не открывается электронная почта на телефоне андроид
Электронная почта перестала синхронизироваться на Android? 8 способов исправить это
Если ваша электронная почта не синхронизируется на Android, мы покажем вам несколько способов вернуть электронную почту на ваше устройство.
Ваш телефон простаивает несколько часов, и вы не слышали ни единого сигнала входящей электронной почты. Если это необычно, у вас может быть проблема: ваш телефон Android, скорее всего, не синхронизирует вашу электронную почту, и поэтому вы фактически не получаете никаких сообщений на свое устройство.
Подобные проблемы могут привести к тому, что вы пропустите важные электронные письма, что может стать дорогостоящей проблемой, если вы не решите ее быстро. К счастью, мы покажем вам способы исправить ситуацию, когда ваша электронная почта не синхронизируется на вашем устройстве Android.
1. Убедитесь, что автоматическая синхронизация электронной почты включена
В большинстве почтовых клиентов включена автоматическая синхронизация, поэтому вы можете получать электронные письма без задержек. Однако, если вы изменили какие-либо настройки, относящиеся к синхронизации электронной почты, это может повлиять на то, как приложения синхронизируют вашу электронную почту.
Вы можете проверить, почему ваши электронные письма не синхронизируются, включив опцию автоматической синхронизации в своем почтовом приложении. Затем приложение должно автоматически искать новые электронные письма и сообщать вам, когда приходит новое сообщение.
Вы можете включить автосинхронизацию в меню настроек вашего почтового приложения. Здесь мы покажем, как это сделать в Gmail, но шаги должны быть аналогичными для большинства других почтовых клиентов:
2. Выполните ручную синхронизацию электронной почты.
Если автоматическая синхронизация по какой-либо причине не работает, в вашем телефоне есть возможность выполнить синхронизацию вручную. Это заставляет ваше почтовое приложение синхронизировать, находить и загружать новые электронные письма на ваше устройство.
Эта опция работает так же, как обычная синхронизация, за исключением того, что вам нужно вручную войти в настройки и нажать на опцию. Для его выполнения:
3. Очистите память вашего Android-устройства.
Когда ваш телефон загружает электронное письмо, оно занимает некоторое место в памяти телефона. Если у вас заканчивается место для хранения на вашем телефоне, возможно, поэтому ваши электронные письма не синхронизируются (особенно если вы пытаетесь загрузить электронное письмо с большим вложением).
К счастью, вы можете исправить это, удалив ненужные файлы со своего телефона следующим образом:
Не все телефоны Android имеют такую возможность для поиска и удаления файлов, занимающих много места. Если у вас его нет, узнайте другие способы освободить место на Android.
4. Убедитесь, что в вашем почтовом приложении введен правильный пароль.
Когда вы меняете пароль для своей учетной записи электронной почты, вы также должны обновить его в приложении электронной почты на телефоне. Если вы этого не сделаете, ваш телефон не сможет синхронизировать новые электронные письма, поскольку у него просто нет на это разрешения.
Вы можете решить эту проблему, открыв приложение электронной почты и введя новый пароль. Затем приложение подключится к почтовым серверам и получит для вас новые сообщения.
Не забывайте обновлять пароль везде, где вы используете эту учетную запись, всякий раз, когда вы меняете для нее пароль.
5. Очистите кеш и удалите данные своего почтового приложения.
Как и все приложения на вашем устройстве, ваше почтовое приложение сохраняет данные и файлы кеша на вашем телефоне. Хотя эти файлы обычно не вызывают каких-либо проблем, их стоит очистить, чтобы посмотреть, решит ли это проблему с синхронизацией электронной почты на вашем устройстве Android.
Удаление файлов данных и кеша не приведет к удалению ваших писем; ваши электронные письма хранятся на сервере вашего провайдера электронной почты. Чтобы очистить кеш:
6. Обновите приложение электронной почты.
Для максимальной производительности обновляйте свои приложения. Если с тех пор, как вы обновили почтовое приложение прошло некоторое время, стоит поискать в Play Store, если доступно обновление.
Новые обновления исправляют многие существующие ошибки в приложении. Если ваши электронные письма не синхронизируются из-за такой ошибки, это решит проблему для вас:
7. Повторно добавьте учетную запись электронной почты в свое приложение электронной почты.
Если вы все еще не нашли исправление, у вас может быть проблема с настройкой учетной записи электронной почты. В этом случае удаление и повторное добавление вашей учетной записи в приложение может исправить это. Таким образом, вы можете подтвердить настройки, чтобы убедиться, что ничего не настроено неправильно.
Для этого вам необходимо сначала удалить свою учетную запись электронной почты из приложения. Для этого используйте параметры в приложении; вы также можете перейти в «Настройки»> «Учетные записи», нажать на учетную запись и выбрать «Удалить учетную запись», чтобы снять ее со своего телефона. Затем повторно добавьте ту же учетную запись, используя опцию в вашем почтовом клиенте.
8. Включите уведомления для своего почтового приложения.
Наконец, может случиться так, что электронные письма синхронизируются нормально, но ваш телефон не отправляет вам уведомления о них. Вы можете решить эту проблему, включив уведомления для своего почтового клиента:
Эффективная работа с электронной почтой
Если вы пропустили свои электронные письма, потому что ваш телефон не синхронизировал их, вы должны были исправить проблему, используя вышеуказанные методы. Теперь вы вернулись к своим обычным письмам и работе.
Почему не открывается почта на телефоне
Ответы (38)
Забыл password или украли ящик
Если этот вариант восстановления пароля не принес результатов, заполните данную форму,
Вам ответят в течение пяти-семи рабочих дней.
Откройте полную версию сайта
А совсем на иные сайты заходит? не верно настроено соединение я думаю.
Перепроверьте конфиги интернета, попытайтесь снести cookies в браузере.
Может быть что то с браузером. Попытайся зайти на ящик спустя какой нибудь иной (мазилла, flock и т. д.)
Если ты используеш мыльник то ты братан мне по несчастью. Произошло это 2 недели назад. Служба поддержки, не поддерживает. Это ощущение, что гонит всех вэб-доступа. Лично я захоже так: загружаеш выбираеш закладку Ответы> регистрируешся, дальше переключаешся на закладку Почта, там уже стоит твой ник, меняеш password на верный и заходиш в почту. Мудрено, запутано, но иначе не пробиться. Даже если перепроверить свой ник в общей базе система говорит, что такой не существует, при этом заходиш как я писал выше и ты в своем ящике. Новостей о том что у них что-то слетело или тестируется нет. Узнаеш какие нить слухи пиши ответ.
Значит, когда вы получаете письмо на телефоне оно удаляется в почтовом ящике. Требуется настроить параметры при просмотре почты с мобильника. (чтоб всего лишь смотрел и не удалял)
А если письма всеже остаются в почте, то они полюбому уже не новые, раз вы их просмотрели.
Мб перегружен сайт. Попытайся позже зайти)
Есть это сейчас. Проверте параметры, перезапустите телефон. Если интернет безлимитный, допустимо настроить автозагрузку.
ЧТо угодно мб: вирусняк, что-то со скоростью
Воспользуйся другим браузером, если не спасет, значит сбой в системе (системных протоколах) и спасет всего лишь переустановка системы, допустимо в режиме апдейты
Очисти кеш и куки (cookies)
Это технический сбой сервера и сбой в работе оборудывания и его требуется переждать. Рабочая служба мастеров MAIL RU затеяла там какуюто работу, связанную с изминениями и улучшениями на мыле и сайте. На почту несколько дней не приходили уведомления и оповещения о лучших ответах, об оценках и о благодарностях (медаль). МИР так же куралесит и чудит у многих. У кого то не открывается узел при ошибке сценария и люди не могут прочесть свою электронную почту и написать письма.
У кого-то электронный ящик функционирует, а у кого-то нет. Если что Попытайтесь зайти в ваш ящик так :
Возможные варианты из-за чего могут не открываться письма в п/я (почтовом ящике)
Заражение компа вирусами
Дефекты программного обеспечения на Вашем компе.
Низкая скорость интернета от провайдера (предоставляющего Вам соединение)
Изменения програмного обеспечения Почты
Технические работы или сбои на сервере обслуживающего Вашу почту
Технические работы и сбои на серверах могут длиться несколько дней, изредка часы и даже минуты, рано или поздно они заканчиваются. Наверно идут технические работы на Почте@ очень много жалоб от юзеров. Ждите окончания технических проблем.
Попытайтесь зайти на сайт отсюда, при сбоях часто поможет:
Перепроверить антивирусной программой Ваш Комп, все жесткие диски (HDD, винчестеры) на нем. Чаще на Компьютер происходит 1 хард диск. После проверки, если найдены и уничтожены вирусы (трояны и др. ) опять попробовать открыть свой п/я и письма в нём.
Может дефект в Вашем браузере (чаще всего с Винда устанавливают Internet Explorer), попытайтесь поставить иной браузер, например, Mozilla Firefox и зайте с него в Ваш п/я.
Загрузить бесплатно Mozilla
Загрузить бесплатно Opera
Перейти на иной больше быстрый Интернет (изменить тариф) у своего провайдера или заменить провайдера.
Программное обеспечение проектов постоянно совершенствуется. Может у Вас не установлен Флэш проигрыватель. Нужно поставить на ваш браузер Флэш player.
Бесплатно загрузить Флэш player
Загрузите бесплатное ПО Java для Вашего настольного компа сейчас
Если беда осталась, заполните форму, напишите подробно ПИСЬМО В СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ
Как настроить почту на Андроиде — пошаговая инструкция
Электронная почта – быстрый и надежный способ передачи текстовой, графической, аудио- и видеоинформации. Трудно представить сферу деятельности без использования почты. Даже если найдется такая, то электронный ящик все равно нужен простому пользователю интернета: ввод электронного адреса открывает доступ к расширенным возможностям различных сайтов. Однако с установкой и настройкой почтового клиента на смартфон, работающий на платформе Андроид, могут возникнуть трудности, с которыми будет сложно разобраться без знания некоторых моментов.
Что нужно для настройки электронной почты на Андроиде
Настройка электронной почты на Андроид не отнимет много времени, если пользователь будет знать:
Ни одна современная сфера деятельности не обходится без электронной почты
Важно! Учетная запись и электронная почта – разные понятия, хотя зачастую для создания учетной записи используется адрес почтового ящика.
Способы настройки электронной почты для Андроида
Существует два способа настройки электронной почты на смартфон, функционирующий на платформе Андроид:
При автоматической настройке пользователь вводит электронный адрес и пароль (если почтовый ящик уже зарегистрирован), и система сама определяет нужные настройки. Этот способ более удобный и приоритетный.
Если же случилось так, что система не справилась с определением необходимых настроек, то их можно устанавливать вручную. Такой способ подходит, если отключена служба IMAP SMTP Андроид – как включить приходится решать самостоятельно.
Чем отличаются почтовые клиенты
Перед тем, как настроить электронную почту на Android, нужно определиться с клиентом. Если уже есть действующий ящик, то на смартфон просто устанавливается соответствующее приложение. Если электронный ящик лишь предстоит создать, то интернет-пространство предлагает широкий выбор почтовиков. Список наиболее популярных:
Это далеко не полный список программ, предназначенных для выполнения почтовых функций. Почему пользователи отдают предпочтения именно этим приложениям? В чем их удобства и есть ли недостатки?
Почтовый клиент Gmail
Автор клиента Google. Как правило, именно это приложение установлено на смартфонах Андроид в качестве стандартного почтового приложения. Удобен тем, что не нужно скачивать программу дополнительно.
Из минусов можно назвать:
Для информации! Общая оценка почтовика Gmail в приложении Play Market – 4.4. Пользователи отмечают удобство программного обеспечения и широкие возможности.
Почтовый клиент Yandex
Яндекс.Почта – клиент-универсал, способный бесперебойно работать не только с одноименным сервисом. К нему без проблем можно подключить несколько электронных ящиков с разных платформ. К плюсам относят:
Минусы не определены. Из чего можно сделать вывод, что приложение действительно качественное.
Почтовый клиент Яндекс.Почта является одним из самых популярных среди пользователей
Почтовый клиент Почта@Mail.ru
Отечественный продукт компании Mail.ru Group, позволяющий получать, хранить и обрабатывать информацию в различных файловых форматах. Из удобств пользователи отмечают:
Из недостатков – невозможность работы без интернета.
Почтовый клиент Оutlook
Оutlook – разработка для мобильных телефонов корпорации Microsoft. Это приложение выбирают в первую очередь клиенты, для которых продукты Microsoft привычны и понятны. Однако и новичок отметит положительные стороны:
Однако этот клиент отказывается работать с русскими Yandex и Mail, что является большим недостатком.
На всякий случай! В программном обеспечении почти каждого почтового клиента предусмотрена возможность сохранения писем в облаке, что удобно при использовании и экономит память гаджета.
Разработчики почтовых клиентов дают возможность хранить письма в облачных хранилищах
Чтобы не потеряться в разнообразии почтовиков, стоит принять один факт: почтовые клиенты в большинстве своем похожи и способны удовлетворить базовые потребности пользователя.
Как установить почту на телефон Андроид
Приложения почты на телефоне Андроид идут в базовой комплектации. Как правило, это универсальный почтовый клиент либо клиент Google. При желании на смартфон можно установить любой почтовик. Как установить почту на телефон Андроид? Для этого нужно:
Придется немного подождать, пока приложение загрузится на смартфон. После установки можно переходить к этапу «Настроить почту на Андроиде».
Настроить электронную почту можно по протоколам POP3 или IMAP
Как настроить почту
Разобравшись с вопросом, как установить почту на смартфон Андроид, можно переходить непосредственно к настройке. Как настроить почту на Андроиде? Настраивать почту можно по протоколу POP3 или IMAP. В первом случае нужно:
Важно! Выбирая протокол РОР3, нужно учесть, что письма будут скачиваться в память устройства и после этого пропадать с сервера. Это значит, что с другого гаджета вернуться к ним возможность отсутствует.
Второй вариант, как настроить электронную почту на Андроиде:
Важно! После настройки по протоколу IMAP письма будут приходить и сохраняться на сервере. С ними можно работать без скачивания на устройство.
Изменение настроек
Введенные настройки электронной почты можно в любой момент поменять по протоколу SSL, выполнив следующие действия:
Служба IMAP/SMTP отключена
С этой проблемой чаще всего сталкиваются пользователи Gmail и Яндекс. Но и она решаема. Если отключена служба IMAP SMTP, как включить на Андроиде? Для активации функции в Gmail нужно:
У почтовика Яндекс в «Настройках» будет папка «Почтовые программы». Разработчики других почтовых клиентов сделали протоколы активными по умолчанию.
Установить и настроить почту можно на любой смартфон. Процесс не займет много времени и не потребует сложной подготовки, зато откроет ряд новых возможностей для пользователей.
17 основных исправлений для Gmail, не отображающих новые электронные письма на Android
Связана ли проблема с тем, что Gmail не получает новые электронные письма или приложение Gmail не показывает тело письма, следующие решения устранят все проблемы, связанные с приложением Gmail.
Приступим к решениям.
1. Перезагрузите телефон.
Прежде чем вы попробуете другие решения, мы попросим вас перезагрузить телефон Android один раз. Часто такое простое решение приходит на помощь.
2. Проверьте статус Gmail.
Иногда служба Gmail не работает, и поэтому вы не получаете новые электронные письма. Чтобы проверить, не работает ли служба Gmail, посетите Веб-сайт панели мониторинга статуса G Suite. Если Gmail не работает, вы получите уведомление на сайте.
3. Проверьте подключение к Интернету.
Правильно ли работает Интернет на вашем телефоне? Откройте веб-сайт в браузере и убедитесь в этом. Вы также должны перезапустить модем, чтобы обновить его. Если возможно, переключитесь на мобильные данные с Wi-Fi и наоборот, чтобы перепроверить вещи, связанные с Интернетом.
4. Режим полета
В этом исправлении вам нужно на время включить режим полета телефона. Это останавливает все сетевые подключения, и все связанные с ними проблемы решаются. Чтобы включить режим полета, откройте экран быстрых настроек на панели уведомлений. Нажмите на режим полета, чтобы включить его. Затем подождите минуту и отключите его, снова нажав на него. Или перейдите в Настройки> Сеть и Интернет> Режим полета.
5. Проверьте папки Gmail.
Если вы ждете определенное электронное письмо, вам следует проверить другие папки в приложении Gmail. Во-первых, проверьте папки, доступные в верхней части приложения Gmail, такие как Promotions, Updates и т. Д.
Затем вы также должны взглянуть на папку «Спам». В приложении Gmail откройте левую боковую панель, нажав на значок с тремя полосами или проведя пальцем вправо. Нажмите на Спам.
6. Проверьте настройки синхронизации Gmail.
Чтобы получать новые электронные письма, для вашей учетной записи должна быть включена синхронизация. Есть два места, где вы должны это проверить на своем телефоне.
Способ 1
Шаг 1: Запустите приложение Gmail и коснитесь значка с тремя полосами.
Шаг 2: Прокрутите вниз и нажмите «Настройки». Вам будут показаны различные учетные записи Gmail, добавленные в ваш телефон. Нажмите на учетную запись, которая не получает электронные письма.
Шаг 3: Убедитесь, что установлен флажок Синхронизировать Gmail. Если это не так, вы столкнетесь с проблемами при использовании приложения Gmail. Если синхронизация уже включена, снимите флажок, а затем снова установите его. Повторите шаги для других учетных записей.
Способ 2
Шаг 1: Откройте «Настройки» на телефоне и перейдите в «Учетные записи».
Шаг 2: Нажмите на учетную запись Gmail, в которой не отображаются новые электронные письма. На телефонах Samsung перейдите в «Настройки»> «Учетные записи и резервное копирование»> «Учетная запись». Нажмите на учетную запись Gmail.
Шаг 3: Нажмите на синхронизацию учетной записи. Убедитесь, что переключатель рядом с Gmail активен. Если он уже включен, выключите его и снова включите.
7. Включите синхронизацию для всех приложений.
Приведенный выше параметр позволяет включить синхронизацию для вашей учетной записи Gmail. На вашем телефоне есть отдельная настройка, которая контролирует все элементы синхронизации. Вам необходимо проверить и включить этот параметр.
Для этого откройте «Настройки» на телефоне и перейдите в «Учетные записи». Прокрутите вниз, и вы найдете Автоматически синхронизировать данные приложения. Включите это. На телефонах Samsung перейдите в «Настройки»> «Учетные записи и резервное копирование»> «Учетная запись», чтобы найти параметр «Автосинхронизация личных данных».
8. Сменить аккаунт в приложении Gmail.
Если вы используете несколько учетных записей Gmail на своем телефоне, скорее всего, вы ищете свою электронную почту не в той учетной записи Gmail. Несмотря на то, что вы будете получать новые электронные письма, пока в приложении активна какая-либо учетная запись, вам необходимо переключиться на эту учетную запись, чтобы просматривать электронные письма.
Чтобы переключить учетные записи в приложении Gmail, нажмите значок изображения профиля вверху. Нажмите на нужную учетную запись в списке, чтобы переключиться на нее.
9. Достаточно места в телефоне.
Чтобы получать новые электронные письма, на вашем телефоне должно быть немного свободного места. Если хранилище заполнено, вы столкнетесь с проблемами. Чтобы просмотреть доступное хранилище, перейдите в «Настройки»> «Хранилище». Ознакомьтесь с 8 способами освободить место на Android.
10. Проверьте хранилище аккаунта Google.
Как и в памяти телефона, в вашей учетной записи Google также должно быть бесплатное хранилище. Пользователю предоставляется 15 ГБ бесплатного хранилища, которое используется в различных сервисах, таких как Gmail, Google Диск, Google Фото и т. Д. Вы можете проверить доступное пространство для своей учетной записи на странице one.google.com/storage. Если он заполнен, вам необходимо удалить некоторые данные или купить премиальные планы для увеличения хранилища.
Совет профессионала: Узнайте, как автоматически удалять электронные письма в Gmail.
11. Очистить кеш и данные приложения Gmail.
Очистка кеша и данных приложений Android, когда они не работают должным образом, действует как лекарство от них. Так что вам нужно попробовать то же самое и для приложения Gmail. Очистка кеша или данных приложения Gmail не приведет к удалению ваших писем или любых других данных, связанных с приложением Gmail. Однако настройки вашего приложения Gmail будут сброшены.
Чтобы очистить кеш приложения Gmail, откройте «Настройки» на телефоне. Перейдите в Приложения или Управление приложениями. В разделе «Установленные приложения» или «Просмотреть все приложения» нажмите Gmail.
Нажмите на Хранилище в Gmail. Нажмите кнопку Очистить кеш. Перезагрузите телефон. Если проблема не исчезнет, нажмите «Очистить данные» или «Очистить хранилище». Перезагрузите телефон.
12. Предоставьте необходимые разрешения
Чтобы приложение Gmail получало электронные письма, оно должно иметь разрешение на Хранилище или Файлы и мультимедиа. Для этого перейдите в Настройки телефона> Приложения> Gmail> Разрешения. Нажмите на Хранилище или Файлы и медиа и разрешите это. Когда вы получите новое электронное письмо, вы получите уведомление об этом. Если уведомления Gmail не работают, попробуйте различные способы исправить это.
Совет профессионала: На Android 11 убедитесь, что переключатель «Удалить разрешение, если приложение не используется» отключен.
13. Разрешить неограниченное использование данных
Возможно, вы случайно отключили две важные настройки, связанные с использованием данных в приложении Gmail. Вам необходимо разрешить им получать новые электронные письма.
Для этого перейдите в Настройки телефона> Приложения> Gmail> Мобильные данные. Включите переключатель рядом с Фоновыми данными. Если вы используете режим экономии трафика Android, включите также переключатель рядом с Неограниченным использованием данных.
14. Отключить режим экономии заряда батареи.
Режим энергосбережения или экономии заряда аккумулятора также влияет на нормальное функционирование различных приложений, включая Gmail. Если вы используете режим экономии заряда аккумулятора, отключите его на телефоне или предоставьте приложению Gmail неограниченный доступ к аккумулятору.
Чтобы отключить режим энергосбережения или энергосбережение, выберите «Настройки»> «Батарея». Выключаем режим. Чтобы предоставить Gmail неограниченный доступ, выберите «Настройки»> «Приложения»> «Gmail»> «Батарея». Нажмите на Ограничение фона и выберите Приложение может использовать батарею в фоновом режиме. Точно так же нажмите Оптимизация батареи и добавьте Gmail в неоптимизированные приложения.
На телефонах Samsung выберите «Настройки»> «Уход за устройством»> «Аккумулятор». Нажмите на режим питания. Выберите оптимизированный и отключите переключатель рядом с Адаптивным энергосбережением. Вернитесь и нажмите Управление питанием приложения. Отключите переключатель рядом с положением неиспользуемых приложений в спящий режим и добавьте Gmail в список приложений, которые не будут переводиться в спящий режим.
15. Обновите и удалите приложение.
Иногда проблема может быть и в текущей версии приложения Gmail. В таких случаях вам необходимо обновить приложение. Откройте Play Store и обновите Gmail.
Вам также следует попробовать удалить приложение Gmail. В большинстве случаев вы не сможете полностью удалить приложение Gmail, так как это предустановленное приложение. Однако вы можете удалить последние обновления, нажав кнопку «Удалить». Это должно делать свое дело. Затем обновите приложение из Play Store. Чтобы удалить приложение Gmail, откройте Play Маркет и найдите Gmail. Нажмите на кнопку «Удалить».
16. Сбросить настройки приложения.
Если вы все еще не получаете новые электронные письма в приложении Gmail, вам следует сбросить настройки приложения на своем телефоне. Это отличная функция, которая может вам помочь. Сброс настроек приложения не приведет к удалению данных на вашем телефоне. Но он сбросит настройки, такие как приложения по умолчанию, разрешения и т. Д., До значений по умолчанию. Узнайте, что происходит при сбросе настроек приложения.
Чтобы сбросить настройки приложения, перейдите в «Настройки»> «Приложения». Нажмите на трехточечный значок и выберите Сбросить настройки приложения. Или перейдите в Настройки> Система> Сброс> Сбросить настройки приложения.
17. Удалить аккаунт Google.
Наконец, если ничего не работает, вам следует повторно добавить учетную запись Google на свой телефон. Для этого сначала нужно удалить учетную запись Google, а затем добавить ее снова. Узнайте, что происходит, когда вы удаляете учетную запись Google с телефона Android.
Чтобы удалить учетную запись Google, перейдите в «Настройки»> «Учетные записи». Нажмите на свою учетную запись Google и нажмите кнопку Удалить учетную запись. Чтобы добавить его обратно, перейдите в «Настройки»> «Учетные записи». Нажмите на Добавить учетную запись и выберите Google.
Следующий:
Думаете заблокировать кого-нибудь в Gmail? Узнайте, что происходит, когда вы блокируете кого-то в Gmail по следующей ссылке.