наушники jbl перестали подключаться через блютуз к телефону
Что делать если наушники JBL мигают синим и не подключаются?
Если наушники JBL мигают синим и не подключаются, то скорее всего проблема связана с устройством, к которому вы хотите их подключить. Ниже разберем возможные проблемы при подключении и подскажем как их решить.
Если JBL мигают синим, значит они перешли в режим поиска Bluetooth устройств для подключения. Для того, чтобы перейти в этот режим, нужно нажать соответствующую кнопку на наушниках.
Причины и способы решения проблемы с подключением:
Наушники зависли
Если беспроводные наушники JBL раньше успешно подключались к устройству, а потом перестали, попробуйте их перезагрузить:
Не включён Bluetooth или неправильный порядок подключения
Проверьте включен ли Bluetooth на устройстве к которому хотите подключиться. Если да, то проверьте активирован ли на нём поиск устройств.
Важно! В большинстве случаев, сперва Bluetooth нужно включать на технике к которой хотите подключиться, а уже потом на наушниках.
При этом, на некоторых устройствах для соединения с наушниками нужно принудительно запустить их поиск.
Если подключаете к телевизору или к ТВ-приставке, например Xiaomi MI TV, то в этой статье можно посмотреть правильный порядок подключения на примере JBL Live 400.
Особенности операционной системы (при подключении к ПК)
Если наушники JBL мигают синим и не подключаются к компьютеру, то прочитайте эту инструкцию по правильному порядку подключения и выбору источника звука.
При этом, компьютер должен иметь внешний адаптер Bluetooth или встроенный в материнскую плату.
Проблемы с драйверами (при подключении к ПК или ноутбуку)
Если при попытке подключить наушники к ноутбуку или ПК они мигают, но устройство их не видит — обновите драйвера для адаптера Bluetooth. Иногда помогает и простая перезагрузка.
Несовместимость устройств
К некоторым смартфонам или телевизорам по непонятным причинам вообще не удаётся подключить наушники определённых моделей.
Поэтому, если у вас беспроводные наушники не подключаются к смартфону, попробуйте написать в поддержку производителю наушников. В сообщении попросите проверить совместимость устройств и решить проблему.
Проблема с технической частью
В редких случаях невозможность подключения связана с технической неисправностью наушников, либо устройства к которому хотите подключиться.
Поэтому, если наушники не удаётся подключить к смартфону, ни к телевизору или компьютеру — то либо возвращайте их в магазин (если гарантия ещё действует), либо обращайтесь в сервисный центр.
В этой инструкции мы рассказали почему могут не подключаться наушники JBL. Надеемся, она вам помогла. Если есть вопросы — задайте их в комментариях.
Что делать, если телефон не видит Bluetooth-наушники?
Сегодня смартфоны используются не только для привычных телефонных разговоров, но и во множестве других ситуаций. С их помощью проводят видеоконференции и удаленные сеансы работы, смотрят фильмы и изучают аудиокниги. Во всех подобных случаях намного удобнее окажется гарнитура с беспроводным подключением. Она не только избавляет владельца от проблем с постоянно спутывающимися в клубок проводами, но и позволяет свободно перемещаться в ограниченном пространстве, оставив смартфон лежать на одном месте. Однако все достоинства окажутся бесполезными, если телефон не видит блютуз-наушники. Разберемся, почему это случается и что делать, чтобы исправить положение.
Содержание
Принцип действия Bluetooth
Технология беспроводного подключения Bluetooth представляет собой достаточно сложный протокол радиосвязи небольшого радиуса действия с применением кодированного цифрового сигнала. Это необходимо для того, чтобы установить защищенный канал соединения источника сигнала с периферийным устройством (в том числе с наушниками), в установлении которого принимают участие обе стороны: передатчик и приемник. При первичной настройке источник сигнала автоматически согласует с приемником условия радиообмена: ключи шифрования и алгоритм переключения несущей частоты. В результате множество устройств могут работать рядом, не мешая друг другу. Из этого следует, что причиной проблем со связью по блютуз могут оказаться как наушники, так и смартфон, к которому их пытаются подключать. Поэтому прежде, чем подозревать поломку и заниматься диагностикой, нужно понять, где находится причина.
Определить источник проблемы
В самом начале поиска нужно убедиться, что на обеих сторонах канала программное обеспечение активно и настроено друг на друга. Для этого проще всего перезагрузить смартфон, выключить и вновь включить гарнитуру. Если автоматически не началась их настройка на совместную работу, сперва полезно установить, какое из двух устройств не срабатывает должным образом. Для этого надо убедиться, что смартфон устойчиво общается по Bluetooth с другими приборами, а наушники без проблем подключаются к другому заведомо исправному телефону. Важно использовать со смартфоном только такую гарнитуру, которая совместима с ним на аппаратном и программном уровнях, иначе добиться их совместной работы не удастся.
Возможные проблемы на стороне смартфона
Самая банальная причина, по которой аппарат может не видеть гарнитуру: в его настройках вообще отключена опция «Блютуз». Если ранее связь нормально функционировала, но внезапно пропала, следует кроме этого проверить, не установлен ли в настройках беспроводной связи тайм-аут (лимит времени), по истечении которого канал автоматически прерывается. Лучше вообще не задействовать опцию ограничения, кроме некоторых особых случаев.
Нечастая, но вполне специфическая причина отсутствия связи может возникнуть, когда в гнезде для кабельного подключения наушников скапливается грязь, воздействуя на контакты. Смартфон в таком случае обнаруживает замкнутую цепь проводной гарнитуры и не будет подключать беспроводную. Решение здесь – в аккуратной очистке разъема зубочисткой от загрязнения.
Возможно исчезновение контакта сразу после обновления прошивок телефона. Это означает, что программное обеспечение стало несовместимым и лучше откатиться до предыдущей версии.
Причины в наушниках
Перед тем как пытаться наладить связь гарнитуры с источником сигнала, убедись, что аксессуар полностью заряжен, так как процессы синхронизации могут потребить много энергии. Расположить приборы лучше на минимальном расстоянии друг от друга. Смартфон не сможет взаимодействовать с наушниками, если они удалены больше, чем на 10 метров.
Выполнена синхронизация с другим устройством
Если ранее гарнитура уже была настроена на работу с другим телефоном, попытки подключаться к еще одному аппарату будут безрезультатными. Сперва следует удалить синхронизацию на самих наушниках нажатием кнопки, возвращающей их к базовым настройкам. Конкретная последовательность действий может сильно различаться в зависимости от модели, поэтому уточни ее в инструкции или через интернет.
Не выполнено сопряжение с телефоном
Хотя процедура установления протокола связи в большинстве случаев запускается автоматически, в ряде ситуаций ее необходимо выполнять вручную. Для старта процесса сопряжения требуется нажать нужную кнопку и проследить за происходящим по миганию светодиода или звуковым сигналам. Одновременно нужно запустить такой же процесс и на передатчике. В телефонах под управлением «Андроид» это делается через меню «Поиск устройств», где после успешного сопряжения появится нужная модель наушников. Система iOs в айфоне более требовательна к подключаемой периферии, однако изделия популярных брендов обычно проходят сопряжение без проблем.
Другие проблемы
В процессе синхронизации возможен запрос пароля. Если он не изменялся пользователем умышленно, то обычно подходит сочетание четырех одинаковых цифр (0000, 1111… 4444). При возникновении перебоев в работе Bluetooth ранее нормально работавшей гарнитуры наиболее частая причина не в физической поломке, а в программном сбое или накопившихся ошибках. С большой вероятностью перезагрузка и повторное сопряжение решат проблему.
Не подключается левый наушник JBL t100 tws: так и должно быть?
В JBL T100 TWS не подключается левый наушник? Разорвите соединение между смартфоном и гарнитурой, уберите устройства обратно и достаньте из кейса. После зажмите на них кнопки и удерживайте их в течение 1,5 минут. Далее одновременно уберите пальцы с клавиш, выждите некоторое время. После погашения индикаторов / мигания можно говорить об успешном сопряжении. Ниже рассмотрим, почему так происходит, и как исправить ситуацию.
Причины, почему подключается левый TWS и пути решения
На форумах часто встречаются жалобы, мол, в JBL T100 TWS не работает левый наушник. Причин такой ситуации может быть несколько:
Как правило, в JBL TWS 100 не работает левый наушник и не подключается из-за неправильного использования гарнитуры. Почему так происходит? В этом устройстве основным является правый вкладыш. После открытия кейса происходит синхронизация двух устройств TWS друг с другом, после чего правый сопрягается с каким-либо устройством. Это может быть мобильный телефон, ПК с выносным модулем Вай-Фай или ноутбук. В случае сбоев в работе или неправильного применения происходит рассинхронизация, и один элемент JBL не подключается к другому. При этом работает только одно «ухо», из-за чего дальнейшее использование гарнитуры становится невозможным.
Первое подключение
Для начала рассмотрим, как подключить левый и правый наушник на JBL T100TWS в обычном режиме к телефону, планшету, ПК, ноутбуку или другому устройству.
Сделайте следующие шаги:
Способы устранения проблемы
Рассмотренный выше вариант — оптимальный. Но через некоторое время эксплуатации может обнаружиться, что в JBL 100TWS не работает левый наушник. Для решения проблемы, когда девайс не подключается, можно использовать один из следующих методов.
Если JBL T100 TWS правый / левый наушник не работает, убедитесь в правильности выполнения процедуры. При необходимости снова повторите всю работу заново.
Если работа сделана правильно, на обоих наушниках появляется свечение синего индикатора. Это один из эффективных путей, как включить левый наушник JBL T100TWS, если он по какой-то причине не подключается.
Этот метод также иногда выручает, если в беспроводных наушниках JBL 100TWS не работает левый вкладыш и не подключается в обычном режиме.
Что еще проверить
Выше мы рассмотрели основные шаги, что делать, если не подключается левый элемент гарнитуры в обычном режиме. В качестве дополнительных шагов можно использовать следующие рекомендации:
Если в не разобрались, как подключить левый наушник JBL T100 TWS, причиной может быть техническая поломка. В таком случае решить вопрос рассмотренными выше методами вряд ли получится, поэтому придется обращаться в сервисный центр для ремонта. Возможно, изделие вышло из строя после удара, поврежден аккумулятор или имеют место иные причины, почему левый TWS не подключается к правому.
Как включить только 1 наушник JBL
Одна из особенностей JBL T100 TWS — возможность работы с одним наушником. При этом ничего особенного делать не нужно. Достаточно достать нужный вкладыш из кейса и вставить его в ухо. Он будет работать, ведь у большинства беспроводных устройств предусмотрен моно-режим.
Теперь вы знаете, почему в JBL T100 TWS не подключается левый вкладыш, и как действовать для устранения проблемы. В большинстве случаев спасает обычный сброс и новая синхронизация.
В комментариях расскажите, какой метод вам помог, и какие еще шаги могут помочь, если левый / правый вкладыш не подключается.
Почему телефон не видит блютуз наушники
Одна из самых популярных проблем при подключении беспроводных гарнитур — телефон не видит блютуз наушники. Попробуем разобраться, что делать в такой ситуации и как самостоятельно решить проблему.
Основные причины отсутствия подключения
Исправные наушники быстро подключаются к смартфону, планшету или ноутбуку, а процесс их сопряжения занимает не больше минуты. Если сопряжения не произошло, на то есть причины.
Чаще всего причина кроется в самих наушниках, а не в мобильном устройстве.
Наушники выключены
Блютуз не активирован на одном или обоих устройствах
Версии блютуз не совместимы
В случае, если данная информация о гаджете нигде не указывается, нужно проверять совместимость устройств в процессе покупки.
Наушники подключены к другому устройству
Телефон не может обнаружить наушники из-за того, что они были сопряжены с другим мобильным устройством ранее. Проблема решается следующим образом:
Наушники находятся слишком далеко от устройства
Для того чтобы устройства смогли подключиться друг к другу, расстояние между ними не должно превышать десяти метров.
Программный сбой
Телефон не видит наушники из-за программных сбоев в мобильном устройстве. Происходить это может, например, из-за каких-либо вирусов в смартфоне, нехватки объема оперативной памяти или других неполадок.
Как выполнить сброс:
В случае, если у пользователя не получилось самостоятельно избавиться от программных сбоев в смартфоне, ему стоит обратить в сервисный центр.
Телефон видит наушники, но не подключается
Подобная проблема возникает из-за сбоя в работе как мобильного устройства, так и беспроводной гарнитуры.
Решить проблему можно следующим образом:
Советы для успешного подключения
Чтобы исправить проблему, когда телефон не видит блютуз наушники, или вовсе избежать ее, нужно запомнить некоторые правила успешного подключения:
Наушники – хрупкий аксессуар, обращаться с ними нужно осторожно. Механические повреждения, удары, падения, соприкосновения с водой могут навредить наушникам и привести к сбоям при подключении через Bluetooth и другим неисправностям.
Почему Беспроводные Наушники НЕ Подключаются к Телефону по Bluetooth — Смартфон Android Не Видит Гарнитуру или Колонку
Я уже более двух лет на постоянной основе пользуюсь разными моделями беспроводных гарнитур и Bluetooth колонок. Не сказать, что часто, но иногда сталкиваюсь с ситуацией, когда блютуз наушники не подключаются к телефону на Андроиде, либо смартфон вообще их не видит. Почему так происходит, и что делать в таком случае? Об этом поговорим в данной статье, универсальной для всех телефонов на Андроид (Xiaomi, Redmi, Honor, Samsung и т.д.) и любых беспроводных наушников с Bluetooth модулем — JBL, AirPods, Huawei и прочих.
Почему телефон не видит блютуз наушников? Основные причины
Прежде всего я бы советовал выяснить, в чем заключается основная причина — в беспроводных наушниках или самом смартфоне. Чтобы это понять, попробуйте подключить наушники к другому телефону, айфону или ноутбуку по Bluetooth.
Зарядка наушников
Начнем с тех причин, которые связаны непосредственно с наушниками. Прежде всего необходимо убедиться, что гарнитура достаточно заряжена, чтобы иметь возможность подключиться к смартфону. Если вдруг они не заряжаются от кейса, то прочитайте нашу отдельную инструкцию, как исправить эту проблему.
Многие модели устроены таким образом, что включаются сразу после того, как их вынимаешь из кейса. В результате мы на автомате их достаем, вставляем в уши, а на самом деле футляр уже давно разрядился, и наушники просто не работают.
Включить наушники и поставить Bluetooth в режим ожидания подключения
Вторая ошибка новичков или тех, кто пользовался ранее AirPods и их аналогов, которые включаются сами по себе после их изъятия из кейса
Для некоторых беспроводных наушников этого не достаточно — их нужно принудительно включить, чтобы они синхронизировались и перешли в режим ожидания подключения к телефону.
В зависимости от модели гарнитура может включаться кнопкой внутри или снаружи кейса
Или нужно нажать на функциональную клавишу или сенсорный датчик на самих наушниках
Поднести близко к телефону на Android
Также если ваш Android не видит беспроводных наушников или колонки, то нужно учитывать, что по стандарту Bluetooth 5.0 расстояние поддержания связи равно не более 10 метров в прямой видимости. На практике при использовании в квартире из-за многочисленых преград в виде стен и дверей оно не превышает 5 метров. Поэтому для корректного обнаружения гарнитуры необходимо поднести их близко к смартфону.
Отключить наушники от другого телефона, айфона или ноутбука
Еще одной частой причиной того, что смартфон не может найти и подключиться к блютуз наушникам, является их активное соединение с другим устройством — телефоном, ноутбуком, телевизором и т.д. Большинство моделей так устроены, что автоматически запоминают последний гаджет, с которым они работали. И сразу после включения подсоединяются к нему, если у этого девайса включен Bluetooth модуль.
Поэтому необходимо предварительно отсоединить их в настройках от другого смартфона или ноутбука или просто выключить на нем блютуз
После чего можно попытаться снова найти беспроводную гарнитуру (или колонку) в списке устройств для подключения
Сбросить настройки наушников
Если ничего из вышеназванного не помогает, то попробуйте осуществить полный сброс гарнитуры к заводским настройкам. Этой теме у нас на сайте посвящена отдельная подробная инструкция.
Поломка гарнитуры
Завершая разбор проблем, связанных с работой самих беспроводных наушников, нельзя исключить вероятности того, что они банально могут быть сломаны. Например, если они чуть раньше >>стали играть тише или пропал звук на одном из модулей. В этом случае поможет только обращение в сервисный центр.
Отключить от телефона колонку или другие наушники
Теперь посмотрим на несколько ошибок, связанных с самим телефоном, из-за которых он не видит или не подключается к беспроводной гарнитуре или колонке. Чаще всего встречается ситуация, когда смартфон уже соединен с другими наушниками или аудио девайсом по блютуз. Дело в том, что большинство моделей одновременно могут работать только с одним звуковоспроизводящим устройством. А как мы уже знаем, при включенном на смартфоне Bluetooth он автоматически может подсоединиться к последней гарнитуре или колонке, на которой с него проигрывалась музыка.
Поэтому необходимо сначала зайти в настройки блютуз на Android, iOS, Windows или Mac OS и отключить текущее соединение.
Или же вообще удалить наушники или колонку из памяти
После чего можно будет подключить ноутбук или смартфон к нужным беспроводным наушникам
Сбросить настройки телефона
Редко, но бывает, что из-за каких-то ошибок в операционной системе телефон не дает забыть в памяти те или иные наушники или беспроводную колонку. И каждый раз по Bluetooth подключается именно к ним, а другие не видит. Тогда можно попробовать >>сбросить уже сам смартфон к заводским настройкам.
Видео, почему телефон не видит блютуз наушники
Схожие ошибки могут возникнуть у пользователя, когда смартфон не видит блютуз колонку. О них поговорим отдельно.