера, т.к. «не знают» об услуге MNP — смена сотового оператора с сохранением номера. Они идентифицируют оператора по первым цифрам номера. Таким образом, у вас высвечивается ваш «старый» провайдер, что неправильно. Но если вы всё-таки по привычке положили туда деньги, то вернуть их можно так же через техническую поддержку helpdesk@nps24.net. Пример текста заявки в поддержку следующий:
Добрый день. Оплатил свой номер телефона +79087777777. Ваш терминал, установленный по адресу [укажите адрес, где платили, по возможности] определил номер, как оператора Теле2. Номер был переведен на обслуживание в Ростелеком. Требуется зачисление данной суммы Код операции: 1111111111. Дата платежа: 00:00:00 от 12.12.2018
Сколько ждать?
В будни подобные заявки техническая поддержка отрабатывает достаточно быстро (речь идёт про рабочее время). Зачисление на новый номер происходит за 2-3 часа.
Не пришли деньги на телефон, что делать?
Зачастую возникает ситуация, когда на телефон не приходят деньги, положенные ранее на счет. Что делать в такой ситуации (а стоит отметить, она возникает достаточно часто, принимая к вниманию достаточное количество технических проблем с работой аппаратной части у оператора услуг)?
Самое первое, что стоит уяснить, нет необходимости отчаиваться, вполне возможно, если они не пришли сразу, значит, может пройти совсем немного времени и уже тогда они будут на счету. К примеру, может исправиться ситуация всего спустя несколько часов, в крайнем случае, спустя сутки. Что же делать в том случае, если этого не произошло, паника оказалась вполне обоснованной? Опять же, даже если средства не пришли в этом случае, стоит не отчаиваться, а просто выполнить ряд следующих рекомендаций, приведенных несколько ниже.
Алгоритм действий в случае, когда средства не пришли на мобильный телефон
Нужно выполнить определенный ряд действий в том случае, когда средства не поступили на счет:
Что нужно сделать для возврата средств
В том случае, если средства до сих пор не пришли и все максимально проверено (включая правильность набора), стоит опять же подождать. Примерное время ожидания будет составлять примерно трое суток, именно в таком временном интервале переводятся деньги на счет мобильного телефона. Не стоит отчаиваться, в таком случае (как показывает подавляющее число эпизодов с отсутствием начисления средств на телефон), средства благополучно поступают в течение трех суток, их можно запросто увидеть на номере своего телефона.
Когда же вы ошиблись при вводе номера, нужно все же попробовать предпринять конкретные меры воздействия на ситуацию. Изначально, важно позвонить оператору, обратиться в центр мобильной связи, расположенный в непосредственной близости от вас, указать на наличие проблемы, сложившейся с вами ситуации. Что примечательно, в мобильном сервисе от вас попросят предоставить соответствующее заявление, в котором указывается на сложившуюся ситуацию. Важно, не выбрасывать чек с указанием о проведенной оплате на номер мобильного телефона. Далеко не все операторы пойдут на то, чтобы при таком обращении вернуть средства, но если в условиях контракта такой пункт есть средства могут быть возвращены. Примерное время возврата денег будет варьироваться, начиная от пяти минут и заканчивая несколькими днями, что зависит от того, по какому регламенту работает компания в указанных случаях.
Если же принято решение просто позвонить в сервис, а не обращаться непосредственно в отделение, стоит быть готовым к тому, что там о вас потребуют предоставить максимально полный набор данных, начиная от того, на кого зарегистрирован мобильный номер, заканчивая тому, какой номер квитанции и когда проводилась оплата средств на счет. Даже придется предоставить данные относительно местоположения терминала (не стоит удивляться, операторы, таким образом, пытаются установить факт оплаты пользователем платежей).
Дополнительно может потребоваться отправить скан чека об оплате на электронный ящик, с указанием всех реквизитов. Как показывает практика, на это потребуется значительно больший промежуток времени, нежели чем при обращении пользователя в салон мобильной связи. Наличие на руках выданного чека о проведении подобной операции позволяет говорить о реальном переводе денег на счет, это и станет важным доказательством в вопросе рассмотрения ситуации с отсутствием положительного результата по транзакции. В банки обращаться по вопросу возврата средств по транзакции бессмысленно, она отменена уже не будет.
Не пришли деньги на телефон через терминал
Погасила кредит через терминал, деньги не пришли, звоню на телефон, указанный на терминале (кстати сотовый) говорят что данный вид связи недоступен для данного абонента. Прошло уже 2 недели денег так и нет, куда обращаться. Терминал установлен в магазине.
Сделала заказ Вали экспресс, первый раз через Терминал экспресс оплаты ЭТО, который установлен в салоне МТС г.Казани. Деньги на оплату ушли, а обещанная сдача на телефон не пришла. На окне терминала было указано, что будет инструкция, по переводу сдачи. Чек вышел. Инструкции не было. Сдачи тоже. Звонила по всем указанным номерам телефонам в чеке, чтобы вернуть сдачу. Все говорят, что не их терминал. В начале обратилась в тех. поддержку Али экспресса, ответили, что занимаются только переводом денег. Затем обратилась в МТС-банк. Говорят, терминал не принадлежит им.Дали телефон, якобы владельца терминала. Звоню по данному номеру, тоже говорят терминал не их.На терминале нет данных тех. поддержки. Не могу найти ответственного за перевод сдачи денег на телефон. Кто должен мне перечислить сдачу на телефон? Спасибо.
Положила деньги на телефон через терминал, они не пришли. Что делать.
14.10.14 положила 200 руб. на телефон через терминал 7701956. деньги не пришли.
Переводил на Яндекс-деньги сумму 2300 через терминал в магазине, как оказалось в последствии хозяин терминала ИП, деньги на счет не пришли, на телефоны, указанные в квитанции-нет ответа. Сегодня 3-й день, денег на счету нет, нашел телефон этого предпринимателя, через магазин, где находится терминал. Созвонился с хозяином, тот подтвердил (по телефону), что знает проблему, видел этот платеж, вопрос почему молчал?. Ладно. пообещал исправить ситуацию, это было сегодня в обед, вечером перестал отвечать на звонки. Вопрос: что делать, как привлечь этого негодяя к ответственности? С уважением Сергей Викторович, Белгородская область.
Пополнил деньги через терминал, на счёт деньги не пришли, телефон техподдержки не работает, на имел не отвечают.
08.09.2014 оплатил через терминал сбербанка услуги сотовой связи но деньги на телефон не пришли. Что делать?
Не пришли деньги на телефон после пополнения через термина, чека нет, что делать.
Что делать, я пополнила счет через терминал, мне пришло сообщение что я стала 100000 клиентом и выиграла деньги, в сообщении был указан сайт и номер фирмы якобы обслуживающей терминал, я зашла на сайт все прилично, фирма продает терминалы и у них есть эта акция, указаны адреса номера телефонов и условия акции, я должна была для получения приза связаться с информационным центром по телефону и зарегистрироваться на сайте, после по условиям акции я должна была пополнить свой номер телефона и оплатить почтовый перевод через терминал этой фирмы, после но деньги мне на счет не поступили и естественно перевод выигрыша тоже! Как вернуть деньги?
Скажите пожалуйста сегодня пришла маме смс то что списали деньги 11 тыс., потом позвонили с номера и представились сотрудниками банка, сказали пойти к терминалу и перевести на номер телефона с карты Сбербанк, якобы чтобы мошенники не взяли деньги, мама побежала и перевела с испугу больше 20 тыс. яч на номер телефона их него, через терминал! Помогите что делать как вернуть? Помогите!
Оплатил кредит через терминал Киберплат все реквизиты указал верно, прошло десять дней деньги так и не пришли. На чеке отсутствует телефон тех. поддержки. Теперь банк начисляет штрафы.
Я попалась мошенникам по номеру телефона 88005110834, что я выиграла 460000 и провела платёж через терминал, якобы на свой номер телефона, деньги не пришли, квитанции у меня на руках. Могу ли я вернуть деньги?
У меня такая проблема, с женой хотели купить телефон за 28000 оплачивали через терминал, терминал выдал чек где написано, что операция не прошла, деньги с карты снялись, обратно еще не пришли. По какой статье я могу подать в суд на сбербанк.
Я через терминал пополнила свою РНКБ карту, там надо было водить имя, фамилия, отчество, номер телефона, и номер карты, в итоге деньги на карту не пришли.
Помогите пожалуйста разобраться. 26.07.2017 заказала на сайте али экспресс телефон, оплатила картой МОБ платеж прошел, пришла смс о том что деньги снялись с карты терминал: YM*aliexpress,Moskva,RU. Через несколько дней хотела посмотреть место нахождения телефона, и обнаружила, что в моих заказах телефона ни какого нет. На почту ни каких сообщений от продавца не приходило. Что делать?
Оплатил через терминал 50000 белорусских рублей на счет телефона. Ввел неправильный код номера и деньги ушли на телефон другого оператора. Я с чеком пришел в компанию и написал заявление. Через месяц пришел, мне сказали что не могут вернуть деньги т.к. у того человека, на которого пришли деньги нет их на балансе, а то что я перечислял он потратил. Обязаны ли они вернуть мне деньги? Или они поступают в рамках закона? Как мне действовать?
Вчера вечером положила деньги на телефон, не через терминал а как было раньше-в киоске. Чек мне не дали, кассир в это время обслуживала еще и предыдущего покупателя, кинула мне сдачу и я ушла. И деньги мне так и не пришли. Могу ли я вернуть мои деньги?
Через терминал сбербанка положила деньги на счет мобильного телефона. Так получилось, что ложила дважды. Чек сохранился только от второй операции (деньги поступили сразу), а вот первая сумма так и не пришла. Что делать? Куда звонить? Ведь чека получается нет, а сумма была приличная (
Пополнила счет через терминал в связном, квитанция на руках, но деньги на счет не пришли, обратилась в связной, там сказали что деньги через них прошли, обращайтесь к поставщику, звоню поставщику по телефону на квитанции там говорят платили через связной все вопросы к ним, мы обслуживаем только киви, в итоге мои 27000 повисли в воздухе, номер мною указан правильно.
У меня проблема. При покупке через интернет телефона, внес всю сумму товара на QIWI кошелек через терминал (05. Ноября. 2015 г.), предварительно не взяв никаких гарантий. Телефон должен был придти в течении 3-х дней. Но по сей день мне ничего не пришло. При попытке связаться с продавцом, мои сообщения игнорируются. Есть ли возможность вернуть деньги? У меня имеются Номер кошелька мошенника, и квитанция об отправке денег на данный счет.
21.09.17 я пополнил баланс телефона через терминал. Деньги не поступили. Обратился в офис. Мне сказали деньги пришли на лицевой счёт. И то что сумма большая нужно немного подождать. Через некоторое время мне приходит СМС что деньги могут вернуть на карту.2 октября я написал новое заявление с реквизитами карты. Сказали заявка рассматривается 16 дней. Но досих пор денег нет. что мне делать.
Пришло смс на мой телефон «Ваш платеж через терминал нашей компании стал 1000000, сертификат на получение на 50000 рублей ожидает вас.» номер телефона и их сайт. Зашла на сайт все подробно прочитала, далее связалась по их номеру телефона.
Всё звучало не обманно. Нужно было только закинуть деньги на свой номер телефона. Я подумала, что ничего не теряю. В итоге пришло смс с 9-ти значным номером, с которым я пошла в банк. на что мне в банке сказали, что платеж уже проведен, якобы снят. Тут-то я и поняла куда попала. Денег на телефоне, естественно, я не обнаружила. Ладно, если бы это сумма рублей 300-500, но 4000.
Как мне быть? Куда идти? В прокуратуру?
Все разговоры с оператором записаны, есть чек на оплату.
Пришло смс на мой телефон «Ваш платеж через терминал нашей компании стал 1000000, сертификат на получение на 50000 рублей ожидает вас.» номер телефона и их сайт. Зашла на сайт все подробно прочитала, далее связалась по их номеру телефона.
Всё звучало не обманно. Нужно было только закинуть деньги на свой номер телефона. Я подумала, что ничего не теряю. В итоге пришло смс с 9-ти значным номером, с которым я пошла в банк. на что мне в банке сказали, что платеж уже проведен, якобы снят. Тут-то я и поняла куда попала. Денег на телефоне, естественно, я не обнаружила. Ладно, если бы это сумма рублей 300-500, но 4000.
Как мне быть? Куда идти? В прокуратуру?
Все разговоры с оператором записаны, есть чек на оплату.
Пришло смс на мой телефон «Ваш платеж через терминал нашей компании стал 1000000
, сертификат на получение на 50000 рублей ожидает вас.» номер телефона и их сайт. Зашла на сайт все подробно прочитала, далее связалась по их номеру телефона.
Всё звучало не обманно. Нужно было только закинуть деньги на свой номер телефона. Я подумала, что ничего не теряю. В итоге пришло смс с 9-ти значным номером, с которым я пошла в банк. на что мне в банке сказали, что платеж уже проведен, якобы снят. Тут-то я и поняла куда попала. Денег на телефоне, естественно, я не обнаружила. Ладно, если бы это сумма рублей 300-500, но 4000.
Как мне быть? Куда идти? В прокуратуру?
Все разговоры с оператором записаны, есть чек на оплату.
В отделении «связной» через терминал положил на карту деньги. Деньги на карту не зачислены в связи с тем что она заблокирована. Чек по этой операции к сожалению потерян. На телефон пришло два смс оповещения о том что деньги не зачислены просим вернуть деньги в отделении «связной».
В связном написал заявление на возврат, но из связного позвонили и сказали что информация не найдена. Что делать?
В 2017 году организация «Домашние деньги» прекратила свою работу, 7 февраля мне пришло письмо из нее о том что на меня хотят завести уголовное дело о просроченном долге. Сказали что я могу избежать уголовной ответственности оплатив долг по номеру телефона через киви-терминал. Стоит ли платить долг, если организации не существует?
У меня платеж по кредиту 12 числа каждого месяца. Я все время перечисляю через терминал банка с зарплатной карты на кредитную карту 10 числа. В этом месяце терминал 9,10,11 числа не работал. 12 утром я положила на карту нужную сумму, но в течении дня ее не списали. 13 вечером на телефон пришло сообщение, что кредит не погашен, т.к. не хватает денег. Оказалось банк посчитал, что платеж просрочен и начислили штраф 750 рублей. Но ведь деньги 12 числа на карте были. Правомерны ли действия банка?
Мы оплачивали услуги за телевидение МТС через терминал 04.05.2017. Чек у нас на руках об оплате. Но деньги на лицевой счет так и не поступили. Мы писали претензию в МТС офисе 08 мая, по которой даже не была проведена проверка. Затем еще раз писали претензию 16 мая, по которой они вроде как провели проверку и сказали, чтобы мы обращались по телефону в службу поддержки, который указан на чеке. Но дело в том, что на протяжении всего времени мы звонили по этому номеру, который не доступен. До сих пор деньги не пришли и в офисе говорят, что это ип уже не обслуживает эти терминалы, а кто не говорят. Сегодня 05.07.2017. Подскажите куда нам обратиться и как действовать пожалуйста!
На телефон пришла смс о выигрыше автомобиля, позвонила по указанному номеру, ответил мужчина: Авто Влада, здравствуйте Объяснил что для получения сертификата на авто необходимо зарегистрироваться, для этого через терминал киви необходимо внести сумму в размере 5800 р., деньги упадут на мой номер телефона и я могу продолжать ими пользоваться, У аппарата он продиктовал как это нужно сделать, почему то было указано 2 номера?: один мой и еще какой-то. Деньги мне не поступили, однако на телефон пришла смс с кодом доступа, я перезвонила оператору, он сказал что операция по переводу денег обрабатывается и что деньги поступят в течении 10 минут, далее для получения денег за авто (поскольку от самого авто я отказалась) мне необходимо заплатить 3 % от стоимости авто (17400), я засомневалась и отказалась, после чего получила ответ, что меня снимают с приза, а деньги которые я уже заплатила мне переведут обратно на телефон в течении 1 банковских суток, однако деньги так и не поступили, телефон у данного мужчины по прежнему активен, звоню туда, в ответ на мою просьбу уточнить когда будут переведены деньги, бросают трубку.