не открываются письма в gmail на телефоне
Gmail не работает: как устранить проблему
Случаи, когда Gmail не работает, довольно редки, так как как в целом это стабильный сервис. И в большинстве случаев, когда проблемы все-таки возникают, выясняется, что они на стороне пользователя — или браузер не поддерживается, или поддерживается, но с настройками что-то не то. Но обо всем по порядку.
Поддерживаемые браузеры
Если не работает почта Gmail (или работает, но очень медленно), убедитесь, что используете браузер, поддерживаемый этим сервисом. Согласно информации, размещенной на сайте Google, поддерживаются следующие поисковики:
От себя добавим, что без проблем с Gmail можно работать также через Яндекс.Браузер и Opera. А вот Internet Explorer, несмотря на то, что находится в “белом” списке, может создавать проблемы. Поэтому последний мы все же рекомендуем заменить любым другим из списка.
Обратите внимание: для смартфонов на Android и iOS, как опять же указано на сайте Google, ограничений по браузерам нет — Gmail будет открываться в большинстве из них. Если проблемы все же возникают, рекомендуется установить Google Chrome и пользоваться почтовым сервисом через него. Давайте же разбираться дальше, почему не приходят письма на Gmail или он не работает.
Неполадки в браузере или конфликт с расширением
Одна из распространенных причин, почему не работает почта Гугл — неполадки в настройках браузера или конфликт с установленным на нем расширением. Начнем со случаев, когда Gmail не просто не грузится (или письма не отправляются), а система сигнализирует об ошибке соответствующим сообщением.
ВИД ОШИБКИ | РЕШЕНИЕ |
«Для входа в Gmail в браузере необходимо разрешить JavaScript (2) и файлы cookie (1)» | 1. Настройки → Сайты → Расширенные настройки сайтов → Cookie файлы → Разрешены → Настройки сайтов → Добавить → вставить в поле https://mail.google.com → Добавить. |
2. Настройки → Сайты → Расширенные настройки сайтов → Java Script → Разрешен → Настройки сайтов → Добавить → вставить в поле https://mail.google.com → Добавить
Обратите внимание: в вашем поисковике названия разделов и кнопок могут немного различаться. Но в целом выполнить указанные действия не составит труда — различия не слишком серьезные.
Может быть, что-то с расширениями?
Конфликт с расширением — нередкая причина, почему не работает Gmail, однако устранить ее достаточно просто. Сначала проверим, в этом ли дело:
Как узнать, из-за какого расширения Gmail не отправляет письма (или совсем не работает:
Обратите внимание: “Виновника” в проблемах с Gmail больше не включаем. А если это дополнение было для вас важным, попробуйте найти его аналог в разделе “Каталог расширений” — он обычно находится под списком с активными плагинами.
Прочие причины, почему Gmail может не работать
Тут всё банально — препятствием для корректной работы Gmail запросто может стать “засоренность” поисковика кэшированными данными и файлами Cookie. Как почистить браузер, если не работает Гугл почта:
Далее ждем завершения процесса — в зависимости от степени “засоренности” это может занять от 10 до 30 секунд.
Как видите, ничего сложного. Надеемся, что этот материал был для вас полезен.
6 лучших способов исправить ошибку Gmail, которая не прекращает синхронизацию на мобильных устройствах
Поскольку Gmail по-прежнему пользуется популярностью у всех, мы собрали советы и рекомендации по более эффективному использованию Gmail. Однако некоторые люди время от времени испытывают сбои с Gmail, и это может быть мучительно. Одна из наиболее распространенных проблем — Gmail очень долго выполняет процесс синхронизации, а затем не останавливается. Многие мобильные пользователи часто становятся свидетелями того, как процесс синхронизации Gmail постоянно выполняется в области уведомлений.
Это приводит к более быстрой разрядке аккумулятора, истощению интернет-пакета и беспокойству. Вы не знаете, синхронизируются ли новые электронные письма или нет, или это письмо, которое вы отправили, покинуло ваш телефон. Не лучший способ начать или закончить день, поэтому мы решили помочь.
1. Включите / выключите синхронизацию.
Существует возможность выключить / включить синхронизацию для различных учетных записей, которые вы добавили в телефон. Это может помочь решить текущую проблему с синхронизацией.
Шаг 1: Перейдите в Настройки> Учетные записи и резервное копирование> Учетные записи и выберите здесь учетную запись Google. В разделе «Синхронизация учетной записи» вы можете включить синхронизацию для всех приложений Google, включая Gmail.
Вы также можете проверить время последней синхронизации Gmail. Это даст вам представление о том, обновлена ли папка «Входящие» или нет. В некоторых интерфейсах смартфонов в области уведомлений есть кнопка синхронизации, которая помогает экономить заряд батареи, когда у вас мало заряда.
2. Отключить / включить Интернет.
Несколько пользователей сообщили, что у них сработала эта маленькая уловка. Выключите Wi-Fi и мобильные данные в области уведомлений, перезагрузите телефон и снова включите его. Gmail должен постоянно прекращать синхронизацию.
3. Проверьте хранилище.
Нехватка места не должна быть проблемой, поскольку сегодня большинство телефонов имеют варианты хранения от 64 до 256 ГБ. Тем не менее, возможно, вы используете более старое устройство. Поэтому, если на вашем телефоне заканчивается место для хранения, синхронизация Gmail не будет работать или будет зависать при синхронизации. Откройте «Настройки»> «Уход за устройством»> «Память», чтобы проверить, сколько места у вас осталось.
Более подробно изучите настройки дискового пространства, чтобы понять, какой тип файла занимает больше всего места и где его можно сократить. Я предлагаю вам сначала проверить медиафайлы.
4. Очистить данные
Все данные, связанные с вашим идентификатором Gmail / Google ID, хранятся в облаке, поэтому вам не о чем беспокоиться. Удаление данных приложения не только освободит место, но и удалит поврежденные файлы или неверные данные с вашего телефона, в результате чего синхронизация Gmail не остановит ошибку. После этого вам нужно будет снова войти в систему.
Шаг 1: Вернитесь в Настройки> Приложения> Gmail (найдите его)> Хранилище.
Вы можете использовать такое приложение, как Solid Explorer, для дальнейшей детализации и передачи / удаления их.
Шаг 2: Нажмите на «Очистить данные» и «Очистить кеш» и подтвердите удаление всех данных Gmail, хранящихся на вашем телефоне.
Gmail повторно синхронизирует все данные, давая вам возможность начать все сначала.
5. Разрешения фоновой активности
Приложению Gmail требуется несколько разрешений для синхронизации данных с серверов Google, даже если оно работает в фоновом режиме.
Шаг 1: Вернитесь к информации о приложении Gmail, как и на предыдущем шаге, в разделе «Настройки»> «Приложения»> «Gmail» (найдите его).
Шаг 2: Нажмите «Мобильные данные», чтобы включить параметр «Разрешить использование данных в фоновом режиме». Затем нажмите «Батарея», чтобы включить «Разрешить фоновую активность», если она отключена.
В том же меню вы также найдете параметр «Разрешения». Удивительно, но даже в моем телефоне, где синхронизация Gmail работает правильно, для параметра Хранилище было установлено значение Запретить. Однако один пользователь обнаружил, что установка значения «Разрешить» и простая перезагрузка сделали свое дело.
Если он уже включен или разрешен, выключите или включите его, а затем перезагрузитесь, чтобы очистить постоянное уведомление о синхронизации Gmail.
6. Чистая переустановка
Чистая переустановка поможет с несколькими поврежденными файлами и ошибками приложений. Повторите шаги, упомянутые в пункте 3 выше, чтобы очистить все данные и файлы кеша Gmail. Затем вы удалите Gmail, откроете Play Store и переустановите Gmail. Это сделает две вещи. Он обновит Gmail до последней версии, а чистая установка автоматически исправит несколько ошибок и другие ошибки. Есть несколько способов удалить приложение, например, из настроек телефона или с главного экрана.
Жизнь не синхронизирована
Синхронизация Gmail — любопытная проблема, потому что вы можете открыть приложение, и в некоторых случаях синхронизация также работает нормально. Это только в области уведомлений можно увидеть постоянно работающую синхронизацию. В других случаях почта не приходит и не выходит из вашего телефона, что пугает. А как еще проверить их на ходу? Один из способов — использовать браузер, и хотя он работает, поскольку сайт Gmail оптимизирован для мобильных устройств, сколько раз вы можете проверять электронную почту? Push-уведомления были разработаны для решения этой проблемы. А теперь это сломано.
К счастью, Gmail не прекращает синхронизацию, ошибку можно исправить с помощью небольших корректирующих действий, которые легко выполнить и реализовать.
Следующий:
Вы можете попробовать приложение Gmail Go, если обычное приложение Gmail у вас не работает. Перейдите по ссылке ниже, чтобы узнать, чем облегченная версия Go может вам помочь.
Что делать, если не приходят письма на Gmail
Вот такие сообщения довольно часто приходят в Справочный центр Google :
После довольно формального ответа специалиста пользователь вновь пишет о нерешенной проблеме:
Судя по количеству аналогичных обращений, данная проблема возникает у многих пользователей самого популярного в мире почтового сервиса. Чаще всего она решается путем довольно простых настроек в почтовом интерфейсе Gmail.
В этой статье я расскажу, по каким причинам могут возникнуть сложности с получением корреспонденции на почтовый ящик Google и как их можно самостоятельно решить.
Закончилось свободное место в хранилище Google
Это одна из наиболее распространенных причин невозможности получения почты на любом email-сервисе. При регистрации нового аккаунта в Google пользователю бесплатно предоставляется 15 Гб свободного пространства. Мало кто задумывается, что регистрация почтового ящика Гугл автоматически организует доступ ко всем сервисам веб-агрегатора. И лимит хранилища распространяется на данные, которые хранятся не только на почте, но и на Google Диске. Файлы, скачанные с ПК в облачное хранилище, видео и фотографии, доступные на синхронизированных через Гугл-аккаунт устройствах – все это занимает место на одном общем виртуальном диске.
Решение этой проблемы довольно простое – полная очистка Google Диска, Gmail и Google Фото от всего, что накопилось годами, но точно не несет никакой практической пользы. С папкой «Спам» все просто и понятно – ее можно очистить полностью.
Правда, не стоит забывать, что некоторые письма могут оказаться в спаме по ошибке. Иногда система фильтрации сервиса неожиданно начинает отправлять в спам письма даже от проверенных адресатов.
С «Корзиной» тоже все просто. Пользователи сервиса Гугл наверняка обратили внимание на следующее сообщение от провайдера услуги:
«С 13 октября 2020 года правила автоматического удаления файлов из корзины Google Диска будут приведены в соответствие с теми, что действуют в других приложениях Google (например, Gmail). Теперь файлы, отправленные в корзину раздела «Мой диск» на Google Диске, будут автоматически удаляться через 30 дней. Объекты в корзине будут по-прежнему занимать место в хранилище, которое и дальше будет использоваться тремя сервисами: Google Диском, Gmail и Google Фото.
Обратите внимание, что файлы, которые будут находиться в корзине пользователя после 13 октября 2020 года, останутся там на 30 дней. По окончании этого срока файлы, которые находятся в корзине дольше 30 дней, будут удаляться автоматически».
Чем продиктовано это нововведение – заботой о клиентах или трудностями со свободным серверным пространством – не имеет значения. Главное, следить за регулярной очисткой «Корзины» теперь не нужно.
Намного сложнее дело обстоит с папками «Входящие», «Отправленные» и файлами, хранящимися на Гугл Диске. При многолетнем использовании аккаунта их становится очень много. Не факт, что вся информация старше одного года вдруг не окажется полезной. Но без ручной выборки или групповой сортировки по времени создания здесь не обойтись. Хотя сервис предлагает некоторую автоматизацию в виде сортировки файлов по типу и размеру.
Примечание. Не следует путать очистку истории браузера Google Chrome и удаление файлов cookie с освобождением пространства на сервере Гугл. Куки хранятся локально на вашем компьютере и никоим образом не влияют на объем облачного хранилища.
Другой способ увеличения квоты дискового хранилища – покупка дополнительного места. Немногим это решение придется по душе, но в случае необходимости хранения в облаке большого объема информации этот вариант будет оптимальным.
Совет бывалого пользователя. Проблема заполненности дискового пространства решается с помощью регистрации дополнительного аккаунта Гугл. Его можно не использовать для обработки почты, только для хранения файлов на Google Диске. Таких «халявных» облачных хранилищ можно создавать сколько угодно. Главное, не забывать данные для доступа.
Письма попадают в спам
Причин, по которым отдельные письма попадают в разряд нежелательных, много. Вот некоторые из них:
Вернуть доверие к отправителю довольно просто. Достаточно пометить письмо в папке и нажать на иконку в меню «Не спам». Это команда групповой обработки, и впредь она будет применена ко всем отправлениям адресата. Само письмо вернется в папку «Входящие», но находящиеся здесь более ранние послания необходимо будет отыскивать вручную или через поиск.
Примечание. Выбрав команду «Удалить навсегда» для писем в папке «Спам», вы полностью сотрете их без возможности восстановления. Будьте внимательны, чтобы случайно не удалить важные сообщения.
Вы можете управлять автоматической фильтрацией для создания «белого» или «черного» списка отправителей. Для этого войдите в «Настройки», перейдите на вкладку «Фильтры и заблокированные адреса». Разблокируйте те письма, которые оказались там случайно.
Для более тонкой настройки доступен механизм создания выборочной автоматической фильтрации. С его помощью можно запрограммировать действия системы по отношению к сообщениям, сгруппированным по определенным признакам. Чтобы настроить фильтры, необходимо войти в «Настройки», во вкладке «Фильтры и заблокированные адреса» выбрать «Создать новый фильтр».
Далее заполняете необходимые данные адресата, к которому хотите применить ограничения (или же снять их), нажимаете «Создать фильтр». Возможен поиск в почте по фрагментам известной информации.
Далее выбираете варианты действий, которые необходимо применить к фильтруемой по ранее назначенным признакам корреспонденции. Пометка «Никогда не отправлять в спам» вернет адресата в список доверенных, а «Применить фильтр к соответствующим цепочкам писем» создаст групповую обработку взаимосвязанных сообщений.
Нажмите «Создать фильтр» для завершения настройки. Изменить или удалить его можно также в «Настройках», во вкладке «Фильтры и заблокированные адреса». Опять же учтите, что фильтр будет применен к письмам, поступающим с момента его создания.
Дополнительные причины сложностей в получении почты на Gmail
Бывают ситуации, когда письма не доходят до почтового ящика Гугл по причинам, не связанным с внутренними настройками или некорректной работой самого сервиса. Вот некоторые из них:
проблемы взаимодействия почтовых серверов.
Отдельно стоит рассматривать сложности с получением корреспонденции в случае переадресации с других почтовых сервисов – @yandex.ru, @mail.ru и прочих. Даже неправильная настройка автоматического сбора входящих сообщений с дополнительного ящика Gmail создаст проблему с доставкой. Если почта настроена на локальном почтовом клиенте типа MS Outlook или The Bat!, то следует проверить настройки соответствующего приложения.
Самостоятельно проверить, как доходят письма на ваш почтовый ящик Gmail с альтернативных почтовых сервисов, достаточно просто. Нужно отправить тестовое сообщение с любого «негугловского» аккаунта. Если письмо не доставлено, то на ящик отправителя, скорее всего, придет сообщение с кодом ошибки. Это поможет понять причину, по которой сервер получателя не принимает входящий email.
Довольно часто ответ на вопрос «Почему мои письма до тебя не доходят?» нужно искать у отправителя, а не получателя. Более подробную информацию по устранению проблем отправки электронных писем смотрите в статье « Как исправить ошибки SMTP-сервера при отправке писем ».
В Gmail не приходят письма на смартфоне
По данным компании SlickJump, в сентябре 2020 года доля мобильного трафика в рунете достигла 80% и продолжает увеличиваться. Пользователи гаджетов часто сталкиваются со специфическими проблемами, в том числе при настройке и получении электронных сообщений в соответствующих приложениях Gmail.
В первую очередь следует убедиться, что сбои возникают именно на вашем мобильном устройстве. Для этого проверьте получение почты в аккаунте Гугл на стационарном компьютере. Если все в порядке, необходимо произвести ряд настроек на смартфоне. Советы даны для устройств на платформе Android. После каждой операции проверяйте, устранена ли проблема.
Самым кардинальным способом будет удаление данных Gmail в настройках. Такой способ будет актуален, если предыдущие действия не помогли. Войдите в настройки и нажмите «Приложения и уведомления» → «Сведения о приложениях». Выберите «Gmail» → «Хранилище». Нажмите «Стереть данные» и перезагрузите устройство.
Чтобы получать уведомления о поступлении новых писем, следует в приложении Gmail включить эту функцию. Настройки для каждого аккаунта производятся отдельно.
Заключение
Следует понимать, что техническая поддержка компании Google не занимается индивидуальной настройкой отдельных аккаунтов. Почти вся информация об ошибках доступна в соответствующих разделах справочного центра Gmail на официальном сайте Google. Если советы, приведенные в статье, вам не помогли, то следует обратиться за помощью к специалистам.
17 основных исправлений для Gmail, не отображающих новые электронные письма на Android
Связана ли проблема с тем, что Gmail не получает новые электронные письма или приложение Gmail не показывает тело письма, следующие решения устранят все проблемы, связанные с приложением Gmail.
Приступим к решениям.
1. Перезагрузите телефон.
Прежде чем вы попробуете другие решения, мы попросим вас перезагрузить телефон Android один раз. Часто такое простое решение приходит на помощь.
2. Проверьте статус Gmail.
Иногда служба Gmail не работает, и поэтому вы не получаете новые электронные письма. Чтобы проверить, не работает ли служба Gmail, посетите Веб-сайт панели мониторинга статуса G Suite. Если Gmail не работает, вы получите уведомление на сайте.
3. Проверьте подключение к Интернету.
Правильно ли работает Интернет на вашем телефоне? Откройте веб-сайт в браузере и убедитесь в этом. Вы также должны перезапустить модем, чтобы обновить его. Если возможно, переключитесь на мобильные данные с Wi-Fi и наоборот, чтобы перепроверить вещи, связанные с Интернетом.
4. Режим полета
В этом исправлении вам нужно на время включить режим полета телефона. Это останавливает все сетевые подключения, и все связанные с ними проблемы решаются. Чтобы включить режим полета, откройте экран быстрых настроек на панели уведомлений. Нажмите на режим полета, чтобы включить его. Затем подождите минуту и отключите его, снова нажав на него. Или перейдите в Настройки> Сеть и Интернет> Режим полета.
5. Проверьте папки Gmail.
Если вы ждете определенное электронное письмо, вам следует проверить другие папки в приложении Gmail. Во-первых, проверьте папки, доступные в верхней части приложения Gmail, такие как Promotions, Updates и т. Д.
Затем вы также должны взглянуть на папку «Спам». В приложении Gmail откройте левую боковую панель, нажав на значок с тремя полосами или проведя пальцем вправо. Нажмите на Спам.
6. Проверьте настройки синхронизации Gmail.
Чтобы получать новые электронные письма, для вашей учетной записи должна быть включена синхронизация. Есть два места, где вы должны это проверить на своем телефоне.
Способ 1
Шаг 1: Запустите приложение Gmail и коснитесь значка с тремя полосами.
Шаг 2: Прокрутите вниз и нажмите «Настройки». Вам будут показаны различные учетные записи Gmail, добавленные в ваш телефон. Нажмите на учетную запись, которая не получает электронные письма.
Шаг 3: Убедитесь, что установлен флажок Синхронизировать Gmail. Если это не так, вы столкнетесь с проблемами при использовании приложения Gmail. Если синхронизация уже включена, снимите флажок, а затем снова установите его. Повторите шаги для других учетных записей.
Способ 2
Шаг 1: Откройте «Настройки» на телефоне и перейдите в «Учетные записи».
Шаг 2: Нажмите на учетную запись Gmail, в которой не отображаются новые электронные письма. На телефонах Samsung перейдите в «Настройки»> «Учетные записи и резервное копирование»> «Учетная запись». Нажмите на учетную запись Gmail.
Шаг 3: Нажмите на синхронизацию учетной записи. Убедитесь, что переключатель рядом с Gmail активен. Если он уже включен, выключите его и снова включите.
7. Включите синхронизацию для всех приложений.
Приведенный выше параметр позволяет включить синхронизацию для вашей учетной записи Gmail. На вашем телефоне есть отдельная настройка, которая контролирует все элементы синхронизации. Вам необходимо проверить и включить этот параметр.
Для этого откройте «Настройки» на телефоне и перейдите в «Учетные записи». Прокрутите вниз, и вы найдете Автоматически синхронизировать данные приложения. Включите это. На телефонах Samsung перейдите в «Настройки»> «Учетные записи и резервное копирование»> «Учетная запись», чтобы найти параметр «Автосинхронизация личных данных».
8. Сменить аккаунт в приложении Gmail.
Если вы используете несколько учетных записей Gmail на своем телефоне, скорее всего, вы ищете свою электронную почту не в той учетной записи Gmail. Несмотря на то, что вы будете получать новые электронные письма, пока в приложении активна какая-либо учетная запись, вам необходимо переключиться на эту учетную запись, чтобы просматривать электронные письма.
Чтобы переключить учетные записи в приложении Gmail, нажмите значок изображения профиля вверху. Нажмите на нужную учетную запись в списке, чтобы переключиться на нее.
9. Достаточно места в телефоне.
Чтобы получать новые электронные письма, на вашем телефоне должно быть немного свободного места. Если хранилище заполнено, вы столкнетесь с проблемами. Чтобы просмотреть доступное хранилище, перейдите в «Настройки»> «Хранилище». Ознакомьтесь с 8 способами освободить место на Android.
10. Проверьте хранилище аккаунта Google.
Как и в памяти телефона, в вашей учетной записи Google также должно быть бесплатное хранилище. Пользователю предоставляется 15 ГБ бесплатного хранилища, которое используется в различных сервисах, таких как Gmail, Google Диск, Google Фото и т. Д. Вы можете проверить доступное пространство для своей учетной записи на странице one.google.com/storage. Если он заполнен, вам необходимо удалить некоторые данные или купить премиальные планы для увеличения хранилища.
Совет профессионала: Узнайте, как автоматически удалять электронные письма в Gmail.
11. Очистить кеш и данные приложения Gmail.
Очистка кеша и данных приложений Android, когда они не работают должным образом, действует как лекарство от них. Так что вам нужно попробовать то же самое и для приложения Gmail. Очистка кеша или данных приложения Gmail не приведет к удалению ваших писем или любых других данных, связанных с приложением Gmail. Однако настройки вашего приложения Gmail будут сброшены.
Чтобы очистить кеш приложения Gmail, откройте «Настройки» на телефоне. Перейдите в Приложения или Управление приложениями. В разделе «Установленные приложения» или «Просмотреть все приложения» нажмите Gmail.
Нажмите на Хранилище в Gmail. Нажмите кнопку Очистить кеш. Перезагрузите телефон. Если проблема не исчезнет, нажмите «Очистить данные» или «Очистить хранилище». Перезагрузите телефон.
12. Предоставьте необходимые разрешения
Чтобы приложение Gmail получало электронные письма, оно должно иметь разрешение на Хранилище или Файлы и мультимедиа. Для этого перейдите в Настройки телефона> Приложения> Gmail> Разрешения. Нажмите на Хранилище или Файлы и медиа и разрешите это. Когда вы получите новое электронное письмо, вы получите уведомление об этом. Если уведомления Gmail не работают, попробуйте различные способы исправить это.
Совет профессионала: На Android 11 убедитесь, что переключатель «Удалить разрешение, если приложение не используется» отключен.
13. Разрешить неограниченное использование данных
Возможно, вы случайно отключили две важные настройки, связанные с использованием данных в приложении Gmail. Вам необходимо разрешить им получать новые электронные письма.
Для этого перейдите в Настройки телефона> Приложения> Gmail> Мобильные данные. Включите переключатель рядом с Фоновыми данными. Если вы используете режим экономии трафика Android, включите также переключатель рядом с Неограниченным использованием данных.
14. Отключить режим экономии заряда батареи.
Режим энергосбережения или экономии заряда аккумулятора также влияет на нормальное функционирование различных приложений, включая Gmail. Если вы используете режим экономии заряда аккумулятора, отключите его на телефоне или предоставьте приложению Gmail неограниченный доступ к аккумулятору.
Чтобы отключить режим энергосбережения или энергосбережение, выберите «Настройки»> «Батарея». Выключаем режим. Чтобы предоставить Gmail неограниченный доступ, выберите «Настройки»> «Приложения»> «Gmail»> «Батарея». Нажмите на Ограничение фона и выберите Приложение может использовать батарею в фоновом режиме. Точно так же нажмите Оптимизация батареи и добавьте Gmail в неоптимизированные приложения.
На телефонах Samsung выберите «Настройки»> «Уход за устройством»> «Аккумулятор». Нажмите на режим питания. Выберите оптимизированный и отключите переключатель рядом с Адаптивным энергосбережением. Вернитесь и нажмите Управление питанием приложения. Отключите переключатель рядом с положением неиспользуемых приложений в спящий режим и добавьте Gmail в список приложений, которые не будут переводиться в спящий режим.
15. Обновите и удалите приложение.
Иногда проблема может быть и в текущей версии приложения Gmail. В таких случаях вам необходимо обновить приложение. Откройте Play Store и обновите Gmail.
Вам также следует попробовать удалить приложение Gmail. В большинстве случаев вы не сможете полностью удалить приложение Gmail, так как это предустановленное приложение. Однако вы можете удалить последние обновления, нажав кнопку «Удалить». Это должно делать свое дело. Затем обновите приложение из Play Store. Чтобы удалить приложение Gmail, откройте Play Маркет и найдите Gmail. Нажмите на кнопку «Удалить».
16. Сбросить настройки приложения.
Если вы все еще не получаете новые электронные письма в приложении Gmail, вам следует сбросить настройки приложения на своем телефоне. Это отличная функция, которая может вам помочь. Сброс настроек приложения не приведет к удалению данных на вашем телефоне. Но он сбросит настройки, такие как приложения по умолчанию, разрешения и т. Д., До значений по умолчанию. Узнайте, что происходит при сбросе настроек приложения.
Чтобы сбросить настройки приложения, перейдите в «Настройки»> «Приложения». Нажмите на трехточечный значок и выберите Сбросить настройки приложения. Или перейдите в Настройки> Система> Сброс> Сбросить настройки приложения.
17. Удалить аккаунт Google.
Наконец, если ничего не работает, вам следует повторно добавить учетную запись Google на свой телефон. Для этого сначала нужно удалить учетную запись Google, а затем добавить ее снова. Узнайте, что происходит, когда вы удаляете учетную запись Google с телефона Android.
Чтобы удалить учетную запись Google, перейдите в «Настройки»> «Учетные записи». Нажмите на свою учетную запись Google и нажмите кнопку Удалить учетную запись. Чтобы добавить его обратно, перейдите в «Настройки»> «Учетные записи». Нажмите на Добавить учетную запись и выберите Google.
Следующий:
Думаете заблокировать кого-нибудь в Gmail? Узнайте, что происходит, когда вы блокируете кого-то в Gmail по следующей ссылке.