не могу подключить часы к телефону детские

Часы не подключены или нет связи с часами

Что делать, если программа для GPS часов пишет «часы не подключены»? Несмотря на то, что такое сообщение (например, в программе SeTracker или Aibeile) порой ставит в тупик пользователя, причины проблемы довольно просты.

В статье используется термин «смс команда». Это обычное смс сообщение, которое нужно отправлять со смартфона на номер в часах. Важно набирать такое сообщение точь-в-точь как оно написано. Комбинация цифр в сообщении 123456 – заводской пароль часов по умолчанию, альтернативный стандартный пароль – 523681.

Проверка SIM-card

Проверка настроек GPS часов

Каждому приложению соответствуют определенный ip адрес сервера и port. Поэтому сначала необходимо определиться, какую именно программу Вы будете использовать для GPS трекинга. И далее осуществлять проверку (и корректировку) именно для нее.

Разберем это на примере SeTracker. Региону Европа и Африка программы SeTracker соответствуют ip адрес 52.28.132.157 и порт 8001. Значит, настройки в часах должны содержать именно эти данные.

Отправьте на номер сим карты в часах смс сообщение pw,123456,ts# и в ответе проверьте строки ip_url и port. Они должны иметь следующий вид (без пробелов, без лишних точек или запятых):

ip_url:52.28.132.157;
port:8001;

Если Вы видите другие значения, значит найдена причина того, что нет связи с часами. Необходимо привести в соответствие ip_url и port приложению, в нашем примере – SeTracker.

Для этого отправьте на часы команду, которая скорректирует данные:

pw,123456,ip,52.28.132.157,8001#

Затем перезагрузите часы командой pw,123456,reset# и вновь выполните запрос pw,123456,ts#. Необходимо убедиться, что ip_url и порт теперь соответствуют SeTracker.

Если все в порядке, необходимо подождать какое-то время (до получаса), рекомендуется вынести GPS часы «поле видимости» спутников – на улицу, на балкон и т.п. Связь должна появится.

Если и это не помогло, принудительно пропишите APN сотового оператора в часах. Для этого нужно отправить смс сообщение на часы, которое соответствует вашему оператору (для сим карты в часах) и подождите 20-30 минут. Например, для Мегафон смс команда выглядит так:

pw,123456,apn,internet,gdata,gdata#

Проверка корректности кода регистрации в приложении SeTracker

Отправьте на номер сим карты в часах смс сообщение pw,123456,ts# и в ответе проверьте строку ZCM. Это и есть регистрационный код, который был присвоен данному устройству производителем. Если данный код отличается от кода, по которому осуществлялась регистрация часов в программе SeTracker (например, вы осуществляли регистрацию, сканируя наклейку на часах, а на наклейке другой код), то приложение «не увидит» эти часы.

Данная проблема решается довольно просто:

Если Вы в точности выполнили все указанные действия, но проблема сохранилась и часы не подключены, обратитесь в техподдержку приложения или в техподдержку Videotoy, если часы куплены на нашем сайте.

Источник

Ошибка SeTracker на умных часах: «Часы не подключены», «Нет сетевого оборудования»

не могу подключить часы к телефону детские. Смотреть фото не могу подключить часы к телефону детские. Смотреть картинку не могу подключить часы к телефону детские. Картинка про не могу подключить часы к телефону детские. Фото не могу подключить часы к телефону детские

При подключении умных часов к мобильным устройствам, а также при регистрации приложения SeTracker, могут возникать проблемы. Чаще всего приложение пишет «Нет сетевого оборудования» и «Часы не подключены». Данная инструкция поможет решить эту проблему.

Причины ошибки

не могу подключить часы к телефону детские. Смотреть фото не могу подключить часы к телефону детские. Смотреть картинку не могу подключить часы к телефону детские. Картинка про не могу подключить часы к телефону детские. Фото не могу подключить часы к телефону детские

При появлении ошибок в приложении SeTracker у детских умных часов не будут работать следующие функции:

Работать будет лишь функция дозвона на номера, внесённые в телефонную книгу, если их успели туда внести.

Основные причины ошибок «Часы не подключены» и «Отсутствует сетевое оборудование»:

Как исправить?

не могу подключить часы к телефону детские. Смотреть фото не могу подключить часы к телефону детские. Смотреть картинку не могу подключить часы к телефону детские. Картинка про не могу подключить часы к телефону детские. Фото не могу подключить часы к телефону детские

Самым первым шагом в устранении проблемы должна стать отправка смс со смартфона на умные часы:

pw,123456,ts# — это делается для того, чтобы убедиться, что все настройки выполнены правильно.

Сообщение не должно содержать пробелов и точек. Если часы никак не отреагировали на sms, то можно попробовать ввести комбинацию

pw,523681,1s#

В течение 20 — 30 секунд на дисплее часов высветятся параметры, которые были отправлены в ответ на запрос пользователя.

Особое внимание следует уделить строчкам помеченным красной точкой. Начнём сверху вниз:

Если в параметрах часов прописан другой адрес, то нужно отправить следующие смс-команды:

pw,123456,ip,52.28.132.157,8001# или pw,523681,ip,52.28.132.157,8001#

В ответ на запрос должно прийти уведомление о новой прописке сервера. Следует сразу же перезагрузить умные часы.

Для перезагрузки нужно отправить pw,123456,reset# или pw,523681,reset#

pw,123456,imei,xxxxxxxxxxхххх# или pw,523681,imei,хххххххххххххх#

ххххх – это imei детских часов. Он наклеивается либо на коробку, либо наклеивается на заднюю крышку девайса.

Билайн – pw,123456,apn,internet.ru,beeline.ru,belaine,belaine# или

pw,523681,apn,internet.ru,beeline.ru,belaine,belaine#

Теле2 — pw,123456,apn,internet.tele2.ru,,#

Мегафон — pw,123456,apn,internet,gdata,gdata# или

pw,523681,apn,internet,gdata,gdata#

МТС — pw,123456,apn,internet.mts.ru,mts# или

pw,523681,apn, internet.mts.ru,mts#

После проделанных действий на часы должно прийти сообщение «APN OK».

Все исправленные параметры нужно внести заново в базу данных, кликнув «Сохранить».

В том случае, если синхронизации часов с приложением не произошло, скорее всего в данной области отсутствует интернет.

Как связаться со службой поддержки SeTrasker?

Связаться со службой техподдержки приложения SeTraker можно на сайте

http://setraker.org/contacts/; специалисты связываются с клиентами в течении 2-х часов.

На сайте пользователю можно задать в чате бесплатный вопрос. Владелец часов может оставить заявку на платный ремонт устройства, либо диагностику умных часов.

не могу подключить часы к телефону детские. Смотреть фото не могу подключить часы к телефону детские. Смотреть картинку не могу подключить часы к телефону детские. Картинка про не могу подключить часы к телефону детские. Фото не могу подключить часы к телефону детские

При этом в стоимость обслуживания входит выдача новых параметров ID, гарантия решения любой технической заминки, которая возникла у владельца оборудования. В противном случае будет произведён возврат денежных средств.

Источник

Как настроить детские смарт часы: руководство пользователя

не могу подключить часы к телефону детские. Смотреть фото не могу подключить часы к телефону детские. Смотреть картинку не могу подключить часы к телефону детские. Картинка про не могу подключить часы к телефону детские. Фото не могу подключить часы к телефону детские

не могу подключить часы к телефону детские. Смотреть фото не могу подключить часы к телефону детские. Смотреть картинку не могу подключить часы к телефону детские. Картинка про не могу подключить часы к телефону детские. Фото не могу подключить часы к телефону детские

Смарт-часы — не просто модный гаджет. Это полезный прибор, который позволяет многое и приносит немалую пользу как ребёнку, так и его родителям. Как настроить детские смарт-часы, чтобы использовать их возможности по максимуму, расскажем в статье.

Все настройки детских часов делаются со смартфона родителя. Поэтому процесс логично выполняется в два этапа:

Прежде чем установить родное приложение, проверьте модель часов здесь: 5 способов определить, поддерживает ли «Где мои дети» ваши gps часы.

Если ваш гаджет поддерживается приложением «Где мои дети», родная программа не нужна, все настройки делаются из профессионального приложения.

Пошаговая инструкция «Как подключить и настроить smart baby watch» поможет нам пройти эти этапы.

Содержание:

Подключаем часы к приложению

не могу подключить часы к телефону детские. Смотреть фото не могу подключить часы к телефону детские. Смотреть картинку не могу подключить часы к телефону детские. Картинка про не могу подключить часы к телефону детские. Фото не могу подключить часы к телефону детские

Чтобы подключить часы к телефону, необходимо пройти ряд шагов:

Начнём с первого шага.

Приобретаем SIM-карту

не могу подключить часы к телефону детские. Смотреть фото не могу подключить часы к телефону детские. Смотреть картинку не могу подключить часы к телефону детские. Картинка про не могу подключить часы к телефону детские. Фото не могу подключить часы к телефону детские

Установка SIM-карты в модель Q50.

К сожалению, не каждая SIM-карта подходит для детских смарт-часов. Большинство моделей использует интернет 2G. Ищем оператора, который работает в этом стандарте и покупаем его SIM. Не стоит верить словам продавцов-консультантов салонов связи — они часто просто некомпетентны в этом вопросе.

Тот факт, что TELE2 поддерживает 2G в Удмуртской Республике отнюдь не говорит о том, что 2G у TELE2 доступно в Москве и Московской области. Поэтому SIM-карту лучше приобретать в офисе оператора, предварительно получив его официальное подтверждение поддержки 2G именно для вашего устройства.

Прежде чем вставлять SIM-карту в часы, поместите её в телефон или смартфон, уберите PIN-код, удостоверьтесь, что на балансе достаточно средств. Совершите звонок с этой карты, чтобы убедиться в её активации.

Лучше выбрать авансовый тарифный план с фиксированным платежом и безлимитным или просто избыточным трафиком. Иначе внезапно ушедший в ноль баланс может оставить ребёнка без связи, а родителя — без информации о местоположении любимого чада.

Попросите сотрудника оператора отключить все платные подписки и заблокировать их дальнейшее включение. Все операторы включают непрошенные платные услуги на всех SIM-картах без предупреждений, поэтому стоит подстраховаться.

Заряжаем аккумулятор устройства

не могу подключить часы к телефону детские. Смотреть фото не могу подключить часы к телефону детские. Смотреть картинку не могу подключить часы к телефону детские. Картинка про не могу подключить часы к телефону детские. Фото не могу подключить часы к телефону детские

Зарядное устройство может иметь разные формы. Это может быть подмагниченная вилка, прищепка, площадка для бесконтактной зарядки, док-станция или крэдл — вариантов масса. Перед включением вилки в сеть важно прочитать инструкцию и правильно присоединить зарядное устройство к гаджету.

Подаём питание. Часы покажут индикатор зарядки.

Заряжаем часы до 100 % — смотрим инструкцию к конкретной модели, чтобы узнать, как контролировать уровень заряда.

В некоторых источниках ещё можно встретить устаревшую информацию о «раскачке» аккумулятора — полностью разрядить, сутки заряжать, опять полностью разрядить — и так три раза. Современные литиевые аккумуляторы в таких экзерсисах не нуждаются.

Как только часы зарядились, можно вставлять SIM-карту. Делаем эту работу по инструкции к часам.

Включаем смарт-часы

не могу подключить часы к телефону детские. Смотреть фото не могу подключить часы к телефону детские. Смотреть картинку не могу подключить часы к телефону детские. Картинка про не могу подключить часы к телефону детские. Фото не могу подключить часы к телефону детские

Внимательно изучаем инструкцию. Если окажется, что перед включением смарт-часов нужно было обязательно установить на смартфон приложение и включить Bluetooth, а мы этого не сделали, придётся сбрасывать часы к заводским установкам. Это не вредно, но занимает некоторое время.

В общем случае после включения часов можно будет полистать экраны — и только.

Устанавливаем дату и время

Умные часы с телефоном — устройство, в принципе, самостоятельное. Оно позволяет выставить дату и время на экранах настроек. Или же синхронизировать дату и время по сотовой сети.

Определяем идентификаторы

IMEI часов

не могу подключить часы к телефону детские. Смотреть фото не могу подключить часы к телефону детские. Смотреть картинку не могу подключить часы к телефону детские. Картинка про не могу подключить часы к телефону детские. Фото не могу подключить часы к телефону детские

Смарт-часы — это, помимо прочего, сотовый телефон. У него есть свой внутренний идентификатор — IMEI. Это уникальный номер, служащий для идентификации мобильного оборудования.

IMEI обычно печатается на полоске бумаги и наклеивается на коробку с часами или на их заднюю крышку. Кроме того, IMEI можно увидеть на одном из информационных экранов самих часов. Запишите его в смартфон или файл в облаке. Редакция искренне желает, чтобы по этому коду никогда не пришлось искать часы вместе с ребёнком. Если GPS откажет или засбоит по какой-то причине, то примерное местоположение часов можно будет определить по базовым станциям оператора сотовой связи. А для этого нужен IMEI.

ID часов

Ещё один идентификатор так и называется — ID. Это уникальный номер устройства в приложении.

Все записи хранятся в базе данных приложения. А база находится в облачном хранилище. Хранение данных в облаке позволяет родителю поменять смартфон и не потерять настройки. А также взаимодействовать с часами не одному смартфону, а нескольким — и папиному, и маминому, и бабушкиному.

Если часы достались вам новыми, снимите на камеру каждую наклейку на коробке. И поместите снимки в облачное хранилище — так вы их найдёте с любого своего устройства.

не могу подключить часы к телефону детские. Смотреть фото не могу подключить часы к телефону детские. Смотреть картинку не могу подключить часы к телефону детские. Картинка про не могу подключить часы к телефону детские. Фото не могу подключить часы к телефону детские

Если же и наклейки и фотографии утрачены, есть ещё два варианта.

1. Вытаскиваем айди из IMEI.

Пользователи заметили, что производители не генерируют ID часов, а используют в его качестве часть IMEI, начиная с пятой цифры и заканчивая предпоследней. Для IMEI 0987 65432109876 5 ID будет 65432109876.

2. Ещё один способ — прямо с часов отправить SMS-команду.

Номер и текст для каждой модели можно найти в интернете. Для модели Q90 SMS будут такими, соответственно для айди и IMEI:

Идентификаторы пригодятся вам, если часы придётся заново активировать и привязывать к приложению.

Подключаем часы к телефону

не могу подключить часы к телефону детские. Смотреть фото не могу подключить часы к телефону детские. Смотреть картинку не могу подключить часы к телефону детские. Картинка про не могу подключить часы к телефону детские. Фото не могу подключить часы к телефону детские

Чтобы сделать аппаратные настройки, пользуемся «родным» приложением. Его название и ссылка в виде QR-кода есть в инструкции. Такой же код можно вызвать на экран часов.

Прежде чем установить родное приложение, проверьте модель часов здесь: 5 способов определить, поддерживает ли «Где мои дети» ваши gps часы.

Если ваш гаджет поддерживается приложением «Где мои дети», родная программа не нужна, все настройки делаются из профессионального приложения.

не могу подключить часы к телефону детские. Смотреть фото не могу подключить часы к телефону детские. Смотреть картинку не могу подключить часы к телефону детские. Картинка про не могу подключить часы к телефону детские. Фото не могу подключить часы к телефону детские

После подключения часы синхронизируют по смартфону дату и время, а пользователь получит доступ к их настройкам. В частности, некоторые модели детских часов можно выключить только из родного приложения и никак иначе.

Подключаем часы к приложению «Где мои дети»

не могу подключить часы к телефону детские. Смотреть фото не могу подключить часы к телефону детские. Смотреть картинку не могу подключить часы к телефону детские. Картинка про не могу подключить часы к телефону детские. Фото не могу подключить часы к телефону детские

Делаем звонок на номер часов. Если звонок проходит, можно подключать. Если нет — нужно подождать, пока часы не зарегистрируются в сотовой сети.

Далее нужно установить на телефон одно из приложений для связи из Google Play или AppStore. Редакция рекомендует лидера рейтинга Лучшие приложения для родителей — программу «Где мои дети» с полностью русским интерфейсом.

В приложении нужно зарегистрироваться. Процедура простая, останавливаться на ней отдельно нет смысла.

На экране добавления ребёнка выбираем пункт «Подключить GPS-часы». На следующем экране внимательно читаем чек-лист, отмечаем про себя выполнение всех его пунктов. Нажимаем Продолжить. Вводим номер телефона часов и нажимаем Продолжить. На следующем экране нажимаем Начать настройку.

не могу подключить часы к телефону детские. Смотреть фото не могу подключить часы к телефону детские. Смотреть картинку не могу подключить часы к телефону детские. Картинка про не могу подключить часы к телефону детские. Фото не могу подключить часы к телефону детские

Затем приложение просит отправить 2 SMS. Выполняем и ждём некоторое время. В приложении установлен таймер на 5 минут максимум.

не могу подключить часы к телефону детские. Смотреть фото не могу подключить часы к телефону детские. Смотреть картинку не могу подключить часы к телефону детские. Картинка про не могу подключить часы к телефону детские. Фото не могу подключить часы к телефону детские

Настраиваем базовые функции детских смарт часов

В приложении «Где мои дети» необходимо заполнить записную книжку. Для этого на главном экране выбираем «Настройки часов» – «Телефонная книга». Прописываем от 3 до 15 номеров. Назначаем номера для SOS-вызова по аппаратной тревожной кнопке.

не могу подключить часы к телефону детские. Смотреть фото не могу подключить часы к телефону детские. Смотреть картинку не могу подключить часы к телефону детские. Картинка про не могу подключить часы к телефону детские. Фото не могу подключить часы к телефону детские

Настраиваем поведение при входящих и исходящих звонках:

Родное приложение тоже может отслеживать перемещения ребёнка, но, как правило, эти приложения отличаются кривой русификацией, неточным определением места и достаточно скудным функционалом. Кроме того, у бесплатных китайских приложений нет круглосуточной техподдержки. Поэтому, если вы его случайно поставили — смело удаляйте, вместе оба приложения работать не будут.

Что делать, если часы не подключаются

не могу подключить часы к телефону детские. Смотреть фото не могу подключить часы к телефону детские. Смотреть картинку не могу подключить часы к телефону детские. Картинка про не могу подключить часы к телефону детские. Фото не могу подключить часы к телефону детские

В случае возникновения сложностей обращаемся в службу поддержки по адресу watch@findmykids.org. В письме излагаем все пройденные шаги. Обязательно прикрепляем скриншоты из приложения.

Но есть путь оперативнее — чат поддержки в самом приложении. Описываем проблему в нём и опытный оператор помогает разобраться. Поддержка работает в режиме 24/7 — двадцать четыре часа, семь дней в неделю.

А ещё можно спросить в группе во Вконтакте — там можно получить совет от реальных пользователей приложения.

Перезагрузка гаджета

Иногда детские умные часы, они же smartwatch, нуждаются в перезагрузке. Возникает такая необходимость, когда гаджет ведёт себя неадекватно.

Открываем инструкцию к часам или просто листаем экраны. Находим тот, что с перезагрузкой и инициируем процедуру.

Выключение часов

не могу подключить часы к телефону детские. Смотреть фото не могу подключить часы к телефону детские. Смотреть картинку не могу подключить часы к телефону детские. Картинка про не могу подключить часы к телефону детские. Фото не могу подключить часы к телефону детские

Если функции перезагрузки нет, можно часы выключить и снова включить. А ещё выключение может быть полезно для экономии заряда аккумулятора. Например, уехали на дачу на три дня, а зарядку для часов забыли. Тогда включаем гаджет строго по необходимости, когда дети самостоятельно уходят гулять.

Часто и перезагрузить часы, и выключить их можно только из приложения. «Где мои дети» это прекрасно умеет делать.

Сброс к заводским установкам

Сброс может понадобиться, если часы отказываются работать в штатном режиме и все альтернативные способы уже опробованы. Сброс может быть произведён либо по команде из приложения, либо непосредственно с экрана часов — изучаем инструкцию.

Настраиваем часы в приложении

Когда часы подключены к приложению «Где Мои Дети», можно настроить геозоны — они же геозаборы, сформировать телефонную книгу, назначить номера SOS, выполнить настройки интерфейса часов, если часы это позволяют.

Места

не могу подключить часы к телефону детские. Смотреть фото не могу подключить часы к телефону детские. Смотреть картинку не могу подключить часы к телефону детские. Картинка про не могу подключить часы к телефону детские. Фото не могу подключить часы к телефону детские

В этом разделе задаются геозоны — участки, которые считаются для ребёнка безопасными. Школа, дом, музыкальная школа, секция шахмат, танцевальный коллектив и т.д.

При пересечении ребёнком с GPS-трекером на руке границы геозоны на смартфон родителя поступит уведомление. И тогда взрослый сможет что-то предпринять. Например, включить функцию Звук вокруг, позвонить или написать.

Уведомления

Приложение будет информировать родителя о следующих событиях:

Кроме того, можно подать громкий сигнал, чтобы ребёнок обратил внимание на часы.

А похвалы отправляются в виде сердечек — этакий аналог лайков.

У ребёнка же есть тревожная кнопка. Её нажатие поднимает тревогу на всех прописанных в приложении телефонах.

Вывод

Умные детские часы — не роскошь, а дань требованиям безопасности в современном мире. Их правильная настройка и использование удобного приложения для связи — залог спокойствия родителей. Папины и мамины нервы дороже самых навороченных smart baby watch.

Источник

Что делать, если часы не подключились к приложению “Где мои дети”

не могу подключить часы к телефону детские. Смотреть фото не могу подключить часы к телефону детские. Смотреть картинку не могу подключить часы к телефону детские. Картинка про не могу подключить часы к телефону детские. Фото не могу подключить часы к телефону детские

Если детские часы не подключились к приложению, необходимо проверить их настройки.

Подготовка

Для начала, убедитесь, что в часах установлена сим-карта, на счёте которой есть деньги и что на экране часов отображается уровень сигнала.

Получение настроек от часов

Теперь необходимо определить текущие настройки часов. Для этого, отправьте на номер часов 2 СМС по очереди (второе отправляйте только в случае, если на первое СМС Вы не получили ответа):

Команду следует отправлять в таком виде, как она написана выше (выделено жирным), без добавления пробелов и пропуска каких-либо символов.
Часы должны ответить на одну из команд таким СМС сообщением:

ver:G36_V3.00_2015.07.03_09.18.57;
ID:6100000001;
imei:357461000000018;
ip_url:tcp.findmykids.org;
port:8001;
center:;
slave:;
sos1:;
sos2:;
sos3:;
upload:900S;
bat level:63;
language:9;
zone:5.00;
GPS:NO(0);
GPRS:NO(100);

Проверка IMEI и ID

Первое что видно в ответе от часов – ID и IMEI часов. Проверьте, соответствует ли ID и IMEI часов из СМС тем, что нанесены на обратную сторону часов. Если они различаются, значит на обратной стороне часов нанесены неверные ID и IMEI. Для подключения часов к приложению “Где мои дети” Вам необходимо использовать ID или IMEI из СМС. Повторите подключение часов с использованием правильного ID или IMEI из СМС.

Проверка адреса сервера

Следующее, что необходимо проверить – параметр ip_url и port. Эти параметры определяют то, на какой сервер часы будут отправлять своё местоположение и от какого сервера будут получать команды.
Для работы часов с приложением Где мои дети поля ip_url и port должны иметь значения:

ip_url = tcp.findmykids.org
port = 8001

Если в ответном СМС от Ваших часов в этих полях другие значения, то отправьте на номер часов 2 СМС по очереди (второе отправляйте только в случае, если на первое СМС Вы не получили ответа):

Команду следует отправлять в таком виде, как она написана выше (выделено жирным), без добавления пробелов и пропуска каких-либо символов.

Проверка интернета

Теперь обратим внимание на параметр GPRS. У этого параметра может стоять значение NO – нет интернета и OK – есть интернет.
Есть в ответе от Ваших часов параметр имеет значение NO – это значит, что на часах нет интернета, следовательно, они не могут отправлять координаты на сервер и получать команды.
Интернета может не быть по следующем причинам:

Команды для настройки интернета отличаются для разных операторов. В зависимости от того, какой оператор у сим-карты в часах нужно выбрать правильную команду.
Для настройки интернета на часах отправьте на номер часов 2 СМС по очереди (второе отправляйте только в случае, если на первое СМС Вы не получили ответа):

Источник

Часы не подключены – ошибка Setracker и 4 способа ее исправить

не могу подключить часы к телефону детские. Смотреть фото не могу подключить часы к телефону детские. Смотреть картинку не могу подключить часы к телефону детские. Картинка про не могу подключить часы к телефону детские. Фото не могу подключить часы к телефону детские

Почему в приложении Setracker возникает ошибка «Часы не подключены»?

Всплывающая ошибка «Часы не подключены» возникает, когда отсутствует связь между приложением и часами. Далее мы перечисляем все причины возникновения проблемы и их устранение:

1. 1. Отсутствие интернета на часах.

Первым делом проверяете баланс, он должен быть положительным. Это можете делать через менеджера или личный кабинет сотового оператора. Если у вашей модели часов присутствует функция набор номера, набираете соответствующую комбинацию цифр и символов для проверки баланса.

В ответ часы вам отправляют все параметры, картинка ниже.

После того, как вы прописали настройки, перезагружаете часы.

не могу подключить часы к телефону детские. Смотреть фото не могу подключить часы к телефону детские. Смотреть картинку не могу подключить часы к телефону детские. Картинка про не могу подключить часы к телефону детские. Фото не могу подключить часы к телефону детские

не могу подключить часы к телефону детские. Смотреть фото не могу подключить часы к телефону детские. Смотреть картинку не могу подключить часы к телефону детские. Картинка про не могу подключить часы к телефону детские. Фото не могу подключить часы к телефону детские

2. Не правильно прописан ip_url и port в часах.

3. ID в часах и в приложение не соответствуют друг другу.

Ошибка встречается крайне редко. Узнать ID в часах можно из СМС (картинка выше) первая строчка, отмеченная красной точкой. В Setracker ID номер отображается во вкладке «Список устройств», (смотрим на картинке ниже).

4. Часы находятся в зоне где плохо ловит мобильная связь.

Если вы проделали все вышеперечисленные пункты, а связи с приложением так и не появилось, не беспокойтесь. Возможно в вашей местности слабый сигнал сотового оператора или в выбраном тарифе отсутсвует интернет. Поэтому выбирайте оператора, у которого лучше всего ловит мобильная связь в вашей местности.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *