на телефоне не работают сервисы гугл плей
Не работает Play Market: 100% решение проблемы
Не работающий Google Play Market – одна из самых распространённых проблем на Андроид-устройствах, которая встречается как на дешёвых смартфонах, так и на флагманах. С чем связано возникновение проблемы и как её исправить, поговорим ниже.
Проявляться неисправность может по разному:
Не работает Google Play Market
#1 Перезагрузите смартфон
Вы не поверите, но перезагрузка, как и раньше, помогает решить большинство проблем. Выключите и снова включите своё устройство и попробуйте зайти в Play Market. Если не помогло, читаем дальше.
#2 Проверьте подключение к интернету
Если для выхода в интернет вы используете сотовую сеть, попробуйте подключить Wi-Fi соединение. В некоторых случаях данный шаг может оказаться полезным.
#3 Настройте дату и время
Несмотря на то, что параметры даты и работа Play Market, на первый взгляд никак не связаны, многие пользователи отмечают зависимость корректной работы от выставленного точного времени.
#4 Проблема с серверами Google
Редко, но такое случается, что сервера Google могут быть недоступны. Чтобы исключить этот пункт, следует проверить, как работает Play Market на других Андроид-устройствах. Если на других телефонах проблем нет, читаем ниже
#5 Очистите кэш и данные Play Market
#6 Переустановите Play Market
Так как Play Market является системным приложением, мы не сможем его просто удалить. Но есть возможность удалить его обновления.
Найдите Play Market в диспетчере приложений, как в предыдущем способе и нажмите кнопку “Удалить обновления”. Если такой кнопки нет, выберите “Отключить” (после того, как обновления будут удалены, не забудьте включить его обратно)
#7 Удалите кэш и данные у приложений “Google Services Framework” и «Сервисы Google Play»
Найдите данные приложения в диспетчере приложений и выполните такие же операции, как в предыдущем способе. После этого перезагрузите своё устройство и попробуйте открыть Play Market снова.
#8 Включите приложения “Аккаунты Google” и “Диспетчер загрузки”
Откройте Настройки => Приложения и выберите “Показать системные приложения”
Найдите приложения “Аккаунты Google” и “Диспетчер загрузки” и проверьте включены ли они.
#9 Выйдите из аккаунта Google и снова войдите
После этого, войдите в аккаунт Google заново, используя данные своей учётной записи.
#10 Используйте VPN-соединение
После ситуации с запретом Telegram в России, проблемы с подключением к Play Market возникли у большого числа пользователей. Всё дело в том, что вместе с Telegram, Роскомнадзор заблокировал большое количество ip-адресов компании Google.
Чтобы решить проблему, можно воспользоваться одним из приложений, позволяющим создать VPN-соединение.
Одним из самых популярных является приложение Turbo VPN
Запустите приложение и нажмите на кнопку с морковкой.
Попробуйте запустить Play Market.
#11 Сброс до заводских настроек
Если не помог ни один из способов выше, остаётся принять кардинальные меры – выполнить сброс настроек смартфона до заводских.
Перед выполнением данной операции рекомендуется создать резервную копию, так как все пользовательские данные будут стёрты.
Почему не работает Плей Маркет и что с этим делать?
Почему не работает Плей Маркет на Андроид телефоне?
Перезагрузка телефона
Сброс настроек программы Плей Маркет
Если вопрос, почему не работает Плей Маркет, по прежнему остается актуальным, то нужно попробовать сбросить настройки приложения. Для этого следуем несложной инструкции:
Обычно это помогает решить проблему, но способ не дает 100% гарантии.
Удаляем обновления Плей Маркет
Сброс настроек утилиты “Сервисы Google Play”
Ответом на вопрос почему не работает Плей Маркет на Андроиде может быть сброс настроек “Сервисы Google Play”. Сделать это очень легко, воспользовавшись нашей инструкцией:
Активация диспетчера загрузки
Нередко Плей Маркет не работает на телефоне в связи с тем, что раньше вы отключили утилиту “Диспетчер загрузки”. Опять же переходим в настройки, затем приложения. Свайпом переключаемся на раздел “Все”, где ищем “Диспетчер загрузки” и переходим к нему. Если программа остановленаа, то включаем ее. Перезагружаем телефон и проверяем работоспособность Play Market.
Удаление аккаунта Гугл
В некоторых случаях, когда не работает Гугл Плей Маркет помогает удаление аккаунта Google, но будьте осторожны. Это может привести к потере важной для вас информации, поэтому лучше заблаговременно настроить синхронизацию данных, чтобы у вас была резервная копия из которой их можно будет восстановить в случае необходимости. Переходим в настройки, а там выбираем “Аккаунты”. В отобразившемся окне ищем свой профиль Google, после чего на экране появится окно синхронизации. В нем нужно выбрать все данные, резервные копии которых вы хотите получить “Контакты”, “Календарь” и многие другие. Теперь можно удалить свой Гугл аккаунт, для чего возвращаемся в предыдущее меню, нажимаем “Удалить” и подтверждаем действие. Перезагружаем телефон и повторно авторизируемся в своем аккаунте, после чего все синхронизированные данные будут восстановлены из резервной копии. Если приложение Плей Маркет по прежнему не работает, то переходим к следующему шагу.
Настройка файла “Hosts”
Если у вас на телефоне установлена утилита Freedom и вы подозреваете, что на телефоне не работает Play Market именно поэтому, то действуем следующим образом. Переходим в настройки, где в списке приложений ищем “Freedom” и переходим на страницу с ним. В отобразившемся окне нажимаем “Остановить”, а затем удаляем приложение. Важно сделать именно таким образом, затем перезапустить девайс и проверить работает ли Плей Маркет. Если нет, то переходим к следующему пункту.
Несовместимые приложения
Разбираясь, что делать если не работает Плей Маркет, нужно обратить внимание на этот пункт, если вы устанавливали сторонние приложения на телефон (те, что не были предустановлены производителем). Они могут отразиться на работе магазина приложений, в некоторых случаях даже приводя к его блокировке. Таких программ много, но чаще всего это Freedom, за счет которого можно бесплатно осуществлять покупки внутри игры. Удалите сомнительные приложения и проверьте заработал ли Play Market.
Ошибка 403
Сброс настроек ОС Андроид
Если Плей Маркет по прежнему не работает через вай фай и выдает ошибку, то нужно сделать сброс всех настроек Android. Это радикальная мера, но в большинстве случаев именно она помогает полностью решить проблему.
Как сбросить настройки до заводских на Андроид?
Убеждаемся, что на телефоне есть соединение с интернетом
Если не работает Плей Маркет с ошибкой подключение отсутствует, то нужно удостовериться в наличии интернет-соединения на телефоне. Вероятно на вашем счету закончился баланс и есть проблемы с качеством связи. Если подключение происходит через Wi-Fi, то перезагрузите роутер.
Проверьте, включено ли приложение Аккаунт Google
Иногда причиной неполадок служит отключенный аккаунт Google. Переходим в раздел “Приложения”, где выбираем “Аккаунты Гугл” и включаем программу, если она отключена.
Проверяем правильность даты и времени на телефоне
Если при работе с Плей Маркет часто выскакивает ошибка “Подключение отсутствует”, но вы при этом уверены в наличии качественного соединения с интернетом, то проверьте правильность настройки даты и времени. Рекомендуется выбрать автоматическую синхронизацию, тогда с этим пунктом точно не будет никаких проблем. Настроить время можно в разделе “Дата и время”.
Мы рассмотрели основные причины почему не работает Плей Маркет на телефоне Андроид и подсказали что делать в такой ситуации. Надеемся наша статья будет для вас полезна.
Сервисы Google Play остановлены – что это значит и как исправить ошибку
Остановка сервисов Google Play – ещё один распространенный технический сбой, свидетелем которого вы могли быть. Но, вот настоящий вопрос: что привело к возникновению ошибки сервисов Google Play на вашем устройстве Android?
Что ж, я получил ответы и делюсь ими с вами. Просмотрите всю статью и решите ошибку «Службы Google Play продолжают останавливаться».
Почему сервисы Google Play останавливаются?
Действительно, ошибка «К сожалению, сервисы Google Play остановлены» имеет множество причин, по которым она появляется на экране вашего устройства. Но, насколько мне известно, основная причина – устаревшая версия Google Play Store.
Более того, причиной возникновения ошибки сервисов Google Play могут быть проблемы с программным обеспечением или сетевым подключением. Есть несколько других причин, о которых чуть позже.
Теперь пришло время искать решения! Ниже приведены эффективные методы, которые наверняка помогут избавиться от этой ошибки сервисов Google Play.
Измените дату и время на вашем устройстве Android
После настройки даты и времени вы всё ещё наблюдаете проблему остановки службы Google Play? Тогда читайте дальше.
Сбросьте сервис Google Play
Перезагрузите устройство и проверьте, сохраняется ли ошибка сервисов Google Play.
Сбросить все настройки приложения
По завершении этой процедуры перезагрузите телефон Android.
Обновите Play Store и Google Services
Перезагрузите Android и снова запустите Play Store.
Эти должны исправить ошибку «К сожалению, сервисы Google Play остановлены» на вашем устройстве Android. Кроме того, вы также можете попробовать войти и выйти из своей учетной записи Google, если это необходимо. Но, я уверен, что если вы будете точно следовать описанному выше методу, ошибка сервисов Google Play не будет появляться на экране вашего устройства в будущем.
На телефоне не работают сервисы гугл плей
В: Вход не выполнен не удалось связаться с серверами Google
В: Нет соединения с Маркетом, ошибка «подключение отсутствует» / «Время ожидания подключения истекло»
В: Как бороться с ошибкой «Неожиданная остановка процесса com.android.vending»?
В: Маркет просит добавить аккаунт Exchange на устройство
В: При входе в Google Play возникает ошибка: «Ошибка Сервера»
В: Появляется сообщение об ошибке: процесс com.google.process.gapps остановлен.
В: Ошибка при получении данных с сервера [RH-01]
В: В процессе установки неизвестная ошибка: (24)
В: В процессе установки неизвестная ошибка: (25\26)
В: Не удается загрузить/обновить приложение «Название приложения» из-за ошибки (101)
В: Неизвестный код ошибки во время установки приложения (-110)
В: Не удалось загрузить/обновить приложение из-за ошибки (194)
В: Не удалось скачать приложение. Повторите попытку. Если проблема не исчезнет, попробуйте устранить ее самостоятельно. Код ошибки: (0)
В: Не удалось загрузить/обновить приложение из-за ошибки (403)
В: Не удалось загрузить/обновить приложение из-за ошибки (406)
В: Не удалось загрузить/обновить приложение из-за ошибки (489)
В: Не удается загрузить/обновить приложение «Название приложения» из-за ошибки (491)
В: Не удается загрузить/обновить приложение «Название приложения» из-за ошибки (492)
О1: Данная ошибка обычно связана с проблемами в разделе, предназначенном под кэш google play. Можно воспользоваться приложением Сache Fixer для очистки/увеличения (переноса) кэша на sd карту (кэш переносится до следующей перезагрузки устройства, после перезагрузки кэш опять будет в памяти телефона).tk.rede.cacheFixer-1.apk ( 136,6 КБ )
Для переноса кэша на постоянной основе можно воспользоваться утилитой MarketFix marketfix.apk ( 15,69 КБ )
Это значит, что отсутствует доступ к разделу cache, из-за чего приложение не может скачаться/обновиться из Маркета.
Как видите, права полностью восстановились и с Маркета качает :happy:
О3: Еще одно решение от пользователя Spectrall
Провел ряд экспериментов на своем планшете. Делюсь информацией.
При установке приложения с Маркета в папке cache появляется файл downloadfile.apk.
Ранее предполагалось, что ошибка 492 может возникать из-за отсутстия прав на изменение/удаление этого файла, либо на запись в другие папки, находящиеся внутри cache (у меня там расположены lost+found с правами rwxrwx— и recovery с rwxrwxrwx).
Поверив на слово автору этого поста, я создал у себя в cache недостающие папки dalvik-cache и download, а также закинул в нее левый файл с названием downloadfile.apk. Получил следующее дерево:
/cache/
-dalvik-cache/
-download/
-lost+found/
-recovery/
-downloadfile.apk
Единственным способом, заставившим Маркет капитулировать и выдать ошибку 492, стало снятие прав на запись с самой папки cache (я выставил на ней r—r—r—).
Думаю, дальше объяснять не нужно.
Могу лишь добавить, что не имею ни малейшего представления относительно того, как будут вести себя в подобных условиях другие аппараты и прошивки.
О4: И еще одно решение от пользователя typa.blade
В: Не удалось загрузить/обновить приложение из-за ошибки (498)
В: При попытке установить приложения возникает ошибка (499)
Устранение ошибки «Приложение Сервисы Google Play остановлено» на Android
Google Play Сервисы – один из стандартных компонентов Android, обеспечивающий функционирование фирменных приложений и инструментов. Если в его работе возникают проблемы, это может негативно сказаться на всей операционной системе или отдельных ее элементах, а потому сегодня мы расскажем об устранении самой частой ошибки, связанной с Сервисами.
Исправляем ошибку «Приложение Сервисы Google Play остановлено»
Эта ошибка в работе Сервисов Гугл Плей чаще всего возникает при попытке настройки одного из стандартных приложений или использовании конкретной его функции. Говорит она о техническом сбое, вызванном потерей связи на одном из этапов обмена данными между конкретно Сервисами и серверами Google. Произойти это может по разным причинам, но в общих случаях процесс устранения проблемы не вызывает сложностей.
Способ 1: Проверка даты и времени
Правильно заданные дата и время, а точнее, автоматически определяемые по сети, — это необходимое условие для корректного функционирования всей ОС Android и тех ее компонентов, которые обращаются к серверам, принимают и отправляют данные. Сервисы Google Play из числа таковых, а потому ошибка в их работе может быть вызвана неверно установленным часовым поясом и сопутствующими этому значениями.
Примечание: Раздел «Дата и время» может быть представлен в общем перечне «Настроек», это зависит от версии Андроид и используемого устройства.
Читайте также: Настройка даты и времени на Android
Попробуйте выполнить то действие, при работе которого происходила остановка работы сервисов Google Play. Если она повторится, воспользуйтесь предложенными ниже рекомендациями
Способ 2: Очистка кэша и данных приложения
Каждое приложение, как стандартное, так и стороннее, за время его использования обрастает ненужным файловым мусором, который может вызывать сбои и ошибки в их работе. Сервисы Гугл Плей – не исключение. Возможно, их работа была приостановлена именно по этой причине, а потому мы с вами должны ее устранить. Для этого:
Как и в предыдущем случае, выполните перезагрузку мобильного девайса, после чего проверьте наличие ошибки. Скорее всего, она больше не повторится.
Способ 3: Удаление последних обновлений
Если очистка Гугл Плей Сервисов от временных данных и кэша не помогла, стоит попробовать откатить это приложение к его изначальной версии. Делается это следующим образом:
Примечание: Пункт меню «Удалить обновления» может быть представлен в виде отдельной кнопки.
Если ошибка «Приложение Сервисы Google Play остановлено» по-прежнему будет возникать, придется перейти к удалению более важных данных, чем кэш, временные файлы и апдейты.
Способ 4: Удаление учетной записи Google
Последнее, что можно предпринять в борьбе с рассматриваемой нами сегодня проблемой – это удалить Google-аккаунт, который в настоящий момент используется на мобильном устройстве в качестве основного, а затем повторно в него войти. О том, как это делается, мы неоднократно рассказывали в статьях на смежную тему, посвященным устранению проблем в работе Google Play Маркета. Ссылка на одну из них представлена ниже. Главное, прежде чем приступить к выполнению предложенных нами рекомендаций, убедитесь в том, что знаете свой логин и пароль от учетной записи.
Подробнее:
Отключение и повторное подключение Гугл-аккаунта
Как войти в учетную запись Google на Android-девайсе
Заключение
Остановка работы Сервисов Google Play не является критической ошибкой, а причину ее возникновения можно довольно легко устранить, в чем мы с вами смогли убедиться лично.
Помимо этой статьи, на сайте еще 12295 инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.
Помогла ли вам эта статья?
Поделиться статьей в социальных сетях:
Еще статьи по данной теме:
Обьясните: как я могу воспользоваться вашими советами, если «ошибка» блокирует все мои действия.
Здравствуйте. Как показывает практика, ошибка «Приложение Сервисы Google Play остановлено» не из тех, уведомление о которой появляется постоянно. Она выскакивает, Магазин приложений закрывается, и далее можно свободно делать все то, что предлагается в статье. Данная ошибка не может «блокировать» действия, и даже если предположить, что уведомление о ней время от времени появляется, его можно закрывать и далее выполнять необходимые действия. Возможно, у вас появляется ошибка с другим описанием? Если да, уточните с каким. Если же проблема именно в «Приложение Сервисы Google Play остановлено», и все именно так, как вы описали, попробуйте сначала войти в безопасный режим, и уже после этого выполнить предложенные рекомендации.
Добрый день.Не обновляются сервисы гугл плей после сброса телефона до заводских настроек. Прошлась по всем вашим советам. Не помогает. Сервисы гугл плей сейчас стоят 7 версии, обновления скачиваются, при установке дают ошибку — не удалось установить приложение «Сервисы гугл плей». Обнуляла все данные, как вы советовали. Временами слетает синхронизация с аккаунтом. Пробовала фокус с прошедшим временем. Синхронизируется, потом опять слетает. Аккаунт удаляла, устанавливала снова. Пробовала закачать следующую версию сервисов гугл плей, после установленной, не устанавливается.
Татьяна, здравствуйте. Эта статья посвящена немного другой проблеме — «Приложение Сервисы Google Play остановлено», а не тому, почему оно не обновляются. При этом в случае с проблемой обновления обычно помогает очистка кэша и данных Сервисов, а также последующее удаление их обновлений, то есть то, что рассмотрено в Способах 2 и 3 настоящей статьи. Общий алгоритм обновления Сервисов рассмотрен в отдельной статье на нашем сайте, и в части «Дополнительно» там как раз рассказывается о решении распространенных проблем.
В первой статье рассматривается не только настройка синхронизации, но и то, что делать, если с этим возникают проблемы. Вторая — о решении конкретной проблемы. При этом есть небольшая вероятность того, что наблюдаемые Вами ошибки — временные. Такое бывает после сброса, когда Android начинает устанавливать приложения и их обновления, с некоторыми возникают проблемы — ошибки и сбои, и особенно это характерно как раз для Сервисов. Они могут несколько раз не устанавливаться, не обновляться, пока этим процессом занято какое-то другое приложение, и если Вы видите, что какое-то приложение скачивается/обновляется бесконечно, остановите этот процесс для него и попробуйте повторно обновить Сервисы.
P.S.: Самостоятельно скачивать из неизвестных источников и принудительно устанавливать другую версию Сервисов Google Play не стоит — то, скорее, усугубит проблему, чем решит ее.
Спасибо, Виталий за оперативный ответ. Я прошлась по всем вашим статьям, прежде чем обратиться к Вам напрямую, и как обновить сервисы, и как восстановить синхронизацию… Prestigio Muze D3 PSP3530DUO Android 5.0. ОС официальная, смартфон не перепрошивался. Насколько временная ошибка — уже почти 2 недели я с этой проблемой. Если причина в оперативке, наверное, стоит задуматься о замене смартфона.
Татьяна, скажите, а с какой целью выполнялся сброс до заводских настроек (какие-то проблемы до этого наблюдались?) и каким образом это было выполнено — через настройки смартфона или через рекавери? Второй вариант предпочтительней, а первый стирает не все данные, отчего наблюдаемые ранее проблемы могут остаться. Нехватка оперативной памяти вряд ли вызовет такие проблемы, это может просто негативно сказываться на производительности системы в целом.
Как давно Вы пользуетесь этим смартфоном и когда эта проблема появилась? Есть информация, что такое характерно для данной модели, работающей под управлением 5 версии Android. Есть решение, но его эффективность не гарантирована, а для реализации требуется наличие Root-прав, так как нужно вносить изменения в системный файл. Но сначала все же нужно понять, сброс был сделан через рекавери или систему, потому что первый тоже часто решает подобные проблемы.
Добрый день. Телефоном пользуюсь пятый год. 2 ГБ установленой оперативной памяти, из них свободно, в последнее время 0,5 ГБ. В принципе — мне хватало, пока в один прекрасный день не забросали со всех соц.сетей одним видео из разряда фейк ньюс. Ватсап благополучно его закачал. На след. день было некогда даже глянуть в телефон, а через сутки оперативки ноль. Пробовала чистить, максимально освободить получалось до 100 КБ. При этом на ПК через кабель показывало, что телефон девственно чист. Тогда и пришло решение сбросить до заводских настроек через настройки телефона. Через рекавери даже не пробовала, честно — думала, что разницы нет. Чтобы получить рут-права, не было места для скачивания утилиты. А после сброса уже возникла проблема с приложениями. Пробовала с ПК через программу Kingo ROOT, но что-то то же не получилось. Не помню, что пошло не так… После этого начала шерстить интернет в поисках, что можно еще сделать. Тем более, что покупка нового смартфона откладывается — сынишка запустил машинкой в телевизор, треснула матрица. Здесь уже ничем не поможешь. Поэтому буду очень благодарна, если сможете мне что-то посоветовать с телефоном.
Добрый день, Виталий. Сброс настроек до заводских через рекавери проблему не решил. Сервисы гугл плей так же не обновляются.