на телефон star wars empire at war
Star Wars Empire at War: FoC MODS
1.Действия администрации обжалованию и обсуждению не подлежат.
2. Хамство Oсуждаeтся вплоть до высшей меры.
Показать полностью.
3.Cпам, реклама без одобрения администрации запрещена.
4..МАТЕРИАЛЫ ИЗ ГРУППЫ НЕ ВОРОВАТЬ.
5. Если все таки надумаете своровать материал из группы, обязательно укажите откуда взят материал.
6.Наказание за нарушение настоящих правил определяет представитель администрации исходя из тяжести совершенного преступления.
7.Если вам что то не нравится в группе не нужно это высказывать, просто проигнорируйте или скажите что не так, а администратор сам решит нужно что то менять или нет.
8.Настоящие правила обжалованию и обсуждению не подлежат.
Star Wars Empire at War: FoC MODS запись закреплена
The Clone Wars: STRATEGY
Star Wars Empire at War: FoC MODS запись закреплена
Вышел новый мод Spce Battle Mini Mod.
Мод так же можно найти в стиме.
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?i..
Изменения сделанные в моде читайте ниже:
ОПИСАНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ НА РУССКОМ:
Добавил Венаторы всем фракциям.
Добавил корвет класса IPV Консорциуму.
Добавил ангары на большинство кораблей.
Скрыл отображение всех хитпоинтов.
Добавил или уменьшил количество наземных построек на всех планетах.
Добавил или уменьшил максимальный и минимальный уровень станций на всех планета.
Добавил функцию ОХОТА НА ВРАГА истребителям и корветам.
Изменил текстуры для обоих видов бомбардировки.
Изменил текстуры выбора юнитов и зданий в космосе и на земле.
Изменены размеры всех кораблей, включая героев и истребители у всех фракций не уменьшив характеристики.
Изменены размеры выстрелов не уменьшив характеристики для всех кораблей, включая героев и истребители у всех фракций.
Баги в пожелания по моду можно писать в специальных обсуждениях в стиме, или сообщениями в сообщество этой группы.
Мод добавлен в мастерскую стима.
В будущем добавлю новые корабли и возможности.
Привет всем поклонникам жанра! Извиняюсь за долгий перерыв. Отдельное спасибо всем, кто ждал нового обновления: ребята, вы его дождались! =)
Основные изменения в текущем патче направлены на улучшение баланса сил и некоторое улучшение визуального оформления.
Первоначально планировалось добавить новые игровые фракции (пара таковых уже была в разработке), сделать много классных карт завоевания галактики и совершить примерно такой же рывок в развитии, какой совершали оригинальная игра с дополнением Forces of Corruption.
Однако неучтённые «подводные камни» при добавлении фракций, а также куча других дел, не связанных с модом, привели к тому, что процесс всё ещё в разработке. Надеюсь, что полноценная версия со всеми задумками 4.0 будет готова ко дню Звёздных Войн 4 мая (какого года – не уточняю). =)
Установка.
Содержимое скаченного архива в вашу папку Star Wars: Forces of Corruption.
Само собой, нужно заменить все файлы, которые потребуется заменить при копировании.
Основные изменения в версии 3.2.
А пока представляю текущее обновление 3.2. Основные нововведения нацелены на исправление баланса сил.
Всем приятной игры!
Да пребудет с вами Сила!
Hi, funs! Sorry for my long absence. Great thank for all who had been waiting a new version: guys, it is done! =)
Most part of changes are to improve game balance between factions.
Firstly I wanted to add new factions (a couple of them was already in process), new Galactic Conquest maps and do such great step in the game’s development as one was done by Forces of Corruption for original EaW.
But unfortunately I didn’t foreseen some “nice” things is further development. Some tasks are also made making the new version slower. I still hope the 4th version will be completed to the day of Star Wars, 4th of May (but I am not sure about a year). =)
1. Installation.
Just copy files from downloaded archive to your Star Wars: Forces of Corruption.
2. Full list of changes in 3.2 version.
And now I am pleased to present the current renovation (patch). Most improvements are for the game balance.
1. Broadside cruiser and Marauder cruiser have a smaller size. Now they look like corvettes, not capital ships.
2. Color of proton torpedoes of TIE-bombers is light blue, as it should be.
3. Lancer frigate has now less accuracy, approximately as Tartan patrol cruiser has (but a lot of anti-fighter laser cannons makes it still dangerous for fighters and bombers).
4. Victory Star Destroyer has less shield protection, but still pretty good against frigates, including MC-30c and MC-40. Build cost for skirmishes is decreased.
5. Tector Star Destroyer refresh shield faster when uses ability.
6. Interdictor has greater chances to hit frigates.
7. Imperial Star Destroyer has more shield protection, but also greater build cost.
8. Build cost of Star Destroyer II for skirmishes is now 5600 credits, not 6000 as in previous versions.
9. Build cost of Tector Star Destroyer is now 5700 credits for skirmishes (not 6400), and 6000 credits for Galactic Conquest (not 7000 as sooner).
10. Mon Calamari cruiser’s built cost is 4200 credits for skirmishes (not 4500).
11. T2-b tank company’s build cost is 300 credits instead 500 is Galactic Conquest (they are pretty weak and could be easily destroyed by almost any enemy vehicle).
12. MPTL artillery brigade’s cost is 640 credits instead 520 is Galactic Conquest.
13. Super battle droids are more tough and do more damage, can use also rockets as in Battlefront. But their squads are smaller and cost is increased.
14. New animation for dark trooper’s attack (inspired by clone-commander in Extreme mod for BF-2 (2005)).
15. New balance for GC map about 5th episode.
16. Grand admiral Thrawn as one of imperial leaders can decrease build cost of all production in a planet where he is.
17. Problem of added weapon sound absence is fixed.
18. And of course, more music themes are added (time for music fans!)
Have fun!
And may the Force be with you!
Скриншоты / Screenshots
3.1″» data-size=»131.04 Мб» data-download-count=»801″ data-can-torrent-download=»1″ data-name=»galaxyinflames_patch_3_1.zip» data-file-id=»151089″>
Galaxy in Flames mod
Version 3.1
Основные нововведения следующие:
1) Увеличены шансы попадания всех лазерных пушек: «Миротворец», «Туманность-Б», «Mk-II» и все космические станции теперь имеют выше процент попаданий по истребителям, бомбардировщикам и эсминцам.
2) Усилены защитные поля всех космических станций.
3) У фрегата «Лансер» снижена точность попадания.
4) У лёгкого крейсера «Барьер» (Interdictor) увеличена огневая мощь.
5) Arc Hammer теперь может становиться невидимым в космических схватках.
6) Исправлена ошибка, из-за которой было нельзя нанимать штурмовиков смерти в схватках.
7) Слегка изменены музыкальные темы.
9) У всех космических станций Империи и Альянса с 4 уровня усилен генератор защитного поля.
10) Начиная с 4 технического уровня, в схватках повстанцы не могут строить истребители класса Z-95 (ввиду их полной бесполезности на поздних тех. уровнях).
11) У линкора «Виктория» количество авиации поддержки увеличено до 8 звеньев TIE-перехватчиков и 4 звеньев TIE-бомбардировщиков.
13) У суперлинкора класса «Палач» усилены броня и щиты. Апгрейд «Палача» для схваток отменён.
14) Добавлен новый линейный корабль: Разрушитель-2 у Империи. Разрушитель-2 имеет больше огневой мощи и обзора, т.к. он может быть командирским кораблём. У него более мощный двигатель, так что движется он несколько быстрее своего предшественника.
15) Добавлен новый линейный корабль: звёздный разрушитель «Тектор». «Тектор» не имеет ангара и, как следствие, истребителей поддержки, однако оснащён дополнительной бронёй и щитами.
Внимание! Улучшение «Летающие крепости» не действует на Тектор и Разрушитель-2.
16) Новая расстановка сил в режиме схваток: крейсеры «Миротворец», «Туманность-Б» и «Молотоглав» не доступны на 5 тех. уровне (это сделано, чтобы не загружать меню лишними значками).
17) Добавлен новый тип истребителей: U-Wing.
18) Частично улучшена графика за счёт текстур.
19) Всю добавленную технику повстанцам теперь нужно красть на чёрном рынке (халява закончилась!).
20) Увеличено здоровье космошахт в схватках.
Те же самые, что и для оригинальной Forces of Corruption. Никакого дополнительного ПО не требуется. Рекомендуется использовать лицензионную версию игры.
Для корректной работы мода требуется установленный мод Galaxy in Flames v 3.0. Его можно скачать на Playground.ru
Скопируйте папку «Data» из скаченного архива в папку с модом Galaxy in Flames. Замените все файлы, которые будет предложено заменить. Играйте в версию 3.1! Наслаждайтесь!
И да пребудет с Вами Сила!
Galaxy in Flames mod
Version 3.1
Main features of the version 3.1:
1) Accuracy of all laser cannons is increased: Acclamator Assault Ship, Nebulon-B Frigate, MkII Assault Cruiser have now greater chances to hit fighters, bombers and corvettes.
2) Shield points of all star bases are increased.
3) Lancer Frigate has now slightly less accuracy.
4) Interdictor has now more firepower.
5) Arc Hammer has now stealth ability in skirmishes.
6) Death Troopers are now available in skirmishes (it was my mistake that they were unavailable in previous versions, I wrote wrong tactical pre-requisites)/
7) Music themes are slightly changed.
8) Hammerhead Frigate is added and available for rebels.
9) All imperial and rebel star bases of 4th level and higher have more powerful shield generator.
10) Rebel Z-95 fighters are now unavailable in skirmishes from 4th tech level (because they are too weak in the latest tech levels).
11) Victory Star Destroyer has now more fighters (8 squadrons instead 6 ones) and bombers (4 squadrons instead 3 ones).
12) Naboo N1 Fighters cost is increased both in Galactic Conquest (from 300 to 500 credits) and in skirmishes (from 550 to 750 credits). But I think, you agree that these fighters are also very good for this cost.
13) Executor Super Star Destroyer’s shield points and armor are increased. Skirmish upgrade for the Executor is removed.
14) A new capital ship, Star Destroyer II, is added. Star Destroyer II has more firepower and line of sight, because it can be a flagship. Star Destroyer II has more powerful engine and moves slightly faster than the previous model.
15) A new capital ship, Tector Star Destroyer, is added. Tector has no hangar but its armor and shield points and increased.
Attention! Flying Fortresses upgrade doesn’t improve Tector and Star Destroyer II!
16) New balance in space skirmishes. Accalamator, Hammerhead and Nebulon-B are unavailable in 5th tech level. Use modern vessels instead!
17) A new fighter, U-Wing, is added. Very powerful assault fighter, good against other fighters.
18) Graphics is slightly improved by means of more contrast bump maps.
19) Rebels now have to steal also the added vehicle to achieve a new tech level in Galactic Conquest.
20) All Mining Asteroid Facilities have now more health.
Are the same as for original Forces of Corruption. No additional software is needed. I recommend you to use license version of the game.
Just copy the «Data» folder from downloaded archive to the same folder of your installed Galaxy in Flames mod. Replace all the files that it needs to replace. Play the v3.1 version! Enjoy!
And may the Force be with you!
Star Wars. Galaxy at War: The Clone Wars Mod
Мод направлен на полное изменение оригинальных фракций и улучшением визуальных и геймплей аспектах.
Мы запланировали в Galaxy at War: Clone Wars.
— Добавить огромное количество детализированных персонажей с улучшенными моделями, текстурами и способностями.
— Тщательно сбалансированные стороны для приятной игры.
— Полный реализм боевых действий на сколько это возможно.
— Добавить большое количество реалистичных звуковых, визуальных и графических эффектов.
— Сделать несколько локализаций:
* Русский (текст и озвучка)
* Английский (текст и озвучка)
* Немецкий (текст и озвучка)
* Испанский (текст и озвучка)
* Французский (текст и озвучка)
— Сделать огромные по размерам карты космических и планетарных баталий.
— Качественную озвучку (всеми нами любимые голоса которые были в фильме и мультсериале).
— Полноценную кампанию, которая будет состоять из 20-25 миссий с последующим увеличением для каждой стороны конфликта.
И многое другое.
Нашими источники служат все информационные ресурсы по Star Wars, такие как II и III эпизоды фильма, Star Wars The Clone Wars мультсериал, но мы будем также рады добавить любой не канон и т.д. Так что, если вы что то хотели бы увидеть в моде, просто напишите на и мы сделаем все от нас зависящее, чтобы это реализовать. Но помните о том, что движок игры очень старый. Мы открыты для идей, поэтому, пожалуйста, поделиться вашими идеями с нами.
Лучшие моды для Star Wars Empire at War + Forces of Corruption
Star Wars Empire at War — одна из самых выдающихся стратегий по Звёздным Войнам. В неё до сих пор играют по сети миллионы преданных фанатов. Отличная графика, увлекательный геймплей и бесподобная система боя — вот главные принципы EaW. В оригинал играть безумно интересно, но моды делают его ещё более увлекательным и завораживающим.
Star Wars Empire at War — это не просто стратегия, а настоящий шедевр, выпущенный студией Petroglyph в 2005 году. Нас ждала по-настоящему удивительная и увлекательная стратегия в реальном времени, совмещающая в себе как глобальный стратегический режим, так и тактический в стиле Dawn of War и одновременно Homeworld 2. По Звёздным войнам создавались игры и ранее, но все они выглядят очень скудно по сравнению с таким титаном как Empire at War.
Игра 2005 года подарила нам две интересные кампании за Повстанцев и Империю, а также чудный режим тактических схваток. Основные действия происходили на рубеже IV и V эпизодов Звёздных войн. Главная изюминка состояла в том, что сражения были разбиты на два виды — космические и наземные. В космических мы командовали армадами кораблей, а в наземных — техникой и пехотой. Эффекты и анимация вышли на новый уровень и до сих пор заставляют игрока буквально дрожать от восхищения. Помимо сюжетных миссий нас ждал ещё и режим Галактического Завоевания, больше похожий на глобальную кампанию Total War. Нам давались несколько глобальных карт, на которых разворачивалось тотальное противостояние Повстанцев и Империи. Победа доставалась тому, кто либо захватывал ключевые миры, либо полностью выпиливал вражескую фракцию.
Помимо Империи и Повстанцев на карте присутствовали ещё и неиграбельные фракции, вроде Синдиката «Чёрного Солнца» и Хаттского Картеля. Захват планет происходил двумя способами. Вначале нужно сокрушить космическую оборону противника, а потом только провести десантирование и зачистить от врага. Давалось и супероружие вроде ковровых бомбометаний и самой Звезды Смерти.
В 2006 году Petroglyph создала и своеобразный аддон для Empire at War — Forces of Corruption. Решили пойти по стопам Battle for Middle-Earth 2 и внедрить особенную фракцию в кампанию, разработав специальную сюжетную линию. Третьей фракцией стал Синдикат Тайбера Занна, также известный как Консорциум. В основном лоре Star Wars Синдикат Занна являлся не слишком примечательной преступной организацией, которая действовала тихо и исподтишка. В игре же её превратили едва ли не в глобальную угрозу для всей Галактики. Синдикат обзавёлся мандалорской техникой и кораблями, а также получил хорошую армию из фоллинцев, викуэйских пиратов и колдуний Датомира. Порой заставляет задумываться, почему же авторы просто-напросто не ввели Мандалорский Союз или какой-нибудь Кримсон Дон.
В аддоне стали доступными и новые функции, к примеру коррупция и хищения чёрного рынка. Чёрный рынок позволяет Синдикату совершенствовать технологии и «красть» чужие войска, а коррупция даёт возможность обогащения и проведения массовых терактов. Благодаря супер-усилению фракция Синдиката стала сильнейшей во всех кампаниях игры. Появились и новые виды супероружия для всех рас. До сих пор популярностью пользуется именно аддон к Empire at War, а не оригинальная игра 2005 года. Естественно для этих игр существует и поддержка модов. Лучшие из них вы найдете чуть ниже.
Установка модов
Для Empire at War и Forces of Corruption создано почти бесчисленное количество модификаций. Однако их установка поначалу выглядела очень муторной и долгой. Нужно было создавать некоторые папки в корневой директории, впихивать файлы того или иного мода, а затем уже создавать ярлык, в котором прописывать целую криптограмму. Тысячи игроков мучились днями и ночами. Однако вскоре всё изменилось…
Один из кодеров сумел создать отличный и надёжный Mod Launcher, который раз в двадцать облегчает установку дополнений. Достаточно просто скачать этот лаунчер, скопировать в корневую папку игры (желательно FoC), затем скачать нужный мод, поместить в папку Mods и просто запустить лаунчер. Модов на EaW и FoC можно ставить едва ли не сотню одновременно. Ни одна из модификаций не конфликтует друг с другом. Через лаунчер можно запускать хоть двадцать пять модов, в том числе и оригинал игры. На данный момент это — одна из самых надёжных программ для Empire at War. Скачать её можно с зелёной панели.