налоговая официальный сайт телефон горячей линии круглосуточно
Телефон налоговой
На нашем сайте мы собрали полную базу телефонов налоговых инспекций города Москвы отсортированную по номерам налоговых.
Теперь найти телефон налоговой инспекции совсем несложно, в выпадающем списке вы найдете все необходимые контакты, чтобы связаться с инспекцией, номер телефона секретаря, канцелярии, справочной службы или контакт-центра, а также номер факса для отправки уведомлений и корреспонденции в любую налоговую инспекцию ИФНС города Москвы:
Канцелярия: прием писем, заявлений, запросов
8 (495) 400-01-31;
8 (495) 400-01-24;
Окно приёма № 111
По вопросам начисления транспортного налога и налога на имущество физических лиц:
8 (495) 698-93-33;
8 (495) 400-01-39;
Для справок юридических лиц:
8 (495) 400-00-87;
Заказ выписки из ЕГРЮЛ или ЕГРИП:
8 (495) 134-33-40
Справочная:
8 (495) 400-02-01;
Заказ выписки из ЕГРЮЛ или ЕГРИП:
8 (495) 134-33-40;
Заказ выписки из ЕГРЮЛ или ЕГРИП:
8 (495) 134-33-40;
Отдел выписок из реестра из ЕГРЮЛ или ЕГРИП:
8 (495) 134-33-40;
«Личный кабинет налогоплательщика»:
8 (495) 400-03-96;
По вопросам входящей корреспонденции:
8 (495) 400-05-40;
8 (495) 400-04-41;
По вопросам почтовых отправлений:
8 (495) 400-04-47;
Заказ выписки из ЕГРЮЛ или ЕГРИП:
8 (495) 134-33-40;
«Личный кабинет»:
О порядке регистрации физических лиц:
8 (495) 400-08-29;
По вопросам начисления транспортного налога и налога на имущество физических лиц:
8 (495) 400-08-26;
8 (495) 400-08-28;
Для юридических лиц:
8 (495) 400-08-76;
Канцелярия: приём писем, заявлений, запросов:
8 (495) 400-08-86;
«Телефон доверия» УФНС России по г.Москве по вопросам противодействия коррупции:
8 (495) 400-63-67 (круглосуточно);
Получение выписки из ЕГРЮЛ или ЕГРИП:
8 (495) 134-33-40;
Факс:
8 (495) 400-09-03;
Заказ выписки из ЕГРЮЛ или ЕГРИП:
8 (495) 134-33-40;
Для справок:
По вопросам исчисления и уплаты транспортного налога и налога на имущество:
8 (495) 400-13-09;
8 (495) 400-13-25;
8 (495) 680-64-28;
По вопросам входящей корреспонденции:
8 (495) 400-02-65;
Заказ выписки из ЕГРЮЛ или ЕГРИП:
8 (495) 134-33-40;
Заказ выписки из ЕГРЮЛ или ЕГРИП:
8 (495) 134-33-40
Заказ выписки из ЕГРЮЛ или ЕГРИП:
8 (495) 134-33-40;
По вопросам начисления транспортного налога и налога на имущество физических лиц:
8 (495) 400-16-00;
8 (495) 400-16-02;
8 (495) 400-16-04;
Справочный телефон отдела работы с налогоплательщиками:
8 (495) 400-15-88;
Отдел по получению выписок из реестра:
8 (495) 134-33-40;
2-ой Боткинский пр-д., д.8, стр.1
Секретарь:
8 (495) 400-16-64;
Для справок:
8 (495) 400-16-46;
8 (495) 400-16-43;
Телефон доверия по вопросам противодействия коррупции:
8 (495) 400-16-38;
Заказ выписок (ЕГРЮЛ, ЕГРИП):
8 (495) 134-33-40;
Факс:
Чапаевский пер., д.8
8 (495) 400-16-30;
2-ой Боткинский пр-д., д.8, стр.1
8 (495) 400-16-72;
Заказ выписки из ЕГРЮЛ или ЕГРИП:
8(495) 134-33-40;
Отдел работы с налогоплательщиками:
8 (495) 400-17-02;
8 (495) 400-17-28;
Для справок:
8 (495) 400-17-81;
8 (495) 400-17-44;
Заказ выписки из ЕГРЮЛ или ЕГРИП:
8 (495) 134-33-40;
Для справок:
8 (495) 400-18-06
Заказ выписки из ЕГРЮЛ или ЕГРИП:
8 (495) 134-33-40
Заказ выписки из ЕГРЮЛ или ЕГРИП:
8 (495) 134-33-40
«Горячая линия»:
8 (495) 400-18-33
8 (495) 400-18-79
Телефон доверия по вопросам противодействия коррупции по Инспекции ФНС России №18 по г.Москве:
8(495) 400-18-43
Для справок:
8 (495) 400-18-95;
Заказ выписки из ЕГРЮЛ или ЕГРИП:
8 (495) 134-33-40;
Для справок:
8 (495) 400-19-52;
Вопросы налогообложения, прохождения документов, сверки платежей, заполнения и сдачи деклараций.
8 (495) 400-19-30;
Заказ выписки из ЕГРЮЛ или ЕГРИП:
8 (495) 134-33-40;
Для справок:
8 (495) 400-19-68;
8 (495) 400-19-92
По вопросам начисления и уплаты транспортного налога и налога на имущество физ. лиц:
8 (495) 400-19-87;
8 (495) 400-20-03 — «Личный кабинет»;
По вопросам декларирования доходов, предоставления имущественного и социального вычета физическим лицам:
8 (495) 400-20-20;
8 (495) 400-19-82
8 (495) 400-19-88
Заказ выписки из ЕГРЮЛ или ЕГРИП:
8 (495) 134-33-40;
Для справок:
8 (495) 400-20-64;
8 (495) 400-21-17;
«Личный кабинет»:
8 (495) 400-20-34;
8 (495) 400-21-11;
Заказ выписки из ЕГРЮЛ или ЕГРИП:
8 (495) 134-33-40;
Факс:
8 (495) 400-20-59;
8 (495) 400-10-22;
Для справок:
8 (495) 400-21-42;
Заказ выписки из ЕГРЮЛ или ЕГРИП:
8 (495) 134-33-40;
«Телефон доверия» УФНС России по г.Москве:
8 (495) 400-63-67;
«Телефон доверия» ИФНС России № 23 по г.Москве:
8 (495) 400-21-48 — по вопросам противодействия коррупции;
Заказ выписки из ЕГРЮЛ или ЕГРИП:
8 (495) 134-33-40
Для справок:
8 (495) 400-22-88
Заказ выписки из ЕГРЮЛ или ЕГРИП:
8 (495) 134-33-40
Справочная:
8 (495) 400-23-38;
Заказ выписки из ЕГРЮЛ или ЕГРИП:
8 (495) 134-33-40;
Справочная:
8 (495) 400-24-09;
Приемная начальника инспекции:
8 (495) 400-00-27;
Заказ выписки из ЕГРЮЛ или ЕГРИП:
8 (495) 134-33-40;
По вопросам входящей корреспонденции и почтовых отправлений:
8 (495) 400-25-06;
8 (495) 400-24-33;
Заказ выписки из ЕГРЮЛ или ЕГРИП:
8 (495) 134-33-40;
Для справок:
Юридические лица
8 (495) 400-25-83;
Физические лица, индивидуальные предприниматели, нотариусы и адвокаты
8 (495) 400-26-43;
Транспортный налог и налог на имущество физических лиц
(495) 435-36-20, 8 (495) 400-26-23;
Заказ выписки из ЕГРЮЛ или ЕГРИП:
8 (495) 134-33-40;
Факс:
Юридические лица
8 (495) 400-25-73;
Физические лица, индивидуальные предприниматели, нотариусы и адвокаты
8 (495) 400-26-30;
Заказ выписки из ЕГРЮЛ или ЕГРИП:
8 (495) 134-33-40;
По вопросам начисления транспортного налога с физических лиц и налога на имущество физических лиц:
8 (495) 400-27-14;
По вопросам входящей корреспонденции (окно — 7, 8):
8 (495) 400-27-39;
По вопросам почтовых отправлений:
8 (495) 400-27-22;
«Горячая линия»:
8 (495) 400-27-70;
Отдел выписок из ЕГРЮЛ или ЕГРИП:
8 (495) 134-33-40;
Справочная:
8 (495) 400-28-54;
Информирование по исчислению и уплате транспортрного налога и налога на имущество физических лиц:
8 (495) 400-28-16;
8 (495) 400-28-29;
Информирование по налоговым вычетам (социальный, имущественный):
8 (495) 400-28-14;
8 (495) 400-28-78;
Заказ выписки из ЕГРЮЛ или ЕГРИП:
8 (495) 134-33-40;
По вопросам исчисления и уплаты транспортного налога и налога на имущество физических лиц
8 (495) 400-29-26
Отдел работы с налогоплательщиками:
8 (495) 400-29-29 (с физическими лицами);
8 (495) 400-29-28 (с юридическими лицами)
Заказ выписки из ЕГРЮЛ или ЕГРИП:
8 (495) 134-33-40;
По вопросам декларирования доходов физических лиц:
8 (495) 400-29-92;
По вопросам имущественных налогов физических лиц:
8 (495) 400-29-86;
Телефон доверия:
8 (495) 400-29-95;
Заказ выписки из ЕГРЮЛ или ЕГРИП:
8 (495) 134-33-40;
Телефон «Горячей линии» для физических лиц и индивидуальных предпринимателей:
8 (495) 400-30-98;
Телефон «Горячей линии» для юридических лиц:
8 (495) 400-31-05;
Заказ выписки из ЕГРЮЛ или ЕГРИП:
8 (495) 134-33-40;
Факс:
8 (495) 400-30-53;
8 (495) 400-30-91;
Канцелярия
8 (495) 400-31-26 — по вопросам входящей корреспонденции
Заказ выписки из ЕГРЮЛ или ЕГРИП:
8 (495) 134-33-40;
По вопросам профилактики коррупционных правонарушений вы можете обратиться по телефону отдела службы безопасности Инспекции 8 (495) 400-31-42 с 09.00 ч. до 18.00 ч. в рабочие дни, а также по телефону доверия УФНС России по г. Москве – 8 (495) 400-63-67.
Для справок:
8 (495) 400-31-93;
Заказ выписки из ЕГРЮЛ или ЕГРИП:
8 (495) 134-33-40;
Cправки по входящей корреспонденции:
8 (495) 400-32-39;
Отдел заказа выписок:
8 (495) 134-33-40 — выписки из ЕГРЮЛ или ЕГРИП
Телефон предварительной записи для подачи документов о государственной регистрации юридических лиц:
8 (495) 400-32-87;
По вопросам профилактики коррупционных правонарушений вы можете обратиться по телефону отдела безопасности Инспекции 8 (495) 400-32-82 с 09.00 ч. до 18.00 ч. в рабочие дни, а также по телефону доверия УФНС России по г. Москве
8 (495) 400-63-67.
Для справок:
8 (495) 400-33-39;
Заказ выписки из ЕГРЮЛ или ЕГРИП:
8 (495) 134-33-40;
Для справок:
8 (495) 400-34-25;
8 (495) 400-34-76 (опер.зал);
8 (495) 400-34-10;
Заказ выписки из ЕГРЮЛ или ЕГРИП:
8 (495) 134-33-40
Телефон доверия:
8 (495) 400-34-46;
Заказ выписки из ЕГРЮЛ или ЕГРИП:
8 (495) 134-33-40;
Для справок:
8 (495) 400-00-50;
Заказ выписки из ЕГРЮЛ или ЕГРИП:
8 (495) 134-33-40;
«Горячая линия»:
8 (495) 851-06-78;
Заказ выписок из реестра:
8 (495) 134-33-40 — ЕГРЮЛ или ЕГРИП;
Если Вы заметили на сайте опечатку или неточность, выделите её
и нажмите на клавиатуре: Ctrl + Enter или нажмите сюда.
Бесплатный телефон горячей линии Налоговой службы России
Часто происходит ситуация, при которой необходимо быстро связаться со службой поддержки организации или оставить жалобу и отзыв, в этом случае нужно звонить на горячую линию. В этой статье Вы узнаете бесплатный номер телефона горячей линии Налоговой службы России.
О компании
Федеральная налоговая служба (ФНС России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет налогов, сборов и страховых взносов, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет иных обязательных платежей, за производством и оборотом табачной продукции, за применением контрольно-кассовой техники, а также функции органа валютного контроля в пределах компетенции налоговых органов.
Служба является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим аккредитацию филиалов, представительств иностранных юридических лиц (за исключением представительств иностранных кредитных организаций), а также уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, обеспечивающим представление в делах о банкротстве и в процедурах банкротства требований об уплате обязательных платежей и требований Российской Федерации по денежным обязательствам.
Федеральная налоговая служба руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, а также Положением о Федеральной налоговой службе.
Номер горячей линии
Чтобы связаться со службой поддержки Налоговой службы России используйте бесплатный номер телефона горячей линии ниже:
Бесплатный номер телефона горячей линии Налоговой службы России
Обращений граждан в Службу налоговой инспекции всегда хватает. Большая часть клиентов состоит из представителей бизнеса.
Это индивидуальные предприниматели и юридические компании. Случается, что в налоговую могут обращаться и частные граждане.
Не у всех есть время высиживать в очередях, чтобы получить ответ на свой вопрос.
А проблемных ситуаций по налогам и сборам много. Некоторые люди не могут понять почему произошло такое удержание, кто-то пытается выяснить правила отчетности, а кому-то интересна тема банкротства.
Обращений много, поэтому в инспекции работает сразу несколько отделов по работе с клиентами. Созданы горячие телефонные линии, куда можно звонить и уточнять сведения.
Как звонить в службу клиентской поддержки?
Налоговая служба предлагает гражданам использовать дополнительно телефоны доверия, по которым можно сообщать о фактах злоупотребления своими должностными полномочиями отдельных сотрудников.
❶ | Начнем с бесплатного номера горячей линии: ☎ 8(800)2222222 — легко запоминающийся единый номер службы клиентской поддержки. Звонки доступны из любого региона России. Набирать можно как с мобильных номеров, так и со стационарных. Плата за звонок не взимается. | ||
❷ | Позвонив на данный номер, вам удастся уточнить порядок приема граждан и часы работы отделов, правилах обращения физических и юридических лиц, уточнить работу предлагаемых сервисов:
Что можно выяснить у сотрудников службы техподдержки?Дозвонившись до оператора горячей линии, вы сможете задать любой интересующий вас вопрос. Сотрудник быстро предоставит вам нужную информацию или переведет ваш звонок на нужного специалиста. Основные темы обращений:
Альтернативные способы связи со службой поддержки клиентовНевозможно все вопросы решать по телефону. Для некоторых граждан такая форма обращения считается не приемлемой. Потому есть возможность обратиться в налоговую службу другими способами. Через официальный портал можно записаться на прием к ответственному сотруднику, чтобы ускорить процесс решения возникшей ситуации. Горячая линия Федеральной налоговой службы, как написать обращение
Об организацииФедеральная налоговая служба (ФНС России) — федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственный экономический надзор. В налоговую службу вынуждены обращаться многие по различным вопросам. Часто посещать отделение не удобно, поэтому для получения справочной информации, проще обратиться в техподдержку. Для круглосуточной поддержки населения был организован контакт-центр. Как написать в службу поддержки ФНС?ФНС России доступно для граждан в любом виде, не обязательно звонить или посещать отделение лично, можно направить сообщение онлайн. Доля запросов по Интернету увеличивается, поэтому требуется модернизация и улучшение действующих каналов общения. Представлены следующие формы: В большинстве предпочитают отправлять обращения через сайт, в зависимости от категории (физические, юридические, индивидуальные лица) форма отличается. Нужно указывать личные сведения, прикрепляя в сообщении тему и детальное описание вопроса или проблемы. С помощью бланка, граждане смогут записаться на прием к нужному специалисту, заполнив анкету на сайте. Служба поддержки принимает сообщения от населения и по почте, для этого тоже следует придерживаться рекомендованной формы и указывать достоверные данные. Какой телефон горячей линии ФНС?В основном принимаются обращения в контакт-центре, с некоторых пор в России действует единая горячая линия по обработке запросов от пользвателей.
Дополнительно для физических лиц и юридических лиц создан вспомогательный контактный call-центр для связи из-за рубежа — +7 (495) 276 22 22. Тарификация зависит от условий оператора. Управление ФНС России по регионуЦентральный аппаратЦентральная налоговая расположена в Москве, обратиться можно по горячей линии — +7 (495) 694 48 80. Телефоны доверияВ каждом регионе номер телефона для жалоб, претензий и отзывов свой, однако дозвониться и сообщить о правонарушениях можно и по общей телефонной линии — 8 800 222 22 22 или +7 (495) 400-63-67. Информация для СМИСведения для представителей СМИ могут быть переданы по телефону или онлайн, по направлению через сайт или электронную почту. Контакты для СМИ в регионах отличаются, уточняйте дополнительно на сайте. Телефон пресс-службы Центрального аппарата — +7 (495) 913 04 67. Адреса на картеАдреса, телефоны, рейтинг и режим работы филиалов организации можно посмотреть на Яндекс Картах. Для каких случаев предназначена горячая линия?Операторы готовы оперативно предоставить помощь и консультации по следующим темам: Специалисты контакт-центра готовы принять обращение с жалобами, отзывами, подскажут о необходимых документах для предъявления, справках и разъяснят порядок обращения. В каком случае поддержка не сможет помочь?Поддержка оказывает только информационные услуги. Отвечают по темам, связанным с налоговым законодательством. Если по каким-то вопросам нужно незамедлительно решить спор, рекомендуется обращаться в отделение ФНС. Связь со службой поддержки через приложениеПодача заявлений, выписка документов, налоговая история, оплата счетов, справочная литература, не полный спектр возможностей, предоставляемых через приложение. Чтобы пользоваться всеми услугами пользователи должны авторизоваться в Личном кабинете. Установить мобильное ПО можно на смартфоны, оснащаемые платформой от iOS или Android. Связь с поддержкой через личный кабинетДля распечатки квитанций, просмотра текущей задолженности, оплаты счетов, пользователям пригодится Личный кабинет. С ним можно формировать официальные запросы в техподдержку и получать консультации удаленно. Как написать жалобу?Оставить жалобу на действие сотрудников, не правомерный расчет налогов, ошибки и т.д. можно несколькими способами: Сообщить о неправомерных действиях возможно и по горячим номерам call-центра или горячей линии ФНС доверия в своем городе. Уточняйте личные сведения, тему и детальное описание ситуации. Другие способы связиКасаемо отправки комментариев в социальной сети, здесь больше информационный характер. На какие-то общие вопросы менеджеры еще смогут ответить, но в большинстве советуют обращаться в представительство. Время работыРежим работы техподдержки круглосуточный, обращаться можно по горячей линии или онлайн в любые часы. Горячая линия ФНС, как позвонить в налоговую || Горячая линия ифнс россии круглосуточно бесплатноЛичный прием гражданВ Федеральную налоговую службу и территориальные налоговые органы можно обратиться: В целях обеспечения безопасности граждан и в рамках предупреждения распространения коронавируса COVID-19, временно, до особых распоряжений, приостановлен личный прием граждан, предусмотренный статьей 13 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», должностными лицами ЦА ФНС России и территориальных органов ФНС России. При необходимости обращения в ФНС России предлагаем воспользоваться интернет-сервисами « Обратиться в ФНС России », «Личный кабинет налогоплательщика» или направить обращение по почте. Все обращения будут рассмотрены в установленные законодательством Российской Федерации сроки. Личный прием граждан в Федеральной налоговой службе осуществляется на основе обращений, поступивших в письменной форме, в виде электронного запроса или устного личного обращения.
В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность. Если в процессе личного приема гражданина выясняется, что устного ответа недостаточно для разрешения вопросов, гражданину предлагается изложить эти вопросы в письменном виде с учетом требований, предъявляемых к письменным обращениям граждан. Заявления граждан о личном приеме рассматриваются ФНС России на соответствие следующим требованиям: Если обращение гражданина (устное или письменное) о личном приеме не соответствует вышеприведенным требованиям, гражданину может быть отказано в личном приеме с обязательным разъяснением причины отказа. Как позвонить в налоговую службуНе стесняйтесь задавать любые вопросы. Сотрудники службы поддержки в случае сложных вопросов переключают обратившегося на профильных специалистов.
Порядок рассмотрения обращенийВ Федеральную налоговую службы можно обратиться по вопросам сферы деятельности Федеральной налоговой службы, установленными «Положением о Федеральной налоговой службе», утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2004 № 506. Если вопросы касаются конкретных ситуаций взаимодействия налогоплательщика с территориальными налоговыми органами, рекомендуем обращаться непосредственно в УФНС России (подведомственные ИФНС России). При обращении в ФНС России, в соответствии с законодательством Российской Федерации, необходимо указать свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес либо адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения, а также изложить суть обращения. В случае отсутствия указанных обязательных реквизитов обращение может быть оставлено без ответа. Обращения, в которых не указаны предусмотренные законодательством Российской Федерации Фамилия, Имя, Отчество (при наличии), а также почтовый адрес (для направления ответа в бумажном виде) либо адрес электронной почты (для направления ответа в электронном виде) к рассмотрению не принимаются.
Регистрация обращений, отправленных по электронным каналам связи, производится автоматически в день направления обращения. При этом заявителю направляется уведомление о регистрации в электронном виде по адресу электронной почты (e-mail), указанному в бланке обращения. При переадресации обращения в другой налоговый орган также направляется уведомление. Регистрация письменных обращений производится в течение трех дней с даты поступления обращения в налоговый орган. Поступившие обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения его автор уведомляется письменно (или по электронной почте). При необходимости обращения направляются по принадлежности в соответствующие территориальные налоговые органы Федеральной налоговой службы либо в иной государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.
Просим Вас с пониманием отнестись к указанным требованиям законодательства, внимательно и четко формулировать суть проблемы. Это значительно ускорит рассмотрение Вашего обращения по существу. Личный кабинет ФНСИные формы обращенияПо почте. Адрес для направления обращений граждан, направленных в ФНС России в письменном виде: 127381, Москва, ул. Неглинная, 23. Привезти письмо лично и сдать его можно по вышеуказанному адресу в экспедицию. Прием документов с 9.00 до 18.00 по рабочим дням (в пятницу до 16.45). При себе лучше иметь копию письма – Вам поставят отметку о его приеме. Для прохода в здание вам необходимо иметь документ, удостоверяющий личность. Обратиться в приемную ФНС России по адресу: г. Москва, ул. Неглинная, 23. В целях обеспечения безопасности граждан и в рамках предупреждения распространения коронавируса COVID-19, временно, до особых распоряжений, приостановлен личный прием граждан, предусмотренный статьей 13 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», должностными лицами ЦА ФНС России и территориальных органов ФНС России. При необходимости обращения в ФНС России предлагаем воспользоваться интернет-сервисами « Обратиться в ФНС России », «Личный кабинет налогоплательщика» или направить обращение по почте. Все обращения будут рассмотрены в установленные законодательством Российской Федерации сроки. Вход в приемную ФНС России осуществляется со стороны ул. Петровские линии (подъезд с вывеской «Бюро пропусков, приемная, экспедиция»). В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ Обратиться по телефону Контакт-центра 7 (800)-222-22-22. По устному обращению гражданина предоставляется информация: Отправить письмо по факсу: 8 (495) 913-00-06 (только для физических лиц) Обратиться в управление ФНС России по субъекту Российской Федерации можно следующими способами:
Всю информацию о месте расположения, телефонах справочных служб и факса управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации, инспекций ФНС России по районам, районам в городах, городам без районного деления, инспекций ФНС России межрайонного уровня Вы найдете в рубрике “Контакты и обращения”.
|