не могу подключиться к интернету через телефон
Почему не работает или плохой Интернет на телефоне?
Проблемы с мобильной сетью и их решение
Существует несколько проблем, которые приводят к некорректной работе мобильного интернета. В основном вам придется работать с настройками телефона. В крайнем случае придется обратиться к оператору. Приведем инструкции для каждого случая.
Интернет не работает? Недостаточно средств
Одной из самых распространенных причин невозможности выйти в Интернет со смартфона является отрицательный баланс счета. Достаточно долга всего в несколько копеек, чтобы вам отключили доступ к услугам.
Поэтому перед тем как искать, почему не работает мобильная передача данных, запросите баланс счета одной из команд: *102#, *100#. Если он отрицательный, пополните счет, чтобы выйти в «плюс». Это можно сделать не выходя из дома банковской картой.
Если у вас есть возможность проверить баланс телефона при помощи компьютера и официального сайта оператора, обратите внимание также на свой тарифный план, указанный в личном кабинете. Возможно, вы израсходовали месячную квоту гигабайт или вовсе выбрали тариф, не дающий пользователю выходить в Интернет.
Интернет плохо работает? Неуверенный прием сигнала
Если баланс положительный или при запросе его вы получили ошибку обращения, то посмотрите в верхний правый угол – там отображается уровень сигнала, поступающего с ближайших вышек. Если уровень сигнала слабый (заполнена не вся шкала, рядом с антенной), то необходимо выйти на открытое пространство, подняться чуть выше.
Часто низкоскоростной сигнал используется операторами при аварийном отключении электроснабжения вышки, так появляется возможность продлить ее работу на аккумуляторных батареях. Также скорость передачи снижают в районах, где используется устаревшее оборудование. Узнайте на горячей линии местного энергосбыта, не ведутся ли ремонтные работы в вашем районе, а также уточните у оператора качество покрытия в районе вашего пребывания. Если причина низкой скорости сигнала в ремонтных работах, то стоит дождаться их окончания. Во втором случае, вам стоит перебраться в район, где качество покрытия выше и использовать мобильный интернет только там.
Нет Интернета на телефоне? Не активирована передача данных
Если сигнал уверенный и хорошего качества, то посмотрите на панель задач своего смартфона. Разверните ее и посмотрите на значки: у вас должна быть активна передача данных – в таком состоянии она подсвечивается и выделяется из общего фона.
Есть еще один путь проверки и активации передачи данных на Android :
Если мобильная передача данных включена, то попробуйте перезагрузить смартфон. Он мог «потерять» подключение к сети из-за того, что вы временно находились в месте, где ее прием был неуверенным. Например, такое случается при поездке в лифте или метро.
Неполадки в работе оператора
Современные операторы связи регулярно модернизируют свои сети, но все же и у них случаются перебои с работой.
Если прием сигнала уверенный, а при включенной передачи данных значка с типом связи нет, то стоит позвонить на горячую линию оператора и узнать, имеются ли у него проблемы с передачей данных в вашем районе. Если проблемы имеются, дождитесь их решения.
Если у вас всегда был хороший сигнал приема, а сегодня его в том же месте нет, то можно попытаться связаться с оператором при помощи его официального сайта. Для этого зайдите на него с компьютера и составьте обращение. Это получится сделать только в том случае, если вы используете на работе или дома сеть от другого провайдера. Оператору можно задать и иной вопрос, почему плохая скорость интернета на телефоне в вашем районе. Возможно, от вас далеко находятся вышки связи или оборудование на них устарело.
Некорректно выбранный режим работы телефона
В настройках также можно установить особый режим, при котором телефон не будет связываться с сетью. Он называется «Полет» или «В самолете». Проверить, не активировали ли вы случайно этот режим, можно в панели задач. Для этого разверните ее движением пальца от верхнего края экрана к его середине, а затем проверьте, не подсвечена ли иконка «В самолете». Если она подсвечена, как активная, нажмите на нее еще раз, чтобы выключить этот режим.
В дальнейшем настройте через меню блокировку экрана через определенный промежуток времени после использования. Это позволит защитить смартфон от случайных нажатий. Больше режимы автоматически включаться не будут, а также вы исключите ситуации, при которых телефон самостоятельно позвонит другим абонентам.
Проблемы SIM
Сбой настройки точки доступа
Телефон автоматически получает настройки для создания точки доступа, но вы можете случайно отклонить их. В этом случае необходимо связаться с оператором через горячую линию, чтобы вам снова отправили настройки. Перед вами появится всплывающее сообщение, которое нужно открыть и дождаться применения изменений.
Проблемы с подключением к Wi — Fi и их решение
Владельцы смартфонов могут подключаться к сети, раздаваемой Wi — Fi роутером. Чаще всего такую сеть используют дома или в общественном месте.
Перед тем как пытаться подключиться к сети, уточните, возможно ли это. Домашний интернет должен быть оплачен, а в общественном месте вам нужно получить актуальный пароль (например, в кафе вы можете спросить его у официанта). Также в общественных местах сейчас в браузере по умолчанию в качестве приветственной запускается страница, на которой нужно ввести номер телефона, если вы ее просто закроете, то доступа к сети не будет.
Если возможность подключения имеется, то причина отсутствия доступа может быть в работе роутера или самой операционной системы. Расскажем о том, как решить эту проблему в каждом случае.
Какие настройки стоит проверить на смартфоне?
Следующий пункт, подлежащий проверке – дата и время, установленные на устройстве. В общих настройках найдите раздел, отвечающий опции даты и времени. Установите маркеры напротив фраз «Использовать дату/время сети». Дождитесь актуализации данных. Бывает сеть задает некорректное время, в этом случае уберите маркеры с пунктов, позволяющих использовать данные сети. Затем введите актуальное время и сохраните.
Сбои операционной системы
Если смартфон некорректно соединяется с сетью, то необходимо проверить настройки подключения и сбросить их. Для этого:
Этот способ хорошо помогает при несоответствии параметров в роутере и телефоне. Он помогает в тех случаях, когда провайдер изменил тип подключения или другие его настройки. Вариант пригоден для использования, когда вы пропустили момент ввода номера телефона в общественной сети.
Также от сбоя работы операционной системы может помочь перезагрузка устройства. В редких случаях требуется полный сброс настроек. Прежде чем его произвести, проверьте работу и настройки роутера.
Неполадки в работе роутера
Если работа с настройками смартфона не помогла, то необходимо проверить параметры роутера. Для этого вам потребуется иметь под рукой компьютер, а также логин и пароль для доступа к настройками роутера. В любом браузере в адресной строке введите 192.168.0.1 или 192.168.1.1 (адрес может быть и другой, надо посмотреть инструкцию к вашему роутеру). Затем войдите в настройки роутера при помощи своего логина и пароля (эти сведения выдает провайдер). Потом действуйте по инструкции:
После того, как вы выставили все опции правильно, необходимо сохранить их и перезапустить роутер, чтобы параметры вступили в силу.
Теперь вы знаете, почему плохо работает интернет на телефоне и как справиться с этой проблемой. Если вы хотите поделиться своими историями о настройке подключения, пишите нам комментарии. Поделитесь статьей с друзьями, чтобы они всегда оставались в сети.
Подключение компьютера к сети интернет через смартфон
Бывают ситуации, когда есть лэптоп, а подключения к интернету по оптоволоконному кабелю нет. Тогда возникает вопрос, можно ли подключить интернет на компьютере через телефон, и как это сделать. Для подключения сети на ПК в любых условиях поможет 3g/4g модем. При отсутствии такого девайса его отлично заменит смартфон. В этой статье мы рассмотрим подключение лэптопа/ПК к интернету через телефоны с различными ОС, и поможем выставить правильные параметры.
Делаем из телефона точку доступа Wi-Fi
Для подключения компьютера к интернету ваш смартфон будет выполнять роль маршрутизатора. Для этого на нем необходимо установить определенные настройки и сделать из него точку доступа для выхода в сеть. Но, прежде чем приступать к настройке, проверьте, есть ли интернет на телефоне. При его отсутствии пополните счет или свяжитесь с оператором вашей мобильной сети. Рассмотрим настройку точки доступа для каждой ОС, устанавливаемой на смартфонах.
Android
Начиная с 4 версии ОС у смартфонов от компании Apple появилась возможность создания Personal Hotspot (персональной точки доступа). По беспроводной сети к гаджету можно одновременно подключать до 3-х устройств.
Возможно вам также будет интересна статья:
Windows Phone
Перед настройкой точки доступа следует подключить телефон к интернету. В “Панеле управления” появится соответствующий значок.
Возможно вам также будет интересна статья:
Настройка ПК/лэптопа
Настройки подключения к интернету такие же, как и при соединении с обычным маршрутизатором. Только проверьте, чтобы параметры были в автоматическом режиме.
Подключаемся через USB
Чтобы подключить интернет к компьютеру, какая бы ОС не была установлена на вашем смартфоне, при помощи USB кабеля подсоединяем включенный телефон к ПК/лэптопу. При правильных настройках мобильника, после установки драйверов операционная система сама идентифицирует его как модем.
Android
Продукция Apple подключается по Wi-Fi, Bluetooth или USB-кабелю одинаково. Разница будет только в последнем действии. При таком типе подключения ваш смарт будет тратить минимальное количество энергии.
Только не забудьте выключить режим модема, когда вы его не используете, так как телефон впустую будет тратить энергию на поиски сопряженных девайсов.
Windows Phone
На устройствах с ОС Windows Phone функция использования его как USB-модема отсутствует. Но вы сможете подключить его любым другим способом: создав точку доступа и присоединившись через Bluetooth или Wi-Fi.
Настройка ПК/лэптопа
Чтобы подключиться к телефонному интернету через компьютер в ОС Windows в первую очередь следует установить драйвера на ваш телефон. Они могут идти в комплекте на диске, который прилагался к гаджету. Если диска в наличии не было, программное обеспечение можно скачать в интернете с сайта-производителя.
Для подключение смартфона на Android к MacBook необходимо скачать драйвер и установить его. Для этого просто следуйте инструкции на экране. Если все настроено правильно, то ваш гаджет увидит модем и подключится к сети.
Настраиваем соединение через Bluetooth
Чтобы подключить телефон по беспроводной сети Bluetooth к компьютеру необходимо убедиться в том, что данные модули находятся в рабочем состояние на обоих устройствах. И только после этого настраивать интернет-соединение.
Android
Все действия будет аналогичны вышеуказанным. Отличаться они должны только в выборе режима модема.
Этапы действий не отличаются от вышеуказанных, кроме последнего. После настройки режима модема активируйте Bluetooth-модуль.
Windows Phone
Для начала проверьте подключение вашего смартфона к интернету и только после этого раздавайте его на ПК или лэптоп.
Настройки на ПК
Последнее действие — это сопряжение смартфона с ноутбуком или компьютером.
После этого в автоматическом режиме подключитесь к интернету. Все действия на ПК будут аналогичны другим типам настройки сети.
Также рекомендуем прочитать статью:
Интернет на компьютере через телефон (USB, Bluetooth, Wi-Fi)
Цены на мобильный Интернет в сетях 3G и 4G почти спустились с заоблачных высот на землю и скоро, надо ожидать, сравняются со стоимостью традиционной кабельной связи. А там, глядишь, и вытеснят ее совсем, ведь пользоваться Интернетом, который всегда с собой (в сотовом телефоне), гораздо удобнее, чем быть привязанным к его стационарному источнику.
Перейти со стационарного Интернета на 3G/4G — дело пары минут. Достаточно иметь договор с сотовым оператором (доступ к глобальной паутине сегодня входит почти в любой тарифный план) и некоторую сумму на балансе. Ну и сам мобильный телефон, который будет точкой подключения.
Поговорим, как подключить Интернет к компьютеру, используя Андроид-смартфон в качестве модема.
Телефон как модем через USB-кабель
Подключиться к Интернету через телефон, подсоединенный к компьютеру через USB-кабель, пожалуй, проще всего. Этот способ удобен тем, что не требует настроек и не нуждается в мерах защиты от взлома и доступа посторонних, как беспроводная связь. Подключение устанавливается за считанные секунды и работает практически бесперебойно, конечно, при условии хорошего сигнала сотовой связи и качественного USB-кабеля.
Настройка завершена, связь установлена. Теперь ваш компьютер подключен к глобальной сети через USB-кабель и сеть мобильного оператора.
Bluetooth-модем на телефоне
Если вы хотите подключить к сети устройства, оснащенные модулем bluetooth (ноутбуки, смартфоны, планшеты), можете использовать телефон как bluetooth-модем. Для установления устойчивой связи клиентские девайсы следует расположить не дальше 8-9 м от телефона, но лучше всего — в непосредственной близости. Кроме того, убедитесь, что на всех устройствах активирован bluetooth-адаптер.
Порядок подключения к Интернету через bluetooth-модем на телефоне:
Теперь ваши гаджеты имеют выход в глобальную сеть. Кстати, одновременно можете продолжать использовать телефон как модем, подключенный к компьютеру по USB.
Создание точки доступа Wi-Fi на Андроид-телефоне
Чтобы подключить Интернет к ноутбуку, планшету, smart TV и другим устройствам, которые находятся в разных частях квартиры, удобнее всего использовать Wi-Fi. А точкой доступа и модемом снова будет наш смартфон.
Порядок настройки точки доступа и подключения к Интернету:
После этого вашим гаджетам откроется доступ во Всемирную паутину по Wi-Fi. Кстати, при желании можете использовать все 3 типа подключения вместе, но при очень интенсивной нагрузке на сетевые модули телефон будет греться (что ему явно не на пользу) и, несмотря на подпитку от компьютера по USB, быстро израсходует заряд батареи. Поэтому нагружать его по максимуму все-таки не стоит. Для таких случаев лучше использовать традиционную кабельную Интернет-связь.
Телефон на Android как модем для компьютера (по USB). И что делать, если интернет не работает при раздаче с телефона
Доброго времени!
Почти все современные смартфоны на Android могут работать в режиме модема — т.е. «расшарить» (поделиться) своим 3G/4G (Wi-Fi) интернетом с компьютером или ноутбуком.
👉 Близко к теме (в помощь)!
Как с Android раздавать интернет через Wi-Fi или Bluetooth — еще одна инструкция
Модем для компьютера из телефона на Android
Как подключить и настроить
👉 ШАГ 1
👉 ШАГ 2
Подключаем к USB-порту компьютера телефон (проверяем, чтобы были включены оба устройства).
Подключение телефона к USB порту ПК
👉 ШАГ 3
Далее появится уведомление в нижней части окна ОС Windows 10 о том, что подключено новое устройство (по крайней мере уже не плохо — значит, что USB-порт работает и ОС телефон «увидела»).
Не работают USB-порты, что делать (инструкция)
Нажмите, чтобы выбрать, что делать с устройством
Обычно, при подключении на телефоне всплывает окно с просьбой указать: устройство будет только заряжаться, или можно дать разрешение на работу с файлами.
Крайне рекомендую выбрать вариант «передача файлов» (на некоторых устройствах из-за этого не раздается интернет). 👇
передача файлов — дано разрешение
👉 ШАГ 4
👉 ШАГ 5
Интернет работает, а браузер не загружает страницы. Что делать?
Что делать, если интернет (от телефона) на ПК не работает
👉 ШАГ 1
Во-первых, проверьте, работает ли интернет на самом телефоне (возможно, что причиной стал какой-нибудь временный сбой у оператора, или вы в не зоны действия сети. ).
Во-вторых, уточните, а не блокирует ли ваш оператор раздачу доступа к интернету через USB / Wi-Fi (на сегодняшний день такие ограничения встречаются всё реже, но на некоторых тарифах еще присутствуют 👇).
Примечание : т.е. может быть так, что ваш тариф позволяет безлимитно пользоваться интернетом с телефона, но не позволяет его расшаривать на др. устройства.
👉 ШАГ 2
Посмотрите настройки телефона: видит ли он подключенный ПК (см. пример ниже).
Проверьте статус подключения
Не включена ли экономия трафика
👉 ШАГ 3
Сброс сети в Windows 10
👉 ШАГ 4
Если все вышеперечисленное не помогло, порекомендую также сменить DNS. Делается это просто.
1) Сначала нужно открыть все сетевые подключения на ПК/ноутбуке. Для этого нажмите Win+R, в окно «Выполнить» введите команду ncpa.cpl, и нажмите OK.
ncpa.cpl — просмотр всех сетевых подключений
2) Далее откройте свойства (нажав ПКМ по нему) активного подключения (оно обычно цветное и без красных крестиков). Чтобы точно узнать его название — можете откл. телефон, и вновь его подключить.
3) После нужно открыть свойства «IP версии 4» и вручную указать DNS-сервера: 8.8.8.8, 8.8.4.4 (это быстрые и надежные DNS от Google, но можно выбрать и другие).
Использовать следующие DNS адреса
👉 ШАГ 5
Отключение антивируса Avast на 1 час
Диагностика неполадок сети
Разбираемся, почему телефон не подключается к Wi-Fi
Сейчас телефоны перестали быть лишь средством связи. Для многих пользователей принципиально важно корректное подключение устройства к Wi-Fi. Но что делать, если телефон не подключается к точке доступа? О причинах и способах решения проблемы вы узнаете из этой статьи.
Первоначальная проверка телефона
Если ваше устройство не подключается к Wi-Fi, в первую очередь проверьте работоспособность телефона. И хоть сейчас производители активно работают над совершенствованием стабильности мобильных ОС, но время от времени они все равно могут давать сбой.
Алгоритм действия для устройств на ОС Android, iOS и Windows Mobile будет одинаковым. Следуйте такому порядку действий:
Возможные причины и их решение
Сперва нужно понять, причина ошибки в подключении к беспроводной сети кроется в роутере или мобильном устройстве. Проверьте, удастся ли подключить другое устройство к этой точке доступа. Если да – дело в смартфоне, если нет – в маршрутизаторе. Далее вы можете ознакомиться с часто встречаемыми причинами и способами их решения.
Основные решения на телефоне
Обычно эти действия помогают в ситуациях, когда ранее телефон успешно подключался к конкретной сети, но внезапно перестал.
Первым делом перезагрузите маршрутизатор и телефон. Если это не помогло, сделайте следующее:
Роутер перегружен: пробуем подключиться позже
Если высветилось, что маршрутизатор перегружен, сразу перезагрузите его. Отключите блок питания от сетевого оборудования и подождите около минуты. Затем снова подключите его. Теперь попробуйте подключить мобильное устройство к Wi-Fi.
Старайтесь не допускать перегрузки роутера. По мере необходимости обновляйте программные компоненты или прошивку устройства.
Ошибка “Сохранено”, “Проверки подлинности”, “Ошибка аутентификации”
В большинстве случаев такого рода сообщения появляются из-за неправильного ввода пароля. Чтобы решить проблему, в первую очередь нужно проверить, а правильно ли указан ключ. Узнать текущий пароль можно в настройках маршрутизатора. Для этого зайдите в любой браузер и в адресную строку введите IP-адрес роутера (который указан на самом устройстве). И во вкладке «Беспроводной режим» найти пункт с паролем.
Если это не помогло, попробуйте удалить точку доступа с телефона и повторить попытку подключения (как это сделать описывалось выше). Часто такую ошибку выдает из-за того, что какие-то настройки роутера «не нравится» телефону. К ним можно отнести: имя сети, режим работы, тип шифрования и т.д. Попробуйте поэкспериментировать с настройками.
«Получение IP адреса» без последующего подключения к Wi-Fi
Чаще всего такое сообщение появляется после попытки подключения к сети по следующим причинам:
Чтобы решить эту проблему, следуйте инструкции:
Если это не помогло, скорее всего, устройство просто заблокировали в настройках маршрутизатора.
Если ранее Wi-Fi подключение работало
Если вы успешно подключались к сети ранее, но в один момент подключение перестало работать, попробуйте удалить точку доступа с устройства. То, как это сделать, было описано выше. После этого повторите подключение.
Если это не помогло, попробуйте подключить мобильное устройство к другой точке доступа. Если подключение прошло успешно – дело в маршрутизаторе или его настройках. Если нет, то, возможно, произошла поломка радиомодуля. Решить проблему помогут только специалисты.
ВАЖНО! Попробуйте перезагрузить роутер. Они довольно часто виснут, из-за чего блокируется доступ к подключению.
Что делать, если не подключается Wi-Fi из-за настроек телефона?
Если телефон не подключается к точке доступа, попробуйте подключиться к другой сети. Если не удалось – дело точно в устройстве. Проблема может быть в настройках смартфона. Ниже вы можете ознакомиться с возможными причинами проблемы, а также способами их решения.
Корректировка авторизационных данных
Любая точка доступа имеет собственное имя (SSID) и часто защищена паролем.
Если вы уверены, что данные указаны правильно, но подключиться все равно не удается, удалите сеть с устройства. После чего повторите попытку подключения следующим образом:
Вероятнее всего, после этого соединение будет установлено. Если нет, ознакомьтесь с другими проблемами из списка.
Проверка характеристик сигнала
Иногда подключение к Wi-Fi происходит успешно, но сразу же обрывается. В такой ситуации нужно проверить сигнал роутера. Если он стабилен, выполните следующие действия:
Обновление прошивки
Вспомните, как давно в последний раз производилось обновление системы. Чтобы решить эту проблему:
Если обновления производились недавно, то, возможно, они просто неправильно загрузились. В таком случае выберите пункт «Восстановление и сброс». Предварительно сохраните все важные данные на облачный диск.
Установка приложений
Если не получается самостоятельно выявить причину ошибки подключения, то в этом могут помочь специальные приложения на Андроид. Например: WiFi Fiver, Fix WiFi и т.д. Подобного рода программы устраняют сбои и неполадки сети.
Проверка на вирусы
Причиной того, что смартфон не подключается к Wi-Fi, может быть вирус. Сделайте следующее:
Что делать, если ни одно из действий не помогло?
Если ни один из вышеперечисленных способов не помог решить проблему, обратитесь в сервисный центр. Скорее всего, причина в физических неполадках W-Fi модуля. Обычно такая неисправность возникает после падения устройства или удара.
Телефон подключен к Wi-Fi, но не работает интернет. Вероятные причины и решение
Довольно распространена проблема отсутствия интернета при том, что подключение Wi-Fi активно. В большинстве случаев это происходит из-за некорректных настроек телефона. Тогда появляется надпись «Нет подключения к Интернету». Ниже приведен перечень настроек, которые могут препятствовать корректному подключению.
Время и дата
Удивительно, но даже такая банальная настройка может стать причиной неудачных попыток соединения. Чтобы решить эту проблему, зайдите в настройки устройства и убедитесь, что время и дата выставлены правильно.
Проблема с DNS
Иногда удается подключиться к точке доступа только после указания DNS адресов от Google. Для этого перейдите в настройки сети и перейдите в свойства точки доступа. Найдите дополнительные параметры и пропишите туда два адреса: 8.8.8.8 и 8.8.4.4. Перезагрузите устройство и повторите попытку.
Прокси-сервер на Android
Зайдите в свойства точки доступа и найдите пункт «Прокси-сервер». Если он включен, скорее всего, подключиться к Интернету не удастся. Чтобы решить проблему, просто отключите его.
Не работает Wi-Fi из-за программ
Ряд программ препятствует корректному подключению к сети. Среди них особенно известна «Freedom». ПО отключает доступ к Интернет-подключению через Wi-Fi. Но не понятно, делается это целенаправленно или нет.
Если на вашем устройстве установлена эта программа, зайдите в настройки этого ПО и нажмите «Стоп». После чего удалите приложение с телефона.
Важно! Чтобы перестраховаться, установите на мобильное устройство антивирус и проведите проверку системы.
Также не исключено, что проблемы с подключением могли возникнуть после установки другого приложения. Вспомните, какие программы вы скачивали в последнее время и удалите их.
Сброс сети или полный сброс настроек телефона (Android)
Если вы попробовали все вышеперечисленные способы, но ничего не помогает, придется провести сброс параметров сети. То, как это сделать, описывалось в пункте «Основные решения на телефоне».
Важно! Не беспокойтесь за свои личные данные. Сброс настроек сети никак не скажется на программах, прочих настройках и т.д. Единственное отличие: придется заново вводить пароли от точек доступа.
Если даже это не помогло, возможно придется полностью сбросить настройки телефона. Но делайте это, если точно уверены, что дело в смартфоне, а никакие другие способы не помогли решить проблему.
Проблемы со стороны роутера: как их решить?
Попробуйте подключить к точке доступа другие устройства. Если не удается, обратитесь в техподдержку провайдера. Он подскажет, как правильно выставить настройки. Чтобы изменить параметры подключения, нужно подготовить ПК, открыть браузер и ввести IP-адрес маршрутизатора.
Если же дело в слабом сигнале:
Также представитель провайдера может помочь поменять прошивку, если это необходимо.
Как изменить неправильный пароль?
Одна из самых распространенных проблем. Если вы неправильно ввели пароль от своей сети, чтобы его изменить, следуйте инструкции:
После этого смартфон должен подключиться к сети. А если вы полностью забыли пароль, то придется менять его в настройках маршрутизатора.
Решения для TP-Link
Процесс смены пароля на роутерах TP-Link будет отличаться в зависимости от того, какой у вас маршрутизатор: новой версии с обновленным интерфейсом или старый.
Старая прошивка
Чтобы сменить пароль на роутере TP-Link:
Новая прошивка
Чтобы изменить пароль на роутере с новой прошивкой:
Важно! Учтите, что если у вас двухдиапазонный маршрутизатор, раздающий 2 точки доступа, то нужно установить 2 пароля. Они могут быть одинаковыми.
Решения для Zyxel Keenetic
Для изменения ключа на маршрутизаторе “Zyxel Keenetic”:
Решения для ASUS
Чтобы сменить пароль от маршрутизатора Asus, следуйте инструкции:
Решения для D-Link
Для смены пароля на роутере D-Link:
Другие модели
Алгоритм действия для большинства роутеров схож.
Huawei: «Advanced Settings» – «WLAN Settings» – «WLAN Advanced Settings». В специальное поле введите пароль и подтвердите.
Ростелеком: «Настройка WLAN» – «Безопасность». В поле «WPA/WAPI пароль» укажите новый ключ и сохраните.
ByFly: «Interface Setup» – «Wireless». В поле «Pre-Shared Key» введите новый ключ.
Tenda: перейдите в раздел «Wireless Settings» и в поле «WiFi Password» введите новый ключ.
MikroTik: «Wireless» – «Security Profiles» – вкладка «General». В специальное окно введите новый пароль.
Ubiquiti: «Wireless» – «Wireless Security». В поле введите новый ключ.
В большинстве случаев проблемы с подключением решаются одним из вышеописанных способов. Если не удалось, то обратитесь в сервисный центр.