не подключается к wifi телефон пишет неверный пароль
Почему не подключается Wi-Fi на Андроиде и как исправить
Большинство мобильных операторов в 2018 году отказались от дешевых тарифов с безлимитным Интернетом. По этой причине выросла доля тех, кто подключает домашний Интернет с Wi — Fi роутером. Пользоваться этим видом подключения удобно и безопасно (в домашней сети), но в то же время вам может потребоваться ответ на вопрос, почему не подключается Wi-Fi на Андроид. Сбои возникают нередко.
Как найти источник проблемы?
Прежде всего необходимо понять, какое устройство виновато в отсутствии Интернет-соединения. Это можно сделать при помощи простого теста:
В 30% случаев уже после первого шага этой проверки проблема решается. Поэтому не торопитесь проводить настройку роутера или смартфона, а для начала перезагрузите их.
Что делать, если не подключается Wi-Fi из-за настроек телефона
Итак, если ваш телефон не подключается к Вай-Фай, в том числе и к другому, то проблема кроется в нем. Решить ее можно поэтапно проверяя настройки и состояние телефона. Расскажем о каждой вероятной причине возникновения проблем, а также приведем методы их решения.
Корректировка авторизационных данных
Каждое беспроводное подключение носит собственное имя, а также в большинстве случаев защищается паролем. Вам необходимо:
После этого в большинстве случаев связь с беспроводной сетью восстанавливается. Если этого не произошло, смотрите остальные варианты настроек.
Проверка характеристик сигнала
Если подключение происходит, но тут же обрывается, то необходимо проверить сигнал роутера. При стабильном сигнале, необходимо провести:
Если эти действия не помогли, то необходимо обратиться к инструкциям ниже.
Обновление прошивки
Если у вас перестал подключаться Wi-Fi на Андроиде, то попытайтесь вспомнить, когда вы последний раз обновляли систему. Для исправления этой проблемы вам потребуется подключиться к мобильной сети, а потом сделать следующее:
Если обновления системе не требуются, то возможно они ранее некорректно загрузились. В этом случае воспользуйтесь пунктом «Восстановление и сброс». Предварительно стоит сохранить все необходимые вам данные на облачном диске, так как при откате системы они удаляться.
Установка приложений
Если не хотите искать самостоятельно, из-за чего не подключается Вай-Фай на Андроиде, то можно установить приложения, которые проведут настройку беспроводного подключения в автоматическом режиме:
Все эти программы способны устранить сбои, увеличить скорость загрузки, справиться с неполадками сети. WiFi Doctor, например, также предупредит вас, если к сети попытается подключиться стороннее устройство.
Проверка на вирусы
Большинство вредоносных программ до обнаружения вредит всему, до чего может добраться. Если вы не смогли справиться с проблемой иным способом, то попробуйте сделать следующее:
Последние два пункта необходимы, чтобы устранить повреждения, которые нанес вирус. Предварительно убрать вредоносный код необходимо, чтобы вы не сохранили его среди своих файлов.
Что делать, если ни одно из действий не помогло?
Если все перечисленные методы не помогли решить проблему, и телефон или планшет не подключается к Вай-Фай, то необходимо обратиться в мастерскую. Скорее всего причина не в программном сбое, а в физических неполадках Wi — Fi модуля. Чаще всего такая неисправность возникает после механического повреждения – удара или падения.
Проблемы со стороны роутера: как их решить?
До обращения в сервисный центр с телефоном, проверьте работоспособность Wi — Fi роутера. Если к нему не могут подключиться и другие устройства, то необходимо позвонить в службу технической поддержки провайдера, а затем следуя подсказкам оператора выставить настройки. Для изменения параметров подключения вам потребуется иметь компьютер или ноутбук, в адресной строке браузера которого нужно ввести 192.168.0.1 или 192.168.1.1. В кабинете администратора вы сможете изменить маску подсети, параметры вещания роутера.
Если проблема в слабом сигнале, то необходимо:
При необходимости также нужно поменять прошивку роутера. Представитель провайдера может порекомендовать вам это сделать под его руководством. Также можно сделать это самостоятельно, следуя подсказкам с сайта разработчика оборудования, там же вы можете скачать файл с актуальной версией прошивки.
Почему не подключается Wi-Fi на телефоне: причины, что делать?
«Почему не подключается Вай-Фай на телефоне» — распространенный запрос пользователей мобильных устройств с операционной системой Андроид, столкнувшихся с этой проблемой. В 21 веке мировых технологий смартфон стал вторым компьютером, на котором можно полноценно работать с учетом того, если есть соединение с интернетом. А сейчас это практически невозможно. Почти в каждом доме и квартире есть роутер с беспроводной сетью. Также вы не останетесь без Вай-Фай в кафешке, ТЦ, общественном транспорте, и даже в самолете. Эта статья озвучит возможные ошибки отсутствия подключения и способы их устранения. Приступим.
Почему смартфон не подключается к Wi-Fi роутеру
Для начала определите, возникла эта проблема только на вашем телефоне (Huawei, Honor, Samsung, Xiaomi, iPhone, Meizu, Asus и т.д.) или к Вай-Фай нет доступа и в остальных гаджетах (планшет, ноутбук). В случае единичного случая, требуется искать источник в самом гаджете. Если проблема возникла со всем оборудованием — в настройках роутера.
Пишет «Сохранено защищенная»
Бывает ситуация, что после ввода пароля (или он не нужен), сеть сохраняется, но подключение к интернету отсутствует. Чаще всего достаточно перегрузить роутер для возобновления работы, но бывает приходится залазить в настройки сетевого оборудования.
После проведенных манипуляций узнайте число устройств, которым разрешено подключение. Отметка «0» означает отсутствие ограничений.
Ошибка проверки подлинности
Телефон не подключается к Wi-Fi из-за возникшей Ошибки проверки подлинности. На английском это звучит Authentification Error, что означает неправильный ввод пароля. Проверка подлинности нужна для безопасного подключения.
Чтоб все изменения вступили в силу, сделайте перезагрузку роутера, вынув вилку оборудования с розетки и воткнув обратно.
Пишет «Получение IP адреса»
При ошибке IP конфигурации причиной может быть то, что в настройках маршрутизатора неактивен сервер DHCP или проблема кроется в функционировании ОС Android.
Если сбой произошел именно в сервере DHCP, поможет перезапуск маршрутизатора. При неудачной попытке, выполните следующие действия:
Шаги по активации сервера для устранения ошибки IP конфигурации могут иметь различия в зависимости от модели сетевого оборудования.
Ошибка аутентификации
Причина возникшей ошибки во время аутентификации в неправильном вводе пароля от вай фай. Убедитесь, что язык ввода стоит правильно, и вы не используете кириллицу вместо латиницы. Проверьте точность регистра букв.
Для устранения источника проблемы удалите беспроводную сеть («Забыть…») и перезагрузите маршрутизатор.
Если перезапуск роутера и новый поиск сети не помог, поменяйте пароль опять же через настройки маршрутизатора.
Или выберите режим WPA, WPA2, если тот не поддерживается смартфоном. К сожалению, находясь в общественном транспорте или в торговом центре, вы не сможете изменить «Настройки безопасности» роутера. Дождитесь приезда домой.
Пишет неверный пароль
При этой ошибке, первое, что нужно сделать, проверить правильность введенного кода активации. Не переключили язык, не изменили регистр букв или ошиблись в одной цифре. Если все правильно, для устранения источника проблемы, воспользуйтесь следующей инструкцией.
Возможно, роутер находится далеко и сеть «не достает» до места подключения, или на пути сигнала есть преграда. В таком случае, перенесите аппарат ближе.
Если озвученные действия не принесли пользы, отнесите мобильное устройство мастеру в технический отдел вашей марки.
Доступ к сети запрещен
Если появилась такая ошибка, проверьте подключение MAC фильтров в настройках безопасности роутера (контроль доступа). Бывают белые и черные списки MAC-адресов (индивидуальных серийных номеров) маршрутизатора. Их доступность зависит от модели устройства.
Зайдите в «Настройки» телефона и найдите раздел «О телефоне». Перейдите туда и кликните пункт «Общая информация». Там увидите строку «MAC-адрес Wi-Fi».
Чтоб исключить проблему подключения, в интерфейсе роутера деактивируйте «Режим ограничений MAC-фильтра», выбрав из списка пункт «Отключен».
Теперь перезагрузите роутер, а затем смартфон, чтоб изменения вступили в силу.
Почему телефон не подключается к WiFi, а ноутбук подключается
Причиной этой неполадки, когда телефон не видит вай фай, может быть банальное подвисание роутера. То есть перестали работать некоторые функции. Например, питание работает с перебоями или напряжение высокое, от чего перестала функционировать DNCP. А ноутбук подключился, потому что успел получить IP-адрес до глюка маршрутизатора.
Чтоб устранить проблему, перезагрузите сетевое устройство, выключив его с розетки на 5-10 минут. Подключите блок питания обратно и подождите загрузки системы. Попробуйте подключится к вай фай со смартфона еще раз.
Если перезапуск системы не помог и подключить телефон к вай фай не получилось, значит сбой произошел в гаджете. Так как мобильные устройства используют обычные беспроводные адаптеры, они также подвержены подвисанию и ошибкам. Но если на ПК есть расширенные настройки, но на Android нет. Все параметры в операционную систему были загружены изначально. В этом случае, также должна помочь перезагрузка смартфона.
Смартфон подключается к Wi-Fi, но не выходит в интернет
Причиной отсутствия интернета может быть или в Wi-Fi роутере, или в самом мобильном устройстве. Чтоб исключить маршрутизатор, проверьте на другом оборудование, есть ли подключение к сети. Если там доступ к интернету есть, значит, проблема в смартфоне. Если нет, выполните следующие действия, чтоб устранить неполадку.
Если проблема все же в телефоне, проверьте какого цвета значок. Если он серый вместо синего, возможно, сбились данные раздела «Дата и время». Установите правильную информацию. Перезагрузите телефон.
Что делать если телефон не подключается к Wi-Fi
Теперь рассмотрим подробнее каждое решение по устранению возникшей ошибки, из-за которой не удается подключить смартфон к вай фай роутеру.
Удаляем сеть
Этот метод предполагает удаление настроек сети (IP-адрес, DNS и пр.). При следующем подключении автоматически присваиваются новые настройки, то есть все ошибки также должны устраняться. Зайдите в меню выбора беспроводных сетей и зажмите пальцем нужную. Из выпавшего списка выбираем «Удалить эту сеть».
Корректировка авторизационных данных
Чтоб проверить правильность пароля, зайдите в вашу сеть. Для просмотра нажмите рядом на значок с зачеркнутым глазом. Отобразится код. Возможно, не изменили язык при вводе или регистр букв. Для изменения пароля, откройте через браузер интерфейс роутера и в разделе «Защита беспроводного режима» введите другой ключ авторизации.
Проверка характеристик сигнала
Мощность сигнала можно проверить через специальную программу. Исходя из результатов, вы будете понимать с чего начинать настройку. Возможно, интернет отсутствует по вине поставщика услуг.
Настройка роутера
Зайдите в интерфейс Wi-Fi маршрутизатора. Нужно изменить канал связи, версию и тип шифрования. Если требуется, внести изменения в имя и пароль сети.
Время и дата
Откройте «Настройки» в мобильном устройстве, кликнув по «шестеренке». Там увидите раздел «Система», а в нем «Дата и время». Убедитесь, что информация совпадает в соответствии с вашим регионом. Если значения с сетью будут отличаться, могут возникать ошибки при передаче данных.
Проблема с DNS
Зажмите wifi-сеть и из выпавшего окна кликните по пункту «Изменить сеть».
В «Расширенных настройках» кликните по пункту DHCP и выберите значение «Пользовательские». Листайте вниз. В DNS1 и DNS2 вписываем соответственно 8.8.8 и 8.8.8.4. Подтвердите сохранение.
Прокси-сервер на Android
Откройте настройки вай фай. Перейдите в «Расширенные настройки». Проверьте, чтоб напротив строки «Прокси-сервер» было значение «Нет». Это значит, что он неактивен.
Удаление программ
Вспомните, возможно, недавно устанавливали на мобильное устройство сторонние приложения. Пересмотрите все, и если какая-то программа покажется подозрительной, лучше удалите. Некоторые программы могут блокировать соединение с интернетом. Зайдите на приложение и нажмите «Стоп», чтоб остановить его. А затем удаляйте.
Сброс сети, или полный сброс настроек телефона (Android)
Откройте «Настройки» смартфона и перейдите в раздел «Система». Выберите пункт «Сброс настроек» в соответствии с задачей. Можно сбросить настройки WiFi, приложений или телефон до заводских настроек.
Обновление прошивки
Проверьте новые обновления для маршрутизатора и мобильного устройства. Если таковые есть, обновите. Это может быть причиной отсутствия соединения.
Установка приложений
На сегодня есть возможность скачать через Play маркет дополнительное приложение, которое будет помогать настраивать беспроводную сеть. Из рекомендуемых предлагаем Fix WiFi, WiFi Fixer и WiFi Doctor. Программы устранят все возникшие сбои, увеличат скорость скачивания. Третья программа даже уведомит, если к вашей сети подключится чужой пользователь.
Проверка на вирусы
Чтоб проверить смартфон на вирусы, скачайте в онлайн-магазине антивирусную программу. Например, Dr. Web. После установки, запустите сканирование телефона. Удалите вредоносные файлы. Сохраните важные файлы и сбросьте телефон до заводских настроек. Обновите систему до последней версии Андроид.
Ничего из перечисленного не помогло
Если посл проделанных действий подключить смартфон к вай фай роутеру не удалось, проблема в гаджете. Сбросьте его до первоначальных настроек:
Из-за того, что могли повредиться системные файлы, требуется сделать глобальный сброс. После того, как телефон перезагрузится, обновите до последней версии Андроид — «Система» > «Обновление системы».
В нашем материале мы озвучили возможные ошибки при подключении к Wi-Fi сети и способы их устранения. Надеемся, вы смогли воспользоваться выложенной информацией и смогли без проблем подключится к интернету.
Как исправить ошибку «Неверный пароль» при подключении iPhone или iPad к Wi-Fi
Многие пользователи iPad и iPhone сталкивались с проблемой, когда при подключении к сохранённой сети Wi-Fi iOS выдаёт ошибку «Неверный пароль». При этом вы уверены, что пароль правильный, и пользуетесь этим Wi-Fi регулярно. Учитывая, насколько смартфоны зависимы от интернета, неудивительно, что подобная проблема раздражает и мешает нормально пользоваться устройством. К счастью, решение есть.
4 причины ошибки «Неверный пароль»
Прежде чем переходить к дальнейшей инструкции, сделайте несколько простых шагов, чтобы отмести другие возможные причины этой проблемы.
Эти действия могут показаться вам глупыми, но на самом деле зачастую причина кроется как раз в неправильном вводе пароля. У вас может быть зажат Caps Lock, или вы неправильно услышали какое-то слово, или поставили лишний пробел. К примеру, если пароль — Burrito123, то он должен быть введён именно так: с большой буквы и без пробела перед цифрами. В противном случае вы увидите ошибку «Неверный пароль». Ну и совершенно логично, что если вы подключитесь к другой сети и введёте нужный пароль, то доступа к интернету вы также не получите.
Проделав эту простую проверку, мы убедились, что пароль и сеть правильные. Теперь можно переходить к решению.
Исправляем ошибку «Неверный пароль» на iPhone и iPad
Далее предложены несколько наиболее популярных и эффективных способов решения данной проблемы.
1. Перезагрузка устройства
Зачастую простой перезагрузки iPhone или iPad достаточно, чтобы решить простые сбои в работе Wi-Fi — в том числе и невозможность подключиться к известной сети.
Когда смартфон или планшет снова включится, попробуйте подключиться к Wi-Fi снова. В большинстве случаев этого достаточно для решения проблемы.
2. Забудьте точку доступа, после чего снова к ней подключитесь
Если простая перезагрузка не помогла, попробуйте заново сохранить данные об этой сети в своём телефоне. Для этого:
3. Сброс настроек сети в iOS
Этот способ предполагает полное удаление всех настроек Wi-Fi и сохранённых точек доступа Wi-Fi. Соответственно, вам придётся заново ввести пароль для подключения к уже известным сетям. Также вам придётся потратить время на настройку Wi-Fi вашего смартфона или планшета.
Сброс настроек сети позволяет решить и другие проблемы с Wi-Fi. В частности, таким образом можно избавиться от ошибки «Не удалось подключиться к сети».
После сброса настроек вам может потребоваться настройка сетевых компонентов iOS. К примеру, если вы использовали альтернативный DNS-сервер, ручные настройки протокола DHCP, а также VPN или прокси, то вам придётся внести все эти данные заново.
4. Перезапустите роутер и модем
Чтобы это сделать, отключите Wi-Fi роутер или модем от сети, подождите 15-20 секунд, после чего снова подключите.
Отметим, что сделать это не всегда возможно: например, в общественном месте или на работе (при условии, что у всех остальных сотрудников всё работает). Так что этот способ стоит попробовать дома или у друзей, но не в аэропорту, офисе или общественном месте.
5. Попросите кого-нибудь поделиться с вами паролем
В iOS 11 появилась отличная новая функция, которая называется «Поделиться паролем от Wi-Fi». Она позволяет подключить один i-девайс к сети, используя другой, который находится поблизости.
Сделать это достаточно просто. На устройстве, которое выдаёт ошибку, забудьте точку доступа Wi-Fi (см. способ 2), после чего снова подключитесь, но не вводите пароль снова. Вместо этого поднесите второе устройство, на котором сохранён пароль, к вашему (они должны находиться в зоне видимости Bluetooth), и на втором девайсе появится предложение поделиться паролем. При этом система сделает всё самостоятельно: вам не придётся ничего вводить вручную, что исключит вероятность ошибки.
Дополнительные советы
Помните, что для подключения к скрытой сети Wi-Fi вам потребуется вручную ввести SSID.
Помогли ли вам эти советы для решения проблемы? Сталкивались ли вы с другими ошибками, которые не удалось исправить самостоятельно? Напишите об этом в комментариях, и мы сделаем материал, посвящённый устранению этой проблемы!
Пишет «Неверный пароль» от Wi-Fi хотя он верный: iPad, iPhone не подключается к WiFi
Всем привет! Уже очень много писем пришло с одной и той же проблемой – когда при подключении к беспроводной сети вай-фай с iPad или iPhone – пишет, что «пароль неверный». При чем многие действительно вводят правильные значения, но к роутеру устройства так и не подключается. На всякий случай ещё раз проверьте, вводимые символы. Убедитесь, что у вас стоит английская клавиатура, вы не вводите лишние символы, буквы или цифры.
Также убедитесь, что все буквы имеют нужный размер или регистр. Например, два пароля «Pass» и «PASS» – имеют совершенно разное значение. На всякий случай включите отображение пароля, чтобы точно быть уверенным в введенных данных. Если вы забыли ключ от вайфай, то идём по этой ссылке. Там представлена статья по восстановлению забытого ключа.
Если iPad или iPhone все равно не подключается к WiFi и пишет «неверны пароль», то идём дальше. На самом деле действий, которые мы можем сделать не так много, поэтому мы будем пробовать решать проблему по шагам. Если у вас возникнут вопросы или появится собственное решение – то пишите об этом в комментариях.
Ввод из сообщения
Попробуйте ввести правильный пароль не при подключении, а в любом другом месте. Вы можете ввести ключ в сообщении или в заметках. После этого выделите его, скопируйте и вставьте в поле ввода ключа. Опять попробуйте приконнектиться.
Перезагрузка
Нам нужно перезагрузить оба устройства. Сначала находим кнопку питания на iPhone и iPad и зажимаем её. Далее выключаем аппарат. Подождите минуты 2-3, чтобы смартфон успел остыть. Иногда бывают проблемы с подключением из-за перегрева и модуль не может нормально функционировать.
Также пока он остывает, подойдите к вашему маршрутизатору и перезагрузите и его. Аналогично подождите минуты 2-3, а потом уже включите его.
Переподключение
Сброс сетевых настроек
Поделиться паролем
Ещё один вариант, это поделиться паролем от Wi-Fi. Данная функция появилась только совсем недавно на iOS 11. Если у вас пока данной функции нет, то обновите систему с мобильного интернета.
Сначала нужно забыть пароль на проблемном устройстве. Далее при подключении не вводите ключ. Включаем данную функцию на втором iPhone или iPad и подносим к первому телефону или планшету. При этом включится Bluetooth. После этого подключение должно быть настроено.
Изменения настроек Wi-Fi на роутере
Я бы попробовал полностью изменить пароль от WiFi на самом маршрутизаторе. Поэтому поводу у нас на сайте есть хорошая инструкция от моего коллеги и с ней вы можете ознакомиться по этой ссылке. Так что дуем туда и полностью меняем пароль.
Если это не поможет, то попробуйте вообще его убрать и подключиться к открытой сети. В крайнем случае, я бы проверил, чтобы был установлен любой канал кроме 12 и 13. Дело в том, что эти каналы запрещены в США, а продукция Apple именно оттуда. Поэтому с этими каналами могут быть какие-то конфликты. По смене каналов – идём сюда.
Последние варианты
Если ничего из вышеперечисленного не помогло, то остается всего два выхода. Первый – это сброс телефона до заводской настройки: «Настройки» – «Основные» – «Сброс» – нажимаем «Сбросить все настройки». Далее вводим пароль и ждем пока телефон перезагрузится. До этого советую сделать бэкап данных – на всякий случай.
Второй – это отнести его в ремонт, так как скорее всего проблема как раз в модуле. Также данная проблема может сопровождаться тем, что невозможно подключиться вообще хоть к какой-то беспроводной сети.