не могу подключить яндекс станцию к телефону
Этапы и нюансы подключения Яндекс.Станции к телефону
Умные колонки Яндекс обладают встроенным голосовым помощником и имеют множество функций — они найдут нужную программу на TB, помогут узнать, где находится смартфон, и включить будильник. Они также напоминают о событиях, рассказывают погоду, читают сказки детям и многое другое. Чтобы подключить Яндекс.Станцию к телефону, нужно проделать несколько последовательных действий.
Пошаговая инструкция по подключению Яндекс.Станции к телефону
Способы подключения Яндекс.Станции отличаются от подсоединения других устройств. Кроме самого динамика, вам понадобится ещё и смартфон с установленным приложением «Яндекс — с Алисой». Эта программа доступна для операционных систем Android и iOS в Google Play и App Store соответственно.
Для управления настройками устройства выполните следующие подготовительные действия:
Здесь можно поменять кодовую фразу для активации (пункт «Фраза для вызова помощника»), настроить фильтрацию выдаваемого контента (пункт «Режим поиска»), а также разъединить девайсы в разделе «Отвязать устройство».
Подключить к Интернету через Wi-Fi ваш телефон
Первым делом нужно подключить телефон к сети Wi-Fi. Для этого выполните следующее:
Яндекс.Станция не может подключаться к нескольким телефонам одновременно, потому что способна использовать только одну учётную запись.
Скачать приложение для Яндекс.Станции на телефон
После того, как мобильное устройство подключено к сети, скачайте приложение «Яндекс – с Алисой». Для этого:
Приложение, установленное на телефоне, будет своего рода пультом для подключаемой умной колонки. Также это работает и наоборот.
Подключить Яндекс.Станцию к смартфону с установленным приложением
Когда телефон будет подключён к сети и на него будет скачено приложение, требуется перейти к главному — подключению самой колонки к телефону. Чтобы это сделать, выполните следующее:
Видео-инструкция по подключению:
Как подключить Яндекс.Станцию к телефону в качестве Bluetooth колонки без WiFi и интернета?
Для такого подключения необходимо сначала включить модуль Bluetooth. На колонке это можно сделать двумя способами — сказав Алисе слова “включи Bluetooth” либо нажав и удерживая кнопку включения / выключения, пока светодиодный индикатор не замигает синим. Затем:
Также этот метод можно использовать, когда Яндекс.Станция подключается к компьютеру или ноутбуку.
Можно ли настроить Яндекс.Станцию “Алиса” без телефона?
Вся первоначальная настройка рабочей станции производится только с помощью мобильного приложения. Без телефона впервые загрузить колонку невозможно. Однако вы можете использовать обычный браузер для выполнения дополнительных настроек.
Управление и настройки Яндекс.Станции
Помимо обычных настроек оборудования, иногда возникают ситуации, требующие более сложных действий. Например, при выходе из строя Яндекс.Станции может потребоваться перезапустить все настройки или полностью сбросить их.
Настройка громкости
Яндекс.Станция имеет несколько уровней громкости — от 1 до 10. У них следующая градация:
Чтобы было громче, произнесите команду: «Алиса, громкость на …» (вместо троеточия — одна из цифр), или поверните диск с подсветкой рукой. Её цвет немного изменится, и будет соответствовать выбранной громкости. Устройство также запоминает громкость, которую вы установили в последний раз.
Как перезагрузить?
Чтобы перезапустить Яндекс.Станцию, отключите устройство от источника питания на пять секунд, затем подключите его и дождитесь завершения загрузки (когда погаснет пурпурный индикатор на верхней панели устройства).
Как познакомиться с Алисой, чтобы она запомнила голос владельца и узнавала его?
Если интеллектуальным устройством пользуетесь не только вы, но и ваша семья, друзья и знакомые, вы можете дать команду голосовому помощнику запоминать конкретно ваш голос. После этого он будет делать рекомендации в Яндекс.Музыке, ориентируясь только на ваши запросы.
Чтобы познакомиться с голосовым помощником, выполните следующее:
Умные колонки могут запоминать голос исключительно одного человека. Поэтому первым “познакомиться” с Алисой должен тот, кто является её основным пользователем (персональный профиль которого будет использоваться для управления инструментом).
Как изменить фразу для вызова голосового помощника?
Чтобы изменить фразу для вызова голосового помощника, нужно выполнить несколько шагов. А именно:
Как позвонить с Яндекс.Станции на телефон?
Ещё одна интересная функция колонки — возможность позвонить на станцию Яндекс, подключённую к Интернету. Но для этого на телефоне, который ей управляет, должно быть установлено приложение Яндекс.Мессенджер.
Полный сброс настроек (обнуление)
Бывает, что по какой-то причине требуется сбросить заводские настройки. В этом случае выполните следующие простые шаги:
Этот процесс может занять до 10 минут.
Как отключить Яндекс.Станцию от телефона?
В зависимости от того, как вы совершали покупку, Станция будет привязана к учётной записи, которую вы использовали впервые, или к учётной записи, на которую вы оформите подписку. Во втором случае при отвязке аккаунта колонка перестанет работать (т. е. до конца срока действия подписки передать её кому-то другому нельзя).
У станций, приобретённых в магазинах, нет этого ограничения: чтобы продать или подарить устройство, просто произведите процесс отвязки. Все ваши подписки останутся привязаны к вашей учётной записи — вы по-прежнему сможете использовать их в сервисах Яндекса.
Чтобы отвязать Станцию, выполните следующее:
После этого новый пользователь может активировать станцию и подключить её к своей учётной записи. Для этого нужно выполнить обычное подключение (как в начале статьи).
Возможные проблемы и их решение
Если у вас есть какие-то проблемы с подключением Яндекс.Станции, можно обратиться в службу поддержки. Сделать это возможно несколькими способами:
Ниже мы разберём наиболее частые проблемы и способы их решить.
Сбои в процессе подключения
Обычно у пользователей нет проблем с подключением, и выполнить это действие получается с первого раза. Но если вдруг появилась ошибка соединения, выполните следующее:
Если второй раз подключиться тоже не получилось, необходимо обратиться в Сервисный центр Яндекса.
Для успешного подключения телефон и станция должны быть подсоединены к одной и той же сети.
Станция не включается
Понять, что станция не включается, просто — световое кольцо не меняет цвет и в принципе ничего не происходит. В этом случае:
Приложение не находит Wi-Fi
Если приложение не видит домашнюю сеть, вам следует проверить, есть ли у телефона и самого приложения доступ к местоположению. Если же приложение не ловит Wi-Fi, распространяемый вашим смартфоном, следует сделать следующее:
Алиса говорит, что «Отсутствует подключение к интернету» / «Зажевало плёнку»
Если колонка говорит об отсутствии подключения или сообщает, что «Зажевало плёнку», попробуйте зарезервировать IP для MAC-адреса станции. Для этого:
Для подключения Яндекс.Станции к телефону не нужно обладать большими знаниями в области IT. Достаточно выполнить несколько простых шагов, следуя нашим инструкциям. Если в процессе подключения возникли проблемы и самостоятельно решить их не получилось, вы всегда можете обратиться в службу поддержки.
Как подключить Яндекс.Станцию Мини
Как активировать Яндекс.Станцию и подключить ее к домашней сети Wi-Fi, а также к смартфону или компьютеру по Bluetooth 33547
Если вы впервые приобрели Яндекс.Станцию, то у вас могут возникнуть сложности с подключением и активацией нового устройства. В данном материале разберемся, как правильно подключить умную колонку с голосовым помощником Алиса от Яндекса.
Подготовка
Подключение Яндекс.Станция отличается немного от подобных процедур с другими устройствами. Кроме самой колонки, вам понадобится смартфон с установленным приложением «Яндекс — с Алисой». Приложение доступно для платформ Android и iOS в магазинах приложений Google Play и App Store соответственно.
После того, как вы установили приложение, подключите Яндекс.Станцию к розетке с помощью комплектного кабеля и адаптера питания.
Убедитесь, что ваш смартфон подключен к домашней сети Wi-Fi или к желаемой сети при использовании нескольких домашних сетей. Обратите внимание, что сеть должна иметь частоту 2,4 Ггц.
Если вы никогда не пользовались продуктами Яндекса, вам нужно зарегистрировать аккаунт Яндекс.
Подключение Яндекс.Станции Мини
Далее выполните следующие действия:
Предупреждение: звуковой фрагмент, используемый при подключении Яндекс.Станции Мини может использоваться злоумышленниками для извлечения пароля к домашней сети. Поэтому не стоит публиковать и передавать видео и аудиозаписи со звуком подключения.
Возможные проблемы:
Подключение Яндекс.Станции Мини к смартфону через Bluetooth
Для подключения через Bluetooth вам для начала нужно активировать Bluetooth-модуль. Это можно сделать двумя способами:
Затем на смартфоне выберите в списке доступных для подключения устройств Yandex.Station и нажмите Подключить. Данный способ работает также при подключении Яндекс.Станции к компьютеру или ноутбуку.
Дата публикации: 28 Августа 2020
Устранение проблем с подключением Яндекс.Станции к интернету
Причина 1: Неправильный выбор сети
Для того чтобы Яндекс.Станция могла стабильно подключиться к роутеру, необходимо использовать сеть, в которой заранее был зарегистрирован смартфон с приложением Яндекса. Таким образом, самой очевидной причиной является то, что вы попросту пытаетесь использовать другое соединение.
Причина 2: Настройки Wi-Fi роутера
Завершив изменение параметров, выполните перезагрузку умной колонки путем отключения адаптера питания и повторного включения через несколько минут. После этого попробуйте заново произвести настройку, и если проблем не будет, задачу можно считать решенной.
Причина 3: Слабый сигнал
Может быть и такое, что колонка подключается к интернету без каких-либо проблем, однако в процессе использования наблюдаются разрывы соединения, препятствующие работе большинства функций. В таком случае попробуйте установить Станцию как можно ближе к роутеру, а также, если это возможно на вашей модели, изменить уровень сигнала в настойках.
Кроме сказанного, причина неполадок может быть и на стороне провайдера, который не способен обеспечить стабильный интернет, необходимый Яндекс.Станции. Убедиться в этом можно разными методами, начиная с измерения скорости и заканчивая отслеживанием потери пакетов, однако при обнаружении проблем остается только обратиться к поставщику услуг.
Причина 4: Мобильный интернет
В списке доступных для подключения Wi-Fi сетей может отсутствовать нужный вариант, если вы хотите установить соединение через мобильный интернет с настроенной заранее точкой доступа. Чтобы избавиться от проблемы, следует воспользоваться разделом «Подключиться к скрытой сети» и вручную указать требуемые данные.
Обращение в службу поддержки
Если после ознакомления с инструкцией и выполнения соответствующих действий неполадки сохраняются, можете обратиться в службу поддержки Яндекс.Станции с помощью формы на специальной странице. И хотя здесь доступно несколько вариантов, мы рекомендуем использовать «Форму обратной связи», выбрав устройство и предоставив требуемые данные, не забывая про детальное описание ситуации.
Помимо этой статьи, на сайте еще 12298 инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.
Настройка оборудования
Блог о модемах, роутерах и gpon ont терминалах.
Яндекс Станция не подключается к WiFi и Интернету
После того, как вышла Яндекс Станция Мини с голосовым помощником Алиса, народ стал покупать умные колонки значительно чаще. Главная причина — одна из самых низких цен в сегменте. Она стоит значительно дешевле не только своего старшего собрата — полноценного варианта Яндекс.Станция, но большинства аналогов типа Google Home, Amazon Echo Dot, Mail.ru Капсула, Wink Маруся и т.п. Конечно же стали появляться и различные проблемы при эксплуатации этих гаджетов. Одна из них — умная колонка не подключается к WiFi сети домашнего роутера. Я покажу несколько способов как можно решить эту проблему. Инструкция может подойти и для умных колонок других производителей.
Новая сеть и настройки роутера
Самая распространённая ситуация, с которой сталкиваются пользователи — это замена роутера. Старый вышел из строя, либо была смена технологии или провайдера. Поставили новый, он отлично работает, но Яндекс Станция Мини не подключается к Вай-Фай. Что делать? Есть два пути решения проблемы.
Первый путь — полный сброс настроек колонки и переподключение её к новой сети — об этом я расскажу во второй части инструкции.
Второй путь значительно проще и быстрее. Можно настроить беспроводную сеть WiFi на новом роутере так же, как она была настроена на старом.
Внимание! Этот способ будет актуален для большинства умных колонок.
Дело в том, что этот гаджет запоминает имя сети и пароль. Если он снова увидит эту сеть, то без проблем к ней подцепится. Делается следующим образом.
Используя IP-адрес роутера (обычно 192.168.1.1 или 192.168.0.1) нужно зайти в его веб-интерфейс и открыть раздел с настройками сети WiFi.
Затем Вам нужно будет прописать имя сети (идентификатор SSID) в точности таким, какой был у старого роутера.
Так же нужно будет указать тот же стандарт защиты и пароль на Вай-Фай, которые использовались раньше.
После того, как Вы это сделаете, нужно будет сохранить настройки роутера и перегрузить сначала его, а затем — умную колонку. Как правило, после этого она подцепляется без проблем!
Сброс и переподключение Яндекс.Станция Мини
В тех случаях, когда нет возможности изменить настройки роутера или по какой-то причине этот вариант не подходит, тогда придётся делать сброс настроек умной колонки и подключение её заново к домашней сети.
Сброс настроек у Яндекс.Станция и Станция Мини выполняется практически одинаково. Последовательность действий такая:
Следующим шагом нужно будет заново подключить Станцию Мини к Вай-Фаю с помощью телефона и приложения Яндекс.
Открываем раздел «Устройства», Выбираем там свою умную колонку и нажимаем кнопку «Подключить». Если питание станции было выключено — включите и нажмите на кнопку «Продолжить».
Дальше должен отобразиться список доступных сетей Вай-Фай. Если вдруг выдаётся ошибка «Не удалось получить список Wi-Fi сетей», то проверьте включена ли геолокация на телефоне.
Выбираем сеть своего роутера и вводим для неё пароль. Нажимаем кнопку «Продолжить».
Остаётся только поднести телефон к Яндекс.Станции и проиграть звук, который выдаст приложение, после чего она должна будет подцепиться к сети, скачать обновления прошивки (если они есть). Затем Алиса сообщит о готовности к работе!
Важное замечание: Ещё один момент! Несмотря на то, что сейчас всё больше и больше устройств работает в двух диапазонах Wi-Fi — 2,4 ГГЦ и 5 ГГЦ, умные колонки, как правило, пока ещё работают только в диапазоне 2,4 ГГц. И Станция Мини здесь не исключение. Соответственно подключить её к сети диапазона 5 ГГц у Вас не получится.
Помогло? Посоветуйте друзьям!
Яндекс Станция не подключается к WiFi и Интернету : 23 комментария
Я пробовала, два часа музыка играла нормально. Все было хорошо. Но по моему тарифу много мобильного интернета раздавать нельзя. Я опять переключилась на вайфай.
Служба поддержки сказали перезагрузить Алису до заводских настроек, весь вечер она нормально играла, а у утром все время сегодня говорит отсутствует подключение к интрнету…..
Если она нормально работает от другой беспроводной сети, то проблема явно с Вашим домашним Интернетом. Это может быть и роутер (хотя маловероятно, но исключать нельзя), и подключение к провайдеру. Какой у Вас провайдер и тип подключения? Как настроен роутер?
Хотели как лучше а получились опять жигули. Завтра несу обратно в Евросеть вашу недоколонку.
Как подключить Яндекс.Станцию к Wi-Fi за 30 секунд
Всем привет! Пару дней назад столкнулся с проблемой – моя Яндекс Станция почему-то не подключается к WiFi, хотя раньше все было нормально. Как я понял, проблема заключается в том, что в самой колонке есть некоторые нюансы, которые не дают переподключаться к новой сети или даже есть проблемы при коннекте к старой WiFi. Все возможные варианты я перебрал и опишу их в статье. Также я с пояснениями и картинками расскажу, как с самого начала подключить Яндекс станцию к вай-фай. Если возникнут какие-то вопросы, то пишите в комментариях.
Подключение колонки
Давайте попробуем еще раз заново её подключить. Для тех, кто её еще не подключал, я опишу процесс с самого начала.
Не может подключиться
В первую очередь при первичном подключении колонки к вашему Wi-Fi вам нужно подключить к этому вай-фай ваш смартфон (с которого вы будете осуществлять настройку). Зайдите в настройки, перейдите в раздел «Wi-Fi» и посмотрите, чтобы телефон был подключен к вашему вайфай.
Если все равно не получается подключиться, то попробуйте перезапустить роутер:
Сброс настроек колонки и повторное подключение
Обычно проблема с подключением возникает, когда человек меняет роутер на новый или изменяет настройки маршрутизатора. В таком случае у нас есть два варианта:
Давайте выполним сброс:
Проблема с настройками Wi-Fi
Если подключиться все равно не удается, то скорее всего есть проблемы с некоторыми настройками Wi-Fi. Например, старые модели могут не работать с частотой 2,4 ГГц. Давайте исправим это. Нам нужно зайти в настройки роутера, для этого открываем браузер и в адресную строку вводим IP (состоит из цифр) или DNS (состоит из букв) вашего маршрутизатора. Адрес можно подсмотреть на этикетке под корпусом. Чаще всего используют адреса:
Далее нужно ввести логин и пароль.
НЕ МОГУ ВОЙТИ! Если у вас есть проблемы со входом в роутер – читаем эту инструкцию.
Прежде чем мы начнем, я объясню, что именно нам нужно сделать:
TP-Link
Прошивка 1
Прошивка 2
Прошивка 3
D-Link
Если у вас темный интерфейс, то эти пункты меню находятся в разделе «Расширенные настройки» – «Wi-Fi».
ZyXEL Keenetic
На новой прошивке подобные настройки находятся в разделе «Домашняя сеть» – «Беспроводная сеть Wi-Fi».