не платят детские пособия телефон горячей линии

По вопросу оформления выплаты на детей от 3 до 7 лет можно позвонить на горячую линию

не платят детские пособия телефон горячей линии. Смотреть фото не платят детские пособия телефон горячей линии. Смотреть картинку не платят детские пособия телефон горячей линии. Картинка про не платят детские пособия телефон горячей линии. Фото не платят детские пособия телефон горячей линии

В Москве получить консультацию специалистов по вопросу оформления ежемесячной денежной выплаты на детей в возрасте от 3 до 7 лет включительно можно по телефону: 8(495)777-77-77.

Новая ежемесячная выплата малообеспеченным семьям с детьми в возрасте от трех до семи лет была установлена по поручению Президента Российской Федерации. Ее размер будет различаться в зависимости от материального положения семьи. Так, сумма выплаты может составить 50 процентов от величины прожиточного минимума ребенка — 7791 рубль, 75 процентов — 11 687 рублей или 100 процентов — 15 582 рубля в месяц. Кроме того, выплата назначается на каждого ребенка в возрасте от трех до семи лет, даже если их несколько в семье.

В целом пособие могут получать семьи, в которых среднедушевой доход не превышает величину прожиточного минимума, установленную в Москве, — 18 029 рублей в месяц. В качестве дохода учитываются все поступления средств от трудовой деятельности и ежемесячные социальные выплаты по федеральному и московскому законодательству. Кроме того, сделают оценку имущества, а также счетов и вкладов в коммерческих банках.

Для получения права на новую выплату оба родителя должны работать, или учиться, или получать пенсию по старости или инвалидности. Только один из них может иметь уважительную причину отсутствия дохода. Например, из-за рождения ребенка, ухода за новорожденным или за больным членом семьи.

Подать заявление можно исключительно в электронном виде через «личный кабинет» на mos.ru. О результате услуги выплаты заявитель будет проинформирован через «личный кабинет» на mos.ru.

Если право на выплату подтвердится, то она будет установлена с 1 января 2021-го, но не ранее чем со дня достижения ребенком возраста трех лет. Таким образом, малообеспеченные семьи с детьми от трех до семи лет смогут получить более высокие социальные выплаты в зависимости от реального уровня нуждаемости.

не платят детские пособия телефон горячей линии. Смотреть фото не платят детские пособия телефон горячей линии. Смотреть картинку не платят детские пособия телефон горячей линии. Картинка про не платят детские пособия телефон горячей линии. Фото не платят детские пособия телефон горячей линии

Пресс-служба Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы

Источник

Куда звонить, если не пришла социальная выплата: Голикова успокоила не получивших 10 тысяч рублей

Куда звонить, если не пришла социальная выплата, — туда, где назначалось пособие:

в территориальное отделение соцзащиты;

в Центр занятости населения;

В большинстве случаев выяснить источник проблемы помогут в МФЦ, но туда придется идти лично.

Куда обращаться по поводу выплат

Мер государственной поддержки граждан в России существует много, и разобраться, по какому ведомству какое из них проходит, иногда сложно. Поэтому когда задерживается выплата пособий, куда звонить — вопрос не праздный.

Подобная путаница — отчасти оборотная сторона удобства электронных сервисов государственных и муниципальных услуг и Многофункциональных центров. Множество льгот и пособий оформляем на ЕПГУ, в МФЦ, а некоторые — и в отделе кадров на работе, а потом выясняем, почему не перечисляют социальные выплаты и где искать концы.

Есть и объективные причины: одна и та же дотация или льгота из федерального и из регионального бюджетов выплачивается разными «путями». В большинстве случаев общее правило: если льгота работает и на федеральном, и на региональном уровнях, то в первом случае она в ведении ПФР, а во втором — соцзащиты. Самые распространенные примеры:

федеральный и региональный материнский капитал;

доплата к пенсии до прожиточного минимума: если ваша пенсия ниже и местного, и общероссийского ПМ, то доплачивать вам будет ПФР. Если не пришла социальная выплата к пенсии, которая выше общероссийского ПМ, но меньше, чем в среднем по вашему субъекту РФ, то обращайтесь в соцзащиту.

В 2021 году в ряде регионов в экспериментальном порядке оформление местных льгот передается в Пенсионный фонд. Узнавайте.

Чтобы понимать, куда звонить, если выплаты не пришли, и что с этим делать, важно не только знать, через какое ведомство поступают деньги, но и правильное название — субсидия, компенсация, пособие, кому и на что.

Например, куда звонить по поводу детских выплат, — смотря каких:

единовременное пособие при рождении ребенка и ежемесячное по уходу за малышом до 1,5 лет неработающим родителям, ежемесячные пособия нуждающимся семьям на детей от 3 до 7 и от 8 до 17 лет начисляет соцзащита;

«декретные» — больничный по беременности и родам, единовременные выплаты при рождении ребенка и ежемесячные до 1,5 лет работающим мамам и индивидуальным предпринимателям, которые платят добровольные взносы с ФСС — Фонд социального страхования;

материнский капитал, компенсации на детей-инвалидов и разовые «путинские» 10 000 рублей в ведении ПФР.

По каждой выплате и в соцзащите, и в ПФР, и в ФСС и т. д. существует четкий график начислений, опубликованный на их сайтах в вашем регионе. В графиках прописаны даты, названия льгот, районы проживания получателей и банки, через которые проходят пособия.

Когда льгота согласована и подтверждена, вас проинформируют, с какого по какое число поступают средства.

Если в положенный срок ни на карту, ни на счет социальная выплата не пришла, куда обратиться в первую очередь: в отделение (или личный кабинет) банка. Возьмите распечатку о том, что в положенное время деньги не поступили. Это сделает дальнейший разговор в государственных органах более предметным.

С 2018 года в России запущена Единая государственная информационная система социального обеспечения (ЕГИССО). Цель нового сервиса — помочь гражданам вовремя узнавать о положенных им льготах, кому и куда обращаться по этому поводу, сроки назначения, как оформить и т. д. Первичная информация о мерах господдержки в вашем регионе и в вашей конкретной ситуации доступна через окно «Социальный калькулятор». Для этого достаточно указать место жительства (субъект РФ и район) и ответить на вопросы анонимной анкеты. В личном кабинете есть информация о конкретных видах, размерах, сроках пособий, основаниях их назначения и т. д.

Источник

Отделение Пенсионного фонда РФ по г.Москве и Московской области открыло дополнительные номера горячих линий территориальных органов ПФР по Москве и Московской области. Скачать файл

Телефон «горячей линии»

Территориальный орган ПФР

Территория обслуживания

Зеленоградский АО г. Москвы, г.о. Солнечногорск Московской обл., г.о. Клин Московской обл.

ЗАО г. Москвы, Одинцовский мун-й р-н Московской обл., г.о. Руза Московской обл., ЗАТО г.о. Краснознаменск Московской обл., г.о. Звенигород Московской обл., ЗАТО п. Власиха Московской обл.

ЮВАО г. Москвы, г.о. Люберцы Московской обл., г.о. Дзержинский Московской обл., г.о. Лыткарино Московской обл., г.о. Котельники Московской обл., Воскресенский г.о. Московской обл., г.о. Жуковский Московской обл.

ЮЗАО г. Москвы, Новомосковский АО г. Москвы, Троицкий АО г. Москвы, г.о. Подольск Московской обл., г.о. Домодедово, г. Климовск, г. Щербинка, г. Апрелевка

8 495 611 01 92; 8 495 611 84 35 – Тимирязевский

8-499-987-09-26 – СВАО г. Москвы

8-499-202-02-94; 8-499-202-16-96 – Отрадное

8-495-610-02-29; 8-495-610-16-50 – Бутырский

8-495-618-02-22; 8-495-618-03-81 – Марьина роща

8-499-798-18-95; 8-499-798-19-04 – Южное Медведково

8-499-472-97-70; 8-495-656-96-07 – Северное Медведково

8-495-687-59-69; 8-495-687-43-04 – Алексеевский

8-499-661-13-65; 8-499-661-13-63 – Северный

8-499-908-00-92; 8-499-908-01-72 – Лианозово

8-499-747-87-23; 8-499-747-88-01; 8-499-747-87-34 – Бибирево, Алтуфьево

8-499-760-46-59; 8-495-475-25-20 – Лосиноостровский

8-499-183-56-15; 8-499-188-46-35 – Ярославский

8-495-987-09-30 доб. 3097; 3089 – Бабушкинский

8-495-656-60-13; 8-495-656-60-35 – Свиблово

8-495-586-10-67, 8-495-586-10-92; 8-495-586-53-56 – г.о. Мытищи

СВАО г. Москвы, г.о. Мытищи Московской области

8-495-465-63-51, 8-495-465-08-17 – ВАО г. Москвы

8-495-524-40-56 – Управление № 1 Балашиха

8-495-528-43-84 – Управление по г.о. Реутов

8-496-567-05-49 – Управление по г.о. Щелково и Фрязино

ВАО г. Москвы, г.о. Балашиха Московской обл., г.о. Реутов Московской обл., Щелковский мун-й р-н Московской обл., г.о. Фрязино Московской обл., г.о. Лосино-Петровский Московской обл., ЗАТО г.о. Звездный городок Московской обл.

8-499-611-74-94 – Нагорный, Нагатино-Садовники

8-499-782-76-87 – Орехово-Борисово Южное

8-495-541-54-88 – Ленинский район

ЮАО г. Москвы, Ленинский мун-й р-н Московской обл.

СЗАО г. Москвы, г.о. Красногорск Московской обл., Волоколамский г.о. Московской обл., г.о. Лотошино Московской обл., г.о. Шаховская Московской обл.

Источник

Интернет-приемная

Уважаемые пользователи!

Просим Вас внимательно ознакомиться с порядком приема и рассмотрения обращений в форме электронного документа.

В обращении указывается: наименование государственного органа, в который направляется обращение либо должностное лицо, которому обращение адресовано; фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя; почтовый / электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ / уведомление; излагается суть предложения, заявления, жалобы.

На обращение, в котором не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый / электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Я подтверждаю свое согласие:

В случае согласия с установленным порядком нажмите «ДА».
Если Вы не согласны — нажмите «НЕТ».

Специально для людей с нарушениями слуха созданы «неголосовые» сервисы для приема заявок на адресную помощь и предоставление консультаций по социальной помощи.

Сервисы предназначены для тех, кто не может озвучить свой вопрос или сообщение в голосовой форме.

Для получения услуги нажмите на кнопку удобного для вас онлайн-мессенджера или пришлите сообщение по электронной почте.

не платят детские пособия телефон горячей линии. Смотреть фото не платят детские пособия телефон горячей линии. Смотреть картинку не платят детские пособия телефон горячей линии. Картинка про не платят детские пособия телефон горячей линии. Фото не платят детские пособия телефон горячей линии не платят детские пособия телефон горячей линии. Смотреть фото не платят детские пособия телефон горячей линии. Смотреть картинку не платят детские пособия телефон горячей линии. Картинка про не платят детские пособия телефон горячей линии. Фото не платят детские пособия телефон горячей линии не платят детские пособия телефон горячей линии. Смотреть фото не платят детские пособия телефон горячей линии. Смотреть картинку не платят детские пособия телефон горячей линии. Картинка про не платят детские пособия телефон горячей линии. Фото не платят детские пособия телефон горячей линии не платят детские пособия телефон горячей линии. Смотреть фото не платят детские пособия телефон горячей линии. Смотреть картинку не платят детские пособия телефон горячей линии. Картинка про не платят детские пособия телефон горячей линии. Фото не платят детские пособия телефон горячей линии

Горячая линия работает ежедневно с 8:00 до 21:00.

Источник

Горячая линия ФСС

не платят детские пособия телефон горячей линии. Смотреть фото не платят детские пособия телефон горячей линии. Смотреть картинку не платят детские пособия телефон горячей линии. Картинка про не платят детские пособия телефон горячей линии. Фото не платят детские пособия телефон горячей линииФункции Фонда социального страхования Российский Федерации обширны. Его деятельность затрагивает интересы большого количества граждан: работающих, нетрудоспособных, находящихся на пенсии, инвалидов. ФСС сопровождает человека начиная с момента его рождения и до кончины. Поэтому люди обращаются в Фонд, желая получить консультацию по действующим нормативным актам, пожаловаться на неправомерные действия работодателя, узнать о своих правах и гарантиях.

Горячая линия создана для дистанционного решения вопросов и проблем, без необходимости стояния в очередях.

Бесплатный телефон горячей линии ФСС 8-800

Центральный аппарат ФСС находится в Москве. Режим его работы с 9.00 до 18.00, в пятницу до 16.45. Справочный телефон, который принимает звонки из России и из-за рубежа: +74956680333 работает в режиме работы центрального аппарата ФСС.

Необходимо учитывать, что номер не является бесплатным. Тарификация исходящих вызовов осуществляется по условиям действующего тарифного плана. Рекомендуется во избежание лишних расходов и скорейшего разрешения ситуации обращаться с вопросами в местные представительства ФСС.

Бесплатно можно отправить текстовое сообщение, приложив необходимые документы посредством факсимильной связи. Номер факса: +74956680234. В рабочее время факс примет оператор, в остальное время аппарат принимает документы в автоматическом режиме. Все полученные факсы регистрируются, поступают на исполнение.

Горячая линия ФСС в Москве

Телефон колл-центра Московского регионального отделения ФСС: +74956501917. Факс: 4956502414. Электронная почта: info@ro77.fss.ru.

Горячая линия ФСС в Санкт-Петербурге

+78126778717 – справочный номер Санкт-Петербургского регионального отделения ФСС. Факс: 8123463583. Электронная почта: info@ro78.fss.ru.

Горячая линия ФСС в регионах

Сервис создан таким образом, что, наведя курсор мышки на местонахождение населенного пункта на карте РФ, сразу появляется номер телефона Горячей линии.

Другие способы связи

Отправить письмо можно и на почтовый адрес фонда: 107139, Россия, Москва, Орликов переулок, дом 3, корпус А. Для возможности отслеживания отправленной корреспонденции, лучше отправить заказное письмо с уведомлением о получении адресатом. В установленный срок, 10 дней с момента получения, должен быть предоставлен ответ. Этот вариант потребует денежных вложений.

не платят детские пособия телефон горячей линии. Смотреть фото не платят детские пособия телефон горячей линии. Смотреть картинку не платят детские пособия телефон горячей линии. Картинка про не платят детские пособия телефон горячей линии. Фото не платят детские пособия телефон горячей линии

Необходимо заполнить форму, обязательно:

Иначе обращение не поступит на рассмотрение к специалистам Фонда.

Представители организаций должны отправлять электронные запросы и обращения на официальных бланках, заверенных подписью уполномоченного должностного лица.

Связь с Фондом социального страхования можно осуществлять и посредством социальных сетей:

не платят детские пособия телефон горячей линии. Смотреть фото не платят детские пособия телефон горячей линии. Смотреть картинку не платят детские пособия телефон горячей линии. Картинка про не платят детские пособия телефон горячей линии. Фото не платят детские пособия телефон горячей линии

не платят детские пособия телефон горячей линии. Смотреть фото не платят детские пособия телефон горячей линии. Смотреть картинку не платят детские пособия телефон горячей линии. Картинка про не платят детские пособия телефон горячей линии. Фото не платят детские пособия телефон горячей линии

не платят детские пособия телефон горячей линии. Смотреть фото не платят детские пособия телефон горячей линии. Смотреть картинку не платят детские пособия телефон горячей линии. Картинка про не платят детские пособия телефон горячей линии. Фото не платят детские пособия телефон горячей линии

не платят детские пособия телефон горячей линии. Смотреть фото не платят детские пособия телефон горячей линии. Смотреть картинку не платят детские пособия телефон горячей линии. Картинка про не платят детские пособия телефон горячей линии. Фото не платят детские пособия телефон горячей линии

По каким вопросам специалисты смогут помочь?

Задать вопрос, касающийся изменений в законодательных актах РФ об обязательном страховании на случай болезни и в связи с рождением ребенка. А также получить сведения о:

На Горячую линию можно обратиться, чтобы записаться на личный прием к руководителю или работникам Фонда.

По каким вопросам поддержка помочь не сможет

Во-первых, поддержка не сможет помочь, если звонящий не представится, не укажет место своей регистрации и социальный статус.

Во-вторых, при обращении по телефону предоставляется информация общего характера, персональная выдается только лично заявителю при предъявлении документа.

В-третьих, поддержка носит информационно-консультативный характер, поэтому конкретные решения, касающиеся получения денег, путевок, технических средств реабилитации решаются при обращении в местный филиал ФСС.

В-четвертых, нельзя получить сведения о третьих лицах.

Время ответа и компетентность специалистов

Телефон Горячей линии многоканальный, поэтому оператор отвечает мгновенно, время ожидания 1 секунда. Стоит учитывать, что все разговоры записываются.

При обращении, подразумевающем борьбу с коррупцией, анонимность звонящего гарантирована.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *