не могу зайти в steam guard на телефоне
Не могу зайти в steam guard на телефоне
Какие-либо символы есть в пароле? Помимо букв и/или цифр. Если да, убедитесь, что вы вводите правильные символы.
Какие-либо символы есть в пароле? Помимо букв и/или цифр. Если да, убедитесь, что вы вводите правильные символы.
Нет, английские буквы и цыфры, помогите
Нет, английские буквы и цыфры, помогите
Когда вводите с ПК, вы входите в свой аккаунт? Когда последний раз входили с вводом пароля?
Я не могу знать, как вы там вводите. Через мобильный браузер можете войти? Не приложение.
Попробуйте перезагрузить телефон и снова войти в аккаунт. Если проблема останется, удалите приложение, очистите кэш на устройстве (можете перезагрузить еще раз) и войти в аккаунт снова.
Тогда вам ничем и не помогут в поддержке. Проблема, в принципе, давняя, а причина неясна. Кому-то помогает очистка кэша, кому-то перезагрузка, а кому-то ничего из этого.
Есть еще предположение, связанное с тем, что проблема заключается в недавней активации Steam Guard. Вы можете удалить SG и установить его (или мобильный аутентификатор) снова. Кому-то это помогало.
Тогда вам ничем и не помогут в поддержке. Проблема, в принципе, давняя, а причина неясна. Кому-то помогает очистка кэша, кому-то перезагрузка, а кому-то ничего из этого.
Есть еще предположение, связанное с тем, что проблема заключается в недавней активации Steam Guard. Вы можете удалить SG и установить его (или мобильный аутентификатор) снова. Кому-то это помогало.
Тогда вам ничем и не помогут в поддержке. Проблема, в принципе, давняя, а причина неясна. Кому-то помогает очистка кэша, кому-то перезагрузка, а кому-то ничего из этого.
Есть еще предположение, связанное с тем, что проблема заключается в недавней активации Steam Guard. Вы можете удалить SG и установить его (или мобильный аутентификатор) снова. Кому-то это помогало.
Не могу зайти в steam guard на телефоне
Всем здаров. Уже второй день не могу активировать Steam Guard на мобильном приложении. Всё обламывается на первом же шаге, когда мне должно прийти СМС сообщение. Я пробовал ждать 30 минут, час, полтора, пару раз делал повторный запрос СМС(лимит повторных запросов не превышал) но нифига.
Написал в службу поддержки, там особо не помогли. Перечислили только возможные проблемы из-за которых не приходит СМС(но ни одна из проблем не подходит) и посоветовали пробовать активацию через день/два дня/неделю (но это какой-то сюр, если я буду вот так вот ждать).
Подскажите, пожалуйста, в чём проблема может быть? Сталкивался ли кто?
Мой оператор сотовой связи Билайн.
Если у тебя андроид, то попробуй обновить android system webview.
Глупый вопрос, но может ли такое быть, что сообщение не приходит при отрицательном балансе на телефоне?
Глупый вопрос, но может ли такое быть, что сообщение не приходит при отрицательном балансе на телефоне?
Дай все разрешения приложению Стим.
Обнови на телефоне все, что можно, кроме очевидно не нужного. Дай все разрешения приложению Стим.
Скинь настройки по умолчанию.
Не могу зайти в steam guard на телефоне
а что толку сейчас сидеть и говорить об этом, я написал проблему, которая существует на данный момент. говорить о том, что нужно было записать код можно хоть миллион раз. а толку?
Отвечаем на поставленный вопро ‘где его брать?’. Толку от этого, возможно и не будет.
А, может все таки запишите в следуюший раз.
На другой вопрос ответ Вам уже дали, во втором сообщении.
а что толку сейчас сидеть и говорить об этом, я написал проблему, которая существует на данный момент. говорить о том, что нужно было записать код можно хоть миллион раз. а толку?
Друзья, проблема более чем серьезная, прошу помочь по возможности. Установил на телефон приложение steam, принял двойную защиту, было все нормально. Через пару дней пришлось сбросить настройки телефона до заводских, и тут началось самое интересное. Зайти в приложение на телефоне я не могу, требует код с мобильного приложения ( хотя как интересно я могу его получить, если я не могу зайти в аккаунт ). В браузере зайти тоже не могу требует того же. отменить мобильную аутентификацию требует код, который естественно я никуда не записал из-за своей халатности. Может быть кто-то сталкивался с такой проблемой и каким образом ее можно решить.
Друзья, проблема более чем серьезная, прошу помочь по возможности. Установил на телефон приложение steam, принял двойную защиту, было все нормально. Через пару дней пришлось сбросить настройки телефона до заводских, и тут началось самое интересное. Зайти в приложение на телефоне я не могу, требует код с мобильного приложения ( хотя как интересно я могу его получить, если я не могу зайти в аккаунт ). В браузере зайти тоже не могу требует того же. отменить мобильную аутентификацию требует код, который естественно я никуда не записал из-за своей халатности. Может быть кто-то сталкивался с такой проблемой и каким образом ее можно решить.
Не входит в Steam на телефоне
21 Nov 2020 в 11:08
21 Nov 2020 в 11:08 #1
Ввожу логин, пароль, нажимаю войти, но ничего не происходит. Просто стирается всё и заново приходится вводить данные. И так до бесконечности.
Стим вообще не может помочь, как тупые отвечают. У кого на каких аппаратах не работает?
НЕ ОЧИЩАЙТЕ ДАННЫЕ, НЕ ПОМОГАЕТ И СЛЕТИТ СТИМ ГВАРД! ОЧИСТКА КЭША ТОЖЕ НЕ ПОМОГАЕТ!
Щас еще 15 дней трейд бана ждать
P.S.: не входит ни на одном из акков
21 Nov 2020 в 11:12 #2
Ввожу логин, пароль, нажимаю войти, но ничего не происходит. Просто стирается всё и заново приходится вводить данные. И так до бесконечности.
Стим вообще не может помочь, как тупые отвечают. У кого на каких аппаратах не работает?
НЕ ОЧИЩАЙТЕ ДАННЫЕ, НЕ ПОМОГАЕТ И СЛЕТИТ СТИМ ГВАРД! ОЧИСТКА КЭША ТОЖЕ НЕ ПОМОГАЕТ!
Щас еще 15 дней трейд бана ждать
P.S.: не входит ни на одном из акков
Та самая фигня,ещё и капчу каждый раз просит ввести, только пишет что капчу неверно ввёл, хотя ввожу 100% верно
21 Nov 2020 в 11:26 #3
Спасибо за обращение в службу поддержки Steam.
Если вы столкнулись с неполадками при использовании мобильного приложения Steam, проверьте следующее:
Внимание: отключение, полная переустановка или очистка данных приложения приведет к сбросу аутентификатора.
Мы рекомендуем использовать Wi-Fi при установке приложения.
Когда вы отключаете мобильный аутентификатор, это вызывает ограничение доступа к обменам и торговой площадке на 15 дней, даже если вы снова подключите аутентификатор. Служба поддержки Steam не может снять это ограничение.
Если у вас возникли какие-либо вопросы, мы с удовольствием вам поможем.
Желаем вам хорошего дня.
Спасибо за помощь, Вольве. Ответ по типу: а вы точно ввели правильно логин и пароль?
21 Nov 2020 в 11:45 #4
пробовал нажимать кнопку вход в самом приложении и кнопку далее на клавиатуре? может форма не отправляется просто
21 Nov 2020 в 11:55 #5
Вот ответ поддержки:
Спасибо за обращение в службу поддержки Steam.
Если вы столкнулись с неполадками при использовании мобильного приложения Steam, проверьте следующее:
Внимание: отключение, полная переустановка или очистка данных приложения приведет к сбросу аутентификатора.
Мы рекомендуем использовать Wi-Fi при установке приложения.
Когда вы отключаете мобильный аутентификатор, это вызывает ограничение доступа к обменам и торговой площадке на 15 дней, даже если вы снова подключите аутентификатор. Служба поддержки Steam не может снять это ограничение.
Если у вас возникли какие-либо вопросы, мы с удовольствием вам поможем.
Желаем вам хорошего дня.
Спасибо за помощь, Вольве. Ответ по типу: а вы точно ввели правильно логин и пароль?
Как быть, если Steam Guard не показывает код на телефоне?
Если Steam Guard не показывает код на телефоне, войти в свой профиль невозможно. Двухфакторная аутентификация предназначена для удобства и дополнительной защиты, но иногда опция подводит – и вы не можете открыть аккаунт и воспользоваться основными функциями.
Настройки в Стиме
Приложение Steam Guard не показывает код? Плохие новости – ведь без работающей двухэтапной авторизации не получится открыть аккаунт! Но не стоит отчаиваться раньше времени, большинство проблем можно решить.
Сначала советуем хорошенько подумать! Может быть, вы забыли, к какому устройству прикреплялся аутентификатор? Вы должны пользоваться непосредственно тем смартфоном, который использовался при настройке опции.
Проблемы с оператором
Если вам не приходит СМС от Steam Guard, причина может крыться в особенностях работы вашего мобильного оператора. Рекомендуем вам заранее удостовериться в том, что провайдер способен поддерживать определенные функции. Узнать всю интересующую вас информацию можно, обратившись в службу поддержки по телефону или в личном кабинете.
Обратите внимание! Если вам не приходит СМС Steam Guard на телефон, стоит учитывать – разработчик не отправляет большое количество сообщений за короткий промежуток времени. Поэтому стоит взять небольшую паузу, немного подождать и повторить попытку аутентификации. Возможно, у вас получится!
Кроме того, советуем удостовериться, что папка с входящими сообщениями на смартфоне не переполнена. На некоторых устройствах есть возможность посмотреть, какое количество входящих доступно и насколько заполнен лимит. Если вы видите (или подозреваете), что СМС слишком много, просто выделите и полностью удалите ненужные и старые входящие. Это легко!
Даже если Стим Гуард не показывает код на телефоне, мы найдем решение! Не переживайте, вы сможете войти в свой аккаунт в любом случае – пусть иногда и приходится приложить определенные усилия.