не открывается приложение альфа банк на телефоне почему
Альфа Банк не работает сегодня 2021
Сбой сервиса Альфа Банк 06.10.2021г.
Сегодня 6 октября 2021 наблюдаются перебои в работе приложений Альфа Банк и веб-версии сайта банка.
Почему не работает Альфа Банк? Что за сбой 6 октября?
На большей части России сегодня 6 октябрь 2021 не работает Альфа Банк. Сбои зарегистрированы в следующих регионах страны:
Нижегородская область (г. Нижний Новгород) | Кемеровская область (г. Кемерово) |
Вологодская область (г. Вологда) | Белгородская область (г. Белгород) |
Тамбовская область (г. Тамбов) | Республика Северная Осетия — Алания (г. Владикавказ) |
Омская область (г. Омск) | Ярославская область (г. Ярославль) |
Тверская область (г. Тверь) | Ивановская область (г. Иваново) |
Калужская область (г. Калуга) | Ненецкий автономный округ (г. Нарьян-Мар) |
Костромская область (г. Кострома) | Курская область (г. Курск) |
Сахалинская область (г. Южно-Сахалинск) | Республика Карелия (г. Петрозаводск) |
город Москва | Калининградская область (г. Калининград) |
Республика Мордовия (г. Саранск) | Республика Татарстан (г. Казань) |
Чувашская Республика (г. Чебоксары) | Оренбургская область (г. Оренбург) |
Красноярский край (г. Красноярск) | Брянская область (г. Брянск) |
Ставропольский край (г. Ставрополь) | Республика Хакасия (г. Абакан) |
Санкт-Петербург (г. Санкт-Петербург) | Амурская область (г. Благовещенск) |
город Севастополь | Чукотский автономный округ (г. Анадырь) |
Томская область (г. Томск) | Удмуртская республика (г. Ижевск) |
Республика Крым (г. Симферополь) | Камчатский край (г. Петропавловск-Камчатский) |
Воронежская область (г. Воронеж) | Республика Тыва (г. Кызыл) |
Почему не работает Альфа Банк? Что за сбой 6 октября?
По вопросам сбоя в работе приложения на Android или iOS, а также мобильного банка вы можете обратиться по телефону горячей линии Альфа Банка:
Не могу войти в мобильное приложение Альфа-Банка
25.02.2021 у меня возникла проблема: я не смог войти в мобильное приложение Альфа-Банк после его установки на новый смартфон. Выскакивает сообщение: «Некорректные данные. Пожалуйста попробуйте еще раз». До этого несколько месяцев все отлично работало и я активно пользовался программой Кэшбэк 1-5-25. Пробовал устанавливать на старом планшете, вылетает то же сообщение.
При этом моя карта не заблокирована, работает. Я даже могу войти в Интернет-Банк. Но дело в том, что у Альфа-Банка все возможности Карты (Кэшбэк 1-5-25) раскрываются ТОЛЬКО в мобильном приложении.
Поэтому в настоящий момент Карта валяется на полке и судя по всему очень надолго.
Какие я предпринимал действия, чтобы решить эту проблему:
1) Многократно звонил (наверное не меньше 10 раз) в поддержку (+7 495 78-888-78 ) и не менее 3-х раз оставлял с оператором запрос в Тех. отдел. Бесполезно.
2) Писал письма по адресу ccsupervisors@alfabank.ru, но не получил ни одного ответа.
3) Делал запрос по адресу android@alfabank.ru, ответа не получил.
4) Оставил уже 2 заявки на https://alfabank.ru/. A2103191965 и A2104012035. Проблему решить не смогли до сих пор.
5) Делал запрос по адресу expert_claim@alfabank.ru, ответа не получил.
А уже идет 2-ой месяц, как возникла эта проблема.
Вот решил написать на banki.ru, вдруг поможет.
Больше всего угнетает практически полное отсутствие обратной связи. Правда я получал ответы на обращения A2103191965 и A2104012035, но видимо это были просто отписки.
Вопросы к Альфа-Банку:
1) А у вас действительно есть какой-нибудь Тех. отдел?
2) Он работает, но настолько сильно перегружен, что займется моей проблемой через год?
3) Не хватает квалификации специалистов, чтобы решить данную проблему?
4) Программа Кэшбэк 1-5-25 оказалась сильно невыгодна для Альфа-Банка и вы потихоньку сокращаете количество пользователей данной программы?
Не работает интернет-банк Альфа-Банка
Во время совершения безналичных операций не исключены технические сбои. Клиенты Альфа-Банка периодически сталкиваются с проблемами при списании средств с карты и работе с интернет-банком. В этой статье рассмотрим причины и что делать если сегодня из-за сбоя не работает интернет-банк Альфа-Банка на сайте или в мобильном приложении.
Сбой в работе интернет-банка
Причиной того, что сервис становится временно недоступен для бизнеса или физических лиц, чаще всего называют технические сбои в работе сервера, которые возникают при обновлении программного обеспечения. Как правило, проблемы длятся не более 20 минут, после чего система возвращает работоспособность личного кабинета.
Проблемы с обслуживанием могут распространяться не только на интернет-банк, но и на банкоматы, устройства самообслуживания держателей карт, которые тоже могут виснуть и глючить из-за сбоев во время совершения перевода или другой операции.
Вторая причина, которая может вызвать сбой в работе финансового учреждения, это чрезмерная нагрузка на систему, как это происходит в предпраздничные дни.
Внимание. Помимо отказа от выполнения дистанционных распоряжений онлайн клиенты сообщают о периодических сбоях в обычной оплате по картам.
Телефон горячей линии
Если сайт Альфа-Банка не открывается, не заходит в приложение потому что произошла ошибка или возникли другие проблемы при совершении безналичных операций, следует звонить по телефону горячей линии:
Как снять деньги при ошибке в работе интернет банка
Если возникают технические проблемы с исполнением расходных операций, не позволяющие снять деньги с карты, рекомендуется попробовать совершить платеж по номеру телефона, привязанного к карте клиента, либо использовать вместо номера карточки реквизиты привязанного счета.
Что делать, если не работает «Личный кабинет» Альфа-Банка
«Личный кабинет» Альфа-Банка упрощает процессы получения финансовых услуг. С его помощью можно отслеживать состояние счета, выполнять платежные операции, подключать новые кредитные или дебетовые продукты. Иногда клиенты жалуются на то, что они не могут войти в «Личный кабинет» Альфа-Банка. Причины могут крыться в проблемах со стороны сервера или пользовательского устройства.
Возможные причины сбоя в работе интернет-банка
«Личный кабинет» помогает получать финансовые услуги.
Пользователи онлайн-сервиса и мобильного приложения часто жалуются на:
Сложности при использовании программных продуктов возникают из-за низкой скорости соединения, ведения технических работ на стороне банка или интернет-провайдера, поражения операционной системы вирусами.
Что делать, если не работает онлайн-банк
Проблемы со входом и использованием интернет-сервиса могут возникать из-за:
При проблемах со входом клиент может обратиться в техподдержку по телефону.
Войти в мобильное приложение не удается из-за следующих причин:
Как снять средства при ошибке в работе интернет-банка
Если из-за сбоев в функционировании сервиса не удается выполнить денежный перевод, можно попробовать воспользоваться банкоматом или обратиться в отделение.
Также пытаются отправить средства по реквизитам счета или номеру привязанного телефона.
Служба поддержки Альфа-Банка
Если сайт перестает открываться сегодня, в приложении появляется ошибка входа или возникают проблемы с выполнением расходных операций, нужно обратиться на горячую линию по таким номерами:
Дополнительная информация
Клиенты нередко сталкиваются с проблемами, связанными с массовыми сбоями в работе приложений или онлайн-сервисов. Получить информацию по ним можно на сайте кредитного учреждения или путем обращения в службу поддержки. Новости о выполняемых технических работах банк публикует на своей интернет-странице заранее. Если этого не происходит, можно узнать информацию в службе поддержки.
Не могу войти в приложение Альфа-Мобайл
В декабре оформил карту Билайн кэшбэк 1-5-25 в офисе Билайн. Установил приложение Альфа-Мобайл. Весь декабрь совершал покупки с этой картой. Но в январе кэшбэк не пришел. Более того оказалось, что в приложении не отображается раздел с кэшбэк. Я позвонил на горячую линию, объяснил проблему. Мне посоветовали написать в чат и скинуть скрины экрана, что я и сделал. В чате мне посоветовали переустановить приложение. После переустановки, я вообще не могу зайти в приложение. Номер телефона принимается, а при вводе номера карты или номера счета выдает ошибку: «Некорректные данные. Пожалуйста, попробуйте еще раз»
Номер карты вводил вручную, сканировал с помощью NFC, вводил номер счета, неоднократно переустанавливал приложение. Войти так и не смог.
Штурмовал горячую линию почти две недели, но никаких результатов. Поддержка вообще никакая. Что там только не говорили. И пытались меня уверить, что на моем телефоне не стоит приложение, и сбрасывали мне пароль от онлайн-банка(!), потом сказали, что оставят заявку в техподдержку, ждите с вами свяжутся. Но естественно никто не звонил. Звонил я и неоднократно, в ответ слышал: «ждите, вопрос решается».
Сегодня в очередной раз позвонил на горячую линию и очередной раз объяснил проблему. После некоторого ожидания, мне ответили, что необходимо обратиться в отделение. Я объясняю, что у нас в городе отделений нет, ближайшее в Белгороде, а это 160км и я не имею возможности выкроить время, чтобы туду съездить, надо решать вопрос дистанционно. Оператор сказала, что это невозможно, значит вы больше не сможете пользоваться приложением, пользуйтесь онлайн-банком. Но в онлайн-банке нет возможности воспользоваться кэшбэком. А значит карта становится бесполезной.
В общем поддержка на нуле. Морочили мне голову две недели, чтобы потом отправить в отделение за 160км.