не могу открыть облако mail на телефоне
Как легко и правильно пользоваться облаком Mail.ru с телефона и компьютера
Здравствуйте, уважаемые читатели блога Start-Luck. Надоело выбирать от какой игры избавиться на телефоне, чтобы сохранить фотографию и наоборот? Да, количество гигабайт в смартфонах постоянно увеличивается, но их все равно катастрофически не хватает. Вместе с ними растут и наши потребности.
Не хотите потерять важных картинок и документов, но не знаете куда бы их отправить понадежнее? Действительно, Вконтакте – отличная штука, но взлом аккаунта с каждой сохраненной фоткой в диалоге с самим собой вызывает все больше опасений.
Сегодняшняя моя статья поможет вам решить много проблем. Я продолжаю рассказывать про облачные сервисы. Сегодня в поле моего зрения попал Mail.ru.
Я расскажу про облако Майл, как пользоваться этим хранилищем и насколько это удобно. В принципе, как и многие продукты этой компании, облако от Mail мало чем отличается от своих собратьев: Яндекс Диска, Google Drive, DropBox, OneDrive от Майкрософт и так далее, но не буду сейчас пудрить вам мозги англоязычными и не всем знакомыми названиями. Поговорим про Мэйл ру.
Что такое облако
В двух словах мне бы хотелось рассказать для новичков что же такое облако. Я уже уделял этому вопросу отдельную статью, но полагаю, что читали ее не все. Я не страдаю манией величия.
Итак, если вы знаете что такое хостинг, то не сложно догадаться и о том, что такое облако. По сути, это одно и то же.
Где-то далеко-далеко в офисах Мэйл стоят серверы, по-простому, большие флешки. Вы заводите свой личный кабинет (хранилище) с логином и паролем на этой флешке, а затем скидываете туда свои документы. Доступ к личному кабинету вы можете получить из любого места, зайдя на сайт под своими данными, а также с телефона через приложение или компьютер через программу.
При желании, вы можете присвоить своему документу доменное имя, название, которое затем передадите другу, и он сможет скачать файл на свой компьютер. Это не обязательно. Доступ может быть только у вас, единоличного владельца логина и пароля от личного кабинета.
Преимущества
Какие преимущества дают облака? Вы никогда не потеряете нужных файлов, так как они находятся, как я уже сказал, где-то далеко-далеко. У вас есть доступ к необходимым документам из любой точки планеты. Вы легко и просто можете передать фотографии другу и файлы большого размера через интернет, не встречаясь ни с кем лично.
В общем, плюсов – масса.
Объем
Бесплатное место для хранения каждая компания предлагает в разном объеме. Яндекс Диск – 10 Гб, хотя не так давно эта компания проводила акцию и мне удалось получить бесплатно аж 35 Гб в бессрочное пользование за подключение функции автозагрузки. Я не перекидываю файлы с телефона на Яндекс Диск, а они загружаются автоматически. Вполне возможно, что подобные акции будут повторяться или проходить у других компаний.
Mail.ru не так давно раздавал 25 Гб в бесплатное пользование, но сейчас объем сократился до 8. В принципе, возможно, вас это устроит. Или, вы будете работать с Мэйлом в качестве дополнительного хранения. В купе с Яндексом, Google и еще какими-то системами облачного хранения.
Как пользоваться
Технология работы с диском от Майла ничем не отличается от остальных. Для начала вам необходимо зайти на официальный сайт. Если у вас уже есть почта на mail, то просто нажмите вход в правом верхнем углу и введите логин и пароль от нее. Если почтового ящика нет, то выберите «Регистрация» все в том же правом углу.
Вам предложат завести электронный ящик. Введите для этого ваше имя и день рождения.
Очень здорово, что система сама предлагает свободные и подходящие названия для почты. Осталось только придумать надежный пароль. Если вам надоело делать это самостоятельно, то могу предложить вам очень удобную программу RoboForm , она не только придумывает очень сложные пароли, но и сохраняет их в своей памяти и вводит каждый раз при виде знакомого интерфейса.
Вводить номер телефона и дополнительный email не обязательно.
Готово. Вы в почте. Сверху вы можете увидеть ссылку-кнопку в облако. Нажмите на нее.
А вот и приветственная надпись. Примите пользовательское соглашение.
Компьютер
В левой части экрана личного кабинета вы увидите приложение, которое можно загрузить на компьютер. Настоятельно рекомендую это сделать. Так как это существенно упрощает работу с Диском.
Выбираете операционную систему, которая у вас установлена.
Все, установочный файл загружен и вы можете активировать его, два раза щелкнув по программе.
Будьте внимательны, чтобы не установить лишние функции. Мне, к примеру, не хочется менять стартовую страницу браузера на мэйловскую.
Теперь вы видите ярлык на рабочем столе. Щелкните два раза и введите логин и пароль, который недавно придумали для своего облака.
Самое замечательное, что теперь, в проводнике, открыв любую папку, вы сможете увидеть справа ярлык облака Mail. Щелкните по нему и попадете в папку, хранящуюся на сервере. Можете прямо сюда загружать необходимые документы и они тут же появятся в личном кабинете. Их можно будет увидеть и с телефона, и зайдя на официальный сайт облака под своими данными.
Нажав на правую кнопку по файлу, вы откроете дополнительное меню, в котором можете выбрать пункт: «Скопировать публичную ссылку». Выберите эту опцию, передайте ссылку другу и он сможет получить необходимый документ, если введет ваш URL в поисковую строку любого браузера.
Смартфон
Как я уже сказал, получить доступ ко всем документам с Диска от Mail можно и с телефона, если установить на него специальное приложение. Я пользуюсь android и мне проще всего найти его через Google Play. Ввожу название в поиск.
Весит программка всего 10 Мб и по завершению установки я ее открываю.
К сожалению, мне не удалось сделать скриншот окна, в котором мне предлагалось сохранить логин и пароль. Но оно появляется сразу после вскрытия проги, не думаю, что вам удастся пропустить этот момент.
Вот и все. Теперь утилита установлена и на смартфон.
Нажав на три точки рядом с названием файла мне также предлагается скачать ссылку для друга.
А при открытии любого документа и нажатии на «Отправить», помимо прочих приложений теперь отображается еще и Облако Mail. Тем самым вы загружаете свой файл на диск и можете посмотреть его с любых других устройств, на которые установлена программа.
Вот в принципе и все. Если вам понравилась эта статья, то не забывайте подписываться на рассылку моего блога. А если вас интересуют дополнительные программы и способы оптимизации своей работы, могу предложить курс Евгения Попова « Секрет продуктивной работы за компьютером ».
В нем вы найдете множество полезных советов о том, как сделать свою работу эффективней и менее затратной по времени.
Не открывается Облако Mail.Ru
Не открывается Облако Майл.Ру? причины могут крыться как в системе так и в подключении. Важно понимать, что логин к ресурсу осуществляется через привязку личного кабинета почтовой службы майл ру. Если потерян пароль к ящику, теряется и вход и к самому хранилищу данных. Проблема подключения к порталу на пк через софт следует выполнить описанные ниже в статье действия.
Основные причины неисправности Mail Cloud
Почему возникают сбои в работе? Существует 2 распространенных варианта возникновения этой проблемы:
Каждый из воинов отличается по способам решения. Стоит учитывать, что кроме функции синхронизации папки на ПК и с сервером диска маил ру больше функций софт не несёт. Она находится в скрытом режиме и располагается в трее.
При возникновении неполадок с облаком проблема обычно локальная. Это означает, что перебои возникли именно на устройствах, которыми пользуется клиент.
Важно! Если нет доступа к софту, необходимо проверить удалённое размещение через браузер другого устройства
Вариант 1: Нет соединения с интернетом
Облако Mail.Ru полностью синхронизируется через интернет с сервером и компьютером где установлена утилита. В результате если подключение будет неактивно, пользоваться онлайн размещением будет невозможно. Для проверки подключения к сети необходимо выполнить следующее:
Важно! В случае если сигнала нет или подключение отсутствует, следует проверить, с чем вызвана неполадка. Основная проблема может быть связанна с техническим отсутствием связи
Вариант 2: Повреждены файлы программы
Ещё одна распространённая причина неисправности в работе cloud Mail.Ru связано с отсутствие системных данных или повреждение данных. В результате запускаться облако не сможет на компьютере.
Для исправления причины потребуется выполнить следующие действия:
При первом старте пользователю потребуется ввести логин и пароль от почтового клиента майл ру. Далее следует выбрать папку с фалами, которые необходимо выгрузить на сервер облачного ресурса данных.
Рассмотрены все статье варианты основные, которые могут вызвать перебои работы обычного ресурса решения позволяют исправить возникшие ошибки и оперативно вернуть вход к важному ресурсу. Необходимо учитывать, что рассмотренные методы относятся к программе. Если доступа нет на сервере, будет необходимо проверить доступ к почтовому ящику на Маил.Ру.
почему не открывается облако с телефона и с компа? хотя раньше с этим проблем не было
Ознакомьтесь с информацией в разделе помощи:
https://help.mail.ru/cloud-support/login
уточнив свой запрос.
В Облако Mail.Ru вход осуществляется через почту:
https://cloud.mail.ru/home/
Если Вы забыли пароль от почты Mail.Ru.
Доступ в почту на Mail.Ru можно вернуть с помощью
телефона или дополнительного ящика.
Либо с помощью службы поддержки.
Возле входа в почту нажмите «Забыл пароль» и следуйте
предложенным инструкциям.
Воспользуйтесь формой восстановления пароля :
https://e.mail.ru/password/restore/
нажмите на » У меня нет доступа к указанному телефону»
(если нет доступа к номеру).
Информация в помощь:
https://help.mail.ru/my/access/newpass
Если эти способы не подходят, тогда
тут уж без вариантов, можно только с помощью
службы поддержки восстановить доступ к почте.
Напрямую со Службой поддержки Почта@Mail.Ru можно
связаться только письменно.
Напишите письмо в Поддержку
(в заголовке письма укажите тему проблемы)
на этот адрес :
mailsupport@corp.mail.ru
Ответ от службы поддержки приходит обычно в течении 5 рабочих дней.
P.S.
И ещё совет.
Нужно будет переписываться с одним и тем же сотрудником
и не дублировать запросы, чтобы не запутывать СП.
Нужно будет создавать свое письмо как ответ на ответ
админа и сохранять номер (тикет) заявки в теме письма.
Для переписки со службой поддержки нужно указывать
тот адрес ящика, к которому у Вас есть доступ.
Только учтите, что за 5 минут не сможете решить проблему.
Нужно набраться терпения.
Очень много обращений о взломах и других проблемах
пользователей в СП, загруженность большая у них.
Не могу открыть облако mail на телефоне
После того как вы загрузите файл в Облако, он будет доступен там, даже если вы удалите или измените исходный файл на телефоне.
Обратите внимание, что файлы, добавленные вручную в загрузку, будут закачиваться по любому доступному в данный момент каналу — Edge, 3G, LTE, WiFi.
Максимальный размер файла, загружаемого через мобильное приложение — 2 ГБ.
Получить ссылку на файл или папку
Чтобы получить ссылку на файл (папку):
Вы также можете сразу выбрать программу, в которую необходимо скопировать ссылку. Для этого вместо «Копировать» нажмите «Отправить».
Отправить файл
С помощью приложения вы можете отправить не только ссылку на файл в Облаке, но и сам файл из Облака. Для этого:
Если вы выберите приложение Почта Mail.ru, то перед вами откроется страница написания письма, выбранный вами файл уже будет прикреплен к письму.
Удалить файл или папку
Переместить файл (папку)
Переименовать файл или папку
Массовые действия с файлами или папками
Чтобы выделить несколько файлов или папок для дальнейших действий с ними, нажимайте на иконку рядом с именем файла или папки.
После того как файлы выбраны, вы можете:
Сохранить файл или папку из Облака на телефон (стандартная папка, выбранная папка или SD-карта)
Вы можете сохранять файлы или папки из Облака как в стандартной папке на телефоне, в выбранной вами папке, так и на SD-карту.
Чтобы сохранить файл или папку из Облака на телефон:
Если вы сохраняете на телефон папку из Облака, то структура данной папки остается неизменной.
Например, если в сохраняемой папке находятся 4 вложенные папки, то при сохранении на телефон все вложенные папки и файлы будут также перенесены.
Почему не загружается в облако: видео и файлы
Расскажем почему не загружается облако видео и майл…
Вопрос почему не загружается в облако в последнее время беспокоит большое количество пользователей.
Если облако выдает ошибку загрузки необходимо проверить наличие интернет-соединения на смартфоне — его отсутствие самая частая причина почему не работает облако
Бывает, что интернета просто нет, нередко скорости подключения просто не достаточно для загрузки файла в облако.
Почему не загружается в облако
Если в настройках смартфона автозагрузка облака, например — Mail.ru, Google Диск, Яндекс.Диск, отключена, то видео и фото загружаться не будут. Кстати, большое количество приложений также отрицательно влияет на облачный сервис.
Лучше удалить все блокировщики рекламы — это вообще крайне вредное программное обеспечение, которое не только ограничивает функционал сайтов, но и мешает их открытию. Антивирусное ПО на Android-смартфона бесполезно — его лучше удалить.
Когда видео не загружается в облако нужно проверить какой способ используется для подключения к интернету. Многие приложения позволяют загружать файлы в облако только при подключении по Wi-Fi
Соответственно, при подключении к интернету через мобильную передачу данных файлы в облако загружаться не будут и проблема почему не загружается в облако станет актуальной.
Почему в облако не загружаются видео
Облако на iOs и Android позволяет загружать файлы и видео только при подключении через Wi-Fi. Однако, файлы, поставленные на загрузку вручную, загружаются при наличии любого доступного соединения.
В редких случаях видео не загружается в облако после обновления ОС — в этом случае необходимо откатиться к предыдущей версии операционной системы. Если файлы в облако всё равно не загружаются нужно активировать авиа-режим смартфона, а затем — отключить его. Скорее всего вопрос почему не загружается в облако будет решен успешно.
Почему облако не загружает файлы на компьютере
В случае если сервера cloud.mail.ru не отвечают нужно сперва проверить кэш браузера — достаточно очистить его или обновить при помощи сочетания горячих клавиш Ctrl + F5. Также помогает очистка куки и смена IP-адреса.
Иногда файлы не загружаются в облако на компьютере когда активно антивирусное ПО — в таком случае необходимо добавить облако в список исключений. Многие плагины браузера, особенно — блокировщики рекламы, часто мешают загрузке видео в облако. Лучше удалить их раз и навсегда
В редких случаях файл не грузится в облако в случаях когда некорректно работают служб DNS/VPN. В этих случаях нужно использовать другой VPN-сервис или альтернативные службы DNS.
В редких случаях причина в переполненности DNS-кэша компьютера — нужно его очистить и снова попробовать загрузить файл. Таким образом, ответ почему не загружается в облако будет точно найден.