начальник пенсионного фонда россии телефон горячей линии
Горячая линия ПФР по Москве
Сайт предоставляет массу возможностей по информированию граждан. Но иногда этого бывает недостаточно. Поэтому помимо самоинформирования пользователь вправе позвонить в ведомство, используя горячую линию, или направить электронное обращение. В первом случае для жителей Москвы нужно пользоваться телефонами по своему региону пребывания.
Телефон горячей линии ПФР в Москве
Зайдите на официальный сайт ведомства и укажите, где вы находитесь. Для этого в верхнем правом углу экрана нажмите на соответствующую кнопку и выберите регион — Московская область. После этого откроется страница по отделению г. Москвы и Московской области. Чуть ниже располагается раздел «Контакты отделения и клиентских служб».
Единый телефон или региональный контакт-центр — 8-800-600-00-00.
Контакты клиентских служб по разным районам Москвы:
Номера клиентских служб по остальной территории МО нужно смотреть на сайте ПФР.
Контакты горячих линий главных управлений ПФР по Москве:
Контакты горячих линий по вопросам маткапитала:
Направить обращение в ПФР через сайт
На странице отделения по можно найти не только номера горячей линии, но и отослать электронное обращение. Опция по его формированию и отправке находится ниже по странице рядом с единым телефоном горячей линии.
Нажав на кнопку «Оставить электронное обращение», перед пользователем откроется страница для проверки его личности. Дальше придется ознакомиться с правилами отправки и заполнить форму самого сообщения. Здесь указываются личные сведения отправителя, выбирается тема, и пишется текст.
Отцовский капитал получение в 2021 году!
Пенсионный калькулятор Онлайн-расчет
Телефон горячей линии Пенсионного фонда в Москве
Пенсионный фонд — очень популярная организация. За разнообразной информацией к его сотрудникам ежедневно обращаются многие люди. Но заходить с каждым возникшим вопросом в районное отделение ПФ смогут не все. А позвонить по телефону Горячей линии Пенсионного фонда Москвы может практически каждый москвич и житель области.
Министерство делает все для удобства при общении со своими сотрудниками. Связаться с ними можно при личном посещении, с помощью письменного обращения или через личный кабинет пенсионного фонда на сайте www.PFRF.ru. В последнее время все большей популярностью пользуется телефонное обращение к особому консультанту, которого жители Москвы и Московской области хорошо знают.
Для чего нужна Горячая линия Пенсионного фонда?
Кто и для чего обращается в ПФ? Это не только люди, уже ставшие пенсионерами, но и более молодые жители столицы, которых волнует их будущая пенсия. Это молодые мамочки, родившие второго ребенка, и вдовы, оформляющие детям пособие по потере кормильца, а также льготники разных категорий. Все они приходят со своими проблемами в ПФ РФ.
Только точная информация, полученная от компетентных лиц, сможет снять все вопросы, успокоить или подсказать, какие действия должен совершить человек, чтобы получать положенное своевременно и в полном объеме.
Телефон Горячей линии Пенсионного фонда в Москве и Московской области
Жители столицы и Московской области, которым нужна помощь профессионалов ПФ, могут связаться со специалистами Горячей линии или обратиться на официальный сайт организации.
Дозвониться до операторов Горячей линии Пенсионного Фонда России по г. Москва и Московской области можно по бесплатному номеру ниже.
Если по вышеуказанному номеру дозвониться не получилось, попробуйте позвонить на этот — 8 800 510-5555.
ПФР обеспечил доступность связи с оператором. Позвонив по указанному номеру, абонент попадает на многоканальный центр, поэтому соединение проходит с минимальным ожиданием.
Звонить на Горячую линию можно в любое удобное время: операторы работают каждый день, в течение 24 часов в сутки.
Платить за соединение не придется: разговоры с операторами Горячей линии ПФ для жителей Москвы и Московской области бесплатны.
Какие личные данные потребуются при обращении?
Всем, кто обращается на официальную Горячую линию российского Пенсионного фонда, нужно знать: во время телефонного разговора никаких личных данных сообщать не нужно!
Персональные данные необходимы только при личном обращении в районное отделение.
В то же время следует учитывать, что операторы горячей линии департамента ПФР Москвы также не сообщают никакой конфиденциальной информации по телефону. Если вам необходимы такие сведения (номер личного счета, сумма выплат или индексаций и т. д.), не тратьте время на звонок! Узнать всю личную информацию вы сможете только непосредственно в отделении Пенсионного фонда.
Актуальность Горячей линии
По телефону Горячей линии пенсионного фонда Москвы или на официальном сайте можно получить актуальную информацию, совет или развернутый ответ, касающийся следующих тем деятельности организации:
Кроме консультации и ответов на вопросы, с оператором телефона Горячей линии можно обсудить, как работают сотрудники районного отделения, и даже пожаловаться, если вам показалось, что они действуют неквалифицированно или, напротив, бездействуют.
Служба поддержки Пенсионного фонда доступна круглосуточно по телефонному номеру 8(800) 600-44-44. Звонки на горячую линию будут бесплатными для абонентов стационарных и мобильных телефонов, зарегистрированных на территории нашей страны. Если абонент находится за границей, оплата звонков производится в соответствии с действующим тарифом оператора.
Какие вопросы помогает решить звонок на горячую линию Пенсионного фонда России?
Благодаря работе горячей линии граждане могут получить профессиональную консультацию в режиме онлайн без личного визита в отдел Пенсионного фонда РФ. Это особенно удобно тем, кто находится вдали от места постоянного проживания. Служба поддержки призвана выполнять следующие задачи:
Обеспечить эффективную обратную связь с гражданами и узнать их мнение относительно проводимой пенсионной реформы. Это позволяет объективно оценивать текущую обстановку и при необходимости вносить корректировки в действующее законодательство.Гарантировать разрешение спорных ситуаций. Граждане могут обратится на горячую линию с жалобами на несвоевременную или неполную выплату пенсионного пособия. Как показывает практика, большинство проблем удается решить в сжатые сроки с помощью службы поддержки.Контролировать работу территориальных отделов Пенсионного фонда. В службу поддержки можно сообщить сведения о халатности, некомпетентности со стороны сотрудников ПФР. По факту обращения обязательно будет проведена проверка и приняты надлежащие меры.Предоставлять актуальную информацию относительно комплекта документов, необходимых для начисления социальных выплат и пособий.
С помощью звонка на горячую линию граждане могут узнать адрес, телефон и график работы ближайшего филиала Пенсионного фонда. Специалисты службы поддержки информируют население о функционале официального сайта ПФР и преимуществах регистрации в Личном кабинете. При необходимости оператор может подсказать другие способы связи с консультационным центром ПФР.
Какие сведения нельзя получить у сотрудников горячей линии?
Дистанционная служба поддержки ПФ РФ занимается решением целого ряда проблем, связанных с пенсионным обеспечением граждан. Однако сотрудники не имеют права предоставлять по телефону информацию, которая содержит персональные данные: ФИО, место и год рождения, адрес проживания, имущественное и семейное положение. В таких ситуациях необходимо обращаться в районное Управление Пенсионного фонда по месту жительства.
Это удобно: позвонить в единый федеральный call-центр ПФР можно по телефону 8-800-250-8-800
Напоминаем номер телефона Единой федеральной консультационной службы ПФР. Теперь, чтобы из любой точки России, в любое время суток получить консультацию по актуальным вопросам пенсионного обеспечения, нужно позвонить по телефону: 8-800-250-8-800.
Сall-центр работает круглосуточно, звонок для жителей России бесплатный.
Напомним, call-центр ПФР был запущен в 2010 году. Сейчас граждане могут получить здесь бесплатную консультацию по основным вопросам пенсионного обеспечения, получению услуг ПФР в электронном виде и т.д.
По новому телефону 8-800-250-8-800 можно задать вопросы по темам пенсионного обеспечения, получения выписки из индивидуального лицевого счета, распоряжения средствами материнского капитала, об услугах ПФР в электронном виде, в том числе о сервисе «Личный кабинет гражданина».
В соответствие с федеральным законодательством, операторы не имеют права отвечать на вопросы, содержащие персональные данные. Например, говорить о размере начисленной пенсии или иных выплат по линии ПФР конкретного получателя. Данную информацию можно узнать, воспользовавшись Личным кабинетом гражданина на сайте ПФР, в мобильном приложении или на портале госуслуг.
Для получения персональной консультации можно воспользоваться также онлайн-приемной ПФР. Для этого необходимо зайти в раздел «Центр консультирования» на сайте Пенсионного фонда России и перейти в раздел «Онлайн-приемная ПФР».
Горячая линия Пенсионного фонда России
Деятельность Пенсионного фонда охватывает всю территорию Российской Федерации. Основной задачей этой организации является начисление и выплата пенсионных пособий. Помимо этого ПФ РФ оказывает обширный спектр социальных услуг, включая выдачу сертификатов на материнский капитал, софинансирование пенсий и перевод накоплений в негосударственные пенсионные фонды. Для эффективного дистанционного взаимодействия с гражданами ПФ РФ создал многофункциональную службу поддержки.
Телефон горячей линии Пенсионного фонда России
Служба поддержки Пенсионного фонда доступна круглосуточно по телефонному номеру 8(800) 600-44-44. Звонки на горячую линию будут бесплатными для абонентов стационарных и мобильных телефонов, зарегистрированных на территории нашей страны. Если абонент находится за границей, оплата звонков производится в соответствии с действующим тарифом оператора.
Помимо основного номера, для полноты охвата аудитории, гражданам России предоставлено еще ряд номеров, по которым можно связаться с представителями пенсионного фонда:
Помимо основных номеров, у каждого регионального ПФ есть свои телефоны для связи с гражданами. Чтобы осуществить поиск нужного номера необходимо:
Какие вопросы можно решить по горячей линии?
Горячая линия ПФР для физических лиц работает круглосуточно, поэтому связаться с консультантом можно в любое удобное время и получить ответы практически на все интересующие вопросы. Консультанты любезно представят информацию по таким общим вопросам:
Помимо вопросов, граждане могут выразить благодарность, или наоборот, оставить жалобу на работу конкретного подразделения ПФ в целом или отдельного специалиста.
Какие сведения нельзя получить у сотрудников горячей линии?
Дистанционная служба поддержки ПФ РФ занимается решением целого ряда проблем, связанных с пенсионным обеспечением граждан. Однако сотрудники не имеют права предоставлять по телефону информацию, которая содержит персональные данные: ФИО, место и год рождения, адрес проживания, имущественное и семейное положение. В таких ситуациях необходимо обращаться в районное Управление Пенсионного фонда по месту жительства.
Обращение в ПФ РФ через официальный сайт и социальные сети
Функционал официального сайта ПФР прост и удобен в использовании. С помощью опций «Онлайн-консультант» и «Виртуальная приемная» граждане могут получить ответы на самые актуальные вопросы. Доступ ко всем возможностям сайта получают пользователи, зарегистрированные в Личном кабинете. Не так давно Пенсионный фонд запустил бесплатное мобильное приложение, которое будет полезно настоящим и будущим пенсионерам. Мобильное приложение позволяет следить за состоянием своего лицевого счета, контролировать уплату страховых взносов работодателем, записываться на прием, оформлять документы и обращаться в службу поддержки. Консультационный центр ПФР также доступен в социальных сетях «Одноклассники» и «ВКонтакте».