не могу зайти на конференцию zoom с телефона
Как войти в конференцию Zoom через телефон
Общаться на платформе Зум можно не только с компьютера, через официальный клиент или веб-версию. Также разработчики выпустили мобильное приложение для Android и iOS. В нем можно как организовывать видеоконференции, так и вступать в них. По некоторым причинам не всем пользователям понятно, что нужно делать. Мы подготовили пошаговую инструкцию, как подключиться к конференции Zoom с телефона.
Пошаговая инструкция
Всего в приложении предусмотрено два способа входа:
Причем они оба доступны даже без регистрации учетной записи. Так что никаких дополнительных действий не нужно, только установка Зум на смартфон.
Разберем каждый из обозначенных вариантов в подробностях.
Вступление с помощью идентификатора
Непосредственно в мобильном приложении тапните по кнопке «Войти в конференцию» на окне авторизации или же «Войти» в главном окне.
Теперь в верхнюю графу введите идентификатор встречи, который состоит из восьми цифр. В графу ниже – имя, его будет видно другим участникам. В блоке «Параметры входа» имеется две опции:
Для подтверждения нажмите на синюю кнопку. Если на беседу установлен пароль, то его тоже придется ввести. Как только соединение завершится, вы войдете к другим участникам.
Использование специальной ссылки
Организатор конференции может выслать ссылку на подключение. Это очень удобный способ, как вступить в онлайн-встречу. Используется он так:
Завершение
В нижнем левом углу экрана имеется две иконки, отвечающие за включение и выключение микрофона и камеры в ходе беседы.Если голосом вам общаться неудобно, то воспользуйтесь предусмотренным чатом. Вызвать его выйдет из меню «Подробнее».
Все отправленные сообщения увидят и другие участники.
Как войти в Zoom с телефона
Сегодня все больше людей пользуются смартфонами, поэтому вопрос, как войти в Zoom конференцию через телефон встречается все чаще. Ниже приведем пошаговую инструкцию процесса, разберем особенности и трудности, которые могут возникнуть на этом этапе.
Как зайти в Зум смартфона
Перед тем как войти в Зум с телефона, сделайте подготовительные шаги. Алгоритм такой:
На следующем шаге можно зайти непосредственно в конференцию программы. Сделайте следующее:
Если вы являетесь администратором веб-конференции, ее можно создать и сразу войти в трансляцию на телефоне.
Однако мы настоятельно рекомендуем вести конференцию с компьютера, навигация там намного удобнее, вы можете быстрее выполнять нужные действия, а также компьютер зафиксирован на столе, что позволит участникам лучше видеть и слышать вас.
Но если под рукой только телефон, а вас ждет аудитория, тогда пройдите следующие шаги:
После входа в систему можно пользоваться общаться с другими участниками конференции, регулировать видео и звук, включать демонстрацию экрана или пользоваться другими возможностями.
Проблемы и их решение
Бывают ситуации, когда войти в конференцию Zoom через телефон и приложение не удается. Причины могут быть различны, начиная с неправильного ввода идентификатора, заканчивая сбоями в работе системы. Для решения проблемы сделайте следующее:
Теперь вы знаете, как зайти в веб-конференцию Zoom через телефон, и что делать при возникновении трудностей. Такой метод трансляции удобен, ведь позволяет пользоваться всеми возможностями софта с мобильного устройства без привязки к стационарному ПК или ноутбуку.
Есть вопросы? Спрашивайте! Отменить ответ
Один комментарий на “ Как войти в конференцию через телефон ”
Я несколько раз удаляла и заново скачивала зоом так как я не могу присоединиться к конференцию никак не получается а если же сама организовываю то получается жду ответа
Поиск по сайту
У Вас есть вопросы по пользованию Zoom?
Задайте свой вопрос нашим редакторам и мы ответим на него в самые кратчайшие сроки
Не запускается конференция в Zoom — решение проблем
Иногда Zoom не запускается на компьютере и телефоне. Чтобы устранить проблему, выясните причину, вызвавшую сбой в работе платформы. Зачастую ошибки исчезают после обновления Зоом. Если не получается войти в личный кабинет сервиса, значит, возникли проблемы с интернетом или компьютером. Большую часть ошибок можно устранить своими силами.
Проблемы с десктопной версией Zoom
Рекомендуем! InstallPack | Стандартный установщик | Официальный дистрибутив Zoom | Тихая установка без диалоговых окон | Рекомендации по установке необходимых программ | Пакетная установка нескольких программ |
---|
zoom.us рекомендует InstallPack, с его помощью вы сможете быстро установить программы на компьютер, подробнее на сайте.
Платформой Зоом удобнее пользоваться через компьютер. Иногда в работе программного обеспечения возникают сбои. Причиной может послужить :
Проблемы устраняются за несколько минут.
Обновление Zoom
Если Zoom вылетает и не дает подключиться к конференции. Проблема может заключаться в устаревшей версии, установленной на компьютер. Чтобы обновить платформу :
Важно! Перезапустите Зоом после завершения процесса обновления.
Удаление вирусов
Если Zoom не работает на ПК или запускается с ошибками, проверьте устройство на наличие вирусов. Это можно сделать при помощи антивирусов:
После запуска антивируса, нажмите «Полная проверка». Когда вирусы будут удалены, перезагрузите компьютер и войдите в Zoom.
Проблемы с конференцией
Если Zoom запустился, но после подключения к конференции появился черный экран, проверьте настройки. Для этого:
Если в списке отсутствуют камеры. Проверьте, подключен ли кабель.
Важно! Для новых камер, может потребоваться установка драйверов.
Конференция не доступна
Иногда не запускается конференция Zoom. Это может происходить, если отправлено неправильное приглашение. Для решения проблемы:
После перехода по правильной ссылке и ввода кода, произойдет подключение.
Проблемы с Зоом на телефоне
Платформа Zoom может не работать на телефоне по следующим причинам:
Важно! Проблемы могут появляться как на Android, так и iOS.
Установка обновления
Если Zoom не заходит в конференцию или не запускается, обновите платформу. Для этого:
Важно! Для обновления Зоом в iOS, воспользуйтесь App Store.
Нестабильное подключение
Если виснет Zoom и картинка притормаживает, подключитесь к интернету через Wi-Fi. При отсутствии беспроводного доступа, найдите стабильный сигнал мобильной сети. Для этого перемещайтесь по квартире.
Важно! Чтобы сигнал стал стабильным, может потребоваться выход на балкон или улицу.
Включите разрешения
Конференция в Зоом не запустится, если в настройках отключены разрешения. Для изменения конфигурации:
Важно! Перезапустите платформу.
Проблемы с личным кабинетом
Если плохо работает или совсем не открывается главная страница сервиса или личный кабинет, тогда проблема заключается в:
Важно! Первую проблему устранить самостоятельно невозможно.
Сбои на сервере
Иногда при попытке подключиться к браузерной версии платформы появляется ошибка «Сервер не доступен» или страница не грузится. Если проблемы возникли на самом сервере, подождите несколько минут и повторите попытку и обновите страницу. Для этого:
После обновления страницы, повторите попытку входа в систему.
Очистка памяти браузера
Если сайт Зоом не открывается и при этом не появляется ошибка, очистите кеш и cookie. Для этого:
Важно! После очистки кеша обновите страницу.
Сбои в работе провайдера
Проблемы с Zoom могут появиться после сбоя в работе провайдера. При этом загружаемая страница будет недоступна. Обратите внимание, работает ли точка доступа. Если с устройством все нормально, проверьте пинг. Для этого:
Если появится ошибка, обратитесь в техническую поддержку провайдера.
Чтобы понять, почему не работает Zoom, проведите диагностику компьютера или смартфона, а также проверьте устройства на вирусы. Если самостоятельно устранить проблему не получилось, обратитесь в техническую поддержку Зоом или провайдера.
Что делать, если не работает Zoom с телефона и компьютера
Zoom – самое популярный и востребованный сервис последних месяцев. Он одинаково удобен для личных видеозвонков, и для проведения совещаний, лекций мероприятий. Вне зависимости от цели, ситуация, когда Zoom не работает, приносит неудобства и заставляет паниковать. Но всё можно исправить.
Почему может не работать Zoom
Причин, почему не включается Зум или не получается зайти в конференцию, множество. Решаются они за десять минут усилиями самого пользователя. Обычно, всё дело в интернете или некорректной работой устройства. Учитывая популярность сервиса, есть вероятность, что неполадка глобальная и связана с повышенной нагрузкой на сервера Zoom. Проверить это и разыскать проблему со своей стороны несложно.
Самые частые проблемы:
Также Зум не будет работать на устаревших моделях смартфонов и компьютерах, которые с трудом загружают операционную систему.
Что можно сделать
Если не получается зайти в аккаунт, то следует проверить вводимые данные, и, возможно, сбросить пароль. Если не удаётся присоединиться к конференции по ссылке, то нужно попросить владельца прислать корректные данные для входа и проверить настройки видео-встречи.
Проверка подключения к интернету
Неполадки с интернетом – самый распространённый вариант, почему не запускается конференция. Проверка подключения – первое, что нужно проверить, при любых неполадках с Зумом. Для этого нужно попробовать зайти на любую страницу интернета или включить видео на ютубе или любом другом сервисе. На телефоне активное подключение можно увидеть значком в верхней части главного экрана. На компьютере подобное обозначение располагается в правом нижнем углу около информации о времени и текущей дате.
Если подключение к интернету отсутствует, можно попробовать вручную пересоздать его, нажав на перечёркнутый значок соединения. Также может помочь перезагрузка устройства и, по возможности, роутера для интернета, раздаваемого через вай фай.
Проверка скорости соединения
Если подключение к интернету есть, но Зумом невозможно пользоваться, то проверяется скорость соединения. Это делается с помощью специальных сервисов, например:
Если результаты сильно отличаются от обычных, то следует проверить, нет ли одновременного скачивания крупных файлов, обновления программ или приложений, трансляции видео. При подключении по wifi, проверяются и другие подсоединённые устройства. Возможно, кто-то другой скачивает большой файл или смотрит видео в высоком качестве. Всё это может сильно влиять на качество связи в Зуме, и должно быть отключено или ограничено в скорости.
Чтобы избежать тормозов во время видеозвонка при плохой скорости соединения, следует зайти в программу или приложение Zoom, нажать на значок с нарисованной шестерёнкой и перейти в раздел «Видео». Нужно убедиться, что функции «HD-видео» и «Подправить мой внешний вид» неактивны. Их отключение поможет улучшить общее качество связи.
Обновление Zoom
В каждое включение Зума на ноутбуке или стационарном компьютере, происходит автоматическая проверка наличия новой версии программы. Периодически важно контролировать этот процесс самостоятельно. Для этого нужно нажать на значок своего профиля в правом верхнем углу, затем выбрать «Проверить наличие обновлений». Если оно есть, появится окно с загрузкой. По окончанию процесса сервис перезапустится.
На смартфоне по умолчанию все программы обновляются в автоматическом режиме. Но бывают ситуации, когда требуется вмешательство пользователя. Для проверки нужно открыть Play Маркет, ввести в поисковую строку «Zoom» без кавычек и перейти на страницу приложения. Если доступна новая версия, то вместо кнопки «Открыть» будет вариант «Обновить».
Свежая версия Зума может потребовать разрешений на использование микрофона и камеры. Нужно согласиться с этим, иначе приложение будет работать некорректно.
Для устройств Apple порядок действий аналогичен, но искать приложение нужно в App Store.
Удаление вирусов
Иногда невозможность открыть Зум связана с заражением компьютера или смартфона вредоносными программами. Их деятельность блокирует или тормозит процессы. Чтобы исключить этот вариант, запускается установленный на устройстве антивирус в режиме «Полная проверка». Когда сканирование и обезвреживание будет закончено, следует перезагрузить компьютер.
Если антивируса на телефоне или компьютере нет, подойдут бесплатные версии популярных сервисов: Kaspersky, Avast, McAfee, Dr.Web. Для пользователей компьютеров на базе системы Виндовс, можно воспользоваться встроенным «Защитником Windows».
Сбои на сервере
Бывают ситуации, когда проблема с Зумом на стороне разработчиков. Например, в момент конференции происходит глобальное обновление клиента. Также бывает, что единовременно много людей решили воспользоваться Zoom и сервера не выдерживают такого потока желающих пообщаться. Если пользоваться сервисом через браузер на компьютере, то сам сайт открывается с долгой загрузкой или выскакивает надпись «Сервер не доступен». В этой ситуации остаётся подождать 5-15 минут и попробовать зайти в конференцию снова.
В программе и приложении сбой проявляется через аналогичную надпись. Придётся выйти из Зума и повторить попытку подключиться через 3-10 минут.
На официальном сайте есть специальная страница состояния https://status.zoom.us/ С её помощью можно убедиться, что проблема именно на стороне сервера и разработчиков. Если всё работает, то около каждого компонента сервиса будет зелёное слово «Operational». На этой же странице можно почитать обо всех улучшения Zoom.
Исправить основные причины неполадок с Зумом несложно. «Починить» интернет будет проблематично, но если точно знать, что проблема в нём, то можно оперативно найти другой вай-фай или временно переключиться на мобильный интернет. Обновить сервис и провести диагностику компьютера на вирусы можно заранее, чтобы не срывать важный звонок. Единственная непредвиденная трудность – сбои в работе со стороны серверов или разработчиков. Но они стали случаться редко, шанс попасть на них незначительный.
Zoom Центр справки и поддержки
Результаты поиска
Вход в конференцию по телефону
Обзор
Вы можете присоединиться к конференции, используя средства телеконференцсвязи/аудиоконференцсвязи (традиционного телефона). Это удобно, когда:
Zoom предоставляет платные номера, доступные для многих стран, которые включены во все тарифные планы. Для абонентов с планом аудиосвязи Zoom предоставляет бесплатные и дополнительные платные номера. Номера для исходящих соединений доступны в зависимости от типа аудио подписки организатора и установленных настроек.
Посмотреть список международных номеров для исходящих соединений Zoom. Если номер не представлен в списке или имеет звездочки (***) вместо некоторых цифр, это значит, что номер недоступен для учетной записи, через которую вы вошли в систему.
Если у вас есть лицензия Zoom Phone, вы можете набрать номер конференции через Zoom Phone без платы за использование.
В этой статье рассматриваются следующие вопросы:
Следуйте инструкциям ниже, если вы хотите присоединиться к конференции через клиент для ПК для демонстрации видео и экрана, но использовать для звуковой связи ваш телефон.
Вход в конференцию по телефону
Windows |
macOS
Если вы автоматически присоединились со звуком компьютера, вы можете выключить его и присоединиться по телефону:
Linux
Если вы автоматически присоединились со звуком компьютера, вы можете выключить его и присоединиться по телефону:
Веб-портал
iPhone
Если вы автоматически присоединились со звуком устройства, вы можете выключить звук компьютера и присоединиться по телефону:
iPad
Если вы автоматически присоединились со звуком устройства, вы можете выключить звук компьютера и присоединиться по телефону:
Android
Примечание: если вы используете устройство Android, которое не может совершать вызовы, выполните следующие инструкции для набора номера:
Если вы автоматически присоединились со звуком компьютера, вы можете выключить его и присоединиться по телефону:
Вход в конференцию только по телефону
Если вы присоединились через компьютер или мобильное устройство позже, вы можете ввести индентификатор участника, чтобы связать ваш телефон и устройство сеанса и показывать ваше видео, когда вы говорите по телефону. Чтобы ввести идентификатор участника во время конференции, введите #Participant ID# на вашем телефоне.
Элементы управления телефоном для участников
Вы можете вводить следующие команды через тональный набор DTMF, используя панели набора вашего телефона во время конференции Zoom:
Ввод пароля конференции через панель набора номера
Если для участия в конференции необходим пароль, вы получите числовой пароль для конкретного телефона. Пароль будет указан в приглашении под номерами для исходящих соединений и идентификатором конференции.
Организация конференции только для телефона
Вы можете присоединиться к любой конференции Zoom или начать ее через ваш телефон, контролируя конференцию с помощью тонального набора DTMF. Чтобы вас распознали как организатора, потребуется ввести ключ организатора, который указан в вашем профиле пользователя
Примечание: если вы включили функцию Вход раньше организатора, но присоединились только через телефон, система не распознает вас как организатора и вы не сможете пользоваться элементами управления организатора. Если вам необходимо проводить конференции через телефон со всеми элементами управления организатора, не включайте функцию Вход раньше организатора.
Подробнее о планировании и изменении запланированных конференций:
Что нужно принимать во внимание при присоединении по телефону в качестве организатора
Элементы управления для организатора конференции
Если у вас есть ключ организатора для начала конференции, вы получаете элементы управления организатора, которые вы сможете вводить с помощью тонального набора DTMF. Чтобы услышать все доступные команды, введите ** на вашем телефоне.