не могу подтвердить номер телефона в эльдорадо
Не приходит СМС от Эльдорадо на телефон с кодом подтверждения для списания бонусов: что делать?
03.05.2021 6 Просмотры
Для большинства действий, связанных с деньгами, скидками или бонусами нужно подтверждение пользователя. Сейчас в качестве такого подтверждения обычно выступает ввод кода. По этому, чуть ли не в любом магазине просят при регистрации карты ввести номер телефона. Конечно, они будут еще и рекламу присылать на этот номер, но здесь уже ничего не поделаешь. Если хотите использовать все преимущества программы, то придется зарегистрироваться.
Бонусы от Эльдорадо
Бонусы – это кэшбэк с покупок. Они начисляются на выданную вам карточку, которая участвует в программе лояльности «Эльдорадости». Чтобы стать участником программы, необходимо заполнить анкету на кассе магазина или оформить электронную бонусную карту в личном кабинете на сайте интернет-магазина Эльдорадо или на специальном сайте.
Сами бонусы начисляются только при покупках. В интернет магазине можно сразу посмотреть, какие бонусы вы получите от покупки. Обычно это некоторый процент от стоимости.
Не приходит СМС от Эльдорадо
Однако здесь могут возникнуть и проблемы. Обычно для списания бонусов нужно ввести пришедший код. Телефон-то будет у одного человека и это доставляет проблемы. Гораздо хуже ситуация, когда эти коды просто не приходят. Такое тоже может случится в нескольких случаях.
Первое, что нужно проверить-это настройки телефона и оператора. Сейчас есть много способов блокировать смс с коротких номеров. Это делается через приложение или при подключении недорогой услуги от оператора. Выключите функцию или внесите номер эльдорадо в список исключений.
Сервис вопросов и ответов
Сервис вопросов и ответов / Сообщник / Профиль
Не могу подтвердить номер телефона
Добрый день, уважаемые модераторы Darudar)) Почему то не могу подтвердить номер телефона, смс мне не приходит((( пробовала писать в разных форматах, но никак.
Вчера менял формат моего номера, добавлял пробелы, чтобы лучше читалось. Номер был подтвержден, изменил номер, при сохранении была ошибка, что формат не тот, попробовал так, сяк, всё совпало и номер изменился, но не с первого раза.
Не плохо сделать парсинг на стороне сервера, чтобы он сам после сохранения в профиле разбивал номер на маску, т.е. вводим например +79012345678, а после сохранения в профиле видим 7 901 234 56 78. Это так сказать хотелки.
у вас в профиле есть кнопка «подтвердить профиль» (справа вверху). Это можно сделать там
попробуй во так вести +7 916 554 29 79 с пробелами
Сообщники не видят мой номер телефона без подтверждения, хотя в контактных данных он указан. Приходится каждый раз писать в личных сообщениях, а это лениво.
и не увидят и после подтверждения. эти функции никак не связаны
Помогииитеее
Не получается получить код подтверждения:
Набираю:
+7(ХХХ) ХХХ ХХ ХХ
+7ХХХХХХХХХХ
+7(ХХХ) ХХХ ХХ ХХ
+7(ХХХ) ХХХ ХХХХ
+7 (ХХХ) ХХХХ ХХ
+7 ХХХ ХХХ ХХ ХХ
+7(ХХХ) ХХХ ХХХХ
+7(ХХХ)ХХХХХХХ
+7 ХХХ ХХХ ХХХХ
+7ХХХ ХХХ ХХ ХХ
+7 (ХХХ) ХХХХХХХ
У кого с каким вариантом получилось получить код подтверждения?
Мне-таки удалось подтвердить номер телефона, но на странице профиля не появилась надпись «профиль подтверждён». Почему? Почта у меня тоже подтверждена.
для появления надписи осталось привязать страницу в соцсети и сделать меценатский взнос не менее 100 рублей. Однако пользоваться инструментами самоорганизации вы можете уже сейчас
Добрый вечер! И все же, есть ли какая-нибудь хитрость по подтверждению номера?
Весь день пытаюсь и по инструкции и «методом научного тыка», но код не приходит 😀
Добрый день! Не могу второй день получить код на подтверждение номера телефона.ТЕЛЕ-2.
Не могу подтвердить номер, писала в разных форматах, в том числе точно так, как указывается в поле для заполнения. Кто уже подтвердил номер, как вы это сделали? Особый формат или администрации надо написать?
Не могу подтвердить номер телефона
Висит. что ожидает подтверждения. но код так и не пришел. Пробовала на разные телефоны.
С июня не могу подтвердить номер телефона. Если проблема настолько массовая, то может дело не в операторах? Ресурс ничего не планирует делать по устранению проблемы? Никогда проблем с высыланием кода не было, на разных сайтах
+100000. Видимо, ресурсу проще игнорировать эту проблему, чем решить её.
Номер телефона не могу подтвердить, так же как и многие здесь. Код не приходит, без разницы как написать свой номер. Решите эту проблему, а не игнорируйте ее!
мтс крымский,не приходит. он к краснодарскому мтс принадлежит.
Доброго времени суток. Не могу подтвердить профиль по номеру телефона. Написано, что номер уже используется, соответственно, на него ничего не высылается. Он, конечно же, указан у меня в контактах, но при подтверждении, галочка не активна, что профиль подтвержден.
То, что он используется в контактах, не должно никак мешать.
Видимо, какой-то профиль уже подтвержден этим номером.
Напишу тоже сюда. Оператор у меня не теле2 и не Билайн. Ведь вы пишите только эти два оператора блокируют? У меня Киевстар, я уже звонила своему оператору, ничего у меня не заблокировано. Вообще напрашивается вопрос, если администрация сайта видит что люди массово и в течении не одного(!) года не могут подтвердить номер телефона (хотя бы для того, чтобы написать отзыв недобросовестному или наоборот очень хорошим людям!) или хотя бы для участия в самоорганизации, то почему проблема не решается? Почему я, как и многие обделенные люди, не смогут этого сделать? Потому что это выманивание денег для «помощи проекту»?? Как-то не от сердца тогда помощь то получается, а вынудительная((
Скидку то мы вам подарим,но применить ее вы не сможете
Отзыв не про магазин розничной торговли,а про горячую линию и интернет-магазин.
Достаточно часто заказываю многие товары через интернет.Для меня это более удобный способ покупок.Не надо стоять в очередях,можно спокойно все выбрать,сделать заказ,прийти в магазин и все забрать.Вот и в этот раз решила поступить так же.
Раньше достаточно часто приобретала товар в магазинах Эльдорадо.И все устраивало,проблем никаких не было.И в этот раз решила приобрести товар там же,только через интернет-магазин.Но кто же знал,что это такие разные вещи.
Выбрала товар на сайте,стала заказывать и вспомнила,что на почту приходило письмо с промокодом.В письме было указано,что промокод действует всего несколько дней.Нахожу письмо,применяю купон(промокод применился,цена изменилась в меньшую сторону),начинаю оформлять.Подходит последний этап оформления-оплата и здесь появляется уже совершенно другая цена,без скидки.Так произошло из-за того,что оформление проходило в позднее время.Начала до 00.00,а провести оплату не успела.При оформлении надо указать свои данные,выбрать способ доставки.Пока все это указывала,часы пробили 12 ночи.Обычно в таких случаях все решает звонок на горячую линию.Ведь оформлять то начала до 23.59.Но на горячей линии ответили,что скидка перестает действовать в 00.00 и не важно на каком этапе было оформление.Ну ладно,подумала я,сама виновата.
Через несколько дней захожу на сайт,что бы все же заказать товар.И опять удача.Предлагают сыграть в игру
Крути колесо и выигрывай призы!
Покрутила и выпадает приз-скидка на 1000 рублей.После выигрыша, по условиям игры, приходит промокод.Проверив почту и смс,понимаю,что никакого кода нет(знакомые тоже участвовали и им сразу пришла смс с паролем).Звоню на горячую линию.Специалисты отвечают,что промокод придет в течении суток.
Конечно же промокод так и пришел.Написала в техподдержку.Специалист ответил,что ничего страшного,сейчас вышлем пароль.Приходит долгожданное письмо.Захожу снова на сайт,выбираю уже хорошо знакомый товар,указываю пароль. и вижу
Кодовое слово недействительно или указано неверно
Захочу ли я еще раз заказать что-либо через интернет-магазин Эльдорадо-думаю вряд ли.
Захочу ли я еще раз позвонить на горячую линию Эльдорадо-точно нет.
Нужна помощь. Как поступить с Эльдорадо?
Ситуация следующая. Пару дней назад мне позвонил менеджер эльдорадо (телефон опознался как поддержка Эльдорадо) и предложил оформить заказ на PS5. То есть буквально: «Хотите ли оформить заказ? На странице магазина товара нет, но я сейчас могу добавить заказ вам в личный кабинет после чего вам надо будет оплатить его в течение часа иначе заказ отменится». Естественно я согласился и оплатил 100% стоимости товара, о чем мне пришел чек в электронном виде на почту. Не спрашивайте, почему они мне позвонили, могу только строить догадки. Сегодня же мне позвонил другой оператор Эльдорадо и попросил заказ отменить, потому что товара у них нет и даже если появится, то они все равно не смогут мне его выслать, так как надо будет под новую поставку оформлять новый заказ. Особенно вторая часть про новый заказ показалась мне бредом. Я отменять заказ не согласился.
Как мне правильно с ними пободаться? Дело даже не в желании приобрести PS5, а просто из принципа. Заказ отменять сам я не буду. С моей точки зрения они сами со мной связались, предложили товар, который я согласился приобрести и оплатил в полной мере, о чем у меня есть документ. Затем они мне звонят и предлагают какую-то чушь. Звонок в поддержку Эльдорадо ничего не дает. Там сидят попки, которые повторяют одни и те же заученные фразы. Каков алгоритм? Как правильно построить с ними беседу?
Я думаю, что молодой манагер не справлялся с планом, решил кидануть клиента и работодателя. И видимо ума не хватило понять, что это заметят. Ессесно это заметили и начали пытаться проблему исправить, манагер примерно с вероятностью в 146% уже уволен.
Кстати, вполне возможно
Наверное, это вопрос к ним. А я хочу просто получить то, за что отдал кровные.
Скорее всего он оставлял заявку на странице товара.
Добрый день! Это очень неприятная и, к сожалению, видимо, очень популярная сейчас ситуация.
Истории с предзаказами всегда являются непростыми как для сети магазинов, так и для покупателей. Конечно, это не означает, что «Эльдорадо» может не исполнять принятых на себя обязательств, но стоит учитывать, что здесь могут быть дополнительные или иные условия, которые отличаются от обычного заказа.
Вместе с тем эти условия не вполне сочетаются с требованиями Закона о защите прав потребителей (далее – «Закон»). В ст. 23.1 Закон указывает, что если вы обязаны предварительно оплатить товар, то должна быть известна дата его получения, а ст. 310 Гражданского кодекса РФ указывает на недопустимость одностороннего отказа от договора. Также в той же ст. 23.1 закреплено, что в случае, если предварительная оплата была произведена, но продавец не предоставил товар, право выбора требовать передачи товара или возврата средств имеет именно покупатель, а не продавец.
Понимая всю картину, можно переходить к конкретным действиям:
1) Найти информацию в личном кабинете/сообщениях, где была обозначена дата доставки товара (всю информацию следует фиксировать и сохранять, например, скриншотами, где будет виден сайт магазина и дата скриншота);
2) Составить письменную претензию на имя ООО «МВМ» (ОГРН 1057746840095), где:
• кратко и последовательно отразить сложившуюся ситуацию с подтверждением информации;
• указать со ссылкой на статью 23.1 Закона, что вы просите именно доставить товар в конкретный (разумный) срок;
• также указать, что в случае неисполнения требований, Вы оставляете за собой право обратиться в суд с требованием о передаче товара, а также выплате неустойки за нарушение передачи товара в размере 0,5% за каждый день с даты, когда товар должны были поставить (ч. 3 ст. 23.1 Закона), выплате штрафа за несоблюдение в добровольном порядке требований покупателя в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч.6 ст. 13 Закона), и компенсации морального вреда (ст. 15 Закона).
3) Направить претензию почтой на юридический адрес компании (105066, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА НИЖНЯЯ КРАСНОСЕЛЬСКАЯ, ДОМ 40/12, КОРПУС 20, ЭТ 5 ПОМ II КОМ 3) с описью и уведомлением о вручении. Дополнительно можно продублировать претензию на сайте магазина, уточнив, что в письменном виде Вы уже направили;
4) В случае отказа/неполучения официального ответа на претензию, необходимо собрать все документы (факты, подтверждающие требования, доказательства отправки претензии, ее ответ), подготовить исковое заявление, где еще раз изложить все обстоятельства и свои требования, и подать его мировому судье. Государственную пошлину в этом случае платить не нужно. Если мировой судья вынесет неудовлетворительное для Вас решение, такое решение возможно обжаловать путем подачи апелляционной жалобы в районный суд.
Дополнительно перед подачей иска в суд возможно оставить жалобу в Роспотребнадзоре (это можно сделать в электронном виде на сайте ведомства). Такая жалоба будет являться основанием для проверки, и ее результаты могут усилить позицию в суде.
Обращаем внимание, что в каждом отдельном случае рекомендации и их применение могут отличаться по ряду причин, и во избежание неприятных неожиданностей мы советуем обратиться к профильному специалисту.
Надеемся, наша информация окажется вам полезной, и скоро вы получите удовольствие от игр на новой ПС5. Удачи!
«Эльдорадо» 2 недели не может доставить оплаченную PlayStation 5
Кратко: 02.09.2021 заказал и полностью оплатил приставку Sony PlayStation 5 с дисководом в Эльдорадо @М.Видео-Эльдорадо. Заказ должны были доставить 08.09.2021, но в этот день было только два звонка от Эльдорадо с невнятными объяснениями того, что приставка не может быть доставлена и настойчивыми просьбами отменить заказ и потом как-нибудь, когда приставки появятся, сделать новый заказ.
Заказ отменять не стал, по телефону горячей линии 8-800-250-25-25 оставил претензию 5738525 на которую 09.09.2021 получил ответ, что произошла техническая ошибка и заказ доставят 13.09.2021.
13 сентября приставку не доставили, но пришло SMS, что заказ задерживается и дата его готовности 14.09.2021.
14 сентября не было ни заказа, ни SMS.
1 сентября: оставил заявку на предзаказ через официальное сообщество Эльдорадо Вконтакте.
2 сентября: перезванивают с номера 8-495-739-33-54, оставляю заявку на приставку и отдельно на дополнительный джойстик (это, естественно, обязательное условие, как иначе). Ну ок, второй джойстик к приставке не самый плохой пример навязывания дополнительных товаров. Сообщили номера заказов и сказали, что их нужно оплатить в течении часа, что и было сделано.
Итого у меня два полностью оплаченных заказа: приставка Sony PlayStation 5 с дисководом и джойстик для нее черного цвета. Срок доставки обоих заказов в магазин 08.09.2021. В личном кабинете на сайте Эльдорадо заказы не отображаются, но их можно проверять через статус по номеру заказа и телефона.
3 сентября: проверяю статус заказа на сайте Эльдорадо, по джойстику все ок:
Заказ передан на исполнение 02.09.2021 18:48:53
по приставке не ок:
Изменение заказа, требуется подтверждение клиента» 03.09.2021 09:54:57
Никаких уведомлений по SMS или на email не было, просто сам проверил, сам обнаружил.
Звоню в службу поддержки по номеру 8-800-250-25-25, рассказываю про ситуацию, мне говорят, что с приставкой какая-то техническая неисправность. Разбираемся в ситуации, вам перезвонят в ближайшее время. Прошу зафиксировать это как официальное обращение, вот его номер 5736691.
Дело было утром. В ближайшее время мне никто не позвонил, поэтому перезваниваю сам после обеда, другой оператор говорит, что по моему заказу некомплект (уже не техническая неисправность) и что разбираются и перезвонят вам в ближайшее время.
В ближайшее время не перезвонили, поэтому перезваниваю сам вечером. Другой оператор говорит, что уже все ок, разобрались, приставка будет доставлена 08.09.2021, как и планировалось. Захожу на сайт, проверяю статус заказа, он изменился на:
Заказ передан на исполнение 03.09.2021 09:54:57
Ну, думаю, ок, ждем. На всякий случай написал на customer@eldorado.ru, где мне ответили, что все ок, заказ принят на исполнение и доставка будет 08.09.2021.
6 сентября: на email приходит ответ по обращению 5736691, цитирую:
Уважаемый клиент! Вас приветствует компания Эльдорадо! Ваше обращение ID 0005736691 рассмотрено. Здравствуйте! Благодарим Вас за Обращение, по итогам рассмотрения которого сообщаем: по заказу имелась техническая ошибка. Информация была передана в техническую службу. Товар под заказ имеется. Заказ передан на исполнение. На активный счет Вашей карты лояльности предоставлена компенсация, 1000 бонусов со сроком жизни 90 дней. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Т.е. все ок, жду доставку.
7 сентября: приходит SMS о том, что заказ на сумму 5990 руб (джойстик) ждет меня в магазине. Ок, жду такое же сообщение о приставке.
8 сентября (день доставки приставки): звонят с номера 8-495-739-33-54 и какой-то парень начинает невнятно рассказывать, что мне нужно переоформить заказ на приставку, т.к. какие-то технические проблемы и все такое и сегодня ее не доставят. Ок, говорю, а когда доставят? Если мы не переоформим заказ, то никогда, нужно обязательно отменить заказ, мне вернут деньги, а потом, когда приставка опять появится в наличии, сделать новый заказ. Говорю, что такой вариант меня не устраивает, отменять заказ не собираюсь.
Звоню сам в службу поддержки по номеру 8-800-250-25-25 и прошу связать меня с сотрудником по ранее оставленному обращению 5736691. Там отвечают, что вообще непонятно кто мне звонит, может это даже не из Эльдорадо и что они видят, что приставка должна сегодня ко мне приехать, ждите SMS. Спрашиваю, что делать, если она таки не приедет? Звоните завтра с утра тогда, будем разбираться.
Опять звонят с номера 8-495-739-33-54 и уже девушка повторяет примерно все то же самое, что ранее говорил парень, что заказ нужно отменить, потом переоформить и т.д. Отказываюсь.
Звонит сотрудник из службы сервиса и просит составить обращение по этой проблеме, рассказываю ей, что мне звонили еще раз с просьбой отменить заказ, но я отказался. Составили новое обращение 5738525.
9 сентября: на email приходит ответ по вчерашнему обращению 5738525:
По Вашему обращению была проведена проверка. Выявлено, что произошла техническая ошибка и поставки на 09.09.21 были не выполнены. По уточненной информации, ориентировочная дата поставки заказа – 13.09.21.
В качестве компенсации за нарушение срока поставки, 09.09.21 на Вашу бонусную карту начислено 2000 бонусов сроком действия на 90 дней.
13 сентября: приставка не пришла, но получил SMS:
Уважаемый клиент! К сожалению, Ваш заказ задерживается. Ориентировочная дата готовности заказа 14.09.2021г. Приносим извинения за доставленные неудобства.
14 сентября: приставка не пришла, SMS тоже не было, как и любых других уведомлений.
15 сентября: пишу вот этот пост и надеюсь, что Эльдорадо отреагирует и я таки получу свою приставку.
В службу поддержки 8-800-250-25-25 конечно же позвонил, но ответить на вопрос, когда я получу заказ, они не могут.
Здрасьте, я представитель компании. Удалите пост или вообще не привезём
Привет я из Роскомнадзора, будете писать поддельные комментарии, отключим интернет.
Позвонил представитель Эльдорадо (менеджер по коммуникациям с клиентами в медиапространстве) и сообщил, что единственным вариантом решения моей проблемы является отмена текущего заказа с возвратом денег и оформление нового заказа с оплатой уже за наличные непосредственно при получении.
Я выразил сомнения, что если уж оплаченный заказ никак не привезут, то что будет, когда я добровольно отменю заказ, тогда ведь у Эльдорадо вообще не будет
никаких юридических обязательств везти мне приставку. Представитель компании отметил резонность моих сомнений и предложил компромиссный вариант, старый заказ пока не отменяем, но оформляем новый с оплатой наличными в магазине.
После оформления мне пришло SMS с текстом «Заказ на сумму 49990р. исполняется. Дата готовности 31.12(!).2021. Ожидайте SMS». Позвонил представителю с вопросом, почему 31 декабря, а не 21 сентября. Представитель заверил, что все ок, это такие SMS-ки всем отправляются, когда вот таким нестандартным образом оформляешь заказ. Ну ок, подумал я, зачем им меня обманывать. Но на всякий случай попросил представителя направить информацию по заказу на email.
Представитель отправил мне скриншот отправленного (вроде как) письма в WhatsApp, я попросил все же само письмо непосредственно в электронный ящик, представитель отправил еще раз (вроде как), но на почте я его так и не увидел (спам проверял). Представитель скинул мне текст письма прямо в чате в WhatsApp. Ну ок, подумал я, зачем им меня обманывать. Подожду 21.09.2021.