на госуслугах старый номер телефона которого уже нет
Как восстановить учетную запись на Госуслугах
Доступ ко многим современным электронным сервисам осуществляется с использованием личного номера телефона или электронной почты. Бывают ситуации, когда это создает серьезные проблемы со входом в личный кабинет, так как пользователь может сменить такие данные для входа или потерять к ним доступ.
Если речь идет о личном кабинете Госуслуг, то доступ к своей учетной записи обычно требуется в срочном порядке. Как решить проблему с доступом к аккаунту на этом портале – рассмотрим далее.
Что нужно для успешного восстановления доступа
Чтобы успешно вернуть доступ к сервису государственных услуг, пользователю необходимо:
Восстановление по телефону или с почтой
Для восстановления аккаунта с использованием почты или телефона следует перейти на страницу, указанную выше. Чтобы снова вернуть доступ к своей странице с Госуслугами, потребуется указывать:
Указав всю нужную информацию, через несколько минут на почту или телефон придет секретный код, который следует ввести в соответствующее поле или ссылка для перехода в личный раздел.
При успешном результате выполнения операции через сайт Госуслуги потребуется указать новый пароль – придуманный самостоятельно или сгенерированный системой. В результате должна открыться страница авторизации, куда следует вводить новый пароль и логин.
Рекомендуется при установке нового пароля указывать сложную комбинацию символов, не следует связывать ее с датой своего рождения или именем. Для повышения надежности следует использовать заглавные и строчные буквы – латинские, и цифры. Только при соблюдении таких рекомендаций можно рассчитывать на высокий уровень защиты личных данных.
Возвращение доступа без телефона
Нередко возникают ситуации, когда восстановить доступ с телефоном или почтой не представляется возможным: система выдает ошибки при таких попытках, пользователь поменял телефон или забыл данные для входа в почту. Как действовать в таком случае? Можно использовать документы для подтверждения своей личности:
Центр самообслуживания
Когда ни один из описанных способов не подходит – телефон сменился, электронная почта была удалена или уже не используется, а документы в настройках учетной записи не сохранены, остается только один метод – обратиться за помощью в центр самообслуживания. Найдя на сайте карту ближайших учреждений такого типа и придя туда с паспортом, сотрудники восстановят доступ к кабинету, так что снова можно будет пользоваться государственными услугами.
Обеспечение защиты личного кабинета
Чтобы учетная запись на сайте Госуслуг не попала в руки злоумышленников, рекомендуется максимально защищать ее:
С учетом всего вышесказанного, потеря доступа к личному кабинету на сайте Госуслуг – не самая большая проблема, так как остается возможность самостоятельно восстановить данные. Если же по каким-то причинам не удается сделать это самостоятельно – всегда остается возможность обратиться в сервисный центр, где каждому пользователю обязательно будет оказана необходимая помощь для восстановления личного аккаунта Госуслуг.
Восстановление учетной записи на Госуслугах и её подтверждение онлайн
Восстановление учетной записи на Госуслугах
Достаточно много услуг можно получить дистанционно, имея лишь подтвержденную учетную запись на Госуслугах. Рассмотрим ситуацию, когда регистрация на сайте была произведена, но пароль успешно забыт.
Если номер телефона не менялся, то сложностей с восстановлением не будет, так как код для восстановления придет на него, а дальше будет предложено придумать новый пароль.
Что делать, если пароль для восстановления приходит на старый номер телефона?
Выяснено и проверено на практике.
Чтобы узнать, как восстановить свою учетную запись в этом случае, было принято решение позвонить в поддержку. Прождав 30 минут, было услышано заветное «здравствуйте» от оператора.
Озвучив свой вопрос, получила простейший ответ: нужно создать новую учетную запись, а старая уйдет в архив.
После того как новая учетная запись создана, для получения ряда услуг её нужно подтвердить.
Подтверждение учетной записи
Режим работы стоит уточнить заблаговременно, так как некоторые организации могли на время прекратить свою деятельность или осуществлять прием граждан по записи.
Наиболее удобный способ в сложившихся условиях – подтверждение учетной записи онлайн. Но есть одно условие: необходимо быть клиентом банка.
Подтверждение через Сбербанк
Для того чтобы подтвердить свою учетную запись, следует авторизоваться на сайте Сбербанк Онлайн и выбрать вкладку «Прочее» (в мобильном приложении сервис доступен в каталоге в разделе «Услуги»), затем ссылку «Регистрация на Госуслугах».
После этого в течение нескольких минут ваши данные будут проанализированы на соответствие и подтверждены.
На этом всё, надеюсь, что информация была полезной.
Сменился номер телефона — как войти в Госуслуги?
Электронный кабинет Госуслуг — это возможность оперативно и прозрачно получать сотни услуг от десятков ведомств. Во время регистрации пользователь должен указать контактные данные – почту или телефон, которые будут использоваться в качестве логина. При смене номера и утрате доступа к e-mail с входом на сайт могут возникнуть проблемы.
Узнайте, как выйти из ситуации, когда сменился номер телефона, а войти в личный кабинет Госуслуги нужно. Следуйте указаниям из инструкции, чтобы получить доступ.
Вход через почту или СНИЛС
При намерении сменить телефонный номер пользователю рекомендуется заранее отредактировать контактную информацию в настройках профиля. Это поможет сэкономить время и нервы, т.к. процедура восстановления доступа не всегда решается за несколько минут. Быстро выйти из ситуации смогут пользователи с полностью заполненной подтвержденной учетной записью. В случае если к аккаунту привязан один из почтовых ящиков или СНИЛС, изменить настройки можно самостоятельно.
В случае утраты не только номера, но и пароля придется пройти процедуру восстановления доступа. При этом электронная почта, указанная в момент создания учетной записи все еще должна быть активной.
После восстановления доступа не забудьте сменить номер телефона в личном кабинете Госуслуги.
Визит в многофункциональный центр
Пользователям, которые не привязывали к личному кабинету адрес электронной почты и не регистрировали СНИЛС, восстановить доступ к сервису самостоятельно не получится. Такая же проблема ждет тех, кто установил двухуровневую проверку для входа в приложение.
как сменить номер телефона на госуслугах
Номер телефона используется не только для входа на Госуслуги. Как правило, при заполнении различных заявлений номер телефона автоматически подтягивается из личного кабинета. Поэтому, если вы сменили номер, сразу пройдите простую процедуру его замены на Госуслугах.
Проблемы со входом в учётную запись при смене телефона и способы решения
Как изменить номер телефона в Госуслугах — Пошаговая инструкция
На портале Госуслуг в личном кабинете содержится вся информация о пользователе. Сюда относятся как сведения из документов (паспорт, СНИЛС, ИНН), так и контактные данные (адрес, номер телефона и т.д.). Смена сведений из документов подтверждается в государственных органах или МФЦ, но контактные данные можно изменить самостоятельно.
Пошаговая инструкция, как можно сменить номер мобильного телефона в Госуслугах
С течением времени контактные данные пользователя портала Госуслуг могут изменяться, например номер телефона или потребуется сменить пароль. При смене номера телефона следует не только оповестить родных и близких, но и изменить данные в используемых онлайн-сервисах и мобильных приложениях. Что для этого нужно? Как изменить номер телефона на портале Госуслуг? Для чего это нужно? В какие сроки это сделать?
Для того, чтобы сменить номер контактного телефона, не требуется представления каких-либо документов. Сделать это можно достаточно быстро и легко. Для этого необходимо придерживаться следующей инструкции.
Шаг 1
Авторизуйтесь на сервисе.
Для входа в учетную запись необходимы следующие сведения:
Шаг 2
Зайдите в личный кабинет учетной записи. Для этого в правом верхнем углу рядом с фамилией и инициалами нажмите на стрелочку вниз.
Выберите раздел «Личный кабинет».
Шаг 3
В личном кабинете учетной записи выберите подраздел «Мои данные и контакты».
Шаг 4
Спуститесь вниз по веб-странице до пункта «Контактная информация». В этом пункте выберите строку «Мобильный телефон».
Шаг 5
Корректировка производится в самом блоке. Щелкните мышкой дважды на предыдущий номер мобильного телефона и введите новый. Нажмите на кнопку «Сохранить».
На новый номер мобильного телефона придет СМС-сообщение, содержащее код подтверждения. Необходимо будет ввести полученное кодовое значение в строку, которая появится в настройках профиля. Срок действия кода ограничивается 5 минутами.
Корректировка номера мобильного телефона в системе необходима для того, чтобы пользователь имел возможность получать смс-подтверждения при двухэтапной проверке входа. Последняя предполагает введение основного пароля аккаунта, а затем введение кодового значения, присланного на мобильный номер. Также номер мобильного телефона требуется для отправки уведомлений о проводимых действиях на портале (при их подключении).
Номер телефона необходим для входа в портал
Установленных сроков для того, чтобы поменять контактную информацию в личном кабинете, нет. Однако в интересах пользователя не затягивать с этой операцией.
Количество корректировок контактной информации на портале Госуслуг РФ не ограничено. Порядок выполнения такой процедуры достаточно простой и не требует дополнительных вмешательств контролирующих органов.
Стоит также отметить, что один мобильный номер может быть привязан только к одной учетной записи на портале. Сделано это с целью защиты личных данных пользователей.
Какие могут возникнуть трудности
Если ошибка при смене номера всплывает из-за технических работ или сбоев на сайте, то рекомендуется повторить попытку позднее. Как правило, сервис наиболее загружен в рабочее время, в утренние и вечерние часы можно без проблем выполнить любую операцию.
Ещё вариант, можно позвонить на горячую линию портала Госуслуг
При возникновении трудностей рекомендуется обращаться по номеру горячей линии портала Госуслуги.
Несомненно, портал Госуслуг является одним из востребованных интернет-сервисов, который позволяет взаимодействовать с различными государственными структурами. Поэтому при изменении мобильного номера, рекомендуется не откладывать корректировку контактных данных учетной записи в личном кабинете. Своевременное внесение достоверной и актуальной информации на портал является залогом качественного и быстрого оказания услуги.
Пошаговое руководство, как изменить номер телефона в Госуслугах
На портале Госуслуг в личном кабинете содержится вся информация о пользователе. Сюда относятся как сведения из документов (паспорт, СНИЛС, ИНН), так и контактные данные (адрес, номер телефона и т.д.). Смена сведений из документов подтверждается в государственных органах или МФЦ, но контактные данные можно изменить самостоятельно.
Пошаговая инструкция, как можно сменить номер мобильного телефона в Госуслугах
С течением времени контактные данные пользователя портала Госуслуг могут изменяться, например номер телефона или потребуется сменить пароль. При смене номера телефона следует не только оповестить родных и близких, но и изменить данные в используемых онлайн-сервисах и мобильных приложениях. Что для этого нужно? Как изменить номер телефона на портале Госуслуг? Для чего это нужно? В какие сроки это сделать?
Для того, чтобы сменить номер контактного телефона, не требуется представления каких-либо документов. Сделать это можно достаточно быстро и легко. Для этого необходимо придерживаться следующей инструкции.
Шаг 1
Авторизуйтесь на сервисе.
Для входа в учетную запись необходимы следующие сведения:
Шаг 2
Зайдите в личный кабинет учетной записи. Для этого в правом верхнем углу рядом с фамилией и инициалами нажмите на стрелочку вниз.
Выберите раздел «Личный кабинет».
Шаг 3
В личном кабинете учетной записи выберите подраздел «Мои данные и контакты».
Шаг 4
Спуститесь вниз по веб-странице до пункта «Контактная информация». В этом пункте выберите строку «Мобильный телефон».
Шаг 5
Корректировка производится в самом блоке. Щелкните мышкой дважды на предыдущий номер мобильного телефона и введите новый. Нажмите на кнопку «Сохранить».
На новый номер мобильного телефона придет СМС-сообщение, содержащее код подтверждения. Необходимо будет ввести полученное кодовое значение в строку, которая появится в настройках профиля. Срок действия кода ограничивается 5 минутами.
Корректировка номера мобильного телефона в системе необходима для того, чтобы пользователь имел возможность получать смс-подтверждения при двухэтапной проверке входа. Последняя предполагает введение основного пароля аккаунта, а затем введение кодового значения, присланного на мобильный номер. Также номер мобильного телефона требуется для отправки уведомлений о проводимых действиях на портале (при их подключении).
Номер телефона необходим для входа в портал
Установленных сроков для того, чтобы поменять контактную информацию в личном кабинете, нет. Однако в интересах пользователя не затягивать с этой операцией.
Количество корректировок контактной информации на портале Госуслуг РФ не ограничено. Порядок выполнения такой процедуры достаточно простой и не требует дополнительных вмешательств контролирующих органов.
Стоит также отметить, что один мобильный номер может быть привязан только к одной учетной записи на портале. Сделано это с целью защиты личных данных пользователей.
Какие могут возникнуть трудности
Если у пользователя подключена двухэтапная проверка входа, которая привязана к предыдущему мобильному номеру с отсутствующим доступом, то чтобы войти в личный кабинет интернет-портала Госуслуги потребуется обращаться в государственные ведомства или МФЦ. Уполномоченные сотрудники восстановят доступ к личному кабинету.
Если ошибка при смене номера всплывает из-за технических работ или сбоев на сайте, то рекомендуется повторить попытку позднее. Как правило, сервис наиболее загружен в рабочее время, в утренние и вечерние часы можно без проблем выполнить любую операцию.
Ещё вариант, можно позвонить на горячую линию портала Госуслуг
При возникновении трудностей рекомендуется обращаться по номеру горячей линии портала Госуслуги.
Несомненно, портал Госуслуг является одним из востребованных интернет-сервисов, который позволяет взаимодействовать с различными государственными структурами. Поэтому при изменении мобильного номера, рекомендуется не откладывать корректировку контактных данных учетной записи в личном кабинете. Своевременное внесение достоверной и актуальной информации на портал является залогом качественного и быстрого оказания услуги.
Сменился номер телефона — как войти в Госуслуги?
Электронный кабинет Госуслуг — это возможность оперативно и прозрачно получать сотни услуг от десятков ведомств. Во время регистрации пользователь должен указать контактные данные – почту или телефон, которые будут использоваться в качестве логина. При смене номера и утрате доступа к e-mail с входом на сайт могут возникнуть проблемы.
Узнайте, как выйти из ситуации, когда сменился номер телефона, а войти в личный кабинет Госуслуги нужно. Следуйте указаниям из инструкции, чтобы получить доступ.
Вход через почту или СНИЛС
При намерении сменить телефонный номер пользователю рекомендуется заранее отредактировать контактную информацию в настройках профиля. Это поможет сэкономить время и нервы, т.к. процедура восстановления доступа не всегда решается за несколько минут. Быстро выйти из ситуации смогут пользователи с полностью заполненной подтвержденной учетной записью. В случае если к аккаунту привязан один из почтовых ящиков или СНИЛС, изменить настройки можно самостоятельно.
В случае утраты не только номера, но и пароля придется пройти процедуру восстановления доступа. При этом электронная почта, указанная в момент создания учетной записи все еще должна быть активной.
После восстановления доступа не забудьте сменить номер телефона в личном кабинете Госуслуги.
Визит в многофункциональный центр
Пользователям, которые не привязывали к личному кабинету адрес электронной почты и не регистрировали СНИЛС, восстановить доступ к сервису самостоятельно не получится. Такая же проблема ждет тех, кто установил двухуровневую проверку для входа в приложение.