не поступает звонок на телефон что делать
Телефон не принимает входящие звонки: причины, что делать
Большинство пользователей смартфонов сталкивалось с проблемой, когда телефон не принимает входящие вызовы. Существует множество причин возникновения подобных затруднений, от банальных системных сбоев до вредоносного программного обеспечения и аппаратных неисправностей. Далее будут перечислены наиболее эффективные способы устранения проблемы со входящими звонками.
Почему телефон не может принять входящий звонок
Одна из самых распространенных причин того, что мобильный телефон перестал принимать входящие звонки – нахождение вне зоны покрытия сети. Ведущие операторы активно внедряют новые стандарты, такие как 4G и 5G, однако и в наши дни можно столкнуться с отсутствием связи. Неустойчивый сигнал чаще всего наблюдается в помещениях подвального типа и на территориях, расположенных в удалении от населенных пунктов. В подобном случае нужно перемещать телефон в пространстве, обращая внимание на индикатор приема сотовой сети. Существуют и другие причины, по которым устройство не позволяет принимать входящие звонки:
Распространенная причина, по которой мобильный телефон перестает принимать входящие вызовы – некорректное определение сотовой сети. Обычно смартфон автоматически подключается к сети оператора, однако из-за сбоев в работе оборудования и прочих ошибок устройство может настраиваться на некорректную частоту. В таком случае необходимо:
Причины блокировки входящих вызовов могут варьироваться в зависимости от производителя смартфона. Например, многие владельцы портативных гаджетов Samsung сообщают о том, что антивирусное приложение DrWEB блокирует большинство входящих звонков.
Проверка настроек
Если телефон не принимает входящие вызовы, но звонить с него можно, необходимо проверить настройки на предмет блокировки отдельных контактов или полного запрета входящих звонков. В «режиме полета» отключаются функции передачи и приема сигнала сотовой сети. Необходимо убедиться, что в настройках смартфона не был активирован автономный режим.
Наличие программных проблем
Наличие стороннего вредоносного программного обеспечения может повлечь за собой постоянный сброс всех входящих звонков. Идентичная проблема нередко наблюдается при использовании приложений-блокировщиков спам звонков. Решается она следующим образом:
Многие пользователи смартфонов утверждают, что проблемы с дозвоном зачастую наблюдаются во время серфинга в интернете. В подобном случае необходимо:
В крайнем случае стоит прибегнуть к сбросу настроек до заводских установок. Если после этого проблема не устранится, скорей всего причина заключается в аппаратной неисправности. Необходимо учитывать, что при сбросе настроек произойдет автоматическое удаление всех установленных приложений и файлов. Некоторые устаревшие модели смартфонов, в которых прием сигнала обеспечивается одним радиомодулем, могут блокировать работу неактивной СИМ-карты. Для решения подобной проблемы потребуется приобрести новый гаджет с двумя автономно работающими модулями.
Несовпадение IMEI-кодов и наличие неисправностей
Если абоненты не могут дозвониться на телефон, причина может заключаться в неисправности лотка или СИМ-карты. Для того, чтобы исключить вероятность поломки слота, необходимо предпринять следующие действия:
Несовпадение текущего IMEI смартфона с заводским номером может стать причиной блокировки всех входящих звонков. Для решения данной проблемы необходимо:
При несовпадении IMEI-кодов придется обратиться за помощью к специалистам сервисного центра.
Заключение
Если телефон не принимает входящие вызовы, причина может заключаться в отсутствии сигнала сотовой сети, неисправности оборудования, неправильных настройках, вредоносном программном обеспечении или поломке слота. В большинстве случаев проблема решается корректировкой настроек, сканированием антивирусным софтом или сбросом до заводских установок. Перед откатом стоит сохранить важные данные на съемном носителе или в облаке.
Не поступают звонки на телефон — что делать?
На телефон не проходят звонки и с вами не могут связаться? Разбираемся, в чем может быть дело и как исправить ситуацию.
Звонки не поступают — вот что вы можете сделать
Если ничего из вышеперечисленного так и не помогло, проверьте, работает ли ваш телефон с другой SIM-картой. Если да, то обратитесь к своему оператору и попросите его заменить симку. Также есть смысл проверить состояние мобильного счета. Несмотря на то, что входящие у российских операторов бесплатные, это правило работает только в домашнем регионе. Если вы находитесь в роуминге, на вашем счету должны быть деньги — даже для приема входящих вызовов.
Если ничего не помогло, попробуйте сбросить смартфон к заводским настройкам. Как это сделать, мы писали в отдельной статье.
Не проходят звонки в WhatsApp — что делать?
Если ни один из вышеперечисленных вариантов не помогает, есть вероятность, что «сломался» сам мессенджер WhatsApp. В этом случае вы ничего не можете сделать и вам придется подождать, пока неисправность будет устранена разработчиками.
Почему телефон на Андроид не принимает мобильные вызовы
Владельцы смартфонов на ОС Андроид нередко сталкиваются с ситуациями, когда базовый функционал устройства дает сбои. Так, проблема с отсутствием подключения к мобильной сети и неприятием звонков может возникнуть у абонента абсолютно любого мобильного оператора. Телефон вроде включен и работает без сбоев, но другие абоненты не могут дозвониться – оператор сообщает о недоступности, звучит сигнал занятой линии.
Важно решать проблему сразу после ее выявления, в ином случае существует вероятность пропустить важный звонок.
Причины возникновения проблемы:
Все причины, почему телефон не принимает звонки, можно разделить на две категории:
Среди самых распространенных причин со стороны сотовой сети можно выделить:
Отсутствие зоны покрытия. Несмотря на распространенность мобильных сетей, постоянное освоение новых стандартов передачи связи (3G, 4G, 5G), до сих пор существуют места, где телефон попросту не ловит сеть. Чаще всего с проблемой можно столкнуться в подвальных помещениях, на удаленных от населенных пунктов территориях. Решение проблемы – если телефон не принимает звонки и не звонит, попробуйте переместить устройство в пространстве, контролируя количество полосок сети на экране.
Аварии в мобильных сетях. Если базовая станция мобильного оператора, в зоне действия которой вы находитесь, находится на ремонте или обслуживании, принимать вызовы телефон будет через раз. Можно подождать окончания работ либо подключиться к другой базовой станции с помощью специальных утилит для телефона.
Блокировка мобильного номера. Оператор вправе заблокировать абонента, если он нарушает правила обслуживания, либо если на счету недостаточное количество денежных средств. Убедиться в блокировке можно путем звонка на заблокированный номер. Вместо стандартного сообщения «абонент временно недоступен», оператор оповестит о «временной блокировке абонента». Выяснить причину, почему телефон не принимает входящие звонки, можно у оператора.
Программные проблемы
Если на телефоне установлен сторонний или вредоносный софт, бета-приложения, работающие со сбоями, блокировщики звонков – телефон будет сбрасывать входящие звонки, и другие абоненты не смогут дозвониться.
1. Удалите все подозрительные приложения со смартфона.
2. Установите на телефон антивирусное программное обеспечение, проверьте устройство на вирусы.
3. Удалите черные списки или проверьте настройки блокировщиков (таких как Antinuisance for Android, Mr. Number, Should I Answer и т.п.)
4. В крайнем случае можно выполнить сброс смартфона к заводским настройкам (учитывайте, при сбросе удалятся все личные данные и скачанные файлы).
Аппаратные причины неисправности
Включенный мобильный интернет
Довольно много пользователей смартфонов сталкиваются с тем, что дозвониться к ним не могут из-за активированной функции мобильного интернета на смартфоне (чаще всего из-за подключения к 2G сетям). Решение:
Если телефон не принимает входящие вызовы, данные стандарты позволят одновременно и принимать звонки от других абонентов, и серфить в интернете.
Две сим-карты в смартфоне
Эта проблема свойственна устаревшим телефонам, где только один модуль для приема радиосигнала. Несмотря на два слота для сим-карт, пока одна карточка находится в сети, другая попросту недоступна. Единственное решение – приобретение смартфона с двумя радиомодулями.
Проблемы в работе радиомодуля
Еще один способ – включение / отключение режима полета через настройки Андроид либо панель быстрого доступа.
Неисправная сим-карта либо лоток
Если сим-карта неисправна, на устройстве не будут работать входящие вызовы. Выявить поломку можно следующим способом:
Проблемы с IMEI
Если текущий IMEI телефона не совпадает с заводским, смартфон может перестать принимать мобильные вызовы от других абонентов. Чаще всего с проблемой сталкиваются пользователи, которые самостоятельно выполняют перепрошивку устройства с одной ОС на другую.
Ссылка по теме: Решаем проблемы с IMEI (восстановление, смена или получение данных о IMEI)
Не поступают входящие звонки либо не поднимается трубка при входящем вызове на смартфон или под управлением Android. Что делать и как исправлять.
Не поступают входящие звонки либо не поднимается трубка при входящем вызове на смартфон или планшет под управлением Android. Что делать и как исправлять.
Многие пользователи сталкиваются с проблемой, когда телефон либо планшет на базе Android начинает капризничать. Вроде, ничего такого не происходило, что могло вызвать неисправность, а работает он не так, как должен.
Например, в устройстве появились проблемы с тем, что нет возможности ответить на входящий вызов, либо на устройство не могут дозвониться, хотя вызов идет. Причиной тому может быть:
1-ое: Программный сбой — т.е. проблема заключается в сбое программного обеспечения
2-е: Аппаратный сбой — т.е. проблема заключается в «железе»(т.е. — требуется замена либо восстановление запчастей гаджета)
Однако, не спешите расстраиваться — в 90% случаев с проблемами работы системы приема голосовых вызовов и сообщений смартфона или планшета на базе Android виноват программный сбой, который Вы вполне сможете исправить своими силами.
Исправляем программный сбой:
Способ 1. Довольно простой — заходите в «настройки», находите там «резервное копирование и сброс», в котором выбираете полный сброс настроек с удалением всех данных. Будьте внимательны, применение данного способа часто оказывается действенным, однако влечет за собой удаление всех фотографий, контактов, паролей, музыки, игр, видео и в общем-то, всей информации, хранящейся на вашем смартфоне или планшете. Потому, предварительно сохраните все, что Вам нужно, подсоединив гаджет к компьютеру. Если данный способ Вас не устраивает, либо если и после него проблема не устранена, смотрите Способ 2.
Способ 2.
Способ 3.
Смена программного обеспечения устройства, или, как ее еще называют«перепрошивка». Данный способ, как правило, требует определенных навыков и решается по средствам обращения в Сервисный Центр. Для самостоятельного же осуществления данной задачи нужно обратиться к сайту-производителю Вашего устройства, скачать нужные для прошивки утилиты и саму прошивку, после чего переустановить ее на Вашем гаджете.
Если не один из способов не принес результатов, к сожалению, Вам придется обратиться в Сервисный центр для ремонта Вашего планшета или смартфона.
Почему не могут дозвониться на ваш телефон — все причины и способы исправить
Некоторые абоненты с сталкиваются с ситуацией, когда телефон включен, а входящие звонки не проходят. Иногда в таких ситуациях приходят сообщения о том, что вам пытались позвонить. Если вы не подключали подобные оповещения у оператора, то вы можете не узнать, что вам пытались дозвониться. Итак, разберемся, в каких случаях абоненты не могут дозвониться на телефон. Причин может быть несколько, разберем каждую из них.
Вам не могут дозвониться? Проверьте настройки вашего телефона!
Прежде чем искать причину неисправности, необходимо проверить настройки. Часто пользователи самостоятельно выставляют их некорректно. Причиной сбоев входящих вызовов могут быть:
Настройки приложения «Телефон»
Проверить параметры можно из приложения «Телефон». Откройте его и зайдите в настройки, они могут прятаться за шестеренкой или тремя вертикальными точками в верхнем правом углу экрана. Вам нужно посмотреть, как выставлены маркеры в пункте «Запрет вызовов». Затем проверьте номера в черном списке. Возможно в нем вы найдете номер того, кто говорит вам: «Не могу дозвониться».
Настройки «Переадресации»
Еще один раздел, который нужно проверить – переадресация. Если она включена, то важно правильно выбрать настройки. Переадресацию можно включать:
Если вам говорят: «не могу дозвониться, автоответчик работает постоянно». Измените настройки на приемлемые или вовсе отключите переадресацию. Чтобы не пропустить важный вызов в момент, когда вы говорите с другим человеком, активируйте функцию «Ожидания вызова». В этом случае при появлении второй линии вы услышите гудки.
Все время занято? Попробуйте отключить передачу данных
Если с настройками все нормально, но собеседники постоянно слышат сигнал «Занято», отключите мобильный интернет и синхронизацию. Такая проблема появляется в районах, в которых используется старое оборудование и нет 4 G канала связи. В этом случае вы часто можете услышать жалобу: не могу дозвониться, линия занята. При этом находясь в другом районе города, принимать вызовы вы сможете без ограничений.
После проверки настроек и в случае, если это не помогло, необходимо исследовать симкарту. Часто проблема скрывается в ней, вы не только не сможете принимать звонки, но и пользоваться интернетом или смс-сообщениями. Порядок действий прост:
Если в другом телефоне сим-карта не работает, то посмотрите на ее контактную площадку. Протрите ее мягкой тряпочкой. Часто проблемы возникают после самостоятельной обрезки симкарты, если это случилось сразу после приобретения нового телефона, то нужно обратиться к оператору для замены. Контакты в телефоне также нужно протереть, если на них видны загрязнения.
При использовании в аппарате двух симкарт, подключение к сети происходит через один модуль. Если вы установили симки разных операторов, то вам не могут дозвониться на МТС, пока вы пользуетесь Мегафоном (у вас могут стоять карты и других поставщиков связи).
Исправляем сбой программного обеспечения
Если настройки выставлены правильно, и симка рабочая, а вызовы также не поступают вам, то стоит поработать с приложением «Телефон». Для определения масштаба поломки и ее устранения, необходимо придерживаться инструкции:
Эти манипуляции помогут избавиться от любых проблем с программным обеспечением. К сбросу нужно прибегать в крайних случаях, так как при этом уничтожаться все данные и будут деинсталлированы приложения. Стоит отметить, что некоторые вирусы устойчивы к сбросу, поэтому делайте все пункты в той последовательности, в которой они приведены. Тогда проблема, почему человек не может дозвониться, оставит вас в покое.
Аппаратные неисправности
Если работа с программным обеспечением не принесла результата, то проблема может быть на стороне модуля связи. Ее сможет решить только мастер. Перед обращением к нему подумайте, почему возникла неисправность, лучше всего сразу сообщить в сервисном центре о возможных причинах, это облегчит диагностику. Проблемы с аппаратной частью обычно возникают:
Список восстановительных работ составляется исходя из повреждений. Дороже всего восстановить смартфон после попадания влаги. После падения или удара часто трудно найти неисправность, так как часто на плате появляются микротрещины, не видимые человеческому глазу. Поэтому внешне рабочая плата телефона может отказать вам в нужный момент.
Если поврежден только радиомодуль или антенна, то ремонт обойдется недорого. При повреждении платы стоимость может быть сравнима с ценой нового смартфона такого же класса.
При попадании влаги мастер сначала пытается очистить плату, после этого смартфон может начать нормально работать, но гарантию на такой ремонт вам никто не даст, так как окись может возникнуть снова либо плата может расслоиться после просушки.
Некорректное обновление операционной системы
Не рекомендуется проводить смену прошивки самостоятельно, если вы являетесь неопытным пользователем. В процессе могут возникнуть проблемы (обрыв связи, некорректное копирование данных), которые приведут к невозможности дальше использовать все функции смартфона, в самых сложных случаях он и вовсе не включается после перепрошивки.
Проблемы на стороне оператора
В некоторых районах отсутствие качественной связи – привычное дело. Поэтому владельцы смартфонов используют усилители сигнала, которые улавливают волны с вышки сотовой связи и дублируют их. Это позволяет получить устойчивый сигнал на небольшой территории (например, на своем приусадебном участке).
Если у вас на экране смартфона значок показывает, что сигнал сильный, но контакт не может дозвониться вам, причины обычно следующие:
В любой из перечисленных ситуаций необходимо обратиться к оператору с вопросом, почему мне никто не может дозвониться. Это можно сделать с другого телефона. Будьте готовы называть кодовое слово и свои паспортные данные. Если проблема связана с неправильными начислениями или блокировкой номера по любой причине, то обращаться к оператору нужно лично. В некоторых случаях для разрешения ситуации достаточно обратиться в офис поставщика связи, в сложных ситуациях придется написать претензию. В любом случае вам лучше всего обменять симкарту на новую, сохранив свой абонентский номер.
С помощью этой статьи вы найдете ответ на вопрос, почему до меня не могут дозвониться. Часть из причин можно устранить самостоятельно, в остальных случаях обратитесь к специалистам. Если у вас остались вопросы, задавайте их в комментариях. Делитесь статьей с друзьями и общайтесь в форме под ней.